специалист по гостеприимству кто это и что он делает

Специалист по гостеприимству

Родственные профессии

— агент по бронированию;

— руководитель службы гостиничного предприятия (инженерной, приема и размещения, номерного фонда и пр.);

— специалист по анимации и организации досуга туристов;

— специалист по обеспечению информационной поддержки туристов;

— специалист по организации и предоставлению туристских услуг;

— специалист по профессиональной уборке

Сфера профессиональной деятельности

— организационно-управленческая, производственно-техническая профессиональная

— информационные и коммуникационные технологии;

Классификация профессии

Тип профессии по предмету труда: работа специалиста по гостеприимству связана с общением с людьми, что позволяет отнести профессию по предмету труда к типу «Человек – Человек».

Класс профессии: исполнительский ( по характеру труда профессия специалиста по гостеприимству выполнение стандартных задач по заданному образцу, с четким соблюдением установленных правил, нормативов, инструкций).

Дополнительный тип профессии: «Человек — Художественный образ»

Описание профессии

Специалист по гостеприимству работает в гостиницах, туристических комплексах, домах отдыха и выполняет работы, связанные с комфортным размещением и соответствующими стандартами обслуживания посетителей в заведениях курортной, туристической и иной деятельности. В его функции входит:

— обеспечение работы по стабильному функционированию мест размещения гостей в соответствии с уровнем комфорта, стандартов;

— организация основных и вспомогательных технологических процессов предоставления услуг;

— анализ, планирование и регулирование деятельности предприятия по повышению эффективности обслуживания гостей в местах размещения;

— контроль сохранности собственности и сохранность имущества;

— анализ состояния и тенденций ценовой политики эксплуатации мест размещения для их максимального заселения;

— организация рекламных акций и продвижение преимуществ мест размещения на рынке услуг;

— реагирование на жалобы и недоразумения со стороны гостей, оперативное решение проблем;

— участие в заключение сделок с поставщиками расходных материалов, услуг и т.п.;

— контроль за соблюдением стандартов предприятия, техники безопасности.

Требования к индивидуальным особенностям специалиста

К профессионально важным качествам относятся:

— коммуникативные способности (умение входить в контакт, налаживать взаимоотношения и т. д.);

— вербальные способности (умение говорить четко, ясно, выразительно);

— ораторские способности (умение грамотно выражать свои мысли, умение убеждать);

— умение принимать решения в неопределенных ситуациях;

— способность решать проблемные ситуации в короткие сроки;

— хорошее развитие мнемических способностей (долговременная и кратковременная память);

— высокий уровень развития переключения и распределения внимания (способность быстро переводить внимание с одного предмета на другой, а также удерживать в центре внимания одновременно несколько предметов или совершать одновременно несколько действий);

— способность управлять собой;

— хорошее развитие образной и словесно-логической памяти;

— развитые организаторские способности;

— способность влиять на окружающих.

К личностным качествам относятся:

— терпимость, интерес и уважение к людям;

— оригинальность, находчивость, разносторонность;

— стремление к саморазвитию;

— уверенность в себе, принимаемых решениях;

— гибкость (умение гибко и быстро реагировать на разные изменения в ситуациях);

— наличие развитой интуиции.

Медицинские противопоказания

— врожденные пороки развития, деформации, хромосомные аномалии со стойкими значительными нарушениями функции органов и систем;

— последствия повреждений центральной и периферической нервной системы, внутренних органов, костно-мышечной системы и соединительной ткани от воздействия внешних факторов (травмы..и др.) с развитием необратимых изменений, вызвавших нарушения функции органов и систем значительной степени;

— заболевания центральной нервной системы с двигательными и чувствительными нарушениями, расстройствами координации и статики, когнитивными и мнестико-интеллектуальными нарушениями;

— нарколепсия и катаплексия, эпилепсия;

— психические заболевания с тяжелыми, частыми болезненными проявлениями;

— алкоголизм, токсикомания, наркомания;

— болезни эндокринной системы прогрессирующего течения с признаками поражения других органов и систем и нарушением их функции 3-4 степени;

— злокачественные новообразования любой локализации;

— заболевания крови и кроветворных органов с прогрессирующим и рецидивирующим течением;

— хронические болезни сердца с недостаточностью кровообращения ФК III. Ишемическая болезнь сердца и т.п.;

— варикозная болезнь нижних конечностей с явлениями хронической венозной недостаточности 3 степени и выше. Лимфангиит и другие нарушения лимфооттока 3-4 степени;

— ревматизм: активная фаза, с поражением сердца и других органов и систем и хронической сердечной недостаточностью 2-3 степени.

— хронические заболевания бронхолегочной системы с частыми обострениями (2 и более раз в год);

— тотальные дистрофические заболевания верхних дыхательных путей;

— активные формы туберкулеза любой локализации;

— осложненное течение язвенной болезни желудка, двенадцатиперстной кишки с хроническим часто рецидивирующим течением;

— хронические гепатиты, циррозы печени и другие заболевания печени;

— хронические болезни почек и мочевыводящих путей с явлениями хронической почечной недостаточности 2-3 степени;

— хронические заболевания периферической нервной системы и нервно-мышечные заболевания;

— хронические аллергические заболевания органов дыхания и кожи;

— хронические заболевания опорно-двигательного аппарата с нарушениями функции 3 и более степени;

— хронические заболевания кожи: экзема; псориаз, эритродермия, ихтиоз, хронический прогрессирующий атопический дерматит;

— заболевания и бактерионосительство инфекционных и паразитарных заболеваний, брюшной тиф, паратифы, сальмонеллез, дизентерия; гельминтозы, инфекции кожи и подкожной клетчатки, озена.

Источник

специалист по гостеприимству кто это и что он делает. Смотреть фото специалист по гостеприимству кто это и что он делает. Смотреть картинку специалист по гостеприимству кто это и что он делает. Картинка про специалист по гостеприимству кто это и что он делает. Фото специалист по гостеприимству кто это и что он делает

Общее описание

Ошибочно думать, что специалист «гостиничного дела» может работать только в сфере гостиничного бизнеса. Помимо этого, он с лёгкостью найдёт себя как в туризме, так и в ресторанной деятельности. Ведь, как правило, по окончании учебного процесса в колледже или вузе учащийся получает диплом менеджера по гостиничному сервису и туризму.

Специалист по гостеприимству или менеджер гостиничного сервиса выполняет работу, связанную с комфортным размещением и стандартами обслуживания гостей в хостеле, отеле, в домах отдыха, кафе, ресторанах, туристических комплексах и иных заведениях. Согласно профессиограмме, сотрудник выполняет следующие обязанности:

специалист по гостеприимству кто это и что он делает. Смотреть фото специалист по гостеприимству кто это и что он делает. Смотреть картинку специалист по гостеприимству кто это и что он делает. Картинка про специалист по гостеприимству кто это и что он делает. Фото специалист по гостеприимству кто это и что он делает

На первый взгляд, может показаться, что работать в этой сфере легко и просто. Но это не так. Людям, которые захотят связать свою жизнь с гостиничным, туристическим или ресторанным бизнесом, придётся много выкладываться на работе и следить за обеспечением слаженной работы большого количества служб и программ.

Список возможных профессий

Многие ошибочно полагают, что после получения диплома молодым специалистам, чтобы набраться опыта, придётся стоять на ресепшене, открывать дверь гостям и заниматься их обслуживанием, убирать номера и выполнять любую другую работу служащих низшего звена. Это миф.

Специалистам с высшим образованием с большой долей вероятности предложат вакансии в управленческой деятельности. Кем работать в гостиничном деле:

специалист по гостеприимству кто это и что он делает. Смотреть фото специалист по гостеприимству кто это и что он делает. Смотреть картинку специалист по гостеприимству кто это и что он делает. Картинка про специалист по гостеприимству кто это и что он делает. Фото специалист по гостеприимству кто это и что он делает

В этой сфере вполне возможен карьерный рост. Опыт и практика помогут из обычного менеджера за несколько лет дорасти до управляющего гостиницей. Увеличит шансы в этом деле наличие второго образования, которое называется «Управление персоналом», и регулярные курсы повышения квалификации.

Однако и это не предел мечтаний. Если человек трудолюбив, обладает лидерскими качествами, отлично владеет иностранным языком, а также имеет огромный опыт работы, у него есть все шансы занять такую высокую должность, как «эксперт гостиничного бизнеса». Специалисты занимаются прогнозированием гостиничной индустрии. Или же уйти в свободное плавание и открыть собственный туристический комплекс, кафе или хостел.

Средняя зарплата

Уровень заработной платы может сильно отличаться. Ведь на это влияет то, в каком городе или населённом пункте находится отель, а также уровень самого заведения. Чем популярнее город у туристов, тем выше рейтинг отеля, а значит и более высоко будет оплачиваться труд работников.

специалист по гостеприимству кто это и что он делает. Смотреть фото специалист по гостеприимству кто это и что он делает. Смотреть картинку специалист по гостеприимству кто это и что он делает. Картинка про специалист по гостеприимству кто это и что он делает. Фото специалист по гостеприимству кто это и что он делает

К примеру, зарплата менеджера гостиницы в Новой Москве составляет примерно 55 000 рублей, а человек с той же должностью в Волгограде получает до 42 000 рублей в месяц.

Если проанализировать несколько популярных сайтов поиска работы, можно прийти к выводу, что профессия специалиста по гостеприимству — одна из самых востребованных и высокооплачиваемых. Таким образом, в сфере гостиничного дела зарплата среднестатистического специалиста равна 45 000 рублей в месяц.

Инструкция, как стать хорошим специалистом

Изучив тонкости этой профессии, возникает вопрос, куда же идти учиться и сколько времени займёт этот процесс. Получить специальность можно как в качестве среднего специального, так и высшего образования. Обучение предполагает следующие формы:

специалист по гостеприимству кто это и что он делает. Смотреть фото специалист по гостеприимству кто это и что он делает. Смотреть картинку специалист по гостеприимству кто это и что он делает. Картинка про специалист по гостеприимству кто это и что он делает. Фото специалист по гостеприимству кто это и что он делает

Продолжительность учёбы после 9 лет в школе по очной форме составляет около четырёх лет (на заочном и вечернем отделении — до пяти с небольшим лет).

При поступлении после одиннадцатого класса по очной форме срок обучения составит около трёх лет (а заочное и вечернее — порядка четырёх лет).

Если же человек собирается поступать в институт, учёба продлится 4 года по очной форме, а во всех остальных случаях (по заочной, вечерней и дистанционной форме) — 5 лет.

В России высшее образование можно приобрести в 102 вузах. Перед подачей документов рекомендуется внимательно изучить отзывы об образовательном учреждении от студентов и выпускников. 10 лучших вузов гостиничного дела:

Учёба в этих образовательных учреждениях в некоторых случаях может дополняться практикой в гостиницах и отелях, с которыми у университета заключён договор. Затем каждый успешный выпускник сможет продолжить своё обучение в магистратуре и аспирантуре, естественно, по своему желанию.

Помимо всего прочего, образование можно получить не только в государственных учреждениях, но и в частных организациях и компаниях. К примеру, колледж от Университета Синергия в Москве предлагает своим студентам обучение на факультете «ресторанно-гостиничного бизнеса». Срок обучения в этом случае составляет 24 или 34 месяца.

Образовательная программа

Теперь, когда документы поданы, следует готовиться к экзаменам. На этом этапе может возникнуть множество различных вопросов, как поступить на факультет «Гостиничное дело» и какие предметы сдавать.

Чтобы поступить, студентам предложат сдать экзамены или засчитать результаты ЕГЭ по трём предметам. Согласно требованиям, профильными считаются:

специалист по гостеприимству кто это и что он делает. Смотреть фото специалист по гостеприимству кто это и что он делает. Смотреть картинку специалист по гостеприимству кто это и что он делает. Картинка про специалист по гостеприимству кто это и что он делает. Фото специалист по гостеприимству кто это и что он делает

Некоторые университеты заменяют историю на прикладную информатику и ИКТ. Также учебное заведение может предложить сдать экзамен по английскому языку.

В процессе обучения студенты, как правило, изучают 6 циклов дисциплин, а также физическую культуру. Среди них выделяют:

Каждый из этих циклов состоит из базовой и профильной части. К первой группе обычно относят психологию, философию, логику, ОБЖ, основы маркетинга, прикладную информатику, английский язык и историю. К профильной части можно отнести бизнес-планирование, гостиничную анимацию, логистику, основы предпринимательства, управление персоналом отеля, основы технологии гостиничной индустрии, управление продажами, основы сервисологии и другие.

Достоинства и недостатки

В целом эта сфера деятельности очень привлекательная. Среди достоинств можно выделить:

специалист по гостеприимству кто это и что он делает. Смотреть фото специалист по гостеприимству кто это и что он делает. Смотреть картинку специалист по гостеприимству кто это и что он делает. Картинка про специалист по гостеприимству кто это и что он делает. Фото специалист по гостеприимству кто это и что он делает

Как и в любой другой профессии, помимо положительных сторон, есть и отрицательные. Недостатки специальности:

специалист по гостеприимству кто это и что он делает. Смотреть фото специалист по гостеприимству кто это и что он делает. Смотреть картинку специалист по гостеприимству кто это и что он делает. Картинка про специалист по гостеприимству кто это и что он делает. Фото специалист по гостеприимству кто это и что он делает

Востребованность специалистов в области гостиничного сервиса очень высокая. В связи с этим, обучение в вузе по этому направлению очень актуально. Работа специалиста этой сферы направлена на то, чтобы постояльцы оставались довольны пребыванием в гостинице. От человека требуются стрессоустойчивость, хорошо развитые коммуникативные навыки и умение разрешать конфликты.

Источник

Менеджер по гостиничному делу

специалист по гостеприимству кто это и что он делает. Смотреть фото специалист по гостеприимству кто это и что он делает. Смотреть картинку специалист по гостеприимству кто это и что он делает. Картинка про специалист по гостеприимству кто это и что он делает. Фото специалист по гостеприимству кто это и что он делает

Менеджер по гостиничному делу – это специалист, на плечах которого лежит забота о решении всех организационных вопросов в гостиницах, отелях, туристических комплексах. Его главная задача заключается в том, чтобы обеспечить высокий уровень обслуживания и гостеприимства, который удовлетворит всех гостей заведения. Профессия относится к разряду «человек – человек». Кстати, в 2021 году центр профориентации ПрофГид разработал точный тест на профориентацию. Он сам расскажет вам, какие профессии вам подходят, даст заключение о вашем типе личности и интеллекте.

специалист по гостеприимству кто это и что он делает. Смотреть фото специалист по гостеприимству кто это и что он делает. Смотреть картинку специалист по гостеприимству кто это и что он делает. Картинка про специалист по гостеприимству кто это и что он делает. Фото специалист по гостеприимству кто это и что он делает

Краткое описание

Работа учреждений размещения кажется простой только на первый взгляд. На практике для того, чтобы каждый гость отеля или спортивно-туристического комплекса получил необходимые ему условия и услуги, необходима слаженная работа большого количества служб и программ. Менеджер по гостиничному делу занимается организацией работы технического и обслуживающего персонала, принимает и выписывает гостей, решает их проблемы во время пребывания, занимается бронированием услуг и их презентацией.

специалист по гостеприимству кто это и что он делает. Смотреть фото специалист по гостеприимству кто это и что он делает. Смотреть картинку специалист по гостеприимству кто это и что он делает. Картинка про специалист по гостеприимству кто это и что он делает. Фото специалист по гостеприимству кто это и что он делает

Особенности профессии

Поскольку эта профессия направлена на то, чтобы гости остались как можно более довольны пребыванием в отеле, она предполагает развитые коммуникативные навыки и умение разрешать конфликты. Специалисты в области гостиничного дела всегда найдут решение для сложившейся проблемы и сумеют успокоить даже самого критически настроенного гостя. В их основные рабочие обязанности входит следующее:

От качества работы менеджера по гостиничному делу, во многом, зависит, какое впечатление от города будет оставаться у его гостей. Эта работа – в определенной степени представительство населенного пункта, по которому люди со всех частей света будут формировать свое мнение о гостеприимстве России, образованности и воспитанности ее жителей, красоте и аккуратности ее отелей.

Плюсы и минусы

Плюсы

Минусы

Важные личные качества

Для менеджера по гостиничному делу очень важна стрессоустойчивость, уравновешенность, даже в определенной степени хладнокровие. Также он должен быть внимателен, аккуратен, дружелюбен, иметь презентабельный внешний вид, хорошие организаторские и коммуникативные способности. Поскольку такой специалист управляет работой всех технических служб средства размещения, от него также требуются определенные знания в сфере менеджмента.

Обучение на менеджера по гостиничному делу

Получить эту профессию можно в формате среднего специального или высшего образования. Специальность в обоих случаях называется «Туризм».

В вузах специальность «Гостиничное дело» имеет код 43.03.03. Чтобы претендовать на получение высшего образования по этому профилю, понадобится сдать ЕГЭ по русскому языку, истории (это профильная дисциплина), а также по географии или обществознанию на усмотрение вуза. Тут учеба длится 4 года при посещении занятий в очном режиме, а во всех остальных (заочном, вечернем, дистанционном) – 5 лет.

Источник

Гостиничное дело — описание профессии, требования и обязанности

Специальность «Гостиничное дело» — одно из самых популярных направлений обучения в вузах Российской Федерации. Что это за профессия — гостиничное дело, кем пойти работать после окончания обучения и сколько можно будет получать, хотят узнать школьники, перед тем как пойти учиться. Также нелишним будет знать обо всех достоинствах и недостатках этой сферы деятельности.

специалист по гостеприимству кто это и что он делает. Смотреть фото специалист по гостеприимству кто это и что он делает. Смотреть картинку специалист по гостеприимству кто это и что он делает. Картинка про специалист по гостеприимству кто это и что он делает. Фото специалист по гостеприимству кто это и что он делает

Общее описание

Ошибочно думать, что специалист «гостиничного дела» может работать только в сфере гостиничного бизнеса. Помимо этого, он с лёгкостью найдёт себя как в туризме, так и в ресторанной деятельности. Ведь, как правило, по окончании учебного процесса в колледже или вузе учащийся получает диплом менеджера по гостиничному сервису и туризму.

Специалист по гостеприимству или менеджер гостиничного сервиса выполняет работу, связанную с комфортным размещением и стандартами обслуживания гостей в хостеле, отеле, в домах отдыха, кафе, ресторанах, туристических комплексах и иных заведениях. Согласно профессиограмме, сотрудник выполняет следующие обязанности:

специалист по гостеприимству кто это и что он делает. Смотреть фото специалист по гостеприимству кто это и что он делает. Смотреть картинку специалист по гостеприимству кто это и что он делает. Картинка про специалист по гостеприимству кто это и что он делает. Фото специалист по гостеприимству кто это и что он делает

На первый взгляд, может показаться, что работать в этой сфере легко и просто. Но это не так. Людям, которые захотят связать свою жизнь с гостиничным, туристическим или ресторанным бизнесом, придётся много выкладываться на работе и следить за обеспечением слаженной работы большого количества служб и программ.

Список возможных профессий

Многие ошибочно полагают, что после получения диплома молодым специалистам, чтобы набраться опыта, придётся стоять на ресепшене, открывать дверь гостям и заниматься их обслуживанием, убирать номера и выполнять любую другую работу служащих низшего звена. Это миф.

Специалистам с высшим образованием с большой долей вероятности предложат вакансии в управленческой деятельности. Кем работать в гостиничном деле:

специалист по гостеприимству кто это и что он делает. Смотреть фото специалист по гостеприимству кто это и что он делает. Смотреть картинку специалист по гостеприимству кто это и что он делает. Картинка про специалист по гостеприимству кто это и что он делает. Фото специалист по гостеприимству кто это и что он делает

В этой сфере вполне возможен карьерный рост. Опыт и практика помогут из обычного менеджера за несколько лет дорасти до управляющего гостиницей. Увеличит шансы в этом деле наличие второго образования, которое называется «Управление персоналом», и регулярные курсы повышения квалификации.

Однако и это не предел мечтаний. Если человек трудолюбив, обладает лидерскими качествами, отлично владеет иностранным языком, а также имеет огромный опыт работы, у него есть все шансы занять такую высокую должность, как «эксперт гостиничного бизнеса». Специалисты занимаются прогнозированием гостиничной индустрии. Или же уйти в свободное плавание и открыть собственный туристический комплекс, кафе или хостел.

Средняя зарплата

Уровень заработной платы может сильно отличаться. Ведь на это влияет то, в каком городе или населённом пункте находится отель, а также уровень самого заведения. Чем популярнее город у туристов, тем выше рейтинг отеля, а значит и более высоко будет оплачиваться труд работников.

специалист по гостеприимству кто это и что он делает. Смотреть фото специалист по гостеприимству кто это и что он делает. Смотреть картинку специалист по гостеприимству кто это и что он делает. Картинка про специалист по гостеприимству кто это и что он делает. Фото специалист по гостеприимству кто это и что он делает

К примеру, зарплата менеджера гостиницы в Новой Москве составляет примерно 55 000 рублей, а человек с той же должностью в Волгограде получает до 42 000 рублей в месяц.

Если проанализировать несколько популярных сайтов поиска работы, можно прийти к выводу, что профессия специалиста по гостеприимству — одна из самых востребованных и высокооплачиваемых. Таким образом, в сфере гостиничного дела зарплата среднестатистического специалиста равна 45 000 рублей в месяц.

Инструкция, как стать хорошим специалистом

Изучив тонкости этой профессии, возникает вопрос, куда же идти учиться и сколько времени займёт этот процесс. Получить специальность можно как в качестве среднего специального, так и высшего образования. Обучение предполагает следующие формы:

специалист по гостеприимству кто это и что он делает. Смотреть фото специалист по гостеприимству кто это и что он делает. Смотреть картинку специалист по гостеприимству кто это и что он делает. Картинка про специалист по гостеприимству кто это и что он делает. Фото специалист по гостеприимству кто это и что он делает

Продолжительность учёбы после 9 лет в школе по очной форме составляет около четырёх лет (на заочном и вечернем отделении — до пяти с небольшим лет).

При поступлении после одиннадцатого класса по очной форме срок обучения составит около трёх лет (а заочное и вечернее — порядка четырёх лет).

Если же человек собирается поступать в институт, учёба продлится 4 года по очной форме, а во всех остальных случаях (по заочной, вечерней и дистанционной форме) — 5 лет.

В России высшее образование можно приобрести в 102 вузах. Перед подачей документов рекомендуется внимательно изучить отзывы об образовательном учреждении от студентов и выпускников. 10 лучших вузов гостиничного дела:

Учёба в этих образовательных учреждениях в некоторых случаях может дополняться практикой в гостиницах и отелях, с которыми у университета заключён договор. Затем каждый успешный выпускник сможет продолжить своё обучение в магистратуре и аспирантуре, естественно, по своему желанию.

Помимо всего прочего, образование можно получить не только в государственных учреждениях, но и в частных организациях и компаниях. К примеру, колледж от Университета Синергия в Москве предлагает своим студентам обучение на факультете «ресторанно-гостиничного бизнеса». Срок обучения в этом случае составляет 24 или 34 месяца.

Образовательная программа

Теперь, когда документы поданы, следует готовиться к экзаменам. На этом этапе может возникнуть множество различных вопросов, как поступить на факультет «Гостиничное дело» и какие предметы сдавать.

Чтобы поступить, студентам предложат сдать экзамены или засчитать результаты ЕГЭ по трём предметам. Согласно требованиям, профильными считаются:

специалист по гостеприимству кто это и что он делает. Смотреть фото специалист по гостеприимству кто это и что он делает. Смотреть картинку специалист по гостеприимству кто это и что он делает. Картинка про специалист по гостеприимству кто это и что он делает. Фото специалист по гостеприимству кто это и что он делает

Некоторые университеты заменяют историю на прикладную информатику и ИКТ. Также учебное заведение может предложить сдать экзамен по английскому языку.

В процессе обучения студенты, как правило, изучают 6 циклов дисциплин, а также физическую культуру. Среди них выделяют:

Каждый из этих циклов состоит из базовой и профильной части. К первой группе обычно относят психологию, философию, логику, ОБЖ, основы маркетинга, прикладную информатику, английский язык и историю. К профильной части можно отнести бизнес-планирование, гостиничную анимацию, логистику, основы предпринимательства, управление персоналом отеля, основы технологии гостиничной индустрии, управление продажами, основы сервисологии и другие.

Достоинства и недостатки

В целом эта сфера деятельности очень привлекательная. Среди достоинств можно выделить:

специалист по гостеприимству кто это и что он делает. Смотреть фото специалист по гостеприимству кто это и что он делает. Смотреть картинку специалист по гостеприимству кто это и что он делает. Картинка про специалист по гостеприимству кто это и что он делает. Фото специалист по гостеприимству кто это и что он делает

Как и в любой другой профессии, помимо положительных сторон, есть и отрицательные. Недостатки специальности:

специалист по гостеприимству кто это и что он делает. Смотреть фото специалист по гостеприимству кто это и что он делает. Смотреть картинку специалист по гостеприимству кто это и что он делает. Картинка про специалист по гостеприимству кто это и что он делает. Фото специалист по гостеприимству кто это и что он делает

Востребованность специалистов в области гостиничного сервиса очень высокая. В связи с этим, обучение в вузе по этому направлению очень актуально. Работа специалиста этой сферы направлена на то, чтобы постояльцы оставались довольны пребыванием в гостинице. От человека требуются стрессоустойчивость, хорошо развитые коммуникативные навыки и умение разрешать конфликты.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *