список анкоров что это

Анкор – что это такое и как его правильно написать

список анкоров что это. Смотреть фото список анкоров что это. Смотреть картинку список анкоров что это. Картинка про список анкоров что это. Фото список анкоров что это

Привет всем, ребята! Сегодня я приоткрою занавес в мир SEO-оптимизации и объясню, что такое анкор.

Готовы повысить трафик сайта, научиться лаконично вписывать ссылки в текст? Тогда оставайтесь со мной!

Я познакомилась с понятием “анкор” 2 года назад, когда начала вести блог. Без него грамотно распределить удельный вес страниц невозможно. Анкоры, как паутина, связывают десятки страничек между собой.

список анкоров что это. Смотреть фото список анкоров что это. Смотреть картинку список анкоров что это. Картинка про список анкоров что это. Фото список анкоров что это

Если вам есть что сказать или спросить – оставляйте комментарии внизу. С удовольствием отвечу.

Что такое анкор

Анкор (в переводе с англ. anchor значит “якорь”, “привязка”) – это видимый текст ссылки. Он содержит ключевые слова.

Пример: перейти на удаленную работу. Так выглядит код в HTML. Пользователь увидит лишь слова “перейти на удаленную работу”, кликнув по ним, он перейдет на сайт “iklife.ru”, указанный в атрибуте “href”.

список анкоров что это. Смотреть фото список анкоров что это. Смотреть картинку список анкоров что это. Картинка про список анкоров что это. Фото список анкоров что это

Благодаря анкору мы понимаем на какую страницу мы перейдем, если кликнем по ссылке.

Анкорные ссылки – основа SEO-продвижения вместе с поведенческими факторами, внутренней оптимизацией. Ошибки понизят сайт в поисковой выдаче.

Поисковые роботы анализируют перелинковку сайта. Если анкоры прописаны неправильно – статью будет трудно поднять в топ.

Самая грубая ошибка – оставить ссылку без анкора. Например: “читайте подробнее на https://mail.ru”.

Другая проблема – ссылки без околоссылочного текста.

Еще хуже, когда анкор и его URL-адрес не соответствуют теме статьи. Не должно быть бессмыслицы типа: “про вещие сны мы поговорим в статье о покупке квартиры в Москве ”.

Околоссылочный текст может находиться как справа, так и слева от ссылки. SEO-специалисты пришли к выводу, что он учитывается поисковиком с любой стороны.

Разновидности

Чтобы упростить работу с анкорами, SEO-специалисты делят их на группы. У кого-то классификация состоит из 3 типов, у кого-то – из 10.

список анкоров что это. Смотреть фото список анкоров что это. Смотреть картинку список анкоров что это. Картинка про список анкоров что это. Фото список анкоров что это

Естественный текст ссылки может содержать URL-адрес без http:// или www. Разнообразие положительно сказывается на ранжировании.

Основа текста анкора – ключи. По частотности ключей выделяются анкоры:

SEO-специалисты выделяют как отдельную категорию коммерческие анкоры. Их признаки:

Поисковики накладывают санкции на сайты, на которых большое количество анкоров с коммерческими ключевыми фразами. Допускается не более 10–15 % таких ссылок.

Как писать анкоры: правила и советы

Анкорами должен заниматься копирайтер. Он работает уже с готовым списком ключей, гармонично их распределяет. А сбор семантического ядра – задача сеошника.

Как собрать ключи для анкорных ссылок:

Опирайтесь на сайты с хорошим ТИЦ. Тематический индекс цитирования – это рейтинг сайта в поисковой системе Яндекс. Он начинается с 0 и растет до бесконечности при высоком ранжировании.

список анкоров что это. Смотреть фото список анкоров что это. Смотреть картинку список анкоров что это. Картинка про список анкоров что это. Фото список анкоров что это

Чтобы писать качественные тексты для ссылок, нужно знать, какие требования предъявляют к ним поисковики.

Показатели качества анкора:

Одинаковые ссылки поисковые роботы склеивают. Эффективность оптимизации падает. Если напичкать текст анкорами с 10–15 % уникальностью, поисковик посчитает ссылочную массу искусственной, наложит на сайт фильтр.

Популярность набирают LSI-тексты. Их главный принцип – все пишется для людей. Поэтому несогласованный текст наподобие “заказать дизайн-проект Москва дешево” считается спамом.

Среди ВЧ и СЧ анкорных ссылок должно быть 30 % точных вхождений, 70 % – разбавленных, естественных. Нарушение норм плохо сказывается на продвижении.

Нельзя писать так “одежда для новорожденных недорого, одежда для новорожденных дешево”. Поисковики так же расценят это как спам.

Максимальная длина – 100–120 знаков без пробелов. Желательно вписать его в околоссылочный текст.

На каждую ссылку приходится 1-2 анкора, если вы собираетесь ее активно продвигать в статье.

Разбавленный анкор пишется по одной из трех схем:

Как сделать еще больше анкоров:

Допустим, у нас есть главная ключевая фраза “украшения на заказ”, попробуем сделать несколько анкорных текстов по схемам, указанным выше. Получаем:

Правильно составленный анкорный текст – 50 % успеха ссылочной оптимизации.

Как написать околоссылочный текст

Простые анкоры остались в прошлом. Одинокие ссылки без тематического текста поисковики воспринимают плохо.

Чтобы текст вокруг ссылки понравился поисковой системе, нужно соблюдать следующие правила:

Приемлемый размер околоссылочного текста – 100–150 символов без пробелов. Размер ссылок – от 60 до 100 знаков без пробелов.

Для наглядности рассмотрим примеры в тексте. Попробуем составить околоссылочный текст, вписать в него SEO-ссылки. Возьмем ключевую фразу “купить сувенир”:

Окружать анкор текстом полезно для поисковых систем, да и смотрится красиво. Но ссылке на 20-й у копирайтера может наступить творческий кризис. Черпать идеи советую из:

Хочу посоветовать настоящий источник вдохновения для новичков – наши курсы копирайтинга. Ученики, прошедшие обучение копирайтингу, довольны результатами. Они уже прилично зарабатывают и ни от кого не зависят.

Что такое анкорный лист

Анкор-лист – перечень всех анкорных ссылок, которые ведут на одну и ту же страницу.

Этот список нужен сеошникам, чтобы правильно продвигать ресурс. Когда оптимизатор просит копирайтера вписать ссылки, написать околоссылочный текст, он передает составленный лист как ТЗ.

список анкоров что это. Смотреть фото список анкоров что это. Смотреть картинку список анкоров что это. Картинка про список анкоров что это. Фото список анкоров что это

Поисковики тоже собирают свой анкорный лист. Он, как досье, помогает оценить качество страницы, определить подходящее ей место в рейтинге. Там же поисковый робот решает, помечать ли ссылочный профиль как спам, склеивать или нет.

Характерные черты списка поисковых систем:

Он недоступен обычному пользователю.

Цель оптимизатора – предоставить анкорный лист в выгодном свете поисковым роботам.

Особенности продвижения

Анкорное продвижение в СЕО – набор действий, цель которых – раскрутить сайт с помощью анкоров. Основу для текста ссылок берут из поисковых запросов.

В ссылке не должно быть тегов noindex/nofollow. Они скрывают ее от поисковых систем.

Анкорное продвижение увеличивает вес страниц.

Удельный вес страницы – рейтинг, основанный на количестве, качестве внешнего/внутреннего ссылочного профиля.

Анкоры положительно влияют на 2 вида веса:

Для внешней перелинковки стоит покупать ссылки у сайтов-доноров с высоким рейтингом. Найти их можно на Миралинкс и GoGetLinks.

Лист с НЧ SEO-ссылками не требует особого внимания, а вот с ВЧ придется повозиться.

Безанкорное продвижение – повышение сайта в поисковой выдаче за счет ссылочного профиля без ключей. Использованные слова естественны, читабельны, вписаны лаконично.

Заключение

Анкоры – это фундамент внешней оптимизации. На курсах SEO им посвящается несколько уроков. Научиться работать с ними должны как сеошники, так и копирайтеры. Я постаралась доступно, обширно рассказать о них. Надеюсь, вам понравилась статья.

Остались вопросы? Хотите побеседовать? Пишите комментарии. Буду рада ответить.

Нравятся посты про СЕО и копирайтинг? Тогда подписывайтесь на блог, чтобы получать свежую информацию первыми.

Источник

Анкор-лист

Анкор-лист – это список всех существующих анкоров продвигаемого сайта. Он играет большую роль в определении позиции ресурса в выдаче. Его неумелое составление может привести к тому, что сайт попадет под фильтры, и, как следствие, его владелец потеряет прибыль. Поэтому от того, насколько правильно составлен этот список, зависит успешная раскрутка проекта.

Что означает понятие «анкор»

Иногда целесообразно использовать непродвигаемые ключи («тут», «здесь»). Это делается для того, чтобы полученный анкор-лист выглядел более естественно и не был заспамлен.

Правила составления

Что такое анкор-лист? Это перечень всех имеющихся ссылок, которые ведут на страницы сайта. Он включает частоту использования и адреса, на которые по ним можно перейти.

Как добиться естественности при составлении списка? Каждый специалист по продвижению имеет свои секреты и наработки. Выбор стратегии зависит от того, продвигался ли сайт ранее, от имеющейся ссылочной массы, особенностей ключевиков и многих других факторов.

Общие принципы для составления списка выглядят следующим образом:

Как проверить, какие анкоры уже использованы для продвижения сайта? Для этого существуют специальные сервисы, например MegaIndex. На диаграмме вы можете увидеть, какую долю занимает каждый анкор.

список анкоров что это. Смотреть фото список анкоров что это. Смотреть картинку список анкоров что это. Картинка про список анкоров что это. Фото список анкоров что это

Стандартный алгоритм

Начинающие могут использовать универсальный способ распределения анкоров. В дальнейшем его реально адаптировать под свои нужды.

Составление анкор-листа – важный этап в деле продвижения сайта. От его продуманности зависят позиции ресурса в выдаче по продвигаемым запросам.

Источник

Анкор ссылки: чем отличаются от других и как сделать

список анкоров что это. Смотреть фото список анкоров что это. Смотреть картинку список анкоров что это. Картинка про список анкоров что это. Фото список анкоров что это

список анкоров что это. Смотреть фото список анкоров что это. Смотреть картинку список анкоров что это. Картинка про список анкоров что это. Фото список анкоров что это

В условиях развития продаж в интернете важно учитывать факторы, которые влияют на продвижение сайтов в поисковых системах. Один из таких инструментов – анкорная ссылка. Рассмотрим в статье, что такое анкор-ссылка, зачем она нужна и как ее правильно сделать.

список анкоров что это. Смотреть фото список анкоров что это. Смотреть картинку список анкоров что это. Картинка про список анкоров что это. Фото список анкоров что это

Что такое анкор-ссылки

Анкор-ссылки – это часть HTML-кода, который представляет собой слово или набор слов и отсылает на внутреннюю страницу. В модели адреса сайта он прописывается следующим образом: анкор.

список анкоров что это. Смотреть фото список анкоров что это. Смотреть картинку список анкоров что это. Картинка про список анкоров что это. Фото список анкоров что это

На что влияют анкорные ссылки

Эта часть кода участвует в продвижении сайта в поисковых системах, которые обращают внимание на ключевые слова.

Роль анкоров в Google

Роль анкоров в Яндексе

Яндекс создали специальный алгоритм «Минусинск» для борьбы со спамом в ссылках. За некачественные ссылки он понижает позиции сайтов в выдаче. В рекомендации для владельцев сайтов является воздержание от использования неестественных фраз по типу «купить машину онлайн недорого». Влияние анкорного текста в Яндексе ниже, чем у Google.

Виды анкоров

В зависимости от цели их использования они бывают нескольких видов.

Анкоры с прямым вхождением ключевого слова

Анкоры с прямым вхождением или неразбавленные представляют собой слово или словосочетание, которое применяется в коде без дополнений. Например, «купить овощи», «продать квартиру».

Анкоры с неточным вхождением ключевого слова

Анкоры с неточным или разбавленным вхождением включают в себя помимо основного словосочетания еще и дополнительные части, благодаря которым повышается популярность сайта. Например, «купить овощи недорого», «продать квартиру быстро».

Коммерческие анкоры

Коммерческие анкоры используется для продвижения сайта в поисковых системах. Стоит учитывать, что поисковики накладывают на них ограничения и на один сайт допускается только 10- 15% коммерческих ссылок.

Фраза, из которой состоит адрес, нескладная. Слова поставлены в неправильном порядке: «овощи купить недорого». В ней содержатся такие слова, как «онлайн», «интернет-магазин», «дешево» и т.д.

Безанкорные ссылки

У безанкорных ссылок, несмотря на название, анкор есть. Он представлен не в качестве ключевого слова или фразы, а как:

Чем отличаются от анкорных

Безанкорные ссылки не содержат ключевые фразы, в отличие от анкорных. За счет этого они выглядят более естественными и поисковики не считают их спамом.

Какие анкоры лучше использовать для SEO-продвижения

Для SEO-продвижения владельцам сайтов рекомендуется использовать неразбавленные и разбавленные анкоры. Не нужно использовать ссылки с одинаковым или похожим текстом. Также тематика самой страницы должна совпадать с прописанным анкором.

Правильное процентное соотношение анкорных и безанкорных ссылок

Оптимальным соотношением анкорных и безанкорных ссылок является 70 на 30. Такой процент не позволит поисковым системам посчитать ссылки спамом.

Каких анкоров стоит избегать

Есть группа анкоров, которые не стоит использовать при продвижении сайта. Это анкоры, которые:

Как сделать анкорную ссылку

Анкорная ссылка делается за одну минуту. Существует два способа: через визуальный редактор и через HTML.

В визуальном редакторе

Чтобы создать ее в визуальном редакторе, нужно зайти на сайт и выделить нужный текст. В верхней панели управления нажимаем «Вставить ссылку». В появившимся окошке вводим адрес страницы, на которую будет вести фраза.

Через HTML

Если создавать анкорную ссылку через HTML, то от пользователя необходимо просто вписать нужную фразу на место анкора в коде: анкор.

Как писать околоссылочный текст

Одинокие и простые фразы-ключи воспринимаются поисковыми системами как спам. Поэтому к анкору нужно добавить околоссылочный текст. Его приемлемый размер – 100- 150 символов. При составлении нужно использовать синонимы, учитывать правила грамматики и вписывать ключ в цельное предложение. Например: «Не знаете где купить овощи по хорошей цене? Вот тут можно заказать». Ключ «купить овощи» вписан в естественное предложение.

Где оставить анкорную ссылку

Как получить бесплатные безанкорные ссылки

Получить бесплатные безанкорные ссылки можно на следующих площадках:

Что такое анкор-лист

Анкор-лист — это совокупность ссылок, которые ведут на одну страницу. Он необходим для грамотного продвижения страницы в поисковых системах.

Как составить грамотный анкор-лист

Для составления анкор-листа нужно придерживаться определенного плана действий.

Проанализируйте сайты конкурентов

Обратите внимание на самые популярные страницы в нише. Сводки и списки таких сайтов можно найти с помощью таких сервисов, как Linkpad, Megaindex и др. Проанализируйте соотношение безанкорных ссылок к анкорным и попытайтесь добиться таких же показателей.

Составьте брендовые анкоры

Далее в игру вступает оптимизатор, который составляет лист из фраз, подходящих тематике страницы. Стоит обратить внимание на естественное вхождение таких словосочетаний, на их лаконичность и индивидуальность.

Распределяем анкоры ссылок по страницам сайта

После составления анкор-листа нужно распределить все ключи по страницам сайта. Анкорная ссылка должна направлять пользователя на страницу, содержание которой соответствует анкорной фразе.

Заключение

Анкорные ссылки – это важный инструмент продвижения страницы. При грамотном использовании они способны поднять страницу в поисковой выдаче.

Источник

Анкор — что это такое и насколько они важны в продвижении сайта

Здравствуйте, уважаемые читатели блога KtoNaNovenkogo.ru. Сегодня я хочу поговорить о такой вещи, как анкор ссылки, который, по своей сути, является ничем иным, как просто ее текстом, т.е. тем, что стоит между открывающим и закрывающим тегом гиперссылки A.

Анкор, при всей своей технической простоте, вызывает огромное количество вопросов и споров у оптимизаторов, ибо именно тексты ссылок являются предметом так называемого ссылочного (анкорного) ранжирования в поисковых системах.

список анкоров что это. Смотреть фото список анкоров что это. Смотреть картинку список анкоров что это. Картинка про список анкоров что это. Фото список анкоров что это

Я не могу опираться на собственный опыт в этом вопросе, ибо для этого нужно иметь в загашнике большой опыт продвижения значительного количества сайтов или же ряд поставленных по данной тематике экспериментов. Ни того, ни другого у меня нет, поэтому, рассказывая про анкоры, я буду опираться на мнение ряда экспертов, которые считаются в данной теме (ссылочное ранжирование) авторитетными специалистами.

В общем-то, предпосылкой к написанию этой заметки послужило то, что я практически одновременно наткнулся на несколько публикаций специалистов, авторитетных в области продвижения сайтов, и все эти материалы в той или иной степени касались именно анкоров. Но давайте поговорим обо все по порядку, и сначала дадим четкое определение этому термину.

Что такое анкор и какие они бывают

Анкор в Seo обозначает очень банальную вещь — текст ссылки. Как вы помните, чтобы создать гиперссылку, в языке Html используется специальный тег A и атрибут Href, в котором прописывается Url адрес страницы или другого типа документа, на который будет вести данная гиперссылка.

В приведенном примере анкором является фраза «Продвижение и раскрутка».

Этот текст учитывается поисковыми системами при ранжировании и определении релевантности документа вашего сайта тому поисковому запросу, по которому вы хотите продвинуться в Топ выдачи. Такой тип ранжирования еще называют ссылочным.

В Seo принято называть сайт, проставляющий ссылку, донором, а тот ресурс, на который она ведет — акцептором. Все ссылки, проставленные на ваш ресурс с других, а также внутренние ссылки со страниц вашего же собственного ресурса, будут учтены поисковыми системами.

Чем больше будет ссылок (внешних), тем лучше. Причем, если вы хотите нарастить Тиц, то лучше всего, если они будут с разных доменов, но имеющих ту же самую тематику, что и у вашего ресурса.

Недооценивать влияние анкоров на успешность продвижения сайта не стоит, ибо это один из трех важнейших факторов ранжирования, на которые опираются поисковые системы (есть еще фактор внутренней оптимизации и поведенческие факторы, о которых сейчас так много говорят).

Все тексты ссылок, проставленных на страницу вашего проекта, подшиваются поисковиками в так называемый анкор лист и являются своеобразным дополнением к тексту статьи. Таким образом, документы могут участвовать в ранжировании по запросам, которые даже не упоминаются в мета теге Title или его содержимом, а только лишь присутствуют в анкор листе.

В таком случае, в поисковой выдаче будет написано «Найден по ссылке»:

список анкоров что это. Смотреть фото список анкоров что это. Смотреть картинку список анкоров что это. Картинка про список анкоров что это. Фото список анкоров что это

Но что именно учитывается поисковиками при анализе ссылочной массы, проставленной на тот или иной документ в сети? Учитываются две вещи:

Динамический вес ссылки (анкорное ранжирование), который целиком и полностью зависит от имеющегося у нее текста. Чем точнее анкор совпадает с поисковым запросом (выше плотность), тем больший динамический вес сможет передать эта гиперссылка. Естественно, что для этого бэклинк должен вести именно на «приземляющую страницу» вашего ресурса, которую вы и продвигаете по ключевым словам, упомянутым в анкоре.

Соответственно, можно разделить все возможные анкоры на три группы:

Безанкорные ссылки — этот тип наиболее близок к естественным, поэтому они практически всегда будут работать и по ним будет передаваться статический вес (pagerank и виц страниц акцепторов будут наращиваться), но вот динамический вес они передавать не будут, а значит и на ссылочное ранжирование влияния оказывать не смогут.

Но это только в теории, а на практике все выходит немного более оптимистично. Есть такое понятие, как околоссылочный текст, который учитывается поисковыми системами (считается, что только Яндексом, но возможно, что Google просто этого не показывает).

Следовательно, если вы укажете справа или слева от безанкорной ссылки ключевые слова, по которым продвигаетесь, то существует вероятность того, что именно они будут учтены поисковиками в качестве анкора.

Ключевые слова должны находиться рядом с ней и желательно не отделяться от нее точками.

Да, еще одна очень важная вещь — безанкорной ссылка считается, если:

В качестве анкора могут быть использованы слова «тут», «здесь» и т.п.:

Очень интересный эксперимент по поводу анкоров безанкорных ссылок и расположения околоссылочного текста провел уважаемый Девака в своей недавней статье. Обязательно ознакомьтесь хотя бы со сделанными в ней выводами.

Учет анкоров Гуглом во внутренних ссылках

Так, это мы все говорили про особенности использования анкоров в обратных ссылках, которые ведут на ваш ресурс с других ресурсов. Эти бэклинки и их тексты очень важны при продвижении (Самостоятельное продвижение и раскрутка сайта) и без них очень трудно будет обойтись, особенно при раскрутке по тем поисковым запросам, которые являются конкурентными.

Но существует такое понятие, как внутренняя перелинковка, и ее влияние на продвижение тоже очень значительно. Более того, для продвижения по низкоконкурентным поисковым запросам можно вообще не закупать ссылочную массу, а попробовать обойтись одной лишь внутренней перелинковкой, ну и немного прокачать главную страницу или некоторые целевые страницы за счет получения бесплатных обратных ссылок (база трастовых сайтов).

Вообще, внутренняя перелинковка с нужными анкорами может служить сразу для двух вещей:

Лично я не использую схем перелинковки (просто не до этого) и тупо вставляю внутренние ссылки в тексты статей по мере их написания и уместности данных анкоров в тексте.

Правда, тут есть один нюанс в учете анкоров внутренних ссылок проставленных на одну и ту же страницу вашего ресурса. Допустим, что мне нужно по ходу изложения материала в статье сослаться на один и тот же материал несколько раз. Каждый раз я буду вставлять гиперссылку с разным текстом. Вопрос — как будут учтены анкоры этих ссылок Яндексом и Гуглом?

Про Яндекс однозначно сказать нельзя, ибо учет этих анкоров может зависеть от целого ряда внешних факторов, а вот Google учтет текст только первой гиперссылки, встретившейся ему в тексте. Это доказано рядом экспериментов (не моих, естественно) и можно считать сложившимся фактом. Но существует довольно-таки простой способ обойти это ограничение.

Что примечательно, я с самого начала существования этого блога пользовался этим способом, даже не зная о существовании ограниченного учета анкоров в Google. Но вот совсем недавно прочитал статью уважаемого Александра Люстика под названием Тестируем правило приоритета первой ссылки и понял, что можно себя не ограничивать.

В общем, если вы хотите из одной и той же статьи вашего сайта сослаться несколько раз на другую статью и желаете при этом, чтобы Гугл учел анкоры всех их, то просто используйте в них знак решетки «#», с помощью которого создаются так называемые хеш ссылки (эта самая решетка и называется хеш). Наверное, можно даже не создавать специально для этой цели якоря на странице акцепторе.

Как сделать якорь в Html (который по странному стечению обстоятельств тоже называется анкор — anchor), я уже довольно подробно описывал, и вы можете ознакомиться с этим материалом по приведенной сноске, которая как раз и является примером хеш ссылки:

Видите, там на конце Url адреса добавлена конструкция «#giperssylka-1», которая и позволит добиться учета Гуглом всех анкоров, которые были использованы в гиперссылках из этой статьи на статью про тонкости создания линков в Html.

Раньше я тоже активно использовал хешссылки, но даже не подозревая о пользе данного способа для учета всех анкоров, вставлял их просто для удобства читателей — перемещение осуществляется сразу же на то место в тексте, где описано то, что указанно в тексте ссылки. Правда, для этого нужно было расставить якоря в статьях акцепторах, что занимает время у автора статьи, но зато экономит время у читателей.

Анкор листы — какие они должны быть

Ну, и теперь я хочу упомянуть еще один авторитетный источник, из которого почерпнул много полезной для себя информации по поводу учета анкоров поисковыми системами — видео-интервью Станислава Ставского, которое выложено в конце данной статьи (Алгоритмы анкорного ранжирования).

Вообще, Станислав безусловно очень умный и грамотный товарищ (когда-то работавший или имеющий отношение к команде Яндекса и по-прежнему сохранивший там связи), особенно мне импонирует (что это значит?) его манера четко формулировать свои мысли, как бы раскладывая все по полочкам.

Делится он, кончено же, не всей имеющейся у него информацией по поводу влияния и схем построения анкор листа, но все равно информация полезная и, что очень важно, актуальная. Очень часто натыкаешься в сети на материалы, которые уже утратили свою актуальность в силу динамичности развития поисковых механизмов ранжирования. Все течет, все изменяется, а в поиске это происходит особенно быстро.

Итак, вкратце, что же мне удалось уяснить для себя из интервью этого «гуру» продвижения и раскрутки сайтов.

Ну и на закуску видео с you tube, где можно услышать мнение известного гуру Seo продвижения буржунета (некоего Ренда Фишкина) по поводу анкоров:

Удачи вам! До скорых встреч на страницах блога KtoNaNovenkogo.ru

Комментарии и отзывы (18)

Вера: здравствуйте, спасибо большое за Ваш отзыв. Очень тронут, даже смущен.

Действительно на редкость полная и полезная статья. Думал в теме анкоров понимаю все, ан нет — все оказалось гораздо глубже.

Мда. Собственно глубина изложения мне и нравится в ваших постах.

P.S.: Назвав этот пост «заметкой» вы явно поскромничали =)

P.P.S.: Пользуясь случаем приглашаю в свой блог xann.ru.

Дмитрий, в очередной раз спасибо за статью. На этот раз у меня рассеялся туман по поводу анкоров и всего, что с ними связано. А про хэш-ссылки так вобще случилось откровение. О них знал, но пока ни разу не использовал.

Поздравляю с двухлетним юбилеем! Это для меня как начинающего тоже определенный ориентир и урок и если спустя пару лет я со своими проектами смогу похвастаться хотя бы в половину такими результатами, то буду вполне счастлив 🙂

Дмитрий: спасибо за отзыв и поздравления. Удачи Вам и успехов вашим проектам.

Спасибо Дмитрий, поняла:) А если я раньше в блоге полтора года в начале статьи ссылку на Главную страницу не делала, а теперь потихоньку задним числом буду вносить исправления, Яндекс меня не накажет? У меня меньше 100 статей.

Юлия: нет, Яндекс, конечно же не накажет, но это может повлиять на перераспределение статического веса по страницах вашего сайта, что в свою очередь может повлечь некоторые изменения в ранжировании как Яндексом, так и Гуглом (pagerank влияет на позицию документа в выдаче Google, да и Виц оказывает влияние на выдачу Яндекса). Положительные или отрицательные изменения — это вопрос открытый.

о распределении и оптимизации анкоров — http://video.mail.ru/mail/link-broker.ru/link-broker.ru/4.html

Дмитрий! Прежде всего хочу поблагодарить Вас за информативные, понятные статьи! регулярно слежу за Вашей рассылкой, многое сейчас взял на вооружение. Но есть просьба (уверен, многие присутствующие поддержат меня всеми руками и ногами в этом:)))) — дать свое пояснение и личное мнение по поводу нового дополнительного пункта в продвижение сайта — речь идет о так называемой микроразметке Schema.org (якобы самой оптимальной для Яндекса)

Надеюсь на полноценную статью по новой теме.

с уважением, Александр

Доходчиво, понятно, показали на примере, что такре анкор ссылок, для меня это было новое понятие. Буду заходить к вам почаще.

Изумительная статья,но остались некоторые не ясности.

Получается если я продвигаю 1 страницу по многим разным анкорам,мне нужно добавлять #?

могу ли я допустим указать адрес страницы и сразу после этого хеш

Огромное вам спасибо. Очень нужный для меня материал.

Здравствуйте, Дмитрий. Большое спасибо за вашу работу — информация очень полезная и очень помогла в моем проекте.

Хочу обратить ваше внимание, что на странице статьи имеется такой небольшой «момент» — при попытке развернуть первый видеоролик на полный экран область проигрывателя становится белой, а звук идет, но на полный экран видеоплеер не разворачивается (в гугл хром).

Очень нравится ваша подача материала: все по делу и очень понятно, разберется даже новенький в этой теме, а опытный освежит в памяти материал.

Удачи вам и успехов проектам!

Не отнесутся ли к таким анкорам плохо ПС?

Стоит ли вообще пользоваться подобным?

Здравствуйте, пожалуйста помогите вопрос такой я оставлю гиперссылку на некоторых форумах и она не работает так как нужно, она синего цвета все как надо, но при наведении на нее указателем мыши, указатель превращается в курсор(вертикальная палочка) то есть такую ссылку можно только выделить, а нажать на нее не получается. На других же форумах эта же ссылка работает нормально на нее можно нажимать, в чем тут дело? Может на некоторых сайтах стоит защита от гипер-ссылок?

Может быть все, что угодно. На разных форумах ссылки вставляются по разному — видимо вы ошиблись в синтаксисе ее вставки (BB-коды могут отличаться или в html коде ошибка).

Чтобы внешняя оптимизация сайта дала нужный результат, нужно проставлять больше линков без анкоров. Лично я так делаю. Подобные ссылки являются максимально естественными, и даже если они покупные – поисковикам будет сложно это понять. Плюс в половине случаев их можно проставлять бесплатно (на форумах и других авторитетных площадках в виде комментариев или отзывов). А чтобы не вызывать подозрений у поисковиков, старайтесь разнообразить ссылочный профиль. Проставляйте линки на различных площадках (в блогах, новостных СМИ, социальных сетях), используйте разные анкоры – в общем, проявите фантазию. И тогда результат не заставит себя долго ждать. Статья очень хороша. Спасибо.

Прикольно, что совсем недавняя статья Деваки была опубликована в 2011 году. Остается лишь гадать, насколько актуальная инфа здесь на конец 2021 года

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *