справка что ребенок не получает пенсию через госуслуги
Оформление справки из ПФР о неполучении пенсии
Для получения различных социальных выплат или льгот некоторым гражданам необходимо доказать, что они не получают пенсию или иные виды пособий от государства. Для этого придется получать соответствующую справка из ПФР о неполучении пенсии.
Она выдается не только при личном посещении отделения фонда, но и даже несколькими дистанционными методами. Электронный документ обладает юридической значимостью, поэтому может передаваться представителям государственных или коммерческих организаций.
Бесплатно по России
Что это такое
Справка содержит сведения о том, что гражданин действительно не получает из ПФ какую-либо пенсию. Она включает личные данные о человеке, а также в тексте приводятся разные выплаты, назначенные заявителю.
Документация выдается бесплатно в день подачи обращения, поскольку она формируется на основании сведений из личного дела человека.
Предназначение
Справка о неполучении пенсии может понадобиться в нескольких ситуациях. К ним относится:
Как выглядит и какую информацию содержит
Справка выдается на листе формата А4. Она содержит следующие данные:
Если запрашивается документация дистанционным методом, то она заверяется усиленной ЭЦП.
Где и как получить
Справку о том, что не получаешь пенсию, можно лично прийти в отделение ПФ с паспортом и СНИЛСом. Но чтобы не тратить много времени, целесообразно воспользоваться электронными услугами. Они предлагаются на сайте ПФ и портале Госуслуг.
Единственным требованием к любому человеку выступает наличие подтвержденного аккаунта в системе ЕСИА. Только в этом случае предлагаются многочисленные дистанционные услуги от ПФ и других государственных инстанций. Целесообразно подтвердить учетную запись для дальнейшего упрощенного взаимодействия с ведомствами.
Через Госуслуги
Для использования всех возможностей портала требуется идентифицированная учетная запись. Для этого первоначально необходимо пройти процедуру регистрации, после чего идентифицируется личность человека при личном посещении разных государственных учреждений.
Для получения справки, которая доказывает, что гражданин не получает пенсию, выполняются следующие действия:
Через личный кабинет ПФ
Кроме портала Госуслуг можно воспользоваться возможностями официального сайта ПФ. Здесь даже не требуется отдельная регистрация, поскольку для входа в личный кабинет используется логин и пароль от учетной записи ЕСИА. Процесс получения справки считается очень быстрым и простым, поэтому с ним справиться любой человек.
Для этого реализуются следующие действия:
Если человек не получает какие-либо пенсии или иные выплаты из ПФ, то при рассмотрении его заявки появится статус, который подтверждает завершение обработки с отрицательным результатом. Дополнительно появится возможность скачать справку, сделанную в формате pdf.
Данным документом можно пользоваться как в электронном, так и в распечатанном виде. Обычно разные государственные учреждения и банки требуют, чтобы клиент получил справку за несколько дней до подачи обращения. Если представители учреждений не принимают электронную версию, то можно посетить отделение ПФ, чтобы получить бумажный вариант, хотя он не будет обладать какими-либо существенными отличиями.
Такой запрос допускается формировать несколько раз, причем услуга предоставляется совершенно бесплатно, поэтому не требуется уплачивать пошлину.
Заключение
Для оформления различных пособий часто требуется справка, которая подтверждает, что человек не получает пенсию или иные выплаты из ПФ. Для ее получения не требуется лично посещать отделение фонда, поскольку можно воспользоваться учетной записью ЕСИА, которая должна быть подтверждена.
С ее помощью осуществляется авторизация на портале Госуслуг или официальном сайте ПФ. Справка предоставляется в электронном формате, но ее можно распечатать, после чего она передается представителям государственных или коммерческих учреждений.
Справка что ребенок не получает пенсию через госуслуги
Уважаемые пользователи!
На сайте проводятся технические работы, поэтому у вас могут возникать сложности с подписанием заявлений на получение государственной услуги.
Пожалуйста, в случае ошибки повторите попытку позже.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Получение информации в электронном виде о получении (либо неполучении) и размере социальных выплат
Полное название услуги
Выдача справки о факте получения, о размере пособий, компенсаций и других социальных выплат либо выдача справки о неполучении указанных выплат (в ДТСЗН)
Условия получения услуги на сайте
Кто может обратиться за услугой
Стоимость услуги
Перечень необходимых документов
Сроки предоставления услуги
Условия получения услуги в ОИВ
Кто может обратиться за услугой:
Гражданин Российской Федерации
Лицо без гражданства
Стоимость услуги и порядок оплаты:
Информирование о получении/неполучении социальных выплат предоставляется бесплатно.
Перечень необходимых сведений:
Сроки предоставления услуги
Результат оказания услуги
Формы получения
Вы можете отправить сообщение в органы исполнительной власти города Москвы в рамках досудебного обжалования.
Заявитель может сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях (бездействии) должностных лиц УСЗН города Москвы или МФЦ, нарушении положений настоящего Регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики в орган власти, предоставляющий государственную услугу, и (или) в Главное контрольное управление города Москвы по телефонам, почтовым адресам, адресам электронной почты, размещенным на сайте органа власти, предоставляющего государственную услугу, и официальном сайте Главного контрольного управления города Москвы, Портале государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы, в порядке, установленном правовыми актами Российской Федерации, правовыми актами города Москвы.
Как дистанционно получить справку о размере пенсии?
Для решения этого вопроса сегодня совсем не обязательно лично обращаться в клиентскую службу ПФР. Пенсионеру достаточно быть зарегистрированным на портале госуслуг и иметь подтвержденную учетную запись. Для того, чтобы дистанционно получить справку о виде и размере пенсии (с детализацией) и социальных выплатах, установленных гражданину по линии ПФР, необходимо зайти в Личный кабинет на сайте ПФР по ссылке www.pfr.gov.ru или на Единый портал госуслуг www.gosuslugi.ru. Справка будет завизирована усиленной квалифицированной электронной подписью информационного центра ПФР.
Если гражданин не имеет подтвержденной учётной записи портала госуслуг, для получения справки он может обратиться в многофункциональные центры (МФЦ).
Согласно законодательству, органы, оказывающие государственные и муниципальные услуги, не вправе требовать от гражданина представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные и муниципальные услуги, иных органов, органов местного самоуправления. Организации, которым требуются сведения о выплатах, производимых ПФР (о размере пенсии, ЕДВ, компенсационных выплат по уходу) самостоятельно запрашивают необходимую информацию по каналам межведомственного электронного взаимодействия.
Гражданам не нужно самим обращаться в клиентские службы территориальных органов ПФР за получением справок для представления их в органы социальной защиты населения, центры социального обслуживания, медицинские учреждения и другие организации.
Получите справку о социальных выплатах и пособиях с помощью портала Госуслуг
Получить справку о социальных выплатах и пособиях можно онлайн в личном кабинете через портал Госуслуг. Услугу предоставляет Департамент социального развития Тюменской области.
В каких случаях необходима справка о социальных выплатах и пособиях?
Наиболее распространенная цель получения справки о получении (неполучении) выплат в связи с рождением ребенка по месту работы одного из родителей (усыновителей) ребенка для получения единовременного пособия при рождении ребенка, ежемесячного пособия по уходу за ребенком, в случае если второй родитель (усыновитель) ребенка не работает.
Также справка выдается студенту, в случае если его семье была оказана адресная социальная помощь в календарном году, для предоставления в образовательную организацию и получения государственной социальной стипендии.
Как получить справку, не выходя из дома?
1. Войдите в личный кабинет через портал Госуслуги.
2. В строке поиска введите наименование услуги «Предоставление справки о получении (неполучении) мер социальной поддержки».
3. Нажмите кнопку «Получить услугу».
4. Заполните электронную форму заявления (укажите место ее предоставления, в форме электронного документа).
5. Проверьте внесенные данные и нажмите кнопку «Далее», затем «Отправить».
6. В течение 1 рабочего дня в Личный кабинет поступит уведомление о приеме заявления к рассмотрению.
7. Через 3 рабочих дня со дня подачи заявления в Личный кабинет и на электронный адрес (при указании его в заявлении) будет направлена справка в электронном виде, подписанная усиленной квалифицированной электронной подписью.
8. Просмотрите справку или сохраните её на компьютере. Сохранённую справку с открепленной электронной подписью можно отправить в электронном виде по необходимому адресу.
Справка что ребенок не получает пенсию через госуслуги
Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Выдача справки о размере пенсии и иных выплат (на дату, за период)» были нарушения регламента:
Описание
Основанием для начала является личное обращение гражданина с заявлением и документами, необходимыми для предоставления государственной услуги по выдаче справки о размере пенсии и иных выплат
(на дату, за период), в территориальный орган ПФР, в том числе через работодателя, либо поступление заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в территориальный орган ПФР по почте, или в форме электронного документа, а также личное обращение гражданина с заявлением и документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, в любой многофункциональный центр в пределах территории Российской Федерации по выбору гражданина независимо от его места жительства.
Факт и размер назначенной пенсии подтверждается справкой (сведениями) о назначенной пенсии.
При обращении гражданина за выдачей справки (сведений) о назначенной пенсии работник многофункционального центра посредством системы межведомственного электронного взаимодействия формирует межведомственный запрос и в режиме «онлайн» получает ответ. Распечатывает справку о размере пенсий (иных выплат), ставит штамп многофункционального центра и печать, заверяет подписью с ее расшифровкой. Вручает справку гражданину (представителю гражданина).
Документы, необходимые для получения услуги
Срок предоставления
Факт и размер назначенной пенсии подтверждается справкой (сведениями) о назначенной пенсии.
При обращении
гражданина за выдачей справки (сведений) о назначенной пенсии работник
многофункционального центра посредством системы межведомственного
электронного взаимодействия формирует межведомственный запрос и в режиме
«онлайн» получает ответ. Распечатывает справку о размере пенсий (иных
выплат), ставит штамп многофункционального центра и печать, заверяет
подписью с ее расшифровкой. Вручает справку гражданину (представителю
гражданина).
При предоставлении услуги в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала и сайта ПФР, гражданам обеспечивается возможность получения информации о предоставляемой государственной услуге на Едином портале, сайте ПФР.
Информация о ходе предоставления государственной услуги направляется гражданину территориальным органом ПФР в срок, не превышающий одного рабочего дня после завершения выполнения соответствующей административной процедуры, на адрес электронной почты или с использованием средств Единого портала и сайта ПФР по выбору гражданина.
Результаты предоставления государственной услуги могут быть направлены по желанию гражданина с использованием средств Единого портала и сайта ПФР.
Основание
Cрок регистрации запроса на услугу
Отказ в предоставлении государственной услуги
Основания для приостановления предоставления государственной услуги
Основания для приостановления предоставления государственной услуги по выдаче справки о размере пенсии и иных выплат
(на дату, за период) отсутствуют.
Основания для отказа в предоставлении государственной услуги
Основания для отказа в предоставлении государственной услуги по выдаче справки о размере пенсии и иных выплат
(на дату, за период) отсутствуют.
Основания для отказа в приеме запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Основанием для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является:
неустановление личности лица, обратившегося за оказанием услуги (непредъявление данным лицом документа, удостоверяющего его личность, отказ данного лица предъявить документ, удостоверяющий его личность, предъявление документа, удостоверяющего личность, с истекшим сроком действия);
неподтверждение полномочий представителя заявителя.
Отказ в приеме заявления в иных случаях не допускается.