список стоа не определен для вашего населенного пункта что это
Список СТОА Ингосстрах в городах России
В файле представлен полный список сертифицированных СТОА Ингосстрах, которые могут осуществить ремонт транспортного средства в рамках страхового возмещения ОСАГО клиентам.
Здравствуйте.
1. При каких видах, размерах сколов на лобовом стекле производится замена стекла по КАСКО?
2. Замена производится у официального дилера? Автомобиль Шкода.
Добрый день!
Всё очень индивидуально. За подробностями обратитесь в ближайший к вам офис компании или свяжитесь по телефону.
Для связи с оператором жителям столицы следует набрать 8(495)956-55-55.
Единая линия поддержки Ингосстрах для других регионов РФ: 8(800)100-77-55
Скиньте, пожалуйста, адреса сервисов с которыми работает ваша страховая компания в Москве.
Спасибо
Здравствуйте!подскажите пожалуйста может ли меня ограничить компания автосервисами при наступлении страхового случая по Каско?в Челябинской области живу, автомобиль Хёндай Крета 2019…предложили мне только 3 сертифицированных центра в Челябинске (именно по Хёндай)почитал отзывы про них и все невероятно ужасные, также ещё и знакомые многие сказали про тоже самое ((теперь боюсь туда на покраску отдавать авто!что мне делать?могу ли я сам определять кто будет мне осуществлять ремонт и покраску кузова?
Добрый день. Скачал список СТО для восстановительного ремонта. ЧТО означает комментарий в последнем столбце: «кроме транспортных средств, находящихся в собственности граждан и зарегистрированных в Российской Федерации». То есть, машины россиян вообще не ремонтируют?
Прошу сообщить с какими официальными дилерами марки Тойота у вас заключены соглашения в Москве.
Прошу сообщить с какими официальными дилерами марки Тойота у вас заключены соглашения в Москве. Заранее спасибо.
Здравствуйте, пришлите, пожалуйста, список сервисов, с которыми работает ваша компания в твери
Перечень стоа недоступен для скачивания, прошу продублировать на мою почту.
Не могу найти список СТОА Ингосстраха
Напишите под-та! Машина марки Мерседес
не скачивается список СТОА с сайта можете выслать на почту?
Здравствуйте! Пришлите пожалуйста список СТОА Ингосстрах по Москве и Московской области
Здравствуйте, пришлите, пожалуйста, список СТОА Ингосстраха Toyota, с которыми работает ваша компания в Екатеринбурге
Не могу найти список СТОА Ингосстраха в Екатеринбурге, машина Toyota Camry
Ссылка на СТАО не работает, пришлите на почту список СТАО по Москве!
Пришлите пожалуйста список сервисных центров, в которых возможно проведение ремонта автомобиля при страховом случае в рамках ОСАГО.
К сожалению, список, ссылка на который представлена выше, не загружается (Ошибка 404).
Здравствуйте пришлите пожалуйста список СТО с которыми работает ваша страховая по ОСАГО г.Нижний Тагил.
Добрый день, Можете на почту прислать список СТАО в Москве по ремонту VOLKSWAGEN, по ОСАГО
Ссылка на СТО на сайте не работает. Пришлите список сервисных центров, в которых возможно проведение ремонта автомобиля при страховом случае в рамках ОСАГО на электронную почту
В списке СТО отсутствуют адреса, где можно посмотреть с адресами
Список СТОА скачивается в PDF в книжном формате. Модели ТС, наименования СТОА, адреса, телефоны и комментарии — на разных страницах из 764 страниц. Как искать то, что нужно.
Скиньте, пожалуйста, список СТОА: г. Москва, Volkswagen
Станции обслуживания автомобиля
Необходимость создания широко разветвленной, хорошо оснащенной и организованной сети предприятий автосервиса, одним из главных звеньев которой выступают СТОА, обосновывается помимо технических следующими соображениями: — Экономическими. По данным американских экономистов, средства, вложенные в производство запчастей и техническое обслуживание проданных автомобилей, обеспечивают вдвое большую прибыль, чем при вложении в производство этих автомобилей; Организационные формы технического обслуживания и ремонта легковых автомобилей довольно разнообразны. Современные СТОА — это многофункциональные предприятия, которые можно классифицировать по назначению (степени специализации), месторасположению, производственной мощности (числу производственных постов и участков) и конкурентоспособности. В зависимости от расположения СТОА подразделяют на городские, в основном обслуживающие парк легковых автомобилей конкретного населенного пункта или территории, и дорожные, оказывающие техническую помощь автомобилям, находящимся в пути. Данное разделение определяет разницу в числе производственных постов и технологическом оснащении СТОА. Дорожные СТОА являются универсальными, имеют от одного до пяти рабочих постов и предназначены для выполнения моечных, смазочных, крепежных, регулировочных работ, устранения мелких отказов и неисправностей, возникающих в пути, а также для заправки автотранспорта топливом и маслом. Дорожные станции, как правило, сооружаются в комплексе с автозаправочными станциями. По степени специализации автомобилей предприятия автосервиса подразделяются на комплексные (универсальные), специализированные по видам работ и СТОА самообслуживания. Комплексные СТОА выполняют весь комплекс работ по обслуживанию и ремонту автомобилей. Они могут быть: Универсальные — для обслуживания и ремонта нескольких марок автомобилей; С увеличением парка легковых автомобилей и диверсификацией его структуры получают развитие специализированные СТОА по маркам автомобилей. Это подтверждает зарубежная практика, а также опыт таких городов, как Москва, Санкт-Петербург. Специализированные предприятия автосервиса также классифицируются по конкретным маркам и моделям автомобилей и видам работ (техническое обслуживание и ремонт в гарантийный период, техническое обслуживание и ремонт в послегарантийный период). Виды станций технического обслуживания автомобилейРемонт автомобилей и устранение последствий аварий обычно осуществляется либо специализированными мастерскими, либо сравнительно крупными СТОА, оснащенными специальным оборудованием. По видам работ СТОА подразделяются на диагностические, ремонта и регулировки тормозов, ремонта приборов питания и электрооборудования, ремонта автоматических коробок передач, ремонта кузовов, шиномонтажа, моечные и др. Например, в США узкоспециализированные станции и мастерские составляют до 25 % их общего числа. По производственной мощности (исходя из числа производственных постов и участков) городские СТОА можно подразделить на малые, средние, большие и крупные. Малые станции обслуживания с числом рабочих постов до 10 выполняют следующие виды работ: моечно-уборочные, экспресс-диагностику, техническое обслуживание, смазку, шиномонтажные, электрокарбюраторные, кузовные, подкраску кузова, сварочные, ремонт агрегатов. Основную долю этой группы составляют специализированные СТОА. Как правило, они заняты выполнением только профилактических видов работ и располагаются в радиусе, не превышающем 10—15 км от потребителя. Средние станции обслуживания с числом рабочих постов от 11 до 30 выполняют те же виды работ, что и малые станции. Кроме того, здесь проводится полная диагностика технического состояния автомобиля и его агрегатов, окраска всего автомобиля, замена arpeгaтов, а также может производиться продажа автомобилей. В настоящее время около половины автосервисных предприятий имеют мощность от 1 до 3 рабочих постов; более 40 % — от 4 до 10 постов; 7 % — до 30 постов. Крупные станции составляют менее 2 %. По конкурентообразующим характеристикам рынок автосервисных услуг можно подразделить следующим образом. Первая группа — фирменные (дилерские) СТОА, которые продают и обслуживают автомобили конкретных фирм и работают непосредственно с фирмами, концернами, предприятиями-производителями — авторизированные центры. Эти специализированные СТОА имеют современное технологическое оборудование, оригинальные запасные части, широкий иыбор услуг по конкретной марке автомобилей, подготовленные кадры с высоким уровнем культуры обслуживания клиентов, высокую репутацию и высокие цены. Фирменные СТОА выполняют функции, связанные с обслуживанием и ремонтом автомобилей в гарантийный и послегарантийный периоды эксплуатации. Кроме того, их можно рассматривать как подразделения автозаводов, обеспечивающие их достоверной информацией о качестве выпускаемых автомобилей. Одновременно фирменные СТОА могут выступать центрами по производственно-техническому обучению персонала. Вторую группу составляют прежние государственные СТОА, которые имеют большой опыт работы в автосервисе, специально спроектированные помещения, выгодное расположение, хорошие традиции, но устаревшие взгляды на отношение к потребителю и инерцию, затрудняющую их полную и эффективную адаптацию к условиям рынка. На этих СТОА хорошее, но нередко устаревшее оборудование, наработанные связи с потребителями, которые привыкли пользоваться их услугами, как правило, невысокие цены, им доверяют, поскольку они со старых времен привыкли придерживаться законов, имеют неплохой имидж, но не наилучшее качество запасных частей. По охвату рынка с точки зрения номенклатуры услуг их можно назвать универсальными. К третьей группе относятся частные, вновь созданные СТОА, которые появились после перехода к рыночной экономике. В целом они имеют такие же характеристики, что и вторая группа. К четвертой группе относятся автосервисы на производственно-технической базе автотранспортных и других предприятий. Здесь сравнительно низкий уровень технологии технического обслуживания и ремонта, низкая культура обслуживания, низкая квалификация кадров, низкая эстетика производства, завышенная продолжительность выполнения работ и узкая специализация по моделям автомобилей. К пятой группе автосервисных предприятий относятся гаражные автосервисы. По характеристикам они уступают предприятиям предыдущей группы. Структуру сети СТОА рассмотрим на примере Москвы. Здесь крупные предприятия автосервиса составляют только около 17 %; это достаточно мощные специализированные предприятия (31 % общегородской мощности). Остальные объекты автосервиса арендуют площадки и производственные мощности: транспортных предприятий (около 40 % общего числа объектов и 39 % общегородской мощности), промышленных предприятий (соответственно 19 и 14 %). Сегодня существует большой разрыв между спросом (потребностями автовладельцев по ремонту и обслуживанию автомобилей) и возможностью его полного удовлетворения. Это обусловлено двумя основными причинами. Первая причина— невысокая платежеспособность ряда автовладельцев, что заставляет их обращаться в подпольные автосервисы. «Подпольщики» особенно активны в теплое время года, поскольку большинство из них работает в неотапливаемых гаражах и зимой сворачивает свою деятельность. Нелегальные автосервисы и мойки есть буквально повсюду. Они не имеют лицензий, не платят налогов, поэтому их услуги гораздо дешевле, чем в легальных СТОА. Некоторые автовладельцы вообще обращаются только к ним, поскольку основательный ремонт автомобиля на законно существующей СТОА сравним по цене со стоимостью самого автомобиля. Подпольный автосервис занимает значительную часть рынка обслуживания автомобилей, мешая тем самым развитию легальных СТОА. Стоит отметить, что в последнее время уровень сознательности автовладельцев возрастает: они все чаще обращаются в легальные СТОА, гарантирующие высокое качество работы. Вторая причина — недостаток производственных мощностей существующих СТОА, особенно в населенных пунктах областного и районного значения, где автосервис практически в зачаточном состоянии. Но даже в Москве СТОА катастрофически не хватает. Бурный рост автопарка породил серьезные проблемы — переполнение столичных автотрасс и поддержание надлежащего технического состояния автомобилей. В настоящее время действует 2,6 тыс. предприятий автосервиса, в то время как их должно быть около 10 тыс. Правительство Москвы приняло программу, направленную на развитие и улучшение служб автосервиса в городе. Экс мэр Москвы Ю.М.Лужков предложил в качестве меры поддержки и развития СТОА упрощенный порядок регистрации для открывающихся центров. Лужков поручил специалистам подготовить соответствующие документы, в том числе типовой проект зданий для новых техцентров. «Думаю, это имеет особое значение для малого и среднего бизнеса. Эта задача не для монополистов»,— уточнил он. При этом, в Москве необходимо реализовывать программы подготовки кадров, в первую очередь менеджеров техцентров. При реализации этой программы число СТОА в Москве должно увеличиться в несколько раз, в результате чего с авторынка будут вытеснены сервисные предприятия, которые не отвечают требованиям по безопасности, экологичности и качеству предоставляемых услуг. Таким образом, можно сделать следующие выводы: — рост объемов оказания услуг отстает от темпов автомобилизации страны; По вопросом дополнительной информации Вы можете связаться с нами ЗДЕСЬ Должна ли страховая компания дать выбор СТОА?Вместо выплаты СК направило на ремонт в СТОА из списка «соответствующих установленным правилами», но на деле это ИП пользующийся на договорной основе силами и средствами другого предприятия находящегося в этом здании. Должна ли страховая компания дать выбор из списка соответствующих СТОА? Могу ли я отказаться если не был предоставлен выбор? Станция технического обслуживания, выбирается потерпевшим по согласованию со страховщиком в соответствии с правилами обязательного страхования и с которой у страховщика заключен договор на организацию восстановительного ремонта, ст.12 Закона об ОСАГО. В Положении ЦБ РФ от 19 сентября 2014 года N 431-П » О Правилах обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, указано, что
В случае организации и (или) оплаты страховщиком транспортировки поврежденного транспортного средства указанная в абзаце первом настоящего пункта максимальная длина маршрута исчисляется до места передачи такого транспортного средства страховщику. 6.3. Восстановительный ремонт транспортного средства, с года выпуска которого прошло менее двух лет, должен осуществляться станцией технического обслуживания, являющейся юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем, зарегистрированными на территории Российской Федерации и осуществляющими сервисное обслуживание таких транспортных средств от своего имени и за свой счет в соответствии с договором, заключенным с производителем и (или) импортером (дистрибьютором) транспортных средств определенных марок. Таким образом, страховщик может направить только на СТОА, с которым у него заключен договор. Вы сможете требовать от страховщика направление на СТОА, имеющего полномочия на сервисный ремонт от завода изготовителя либо импортера транспортного средства,.если с года выпуска транспортного средства прошло менее двух лет.
Если страховщик заключил договора с несколькими СТОА, у Вас есть право выбора. Также Вы можете обратиться к страховщику с заявлением в котором указать выбранный Вами СТОА, но такое обращение требует согласование страховщика
Здравствуйте, Вы имеете право выбора СТО из перечня, предложенным Вам страховщиком. На основании ст. 12
Непредостовление права выбора СТО из перечня является нарушением страховщиком своих обязательств. Потерпевший вправе отказаться от навязанной СТО и обратиться в суд.
.(Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 26.12.2017 N 58 «О применении судами законодательства об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств) Ремонт на СТОА СтраховщикаСТОА или калькуляция?Таким образом в последнее время условие «выплата по калькуляции» практически не применяется в договорах КАСКО. Преимущества ремонта по КАСКО на СТОА.Взаиморасчеты.Несомненным плюсом в направлении на СТОА является то, что все взаиморасчеты происходят без участия клиента. Страховая компании оплачивает счета за ремонт напрямую автосервису. Страхователь записывается на ремонт, привозит автомобиль и спустя некоторое время забирает его уже с устраненными повреждениями. Зачастую страхователь даже не знает, какова сумма ремонта. Скрытые поврежденияПри первичном осмотре страховая компания указывает в акте только наличие видимых повреждений. В случае серьезного повреждения транспортного средства часто имеются скрытые повреждения, которые невозможно увидеть, не разобрав автомобиль. В случае направления на СТОА автосервис урегулирует все вопросы со страховой самостоятельно. При оплате «по калькуляции» для согласования скрытых повреждений необходим повторный осмотр экспертом страховой компании, что затягивает сроки ремонта. Качество ремонта
Список СТОА, с которыми работает страховая компанияДилер или не дилер?Удаленное урегулирование убытка у дилера.Большинство дилеров не только продают автомобили и обслуживают их, но также принимают на своей территории заявления о страховых случаях. Это позволяет клиенту не тратить время на посещение страховой компании, а заявить убыток непосредственно у своего дилера и сразу записаться и поставить автомобиль в ремонт. Перед тем, как купить КАСКО, уточните, с какими страховыми компаниями ваш дилер имеет договора на удаленное урегулирование и выбирайте одну из этих компаний. Узнать, сколько стоит полис с выбором ремонта на СТОА страховщика вы можете в нашем калькуляторе КАСКО. Можно ли по ОСАГО выбрать СТОА не из списка,навязываемого страховой?Моя машина незначительно пострадала при ДТП. Я и виновник оформили европротокол. При обращении в страховую компанию РЕСО-Гарантия мне стали навязывать список своих сервисных центров для ремонта. Можно ли в данной ситуации принудить стаховую к ремонту в том СТОА, в котором все время обслуживается моя машина, но не входящем в их список? Или каким-то образом заменить ремонт на денежную выплату? Владимир добрый день, согласно:
4.17. Страховое возмещение вреда, причиненного транспортному средству потерпевшего (за исключением легковых автомобилей, находящихся в собственности граждан и зарегистрированных в Российской Федерации), может осуществляться по выбору потерпевшего: В том случае, если у страховщика заключен соответствующий договор со станцией технического обслуживания, выбор способа возмещения вреда осуществляет потерпевший. Выбор потерпевшим станции технического обслуживания в целях получения возмещения причиненного вреда в натуре осуществляется им из числа станций, предложенных страховщиком, с которыми у последнего имеется соответствующий договор. Договор страховщика со станцией технического обслуживания может предусматривать критерии приема на ремонт транспортных средств, в том числе в зависимости от специализации станции технического обслуживания. В этом случае потерпевший вправе выбрать в качестве способа возмещения ремонт на такой станции технического обслуживания при соответствии принадлежащего ему транспортного средства критериям, указанным в договоре между страховщиком и станцией технического обслуживания. К сожалению вы можете либо совершить ремонт на станции с которой у СК заключен договор, либо получить деньгами.
|