спасибо что пошли навстречу клиенту

Навстречу или на встречу?

Слово встреча определенно имеет положительное значение в русском языке. Стоит вспомнить слова известной песни — люди встречаются, люди влюбляются, женятся. Однако не все так просто с производными словами, и великий могучий вводит нас в легкое заблуждение. Например, слово навстречу. В русском языке существует два варианта написания — слитное и раздельное. Однако в устной речи оба варианта звучат идентично. Так как же правильно употреблять слово навстречу при письме: на встречу или навстречу? Можно ли на слух определить слитно или раздельно следует писать слово?

Чтобы понять слово навстречу как пишется слитно или раздельно необходимо выяснить к какой части речи оно относится. Навстречу может быть наречием, а может выполнять функцию существительного. В зависимости от принадлежности слова к одной из двух указанных частей речи изменяется правило написания слова.

спасибо что пошли навстречу клиенту. Смотреть фото спасибо что пошли навстречу клиенту. Смотреть картинку спасибо что пошли навстречу клиенту. Картинка про спасибо что пошли навстречу клиенту. Фото спасибо что пошли навстречу клиенту

Правописание наречия «навстречу»

Итак, чтобы понять, как правильно пишется навстречу – слитно или раздельно, необходимо выяснить, к какой части речи относится слово.

Слово навстречу пишется слитно в том случае, когда оно является наречием. Вспомним, что обозначает наречие в русском языке. Наречие обозначает признак действия, либо предмета и отвечает на вопросы — когда, где, куда. Например, выйти навстречу автобусу. Выйти куда? Обратите внимание на маленькую хитрость: когда речь идет о наречии, как правило указывается направление, задается вектор движения. Таким образом легко распознать наречие в предложении.

Примеры предложений

Правописание предлога с существительным «на встречу»

Словосочетание «на встречу» пишется раздельно, поскольку это предлог и существительное. Попробуем разобраться детально.

Пример: он отправился на встречу с одноклассниками, которых давно не видел. Задаем вопрос, чтобы понять, какой частью речи является слово «на встречу» в данном примере. Он отправился куда? Он отправился на встречу.

И здесь возникает замешательство. Ведь, когда мы говорили о варианте слитного написания мы также задавали вопрос куда. Как не запутаться и определить правильный вариант — написать вместе либо раздельно?

Во избежание путаницы нужно вставить любое определение между предлогом и существительным. Например, он отправился на долгожданную (важную, приятную, срочную) встречу с одноклассниками. Если подобная «вставка» никоим образом не исказила смысл предложения, то можно смело писать слово раздельно.

Примеры предложений

Заключение

Русский язык, поистине самый великий. Он богат оборотами, красноречив, многогранен. Но насколько русский язык богат, настолько он и сложен. Одинаковые по звучанию слова, пишутся по-разному и наоборот. Важно уловить смысл текста, а не просто следовать слуховым восприятиям. Именно они зачастую вводят в заблуждение.

Чтобы правильно написать слово навстречу вспоминайте о маленьких хитростях, умело применяйте их на деле, смело шагайте навстречу правильной письменной и устной речи.

Источник

Пойти навстречу

Смотреть что такое «Пойти навстречу» в других словарях:

пойти навстречу — идти/пойти навстречу Оказывать содействие, поддержку, помощь, сочувственно относясь к кому либо или чему либо. С сущ. со знач. лица или совокупности лиц: отец, учитель, коллектив… идет навстречу; идти навстречу кому чему? рабочему, товарищу,… … Учебный фразеологический словарь

идти навстречу — идти/пойти навстречу Оказывать содействие, поддержку, помощь, сочувственно относясь к кому либо или чему либо. С сущ. со знач. лица или совокупности лиц: отец, учитель, коллектив… идет навстречу; идти навстречу кому чему? рабочему, товарищу,… … Учебный фразеологический словарь

Идти навстречу — кому. ПОЙТИ НАВСТРЕЧУ кому. Отзываться на чьи либо нужды, интересы, помогая, оказывая содействие в чём либо. Не все и не всегда из влиятельных людей охотно идут навстречу его [Серова] просьбам и настойчивым требованиям (Н. Ульянов. Воспоминания о … Фразеологический словарь русского литературного языка

Карабахский конфликт — Сверху по часовой стрелке: разбитые азербайджанские бронетранспортёры (2005 г.), внутренне перемещённые лица азербайджанцы с территорий, перешедших под контроль армян (1993 г.), танк … Википедия

Германия — Федеративная Республика Германии (ФРГ), гос во в Центр. Европе. Германия (Germania) как территория, заселенная герм, племенами, впервые упоминается Пифеем из Массалии в IV в. до н. э. Позже название Германия использовалось для обозначения рим.… … Географическая энциклопедия

Отречение Николая II — Отречение императора Николая II от престола отречение от престола Российской империи последнего российского императора Николая II, произошедшее 2 (15) марта 1917 года и ставшее одним из ключевых событий Февральской революции… … Википедия

Пушкин, Александр Сергеевич — — родился 26 мая 1799 г. в Москве, на Немецкой улице в доме Скворцова; умер 29 января 1837 г. в Петербурге. Со стороны отца Пушкин принадлежал к старинному дворянскому роду, происходившему, по сказанию родословных, от выходца «из… … Большая биографическая энциклопедия

ГЕРМАНИЯ. ИСТОРИЯ. 1948-2000 — Разделенная Германия: 1949 1990. История Германии и история холодной войны в период 1949 1990 тесно связаны друг с другом. Разделение страны было одним из важнейших результатов соперничества двух сверхдержав США и СССР. Воссоединение Германии… … Энциклопедия Кольера

Проблема принадлежности южных Курильских островов — Спорные острова с российскими и японскими названиями Проблема принадлежности южных Курильских островов (яп. 北方領土問題 Хоппо: рё:до … Википедия

Мотивы поэзии Лермонтова — МОТИВЫ поэзии Лермонтова. Мотив устойчивый смысловой элемент лит. текста, повторяющийся в пределах ряда фольклорных (где мотив означает минимальную единицу сюжетосложения) и лит. худож. произв. Мотив м. б. рассмотрен в контексте всего творчества… … Лермонтовская энциклопедия

Источник

Идем навстречу клиенту

Идем навстречу клиенту

Следующее направление работы: необходимо во всем идти навстречу клиенту. Рассмотрим несколько показательных примеров. Допустим, клиент подходит в офис банка в семь часов вечера. Банк уже закрывается, а клиент говорит: «Мне надо успеть сделать перевод именно сегодня».

В одном случае менеджер может сказать: «Нет, у нас правило: в семь часов мы закрываемся» и захлопнуть перед клиентом дверь. Будет ли он доволен? Вряд ли. И, скорее всего, пойдет в другой банк, а сюда никогда не вернется.

В другом случае менеджер может сказать: «Вообще-то у нас правило: мы не имеем права производить операции после семи. Но я понимаю, что у вас особая ситуация. Давайте попробуем решить этот вопрос». Естественно, клиент останется доволен – не только тем, что ему удалось получить нужную услугу, но и тем, что ему пошли навстречу, пренебрегая правилами.

Постарайтесь внедрить этот пункт у себя. Допустим, ваша компания работает по стандартному расписанию, с 10 до 19 часов. Скорее всего, в 10 часов сотрудники только приходят, возможно, некоторые опаздывают, а за несколько минут до конца рабочего дня уже сидят и ждут, когда пробьет 19:00, чтобы убежать домой. Можете воспользоваться очень простой и весьма эффективной стратегией: открываться на 10 минут раньше остальных, а закрываться на 10 минут позже.

В нашем случае рабочий день должен начинаться в 9:50, а заканчиваться в 19:10. Клиентам об этом знать не нужно, это расписание для сотрудников. Зачем мы так делаем? Удивительно, но всегда есть клиенты, которые приходят именно в 7 часов вечера, в последний момент, или, наоборот, звонят сразу, как только на часах 10 утра.

Сотрудники к таким клиентам относятся с негативом, как бы их ни премировали и ни мотивировали. Чтобы убрать негатив, скажите персоналу о новых правилах игры: работа начинается в 9:50 и заканчивается в 19:10. И если клиент придет в 19:00, сотрудник обязан его обслужить.

Всегда старайтесь идти навстречу клиенту. Конечно, есть пределы. Если человек просит поработать на него всю ночь, вряд ли ваши сотрудники обрадуются. Но не говорите «нет». Лучше скажите, что ночью тариф увеличивается, допустим, в пять раз. Если он согласен на такие условия, придется обслуживать.

Приведу еще один интересный пример. Читали ли вы книгу «Доставляя счастье»? Ее автор – Тони Шей, учредитель крупнейшей компании Zappos, которая в США торгует обувью через Интернет. В книге рассказано, как создавалась эта компания. Мне особенно понравилась информация об их сервисе и скорости доставки.

Они все усилия бросили на то, чтобы увеличить скорость доставки. Клиент заказывает обувь из любой точки Америки, и максимум через два дня к нему приезжает курьер с множеством пар обуви разных размеров на выбор. Примерив обувь, клиент имеет право от нее отказаться, причем ничего за это не заплатив! А еще он в течение 30 дней может вернуть непонравившийся товар, тоже за счет компании. Понятно, что они теряют на этом огромные деньги, зато сервис привлекает множество клиентов.

В книге описана показательная ситуация. В конце разговора с клиентом менеджер спрашивает: «Скажите, могу ли я еще что-то для вас сделать?» И клиент, шутя, отвечает: «Хочу пиццу. Не могли бы вы доставить мне ее вместе с обувью? Понимаю, что это не ваше направление, но вдруг?»

И даже в этом случае менеджер не говорит «нет»: «Хорошо, подождите минутку, пожалуйста». Он звонит в службу по доставке пиццы, узнает стоимость и говорит клиенту: «Да, мы закажем вам пиццу. Она будет доставлена тогда-то, стоимость такая-то. Устраивает? Заказывать?» Они торгуют обувью, а не пиццей, но все равно ищут возможность решить все проблемы.

Ключевая задача руководителя клиентского отдела и исполнительного директора – добиться такого сервиса. Естественно, если вы начинаете бороться за сервис высокого уровня, вам придется жертвовать стоимостью. Но в большинстве случаев цена для клиентов не так важна: они готовы переплачивать за хороший сервис 5–10–15–20 %.

Мы не берем в расчет рынки, на которых покупатели готовы удавиться за каждую копейку. Допустим, профессиональные закупки обуви для торговых сетей – совсем другая история. Мы говорим исключительно о розничных клиентах и конечных потребителях.

С ростом уровня сервиса требования клиентов увеличиваются. То, что раньше казалось верхом совершенства, становится нормой, и они начинают хотеть все больше и больше. Соответственно, чтобы достичь «вау-эффекта» и чтобы клиент был в восторге от ваших услуг, необходимо постоянно работать над собой.

Таким образом, сервис является стимулом для постоянного роста и совершенствования, самомотиватором.

Данный текст является ознакомительным фрагментом.

Продолжение на ЛитРес

Читайте также

2.7. Идем продавать диван

2.7. Идем продавать диван Давайте попытаемся продать по системе «Свойства – Преимущества – Выгоды» всем хорошо знакомый вид продукции, не требующий от торгового представителя специального образования, – диван. Мы воспроизведем наиболее распространенный механизм

7.5. Кейс 2. Снова идем продавать диван…

7.5. Кейс 2. Снова идем продавать диван… Давайте вернемся к нашему давнему знакомому – ООО «Мебельная фабрика „Ода“». Вооружившись продающим маркетингом, теперь мы сможем помочь этому российскому производителю наладить долгосрочные прибыльные продажи своих

Правильным курсом идем, товарищи!

Правильным курсом идем, товарищи! На этом первый бизнес и «накрылся»?Нет. Я довел все до конца. Собственноручно «сваял» три книжки под названием «Умные раскраски». С картинками, с кучей игр внутри. «Выполни все команды алгоритма ГНОМ, и ты узнаешь, как выглядит настоящий

Идите навстречу связям

Идите навстречу связям Не ждите, пока с вами начнут знакомиться на улицах или конференциях, сами идите навстречу новым связям. Для того чтобы понять, в каком направлении двигаться, еще раз взгляните на свои цели и на портреты знакомств, которые хотели бы завязать. После

Покажите клиенту героя

Покажите клиенту героя Эту технику я перенес в копирайтинг из прямых продаж, из опыта работы с клиентом тет-а-тет. Несколько раз тестировал в продающих текстах и коммерческих предложениях и могу сказать – подобная тактика при обосновании цены дает результат.Вы

Снова идем в школу

Снова идем в школу В начале спонсирования нового распространителя товаров много значит твое отношение к нему. У большинства распространителей товаров подход примерно следующий: «Кого я могу привлечь к своему делу?» Думаю, что правильный подход был бы следующий: «Кому в

Навстречу смерти

Навстречу смерти «Сегодняшний вечер войдет в историю. Он станет переломным моментом в этой кампании. Генерала нужно грамотно подготовить, говорить он должен с сочувствием, милосердием и верой в Бога».Шел 1952 год. Брюс Бартон втайне вел Дуайта Дэвида Эйзенхауэра к власти.

НАВСТРЕЧУ ПЕРЕМЕНАМ

НАВСТРЕЧУ ПЕРЕМЕНАМ Я ездил в школу на автобусе вместе со студентами политехнического института, но выходить мне было нужно на пару остановок раньше. Автобус был всегда переполнен, и возникали проблемы с выходом из него. Надо было ждать, когда автобус тряхнет, и в этот

Вы все еще медлите с продажей вашего самого выгодного товара? Тогда мы идем к вашим конкурентам!

Вы все еще медлите с продажей вашего самого выгодного товара? Тогда мы идем к вашим конкурентам! Знаете, какой товар может стать самым выгодным? Вот характеристики такого товара:• создавать такой товар можно и даже нужно, когда бизнес, казалось бы, уже исчерпал свои

Куда идем, товарищи?

Куда идем, товарищи? А идем мы все верной дорогой, дружно – в Интернет!Как выяснилось, большинство российских Интернет-пользователей, делая покупки полагается на ресурсы Интернета.Этот факт становится все более сильной головной болью для нас, продавцов, а со временем

Что можно предложить клиенту?

Что можно предложить клиенту? Для начала рассматриваем статистику по основному виду деятельности компании за последний месяц, неделю, день. Затем просчитываем входящий поток потенциальных клиентов. Далее – количество покупок, сделанных за интересующий вас период

Источник

Правописание «навстречу» и «на встречу»: грамматика, отличие значений, примеры

«Навстречу» это одно неизменяемое слово, наречие, самостоятельная часть речи. Правильно пишется слитно. Значит «встречно», «лоб в лоб», прямо на кого-то или что-то, то есть на какой-то предмет: «пойти навстречу ветру»; «выйти навстречу гостям»; «встать навстречу волнению» (на море).

«На встречу» – выражение, словосочетание, состоящее из существительного «встреча» в винительном падеже и предлога «на», то есть из двух частей речи, самостоятельной и служебной, и потому его нужно писать раздельно. Означает отправление, следование, прибытие на место события, именуемого встречей, и пребывание там: «пойти на встречу с друзьями»; «филателисты собрались на встречу по обмену марками». Может употребляться в интерпозиции, то есть между «на» и «встречу» вставляются другие слова, уточняющие ситуацию: «Ухожу на деловую встречу, к обеду не ждите».

Значения

Навстречу

Наречие «навстречу» употребляется в прямом и переносных значениях:

На встречу

Имя существительное «встреча» наделено рядом значений:

Грамматика

«Навстречу» – обстоятельственное наречие места. Неизменяемое слово. Состоит из приставки «на-», корня «-встреч-» и суффикса «-у» (или, по старой морфологии, приставок «на-», «-в-», корня «-стре-», суффиксов «-ч-» и «-у»). Постановка ударения и разделение переносами на-встре́-чу; в рукописях при нехватке места в строке допустимы переносы нав-стре́-чу или навст-ре́чу, навстр-е́чу.

«Встреча» неодушевлённое имя существительное женского рода 1-го склонения в школьной традиции (II академического). Состоит из приставки «в-», корня «-стре-», суффикса «-ч-» и окончания «-а». Постановка ударения и разделение переносами встре́-ча. Падежные формы:

Автор: Садов Артур Александрович, лингвист-типолог

Источник

«На встречу» или «навстречу» как пишется правильно слово?

навстречу или на встречу

Слитно или раздельно?

Слово “навстречу” пишется как слитно, так и раздельно –
навстречу и на встречу.

Выбор зависит от контекста предложения.

Правило для “навстречу” (наречие)

Если слово в тексте является наречием, то как правильно пишется “навстречу” не должно смущать: слитно. В этом случае к слову легко задать вопрос “куда?”, но между “на” и “встречу” невозможно вставить никакое слово.

Примеры

Правила для “на встречу” (существительное с предлогом)

Раздельное написание слова необходимо, если оно является существительным с предлогом (В.п.). Между этими частями речи легко можно вставить прилагательное (например, “на важную встречу“).

Примеры

спасибо что пошли навстречу клиенту. Смотреть фото спасибо что пошли навстречу клиенту. Смотреть картинку спасибо что пошли навстречу клиенту. Картинка про спасибо что пошли навстречу клиенту. Фото спасибо что пошли навстречу клиенту

спасибо что пошли навстречу клиенту. Смотреть фото спасибо что пошли навстречу клиенту. Смотреть картинку спасибо что пошли навстречу клиенту. Картинка про спасибо что пошли навстречу клиенту. Фото спасибо что пошли навстречу клиенту

спасибо что пошли навстречу клиенту. Смотреть фото спасибо что пошли навстречу клиенту. Смотреть картинку спасибо что пошли навстречу клиенту. Картинка про спасибо что пошли навстречу клиенту. Фото спасибо что пошли навстречу клиенту

спасибо что пошли навстречу клиенту. Смотреть фото спасибо что пошли навстречу клиенту. Смотреть картинку спасибо что пошли навстречу клиенту. Картинка про спасибо что пошли навстречу клиенту. Фото спасибо что пошли навстречу клиенту

спасибо что пошли навстречу клиенту. Смотреть фото спасибо что пошли навстречу клиенту. Смотреть картинку спасибо что пошли навстречу клиенту. Картинка про спасибо что пошли навстречу клиенту. Фото спасибо что пошли навстречу клиенту

спасибо что пошли навстречу клиенту. Смотреть фото спасибо что пошли навстречу клиенту. Смотреть картинку спасибо что пошли навстречу клиенту. Картинка про спасибо что пошли навстречу клиенту. Фото спасибо что пошли навстречу клиенту

спасибо что пошли навстречу клиенту. Смотреть фото спасибо что пошли навстречу клиенту. Смотреть картинку спасибо что пошли навстречу клиенту. Картинка про спасибо что пошли навстречу клиенту. Фото спасибо что пошли навстречу клиенту

спасибо что пошли навстречу клиенту. Смотреть фото спасибо что пошли навстречу клиенту. Смотреть картинку спасибо что пошли навстречу клиенту. Картинка про спасибо что пошли навстречу клиенту. Фото спасибо что пошли навстречу клиенту

При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением в отношении данного типа файлов.

Если вы не согласны с тем, чтобы мы использовали данный тип файлов, то вы должны соответствующим образом установить настройки вашего браузера или не использовать сайт.

Перепечатка материалов разрешена только с указанием первоисточника

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *