специальное фортепиано что это

Специальное фортепиано

Рояль – король всех музыкальных инструментов. У пианистов самый большой и богатый репертуар, потому что все великие композиторы, зная о громадных выразительных возможностях фортепиано, писали (и сейчас пишут) для пианистов замечательные произведения.

На фортепиано можно сыграть всё, что можно сыграть на любом другом инструменте и даже то, что играет целый оркестр. Другие же инструменты и певцы не могут обойтись без помощи фортепиано, все музыканты-инструменталисты и вокалисты нуждаются в помощи аккомпаниатора-концертмейстера. Поэтому пианисты всегда востребованы, даже в наше время пианист без затруднения найдет себе работу по специальности в музыкальных и общеобразовательных школах, клубах, в различных хоровых и танцевальных коллективах.

Фортепианный отдел нашего училища имеет яркую историю и богатые традиции. Высокое качество подготовки студентов неизменно отмечают все председатели Государственных квалификационных комиссий, принимающие выпускные экзамены, и все комиссии Министерств культуры, проверяющие нашу работу.

Свою деятельность фортепианный отдел начал в 1964 году, приняв первых 15 студентов. За истекшие 45 лет своей работы мы выпустили более 800 специалистов, которые успешно трудятся в Московской области и Москве, других регионах страны. Большинство наших выпускников получили высшее образование, окончив Московскую Государственную Консерваторию имени П.И. Чайковского, Российскую Академию Музыки имени Гнесиных, другие московские ВУЗы и консерватории в других городах России. Можно составить большой список фамилий наших студентов, ставших лауреатами или дипломантами различных международных, всероссийских или региональных исполнительских конкурсов.

Все педагоги нашего фортепианного отдела – специалисты с большим опытом работы в училище, выпускники Российской Академии Музыки и Московской Государственной Консерватории имени П.И. Чайковского, ученики знаменитых профессоров, хранители и продолжатели традиций русской фортепианной школы.

В настоящее время на отделе преподаются и дополнительные инструменты: орган и синтезатор.

Источник

Отдел специального и общего фортепиано

специальное фортепиано что это. Смотреть фото специальное фортепиано что это. Смотреть картинку специальное фортепиано что это. Картинка про специальное фортепиано что это. Фото специальное фортепиано что это

Отдел специального и общего фортепиано пользуется неизменным интересом у юных любителей музыки. Учебной программой предусмотрено обучение в течение 6 и 8 лет в зависимости от возраста детей, уровня их музыкальной подготовки, желания ребенка и родителей.

Предмет «музыкальный инструмент фортепиано» предполагает проведение индивидуальных занятий (их основная форма – урок). Такой вид обучения создает необходимые условия для наблюдения за учащимся с целью всестороннего изучения его способностей, личных качеств, позволяет дифференцировать объем и сложность задач. Индивидуальные планы работы на очередной семестр, составляемые преподавателем на основании психолого-педагогической характеристики учащегося, позволяют видеть перспективу развития каждого ребенка и служат своеобразным ориентиром в совместной деятельности педагога и его воспитанника.

Кроме занятий по специальности учащиеся отдела специального фортепиано посещают групповые занятия по таким предметам, как сольфеджио, коллективное музицирование, основы сценического мастерства, историю мировой культуры. Установление межпредметных связей с коллегами-преподавателями музыкально-теоретических дисциплин здесь рассматривается как важная составляющая учебного процесса.

В учебном плане Детской школы искусств №6 предмет «общее фортепиано» является неотъемлемой частью полноценного музыкального образования. Цель обучения – знакомство с фортепиано, освоение различных навыков игры на инструменте, знакомство с нотной литературой, т.е. с музыкой разных эпох, стилей и жанров.

В ДШИ №6 по специальности «общее фортепиано» работает опытные педагога. Каждому из них предоставлен отдельный учебный класс, оборудованный всем необходимым, имеются прекрасные музыкальные инструменты.

Выдающийся немецкий музыкант К. Орф отмечал: «Если ребенок в процессе комплексной музыкальной деятельности не станет профессиональным музыкантом, то его творческая инициатива, заложенная на музыкальных занятиях, проявится на всем, что он будет делать в дальнейшей жизни». Над формированием этой творческой инициативы, которая составит достойный багаж юных харьковчан в будущем, кропотливо и творчески работают педагоги отдела.

Заведующий отделом Малый Дмитрий Николаевич

Образование: окончил Харьковский национальный университет искусств им. И.П. Котляревского. Магистр кафедры специального фортепиано (2012 год), специалист кафедры композиции и инструментовки (2012 год). Кандидат искусствоведения (доктор философии) (2018 год).

Основные этапы трудовой деятельности:

С 2020 года – старший преподаватель кафедры теории музыки ХНУИ им. И.П. Котляревского.

Личные творческие достижения:

2019 год –к онкурс композиторов в рамках международного фестиваля тромбонистов «ITF-2019» Muncie, IN, USA, лауреат-финалист;

Неоднократно награждался грамотами:

Достижения учеников:
LiuJiaWei (фортепиано) – Тайчжоу-2017 (1-е место)

XiaoPingChin (фортепиано) – Нанкин-2017 (1-я место), Пекин-2018 (3-е место)

Педагогический стаж: 9 лет.

Как заведующий отделом ДШИ №6 ставит перед собой задачи создание цельной системы преподавания фортепиано на отделе, повышение репутации школы, привлечение новых учеников.

Предпочтения в искусстве:

О своих предпочтениях в искусстве Дмитрий Николаевич сообщает следующее: «Я живу искусством – сочинением музыки и игрой на фортепиано, для меня это воздух, без которого сложно существовать. Когда я погружен в работу – я счастлив! В музыке меня привлекают абсолютно все стили и направления. Плоха та музыка, в которой отсутствует смысл, бесформенная, или коротко – скучна. Все стили хороши: и классика, и джаз и реп! Но особенна мне интересна музыка ХХ – ХХI столетий (сонористика, сакральный минимализм, постмодернизм), в ней можно найти много нового для себя! В художественном творчестве мне особенно по душе работы Клода Моне, Пикассо, Сальвадора Дали. В кинематографе люблю авторское кино: ленты Д. Линча, И. Бергмана, Л. фон Триера, А. Тарковского».

Мир увлечений: изучение английского и китайского языков, чтение книг, кинематограф.

специальное фортепиано что это. Смотреть фото специальное фортепиано что это. Смотреть картинку специальное фортепиано что это. Картинка про специальное фортепиано что это. Фото специальное фортепиано что этоПреподаватель отдела Боганча Марина Александровна

В настоящее время занимается научной деятельностью: работает над диссертацией на одной из кафедр Харьковского университета искусств им. И.П. Котляревского, участница 4-х научных конференций, опубликовала 4-е статьи в профессиональных изданиях.

В ходе педагогической деятельности занимает активную позицию, грамотно направляет и профессионально развивает своих учеников.

Принимала участие во многих конкурсах, фестивалях, играла сольные концерты. Ее ученики неоднократно становились дипломантами и обладателями второго и третьего места многих всеукраинских, международных, областных музыкальных конкурсов. Среди них есть стипендиаты фонда «Новые рубежи», многие из них выступали на сцене Харьковской филармонии, были участниками проекта «Тандем», играли с симфоническим оркестром в ХНАТОБе.

На вопрос о задачах, которые она ставит перед собой в качестве педагога ДШИ №6, отвечает следующим образом: «В настоящее время в нашем обществе особо акцентируется роль эстетической культуры. Поэтому на своих уроках я прививаю детям культуру поведения, эстетическую культуру и, конечно же, искусство игры на фортепиано. Хочу, чтобы каждый ребенок видел в себе личность и с моей помощью стремился завтра быть лучше, чем сегодня, а сегодня лучше, чем вчера».

Отдает предпочтение классической музыке, которая, по ее мнению, замечательно и точно рисует человеческие характеры, а также обладает яркими звуковыми и изобразительными возможностями.

Увлекается фитнесом, йогой, карате и автомобилями.

специальное фортепиано что это. Смотреть фото специальное фортепиано что это. Смотреть картинку специальное фортепиано что это. Картинка про специальное фортепиано что это. Фото специальное фортепиано что этоПреподаватель отдела Кузьмина Оксана Сергеевна

Окончила Северодонецкое музыкальное училище им С.С. Прокофьева, Донецкую государственную музыкальную академию им.С.С.Прокофьева и курсы ассисентуры-стажировки при (класс проф.Чесноковой Н.Ю.).

Личные творческие достижения:

Кариков Вячеслав Станиславович, преподаватель отдела, концертмейстер

специальное фортепиано что это. Смотреть фото специальное фортепиано что это. Смотреть картинку специальное фортепиано что это. Картинка про специальное фортепиано что это. Фото специальное фортепиано что это

Личные творческие достижения:

Как педагог ДШИ №6 свою основную задачу видит в развитие творческих способностей учащихся, прививать им любовь к музыке.

Предпочтения в искусстве: классическая музыка и джаз, любит посещать театр.

специальное фортепиано что это. Смотреть фото специальное фортепиано что это. Смотреть картинку специальное фортепиано что это. Картинка про специальное фортепиано что это. Фото специальное фортепиано что этоЧумаченко Анна Григорьевна, преподаватель отдела, концертмейстер

В 1988 году окончила ХССМШИ по классу фортепиано.

В 1993 год окончила Харьковский национальный университет искусств им. И.П. Котляревского (обучалась на кафедре специального фортепиано), получила специальность артиста камерного ансамбля, концертмейстера, педагога.

Во время учебы в Харьковском национальном университете искусств начала трудовую деятельность в качестве концертмейстера на кафедре народных инструментов в классе дирижирования, бандуры, баяна, вокала, а также на кафедре хорового дирижирования.

В ДШИ№6 работает в качестве концертмейстера с момента ее основания с 2008 года, с 2019 года совмещает работу концертмейстера и преподавателя отдела специального и общего фортепиано.

Личные творческие достижения:

Наиболее важные достижения учеников:

Студенты дирижерского класса, где работала концертмейстером Анна Григорьевна, в настоящее время являются ведущими дирижерами Харьковского оперного театра, Харьковского театра музкомедии, Слобожанского молодежного симфонического оркестра, Слобожанского ансамбля песни и танца, оркестра народных инструментов Украины ХНУМ им. И.П. Котляревского, а именно: Заслуженный деятель искусств Украины Яковенко Ю.А., Шаршонь Ю.И., Стрелец А.Н. Дяченко Ю.С.

Ученики вокального класса ДШИ № 6, концертмейстером которого она является, неоднократно занимали призовые места на городских и всеукраинских конкурсах.

Педагогический стаж составляет 27 лет.

Приступая к работе в ДШИ №6 ставит задачу прививать детям любовь к музыке и прекрасному, сформировать у них профессиональные навыки владения инструментом, выявлять индивидуальный творческий потенциал учеников и способствовать его дальнейшему развитию.

Предпочтения в искусстве: живопись, архитектура, дизайн. Хобби – рукоделие.

специальное фортепиано что это. Смотреть фото специальное фортепиано что это. Смотреть картинку специальное фортепиано что это. Картинка про специальное фортепиано что это. Фото специальное фортепиано что этоЦимбал Марьяна Евгеньевна, концертсмейстер, педагог специального и общего фортепиано

С 2019 года работает концертмейстером Детской школы искусств №6, с 2019 года – преподавателем класса фортепиано.

Как педагог ДШИ №6, ставит перед собой цель учить детей прекрасному, развивать не только музыкальные способности, но и любовь к искусству в целом.

Предпочтения в искусстве: классическая музыка, джаз, театральное и изобразительное искусство. В свободное время занимается вокалом, рисует.

ВИДЕОСЮЖЕТЫ С ВЫСТУПЛЕНИЯМИ ЮНЫХ ПИАНИСТОВ

Заслуженный артист Украины, пианист, композитор, преподаватель-консультант ДШИ №6 Владимир Соляников и учащаяся фортепианного отдела Диана Полеводина в сопровождении школьного оркестра народных инструментов (художественный руководитель Юрий Дяченко) исполнили пьесу «Ноктюрн» А. Бабаджаняна.

Учащийся фортепианного отдела музыкального отделения Детской школы искусств №6 Владислав Махаринский исполнил произведение Концертино ля минор Ю. Полунина в сопровождении Молодежного академического симфонического оркестра «Слобожанский» под руководством Заслуженного деятеля искусств Украины Юрия Яковенко.

Учащаяся фортепианного отдела музыкального отделения Детской школы искусств №6 Надежда Емцова исполнила произведение В. Птушкина «Возвышенное и земное» в сопровождении Молодежного академического симфонического оркестра «Слобожанский» под руководством Заслуженного деятеля искусств Украины Юрия Яковенко.

Источник

Ресурсный центр Музыка

Музыка, творчество, дети

специальное фортепиано что это. Смотреть фото специальное фортепиано что это. Смотреть картинку специальное фортепиано что это. Картинка про специальное фортепиано что это. Фото специальное фортепиано что это

Свежие записи

Основные рубрики

специальное фортепиано что это. Смотреть фото специальное фортепиано что это. Смотреть картинку специальное фортепиано что это. Картинка про специальное фортепиано что это. Фото специальное фортепиано что это

Даниил Демчук

специальное фортепиано что это. Смотреть фото специальное фортепиано что это. Смотреть картинку специальное фортепиано что это. Картинка про специальное фортепиано что это. Фото специальное фортепиано что это

Эстрадная студия Рапсодия подтвердила звание образцовой

специальное фортепиано что это. Смотреть фото специальное фортепиано что это. Смотреть картинку специальное фортепиано что это. Картинка про специальное фортепиано что это. Фото специальное фортепиано что это

Награды от Аrt Kids нашим пианисткам

специальное фортепиано что это. Смотреть фото специальное фортепиано что это. Смотреть картинку специальное фортепиано что это. Картинка про специальное фортепиано что это. Фото специальное фортепиано что это

Поздравляем Любаву Ролич с победой

специальное фортепиано что это. Смотреть фото специальное фортепиано что это. Смотреть картинку специальное фортепиано что это. Картинка про специальное фортепиано что это. Фото специальное фортепиано что это

Поздравляем Елизавету Казакову

специальное фортепиано что это. Смотреть фото специальное фортепиано что это. Смотреть картинку специальное фортепиано что это. Картинка про специальное фортепиано что это. Фото специальное фортепиано что это

Поздравляем юных цимбалисток

специальное фортепиано что это. Смотреть фото специальное фортепиано что это. Смотреть картинку специальное фортепиано что это. Картинка про специальное фортепиано что это. Фото специальное фортепиано что это

Поздравляем Ирину Валерьевну Савицкую

специальное фортепиано что это. Смотреть фото специальное фортепиано что это. Смотреть картинку специальное фортепиано что это. Картинка про специальное фортепиано что это. Фото специальное фортепиано что это

Поздравляем Екатерину Юрьевну Минцевич

специальное фортепиано что это. Смотреть фото специальное фортепиано что это. Смотреть картинку специальное фортепиано что это. Картинка про специальное фортепиано что это. Фото специальное фортепиано что это

Наши пианисты на конкурсе Зажечь звезду 2020

И. Венская: Специальное фортепиано — дистанционно? Почему бы и нет?!

специальное фортепиано что это. Смотреть фото специальное фортепиано что это. Смотреть картинку специальное фортепиано что это. Картинка про специальное фортепиано что это. Фото специальное фортепиано что это

«Компьютерная революция меняет все так стремительно, что только четырнадцатилетние действительно понимают, что происходит» (Дэйв Берри).

Сегодня поутихли споры и истерики на тему «можно ли обучать игре на фортепиано дистанционно». Конечно, можно. Беремся — и обучаем, сначала опытным путем определив, чему именно on-line обучить реально, потому что пределы, естественно, существуют. Безусловно, речь не идет о высоком искусстве — подготовить профессионала-«классика» только на «дистанте» не получится, по крайней мере, пока хороших технологий нет. А вот в сочетании – «off-line + on-line» — вполне. И обучение детей в таком же формате тоже пойдет достаточно успешно.

«Дистант» — формат новый, требующий гибкого подхода, поиска и внимательного тестирования различных дистанционных инструментов (думаю, IT-шники скоро найдут приемлемое решение, чтобы поддержать нас, был бы социальный заказ). Важна также выработка новых или адаптация имеющихся очень простых сценариев учебного процесса, удобных педагогу и доступных ученику.

Учителям трудно… гораздо труднее, чем учить в классе… особенно поначалу… особенно тем, кто с компьютером на Вы и с большой буквы. Но что нам впервые целину пахать?! Научимся! Уже кое-чему научились. Попробуем осмыслить этот процесс и поделиться друг с другом крупицами опыта, если наука пока молчит. Благодарность педагогам-практикам, которые позволяют посмотреть отрывки своих видеоуроков широкому кругу коллег.

специальное фортепиано что это. Смотреть фото специальное фортепиано что это. Смотреть картинку специальное фортепиано что это. Картинка про специальное фортепиано что это. Фото специальное фортепиано что это

Дистанционная форма обучения это пока эксперимент для всех, к новому формату пришлось адаптироваться не только педагогам — ученики и их родители испытали не меньший стресс.

Дистанционные занятия могут иметь разный формат и сценарий. На сегодняшний день сложились 3 основных типа online-уроков:

1. Синхронный формат
— работа с учеником дистанционно в режиме реального времени,
— контрольные прослушивания и корректировка звука по телефону;
2. Асинхронный формат дистанционного обучения — видеозапись ученика с последующими потактовыми (письменными или устными) комментариями учителя,
3. Смешанный формат, когда педагог в зависимости от поставленной задачи или сложившейся ситуации применяет любой из этих или других вариантов.

специальное фортепиано что это. Смотреть фото специальное фортепиано что это. Смотреть картинку специальное фортепиано что это. Картинка про специальное фортепиано что это. Фото специальное фортепиано что это

Работа с учеником дистанционно в режиме реального времени
Ученик и учитель находятся одновременно каждый за своим инструментом, учитель может остановить ученика и сделать замечание. Этот тип урока является едва ли не единственным для работы с учащимися младших классов и базовым для работы с учащимися среднего звена. Достаточно простой репертуар, конкретные задачи, небыстрый поначалу темп исполнения, базовый уровень использования звуковых красок и педали и многие другие моменты, которые поддаются корректировке в дистанционном режиме, делают online-урок хорошим способом взаимодействия учителя и ученика, обучающегося игре на фортепиано.
Немаловажно и то, что учитель в online-режиме может использовать показ на инструменте, откорректировать посадку и постановку рук ученика, штрихи, аппликатуру и многое другое.
Безусловно, маленькому ребенку намного комфортнее находиться в прямом контакте с педагогом в фортепианном классе, первое время он может даже капризничать и внутренне сопротивляться, но достаточно быстро малыш привыкает к новому формату и работает без сбоев.

Есть у этого способа и весьма серьезный недостаток — слабая точность звукопередачи. Это не зависит от выбранного Вами приложения. Какую бы платформу Вы не использовали, какой бы совершенной ни была ваша техника, на сегодняшний день она не в силах обеспечить передачу звука без искажений: секундовые сочетания звуков часто сливаются в гул, звук плывет, «крякает-квакает», прерывается, картинка на экране и звук в наушниках не совпадают, о каком-либо тембральном соответствии с оригиналом говорить не приходится. Оценить звуковой результат педагог просто не в состоянии.

Прослушивания и корректировка по телефону
Это вспомогательный способ, который может применяться для звукового контроля и небольших корректировок исполнения. Звук в этом случае гораздо чище, особенно, если прослушивание ведется по городскому телефону. Большой плюс этого формата в том, что учитель слышит ученика здесь и сейчас, и может сразу же корректировать некоторые моменты исполнения, особенно, если у обоих есть ноты (в идеале — с пронумерованными тактами), но работа очень затрудняется тем, что педагог и ученик не видят друг друга.

Асинхронный формат.
Видеозапись ученика с последующими потактовыми (письменными или устными) комментариями учителя. Этот способ для более старших учеников, у которых уже присутствует некий уровень осознанности и запас определенных пианистических навыков, или для малыша, у которого рядом есть взрослый, способный помочь ему освоить и отработать замечания учителя. Этот формат гораздо информативнее с точки зрения качества записи и воспроизведения звука, особенно если при воспроизведении пользоваться наушниками.

специальное фортепиано что это. Смотреть фото специальное фортепиано что это. Смотреть картинку специальное фортепиано что это. Картинка про специальное фортепиано что это. Фото специальное фортепиано что это «У этого режима есть неоспоримые преимущества, — читает мои мысли известная пианистка и педагог Екатерина Мечетина: пока ученик сделает запись, которая удовлетворит его собственные требования, он УЖЕ проведет работу над качеством своей игры и повысит уровень самоконтроля»;

Кроме того, у педагога есть возможность более тщательно вслушаться в исполнение ученика, прослушивать по несколько раз отдельные места, остановить запись, чтобы сформулировать замечание, отправить ученику свои видеозаписи с показом отдельных мест, (как мы делаем на уроке в классе), подобрать на YouTube и предложить ученику примеры хорошего детского исполнения или игры мастеров. А ученик, имея письменные комментарии учителя, может сверяться с замечаниями при самостоятельной работе над произведением, а также сделать пометки карандашом в нотах и т.д.

Для учителя этот метод требует гораздо больших временных и энергозатрат, особенно если вникать в детали тщательно, а не отделываться общими замечаниями, но зато от умного способного ученика вы непременно почувствуете хорошую отдачу.

Я сторонник смешанного типа online-занятий, когда, в зависимости от поставленных задач или сложившихся обстоятельств, педагог применяет любой их этих (или других) вариантов обучения, который на данный момент удобен.

Но какой бы способ работы мы не избрали, наши учебные сценарии и наши требования в период дистанционного обучения должны быть максимально просты, четки и понятны ученику, от этого зависит, будет ли получен ожидаемый результат и какой ценой он будет достигнут.

Важно объяснить (и при необходимости напоминать) ученику, что дистанционное обучение — это процесс самостоятельного освоения учеником новых знаний, умений, навыков, но под контролем педагога. Это должно стать его личной целью на период «дистанта».

Личная цель педагога на этот период — получение опыта, который будет в дальнейшем использоваться в стандартном процессе обучения (например, при работе с продолжительно болеющими детьми, или как дополнительные занятия, или консультации при самостоятельной работе ученика над текстом произведения и т.д.).

Специальное фортепиано — дистанционно? Почему бы и нет?! У нас уже что-то получается, поделимся опытом. Читайте дальше, как подготовиться к online-уроку, как его провести, как скорректировать работу с малышами, как общаться с родителями и т.п.

Источник

Специальное фортепиано что это

Городской рождественский концерт учащихся фортепианных отделов ДМШ и ДШИ г. Москвы пройдёт в онлайн-формате в конце декабря 2021 г. Он будет сформирован из видеозаписей выступлений учащихся.

Заявки для участия в прослушивании принимаются 8 декабря (среда) с 9:00 до 21:00 на адрес электронной почты oshadr@gmail.com.

Заявка оформляется на бланке школы.

К заявке должна прилагаться ссылка на видеозапись учащегося. Ссылка на видеозапись может быть в отдельном файле либо в тексте письма.

Программа: одно или несколько концертных произведений, общий хронометраж – не более 7 минут.

В заявке необходимо указать:

1. Фамилию и имя учащегося.
2. Класс и школу.
3. Ф.И.О. преподавателя (полностью), звание (при наличии).
4. Исполняемые произведения и их хронометраж.

Перед отправкой заявки необходимо убедиться, что ссылка на видеозапись открывается корректно.

Требования к видеозаписи

1. Формат видеозаписи, если она сделана с использованием телефона: обязательно альбомный (по горизонтали). Книжный формат видеозаписи (по вертикали) не допускается.
2. В кадре должны быть хорошо видны лицо и руки исполнителя, инструмент. Записи, на которых преимущественно видны потолок, пол и занавес, не рассматриваются.
3. При записи необходимо обязательно фиксировать камеру/телефон, не допуская тряски кадра.
4. Форма одежды исполнителя – концертная. Неформальная одежда (футболки, кроссовки) не допускается.
5. Вступительное слово и объявление программы не требуются.
6. Запись должна быть сделана в зале, произведения должны исполняться на рояле.
7. В кадре не должно быть посторонних вещей.
8. Инструмент исполнителя должен быть настроен.
9. В названии файла необходимо указать фамилию, имя учащегося, композитора и исполняемое произведение.
10. Для каждого произведения предоставляется отдельная ссылка.
11. Видеозапись загружается на сервис облачного хранения данных (Гугл Диск или Яндекс Диск). Ссылки на записи, загруженные на YouTube, к рассмотрению не принимаются в связи с техническими сложностями при скачивании записей.

Руководителям округов необходимо провести предварительный отбор видеозаписей в своих округах.

C 10 по 12 декабря 2021 года состоится VI Окружной технический конкурс «Карл Черни. Начало пути.», который организует и проводит Детская музыкальная школа им. В. А. Моцарта.

Конкурс проводится в номинации фортепиано. Прослушивание будет проходить инкогнито, за занавесом. Если конкурс перейдет в формат онлайн (в зависимости от эпидемиологической обстановки), то вместо традиционного прослушивания за ширмой видеозапись будет обработана так, чтобы жюри не узнало участников (после обработки видео организатором, будут видны только руки участника), благодаря чему оценка выступлений будет предельно объективной.

Контакты: 8(495)912-14-28; mozart_00@mail.ru

Подробная информация доступна по ссылке.

Представляем вашему вниманию городские отчётные онлайн-концерты учащихся фортепианных отделов детских музыкальных школ и школ искусств города Москвы.

Обратите внимание, что в программках для печати 2 страницы.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *