справка ф12 что это

Справка №9, №7, №12

Справка формы 7.

Для чего нужна справка формы 7?

Справка формы 7 необходима для сделок с недвижимостью, например: для получения кредита, для заключения договора купли-продажи квартиры или комнаты, для оформления наследства, для предъявления в суд, при расторжении брака.

Срок действия справки по форме 7.

Срок действия данной справки законом не ограничен. Однако, многие организации, занимающиеся сделками с недвижимостью в праве самостоятельно назначать срок их действия, как правило, он составляет от недели до месяца.

Какие документы нужны, чтобы получить справку 7?

Документ, удостоверяющий личность (паспорт).

Где получить справку по форме 7?

Справку формы 7 Вы можете получить в Отделе вселения и регистрационного учёта граждан (паспортный стол) по месту Вашей регистрации.

Адреса и телефоны паспортных служб:

Справка по форме 9.

В справке формы 9 указывается полное имя собственника жилья, затем перечисляют каждого человека, зарегистрированного в данном помещении, их родственные отношения с собственником жилья, дата рождения, дата регистрации и вид регистрации каждого из прописанных людей в этом помещении на текущий момент.

Справка по форме 9 необходимый для покупателя документ, информация, которая содержится в нём показывает принимал или нет зарегистрированный в конкретном жилом помещении гражданин участие в приватизации. Зарегистрированный, но не принявший участие в приватизации человек по закону сохраняет пожизненное право пользования этим жилым помещением.

Срок действия справки по форме 9.

Срок действия данной справки законом не ограничен. Однако, многие организации, занимающиеся сделками с недвижимостью в праве самостоятельно назначать срок их действия, как правило, он составляет от недели до месяца.

Чем отличается справка по форме 9 и справка по форме 12?

Справка по форме 12 даёт сведения о зарегистрированных лицах за весь период существования данного жилого помещения. А в справке по форме 9 отражается информация о зарегистрированных лицах только за период проживания собственника.

Что указывается в справке по форме 12?

Справка по форме 12 содержит сведения о снятии с учёта некоторых категорий лиц, которые имеют право претендовать в дальнейшем на жилое помещение. В справке указывается были ли в квартире зарегистрированы снятые с учёта несовершеннолетние лица, осуждённые, находящиеся в ПНИ, лица проходящие службу в армии, выбывшие с учёта по доверенности и пр., если были, в этом случае, указывается количество этих лиц и дата снятия их с учёта.

Какие документы нужны, чтобы получить справку 9 и 12?

Документ, удостоверяющий личность (паспорт).

Где получить справку по форме 9 и 12?

Справки формы 9 и 12 Вы можете получить в Отделе вселения и регистрационного учёта граждан (паспортный стол) по месту Вашей регистрации.

Источник

Что такое справка по форме 12 на квартиру?

справка ф12 что это. Смотреть фото справка ф12 что это. Смотреть картинку справка ф12 что это. Картинка про справка ф12 что это. Фото справка ф12 что этоКаждый собственник рано или поздно сталкивается с тем, что от него требуют предоставить ту или иную справку.

Каждая из них имеет свое предназначение и выдается по требованиям различных инстанций.

Одним из востребованных документов является справка на квартиру, выдаваемая по форме 12, что это и в каких случаях требуется этот документ?

Форма 12 – что это?

Что такое форма 12 для продажи квартиры? Данная справка содержит всю информацию о гражданах, которые в случае смерти или наступления недееспособности владельца квартиры могут претендовать на оформление квартиры. Но это в том случае, если нет официального завещания, указывающего конкретного наследника.

В форме 12 обозначены все лица, которые ранее были прописаны на данной жилплощади.

Получение справки – процедура ответственная, к этому процессу следует подойти со всей серьезностью.

Для чего нужна справка по форме 12?

справка ф12 что это. Смотреть фото справка ф12 что это. Смотреть картинку справка ф12 что это. Картинка про справка ф12 что это. Фото справка ф12 что этоПомимо того, что в данном документе будут обозначены те, кто находится в местах лишения свободы, проходит срочную службу в рядах российской армии, временно переехал или выбыл по каким-то причинам, также данный документ покажет, имеются ли на данной жилплощади зарегистрированный снятые с учета несовершеннолетние граждане, а также выбывшие по доверенности.

Этот документ служит своего рода гарантией того, что сделка с данным жильем пройдет в законном порядке, и недобросовестный собственник не пытается ввести в заблуждение покупателя.

Есть и другие справки, например, 7 и 9. Но их задача – обозначить состав прописанных граждан при одном конкретном владельце.

12 форма отличается тем, что она дает полную картину обо всех прописанных на данной жилплощади с момента ее регистрации. Эта справка может дополняться и меняться на протяжении существования данной недвижимости до момента ее сноса.

В случае отсутствия завещания форма 12 поможет установить тех, кто может претендовать на оформление данной недвижимости.

В том случае, если в квартире окажется прописан недееспособный гражданин или человек, временно выписанный, продать такую недвижимость не получится.

В каких случаях оформляется форма 12?

Чаще всего справка оформляется при проведении различных действий с недвижимостью:

    справка ф12 что это. Смотреть фото справка ф12 что это. Смотреть картинку справка ф12 что это. Картинка про справка ф12 что это. Фото справка ф12 что это

Справка является своего рода гарантом того, что сделка с данной недвижимостью пройдет в законном порядке.

Где можно заказать справку

    справка ф12 что это. Смотреть фото справка ф12 что это. Смотреть картинку справка ф12 что это. Картинка про справка ф12 что это. Фото справка ф12 что это

Как заполнить справку?

Справка по форме 12 выдается исключительно при наличии письменного запроса. Прежде чем приступить к его заполнению, необходимо внимательно изучить все пункты.

Что необходимо указать в запросе:

    справка ф12 что это. Смотреть фото справка ф12 что это. Смотреть картинку справка ф12 что это. Картинка про справка ф12 что это. Фото справка ф12 что это

Учтите, что данная заявка должна быть написана без помарок и поправок. В противном случае ее могут не принять к рассмотрению. Если вы сомневаетесь в правильности заполнения запроса, делайте это по образцу. Найти его вы сможете на сайте ГУВМ МВД.

Срок исполнения справки

После подачи заявки потребуется некоторое время для проведения проверки по обозначенным данным. Как правило срок изготовления справки занимает не больше трех рабочих дней.

Так как данные, указанные в справке на момент ее заполнения уже никогда не поменяются, на основании этого справка не имеет срока давности. Но нужно иметь в виду, что уже после заполнения документа данные могут дополниться свежими фактами.

Источник

Справка по форме 12 или архивная справка по форме 9

Очень важный для меня вопрос:

Я приобретаю квартиру в Петроградском районе Санкт-Петербурга.

Сделка совсем скоро, и мне необходима архивная справка по форме 12 или же расширенная архивная справка по форме 9, где содержится информация о лицах

убывших в места лишения свободы, либо на лечение в психоневрологическом диспансере и проч.

Паспортная служба на обращение (11.02.2015) нынешнего собственника квартиры отказала в выдаче справки по форме 12, и также отказала в выдаче расширенной архивной справки по форме 9, хотя, собственник имеет право (по крайней мере по форме 9, получить такую справку )

Какие действия я должен предпринять?

Информационная справка по форма №9 содержит сведения о лицах, зарегистрированных в жилом помещении, а также снятых с регистрационного учета за последние 20 лет — ее выдает паспортный стол/РКЦ

Какие были основания в выдаче данной справки?

Опишу более подробно:

Вы никаких действий предпринимать не должны, данную справку выдают только собственнику квартиры

А для чего лично Вам данная справка?

Более, того, если гражданин был выписан в связи с нахождением в МЛС, то никаких прав у него на данную квартиры быть не может.

Если получит архивную домовой книги, то указанные Вам справки не потребуется, из для сделки не требуют предоставлять в Росреестре

Информационная справка по форма №9 содержит сведения о лицах, зарегистрированных в жилом помещении, а также снятых с регистрационного учета за последние — ее выдает паспортный стол/РКЦ

Какие были основания в выдаче данной справки?

А так же уточните: данную квартиру собственник приобретал сам по договору купли-продажи/дарению/меня или путем приватизации?

Я был в паспортном столе вместе с собственником и у меня есть бумага, в которой

говориться об отказе в выдаче формы 12 и том, что собственник имеет право получить расширенную архивную справку по форме 9. В выдаче этой справки собственнику тоже отказали. При мне.

Паспортная служба на обращение (11.02.2015) нынешнего собственника квартиры отказала в выдаче справки по форме 12, и также отказала в выдаче расширенной архивной справки по форме 9, хотя, собственник имеет право (по крайней мере по форме 9, получить такую справку )

Данная справка выдается Отделом вселения и регистрационного учета граждан административных районов Санкт-Петербурга.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления услуги: — представлены не все необходимые документы, и(или) несоответствие представленных документов установленным требованиям. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и(или) отказа в предоставлении услуги: заявителю может быть отказано в предоставлении услуги в случае, если: — заявитель не имеет законных оснований на предоставление услуги в соответствии с установленным требованием. Приостановление предоставления услуги действующим законодательством не предусмотрено.

Подробнее можете посмотреть на портале госуслуг:

С уважением, Александр.

Коллега Магола Виолетта верно Вам пишет, что справка о ранее зарегистрированных лицах, направленных (пребывающих) в псидиспансере паспортные службы обязаны выдать собственнику жилья. Это его проблемы и пусть добивается такой справки для Вас, если хочет продать жилье. Лица же, лишенные свободы на срок более трех лет и снятые с регистрации, никаких прав на проживание в этой квартире не сохраняют. Поэтому такая справка Вам и не нужна.

Чтобы получить эту справку, вам нужно обратиться в паспортный стол по месту жительства. Конечно же, желательно, чтобы вы являлись собственником жилого помещения, по которому вам выдадут интересующую вас информацию. При наличии паспорта со штампом о регистрации вы получите бумагу, в которой будет указано количество зарегистрированных в квартире собственников. Против фамилии, имени и отчества каждого из них будет указано, когда они были прописаны в квартире.

Как правило, справку выдают сразу же в момент обращения.
По ссылке вы получите более детальную информацию — egov.law.kodeks.ru/npd/show_document/537936953

(для верности Административный регламент предоставления услуги по выдаче справки о регистрации во вложении).

Особое внимание обратите на раздел № 5.

5.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) районных жилищных агентств, сотрудников районных жилищных агентств либо должностных лиц.

5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются:

а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении услуги;

б) нарушение срока предоставления услуги;

в) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации для предоставления услуги;

г) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российском Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации для предоставления услуги, у заявителя;

д) отказ в предоставлении услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;

е) затребование с заявителя при предоставлении услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;

ж) отказ районного жилищного агентства, сотрудника районного жилищного агентства в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.3.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в районное жилищное агентство.

5.3.3. Жалоба должна содержать:

а) наименование организации, предоставляющей услугу, сотрудника организации, предоставляющего услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

б) фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), сведения о месте жительства заявителя — физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) организации, предоставляющей услугу, сотрудника организации, предоставляющего услугу;

г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решениями и действиями (бездействием) организации, предоставляющей услугу, сотрудника организации, предоставляющего услугу.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.4. Жалоба, поступившая в организацию, предоставляющую услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа организации, предоставляющей услугу, сотрудника организации, предоставляющего услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений — в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.

Решение, принятое организацией, предоставляющей услугу, по результатам рассмотрения жалобы, может быть обжаловано в судебном порядке.

Источник

Форма 12 на квартиру что это

справка ф12 что это. Смотреть фото справка ф12 что это. Смотреть картинку справка ф12 что это. Картинка про справка ф12 что это. Фото справка ф12 что это

Что такое форма 12 на квартиру.

Форма 12 на квартиру – это справка, которая содержит информацию о «снятии с регистрации некоторых категорий граждан». Т.е. в этой справке прописаны все граждане, которые могут в будущем претендовать на оформленную квартиру, в случае недееспособности или смерти её владельца, то есть форма 12 нужна для распределения квартиры в случае отсутствия завещания у покойного. По вопросу жилищных моментов существует также справки номер 7 и 9. В отличие от этих двух информационных источников справка о снятии с регистрации некоторых категорий граждан говорит не только о том, сколько людей было прописано в квартире за период одного владельца (как форма номер 7). Форма 12 на квартиру содержит информацию, затрагивающую всех жителей жилищного участка, которые пребывали в ней в течение всего существования квартиры с начала её постройки и до снесения самого дома. В отличие от других бумаг форма 12 законодально не имеет срока, то есть не требует обновления. Обычно назначением срока действительности является сама строящая организация, которая зачастую выставляет число за глаза и на веки вечные.

Уважаемые читатели! Наши статьи рассказывают о способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Форма 12 на квартиру участвует во многих процессах судебного и экономического характера. Она оформляется при:

Получить форму 12 на квартиру можно в:

Чем вообще важна форма 12 на квартиру и когда её оформляют? В большинстве случаев заявители нуждаются в справке-12 в виду продажи или предоставлении в аренду своей недвижимости. Форма 12 может потребовать покупатель или съёмщик квартиры, чтобы узнать, не имеют ли в этой недвижимости вид на проживание другие физические лица. Чтобы по середине дня сын арендодателя не смог завалиться в квартиру и начать жить в ней на правах собственника. Также форма 12 говорит обо всех бывших жителях квартиры, поэтому продать жилое помещение, в котором прописан ныне недееспособный гражданин (заключённый в тюрьме, инвалид) не получится.

+7 (800) 551-79-07 (Регионы РФ)
+7 (800) 551-79-07 (Москва)
+7 (800) 551-79-07 (Санкт-Петербург)

Как заполняется форма 12 на квартиру.

Для получения формы 12 на руки необходимо вписать в бланк запроса следующие пункты:

В этой статье вы узнали, ято такое форма 12 на квартиру что это. Если у вас возникли вопросы и проблемы, требующие участие юристов, то вы можете обратиться за помощью к специалистам информационно-правового портала «Шерлок». Просто оставьте на нашем сайте заявку, и наши юристы вам перезвонят.

Источник

Справка о регистрации по месту жительства, формы 9 и 12 и их получение

Справка о регистрации по месту жительства (прописке), один из самых популярных документов, которые выдаются паспортными столами или иными органами, выполняющими их функцию.

Зачем нужна

Форма 9 – это информационный документ, содержащий в себе сведения о лицах, зарегистрированных в жилом помещении по определенному адресу, а также сведения о выбывших, снятых с регистрации лицах. Иногда эту форму называют справкой «о составе семьи».

Форма выдается на основании карточки регистрации.

Карточка регистрации по форме 9 заполняется специалистами служб учета. Карточка регистрации является основанием, для осуществления прописки лица в определенную квартиру.

Справка по форме № 9 нужна для:

Форма 12 — чем отличается от формы 9

Справка формы № 12 содержит в себе сведения о лицах, которые были сняты с учета в конкретном жилом помещении по каким – либо обстоятельствам, но имеют право в дальнейшем претендовать на жилплощадь. Содержит информацию о снятых с учета несовершеннолетних, о лицах, которые отбывают наказание, о лицах, которые проходят службу в армии или выбыли в связи с временным переездом и так далее.

Главное отличие справки о регистрации формы № 9 и формы № 12 заключается в том, что форма 12, содержит в себе информацию о прописанных в квартире или другом жилом помещении, за весь период существования конкретного жилого помещения. Справка же № 9 отражает информацию о зарегистрированных лицах только за период проживания собственника помещения.

Где получать: список организаций

Получить форму 9 можно в нижеперечисленных органах, обратившись с соответствующим заявлением лично, либо через представителя:

Через интернет

Как говорилось ранее документ о прописке можно получить с помощью сервиса «Госуслуги» на просторах интернета. Для того что бы оформить заявку на получение документа, необходимо авторизовать на официальном сайте портала, выбрать раздел «Категории услуг», вкладка «Предоставление справки с места жительства». Далее необходимо заполнить советующие поля.

На сайте (на Госуслугах) имеется образец заполнения заявления, бланк, а также можно скачать шаблон заявления у нас. ↵

Через ЖЭК, МФЦ и др.

Взять форму 9 можно обратившись в органы, которые исполняют обязанности по обслуживанию жилых помещений (ЖЭК) или органы занимающиеся ведением различного рода учетами (паспортный стол, МФЦ).

Взять документ с информацией о регистрации, можно лично обратившись в один из указанных органов, предоставив специалисту, все необходимые документы. Выдача справки осуществляется и представителям собственника. В этом случае необходимо заранее подготовить доверенность, которая будет заверена в установленном порядке.

Если по тем или иным причинам лично явится в один из указанных органов, нет возможности, то следует прибегнуть к услугам «Почты России». В этом случае необходимо самостоятельно скачать бланк заявления из интернета, заполнить его, приложить к бланку пакет документов, и отправить заказным письмом с описью вложения. В заявлении необходимо указать, каким образом направить ответ.

Где получить архивную справку формы 9 и 12

В реальной жизни случается, что необходима информация не о прописанных на сегодняшний день в квартире лицах, а сведения о всех лицах, которые были зарегистрированы и сняты с учета на протяжений всей эксплуатации квартиры, дома и так далее. К таким случаям относят:

Выдают архивные справки в паспортном столе по месту нахождения квартиры, или частного дома. Однако подготовка данного документа займет больше времени, чем подготовка простой формы 9.

Также можно попробовать получить выписку из сайта госуслуг.

Образец, как выглядит

Внешний вид справки о регистрации по месту жительства можно оценить на фото.

справка ф12 что это. Смотреть фото справка ф12 что это. Смотреть картинку справка ф12 что это. Картинка про справка ф12 что это. Фото справка ф12 что это

В документе обязательно должны быть указаны следующие данные:

Для ребенка

При устройстве детей в дошкольное образовательное учреждение или школу, департаменты образования требуют представить данные о месте регистрации ребенка.

Документ о прописке ребенка должен оформляться в соответствии с формой 9. Других особенностей нет. Запрос, конечно, делают родители.

Необходимые документы

Получить справку о постоянной или временной регистрации, могут только следующие лица:

Для получения формы 9 нужно представить специалисту следующие документы:

Сроки получения и действия справки о регистрации, цена

Как правило, справка о прописке получается в течение двух часов, после того, как вы лично явились в орган и представили все необходимые документы.

Если необходимо получить архивную справку, то органам потребуется несколько дней, что бы проверить все данные о лицах, которые были зарегистрированы на протяжении всего времени эксплуатации помещения.

Если заявление на получение справки было составлено с помощью сайт «Госуслуги», то будьте готовы к тому, что срок подготовки документа будет около 30 дней.

Срок действия формы 9 государством не установлен. Это значит, что с момента получения срок её годности не ограничен конкретным временем. Однако, существует исключение. Форма 9 действительна в том случае, если в жилом помещении не наступил случай снятия зарегистрированного лица с учета, или наоборот не было зарегистрировано новое лицо.

Справка о регистрации выдается на бесплатной основе. Поэтому помните, что сотрудники служб просят оплатить государственную пошлину, это повод обратиться в прокуратуру или вышестоящие инстанции.

Возможные трудности и нюансы, причины для отказа

Встречаются случаи, что заявителям отказывают в выдаче справки, мотивируя отказ наличием неоплаченных счетов за коммунальные услуги. Специалисты разъясняют, что необходимо погашение долгов, а потом только возможна реализация права на получение документа.

Помните, такой подход к рассмотрению заявлений считается незаконным и признается самоуправством должного лица.

Если Вы столкнулись с таким случаем, то необходимо требовать выдачи мотивированного отказа в письменной форме и обращаться с ним в надзорные инстанции.

Таким образом, справки форм 9 и 12 входят в состав пакета документов при разрешении различных ситуаций, а также используются для ведения учета местонахождения лиц. В свою очередь процесс получения этих справок достаточно простой.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *