спасибо что в маске сбербанк
Спасибо что в маске сбербанк
С 12 октября Сбер запускает акцию «Спасибо, что вы в маске». Её цель — поощрить клиентов, которые заботятся о своём здоровье, здоровье окружающих и соблюдают масочный режим.
В ходе акции «Спасибо, что вы в маске» каждому клиенту, который носит в офисе банка маску, будет выдаваться специальный промокод со скидкой сразу на несколько сервисов экосистемы Сбера.
В частности, можно получить:
· скидку 15% на 5 поездок для новых пользователей в такси Ситимобил;
· 15%-е скидки на страховые продукты «Фарм страхование» и «Защита дома+» компании «Сбербанк страхование»;
· 90 дней бесплатного использования сервиса СберЗвук;
· бесплатную онлайн-консультацию терапевта от платформы телемедицины СберЗдоровье;
· 300 бонусных баллов при регистрации в сервисе доставки еды «Кухня на районе»;
· подписку «Оптимум» на 45 дней от Okko всего за 1 рубль;
· 10%-ю скидку на любой заказ из ресторанов в Delivery Club;
· скидку 200 рублей действующим и новым клиентам от сервиса Самокат на заказы от 800 рублей;
· одну бесплатную доставку заказа от СберМаркет.
Мы благодарны всем клиентам, которые приходят в наши офисы в масках. Тем самым они проявляют заботу не только о себе, но и обо всех окружающих, в том числе и о наших сотрудниках. Подобное сознательное отношение к нынешней эпидемиологической ситуации позволяет обеспечить бесперебойную работу наших офисов и качественное безопасное обслуживание клиентов
Старший вице-президент, руководитель блока «Сеть продаж» Сбербанка
Сбер ещё в апреле этого года разработал и разместил в своих офисах информационные материалы о необходимости соблюдения масочного режима.
Сегодня, когда вновь наблюдается рост заболеваемости COVID-19, Сбер решил усилить работу по информированию населения и дополнительно простимулировать своих клиентов заботиться о своём здоровье и здоровье окружающих.
Сбер запустил акцию «Спасибо, что вы в маске»
Сбер запустил акцию «Спасибо, что вы в маске». Её цель — поощрить клиентов, которые заботятся о своём здоровье, здоровье окружающих и соблюдают масочный режим.
В ходе акции «Спасибо, что вы в маске» каждому клиенту, который носит в офисе банка маску, будет выдаваться специальный промокод со скидкой сразу на несколько сервисов экосистемы Сбера.
В частности, можно получить:
• скидку 15 % на 5 поездок для новых пользователей в такси Ситимобил;
• 15 % скидки на страховые продукты «Фарм страхование» и «Защита дома+» компании «Сбербанк страхование»;
• 90 дней бесплатного использования сервиса СберЗвук;
• бесплатную онлайн-консультацию терапевта от платформы телемедицины СберЗдоровье;
• 300 бонусных баллов при регистрации в сервисе доставки еды «Кухня на районе»;
• подписку «Оптимум» на 45 дней от Okko всего за 1 рубль;
• 10 % скидку на любой заказ из ресторанов в Delivery Club;
• скидку 200 рублей действующим и новым клиентам от сервиса Самокат на заказы от 800 рублей;
• одну бесплатную доставку заказа от СберМаркет.
Сергей Мальцев, старший вице-президент, руководитель блока «Сеть продаж» Сбербанка: «Мы благодарны всем клиентам, которые приходят в наши офисы в масках. Тем самым они проявляют заботу не только о себе, но и обо всех окружающих, в том числе и о наших сотрудниках. Подобное сознательное отношение к нынешней эпидемиологической ситуации позволяет обеспечить бесперебойную работу наших офисов и качественное безопасное обслуживание клиентов».
Сбер ещё в апреле этого года разработал и разместил в своих офисах информационные материалы о необходимости соблюдения масочного режима.
Сегодня, когда вновь наблюдается рост заболеваемости COVID-19, Сбер решил усилить работу по информированию населения и дополнительно простимулировать своих клиентов заботиться о своём здоровье и здоровье окружающих.
Акция «Спасибо, что вы в маске» проходит во всех отделениях банка во всех регионах России.
Напомним, на днях глава Сбербанка сообщил, что сделал прививку от коронавируса.
Хотите видеть больше интересных новостей?
Добавьте наш канал в избранное в Google News и Яндекс Новости:
«Спасибо, что вы в маске».
Добрый день, дорогие друзья, подписчики и посетители сайта 9111. Рада Вас снова приветствовать на страницах нашего любимого сайта. Многие из Вас уже наверное слышали о смене наименования Сбербанка, сейчас название стало короче, теперь просто «Сбер». Банк является одним из ведущих банков страны, имеет многочисленных клиентов. В целях стимулирования ношения масок при посещении отделений и офисов банка Сбер с 12 октября запустил специальную акцию. Она называется «Спасибо, что вы в маске», позволяет получить промокоды и специальные предложения на сервисы Сбербанка. Если Вы про это еще не слышали, то читайте мою публикацию до конца, я подробно расскажу, что предлагает ведущий банк в целях сохранения нашего здоровья
Условия акции «Спасибо, что вы в маске»
Единственным условием для участия в акции «Спасибо, что вы в маске» является соблюдение масочного режима при посещении офисов Сбербанка. Акция действует во всех регионах и городах с 12 октября. Срок окончания акции пока не известен. Официальная информация о порядке участия в программе и получения бонусов размещена на сайте Сбера.
Как получить бонусы Сбера за маску
Промокоды и специальные предложения гарантированы каждому клиенту, который находится в помещении Сбербанка в маске. Услуга, за которой клиент обратился в банк, не имеет значения. Сотрудники клиентской службы Сбербанка обязаны сами подойти к клиенту и предложить промокод. Если к вам не подошел сотрудник банка, можно уточнить этот вопрос у менеджеров клиентской службы.
Какие бонусы можно получить от Сбера по акции «Спасибо, что вы в маске»
Система поощрения за ношение маски предусматривает выдачу промокодов на пользование сервисами Сбербанка. На сайте банка указаны следующие скидки:
• скидку 15% на 5 поездок для новых пользователей в такси Ситимобил;
• скидка 15% на страховые полисы «Фармстрахование» и «Защита дома+» от компании-партнера «Сбербанк страхование»;
• 90 дней бесплатного использования аудиосервиса СберЗвук;
• бесплатную онлайн-консультацию терапевта от платформы телемедицины СберЗдоровье;
• 300 бонусных баллов при регистрации в сервисе доставки еды «Кухня на районе»;
• подписку «Оптимум» от сервиса Okko на 45 дней за 1 рубль;
• скидка 10% на любой заказ из ресторанов в Delivery Club;
• скидку 200 рублей действующим и новым клиентам от сервиса Самокат (действует на заказы от 800 рублей);
• одну бесплатную доставку заказа от СберМаркет.
Промокод выбирается в случайном порядке. О том, можно ли попросить заменить выданный код на другой, Сбербанк не сообщает. Также на сайте не указано, можно ли получать коды за каждое повторное помещение банка.
Мнение автора
Маска в последнее время стала атрибутом нашей одежды, без нее не сходишь в магазин, аптеку, не проедешь в общественном транспорте, так как все чревато привлечением к административной ответственности и уплатой штрафа. За соблюдение масочного режима Сбер решил предложить небольшие подарки. Скажите приятно, когда за ношение маски Вас ждет небольшой сюрприз. Не забывайте носить маски и берегите себя и своих близких.
От Вас жду оценки своей публикации. Рада буду, если публикацией поделитесь со своими подписчиками в социальных сетях. До новых встреч!
Сбер запустил акцию «Спасибо, что вы в маске» и поощряет клиентов бонусами
Редакция, Общество, 14:30, 15.10.2020
В ходе акции «Спасибо, что вы в маске» каждый клиент, который носит в офисе банка маску, получит специальный промокод со скидкой сразу на несколько сервисов Сбера
12 октября Сбер запустил акцию «Спасибо, что вы в маске». Её цель — поощрить клиентов, которые заботятся о своём здоровье, здоровье окружающих и соблюдают масочный режим.
В ходе акции «Спасибо, что вы в маске» каждому клиенту, который носит в офисе банка маску, будет выдаваться специальный промокод со скидкой сразу на несколько сервисов экосистемы Сбера.
В частности, можно получить:
«Мы благодарны всем клиентам, которые приходят в наши офисы в масках. Тем самым они проявляют заботу не только о себе, но и обо всех окружающих, в том числе и о наших сотрудниках. Подобное сознательное отношение к нынешней эпидемиологической ситуации позволяет обеспечить бесперебойную работу наших офисов и качественное безопасное обслуживание клиентов», – прокомментировал старший вице-президент, руководитель блока «Сеть продаж» Сбербанка Сергей Мальцев.
Сбер ещё в апреле этого года разработал и разместил в своих офисах информационные материалы о необходимости соблюдения масочного режима.
Сегодня, когда вновь наблюдается рост заболеваемости COVID-19, Сбер решил усилить работу по информированию населения и дополнительно простимулировать своих клиентов заботиться о своём здоровье и здоровье окружающих.
Акция «Спасибо, что вы в маске» проходит во всех отделениях банка во всех регионах России. Подробности на сайте.
Сбер запускает акцию «Спасибо, что вы в маске» с целью поощрить клиентов, соблюдающих масочный режим
В ходе акции «Спасибо, что вы в маске» каждому клиенту, который носит в офисе банка маску, будет выдаваться специальный промокод со скидкой сразу на несколько сервисов экосистемы Сбера.
В частности, можно получить:
• скидку 15% на 5 поездок для новых пользователей в такси Ситимобил;
• 15%-е скидки на страховые продукты «Фарм страхование» и «Защита дома+» компании «Сбербанк страхование»;
• 90 дней бесплатного использования сервиса СберЗвук;
• бесплатную онлайн-консультацию терапевта от платформы телемедицины СберЗдорове;
• 300 бонусных баллов при регистрации в сервисе доставки еды «Кухня на районе»;
• подписку «Оптимум» на 45 дней от Okko всего за 1 рубль;
• 10%-ю скидку на любой заказ из ресторанов в Delivery Club;
• скидку 200 рублей действующим и новым клиентам от сервиса Самокат на заказы от 800 рублей;
• одну бесплатную доставку заказа от СберМаркет.
Сергей Мальцев, старший вице-президент, руководитель блока «Сеть продаж» Сбербанка: «Мы благодарны всем клиентам, которые приходят в наши офисы в масках. Тем самым они проявляют заботу не только о себе, но и обо всех окружающих, в том числе и о наших сотрудниках. Подобное сознательное отношение к нынешней эпидемиологической ситуации позволяет обеспечить бесперебойную работу наших офисов и качественное безопасное обслуживание клиентов».
Сбер ещё в апреле этого года разработал и разместил в своих офисах информационные материалы о необходимости соблюдения масочного режима. Сегодня, когда вновь наблюдается рост заболеваемости COVID-19, Сбер решил усилить работу по информированию населения и дополнительно простимулировать своих клиентов заботиться о своём здоровье и здоровье окружающих.
Акция «Спасибо, что вы в маске» проходит во всех отделениях банка во всех регионах России.