спасибо что соблюдаете правила безопасности

Поощрять безопасность

Анатолий Комаров
HRTimes №31, январь 2017 г.

Примеры, когда сотрудников поощряют к соблюдению правил безопасности, есть и в России. Недавно на одной производственной площадке я видел лестницу, где на перилах был нарисован смайлик и надпись: «Спасибо, что вы держитесь за меня». Рабочие этой компании действительно держатся за перила, даже если рядом нет начальства. Попробуем разобраться, почему следует не только (и даже не столько) наказывать сотрудников за невыполнение инструкций по безопасности, а поощрять и благодарить людей, когда они действуют правильно.

Законы поведения

Американский психолог Беррес Скиннер, один из основателей бихевиоризма (поведенческой психологии — HRT.), считал, что основа любого обучения, а затем и привычки — положительное подкрепление желательных действий. Иными словами, чтобы изменить поведение человека, надо отмечать правильные действия и связывать их с приятными эмоциями.

Подкрепление бывает не только положительным (человеку что-то дают, благодарят, посылают позитивный сигнал), но и отрицательным (выказывают критику, налагают штрафы, взыскания и т. п.). В производственной среде многое строится на отрицательном подкреплении. Водители знают о штрафах, но многие из них продолжают нарушать правила дорожного движения. То же самое происходит и в отношении норм охраны труда.

По мнению бихевиористов, наказание дает быстрый эффект, но он длится недолго, поскольку люди приспосабливаются и учатся избегать отрицательных стимулов за неправильное поведение, не меняя самого поведения. Например, они разделяют ситуации на два типа: рядом есть угроза (начальник, или специалист по охране труда, источник наказания) или такой угрозы рядом нет. И в зависимости от ситуации они нарушают правила или «демонстрируют соответствие». Положительное подкрепление хотя и не дает такого же мгновенного эффекта как отрицательное, оказывает более устойчивое и продолжительное влияние на поведение человека.

Есть еще одно важное правило — подкрепление (положительное или отрицательное) должно следовать сразу за демонстрируемым поведением. И чем быстрее, то есть ближе к моменту правильного поведения, тем сильнее оно действует.

Отсрочка подкрепления снижает эффект, поскольку эмоции, вызванные критикой или похвалой, не связываются в сознании человека с конкретной ситуацией. В этом плане разумно действуют владельцы домашних животных — если щенок нашкодил, его немедленно тыкают носом, если же выполнил команду — сразу дают что-то вкусное.

Большинство российских компаний приучают сотрудников к соблюдению техники безопасности с помощью отрицательного подкрепления — объявляют выговоры, лишают премии, вешают фото на доску позора и т. п. Так сложилось исторически. Еще со школы мы привыкли, что двоечникам достается больше внимания, чем отличникам. При этом взыскания, как правило, налагают не сразу, а в лучшем случае в конце месяца. Подобные приемы не слишком хорошо работают, если цель —- долгосрочное изменение поведения.

Формируя культуру безопасности, полностью отказаться от отрицательного подкрепления нельзя — все-таки речь идет о жизни сотрудников. Однако положительных подкреплений должно быть в несколько раз больше. И здесь есть две сложности. Первая — преодоление стереотипа руководителей: «Я не должен хвалить или вообще отмечать правильные действия, которые подчиненный и так обязан делать по своей должностной инструкции». Здесь помогает обучение, в ходе которого руководители осваивают основы поведенческой психологии. Зачастую в ходе такого обучения они не только лучше понимают, как добиваться от сотрудников соблюдения норм охраны труда, но делают много полезных выводов о воспитании детей, и отношениях с супругами. Разумеется, «культура благодарности» формируется только в том случае, когда отмечать позитив начинают все руководители, начиная с первых лиц.

Вторая сложность состоит в том, чтобы придумать достаточно разнообразные и интересные положительные подкрепления. Однообразное «Спасибо, что надел каску» быстро приедается, начинает звучать искусственно. В ходе обучения руководители узнают, что вовсе не обязательно каждый раз подкреплять правильное поведение (формально, по разнарядке). Нужно делать это с определенной частотой, и лучше — неожиданно. Так эффект будет выше. Помимо благодарностей можно использовать надписи, зеленые стикеры, электронные табло «Количество дней безопасной работы» и другие методы положительного подкрепления. Очень полезно включить в разработку этих методов всех сотрудников компании. При этом не стоит слишком полагаться на материальное вознаграждение. Как мы писали выше, подкрепление должно возникать как можно быстрее, и лучше, если оно адресовано к положительным эмоциям, а не только к «пополнению кошелька».

Практика бизнеса

Вот один из нестандартных примеров использования подкреплений, который использовала добывающая компания. Ее сотрудники жили в вахтовом поселке на Севере, где дома-вагончики часто горели из-за оставленных включенными электроприборов (сеть не выдерживала нагрузок). Когда все работники уходили на смену, специалист из отдела охраны труда проходил по вагончикам и проверял розетки. Если видел нарушения, наклеивал на дверь плакат «В этом доме жить небезопасно». После возвращения с работы люди видели надпись, но причины ее появления должны были выяснить сами. Поначалу дежурный наклеивал до пяти плакатов в день, но через три месяца ситуация изменилась — в течение трех недель подряд все двери оставались чистыми. Так компания за короткий срок добилась нужного результата.

Похожий прием с надписями, но в положительном ключе использовали в крупной угольной компании. Каждый шахтер по инструкции должен иметь при себе сумку с противогазом и носить ее на плече. Но по факту многие работники клали противогаз на землю в 5-10 метрах от того места, где работали или вешали его на оборудование, а, уходя на обед, вообще оставляли его. Это было рискованно, потому что все правила безопасности «написаны кровью». Если руководитель участка проходил мимо, он делал внушение нарушителям, но это не помогало, как не помогало и лишение премии. В итоге менеджер стал действовать по-другому. Он сделал стикеры с надписью «Я придерживаюсь правил безопасности» и во время обхода наклеивал на каску тем, кто носил с собой противогаз. Людям стало интересно, пошли разговоры: «Как это, у него есть наклейка, а у нас нет? Мы тоже хотим».

Как мы говорили выше, чтобы желаемое поведение стало привычным, не стоит подкреплять его постоянно. Наоборот, лучше действовать непредсказуемо — так формируется ожидание и мотивация. Поэтому руководитель раздавал стикеры не всякий раз, когда проходил мимо, а время от времени, неожиданно. Постепенно люди втянулись и автоматически стали вешать сумку с противогазом на плечо, что, собственно, от них и требовалось. Позитивные подкрепления порой ничего не стоят для компании, но помогают изменить поведение человека и формируют культуру безопасности, которая так важна на производстве.

Положительное подкрепление можно использовать и в игровой форме. Например, на зарубежных месторождениях нефтяной компании многие работы выполняли подрядчики, которые не уделяли должного внимания безопасности труда. Чтобы бороться с нарушениями, менеджеры решили выдавать работникам за правильное поведение зеленую карточку, за опасное — делали замечание и выдавали красную. За три красных карточки сотрудника увольняли, но двумя зелеными можно было «погасить» одну красную. В конце каждого месяца подводили итоги — человек, набравший больше всех зеленых карточек, получал в подарок от компании недорогую электронику. Все работники с удовольствием участвовали в игре, и за год ситуация с безопасностью заметно улучшилась.

Руководителю стоит запастись терпением, потому что эффект от положительного подкрепления наступает не сразу. Но дело того стоит. Например, во многих компаниях есть правило: «видишь опасную ситуацию — останавливай работы». Но сотрудники, опасаясь давления со стороны коллег и начальства, этого не делают. На одном заводе генеральный директор долго убеждал рабочих не бояться и останавливать работы, несколько раз обходил цеха, оставил номер своего мобильного телефона, но никто его советом не воспользовался. И вот спустя два года один молодой сотрудник посчитал задание слишком опасным и позвонил директору, не обращая внимание на скепсис коллег.

Директор очень обрадовался этому звонку и похвалил рабочего. Про этот поступок написали в заводской газете. Директор пристально проследил за тем, чтобы к данному работнику не были применены какие-либо санкции от непосредственных руководителей. Люди увидели, что правило, которое они считали формальным, действует и приводит к благодарности. В следующие полгода звонков стало больше. Сегодня предупреждающих звонков почти нет, но по другой причине — руководители на местах изначально планируют работы безопасно, потому что знают: сотрудники молчать не будут.

Выводы

Чтобы изменить поведение человека, нужно использовать положительное и отрицательное подкрепление. Отрицательное дает быстрый эффект, но затем люди приспосабливаются. Положительное меняет поведение не сразу, но эффект остается надолго.

Для формирования культуры безопасности на производстве сотрудник должен получать больше положительных сигналов, чем отрицательных.

Подкрепление должно следовать за действием немедленно, а не раз в месяц.

Мы активно используем психологические методы в сфере охраны труда и промышленной безопасности — исследуем фактически сложившиеся системы подкреплений на предприятиях, и даем руководителям рекомендации, как их улучшить, чтобы сотрудники вели себя безопасно.

Не рычите на сотрудника

Карен Прайор, автор замечательной книги «Не рычите на собаку», рассматривает различные стратегии использования подкреплений. Мы творчески адаптировали эти стратегии к ситуации из производственной жизни.

Ситуация: ваш сотрудник постоянно выходит на работу без защитных очков — они находятся на его каске, вместо того чтобы быть на глазах, как требует инструкция.

Стратегия 1. «Убийство»: увольте его.
Стратегия 2. «Наказание»: объявите выговор.
Стратегия 3. «Отрицательное подкрепление»: укажите на неверное использование очков. Не давайте ему возможности работать до тех пор, пока он не начнет использовать очки правильно.
Стратегия 4. «Положительное подкрепление»: придумайте набор ободряющих слов и используйте их только тогда, когда сотрудник вышел на работу сразу в защитных очках, как положено по инструкции.

Источник

Объявление о масочном режиме

Объявление о масочном режиме необходимо для предупреждения посетителей какой-либо организации о том, что нужно использовать средства индивидуальной защиты в условиях распространения новой коронавирусной инфекции. Нормы о ношении масок и перчаток утверждают власти в субъектах РФ.

Правила в период пандемии COVID-19

В связи с угрозой распространения коронавируса главы регионов устанавливают правила о ношении масок и перчаток в общественных местах. К примеру, в Москве такая норма утверждена указом мэра от 7 мая 2020 года № 55-УМ. Организациям предписано уведомлять своих посетителей о масочно-перчаточном режиме.

Меры профилактики заболевания прописаны в письме Роспотребнадзора от 10 марта 2020 года № 02/3853-2020-27. Оно составлено с учетом рекомендаций ВОЗ.

Организациям необходимо соблюдать такие правила:

Организация должна информировать клиентов, работников и других посетителей о принимаемых мерах и их важности. Для персонала используют приказы о введении масочного режима. Для клиентов — развешивают объявления и памятки.

Как составить объявление

Закрепленного законодательством текста объявления не существует. Организация может составить его самостоятельно. Главное, чтобы в нем была следующая информация:

К сведению! Еще можно сообщить покупателям или клиентам организации, где можно приобрести или получить маски и перчатки. Как правило, СИЗ для посетителей располагают на входе в помещение.

Объявление, кроме всего перечисленного, может также содержать обращение к посетителям, подпись, дату составления. Это все указывается при желании организации.

Ниже представлены образцы объявлений в магазинах, организациях и общественном транспорте.

Образец объявления в магазине

В связи с угрозой распространения новой коронавирусной инфекции, на основании указа мэра г. Москвы от 7 мая 2020 года № 55-УМ, вход в магазин строго в масках и перчатках.

Соблюдайте безопасную дистанцию в торговом зале и очереди на кассе: не менее 1,5 метров.

Маски и перчатки можно взять на входе в торговый зал. Покупателям без средств индивидуальной защиты будет отказано в обслуживании.

Спасибо за понимание и будьте здоровы!

Образец объявления в организации

Уважаемые коллеги и клиенты!

С целью снижения распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19), на основании указа мэра г. Москвы от 7 мая 2020 года № 55-УМ в ООО ‘Хризантема» введен обязательный масочный режим.

Просьба без маски не входить на территорию ООО «Хризантема». Также просим соблюдать безопасную дистанцию 1,5-2 метра.

Маску можно получить на проходной у охраны.

Образец объявления в общественном транспорте

В связи с угрозой распространения новой коронавирусной инфекции, на основании указа мэра г. Москвы от 7 мая 2020 года № 55-УМ проезд в общественном транспорте осуществляется только в масках и перчатках.

Пассажирам без средств индивидуальной защиты будет отказано в поездке.

Спасибо за понимание!

Ответственность

Никаких наказаний за неношение маски и перчаток в общественных местах в КоАП не прописано, однако в тех субъектах РФ, где установлены такие нормы, оштрафовать могут:

Для граждан, ИП и юридических лиц суммы будут разными.

Источник

Наклейка на пол Спасибо, что соблюдаете дистанцию 35х15 см

Типография Сити Бланк предлагает приобрести напольную наклейку «Спасибо, что соблюдаете дистанцию 1,5 метра!» размером 35х15см по низкой цене в Москве. В связи со сложившейся ситуацией распространения коронавируса единственно верным решением будет соблюдением всех правил безопасности, а именно ношение масок, личная гигиена, дезинфекция и социальная дистанция. Именно для этой цели и служат наши напольные наклейки-указатели.

Наклейки на пол «Спасибо, что соблюдаете дистанцию 1,5 метра!» размером 35х15см изготавливаются нами в полном соответствии с нормами и стандартами ГОСТа. Выбирая нас, вы выбираете качество. Наши наклейки покрыты специальной ламинированной пленкой, которая сохраняет наклейку от внешних повреждений, а изображения и буквы четкими и заметными. Приобретая нашу наклейку, вы можете быть уверены, что она прослужит долго и не сотрется через неделю. Стойкость к стиранию, низкая цена и оперативная доставка в любую точку города – это наклейки Сити Бланк.

Купить наклейку на пол «Спасибо, что соблюдаете дистанцию 1,5 метра!» размером 35х15см не дорого в Москве выгодно у нас. Оформите заказ на сайте или по бесплатному номеру +7 495 150 52 00. Менеджеры компании подробно ответят на ваши вопросы и оформят заказ без проволочек. В каталоге компании без труда найдутся десятки прочих наклеек, знаков, журналов и информационных стендов, посвященных тематике коронавируса. Предупрежден, значит вооружен! Берегите себя и своих близких!

Наклейка на пол Спасибо, что соблюдаете дистанцию 35х15 см.

Наклейка с покрытием стойкой к стиранию ламинированной пленкой

Наши преимущества

ВЫБОР

Типография «Сити Бланк» предлагает купить журналы и бланки по охране труда, технике безопасности, безопасности труда, пожарной безопасности, медицинские, кадровые и многие другие.

Также у нас в наличии большой выбор бланков удостоверений, плакатов, постеров, стендов, знаков, табличек, наклеек.

КАЧЕСТВО

Типография «Сити Бланк» гарантирует своим клиентам оперативное и качественное выполнение заказов. Быстрая доставка по Москве и области. Доставка транспортными компаниями по всей России.

Индивидуальный подход к каждому клиенту. Ни одно пожелание не останется незамеченным.

ОПЕРАТИВНОСТЬ

Чтобы сделать заказ в нашем магазине, свяжитесь с нами по многоканальному телефону
+7 (495) 150-52-00

Источник

Инструкция: как составить объявление с просьбой носить маску или соблюдать дистанцию

Табличка «Соблюдай дистанцию 1,5 метра» — это объявление, напоминающее людям о правилах, выполнение которых снизит риск заражения коронавирусом. Такие напоминания выполняются в виде наклеек или информационных вывесок и размещаются в общественных местах, в прикассовых зонах магазинов и аптек, на объектах, продолжающих работать во время карантина.

Какие правила действуют из-за второй волны

Роспотребнадзор не давал осенью новых рекомендаций. Все правила, которые установили весной, действуют и сейчас:

Какие требования действуют в период коронавируса

В соответствии с рекомендацией ВОЗ установлено, какое расстояние необходимо соблюдать в общественных местах от других людей для противодействия распространению коронавируса: гражданам следует держать дистанцию не менее 1,5 м друг от друга. Это необходимо, чтобы избежать контакта с зараженными, потому что вирус передается воздушно-капельным путем.

Организации обязаны выполнять следующие профилактические мероприятия:

Актуальные требования к работодателям публикуются на сайтах региональных ведомств.

Вторая волна коронавируса: что происходит

Из-за повторной вспышки заболевания Роспотребнадзор опубликовал новые рекомендации, а регионы начали возвращать ограничения. Бесплатно отслеживайте изменения с помощью специального обзора в КонсультантПлюс. На одной странице собраны все ограничения, меры поддержки и рекомендации на период пандемии.

спасибо что соблюдаете правила безопасности. Смотреть фото спасибо что соблюдаете правила безопасности. Смотреть картинку спасибо что соблюдаете правила безопасности. Картинка про спасибо что соблюдаете правила безопасности. Фото спасибо что соблюдаете правила безопасности

Обязательно ли вешать объявления

Обязательные профилактические меры — это дезинфекция, нанесение разметки для соблюдения социальной дистанции, ограничение одновременно присутствующих людей из расчета 3 человека на 50 кв. м площади.

Специальные объявления с текстом «Соблюдай дистанцию 1,5 метра из-за коронавируса» — полезная дополнительная мера, напоминающая людям о требованиях и призывающая их соблюдать правила.

Как составить объявление о дистанции

Составляя такую «напоминалку», перечислите в ней основные правила поведения при посещении публичных мест в соответствии с требованиями Роспотребнадзора.

Уважаемые покупатели, соблюдайте дистанцию 1,5 метра!

Просим вас проходить в торговый зал по одному и обращать внимание на разметку на полу.

Берегите свое здоровье!

спасибо что соблюдаете правила безопасности. Смотреть фото спасибо что соблюдаете правила безопасности. Смотреть картинку спасибо что соблюдаете правила безопасности. Картинка про спасибо что соблюдаете правила безопасности. Фото спасибо что соблюдаете правила безопасности

Как составить объявление про маски

Маски и перчатки обязательно надевать при посещении мест общего пользования: магазинов, торговых центров, аптек, медицинских организаций, при поездках в такси и на общественном транспорте, в зданиях вокзалов и аэропортов и т. п.

С 12 мая 2020 года во многих регионах покупателям позволяют войти в магазины только в масках и перчатках. Объекты розничной торговли обязаны соблюдать такие меры по решению властей.

Чтобы люди помнили о необходимости использования средств индивидуальной защиты, разместите объявление в магазине о масочном режиме, расположите его на видном месте. Составьте его в виде памятки с правилами использования:

Пример предупреждающего объявления, напоминающего о необходимости носить маски:

спасибо что соблюдаете правила безопасности. Смотреть фото спасибо что соблюдаете правила безопасности. Смотреть картинку спасибо что соблюдаете правила безопасности. Картинка про спасибо что соблюдаете правила безопасности. Фото спасибо что соблюдаете правила безопасности

Для оповещения сотрудников — образец объявления о масочном режиме в организации, которое уместно разместить при входе:

спасибо что соблюдаете правила безопасности. Смотреть фото спасибо что соблюдаете правила безопасности. Смотреть картинку спасибо что соблюдаете правила безопасности. Картинка про спасибо что соблюдаете правила безопасности. Фото спасибо что соблюдаете правила безопасности

Какие еще объявления вешать

Если у вас уже висит объявление на магазине в связи с карантином, разместите внутри помещения дополнительные информационные наклейки:

спасибо что соблюдаете правила безопасности. Смотреть фото спасибо что соблюдаете правила безопасности. Смотреть картинку спасибо что соблюдаете правила безопасности. Картинка про спасибо что соблюдаете правила безопасности. Фото спасибо что соблюдаете правила безопасности

Если вы планируете изготавливать таблички самостоятельно, воспользуйтесь примерными текстами для них:

Уважаемые клиенты Почты России!

Согласно рекомендации ВОЗ в период ограничений, связанных с коронавирусной инфекцией, просим вас соблюдать безопасное расстояние 1,5 — 2 метра друг от друга

с целью сохранения вашего здоровья.

Вы можете воспользоваться дистанционными сервисами Почты России на сайте pochta.ru

или в мобильном приложении:

спасибо что соблюдаете правила безопасности. Смотреть фото спасибо что соблюдаете правила безопасности. Смотреть картинку спасибо что соблюдаете правила безопасности. Картинка про спасибо что соблюдаете правила безопасности. Фото спасибо что соблюдаете правила безопасности

Входите в лифт по 1 человеку или одной семьей!

Ради вашего здоровья и безопасности окружающих дождитесь следующего лифта!

В целях профилактики коронавирусной инфекции

Просим вас соблюдать безопасную дистанцию в зале ожидания не менее 1,5 метра друг от друга!

К билетным кассам, пожалуйста, подходите по одному!

Для торговых залов:

В связи со сложившейся эпидемической ситуацией входите в магазин СТРОГО В МАСКАХ И ПЕРЧАТКАХ!

Соблюдайте безопасную дистанцию в торговом зале и в очереди на кассе:

не менее 1,5 метра друг от друга и от кассиров

Благодарим за понимание!

Для торгово-развлекательных центров:

На основании Указа губернатора Новгородской области от 18 мая 2020 года №279 посещать ТРЦ разрешено только с использованием средств индивидуальной защиты

Пожалуйста, наденьте маски и перчатки!

О необходимости носить маску и перчатки:

УВАЖАЕМЫЕ ЖИТЕЛИ И ГОСТИ ПРИМОРСКОГО КРАЯ!

С 30 апреля 2020 года

необходимо использовать средства индивидуальной защиты рук и органов дыхания —

За нарушение установленного режима предусмотрена административная ответственность!

БЕРЕГИТЕ СЕБЯ И СВОИХ БЛИЗКИХ!

Штрафы за нарушения

Наказаний за отсутствие маски и несоблюдение социальной дистанции КоАП не предусматривает. Но в регионах, где эти требования обязательны, к нарушителям применят взыскание, установленное ст. 20.6.1 «Невыполнение правил поведения при чрезвычайной ситуации или угрозе ее возникновения»‎ и ст. 6.3 «Нарушение законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения» КоАП РФ.

Санкции для нарушителей — от административного предупреждения до наложения штрафов:

Источник

Образец объявления с просьбой соблюдать дистанцию

Просьба соблюдать дистанцию — это объявление в связи с коронавирусом, необходимое обращение к гражданам в любом общественном месте в период распространения коронавирусной инфекции. Оно напоминает о соблюдении безопасного физического расстояния, рекомендованного для снижения риска заражения.

Нормативная база

Социальная дистанция: норма и необходимость

11 марта 2020 года ситуация с распространением COVID-19 объявлена ВОЗ пандемией. А осенью началась вторая волна, которая обещает быть мощнее первой. В тексте Рекомендации ВОЗ для населения в связи c распространением коронавирусной инфекции (COVID-19) одна из мер предосторожности для защиты от новой коронавирусной инфекции звучит следующим образом: «следовать принципу социального дистанцирования (всегда находиться на расстоянии как минимум одного метра от чихающих и кашляющих людей)». В общественных местах появились таблички и объявления — в целях вашей безопасности просьба держать дистанцию 1,5 метра и обязательный масочный режим, адресованные гражданам.

Для чего нужна дистанция? Кашляя или чихая, человек, болеющий респираторной инфекцией, такой как 2019-nCoV, распространяет вокруг себя мельчайшие капли, содержащие вирус. Если вы находитесь слишком близко к такому человеку, то можете заразиться вирусом при вдыхании воздуха (из Рекомендаций ВОЗ). Следует отметить, что ранние заявления ВОЗ содержали словосочетание «социальное дистанцирование». Начиная с брифинга для прессы 16.04.2020 г., ВОЗ использует иное определение — «физическое» расстояние. В августе 2020 года ВОЗ обновила рекомендации с учетом накопленных о вирусе знаний и перечислила действия, способствующие сокращению распространения болезни. К ним ВОЗ относит:

Теперь ВОЗ подчеркивает необходимость избегать физического контакта — речь не идет о социальной изоляции. Представители ВОЗ подчеркнули желание заменить социальное дистанцирование на физическое — это просьба соблюдать социальную дистанцию в магазине, транспорте, иных местах скопления людей, то есть держаться на расстоянии и оставаться на связи, сохранять доступные контакты всеми современными способами. На федеральном уровне принято постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 30.03.2020 №9 (редакция от 27.07.2020) «О дополнительных мерах по недопущению распространения COVID-2019», учитывающее рекомендации ВОЗ:

Региональные и местные власти на основе предписаний ВОЗ и федеральных НПА приняли собственные указы и распоряжения. Торговым сетям и местам общественного пользования рекомендовано использовать визуальные и голосовые напоминания типа уважаемые покупатели, просьба соблюдать дистанцию в торговых залах и местах обслуживания. Там же размещены средства визуальной разметки и объявления, напоминающие о действующем ограничении, — дистанция между гражданами установлена не менее 1,5 метра.

Вторая волна коронавируса: что происходит

Из-за повторной вспышки заболевания Роспотребнадзор опубликовал новые рекомендации, а регионы начали возвращать ограничения. Бесплатно отслеживайте изменения с помощью специального обзора в КонсультантПлюс. На одной странице собраны все ограничения, меры поддержки и рекомендации на период пандемии.

спасибо что соблюдаете правила безопасности. Смотреть фото спасибо что соблюдаете правила безопасности. Смотреть картинку спасибо что соблюдаете правила безопасности. Картинка про спасибо что соблюдаете правила безопасности. Фото спасибо что соблюдаете правила безопасности

Примеры объявлений

Крупные общественные и государственные структуры тоже распространяют подобные обращения. Совместная просьба о соблюдении дистанции ВОЗ и FIFA выглядит следующим образом:

спасибо что соблюдаете правила безопасности. Смотреть фото спасибо что соблюдаете правила безопасности. Смотреть картинку спасибо что соблюдаете правила безопасности. Картинка про спасибо что соблюдаете правила безопасности. Фото спасибо что соблюдаете правила безопасности

Торговые сети, общественные организации и госструктуры используют самостоятельно изготовленные объявления, в которых содержится напоминание соблюдать дистанцию. Есть варианты креативные. В этом случае табличка огромная просьба заходить по одному в магазине отлично привлекает внимание.

спасибо что соблюдаете правила безопасности. Смотреть фото спасибо что соблюдаете правила безопасности. Смотреть картинку спасибо что соблюдаете правила безопасности. Картинка про спасибо что соблюдаете правила безопасности. Фото спасибо что соблюдаете правила безопасности

Используются и самоклеющиеся промышленные варианты напоминаний, подготовленные рекламными предприятиями, — в этом случае табличка соблюдай дистанцию 1,5 метра изготавливается большими тиражами и выглядит, например, следующим образом:

спасибо что соблюдаете правила безопасности. Смотреть фото спасибо что соблюдаете правила безопасности. Смотреть картинку спасибо что соблюдаете правила безопасности. Картинка про спасибо что соблюдаете правила безопасности. Фото спасибо что соблюдаете правила безопасности

Для тех, кто хочет изготовить таблички самостоятельно, приведем формулировки объявлений, содержащих рекомендацию к гражданам — уважаемые посетители, убедительная просьба соблюдать дистанцию в целях недопущения заражения. Они используются торговыми и общественными организациями для информирования своих посетителей в соответствии с требованиями ВОЗ и Роспотребнадзора о соблюдении дистанции.

Напоминаем вам о требовании Роспотребнадзора и рекомендации ВОЗ соблюдать физическую дистанцию с другими посетителями не менее 1,5 метра!

Для вашего удобства на пол торгового зала и у касс нанесена специальная разметка!

Будьте здоровы и помогите сохранить здоровье окружающим!

Убедительная просьба соблюдать дистанцию 1 метр! Это требование главного санитарного врача области и рекомендация ВОЗ! Просьба помнить о нем весь срок коронавирусной угрозы!

Соблюдайте расстояние друг от друга — это снизит риск заражения инфекцией!

СТОП! Держись подальше весь срок карантина!

Безопасное расстояние между нашими посетителями установлено противоэпидемическими правилами и рекомендовано ВОЗ. Соблюдайте социальную дистанцию не менее 1,5 метра!

Находитесь от людей на расстоянии, особенно если у них кашель или насморк!

Берегите свое здоровье и здоровье окружающих!

Иногда площадь торгового или сервисного зала не позволяет соблюдать дистанцию без ограничения числа посещений. В этом случае разумно, когда на входе повесят табличку, на которой изложена просьба не более 3 человек одновременных посетителей находиться в помещении.

Уважаемые посетители отделения Почты России нашего поселения!

Напоминаем, что приказом Роспотребнадзора и рекомендациями ВОЗ введено требование о соблюдении дистанции между посетителями не менее 1,5 метра.

Для соблюдения требования в зале должно находиться не более 3 человек — это ограничение введено с целью обеспечения вашей безопасности в период вирусной угрозы.

Убедительная просьба соблюдать противоэпидемические требования весь срок! Большое спасибо за понимание и терпение!

Напоминаем, что соблюдения безопасной дистанции недостаточно — с 01.10.2020 года в регионах запрещено появление граждан вне дома без масок и перчаток (Москва и Московская область, Санкт-Петербург, другие субъекты). Некоторые территории рекомендовали их использование. Объявления и напоминания в общественных местах тоже разнообразны и учитывают местные особенности.

Москва и Московская область ввели обязательное ношение масок и перчаток в транспорте и общественных местах.

Правило действует с 01.10.2020!

Наденьте маску и перчатки!

Штраф за отсутствие средств защиты – от 4 до 5 тысяч рублей.

Спасем жизни вместе!

Вход в магазин без маски запрещен!

Согласно решению губернатора от 08.10.2020 года в Смоленской области рекомендован масочный режим!

Спасибо за понимание!

Когда закончится масочный режим, неизвестно, поэтому наглядная агитация появилась везде, в том числе в транспорте.

спасибо что соблюдаете правила безопасности. Смотреть фото спасибо что соблюдаете правила безопасности. Смотреть картинку спасибо что соблюдаете правила безопасности. Картинка про спасибо что соблюдаете правила безопасности. Фото спасибо что соблюдаете правила безопасности

За несоблюдение безопасного расстояния в период пандемии граждан и юрлиц привлекают к ответственности по следующим статьям КоАП:

Приведем в таблице последние изменения в КоАП, которые актуальны для данной ситуации.

от 1 до 30 тыс. руб.

от 100 000 до 300 000 руб.

от 500 тысяч до 1 000 000 руб., либо административное приостановление деятельности на срок до 90 дней.

Ответственностьдля граждандля должностных лицдля ИПдля юрлиц и ИП
ч. 2 ст. 6.3 КоАП (ред. от 01.04.2020) (с изм. и доп., вступ. в силу с 12.04.2020) «Нарушение законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения», за действия в чрезвычайных ситуациях
штраф от 15 000 до 40 000 руб.от 50 000 до 150 000 руб.от 50 000 до 150 000 руб., или приостановление деятельности на срок до 90 суток200 000 до 500 000 руб., или приостановление деятельности на срок до 90 суток
В случае нанесения вреда здоровью или смертиот 150 000 до 300 000 руб.от 300 000 до 500 000 руб., или назначат дисквалификацию на срок от одного года до трех летот 500 000 до 1 млн руб., или приостановят деятельность на срок до 90 суток
ст. 20.6.1 КоАП «Невыполнение правил поведения при чрезвычайной ситуации или угрозе ее возникновения» (кроме случаев, перечисленных в ч. 2 ст. 6.3.)
Первое нарушение
Повторное нарушениеот 15 000 до 50 000 руб.от 300 000 до 500 000 руб., или дисквалификация на срок от 1 года до 3 летот 500 000 до одного 1 000 000 руб., или административное приостановление деятельности на срок до 90 сутокот 500 000 до 1 000 000 руб., или административное приостановление деятельности на срок до 90 суток.

Нарушителя привлекают к уголовной ответственности (ст. 236 УК РФ), если нарушение санитарно-эпидемиологических правил повлечет по неосторожности массовое заболевание или отравление людей либо создаст угрозу наступления таких последствий:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *