спектакль пристань в театре вахтангова о чем

Пристань (2011)

спектакль пристань в театре вахтангова о чем. Смотреть фото спектакль пристань в театре вахтангова о чем. Смотреть картинку спектакль пристань в театре вахтангова о чем. Картинка про спектакль пристань в театре вахтангова о чем. Фото спектакль пристань в театре вахтангова о чем

спектакль пристань в театре вахтангова о чем. Смотреть фото спектакль пристань в театре вахтангова о чем. Смотреть картинку спектакль пристань в театре вахтангова о чем. Картинка про спектакль пристань в театре вахтангова о чем. Фото спектакль пристань в театре вахтангова о чемспектакль пристань в театре вахтангова о чем. Смотреть фото спектакль пристань в театре вахтангова о чем. Смотреть картинку спектакль пристань в театре вахтангова о чем. Картинка про спектакль пристань в театре вахтангова о чем. Фото спектакль пристань в театре вахтангова о чемспектакль пристань в театре вахтангова о чем. Смотреть фото спектакль пристань в театре вахтангова о чем. Смотреть картинку спектакль пристань в театре вахтангова о чем. Картинка про спектакль пристань в театре вахтангова о чем. Фото спектакль пристань в театре вахтангова о чемспектакль пристань в театре вахтангова о чем. Смотреть фото спектакль пристань в театре вахтангова о чем. Смотреть картинку спектакль пристань в театре вахтангова о чем. Картинка про спектакль пристань в театре вахтангова о чем. Фото спектакль пристань в театре вахтангова о чемспектакль пристань в театре вахтангова о чем. Смотреть фото спектакль пристань в театре вахтангова о чем. Смотреть картинку спектакль пристань в театре вахтангова о чем. Картинка про спектакль пристань в театре вахтангова о чем. Фото спектакль пристань в театре вахтангова о чемспектакль пристань в театре вахтангова о чем. Смотреть фото спектакль пристань в театре вахтангова о чем. Смотреть картинку спектакль пристань в театре вахтангова о чем. Картинка про спектакль пристань в театре вахтангова о чем. Фото спектакль пристань в театре вахтангова о чемспектакль пристань в театре вахтангова о чем. Смотреть фото спектакль пристань в театре вахтангова о чем. Смотреть картинку спектакль пристань в театре вахтангова о чем. Картинка про спектакль пристань в театре вахтангова о чем. Фото спектакль пристань в театре вахтангова о чемспектакль пристань в театре вахтангова о чем. Смотреть фото спектакль пристань в театре вахтангова о чем. Смотреть картинку спектакль пристань в театре вахтангова о чем. Картинка про спектакль пристань в театре вахтангова о чем. Фото спектакль пристань в театре вахтангова о чемспектакль пристань в театре вахтангова о чем. Смотреть фото спектакль пристань в театре вахтангова о чем. Смотреть картинку спектакль пристань в театре вахтангова о чем. Картинка про спектакль пристань в театре вахтангова о чем. Фото спектакль пристань в театре вахтангова о чемспектакль пристань в театре вахтангова о чем. Смотреть фото спектакль пристань в театре вахтангова о чем. Смотреть картинку спектакль пристань в театре вахтангова о чем. Картинка про спектакль пристань в театре вахтангова о чем. Фото спектакль пристань в театре вахтангова о чем

Регистрация >>

В голосовании могут принимать участие только зарегистрированные посетители сайта.

Вы хотите зарегистрироваться?

информация о фильме-спектакле

Театр им. Евг. Вахтангова.

По мотивам произведений Б.Брехта, И.Бунина, Ф.Достоевского, Ф.Дюрренматта, А.Миллера, А.Пушкина, Э. де Филиппо.

В спектакле-бенефисе у каждого своя тема, свой герой, своя исповедь.
Это спектакль-концерт, состоящий из отрывков. Всего их девять. Пристань — это сам Театр имени Вахтангова.
«Пристань» — не традиционная акция к 90-летию Театра. Это скорее потребность воздать должное уважение и восхищение актерам, посвятившим всю свою творческую жизнь одному театру — Вахтанговскому. Их служение составило его историю и славу.

Источник

Билеты на спектакль «Пристань»

спектакль пристань в театре вахтангова о чем. Смотреть фото спектакль пристань в театре вахтангова о чем. Смотреть картинку спектакль пристань в театре вахтангова о чем. Картинка про спектакль пристань в театре вахтангова о чем. Фото спектакль пристань в театре вахтангова о чем

Спектакль «Пристань»

Продолжительность: 3 часа 45 минут с одним антрактом.

Рекомендации по возрасту: 16+

90-летию Государственного Академического театра имени Евгения Вахтангова

Спектакль в 2 действиях по мотивам произведений Б.Брехта, И.Бунина, Ф.Достоевского, Ф.Дюрренматта, А.Миллера, А.Пушкина, Э.де Филиппо, У.Шекспира

Идея и постановка – Римас Туминас

Режиссеры – Анатолий Дзиваев, Владимир Еремин, Владимир Иванов, Алексей Кузнецов

Сценография – Адомас Яцовскис

Художник по костюмам – Максим Обрезков

Музыка – Фаустас Латенас

Состав:

Юлия Борисова, Людмила Максакова, Владимир Этуш, Юрий Яковлев, Василий Лановой, Вячеслав Шалевич, Галина Коновалова, Ирина Купченко, Евгений Князев, Екатерина Симонова, Александра Стрельцина, Мария Шастина, Мария Бердинских, Евгения Крегжде, Мария Костикова, Олег Макаров и другие.

Для справки

— Лауреата Театральной премии «МК» Сезон-2011 / 2012 в номинации «Лучший спектакль»

— Лауреата театральной премии «Звезда театрала» в номинации «Лучший актерский ансамбль», 2012

— Лауреата Премии Фонда Станиславского в номинации «Событие сезона», 2012

О спектакле

Театр Вахтангова поставил удивительный спектакль, не похожий ни на одну другую работу.

Эта работа, успевшая наделать немало шума в кругу театралов, стала данью плеяде актеров – тем, кто осознанно посвятил всю свою жизнь служению театра Вахтангова. Это спектакль – признание, постановка – подарок, сложная, неоднозначная, и, одновременно, понятная и душевная.

Публика видит динамичное развитие самой жизни. За вечер (спектакль идет без малого четыре часа) на одной сцене разворачиваются несколько историй, которые происходят в 60-е, 70-е, 80-е и 90-е.

Здесь, на пристани (поскольку для артистов именно театр является неизменной пристанью) встречают актеры, чьи имена стали легендарными. Они – талантливые и неповторимые, покажут гостям зрительного зала, что такое истинное лицедейство. Они могут перевоплотиться в любой образ и сыграть его так, что зал поверит во все, что угодно!

Показы «Пристани» всегда проходят с аншлагами, и у вас есть возможность приобрести билеты на эту постановку, забронировав их на нашем сайте уже сейчас.

Мнения

Анастасия Вильчи, TeatrAll.ru

Ольга Свистунова, ИТАР-ТАСС

«Воплощение коллективной мечты продолжается более трех часов. И завершается пронзительным финалом. На сцене распускается огромный белый парус, который будто плывет по волне нашей памяти, отражая на своем полотнище лики великих вахтанговцев, в разные годы покинувших наш мир и свой театр: Евгения Вахтангова, Цецилии Мансуровой, Николая Гриценко и многих-многих других. И на глаза невольно наворачиваются слезы…».

Источник

ПРИСТАНЬ ДЛЯ КОРИФЕЕВ

«Пристань» (спектакль по мотивам произведений Б. Брехта, И. Бунина, Ф. Достоевского, Ф. Дюрренматта, А. Миллера, А. Пушкина, Э. Де Филиппо, У. Шекспира).
Театр им. Евг. Вахтангова. Идея и постановка Римаса Туминаса,
режиссерская группа: Анатолий Дзиваев, Владимир Еремин, Владимир Иванов,
Алексей Кузнецов, сценограф Адомас Яцовскис

Как отмечать юбилей прославленному театру сегодня, чтобы не впасть в пошлость капустника, в формат торжества в духе советского официоза с зачитыванием поздравительных адресов и телеграмм зевающему залу и скучающей на сцене труппе, ожидающей сытного банкета по окончании церемонии?

Для вахтанговцев, которые отметили в ноябре свое был возможен и третий путь: сыграть, к примеру, еще одну версию «Принцессы Турандот», которая, увы, стала удобной, отработанной моделью для увеселительных мероприятий и церемоний новоявленного делового истеблишмента.

Однако Римас Туминас с режиссерской группой пошли по четвертому пути: к юбилею театра они поставили необычный спектакль. Отрывки из разных пьес разных авторов были предложены корифеям-вахтанговцам: Юлии Борисовой, Евгению Князеву, Галине Коноваловой, Ирине Купченко, Василию Лановому, Людмиле Максаковой, Вячеславу Шалевичу, Владимиру Этушу, Юрию Яковлеву.

спектакль пристань в театре вахтангова о чем. Смотреть фото спектакль пристань в театре вахтангова о чем. Смотреть картинку спектакль пристань в театре вахтангова о чем. Картинка про спектакль пристань в театре вахтангова о чем. Фото спектакль пристань в театре вахтангова о чем

Сцена из спектакля. Фото В. Луповского

Есть, конечно, в спектакле особый вахтанговский акцент. Почти каждого корифея в постановке толпа возносит на пьедестал, только пьедестал этот непрочен. И Василия Ланового, читающего лирику А. С. Пушкина, стая поклонников поднимает в кресле и совершает с ним странный почетный круг. Кресло тревожно покачивается, в этом пространстве разлита какая-то особая тревога. И эксцентричную мультимиллионершу Клару Цаханассьян Юлии Борисовой тоже водружают на паланкин — так у Дюрренматта, — но так еще и у Туминаса. Толпа славит не только Клару, но и великую актрису Юлию Борисову, заставляя вспомнить ее прелестных в своем капризе героинь — другую ее миллионершу, Эпифанию Б. Шоу, властительную Принцессу Турандот. Но почему опять подползает беспокойство, смятение… Туминас постоянно держит в своей режиссуре сугубо театральный подтекст о судьбе актрисы, о беспощадном времени, не жалующем, не щадящем. Бог с ней, с Кларой, возмутительницей болота обывателей. Но и сама актриса выходит на подмостки, считаясь с прожитой жизнью. Та, кто вчера играла Принцессу, сегодня играет отчасти пародию на своих прежних героинь — такова участь актрисы, такова участь славы, и Юлия Борисова — мужественная союзница и этих смыслов режиссера.

Именно подтекст личного актерского опыта, той или иной биографии составляет то скрытый, то явный сюжет спектакля.

Галина Коновалова, принятая в труппу театра еще в 1938 году и отметившая в начале этого сезона свой собственный юбилей, играет в «Пристани» бывшую артистку императорских театров (рассказ И. А. Бунина «Благосклонное участие»). Здесь рифма вахтанговского юбилея и опять же личного сюжета стала предметом остроумной, какой-то легкой французской игры. Сюжет рассказа прост — приготовления немолодой актрисы, закончившей карьеру и дающей уроки пения, к выступлению перед гимназистами, которые депутацией пришли к ней с нижайшей просьбой участвовать в концерте. Автор, собственно говоря, лишь подглядывает за тем, как актриса готовит себя к выходу на публику. Низведя гимназистов, учениц, берущих уроки пения, до немых действующих лиц, Римас Туминас отдал все права и персонажа, и лица от автора самой Галине Коноваловой. Она элегантно, виртуозно, комментируя свои действия и свое состояние, то и дело апеллировала к залу как к старой приятельнице, все знающей о ней, включая самое страшное — год ее рождения. «Сильно не молодая актриса императорских театров», — так начала Коновалова свое повествование, обращаясь к публике напрямую, со значительным подтекстом и особым акцентом на возрасте. Зал взорвался аплодисментами. И все то, от чего в бунинском рассказе веет ироничной подробностью, Галина Львовна мастерски переводит в самоиронию над актерским волнением.

Тут речь идет не о пятой гимназии, а о вахтанговском театре и о волнении самой актрисы. Туминас в этом эпизоде дал волю воздушной легкости, прелестной беспечности, также свойственной актерству. Возраст стал лейтмотивом общей игры.

спектакль пристань в театре вахтангова о чем. Смотреть фото спектакль пристань в театре вахтангова о чем. Смотреть картинку спектакль пристань в театре вахтангова о чем. Картинка про спектакль пристань в театре вахтангова о чем. Фото спектакль пристань в театре вахтангова о чем

О. Макаров (Парикмахер), Г. Коновалова (Актриса императорского театра). «Благосклонное участие». Фото В. Луповского

Когда Владимир Этуш вышел на сцену в роли древнего скупщика мебели старика Грегори Соломона (эпизод из пьесы «Цена» А. Миллера), то в диалоге по тексту снова возник разговор о возрасте.

«Вам почти девяносто?!» — с изумлением вглядываясь в Соломона, вопрошает раздраженный ожиданием цены за мебель Виктор Франк (Александр Рыщенков). «Да, мой малыш, — и через паузу актер добавил: — почти». И зал снова оценил и эту паузу, и это «почти», как и особый способ общения с публикой. Соломон пришел не мебель покупать, Соломон пришел поговорить, даже захватил с собой нехитрый перекус с вареным яйцом, аккуратно завернутый в салфетку. Этот древний старец выпал из времени, не только не потеряв разума, но и приобретя мудрость. И зал он хочет вернуть в то время, которое можно остановить. И уезжает со сцены на особых котурнах: сваленная в кучу мебель и старик при ней — еще одна метафора драматичного в своем подтексте смысла. Но есть и не столь очевидные переклички, как, например, в эпизоде «Жизнь Галилея» из пьесы Б. Брехта, в котором Галилея сыграл Вячеслав Шалевич. Здесь речь шла о подвиге отречения во имя спасения истины, об учениках-начетчиках, осудивших учителя, о мужестве своего пути, на котором ученый не боится предстать почти юродивым, шутом во имя высшей цели — истины. И театр, и школа, и традиция — лишь слова, слова, слова, пока нет личной жертвы во имя высокого.

Ирина Купченко и Евгений Князев сыграли в спектакле отрывок из пьесы Э. Де Филиппо «Филумена Мартурано», который также не был пронизан гаммой личных подтекстов и где вновь возникла исподволь тема жертвы. Уверенная и беззащитная, авантюрная и уязвимая Филумена Ирины Купченко бьется за свое счастье. Евгений Князев вступает на территорию собственного дома поначалу как важный итальянец, величие которого, впрочем, можно быстро проткнуть, как воздушный шарик иголкой. Статный, высокий, он вместе с тем ведет себя как мелкий типчик. Его угодливая пластика машинально выдает в этом знатном ныне горожанине прошлое то ли подавальщика-официанта, то ли лакея. Фатовские усики добавляют комический штрих в его портрет.

В попытках узнать своего сына среди трех сыновей сожительницы он откровенно смешон. Но шаг за шагом в душе Доменико через истеричные вопли и темпераментное негодование вызревает сначала нежность к сыновьям и в конце концов любовь к когда-то падшей женщине Филумене. Из водевиля на наших глазах рождается лирический драматизм.

Однако эти отрывки, несмотря на то, что артисты честно выкладываются, оказываются лишенными связи с общим режиссерским стержнем постановки. Нет ни в брехтовском эпизоде, ни в отрывке по Де Филиппо того личного подтекста, соединяющего невидимой нитью театр и судьбу актера, какой есть в игре Юлии Борисовой или Владимира Этуша. Нет какой-то необходимой режиссерской хитрости, которая бы помогла артистам вставить текст в ту двойную раму, когда есть и сюжет текста, и сюжет театра. Оттого эти сцены, кажется, могут быть сыграны в любом вечере вахтанговцев, но почему они «пристали» именно к этой пристани на Старом Арбате? И даже массовка, которая изображает сыновей Филумены, не выглядит «общим телом»: каждый из актеров норовит поиграть. Эта излишняя старательность выглядит досадным разнобоем, в котором утрачено чувство стиля.

спектакль пристань в театре вахтангова о чем. Смотреть фото спектакль пристань в театре вахтангова о чем. Смотреть картинку спектакль пристань в театре вахтангова о чем. Картинка про спектакль пристань в театре вахтангова о чем. Фото спектакль пристань в театре вахтангова о чем

А. Рыщенков (Виктор Франц), В. Этуш (Грегори Соломон). «Цена». Фото В. Луповского

Людмила Максакова исполнила в спектакле графиню Антониду Васильевну Тарасевичеву («Игрок» Ф. М. Достоевского), ту самую бабушку, приехавшую на курорт в Германию и не устоявшую перед рулеткой, в исступлении азарта проигравшую все состояние. Нет, перед вами не старуха с парализованными ногами, а дикий вихрь, ворвавшийся в цивильное пространство, азиатка в шальварах и монгольской шапке с меховой оторочкой. Графиня не ехала сюда в поезде, а на лошадях скакала прямиком из Монголии… Героиня Максаковой, в отличие от ее же Пиковой дамы, не только не знает секрета трех карт, но вообще иррациональна в своей необузданной натуре. Ей кажется, что немецкую рулетку можно заставить крутиться, как какого-нибудь крепостного Ваньку, что случай можно подчинить личному своеволию. Шарик, который предательски падает на цифру колеса, — в спектакле тоже актерская роль. Все проиграв, Бабуленька вспоминает про Бога и намеревается в подмосковной церковь построить и этак свои нравственные долги списать. А говорит об этом Максакова так, словно речь идет об одной из шуб, которую она подарит своим неимущим родственникам.

Рассказ И. А. Бунина «Темные аллеи» о короткой встрече героя, Николая Алексеевича, с женщиной, которая любила его всю жизнь, служит в спектакле опорой Юрию Яковлеву и Лидии Вележевой. Строгая и благородная игра двух актеров создает особое напряжение в переживании острого бунинского чувства: любовь есть лишь мгновение, которым человек живет потом всю жизнь. Как открылась в этом отрывке Лидия Вележева! Никакой игры. Статная, закрытая в проявлении своих чувств героиня, осознающая всю социальную дистанцию с барином, она исполнена особого благородства и достоинства. Нет, не покажет она, что внутри нее все клокочет. Напротив, закует себя в холодную почтительность, и, быть может, оттого сильнее будет ощутима пережитая и не изжитая ею страсть. Юрий Яковлев, который так умеет сразить своим мягким обаянием, заворожить своим голосом, узнаваемым среди множества актерских голосов, напрочь лишает своего героя оправдания. Брезгливый, ничего уже не чувствующий и даже не желающий вспоминать то время, когда был способен на чувство, он вынужден вспомнить Надежду, чтобы подвести безжалостный итог своей собственной жизни, по-бунински беспощадно и без сожаления к себе. Но в этом эпизоде возникает и другое щемящее чувство: не только персонаж Юрия Яковлева прощается теперь уж навсегда с Надеждой, по-барски надевая перчатки, а еще и выдающийся актер словно прощается этой ролью с вахтанговской сценой. Его силуэт удаляется в глубину, а ты сидишь в зале и не хочешь, чтобы он исчезал в темноте этого чрева, ты хочешь, чтобы он вернулся, чтобы он играл, играл и чтобы эта «Пристань» оставалась вечным убежищем живого театра.

В финале спектакля зеркало сцены затянет белое полотно, раздуваемое ветрами. На этих штормовых парусах века появятся портреты Евгения Вахтангова, Рубена Симонова, Евгения Симонова, Михаила Ульянова… всех великих вахтанговцев за минувшие девять десятилетий, тех, кто стоял у штурвала.

спектакль пристань в театре вахтангова о чем. Смотреть фото спектакль пристань в театре вахтангова о чем. Смотреть картинку спектакль пристань в театре вахтангова о чем. Картинка про спектакль пристань в театре вахтангова о чем. Фото спектакль пристань в театре вахтангова о чем

Сцена из спектакля. «Игрок». Фото В. Луповского

Источник

Спектакль пристань в театре вахтангова о чем

Войти

Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal

«Пристань» в театре Вахтангова

Сегодня я была на великом спектакле, напомнившем те, что я видела в 1970-х – «Месяц в деревне» Эфроса, «Зори здесь тихие» Любимова. В последние годы я думала, что мои эмоции растерялись в жизненных бурях, что я стала скучным профессионалом и не способна душой реагировать на произведения искусства. Оказалось, что это не так, и эмоции по-прежнему, живы во мне… Но начну издалека. Я – старьевщик. Люблю вещи с памятью. Иду по заветам Петра Наумовича Фоменко «спиной вперед». Имела счастье видеть тех, кто в 1970-х из последних сил связывал времена – прошлое с настоящим. Одним из них был Эраст Павлович Гарин. Работаю рядом с Инной Натановной Соловьевой. Никогда не считала, что возраст – проблема. Наоборот, с возрастом чаще всего отшелушивается ненужное, кракелюры меняют внешность, лишние движения не совершаются, и остается только то, что есть человек. Именно в этом момент может случиться чудо: талант становится талантливее.

В этом году многое оказалось связанным с геронтологией. Я посмотрела спектакль студентки школы-студии МХАТ (курс К. Серебреникова) Евгении Беркович на Винзаводе «Геронтофобия» (пьеса Вадима Леванова). Прочитала в блоге «Эха Москвы» статью Ирины Прохоровой «Новая Россия и вечные старцы» про «внезапную» (слово из текста об отречении Хрущева в 1964 году) старость нашего правительства. Закончила и сдала на канал «Культура» телефильм «Кинозвезда между серпом и молотом» о 94-летней Марине Алексеевне Ладыниной. Вчера была на запоздалом юбилее Евтушенко (80 лет, а темперамент тот же).
спектакль пристань в театре вахтангова о чем. Смотреть фото спектакль пристань в театре вахтангова о чем. Смотреть картинку спектакль пристань в театре вахтангова о чем. Картинка про спектакль пристань в театре вахтангова о чем. Фото спектакль пристань в театре вахтангова о чем Вот сегодня – «Пристань» в театре Вахтангова.

Может, я беру на себя излишнюю смелость, но, мне кажется, что в зале не все прочувствовали именно величие этого спектакля. Чтобы его понять, нужно знать историю театра, помнить сегодняшних «ветеранов» – Яковлева, Этуша, Коновалову, Шалевича, Борисову –зрелыми актерами театра Вахтангова, нужно, чтобы в голове прокручивались их прежние спектакли, и, главное, нужно из разрозненных бенефисных отрывков составить целое…

Сцену от сцены отделяет безмятежный и вечный шум волн. Это и воды Вечности, и река Стикс. Коновалову сменит Василий Лановой с пушкинскими стихами: «Но ближе к милому пределу мне все ж хотелось почивать»… и все будет по настоящему: и предчувствие смерти, и желание почивать ближе к милому пределу. А, когда освободится кресло, с которого спустится Лановой, – у любого молодого актера будет возможность это кресло занять.

Одна из блестящих ролей – у В.Этуша, кажется, впервые сыгравшего роль еврея, которую в СССР традиционно отдавали представителям коренной национальности. И текст из «Цены» Артура Миллера о заменяемости, как проблеме времени, окажется невероятно современным, ибо Россия, наконец-то, добралась до проблем, которые западный мир переживал в 1960-х. Теперь и у нас, если современный человек несчастен, он идет за покупками. Вместе со старой мебелью Этуш уезжает со сцены, и вспоминается Чехов – один их основоположников новой драмы, у которого человека забыли и забили в усадьбе с вишневым садом

На фоне стариков, в силу возраста ставшими Великими, хорошие актеры И. Купченко и Е. Князев в «Филумене Мартурано» смотрятся подражательно, вторично. Не из-за отсутствия таланта, а из-за недостаточного возраста. Ибо старики уже ничего не играют! А за современными актерами в известной итальянской пьесе встают тени Цецилии Мансуровой и Рубена Симонова.

Источник

ПРИСТАНЬ (2011)

Спектакль в 2 действиях по мотивам произведений Б. Брехта, И. Бунина, Ф. Достоевского, Ф. Дюрренматта, А. Миллера, А. Пушкина, Э. де Филиппо

3 часа 50 минут c 1 антрактом

Лауреат Театральной премии «МК» Сезон-2011 / 2012 в номинации «Лучший спектакль»
Лауреат театральной премии «Звезда театрала» в номинации «Лучший актерский ансамбль», 2012
Лауреат Премии Фонда Станиславского в номинации «Событие сезона», 2012
Лауреат театральной премии «Гвоздь сезона» (сезон 2011 — 2012 года)
Лауреат Специальной премии жюри драматического театра «Золотая маска» (сезон 2011 — 2012 года)

К 90-летию Государственного академического театра имени Евгения Вахтангова

Юбилейный спектакль «Пристань» — не традиционная акция к 90-летию Театра. Это скорее потребность воздать должное уважение и восхищение актерам, посвятившим всю свою творческую жизнь одному театру — Вахтанговскому. Их служение составило его историю и славу. Что есть юбилей? Это берег, пристань, к которой швартуется театр — корабль. На его борту время от времени начертаны даты 60, 70, 80 и, наконец, 90. Кто его пассажиры сегодня? Актеры разных возрастов, дарований, амплуа. Они — команда, а на капитанский мостик 13 ноября 2011 года вышли лидеры, чье мастерство и виртуозное лицедейство стало легендой: Юлия Борисова, Людмила Максакова, Владимир Этуш, Юрий Яковлев, Василий Лановой, Вячеслав Шалевич, Галина Коновалова, Ирина Купченко, Евгений Князев. В этом спектакле — бенефисе у каждого своя тема, свой герой, своя исповедь. Творческая жизнь прожита в театре, который стал для них храмом, а юбилейный спектакль — мессой в память тех его строителей, кто сегодня не с нами, и тех, кто по праву является гордостью Вахтанговцев.

Это месса для молодых, продолжающих дело корифеев. Это месса для всех прихожан — зрителей. Это подношение театра — будущему.

Уважаемые зрители, предложенная вашему вниманию программа спектакля не является окончательной. Театр оставляет за собой право исполнять не все части в один вечер, менять последовательность частей, а также вносить коррективы в состав исполнителей.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *