специализация объекта что это

Специализация розничной торговой сети

специализация объекта что это. Смотреть фото специализация объекта что это. Смотреть картинку специализация объекта что это. Картинка про специализация объекта что это. Фото специализация объекта что это специализация объекта что это. Смотреть фото специализация объекта что это. Смотреть картинку специализация объекта что это. Картинка про специализация объекта что это. Фото специализация объекта что это специализация объекта что это. Смотреть фото специализация объекта что это. Смотреть картинку специализация объекта что это. Картинка про специализация объекта что это. Фото специализация объекта что это специализация объекта что это. Смотреть фото специализация объекта что это. Смотреть картинку специализация объекта что это. Картинка про специализация объекта что это. Фото специализация объекта что это

специализация объекта что это. Смотреть фото специализация объекта что это. Смотреть картинку специализация объекта что это. Картинка про специализация объекта что это. Фото специализация объекта что это

специализация объекта что это. Смотреть фото специализация объекта что это. Смотреть картинку специализация объекта что это. Картинка про специализация объекта что это. Фото специализация объекта что это

Одним из важнейших условий повышения качества торгового обслуживания населения является специализация торговой сети.

Специализация — это форма разделения труда между торго­выми объектами по розничной продаже отдельных групп това­ров для наиболее полного удовлетворения спроса населения.

Специализация розничной торговой сети оказывает сущес­твенное влияние на все стороны организационно-хозяйственной деятельности магазинов, особенно на торговлю товарами куль­турно-бытового назначения, хозяйственного обихода и легкой промышленности.

Прежде всего специализация способствует значительному расширению ассортимента той или иной группы товаров, улуч­шению работы с поставщиками, обеспечению более высокого уровня культуры продажи товаров, расширению дополнитель­ных услуг, и в конечном итоге — повышению как экономичес­кой, так и социальной эффективности продажи за счет значи­тельного снижения затрат времени покупателей на поиск нуж­ных товаров.

Специализация розничной торговой сети может осущес­твляться по двум признакам: товарно-отраслевому и комплек­сности спроса.

При специализации по товарно-отраслевому признаку де­ятельность магазинов ограничивается продажей товаров опре­деленных групп или отраслей. Специализация магазинов, как правило, осуществляется по следующим товарным отраслям:

1) предметы одежды, обуви, туалетные принадлежности. Сюда входят ткани, обувь, трикотаж, галантерея, парфюмерия и т.д.;

2) предметы культурно-бытового назначения (писчебумаж­
ные, школьные, канцелярские, музыкальные, фото-, радио- и
спорт товары);

3) предметы домашнего и хозяйственного обихода (мебель,
электротовары, бытовые машины, хозтовары и т.д.);

4) предметы производственно-хозяйственного назначения (стро­
ительные, химико-москательные товары, сельскохозяйствен­
ный инвентарь и т.п.);

5) прочие (цветы, автомобили, топливо и т.д.).

По степени специализации магазины подразделяются на:

узкоспециализированные — реализуют отдельные товары той или иной товарной группы (сорочки, носки, хлеб, молоко);

специализированные — осуществляют продажу товаров од­ной товарной группы (обувь, ткани, рыба, кондитерские това­ры);

комбинированные — имеют в ассортименте товары несколь­ких товарных групп, объединенных комплексностью спроса (га­лантерея-парфюмерия, мясо-рыба, овощи-фрукты);

универсальные — торгуют несколькими товарными группа­ми (Дом торговли, универмаг).

Неспециализированные магазины реализуют различные груп­пы продовольственных или непродовольственных товаров, так­же не образующих специализированных секций (магазины «Про­дукты», «Промтовары»).

Товары сложного ассортимента (одежда, товары культур­но-бытового назначения), имеющие в пределах товарной груп­пы большое разнообразие фасонов, моделей, марок, видов, тре­буют более узкой специализации. В то же время комплексность спроса, особенно на предметы домашней обстановки, одежды, требует создания крупных комбинированных и универсальных магазинов.

При специализации по комплексности спроса ассортимент реализуемых товаров формируется по потребительским ком­плексам (магазины «Товары для детей», «Товары для дома», «Сделай сам» и др.). Преимущество этой формы специализации заключается в том, что покупатели легче ориентируются в тор­говой сети города, меньше затрачивают времени на поиск нуж­ных товаров, более полно удовлетворяется спрос.

Однако необходимо отметить, что специализация магазинов по комплексности ассортимента значительно осложняет их дея­тельность по формированию ассортимента, воздействию на пос­тавщиков, организации контроля качества и в целом процесса продажи товаров. Исследования показывают, что для предложения покупателям минимального ассортимента готового платья требуется не менее 1400 м 2 торговой площади, а даже в универ­магах для этой товарной группы отводится в десятки раз мень­шая площадь.

Именно по этим причинам в Номенклатуре типов магазинов (1988 г.) число основных типов магазинов комплексного ассорти­мента сужено до нескольких единиц (магазины по торговле дет­скими товарами, «Сделай сам», «Товары для спорта и туризма»).

специализация объекта что это. Смотреть фото специализация объекта что это. Смотреть картинку специализация объекта что это. Картинка про специализация объекта что это. Фото специализация объекта что это

Перспективными направлениями специализации розничной торговой сети в нашей стране и за рубежом являются:

в продовольственной торговле — существенное повышение роли универсамов, расширение сети плодоовощных магазинов и развитие сети небольших магазинов продовольственных и неп­родовольственных товаров повседневного спроса;

в непродовольственной торговле — возрастание роли уни­вермагов, домов торговли и крупных специализированных ма­газинов в сочетании с сетью небольших узкоспециализирован­ных магазинов с углубленным ассортиментом товаров, а также создание сети магазинов комплексного ассортимента (для садо­водов, спортсменов, для рукоделия и т.п.).

Существует три основных метода определения уровня специ­ализации розничной торговой сети.

В первом случае уровень специализации определяется как отношение количества специализированных магазинов Кс к об­щему их количеству К0:

Определенный таким образом уровень специализации не в полной мере отражает процесс специализации, так как исследу­емые магазины неоднородны по размерам торговых площадей и товарообороту.

Во втором случае уровень специализации К2 может быть оп­ределен как отношение товарооборота специализированных ма­газинов Тс к общему товарообороту Т0:

И, наконец, более точный метод заключается в определении уровня специализации К3 как отношения торговой площади специализированных магазинов и секций Пс к общей торговой площади Пи:

На уровень специализации влияет ряд факторов: характер покупательского спроса (твердосформированный или импульсивный спрос); степень сложности ассортимента (чем сложнее ассортимент, тем более узкая специализация возможна и целесообразна); размеры торговых предприятий (меньшие размеры требуют более узкой специализации); местные условия развития товарооборота; размеры помещений магазина; численность населения городов.

Источник

Что такое специализация

Здравствуйте, уважаемые читатели блога KtoNaNovenkogo.ru. Продолжим разбирать значения терминов.

Сегодня поговорим о том, что такое специализация, какие виды бывают, и где применяется это понятие.

специализация объекта что это. Смотреть фото специализация объекта что это. Смотреть картинку специализация объекта что это. Картинка про специализация объекта что это. Фото специализация объекта что это

Специализация – это …

Общая трактовка этого термина проясняется после перевода его с латинского языка. «Specialis» означает «особый». Следовательно, специализация – это обособленная ниша в рамках чего-то обобщенного.

Простой пример: есть профессия «врач». В зависимости от того, что он лечит, зависит специализация врача: окулист, стоматолог, гастроэнтеролог, кардиолог и т.д.

Общие знания о медицине имеют все доктора, а конкретные (специализированные) знания о какой-либо системе человеческого организма – врачи определенной специализации. Их еще называют узкими специалистами.

специализация объекта что это. Смотреть фото специализация объекта что это. Смотреть картинку специализация объекта что это. Картинка про специализация объекта что это. Фото специализация объекта что это

Специализация – это один из вариантов повышения эффективности хозяйственной деятельности любого масштаба: от отдельного предприятия и до экономики государства или международных сообществ.

Она позволяет грамотно оптимизировать разделение труда и, тем самым – увеличить его производительность.

Возьмем для примера хлебопекарное производство. В далекой древности человек собирал злаковые культуры, толок их в ступе, замешивал с водой и выпекал на камне лепешки. Таким способом он мог накормить только свою семью, потому что весь процесс занимал огромное количество времени.

Позже люди поняли, что если каждую операцию будет делать отдельный человек, то хлеба можно испечь в десятки раз больше. Злаковые стали не просто собирать, где они случайно выросли, а начали специально выращивать. Этим занималась одна группа людей. Собранный урожай перемалывала в муку другая группа. Ну а третья – занималась непосредственно пекарским делом. Так появилась первая специализация труда.

Примерно так это выглядит сегодня:

специализация объекта что это. Смотреть фото специализация объекта что это. Смотреть картинку специализация объекта что это. Картинка про специализация объекта что это. Фото специализация объекта что это

На этом примере мы видим, что грамотная специализация способна неоднократно увеличить производительность труда (что такое производительность труда: определение и формула).

Так и в других отраслях – во врачебной практике гораздо больше пользы больному приносит врач, специализирующийся на лечении определенной системы организма, в образовании – преподаватель конкретной дисциплины и т.д.

В образовании

Специализация в образовании подразумевает углубленное изучение какой-либо области знаний, определенной сферы деятельности. Такой способ обучения позволяет получить более глубокие знания и лучше овладеть практическими навыками.

Вывод: специализация в образовании – это целенаправленная подготовка обучаемых лиц к трудовой (научной) деятельности в какой-либо отрасли.

специализация объекта что это. Смотреть фото специализация объекта что это. Смотреть картинку специализация объекта что это. Картинка про специализация объекта что это. Фото специализация объекта что это

Указанная подготовка проводится в учебных заведениях разного уровня:

Как правило, в высших и средних учебных заведениях на начальных этапах все студенты получают общие сведения, а на старших курсах – углубленно изучают выбранную дисциплину.

В качестве примера можно привести медицинский институт: в начале учебы студенты проходят общие предметы, получают фундаментальное образование, на последних курсах – в деталях изучают выбранную дисциплину. Подробней про специалитет можно прочитать в другой статье нашего блога.

В профессиональных училищах, где студенты получают рабочие специальности, предметная специализация начинается сразу с начала учебы.

Специализация в экономике

Если рассматривать экономику как науку, то специализация в экономике – это дифференциация экономических специальностей в зависимости от сферы применения.

Специалисты, работающие в сфере экономики:

В географии

Специализация в географии – это концентрация определенных видов производства в конкретном географическом регионе в зависимости от природных условий и традиций проживающего на этой территории населения.

Например, страна «Х», расположенная в тропическом поясе планеты, экспортирует бананы, ананасы, а импортирует нефть и зерно. То есть она поставляет на международный рынок то, что произрастает на ее территории, а закупает то, чего у нее нет.

Следовательно, определяющими факторами географической специализации являются природные условия и исторически сложившиеся традиции занятости.

Россия – огромное государство со множеством регионов. В каждом из них, в зависимости от климатических условий и традиций населения, сложились определенные отрасли специализации, т.е. направления хозяйственной деятельности, которые эффективно развиваются именно на этих территориях.

Отрасли специализации

Отраслью специализации считается отрасль, которая производит более 10 % валового продукта конкретного региона. Этот продукт не только потребляется на внутреннем рынке, но и вывозится за пределы региона.

специализация объекта что это. Смотреть фото специализация объекта что это. Смотреть картинку специализация объекта что это. Картинка про специализация объекта что это. Фото специализация объекта что это

Рассмотрим отрасли специализации укрупненных географических регионов РФ в зависимости от природных ресурсов и климатических условий в таблице:

Специализация производства (СП)

СП – это сосредоточение производственных мощностей предприятия на выпуске определенного вида (или нескольких видов) продукции.

Производственная специализация может быть:

Главное назначение специализации производства – улучшение качества выпускаемой однородной продукции и увеличение объема выпуска. Это достигается благодаря росту производительности труда и совершенствованию производственного процесса.

специализация объекта что это. Смотреть фото специализация объекта что это. Смотреть картинку специализация объекта что это. Картинка про специализация объекта что это. Фото специализация объекта что это

СП может осуществляться на различных уровнях:

Специализация производства является основополагающим фактором для следующих прогрессивных процессов:

Стоит учитывать, что не всякое производство можно и нужно специализировать. Как известно, любое коммерческое предприятие имеет своей целью получение прибыли. Следовательно, чтобы выяснить, нужна ли специализация конкретному предприятию, необходимо проведение анализа показателей прибыли на текущий момент и предполагаемых показателей прибыли после СП.

специализация объекта что это. Смотреть фото специализация объекта что это. Смотреть картинку специализация объекта что это. Картинка про специализация объекта что это. Фото специализация объекта что это

В сельском хозяйстве

Специализацию сельского хозяйства принято разделять на несколько форм:

Сельское хозяйство имеет несколько отраслей специализации:

Сельскохозяйственные предприятия могут быть специализированы по одной или нескольким отраслям.

Последний вариант позволяет минимизировать отходы и получать дополнительную прибыль. К примеру, многие птицефабрики организуют небольшие цеха по выращиванию рыбы или норок. Рыбам и животным скармливают отходы производства (потроха), и получают дополнительный доход от реализации рыбной продукции или ценного меха.

Надеюсь, что приведенная в статье информация прояснила для вас понятие «специализация».

специализация объекта что это. Смотреть фото специализация объекта что это. Смотреть картинку специализация объекта что это. Картинка про специализация объекта что это. Фото специализация объекта что это

Автор статьи: Елена Копейкина

Удачи вам! До скорых встреч на страницах блога KtoNaNovenkogo.ru

Эта статья относится к рубрикам:

Комментарии и отзывы (2)

Очень плохо, что в отечественных школах не применяется принцип специализации. Тогда дети могли бы сразу осваивать выбранные профессии, и не тратить так много времени на ненужные предметы.

Без специализации не обойтись, одни специалисты добывают железную руду, другие её обогащают, третьи выплавляют железные слитки, ну а четвертые, что-то из этих слитков производят, пятые это что-то продают.

Источник

Специализация и типизация торговых объектов

Одним из важнейших условий повышения качества торгового обслуживания населения является специализация торговой сети.

Специализация — это форма разделения труда между торго­выми объектами по розничной продаже отдельных групп това­ров для наиболее полного удовлетворения спроса населения. Специализация розничной торговой сети может осущес­твляться по двум признакам: товарно-отраслевому и комплек­сности спроса. При специализации по товарно-отраслевому признакуде­ятельность магазинов ограничивается продажей товаров опре­деленных групп или отраслей. Специализация магазинов, как правило,осуществляется по следующим товарным отраслям:

I) предметы одежды, обуви, туалетные принадлежности. Сюда входятткани, обувь, трикотаж, галантерея, парфюмерия и т.д.;

2) предметы культурно-бытового назначения (писчебумажные, школьные, канцелярские, музыкальные, фото-, радио- и спорттовары);

3) предметы домашнего и хозяйственного обихода (мебель, электротовары, бытовые машины, хозтовары и т.д.);

4)предметы производственно-хозяйственного назначения (строительные, химико-москательные товары, сельскохозяйственный инвентарь и т.п.);

5)прочие (цветы, автомобили, топливо и т.д.).

По степени специализации магазины подразделяются на:

узкоспециализированные— реализуют отдельные товары той или иной товарной группы (сорочки, носки, хлеб, молоко);

специализированные— осуществляют продажу товаров од­ной товарной группы (обувь, ткани, рыба, кондитерские това­ры);

комбинированные— имеют в ассортименте товары несколь­ких товарных групп, объединенных комплексностью спроса (га­лантерея-парфюмерия, мясо-рыба, овощи-фрукты);

универсальные— торгуют несколькими товарными группа­ми (Дом торговли, универмаг).

Неспециализированные магазины реализуют различные груп­пы продовольственных или непродовольственных товаров, так­же не образующих специализированных секций (магазины «Про­дукты», «Промтовары»).

Товары сложного ассортимента (одежда, товары культур­но-бытового назначения), имеющие в пределах товарной груп­пы большое разнообразие фасонов, моделей, марок, видов, тре­буют более узкой специализации. В то же время комплексность спроса, особенно на предметы домашней обстановки, одежды, требует создания крупных комбинированных и универсальных магазинов.

При специализации по комплексности спросаассортимент реализуемых товаров формируется по потребительским ком­плексам (магазины «Товары для детей», «Товары для дома», «Сделай сам» и др.). Преимущество этой формы специализации заключается в том, что покупатели легче ориентируются в тор­говой сети города, меньше затрачивают времени на поиск нуж­ных товаров, более полно удовлетворяется спрос.

На уровень специализации влияет ряд факторов:

характер покупательского спроса (твердосформированный или импульсивный спрос);

степень сложности ассортимента (чем сложнее ассортимент, тем более узкая специализация возможна и целесообразна);

размеры торговых предприятий (меньшие размеры требуют более узкой специализации);

местные условия развития товарооборота;

размеры помещений магазина;

численность населения городов.

Типизация — это процесс унификации торговых объектов с учетом их специализации и размера торговой площади. Процесс типизации заключается в следующем: на основе всестороннего изучения передового опыта определяются пред­приятия торговли, наиболее успешно работающие с экономичес­кой точки зрения и имеющие достаточно высокий уровень куль­туры. Отобранные предприятия служат основой для создания новых, более современных типов с учетом последних достиже­ний торговой и строительной техники, науки, наиболее эффек­тивных форм продажи товаров, устройства и планировки торго­вых залов и изменений в характере спроса на товары народного потребления.

Тип торгового предприятия определяют следующие основ­ные признаки:

ассортиментный профиль магазина;

мощность предприятия, выраженная в размерах торговых и подсобных площадей;

формы и методы торгового обслуживания;

район деятельности магазина.

Типизация товарного профиля заключается в установлении для магазина определенного ассортимента, т.е. определении кон­кретных товарных групп, реализуемых в магазине. В зависимос­ти от этого магазины бывают универсальными, специализиро­ванными, комбинированными и комплексного ассортимента.

Типизация размеров сводится к определению торговой пло­щади магазина на основе выявленного объема товарооборота или численности обслуживаемого населения. Магазины одного товар­ного профиля могут иметь несколько типовых размеров. Напри­мер, типоразмеры универсамов — 400, 650, 1000, 1500, 2000 м 2 торговой площади. Это дает возможность при организации мага­зина выбирать такой тип, который в наибольшей мере отвечает требованиям покупателей данного района, их численности.

Типизация форм продажи заключается в выборе наиболее оптимальных форм обслуживания при реализации определен­ных товарных групп и обслуживании определенных контингентов населения (самообслуживание, продажа по заказам, образ­цам и т.п.). В настоящее время разработаны конкретные реко­мендации по применению тех или иных форм продажи при реа­лизации определенных групп товаров.

Район деятельности магазина определяется с учетом часто­ты спроса на товары, затрат времени на покупку, требований по­купателей к ассортименту, а также культуры торговли. В этом плане магазины делятся на две группы:

магазины, реализующие товары первой необходимости час­того спроса, т.е. магазины стандартного характера, размещае­мые в жилой зоне;

магазины, реализующие товары сложного ассортимента, пери­одического и редкого спроса, имеющие общегородское значение.

Все типы магазинов делятся на основные и дополнительные. Основные типы, магазинов предназначены в основном для нового строительства в районах новой жилой застройки и частич­но при реконструкции городов и поселков городского типа. Для них установлены определенные размеры торговой площади. Дополнительные типы магазинов используются преиму­щественно в районах старой застройки, при реконструкции или расширении действующей торговой сети. Перечень их в номен­клатуре весьма широк, что позволяет торговым и проектным ор­ганизациям, местным органам власти выбрать наиболее опти­мальный вариант с учетом многих факторов.

Источник

Специализация объекта что это

от 21 августа 2012 года N 136

(с изменениями на 20 июня 2018 года)

Документ с изменениями, внесенными:

1. Утвердить номенклатуру специализаций нестационарных торговых объектов, минимальный ассортиментный перечень и номенклатуру дополнительных групп товаров в соответствии со специализацией (приложение).

2. Установить, что специализация нестационарного торгового объекта определяется по количеству наименований предлагаемых к продаже товаров, представленных на витринах, прилавках (выставленных на продажу в визуально доступных для покупателя местах), или по количеству наименований предоставляемых услуг по прейскуранту.

3. Реализация товаров, указанных в номенклатуре специализаций нестационарных торговых объектов, допускается при условии соблюдения действующих санитарно-эпидемиологических требований, а также установленных законодательством норм и правил торговли.

4. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя руководителя Департамента Кузнецова Н.В.

Номенклатура специализаций нестационарных торговых объектов, минимальный ассортиментный перечень и номенклатура дополнительных групп товаров

(с изменениями на 20 июня 2018 года)

Номенклатура специализаций нестационарных торговых объектов*

Минимальный ассортиментный перечень***

Номенклатура дополнительных групп товаров в соответствии со специализацией***

«Хлеб»,
«Хлеб, хлебобулочные изделия»

Хлеб из пшеничной муки;

Хлеб из ржаной муки;

Хлеб из ржано-пшеничной муки;

Мелкоштучные хлебобулочные изделия

Изделия хлебобулочные диетические, обогащенные витаминами и минералами;

Чай, кофе, кофейные напитки, какао;

Сахар в ассортименте;

Соль в ассортименте;

Мучные кондитерские изделия;

Соки фруктовые, овощные, безалкогольные прохладительные напитки, вода питьевая в промышленной упаковке;

Иные хлебобулочные изделия.

Товары из минимального ассортиментного перечня и по номенклатуре дополнительных групп товаров специализаций «Кондитерские товары», «Кондитерские изделия», «Кондитерские, выпечные изделия»

Мука в ассортименте;

Крупа в ассортименте;

Макаронные изделия в ассортименте;

Соль в ассортименте;

Сахар в ассортименте;

Чай, кофе, кофейные напитки, какао;

Консервы овощные, мясные

Хлеб, хлебобулочные изделия;

Соки фруктовые, овощные, безалкогольные прохладительные напитки, вода питьевая в промышленной упаковке;

Каши, картофель быстрого приготовления;

Плодово-ягодные консервы, мед;

Мелкоштучные кондитерские изделия;

Пряности (сухие концентраты, приправы);

«Кондитерские товары»,
«Кондитерские изделия»,
«Кондитерские, выпечные изделия»

Мучные кондитерские изделия и/или сахаристые кондитерские изделия

Мелкоштучные кондитерские изделия;

Сахар в ассортименте;

Чай, кофе, кофейные напитки, какао;

Плодово-ягодные консервы, мед;

Соки фруктовые, овощные, безалкогольные прохладительные напитки, вода питьевая в промышленной упаковке;

Товары из минимального ассортиментного перечня и по номенклатуре дополнительных групп товаров специализаций «Хлеб»,

«Хлеб, хлебобулочные изделия»

«Мясная гастрономия»,
«Гастрономия»

Колбасы и колбасные изделия;

Продукция из полуфабрикатов высокой степени готовности;

Консервы мясные в ассортименте

«Молоко»,
«Молоко, молочная продукция»

Молоко и/или молочная продукция и/или масло сливочное и/или сыры расфасованные в ассортименте

Сухие молочные продукты;

Продукты молокосодержащие, спреды;

Соки фруктовые, овощные, безалкогольные прохладительные напитки, вода питьевая в промышленной упаковке;

Хлеб, хлебобулочные изделия;

Консервы молочные, сгущенное молоко;

Иные молочные товары;

Товары из минимального ассортиментного перечня и по номенклатуре дополнительных групп товаров специализаций «Мясная гастрономия»

Овощи в ассортименте;

Фрукты в ассортименте;

Свежая зелень в ассортименте

Соки фруктовые, овощные, безалкогольные прохладительные напитки, вода питьевая в промышленной упаковке;

Продукция плодоовощная переработанная, мед;

Плоды семечковых, ореховых культур, сухофрукты;

Иная продукция садоводства, огородничества

Мясо и мясные продукты и/или мясо птицы

Полуфабрикаты мясные охлажденные, замороженные;

Пряности (сухие концентраты, приправы);

Яйцо в ассортименте;

Рыба мороженая и/или охлажденная и/или живая и/или вяленая и/или соленая и/или в рассоле и/или копченая и/или в желе

Полуфабрикаты рыбные охлажденные, замороженные;

Консервы и пресервы рыбные;

Икра, икорные продукты;

Яйцо в ассортименте;

Пряности (сухие концентраты, приправы)

Мороженое в ассортименте;

Торты из мороженого, пирожные из мороженого

Замороженные овощи, фрукты и ягоды; Хлебобулочные замороженные полуфабрикаты;

Вода питьевая в промышленной упаковке;

Соки фруктовые, овощные, безалкогольные прохладительные напитки, квас в промышленной упаковке;

Товары из минимального ассортиментного перечня специализации товаров «Снеки»;

Квас брожения в кегах (бочках) на розлив и/или в промышленной упаковке

Безалкогольные прохладительные напитки на розлив и в промышленной упаковке;

Соки фруктовые, овощные, безалкогольные прохладительные напитки, вода питьевая в промышленной упаковке

«Напитки»,
«Прохладительные напитки»,
«Соки, воды»

Вода питьевая на розлив и/или в промышленной упаковке;

Квас на розлив и/или в промышленной упаковке;

Соки фруктовые, овощные, безалкогольные прохладительные напитки на розлив и/или в промышленной упаковке

Товары из минимального ассортиментного перечня специализации товаров «Снеки»;

Мороженое в ассортименте

«Бахчевые культуры»,
«Бахчевой развал»

Товары из одного или нескольких минимальных ассортиментных перечней специализаций «Молоко», «Молочная продукция», «Хлеб», «Кондитерские изделия», «Бакалея», «Мясная гастрономия»,
«Рыбная гастрономия», «Овощи и фрукты», «Мороженое», «Прохладительные напитки», «Напитки», «Соки, воды»

Товары по номенклатуре минимальных ассортиментных перечней специализаций и дополнительных групп товаров специализаций «Молоко», «Хлеб», «Кондитерские товары», «Бакалея», «Мясо», «Рыба», «Мясная гастрономия», «Рыбная гастрономия», «Овощи и фрукты», «Мороженое», «Квас»,
«Прохладительные напитки», «Напитки», «Соки, воды»

Кукуруза вареная и/или жареная (в початках и/или зернах)

Дополнительные группы товаров специализации отсутствуют

Товары из минимального ассортиментного перечня товаров специализаций «Прохладительные напитки», «Напитки», «Соки, воды»;

Иная снековая продукция в промышленной упаковке

«Общественное питание»
«Кафе»,
«Быстрое питание», «Продукция общественного питания»

Продукция общественного питания из полуфабрикатов высокой степени готовности (кулинарный полуфабрикат, из которого в результате минимально необходимых (одной-двух) технологических операций получают блюдо или кулинарное изделие);

Мучные кондитерские изделия из замороженных полуфабрикатов;

Мучные кондитерские изделия;

Горячие напитки (чай, кофе и т.д.);

Безалкогольные прохладительные напитки на розлив и/или в промышленной упаковке

Соки фруктовые, овощные, безалкогольные прохладительные напитки, вода питьевая на розлив и в промышленной упаковке;

Товары из минимального ассортиментного перечня специализации товаров «Снеки»;

Мороженое в ассортименте;

Иная продукция общественного питания**

Горячие напитки (чай, кофе и т.д.)

Товары из минимального ассортиментного перечня специализации товаров «Снеки»;

«Цветы»
«Цветы, посадочный материал»

Упаковочный материал для оформления букетов, подарочных наборов, корзин

Горшечные (комнатные) растения;

Средства для ухода за растениями;

Рассада, семена, корневища, клубни, черенки, луковицы и клубнелуковицы для размножения;

Продукция цветоводства прочая

«Ели, сосны, лапник» (в т.ч. «Елочные базары»)

Лапник еловый и сосновый;

Елочные игрушки и украшения;

Корм для домашних животных, птиц и рыб

Средства по уходу за животными, птицами и рыбами;

Аксессуары и одежда для животных;

Клетки и аквариумы;

Иные зоологические товары

«Проездные билеты», «Билеты на морской, речной транспорт»

Билеты на культурно-массовые, зрелищные и спортивные мероприятия;

Абонементы на культурно-массовые, зрелищные и спортивные мероприятия

Плакаты, постеры, открытки;

Профильные печатные издания;

Транспортные схемы, путеводители

жареные хлебобулочные изделия;

изделия хлебобулочные слоеные

Изделия хлебобулочные диетические, обогащенные витаминами и минералами;

мучные кондитерские изделия

«Справка», «Мосинфо», «Справочная информация»

Услуги справочно-информационной службы;

Атласы автомобильных дорог;

Схемы метрополитена, картосхемы, путеводители;

Услуги ксерокопирования и ламинирования

Офисные, канцелярские и бумажно-беловые товары

Товары по минимальному ассортиментному перечню и номенклатуре дополнительных групп товаров специализации «Справка»

Периодические печатные издания;

Непериодическая печатная продукция

Плакаты, постеры, наклейки, открытки, календари;

Схемы Метрополитена, путеводители, карты, атласы автомобильных дорог;

Лотерейные билеты, купоны официально зарегистрированных лотерей в соответствии с законодательством Российской Федерации;

Офисные, канцелярские и бумажно-деловые товары;

Почтовые маркированные конверты и открытки;

Филателистическая продукция и принадлежности, коллекционные марки, марки России, монеты (изъятые из обращения и реализуемые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации);

Сувениры: брелоки, магниты, значки, зажигалки, мелкие изделия народно-художественных промыслов, игры и детские игрушки всех видов, воздушные шары, упаковочные пакеты и бумага;

Сувенирная продукция по тематике международных и городских мероприятий;

Телефонные и интернет-карты;

Средства профилактики ВИЧ-инфекции (презервативы), бумажные носовые платки, влажные гигиенические салфетки, средства для чистки обуви (губки, кремы, спреи);

Электронные карты памяти, сим-карты, флэшки, зарядные устройства для телефонов и аккумуляторов, мелкие электронные товары (букридеры);

Элементы электрического питания (батарейки);

Соки фруктовые, овощные, безалкогольные прохладительные напитки, вода питьевая в промышленной упаковке;

Услуги ксерокопирования и ламинирования, фотопечати, оплаты;

Выдача периодических печатных изданий или непериодической печатной продукции, купленных дистанционно (через сеть Интернет).

Продажа с лотков только периодических изданий и непериодической печатной продукции.

Продажа с пресс-стендов только периодических изданий

Непериодическая печатная продукция

Мобильные телефоны и/или аксессуары к мобильным телефонам, аудио-, фото-, видео- и портативной аппаратуре и/или карты оплаты услуг сотовых операторов и/или продукты, предлагаемые операторами сотовой связи (тарифные планы, sim-карты)

Аудио-, фото-, видео- и цифровая портативная техника и аппаратура;

Аксессуары к аудио-, фото-, видео- и цифровой портативной технике и аппаратуре;

Ноутбуки, нетбуки, планшетные компьютеры, электронные книги;

Внешние магнитные накопители памяти;

Элементы электрического питания;

Электронные карты памяти, диски для записи (CD-R, CD-RW, DVD-R, DVD-RW), зарядные устройства для телефонов и аккумуляторов;

GPS-навигаторы, видеорегистраторы, автоаксессуары (автомобильные зарядные устройства, автомобильные держатели, FM-трансмиттеры).

Иная аудио-, фото-, видео- и цифровая техника и аппаратура и сопутствующие товары для обеспечения сотовой связи

Галантерейная продукция и/или Кожгалантерейная продукция и/или Головные уборы и/или зонты и/или бижутерия и/или товары для кройки и шитья

Перчатки, шарфы, ремни, носки, чулки и колготки;

Иные галантерейные и кожгалантерейные товары

Детское питание в промышленной упаковке;

Непродовольственные товары для детей (одежда, обувь);

Иные детские непродовольственные товары

Сувенирная продукция, изделия народных (художественных) промыслов, кустарных производств, мастеров и мастерских

Печатная продукция, открытки, путеводители;

Предметы изобразительного искусства;

Упаковочный материал для подарочного оформления;

Услуги по оформлению и упаковке товаров.

Товары из минимального ассортиментного перечня специализаций и по номенклатуре дополнительных групп товаров специализаций «Галантерейные товары», «Аксессуары»

Товары личной гигиены, бритвенные принадлежности;

Иные хозяйственные непродовольственные товары

Товары из одного или нескольких минимальных ассортиментных перечней специализаций «Галантерейные товары», «Кожгалантерея», «Аксессуары», «Детские товары» (за исключением детского питания в промышленной упаковке), «Подарки», «Хозяйственные товары», «Канцелярские товары», «Парфюмерия», «Сувениры/Народные промыслы», «Одежда», «Обувь», «Автозапчасти»

Товары по номенклатуре одного или нескольких минимальных ассортиментных перечней и дополнительных групп товаров специализаций «Галантерейные товары», «Кожгалантерея», «Аксессуары», «Детские товары», «Подарки», «Хозяйственные товары», «Канцелярские товары», «Парфюмерия», «Сувениры/Народные промыслы», «Одежда», «Обувь», «Автозапчасти»

Одежда мужская и/или женская и/или детская и/или спортивная

Товары по номенклатуре дополнительных групп товаров специализации «Аксессуары»;

Иные сопутствующие непродовольственные товары

Обувь мужская и/или женская и/или детская и/или спортивная

Средства и аксессуары по уходу за обувью;

Иные сопутствующие непродовольственные товары

Воздушные шары и/или услуги по надуванию воздушных шаров

Дополнительные группы товаров специализации отсутствуют

«Пиротехнические изделия», «Пиротехника», «Фейерверки»

Пиротехнические изделия бытового назначения (фейерверки)

Упаковочный материал для подарочного оформления;

Иные сопутствующие непродовольственные товары

«Церковная продукция» «Церковная лавка»

Иконы и/или Свечи, лампады, лампадное масло и/или церковная утварь и/или церковная литература и/или церковная печатная продукция

Иные религиозные продовольственные и непродовольственные товары

«Парфюмерные и косметические товары», «Парфюмерия»

Упаковочный материал для подарочного оформления;

Услуги по оформлению и упаковке товаров

«Ремонт и чистка обуви»,
«Ремонт обуви»,
«Чистка обуви»

Услуги по ремонту и/или чистке обуви

Сопутствующие непродовольственные товары, соответствующие основному виду деятельности

«Ремонт и изготовление металлоизделий», «Металлоремонт»

Услуги по ремонту и/или изготовлению металлоизделий

Сопутствующие непродовольственные товары, соответствующие основному виду деятельности

«Ремонт бытовых приборов»,
«Ремонт часов»,
«Ремонт телефонов»

Услуги по ремонту бытовых приборов и/или часов и/или телефонов

Сопутствующие непродовольственные товары, соответствующие основному виду деятельности

«Бытовые услуги» «Мультисервис»,
«Служба быта»

Услуги из одного или нескольких минимальных ассортиментных перечней специализаций «Ремонт и чистка обуви», «Ремонт и изготовление металлоизделий», «Ремонт бытовых приборов», «Фотоуслуги», «Парикмахерская»

Товары по номенклатуре дополнительных групп товаров специализаций «Ремонт и чистка обуви», «Ремонт и изготовление металлоизделий», «Ремонт бытовых приборов», «Фотоуслуги», «Парикмахерская»

Услуги фотосъемки и/или печать фотографий

Внешние магнитные накопители памяти;

Рамки для фотографий;

Элементы электрического питания (батарейки);

Услуги ксерокопирования, ламинирования;

Монтаж и цифровая обработка изображений, в том числе восстановление и реставрация старых фотографий;

Распечатка и брошюровка документов

Услуги банковские, прием платежей

Дополнительные группы товаров специализации отсутствуют

Дополнительные группы товаров специализации отсутствуют

Парикмахерские и/или косметологические услуги

Сопутствующие непродовольственные товары, соответствующие основному виду деятельности

Прокат спортивного инвентаря и оборудования и/или туристического инвентаря и оборудования

Сопутствующие услуги, соответствующие основному виду деятельности, в том числе: услуги по заточке коньков, ремонту велосипедов, роликовых коньков, скейтбордов

Венки и/или гирлянды и букеты из искусственных и/или живых цветов

Траурные ленты, покрывала, саваны;

Тапочки, нарукавные повязки;

Подушечки для наград, фото на керамике или других материалах;

Иные непродовольственные ритуальные принадлежности и ритуальные услуги

Авто-, мото- и велозапасные части

Авто-, мото-, и велоаксессуары;

Автомасла, тормозные жидкости, жидкости для омывания стекол автомобиля;

Иные авто-, мото- и велотовары

Услуги по мойке автомобилей и/или иных транспортных средств

Сопутствующие непродовольственные товары, соответствующие основному виду деятельности

Услуги по сезонной и внеплановой замене шин;

Иные шиномонтажные работы

Автомасла, тормозные жидкости, жидкости для омывания стекол автомобиля;

Иные сопутствующие авто-, мото- и велотовары

Услуги по ремонту автомобилей и/или иных транспортных средств

Сопутствующие непродовольственные товары, соответствующие основному виду деятельности

Услуги справочно-информационной службы;

Туристические и экскурсионные услуги

Товары по минимальному ассортиментному перечню и номенклатуре дополнительных групп товаров специализации «Театральные билеты», «Справки», «Сувениры/Народные промыслы»

Брошюры по экскурсионным маршрутам;

Схемы туристических маршрутов;

Иная картографическая продукция.

Товары по минимальному ассортиментному перечню групп товаров специализации «Туристические услуги»

Товары аптечного ассортимента, не требующие особых условий хранения и реализации

Товары личной гигиены

Дополнительные группы товаров специализации отсутствуют

Услуги по отправлению и/или получению писем, посылок, заказов из интернет-магазинов

Дополнительные группы товаров специализации отсутствуют

Пошив и ремонт одежды, штор, покрывал

Товары одного класса в соответствии с Общероссийским классификатором продукции по видам экономической деятельности, соответствующие основному виду деятельности

«Приемный пункт химчистки»

Услуги по приему в чистку/стирку одежды, штор, покрывал, чехлов, ковров, изделий из меха и пуха

Дополнительные группы товаров специализации отсутствуют

Услуги по ремонту очков. Готовые очки с диоптриями и/или солнцезащитные очки. Оправы, футляры

Дополнительные группы товаров специализации отсутствуют

Организация театральных, концертных постановок и развлекательных мероприятий;

Создание условий для творческой деятельности в области искусств и организации досуга посетителей;

Сопутствующие непродовольственные товары, соответствующие основному виду деятельности

«Услуги в области спорта и отдыха»

Услуги по проведению спортивных мероприятий;

Организация деятельности спортивных клубов

Сопутствующие непродовольственные товары, соответствующие основному виду деятельности

«Билеты на каток», «Билеты на прокат»

Плакаты, постеры, открытки

«Услуги по организации рабочего пространства»

Услуги по предоставлению специально оборудованного рабочего места, офиса, кабинета, переговорной

Дополнительные группы товаров специализации отсутствуют

Услуги по организации и проведению кружков, тренингов, мастер-классов, конференций, семинаров репетиторства;

Услуги по организации выставок по различным областям искусства, техники, науки, экономики

Сопутствующие непродовольственные товары, соответствующие основному виду деятельности

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *