специалист по умр что это

ЕКСД 2018. Редакция от 9 апреля 2018 года (в т.ч. с изменениями вступ. в силу 01.07.2018)
Для поиска утвержденных профстандартов минтруда РФ используйте справочник профстандартов

Специалист по учебно-методической работе

Должностные обязанности. Выполняет методическую работу по планированию и организации учебного процесса. Организует формирование учебных планов по направлениям (специальностям) подготовки студентов (бакалавров, специалистов и магистров) в соответствии с образовательными стандартами. Осуществляет распределение учебной нагрузки между факультетами, отделениями и кафедрами. Составляет ведомости выполнения почасовой нагрузки кафедр. Составляет учебное расписание преподавателей, расписание выполнения лабораторных, практических работ, семинаров, консультаций обучающихся (студентов, слушателей). Контролирует наличие и выполнение учебных планов кафедр, индивидуальных планов преподавателей, программы читаемых курсов лекций на предмет соответствия образовательному стандарту. Проверяет наличие учебной документации на кафедрах: рабочих программ курсов, расчета учебной нагрузки на учебный год (семестр), планов работы учебно-вспомогательного персонала, протоколов заседаний кафедры, журналов учета лабораторных работ, домашних заданий, курсового проектирования, списка тем дипломных проектов, списка руководителей дипломных и курсовых проектов, расписаний лабораторных работ, приема домашних заданий, проведения консультаций. Осуществляет оперативное регулирование выполнения учебного процесса. Фиксирует отклонения в выполнении учебной нагрузки с целью урегулирования расписания занятий и недопущения отклонения от образовательного стандарта. Корректирует ведомости выполнения учебной (почасовой) нагрузки. Осуществляет компьютерную обработку получаемой информации. Руководит разработкой системы рейтингов обучающихся (студентов, слушателей), составляет рейтинги, отвечает за обеспечение доступа к ним. Координирует освещение образовательного процесса на сайте структурного подразделения образовательного учреждения. Анализирует и представляет руководству сведения о причинах академической задолженности обучающихся (студентов, слушателей), отсева обучающихся (студентов, слушателей), а также отчеты по выполнению учебной нагрузки преподавателями. Готовит предложения по величине государственного задания и государственного заказа по подготовке бакалавров, специалистов и магистров и иных обучающихся на будущие периоды, по распределению численности профессорско-преподавательского (педагогического) персонала по кафедрам в зависимости от учебной нагрузки, выполняемой кафедрой. Составляет график использования аудиторного фонда для занятий с обучающимися (студентами, слушателями).

Должен знать: законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации в области образования и науки, локальные нормативные акты образовательного учреждения, основные технологические процессы, правила и приемы работы по направлениям деятельности образовательного учреждения, методические и нормативные документы по организации учебного процесса, составлению учебно-методической документации и обеспечению учебного процесса, требования образовательного стандарта по направлениям подготовки (специальностям) образовательного учреждения, правила по охране труда и пожарной безопасности.

Требования к квалификации.

Источник

Должностная инструкция специалиста по учебно-методической работе факультета/института /кафедры

специалист по умр что это. Смотреть фото специалист по умр что это. Смотреть картинку специалист по умр что это. Картинка про специалист по умр что это. Фото специалист по умр что это

специалист по умр что это. Смотреть фото специалист по умр что это. Смотреть картинку специалист по умр что это. Картинка про специалист по умр что это. Фото специалист по умр что это

специалиста по учебно-методической работе факультета/института /кафедры

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

«Омский государственный университет им. »

«____» _____________ 201_г.

специалиста по учебно-методической работе факультета/института /кафедры

1.1. Специалист по учебно-методической работе факультета/института /кафедры относится к категории учебно-вспомогательного персонала.

1.2.Специалист по учебно-методической работе факультета/института /кафедры осуществляет работу по организации и контролю учебного процесса, ведению документации по планированию и реализации учебного процесса по очно-заочной (вечерней)/заочной/сокращенной форме обучения, а так же по дополнительным образовательным программам (в случае если это изолированный самостоятельный участок работы).

1.3.Специалист по учебно-методической работе факультета/института /кафедры назначается и освобождается от занимаемой должности приказом ректора университета по представлению руководителя подразделения (факультета/института, кафедры).

1.5.В своей деятельности специалист по учебно-методической работе факультета/института /кафедры руководствуется законодательством РФ, Уставом ОмГУ, Правилами внутреннего распорядка ОмГУ, приказами и распоряжениями ректора и другими локальными нормативными актами университета, настоящей должностной инструкцией.

2 Должностные обязанности

2.1 Работник обязан:

— выполнять порученные функции качественно и в установленные сроки;

— выполнять в случае необходимости в течение рабочего времени отдельные поручения руководителя в рамках своей зоны ответственности;

— выполнять в случае необходимости в течение рабочего времени иные поручения руководителя в рамках своей зоны ответственности;

— соблюдать трудовую дисциплину и Правила внутреннего распорядка;

— соблюдать требования по охране труда и обеспечению безопасности труда;

— обеспечивать сохранность и правильное использование документации, имущества и других материальных ценностей университета;

— информировать непосредственного руководителя о всех выявленных в процессе исполнения должностных обязанностей недостатках в деятельности университета (его структурных подразделений);

— соблюдать законодательство по защите персональных данных;

— выполнять иные обязанности в соответствии с законодательством РФ.

2.2 Работник должен выполнять следующие функции [1]:

Периодичность/ сроки выполнения функций

1. Ведение документации по планированию и организации учебного процесса по очно-заочной (вечерней)/заочной/

сокращенной форме обучения.

1. Участвует в работе учебно-методической комиссии факультета/института.

2. Участвует в разработке образовательных программ и долгосрочных и краткосрочных учебных планов.

По мере необходимости

3. Оформляет учебно-методические материалы, учебные пособия.

По мере необходимости

4. Оформляет документы по численности ППС для реализации учебных планов, распределению нагрузки ППС по кафедрам и конкретным преподавателям.

5. Подготавливает представление на оплату дополнительной учебной нагрузки ППС по окончании учетного периода

По итогам месяца или другого учетного периода

2. Организация и контроль учебного процесса по очно-заочной (вечерней)/заочной/заочной-ускоренной форме обучения, в том числе по магистерским учебным программам.

1. Составляет расписание учебных занятий и расписание консультаций, зачетов и экзаменов; утверждает их в учебном отделе, согласует с преподавателями и оповещает их о сроках занятий.

За 1 мес. до начала занятий

Расписание занятий, консультаций, зачетов и экзаменов

2. В рамках учебного плана вносит изменения в расписание учебных занятий и расписание консультаций, зачетов и экзаменов по согласованию с преподавателями и своевременно информирует об этом учебный отдел, декана, преподавателей и студентов.

По мере необходимости

Расписание занятий, консультаций, зачетов и экзаменов

3. Дает разъяснения студентам и преподавателям факультета по расписанию занятий и по вопросам учебного процесса.

По мере необходимости

4. Контролирует соблюдение сроков обучения.

5. Контролирует оформление и выдачу экзаменационных и зачетных ведомостей преподавателям, своевременный возврат правильно оформленных ведомостей.

В день проведения промежуточной аттестации или накануне

Зачетная, и экзаменационная ведомость, ввод данных в ИИАС «Учебный процесс»

6. Контролирует оформление и выдачу направлений студентам, не сдавшим сессию в установленные сроки.

В течение и в период продления сессии

Работа в ИИАС «Учебный процесс»

7. Контролирует оформление и выдачу зачетных книжек и студенческих билетов.

В начале учебного года и по мере необходимости

Зачетные книжки, студенческие билеты, дубликаты, журналы учета выдачи.

8. Контролирует оформление и своевременную выдачу справок студентам, в том числе академических справок.

По мере необходимости

9. На основании заключения аттестационной комиссии принимает, обрабатывает заявления студентов и оформляет разницу в учебных программах при восстановлении, выходе из академического отпуска, при переводе с других форм обучения, других вузов, других программ подготовки и специальностей, при отчислении.

По заявлению студентов

10. Проводит анализ сведений об успеваемости студентов (с выявлением причин академической задолженности и отсева студентов), представляет отчет руководству с предложением корректирующих мероприятий по улучшению успеваемости.

Отчеты по установленной форме, представления на отчисление

11. Заверяет копии приказов, распоряжений и справок по деканату/директору.

По мере необходимости

12. Проводит собрания курсов со студентами.

13. Контролирует оформление проектов приказов по личному составу студентов в соответствии с правилами документооборота, принятыми в ОмГУ и на факультете/в институте.

14. Организация и участие в работе (в качестве технического секретаря) комиссии по проведению вступительных испытаний, аттестационных испытаний по сокращенным программам.

Июнь-октябрь, по приказу

15. Контролирует оформление и выдачу документов об образовании

По окончании учебной программы

16. Готовит проекты приказов, распоряжений по организации учебного процесса

Специалист по учебно-методической работе факультета/института/кафедры имеет право:

3.1 самостоятельно организовывать выполнение заданий в соответствии с технологией работы подразделения и процедурами университета по организации учебного процесса, составлению учебной документации и обеспечению учебного процесса; правилами организации и регулирования учебного процесса, порядком документооборота;

3.2 вносить руководителю подразделения предложения по усовершенствованию организации работы на своем рабочем месте, в подразделении в целом;

3.3 в случае возникновения конфликтных ситуаций действовать строго в пределах своих полномочий, в иных случаях обращаться к вышестоящему руководству;

3.4 в случае невозможности решить вопрос самостоятельно консультироваться с непосредственным руководителем, другими специалистами подразделения.

Специалист по учебно-методической работе факультета/института/кафедры несет ответственность за:

4.1 несвоевременное и некачественное выполнение возложенных на него должностных обязанностей, в том числе несвоевременное и некачественное исполнение поручений руководителя подразделения (декана факультета (директора института)/заведующего кафедрой);

4.2 невыполнение приказов, распоряжений, указаний ректора, распоряжений проректоров университета и декана факультета/директора института, несоблюдение нормативных документов по вопросам, относящимся к зонам ответственности и функциям специалиста по учебно-методической работе факультета/института /кафедры;

4.3 причиненный университету материальный ущерб;

4.4 распространение информации служебного характера, которая может повлиять на социально-психологические отношения, на имидж университета в целом, отдельных подразделений и работников.

4.5 необъективность и несвоевременность подачи установленной отчетности;

4.6 некачественное обслуживание партнеров, контрагентов и их представителей;

4.7 несоблюдение законодательства по защите персональных данных.

5 Квалификационные требования и компетенции

5.1 Работа по должности специалиста по учебно-методической работе факультета/института /кафедры требует от работника следующей квалификации:

Требования к квалификации

высшее профессиональное образование без предъявления требований к стажу работы.

высшее профессиональное образование и стаж работы в должности специалиста по учебно-методической работе не менее 3 лет.

высшее профессиональное образование и стаж работы в должности специалиста по учебно-методической работе II категории не менее 3 лет.

5.2 Специалист по учебно-методической работе факультета/института/кафедры должен знать[2]:

5.2.1 нормативные документы университета по планированию, организации и регулированию учебного процесса, составлению документации, в том числе учебно-программых документов и документов по планированию учебного процесса;

5.2.2 требования образовательного стандарта (ФГОС и ГОС ВПО) по основным образовательным программам, реализуемым подразделением;

5.2.3 общие правила эксплуатации оргтехники: компьютера, факса, множительной техники, сканера, принтера;

5.2.4 правила работы с текстовыми редакторами и электронными таблицами, базами данных, электронной почтой, Интернет;

5.2.5 основы этики и эстетики; правила делового общения;

5.2.6 правила внутреннего распорядка; правила по охране труда и пожарной безопасности.

5.3 Специалист по учебно-методической работе факультета/института /кафедры должен обладать следующими личными качествами[3]:

­ эффективность взаимодействия с людьми;

­ ориентация на качество;

6 Другие требования

6.1 Специалист по учебно-методической работе факультета/института /кафедры может направляться на курсы повышения квалификации.

6.2 Специалисту по учебно-методической работе факультета/института /кафедры без освобождения от работы, определенной трудовым договором, может быть поручена дополнительная работа по исполнению обязанностей временно отсутствующего другого работника из числа учебно-вспомогательного персонала деканата факультета/директората института/кафедры в порядке, предусмотренном ТК РФ.

6.3 В период временного отсутствия специалиста по учебно-методической работе факультета/института/кафедры дополнительная работа по исполнению его обязанностей может быть поручена работникам из числа учебно-вспомогательного персонала факультета/института/кафедры без освобождения от работы, определенной трудовым договором, в порядке предусмотренном ТК РФ.

7 Заключительные положения

7.1 Должностная инструкция вводится в действие с момента ее утверждения и становится обязательной для работника после ознакомления с ней с обязательным заполнением Листа ознакомления.

специалист по учебно-методической работе факультета /кафедры

[1] При разработке должностных инструкций в подразделениях на основе данной примерной должностной инструкции, в рамках указанных зон ответственности перечень функций может быть изменен, т. е. можно убирать те или иные трудовые функции, или добавлять новые в зависимости от специфических особенностей подразделения и от сложившихся традиций.

[2] Данный перечень может быть изменен в зависимости от специфики трудовых функций работника того или иного подразделения.

[3] Могут быть указаны иные личные качества, важные для успешной деятельности с точки зрения руководителя, в количестве 7±2.

Источник

Профессиональные

Специалист по учебно-методической работе

Должностные обязанности. Выполняет методическую работу по планированию и организации учебного процесса. Организует формирование учебных планов по направлениям (специальностям) подготовки студентов (бакалавров, специалистов и магистров) в соответствии с образовательными стандартами. Осуществляет распределение учебной нагрузки между факультетами, отделениями и кафедрами. Составляет ведомости выполнения почасовой нагрузки кафедр. Составляет учебное расписание преподавателей, расписание выполнения лабораторных, практических работ, семинаров, консультаций обучающихся (студентов, слушателей). Контролирует наличие и выполнение учебных планов кафедр, индивидуальных планов преподавателей, программы читаемых курсов лекций на предмет соответствия образовательному стандарту. Проверяет наличие учебной документации на кафедрах: рабочих программ курсов, расчета учебной нагрузки на учебный год (семестр), планов работы учебно-вспомогательного персонала, протоколов заседаний кафедры, журналов учета лабораторных работ, домашних заданий, курсового проектирования, списка тем дипломных проектов, списка руководителей дипломных и курсовых проектов, расписаний лабораторных работ, приема домашних заданий, проведения консультаций. Осуществляет оперативное регулирование выполнения учебного процесса. Фиксирует отклонения в выполнении учебной нагрузки с целью урегулирования расписания занятий и недопущения отклонения от образовательного стандарта. Корректирует ведомости выполнения учебной (почасовой) нагрузки. Осуществляет компьютерную обработку получаемой информации. Руководит разработкой системы рейтингов обучающихся (студентов, слушателей), составляет рейтинги, отвечает за обеспечение доступа к ним. Координирует освещение образовательного процесса на сайте структурного подразделения образовательного учреждения. Анализирует и представляет руководству сведения о причинах академической задолженности обучающихся (студентов, слушателей), отсева обучающихся (студентов, слушателей), а также отчеты по выполнению учебной нагрузки преподавателями. Готовит предложения по величине государственного задания и государственного заказа по подготовке бакалавров, специалистов и магистров и иных обучающихся на будущие периоды, по распределению численности профессорско-преподавательского (педагогического) персонала по кафедрам в зависимости от учебной нагрузки, выполняемой кафедрой. Составляет график использования аудиторного фонда для занятий с обучающимися (студентами, слушателями).

Должен знать: законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации в области образования и науки; локальные нормативные акты образовательного учреждения; основные технологические процессы, правила и приемы работы по направлениям деятельности образовательного учреждения; методические и нормативные документы по организации учебного процесса, составлению учебно-методической документации и обеспечению учебного процесса; требования образовательного стандарта по направлениям подготовки (специальностям) образовательного учреждения; правила по охране труда и пожарной безопасности.

Требования к квалификации.

Источник

Должностная инструкция специалиста по учебно-методической работе 1 категории

специалист по умр что это. Смотреть фото специалист по умр что это. Смотреть картинку специалист по умр что это. Картинка про специалист по умр что это. Фото специалист по умр что это

Национальный исследовательский университет

«Высшая школа экономики»

Факультет профессиональной переподготовки

специалиста по учебно-методической работе 1 категории

УТВЕРЖДАЮ

Заместитель директора

________

1.1. Настоящая должностная инструкция определяет трудовые обязанности, права и ответственность работника Пермского филиала федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» (далее НИУ ВШЭ – Пермь), работающего по должности специалиста по учебно-методической работе 1 категории факультета профессиональной переподготовки НИУ ВШЭ – Пермь (далее по тексту – специалист по УМР 1категории).

1.2. Специалист по УМР 1категории подчиняется непосредственно декану факультета профессиональной переподготовки НИУ ВШЭ – Пермь

1.3. Приём на работу и увольнение с работы специалиста по УМР 1 категории производится приказом заместителя директора НИУ ВШЭ – Пермь, по представлению декана факультета профессиональной переподготовки.

1.4 В своей деятельности специалист по УМР 1 категории руководствуется:

— Положением о Пермском филиале федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»;

— локальными нормативными актами НИУ ВШЭ, НИУ ВШЭ – Пермь;

— Положением о факультете профессиональной переподготовки НИУ ВШЭ – Пермь,

— настоящей должностной инструкцией.

Требования к квалификации, знания и навыки

На должность специалиста по УМР 1 категории принимается лицо с высшим профессиональным образованием и стажем работы в должности специалиста по учебно-методической работе II категории не менее 3 лет. В порядке исключения, по рекомендации аттестационной комиссии на должность специалиста 1 категории может быть назначено лицо имеющее опыт в образовательном учреждении не менее 5 лет.

2.1. Специалист по УМР 1 категории должен знать:

— законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации в области образования и науки;

— локальные нормативные акты образовательного учреждения;

— основные технологические процессы, правила и приемы работы по направлениям деятельности образовательного учреждения;

— методические и нормативные документы по организации учебного процесса, составлению учебно-методической документации и обеспечению учебного процесса;

— требования образовательного стандарта по направлениям подготовки (специальностям) образовательного учреждения;

2.2. Специалист по УМР 1 категории должен иметь навыки и опыт:

— составления графиков учебного процесса по программам факультета;

— контроля выполнения расписаний учебных занятий;

— контроля за успеваемостью слушателей и посещаемостью занятий;

— подготовки проектов приказов по организации процесса обучения;

— формирования групп слушателей;

— заключения договоров со слушателями;

— обеспечения учебного процесса раздаточными материалами, ведомостями, журналами;

— ведения учета учебной нагрузки, выполненной преподавателями.

Специалист по УМР 1 категории исполняет следующие трудовые обязанности:

3.1.выполняет методическую работу по планированию и организации учебного процесса, формирует приказы;

3.2.организует формирование учебных планов и программ по направлениям подготовки (повышение квалификации; профессиональная переподготовка);

3.3.осуществляет распределение учебной нагрузки профессорско-преподавательского состава на учебный год;

3.4.составляет учебное расписание, согласует аудитории для проведения занятий;

3.5.осуществляет оперативное регулирование выполнения учебного процесса, фиксирует отклонения в выполнении учебной нагрузки с целью урегулирования расписания занятий и недопущения отклонения от учебного плана;

3.6. разрабатывает и подготавливает бланочную документацию для учебного процесса;

3.7.осуществляет компьютерную обработку получаемой информации;

3.8.координирует освещение образовательного процесса на сайте структурного подразделения образовательного учреждения;

3.9анализирует и представляет руководству сведения о причинах академической задолженности слушателей, отсева слушателей, а также отчеты по выполнению учебной нагрузки преподавателями;

3.10.осуществляет правильное ведение делопроизводства деканата в соответствии с утвержденной номенклатурой дел;

3.11.участвует в процессе подготовки и выдаче документов по итогам обучения;

3.12.взаимодействует со всеми сотрудниками в своем подразделении, а также учебно-методическим отделом, библиотекой, отделом по связям с общественностью, бухгалтерией, юридическим отделом, приемными директора и заместителей директора по вопросам, связанным с деятельностью факультета профессиональной переподготовки;

3.13. исполняет поручения, не касающиеся прямых его должностных обязанностей, от лиц администрации, только при наличии резолюции декана факультета.

3.14. получает информацию от служб и структурных подразделений университета, если это не входит в прямые обязанности последних, на основе соответствующего запроса с визой декана факультета или координирующего заместителя директора в зависимости от подчиненности структурного подразделения, в которое направлен запрос;

3.15.уведомляет непосредственного руководителя о невозможности по уважительным причинам выполнить свои трудовые обязанности не позднее начала рабочего дня любым фиксированным способом (письменно, по электронной почте, факсимильной связью, sмs-сообщением по телефону), позволяющим достоверно определить получение указанного уведомления адресатом;

3.16.представляет для рекламных, отчетных материалов, мониторинговых опросов и официального сайта НИУ ВШЭ – Пермь в установленном локальными актами НИУ ВШЭ порядке информацию о своей профессиональной деятельности;

3.17.не реже двух раз в неделю знакомится с информацией, размещаемой на 1-й странице официального сайта (портала) НИУ ВШЭ и НИУ ВШЭ – Пермь;

3.18.использует надлежащим образом оборудование, приборы, материалы, компьютер и оргтехнику, бережно относиться к имуществу НИУ ВШЭ, возмещает ущерб, причиненный НИУ ВШЭ, в размере и порядке, установленном действующим законодательством;

3.19.уведомляет отдел кадров НИУ ВШЭ – Пермь о перемене фамилии, имени, отчества, адреса регистрации, адреса фактического места жительства, почтового адреса, замене паспорта, изменении иных персональных данных в письменной форме не позднее трехдневного срока со дня таких изменений;

3.20.не разглашает охраняемую законом тайну (государственную, коммерческую, служебную и иную), ставшую известной в связи с исполнением трудовых обязанностей, в том числе не разглашает персональные данные другого работника; обеспечивает защиту полученных в связи с исполнением своих трудовых обязанностей персональных данных работников от неправомерного их использования или утраты;

3.21.несет иные обязанности, установленные законодательством Российской Федерации и/или локальными нормативными актами (приказами (распоряжениями)) НИУ ВШЭ, НИУ ВШЭ – Пермь.

Специалист по УМР 1 категории имеет право:

4.1. на обеспечение своей профессиональной деятельности;

4.2. избираться и быть избранным в органы управления НИУ ВШЭ – Пермь;

4.3. обжаловать приказы и распоряжения администрации НИУ ВШЭ, НИУ ВШЭ – Пермь в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

4.4. при выполнении обязанностей по основной должности, вести научную и педагогическую деятельность на условиях внутривузовского совместительства или почасовой оплаты;

4.5. на защиту своей профессиональной деятельности чести и достоинства;

4.6. вносить на рассмотрение непосредственного руководителя предложения по совершенствованию деятельности факультета профессиональной переподготовки НИУ ВШЭ – Пермь;

4.8. пользоваться услугами библиотеки, информационными ресурсами, предоставляемыми работникам НИУ ВШЭ – Пермь, в том числе ресурсами Интернет, электронной почтой, оргтехникой;

4.9. иные права, установленные действующим законодательством Российской Федерации и Уставом НИУ ВШЭ и/или иными локальными нормативными актами (приказами (распоряжениями)) НИУ ВШЭ и НИУ ВШЭ – Пермь.

Специалист по УМР 1 категории факультета профессиональной переподготовки несет ответственность за:

— неисполнение или ненадлежащее исполнение своих трудовых обязанностей;

— причинение НИУ ВШЭ, НИУ ВШЭ – Пермь материального ущерба;

— правонарушения, допущенные при осуществлении трудовой функции;

— превышение предоставленных полномочий;

— нарушение правил противопожарной безопасности и техники безопасности, Правил внутреннего распорядка, установленных в НИУ ВШЭ;

— в иных случаях, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации и/или иными локальными нормативными актами (приказами (распоряжениями)) НИУ ВШЭ и НИУ ВШЭ – Пермь.

6. Заключительные положения

6.1.Настоящая должностная инструкция вводится в действие после утверждения координирующим заместителем директора НИУ ВШЭ – Пермь со дня ее регистрации в отделе кадров.

6.2.Настоящая должностная инструкция становится обязательной для работника со дня ознакомления с ней под роспись.

6.3.Настоящая должностная инструкция утрачивает силу со дня издания новой должностной инструкции по должности специалиста по УМР 1 категории; исключения указанной должности из штатного расписания соответствующего структурного подразделения НИУ ВШЭ – Пермь.

Декан ФПП ________________

Начальник отдела кадров _______________

Начальник юридического отдела ________________

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *