список заблокированных отправителей что произойдет
Блокирование и разрешение (параметры нежелательной почты)
Параметры блокирования и разрешения позволяют контролировать нежелательную и несанкционированную почту с помощью создания списков доверенных и недоверенных электронных адресов и доменов, а также управления ими.
Эта статья применима к приложению Outlook Web App. Оно используется организациями, в которых работа почтовых серверов управляется с помощью Exchange Server 2013 или 2010. Если вы используете Microsoft 365 или Exchange Server 2016, вашей почтовой программой является Outlook в Интернете. Для получения справки по Outlook в Интернете см. раздел Получение справки по Outlook в Интернете.
Управление нежелательной почтой
В верхней части экрана щелкните Параметры > Почта.
В меню «Параметры» выберите «Заблокировать» или «Разрешить».
Ниже приведены параметры блокировки или разрешить управление адресами и доменами электронной почты.
Не перемещать письма в папку нежелательной почты
Этот параметр позволяет отключить фильтр нежелательной почты. При его выборе невозможно использовать остальные параметры на этой странице.
Предупреждение: Если выбран этот параметр, сообщения, обнаруженные в Exchange Online Protection как спам, будут доставляться в папку «Входящие», если администратор переместит такие сообщения в папку «Нежела та же почта».
Автоматически отфильтровывать нежелательные сообщения
Этот параметр включает фильтр нежелательной почты. Он является дополнением к фильтру, установленному администратором.
Надежные отправители и получатели
Надежные отправители и получатели — это домены и люди, сообщения от которых не нужно перенаправлять в папку нежелательной почты. Добавьте в этот список доверенных отправителей и получателей, которых не нужно блокировать. Дополнительные сведения см. в сведениях о надежных отправителей и получателях.
Доверять электронной почте от контактов
При установке этого флажка сообщения с адресов из папок контактов будут рассматриваться как безопасные. Дополнительные сведения см. в сведениях о надежных отправителей и получателях.
Заблокированные отправители — это домены и люди, от которых вы не хотите получать сообщения. Сообщения, полученные с любого адреса или домена из списка заблокированных отправителей направляются непосредственно в папку нежелательной почты. Дополнительные сведения см. в сведениях о заблокированных отправителям.
Не доверять электронной почте, если она не отправлена из списка надежных отправителей и получателей или локальных отправителей
Помимо списка надежных отправителей и получателей и списка заблокированных отправителей можно использовать этот параметр, чтобы рассматривать всю почту как нежелательную, если она не отправлена пользователем из списка надежных отправителей и получателей. Дополнительные сведения см. в сведениях о заблокированных отправителям.
Надежные отправители и получатели
Надежные отправители — это домены и люди, от которых вы всегда хотите получать сообщения. Надежные получатели — это получатели, которых не нужно блокировать (обычно группы, в которые вы входите). Сообщения, полученные с адреса или домена из списка надежных отправителей и получателей, никогда не отправляются в папку нежелательной почты.
ВАЖНО! Сообщения могут быть заблокированы фильтром нежелательной почты на почтовом сервере до прибытия в ваш почтовый ящик.
Во Outlook Web App. Справку см. в Outlook Web App.
В верхней части страницы щелкните значок Параметры и выберите пункт Почта.
В меню «Параметры» выберите «Заблокировать» или «Разрешить».
Чтобы добавить элемент в список надежных отправителей и получателей, введите адрес электронной почты или домен, который нужно отметить как надежный, в поле Укажите здесь отправителя или домен, а затем нажмите клавишу ВВОД или щелкните значок Добавить рядом с текстовым полем.
Например, чтобы отметить как надежные все сообщения с адресов, заканчивающихся на contoso.com, введите contoso.com в текстовом поле.
Чтобы пометить конкретного человека как надежного, введите его полный адрес электронной почты. Например, чтобы отметить все сообщения с адреса GregoryA@contoso.com как надежные, введите GregoryA@contoso.com в текстовом поле.
(Необязательно) Чтобы сообщения электронной почты с любого адреса в папках контактов были безопасными, выберите для них поле «Доверять электронной почте от контактов».
Нажмите кнопку Сохранить, чтобы сохранить изменения.
Чтобы удалить элемент из списка надежных отправителей и получателей, выберите его и нажмите кнопку Удалить.
Нажмите кнопку Сохранить, чтобы сохранить изменения.
Чтобы изменить элемент в списке надежных отправителей и получателей, выберите его и нажмите кнопку Изменить .
Внесите нужные изменения и нажмите кнопку Сохранить, чтобы сохранить их.
Заблокированные отправители
Заблокированные отправители — это домены и люди, от которых вы не хотите получать сообщения. Сообщения, полученные с любого адреса или домена из списка заблокированных отправителей, направляются непосредственно в папку нежелательной почты.
Во Outlook Web App. Справку см. в Outlook Web App.
В верхней части страницы щелкните значок Параметры и выберите пункт Почта.
В разделе Учетные записи выберите Блокировать или разрешить.
Чтобы добавить запись к заблокированным отправителям, введите адрес электронной почты или домен, который вы хотите заблокировать, в поле «Введите здесь отправитель или домен» и нажмите ввод или выберите значок рядом с текстовым полем.
Например, чтобы заблокировать все сообщения с адресов, которые заканчиваются contoso.com, введите contoso.com в поле.
Чтобы заблокировать определенного человека, введите его полный адрес электронной почты. Например, чтобы заблокировать все сообщения из KatieJ@contoso.com, KatieJ@contoso.com в поле.
(Необязательно) Выберите «Не доверять электронной почте», если оно не отправлено из списка надежных отправителей и получателей или локального отправителей, чтобы рассматривать все сообщения как нежелательные, если они не отправлены из списка надежных отправителей и получателей или локальных отправителей.
Нажмите кнопку Сохранить, чтобы сохранить изменения.
Нажмите кнопку Сохранить, чтобы сохранить изменения.
Чтобы изменить элемент в списке заблокированных отправителей, выберите его и нажмите кнопку Изменить .
Внесите нужные изменения и нажмите кнопку Сохранить, чтобы сохранить их.
Что происходит, когда вы блокируете отправителя в Outlook: GT объясняет
Электронные письма по-прежнему популярны и будут еще долго. Это делает его горячей мишенью для спамеров, маркетологов и хакеров. Все поставщики услуг электронной почты предлагают несколько способов решения этой проблемы, и Microsoft Outlook не исключение. Вы можете удалить такие письма или заблокировать отправителя в Outlook. Но знаете ли вы, что на самом деле происходит, когда вы блокируете отправителя в Outlook?
Это поднимает некоторые важные вопросы: могут ли они по-прежнему отправлять электронные письма? Вы можете отправлять им электронные письма? Что происходит с этими письмами? И как разблокировать их в будущем, если понадобится? Что ж, я был по ту же сторону забора и постараюсь ответить на все эти вопросы ниже.
Как заблокировать отправителя в Outlook
Для этого объяснения я отправил письмо из своей учетной записи Gmail в учетную запись Microsoft Outlook, чтобы проверить, как блокировка отправителя работает в Outlook.
Кроме того, я буду использовать веб-версию Outlook, потому что вы не можете заблокировать адрес электронной почты в Outlook Mobile — это возмутительно, учитывая, что в наши дни большинство людей используют смартфоны для управления электронной почтой.
Есть два способа сделать это — использовать опцию «Очистить» или кнопку «Нежелательная почта».
Откройте в Outlook письмо, отправку которого вы хотите заблокировать, и нажмите кнопку «Очистить».
В следующем всплывающем меню вы увидите множество опций. Выберите «Переместить все сообщения из папки« Входящие »и все будущие сообщения» и выберите «Удаленные» в раскрывающемся разделе «Переместить в». Это даст указание Outlook автоматически переместить все электронные письма, настоящие и будущие, в папку «Удаленные».
Однако, если вы нажмете кнопку «Нежелательная почта», вы увидите три разных варианта.
Вы можете пометить его как спам, фишинговую почту или напрямую заблокировать отправителя. Выберите здесь Заблокировать. Далее вас попросят подтвердить. Сделай это.
Что происходит, когда вы блокируете отправителя в Outlook
По идентификатору электронной почты, который вы заблокировали, все еще можно отправлять вам электронные письма. Однако эти письма никогда не попадут в ваш почтовый ящик — вы их никогда не увидите. Вместо этого они попадут непосредственно в папку «Удаленные». Это верно, когда вы блокируете отправителя или выбираете фильтрацию сообщений от этого человека, как мы видели выше. Разница в том, что в случае фильтров у вас больше гибкости при выборе папки, в которую вы хотите переместить почту, и фильтр будет применяться и к существующим электронным письмам в папке «Входящие». Блокировка остановит только будущие электронные письма, но не коснется писем, находящихся во входящем.
Почему бы вместо этого не отправлять электронные письма в папку нежелательной почты? Потому что это уведомит отправителя о том, что электронное письмо не было отправлено. Удаление электронного письма уведомит его / ее о том, что получатель действительно получил письмо. Но он все равно не появится во входящих. Это умный обходной путь.
Заметка: Письма от заблокированного отправителя будут отправлены на Карантин для конечных пользователей для корпоративного пользователя, но только если это разрешено администратором.
Отправка / получение писем от / к заблокированному отправителю
Отправитель заблокированного адреса электронной почты по-прежнему может отправлять вам электронные письма. Единственное отличие состоит в том, что теперь электронное письмо будет отправляться напрямую в папку «Удаленные», а не в папку «Входящие».
Вы также можете отправить электронное письмо на заблокированный адрес.
Кто получает уведомление об отправке или получении электронной почты
Короткий ответ — никто. Вы не получите уведомление, когда заблокированный отправитель отправит вам электронное письмо. Вы ведь этого хотели, да? Отправитель также не получит никаких уведомлений о том, что его электронная почта не прошла. И это потому, что электронное письмо отправляется в удаленные элементы, а не в папку нежелательной почты.
Как разблокировать адрес в Outlook
Щелкните значок шестеренки в правом верхнем углу экрана, чтобы открыть настройки на правой боковой панели, и выберите Просмотреть все настройки Outlook. Включение темного режима в Outlook действительно портит правую боковую панель. Отключите темный режим, если не видите настроек.
Выберите Нежелательная почта на вкладке Почта.
Вы можете удалить оттуда все заблокированные идентификаторы электронной почты или адреса. После их удаления все письма с этого адреса попадут в ваш почтовый ящик, а не будут удалены напрямую. Здесь могут пригодиться фильтры и правила. Вы можете создать новую папку, а затем создать фильтр, чтобы переместить все электронные письма от определенного отправителя в эту папку. Таким образом, вам не придется блокировать отправителя, и его электронные письма не будут загромождать почтовый ящик.
Блокировать домены в Outlook
Вы можете заблокировать весь домен в Microsoft Outlook. Это отфильтрует все электронные письма с любым идентификатором, который заканчивается этим доменным именем. Например, при блокировке yahoo.com будут заблокированы все электронные письма от любого Yahoo ID.
Вернитесь к настройкам нежелательной почты на вкладке «Почта» и нажмите «Добавить». Это то же место, где вы разблокируете идентификаторы электронной почты.
Просто введите доменное имя и нажмите Enter на клавиатуре, чтобы заблокировать его.
Вы также можете ввести адреса электронной почты в этот список.
Заблокируйте это движение
Спамеры и хакеры могут быть настойчивыми. Это похоже на нескончаемую битву. Вы продолжаете блокировать их, и они будут продолжать находить новые способы отправлять эти надоедливые электронные письма в ваш почтовый ящик. Война продолжается. Неудивительно, что такие приложения, как Slack, популярен среди команд по всему миру, утверждая заменить электронные письма. В какой-то степени они добились успеха, но я думаю, что официальное общение по-прежнему происходит через электронную почту.
Используйте фильтры и правила, чтобы лучше управлять своим почтовым ящиком Microsoft Outlook. Теперь вы знаете, что происходит, когда вы блокируете отправителя в Outlook. Так что используйте это соответственно.
Следующий:
Вы используете Microsoft Outlook 365? Щелкните ссылку ниже, чтобы узнать, как создавать и затем управлять правилами для эффективного и легкого управления электронной почтой.
Блокировка отправителей и пометка электронной почты как нежелательной на Outlook.com
Если заблокировать кого-то, его электронная почта не будет приходить в вашу почту.
Заблокировать кого-то в Outlook.com
Чтобы заблокировать кого-то Outlook.com, выберите сообщения или отправителей, которые вы хотите заблокировать.
На верхней панели инструментов выберите блок нежелательной > (или Блок> спама).
Нажмите кнопку ОК. Выбранные сообщения будут удалены, а все последующие сообщения будут заблокированы из вашего почтового ящика.
Чтобы разблокировать кого-то, откройте список заблокированных отправителей и рядом с его именем.
Если вы по-прежнему получаете электронную почту от заблокированного отправителей, см. получение электронной почты от заблокированных отправителей на сайте Outlook.com.
Пометка электронной почты как нежелательной или нежелательной в Outlook.com
Выберите сообщения, которые вы хотите пометить как нежелательные.
В верхней части экрана выберите нежелательные > нежелательной почты (или Спам> спама),чтобы переместить сообщение в папку Нежелаая почта или Спам.
Если сообщение электронной почты по ошибке отправляется в папку нежелательной почты, прочитайте статью Почта по ошибке переходит в папку нежелательной почты.
Сообщения в папке нежелательной почты автоматически удаляются в течение 10–30 дней после их поступления.
Другие параметры для блокировки нежелательной почты и спама в папке «Входящие»
Щелкните стрелку, чтобы увидеть другие элементы
При этом будут заблокированы все, кроме Сейф отправителей. Не забудьте включить всех, кого вы хотите услышать.
Введите адреса электронной почты или домены контактов и других людей, которых вы хотите добавить, и нажмите ввод.
В области Фильтрывыберите один из:
Доверять сообщениям только с адресов из списка надежных отправителей и доменов, а также списков надежных рассылок
Блокировать вложения, изображения и ссылки от любых пользователей, не входящих в список надежных отправителей и доменов
Нажмите кнопку Сохранить.
Используйте эту функцию, чтобы заблокировать отдельных пользователей или организации.
Введите адрес электронной почты или домен, который вы хотите заблокировать, и нажмите ввод.
Нажмите кнопку Сохранить.
Чтобы удалить человека из списка, выберите рядом с адресом электронной почты или доменом.
В списках заблокированных и Сейф может быть до 1024 адресов или Сейф доменов. Если этого мало, попробуйте блокировать домены вместо отдельных адресов.
Правила помогают отфильтровать определенные слова, которые постоянно приходят с разных или скрытых адресов электронной почты.
Откройте правила Outlook.com и выберите + Добавить новое правило.
Для каждого правила требуется как минимум три вещи: имя, условие и действие.
Правила также могут содержать исключения из условий. На каждом этапе можно добавить несколько условий, действий и исключений, выбрав Добавить условие,Добавить действие иДобавить исключение.
Например, чтобы создать правило для удаления всех сообщений электронной почты со словом «погода» в теме:
Name = «Weather»; Условие = Тема включает «Погода»; Action = Delete
Правила работают только для электронной почты в вашей почтовой ящике.
Если вы не хотите, чтобы после этого правила обрабатывались другие, установите флажок Остановить дальнейшую обработку правил. Дополнительные сведения см. в этой Outlook.com.
Нажмите кнопку Сохранить, чтобы создать правило.
При публикации на доске сообщений, в группе новостей, в комнате чата или на другом общедоступных веб-сайте опишите свой адрес электронной почты целиком, например веб-сайт anebeane AT outlook DOT com. В этом случае ваш адрес смогут понять люди, но не автоматизированные программы, которыми часто пользуются отправители спама.
Спамеры получают не только продукты, но и продукты. Не отвечайте на спам (даже чтобы отписаться от нее), купите что-нибудь у незнакомого предприятия или не соглашайтесь на удержание или перевод денег для кого-либо. Остерегайтесь сообщений, которые, похоже, приходят от Корпорации Майкрософт и которые просят вводить пароль или могут закрыть вашу учетную запись или истечь срок действия пароля. Это ложь.
Если у вас есть брандмауэр, вы значительно снижаете риск, связанный с хакерами, вирусами и червями, обновляйте программное обеспечение Windows и Microsoft Office, а также устанавливайте антивирусные и антивирусные программы (и регулярно обновляйте их).
Если вы хотите прекратить получение информационных бюллетеней или рекламных акций, вы можете отписаться от почтового ящика.
В почтовом ящике выберите бюллетень или рекламную рассылку.
В верхней части области чтения выберите отписаться.
Когда вы делаете покупки в Интернете, компании иногда заранее устанавливают флажки, подтверждающие ваше согласие на продажу или на передачу вашего адреса электронной почты другим сторонам. Если вы не хотите получать электронную почту от этих компаний, обязательно сделайте это.
Избегайте публикации адреса электронной почты на сайтах социальных сетей, больших Интернет каталогах или сайтах с вакансиями. Не публикуйте его даже на собственном веб-сайте, не замаскировав его, как описано ниже.
Регистрируясь в интернет-банках и магазинах или подписываясь на рассылки, внимательно прочтите политику конфиденциальности, прежде чем указывать свой адрес электронной почты, чтобы непреднамеренно не дать согласие на доступ к конфиденциальной информации.
В политике конфиденциальности должны быть описаны условия и обстоятельства, касающиеся возможности и способов предоставления сайтом доступа к вашей информации. Если на веб-сайте не опубликовано заявление о конфиденциальности, лучше не использовать его.
Есть дополнительные вопросы?
Примечание. Чтобы получить поддержку, сначала требуется выполнить вход. Если вам не удается войти в систему, перейдите на страницу Поддержка учетной записи.
Создание заблокированных списков отправитель в EOP
Стал доступен улучшенный портал Microsoft 365 Defender. Этот новый интерфейс портала Microsoft 365 Defender объединяет Defender для конечной точки, Defender для Office 365, Microsoft 365 Defender и другие решения. Узнайте о новых возможностях.
Область применения
В Microsoft 365 организациях с почтовыми ящиками в Exchange Online или автономных организациях Exchange Online Protection (EOP) без Exchange Online почтовых ящиков EOP предлагает несколько способов блокировки электронной почты от нежелательных отправителей. Эти параметры включают Outlook заблокированных отправителей, заблокированные списки отправителей или заблокированные списки доменов в политиках защиты от нежелательной почты, Exchange правила потока почты (также известные как правила транспорта) и список блоков IP (фильтрация подключений). В совокупности эти параметры можно использовать в качестве заблокированных списков отправитель.
Оптимальный способ блокировки отправителей зависит от области воздействия. Для одного пользователя правильным решением может быть Outlook заблокированные отправители. Для многих пользователей один из других вариантов будет более подходящим. Следующие параметры ранжются как по области воздействия, так и по ширине. Список переходит от узкого к широкому, но ознакомьтесь с конкретными данными для полных рекомендаций.
Outlook Заблокированные отправители (список заблокированных отправителей, хранимый в каждом почтовом ящике)
Заблокированные списки отправитель или заблокированные списки доменов (политики по борьбе со спамом)
Правила потока обработки почты
Список блоков IP (фильтрация подключения)
Хотя для устранения ложных негативов (пропущенного спама) можно использовать параметры блокировки для всей организации, необходимо также отправить эти сообщения в Корпорацию Майкрософт для анализа. Управление ложными негативами с помощью списков блоков значительно увеличивает административные накладные расходы. Если вы используете блок-списки для отклонения пропущенного спама, необходимо хранить сообщения и файлы отчетов по теме в Корпорации Майкрософт наготове.
В отличие от этого, у вас также есть несколько вариантов, чтобы всегда разрешить электронную почту из определенных источников с помощью безопасных списков отправитель. Дополнительные сведения см. в статье Создание списков надежных отправителей.
Основы сообщений электронной почты
Стандартное SMTP-сообщение электронной почты состоит из конверта сообщения и его содержимого. Конверт сообщения содержит сведения, необходимые для передачи и доставки сообщения между серверами SMTP. Содержимое сообщения разделяется на поля заголовка сообщения, которые в совокупности называются заголовком сообщения, и текста сообщения. Конверт сообщения описан в RFC 5321, а заглавный заглавник сообщения — в RFC 5322. Получатели никогда не видят фактического конверта сообщения, так как он создается в процессе передачи сообщений и на самом деле не является частью сообщения.
Адрес (также известный как 5321.MailFrom ПОЧТОВЫЙ АДРЕС, отправитель P1 или отправитель конверта) — это адрес электронной почты, используемый при передаче сообщения SMTP. Этот адрес электронной почты, как правило, записи в поле загонщика возвращаемого пути в загонщике сообщений (хотя отправитель может назначить другой адрес электронной почты return-Path). Если сообщение не может быть доставлено, оно является получателем отчета о невывозе (также известного как сообщение NDR или отказов).
(также известный как отправитель From address или P2) — это адрес электронной почты в поле From header, а также адрес электронной почты отправитель, отображаемый в клиентах электронной 5322.From почты.
Часто адреса 5321.MailFrom и адреса одинаковы (общение между 5322.From человеком). Однако при отправке электронной почты от имени другого пользователя адреса могут быть разными.
Заблокированные списки отправитель и заблокированные списки доменов в политиках по борьбе со спамом в EOP проверяют как адреса, так 5321.MailFrom 5322.From и адреса. Outlook Заблокированные отправители используют только 5322.From адрес.
Использование Outlook заблокированных отправителей
Если только небольшое число пользователей получили нежелательные сообщения электронной почты, пользователи или администраторы могут добавить адреса электронной почты отправителей в список заблокированных отправителей в почтовом ящике. Инструкции см. в перенастройкепараметров нежелательной почты в Exchange Online почтовых ящиках.
Если нежелательные сообщения — это информационные бюллетени из авторитетного и узнаваемого источника, отписка из электронной почты является еще одним вариантом, который остановит пользователя от получения сообщений.
Использование заблокированных списков отправитель или заблокированных списков доменов
Если затронуто несколько пользователей, область будет шире, поэтому следующим оптимальным вариантом являются заблокированные списки отправитель или заблокированные списки доменов в политиках по борьбе со спамом. Сообщения от отправителей в списках помечены как спам с высоким уровнем доверия, и в сообщении принимаются действия, настроенные для решения фильтра фильтра высокой уверенности. Дополнительные сведения см. в статье Настройка политик защиты от нежелательной почты.
Максимальное ограничение для этих списков — около 1000 записей.
Использование правил потока почты
Если необходимо заблокировать сообщения, отосланные определенным пользователям или по всей организации, можно использовать правила потока почты. Правила потока почты являются более гибкими, чем списки отправитель блокировки или заблокированные списки доменов отправитель, так как они также могут искать ключевые слова или другие свойства в нежелательных сообщениях.
Независимо от условий или исключений, которые используются для идентификации сообщений, вы настраиваете действие, чтобы установить уровень доверия к нежелательной почте (SCL) сообщения до 9, что означает сообщение высокой степенью доверия. Дополнительные сведения см. в тексте Правила потока почты для набора SCL в сообщениях.
Очень легко создавать слишком агрессивные правила, поэтому важно идентифицировать только те сообщения, которые необходимо заблокировать с помощью очень определенных критериев. Кроме того, не забудьте включить аудит по правилу и проверить результаты правила, чтобы убедиться, что все работает как ожидалось.
Использование списка блоков IP
Если невозможно использовать один из других вариантов для блокировки отправитель, только после этого следует использовать список блоков IP в политике фильтра подключения. Дополнительные сведения см. в статье Configure the connection filter policy. Важно, чтобы количество заблокированных IP-адресов было минимальным, поэтому блокировать все диапазоны IP-адресов не рекомендуется.