спек лист что это автомобиля
Спонсор жизни форума https://www.bhperformance.kz
Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 124
Регистрация: 30.9.2010
Из: Москва
Пользователь №: 18962
Автомобиль: Nissan Almera I Hatchback (N15)GTI
ДОбрый вечер PRIMA-PULSARO-ALMEROводы,прошу прощение если данная тему уже существует на нашем форуме:
Хочу вам предложить такое. дабы избежать извечных вопроссов вновь пришедших форумчан которые хотят внедрить в своих жеребцов новые жизненно важные органы либо поменять координально его внешность!!
Здесь уже порядком людей которые вставляли турбу, АТМо,блокировки и так далее,почему же нам не создать спек листы с подробным описание того что мы вставляем,что на что меняем и так далее!!
Было бы не плохо с добавление ссылок и фотографий!!
Вообщем подробный отчет о деталях которые купленны мозги которые прошиты
ведь это реально облегчит людям жизнь.
Пример:
Двигатель – 4G63t Stroker 2.3L, Made in XGO
Турбина – Bullseye Borg Warner S300 turbocharger T4
Клапан сброса давления турбины (Blow-off valve) – Tial
Впуск – Custom, Victor Soara
Выпускной коллектор – Dark Performance twinscroll
West Gate – Synapse 50 mm wastegate
Управление двигателем – AEM EMS
Форсунки – FIC 1650cc
Топливный насос – Walbro 255lph
Охлаждение – Радиатор Mishimoto
Охлаждение масла – 19 рядный масляный радиатор
КПП – Shepards Transmission
Сцепа – ClutchNet 2X Racing level 6puck solid ceramic kit for DSM
Тормоза – 2-х поршневые от Mitsubishi Sigma
Диски – Nissan Maxima
Приборы – Apexi Oil press + Apexi Fuel press + Apexi Water temp + Greddy Boost + AEM serial gauge + AEM UEGO
Спек-лист Z06
Вспомнилось мне, что на драйве до сих пор не был опубликован спек-лист нашего первого боевого корвета!
На самом деле, до России он так и не доехал, но в течении следующего месяца это должно произойти. =)
Еще перед новогодними праздниками, широко известный в узких кругах, интернет портал drift life magazin, брал интервью у Сергея Кабаргина. И очень просил рассказать поподробнее о его корвете на котором он ездил в Формуле Дрифт в Америке.
Это было прекрасным поводом начать трясти ребят из HGK racing, со словами, ну парни, ну который раз уже прошу, напишиете вы спек-лист блин!
И путем недолгих уговоров и шантажа он был получен. =)
Представляю вашему вниманию:
HGK Z06 Corvette Drift
NA/V8 RHS427 780HP / 950 Nm;
Блок управления двигателем Motec M800 ECU
Секвентальная коробка передач Samsonas (5 скоростей)
Все топливо собрано из компонентов фирмы Aeromotivе.
Выпуск полностью титановый кастом.
Дифферинциал Winters QRC
Задние привода от DriveShaftShop
Подвеска полный кастом HGK designed, выполненная на станке чпу из алюминия.
Амортизаторы Nitron Race Pro 3way
Напольный педальный узел Tilton 600 series.
Вся система охлаждения расположена сзади, для того чтобы максимально увеличить расстояние от моторного отсека где всегда очень жарко, что значительно повышает ее КПД.
Все тормоза от одной из топовых фирм — Wilwood, передние 6-ти поршневые, задние 4-ех поршневые суппорта и все это на титановых тормозных дисках. Не перегревается и прекрасно справляется со своей задачей.
Диски HRE 593RS: Передние-9J x R18, задние-10J x R18
Все кузовные элементы заменяны на кастом сделаный из карбона/кевлара.
Стекла Lexan поликарбонат.
Облегченный карбоновый ковш Tillet
И приборная панель от фирмы Motec (модель C125)
Ну и вес всего этого американско-латвийского чуда — составляет всего 1000 кг.
Спек лист что это автомобиля
Спек – происходит от английского слова specialization (сокращённо – spec) и переводится как специализация. Что такое спек? Это раздел характеристик или ветка талантов, выбранная у конкретного персонажа.
Этот термин появился в World of Warcraft несколько лет назад, а теперь используется почти везде.
У героев в онлайн-играх есть разные скиллы, таланты и абилки, зависящие от класса. В общем виде все скиллы представлены на дереве талантов, а ветка отвечает за конкретное направление. Например, у «дерева» мага есть три ветки – огонь, вода и земля. Если он развивает огонь, тогда у него огненный spec, если воду – водяной, и так далее. Проще говоря, это основное направление, которое развивает персонаж.
Логично, что вначале лучше качать что-то одно, чтобы достичь в этом направлении определённых успехов. В случае с магом, если вкладывать свободные очки в специализацию огня, то через несколько уровней можно получить мощный файрболл или заклинание с АоЕ-эффектом, например, метеор. Нельзя выучить все заклинания, так как получится имба, и разработчики уберут дисбаланс, то есть понерфят класс.
Спек в игре бывает двух типов – мейн и офф.
Зачем нужна второстепенная ветка? В первую очередь для удобства и улучшения геймплея. Если основная специализация предназначена для чего-то одного (только фарм или только PvP), то вторая добавит нужные скиллы и абилки. Например, в мейн для прохождения инстов и участия в бг, а в офф для фарма в одиночку.
Важно
Если вы проходите данж в мейн спеке, то участвуйте в роллах только для этой специализации. Даже если предмет подойдёт для оффа, ждите что ответят другие люди.
Если будете «нидить» в ролле всё подряд, вас перестанут брать в пати и внесут в чёрный список. На низких уровнях такое поведение ещё сойдёт с рук – новичков много и сложно всех запомнить. Но на высоких уровнях вас точно запишут и запомнят, после чего сложно будет найти подходящую группу для прохождения данжа.
Примеры
«Какой у тебя офф спек – дд или танк?»
«30-й левел апну и возьму 2-й спек для ПвП»
Спек-лист Z06
Вспомнилось мне, что на драйве до сих пор не был опубликован спек-лист нашего первого боевого корвета!
На самом деле, до России он так и не доехал, но в течении следующего месяца это должно произойти. =)
Еще перед новогодними праздниками, широко известный в узких кругах, интернет портал drift life magazin, брал интервью у Сергея Кабаргина. И очень просил рассказать поподробнее о его корвете на котором он ездил в Формуле Дрифт в Америке.
Это было прекрасным поводом начать трясти ребят из HGK racing, со словами, ну парни, ну который раз уже прошу, напишиете вы спек-лист блин!
И путем недолгих уговоров и шантажа он был получен. =)
Представляю вашему вниманию:
HGK Z06 Corvette Drift
NA/V8 RHS427 780HP / 950 Nm;
Блок управления двигателем Motec M800 ECU
Секвентальная коробка передач Samsonas (5 скоростей)
Все топливо собрано из компонентов фирмы Aeromotivе.
Выпуск полностью титановый кастом.
Дифферинциал Winters QRC
Задние привода от DriveShaftShop
Подвеска полный кастом HGK designed, выполненная на станке чпу из алюминия.
Амортизаторы Nitron Race Pro 3way
Напольный педальный узел Tilton 600 series.
Вся система охлаждения расположена сзади, для того чтобы максимально увеличить расстояние от моторного отсека где всегда очень жарко, что значительно повышает ее КПД.
Все тормоза от одной из топовых фирм — Wilwood, передние 6-ти поршневые, задние 4-ех поршневые суппорта и все это на титановых тормозных дисках. Не перегревается и прекрасно справляется со своей задачей.
Диски HRE 593RS: Передние-9J x R18, задние-10J x R18
Все кузовные элементы заменяны на кастом сделаный из карбона/кевлара.
Стекла Lexan поликарбонат.
Облегченный карбоновый ковш Tillet
И приборная панель от фирмы Motec (модель C125)
Ну и вес всего этого американско-латвийского чуда — составляет всего 1000 кг.