спасибо что подписались на мой аккаунт пример
Приветственные Сообщения В Директ Инстаграм
Привет, на связи Игорь Зуевич ✋В предыдущей статье я рассказал вам про то, как в Инстаграм настроить автосообщения в директ с помощью специальных сервисов. Сегодня я хочу подробнее рассмотреть особую категорию сообщений — приветственные сообщения в директ Инстаграм.
По Теме: Что такое директ в Инстаграм и как им пользоваться
⚡️Приветственные сообщения мы используем для связи с новыми подписчиками. Такие сообщения будут автоматически отправляться тем пользователям, которые только что подписались на ваш аккаунт.
⚡️Также приветственные сообщения нужны для напоминания о себе тем, кто записался на прием, чтобы клиент не пропустил посещение.
⚡️Даже если у вас небольшой профиль, приветственные сообщения очень важны. Ведь вы не можете 24 часа в сутки реагировать на то, что происходит в вашем аккаунте, а автоматизированная отправка сообщений даст читателям почувствовать ваше внимание круглосуточно.
⚡️Также, приветственные сообщения помогут вам быстрее сблизиться и найти общий язык с теми, кто только что на вас подписался. Люди смогут начать знакомство с вами сразу же, не тратя время на ожидания.
⚡️Кроме того, у вас будет возможность кратко рассказать новеньким свою позицию, то, чем вы занимаетесь, возможно, предложить скидки или бонусы.
⚡️Приветственные сообщения в директ помогают пользователям сформировать для себя первоначальное впечатление о вас и вашей деятельности.
⚡️Прежде, чем подключать сервис рассылки автосообщений, необходимо продумать текст приветственного сообщения.
❓Каким должно быть приветственное сообщение в директ Инстаграм:
✔️отражать тематику вашего блога;
✔️быть кратким и четким;
✔️соответствовать интересам и запросам целевой аудитории;
✔️быть оригинальным и выделяться среди конкурентов.
⚡️Максимальный объем приветственного сообщения — 500 символов, которые не должны ограничиваться простым: «Привет! Мы рады, что вы с нами!» Люди должны почувствовать, что с ними общается человек, а не робот. Они ждут особенного отношения, а не стандартной отписки.
Поэтому, можно попробовать 3 варианта приветственных сообщений в директ:
1️⃣Знакомство
✅В таком сообщении можно поприветствовать нового подписчика, кратко рассказать о своей деятельности, подарить промокод.
Здравствуйте! Мы рады приветствовать вас в нашем магазине обуви, и дарим вам скидку на новую коллекцию кроссовок по промокоду: лето2021!
Здравствуйте! Благодарю за подписку на мой аккаунт. 🌹 Меня зовут 🍍ваше имя. 🍍Всем новым подписчикам я бесплатно дарю Чек-лист «название чек-листа или любой другой полезности». Хотите?
Если у Вас есть или будут возникать вопросы по тематике моего блога, задавайте их мне в директ или в комментариях👍 Я всегда помогу. Мой блог для этого и создан, чтобы люди черпали полезную информацию и могли применить её на практике💯
2️⃣Напоминание
✅Если вы оказываете какие-либо услуги, то нелишним будет напомнить клиенту, что он записан к вам на определенный день и час. Для клиента это важно не только, чтобы не забыть о запланированном событии, но и как проявление внимания.
Добрый день! Вы записаны к стоматологу на завтра в 14:00. Ждем вас по адресу: Волгоградский пр-т, д.15, кабинет 10. Врач Иванова М.И.
3️⃣Реклама
✅Это не только знакомство с новыми подписчиками, но и отличная возможность сэкономить рекламный бюджет. Просто расскажите о том, что вы предлагаете, какие акции и новинки у вас есть сегодня.
Привет! Мы очень рады знакомству! Сегодня у нас появилась возможность предложить новую коллекцию косметики NYX. Ждем вас по адресу: ул. Лебедева, 20. Звоните: 8 (495) 123 45 67.
4️⃣»Пробуждение» неактивных подписчиков
✅ Когда у вас есть молчаливые подписчики, то вернуть их внимание можно с помощью сообщения.
Приветик🤗 Благодарю за то, что Вы на меня подписаны. Но мне очень важно знать, смотрите ли Вы мои сторис и посты. Если да, то поставьте, пожалуйста, быструю реакцию на любую из моих сторис и лайк на любой пост😘 Заранее спасибо большое за ответ❤️❤️
Только помните, что рассылка таких директ-сообщений через любой сервис — это не инструмент для массового спама, а способ, облегчающий персонализацию продаж.
⚡️Приветственные сообщения важно хорошо продумать и сформулировать так, чтобы они стали визитной карточкой вашего бренда и ассоциировались у читателей и клиентов именно с вами.
⚡️Для того, чтобы настроить приветственные сообщения, вам нужно будет воспользоваться одним из сервисов, о которых я рассказывал в предыдущей статье. Для этого стоит протестировать сервисы и выбрать тот, с которым вам будет удобнее и проще работать.
Если объемы небольшие, то отправить сообщения можно в ручном режиме в директ.
⚡️Вы можете сами выбрать подходящий сервис, разобраться в его настройках и пользоваться им для рассылки приветственных сообщений в директ Инстаграм.
Но чтобы вы имели какое-то представление, как это делать, я разберу настройку приветственных сообщений на примере двух популярных сервисов:
1️⃣Instaplus
✅Приветственное письмо каждый новый подписчик получит в течении 6-12 минут после подписки на ваш аккаунт.
❓Как настроить автосообщения:
✔️если вы впервые в сервисе, сначала необходимо зарегистрироваться;
✔️перейти в раздел: «Создать задание»;
✔️указать аккаунт и выбрать опцию: «Автодирект»;
✔️в разделе: «Список сообщений» написать тексты, которые вы будете использовать. Можно добавить до 20 различных, чтобы к каждому пользователю был индивидуальный подход;
✔️настроить фильтры для отправки сообщений;
✔️нажать на кнопку: «Сохранить», и готово: сообщения будут отправляться;
2️⃣Zengram
✅В этом сервисе есть функция: «Автодирект», именно ее и нужно использовать для настройки приветственных сообщений.
✔️зайти в «Автодирект»;
✔️ввести до 20 текстов. Система будет отправлять их новым подписчикам случайным образом;
⚡️Настройка приветственных сообщений в любом из сервисов не представляет большой сложности и каждый легко справится с этой задачей.
По Теме: SMM-Сервисы Для Инстаграм: 14 Самых Крутых
❓Почему необходимы сервисы:
⚡️В коммерческих аккаунтах Инстаграм и в Facebook есть возможность настраивать автоотправку сообщений. Но только, как ответ на сообщение подписчика. А приветственные сообщения мы отправляем в качестве реакции на подписку, чтобы показать, как важен нам каждый новый читатель. Такие сообщения можно настроить только с помощью сервисов.
❗️Очень важно уделять максимум внимания и заботы каждому новому (и не только) подписчику. Для этого попробуйте использовать приветственные сообщения в директ Инстаграм.
Как видите, если вы уже знаете, как важны приветственные сообщения в директ Инстаграм, как их настраивать с помощью сторонних сервисов и какую пользу можно получить от них, то вы обязательно попробуете использовать их в своем аккаунте. Используйте свои знания и мои рекомендации для организации переписки и общения с новыми подписчиками и потенциальными клиентами. Действовать лучше сообща и вместе с теми людьми, у которых уже есть опыт и результаты. Приходите в наши программы, заодно и заработаете больше!
Обязательно скачайте:
Если следующие 5 минут вы можете инвестировать в самообразование, то переходите по ссылке и читайте следующую нашу статью: Как Настроить Автоответы В Директ Инстаграм: Полезные Сервисы
Приветственное сообщение в Инстаграме при подписке: мануал по настройке
Инстаграм быстро захватил и все еще удерживает лидирующие позиции в раскрутке любого бизнеса. Постоянно в нем появляются новые инструменты, позволяющие повысить лояльность подписчиков к бренду. И если грамотно их использовать, то можно без особых усилий и больших вложений увеличить прибыль в разы.
Одним из таких способов будет автоматическая рассылка пользователям. Уже с первых секунд на странице можно начать диалог с человеком. Для этого хорошо подойдет приветственное сообщение в Инстаграме при подписке. Давайте разбираться, как его настроить и для каких целей использовать.
Приветственное сообщение в Инстаграме для новых подписчиков – что это и для чего оно нужно?
Изначально социальная сеть создавалась исключительно для публикации фото/видео материалов. Позже по запросам пользователей был создан Директ. Это особый раздел, в котором можно обмениваться сообщениями. Так социальная сеть из графической стала более удобной для непосредственного общения.
Многие компании охотно отвечают на сообщения от пользователей. Но SMM менеджеры не всегда могут быть на связи. Чисто физически человек не может круглосуточно следить за аккаунтом. И для таких случаев были разработаны сервисы автоматической рассылки сообщений.
Они реагируют на определенные действия подписчиков и отправляют заранее созданные шаблонные письма. В большинстве случаев этого хватает человеку для удовлетворения своего любопытства. Более точные детали он сможет узнать при непосредственном общении с живым человеком, когда тот появится на связи.
Автоматические ответы на подписку приходят пользователям в Директ, как только они становятся подписчиками страницы. В нем компания выражает свою благодарность, рассказывает о привилегиях и пр. Используя авторассылку, можно достичь таких целей:
Уделить внимание каждому
Человек почувствует свою особенность, если его персонально поблагодарят за подписку сразу же после нее. А ничто так не помогает в формировании положительного образа компании, как вежливость и внимание к клиенту.
Передать важную информацию
В первом же сообщении подписчик узнает, какие у него есть привилегии при использовании продуктов компании (товаров и услуг), на какие выгодные предложения он может рассчитывать, наблюдая за брендом в Инстаграм.
Предоставить дополнительные контактные данные
Это может быть ссылка на основной сайт, каталог, дополнительный номер телефона или аккаунт в социальных сетях. Все это поможет пользователю выбрать тот канал связи, который ему удобнее всего, а не только ограничиваться Инстаграмом.
Это крайне важно, ведь люди могут искать нужные им товары и услуги в любое время. И в случае подписки глубокой ночью или в обеденный перерыв менеджер не успеет сразу же вручную отправить сообщение. А через несколько минут/часов его эффект будет не таким впечатляющим и цепляющим.
Конечно, есть свои нюансы и тонкости, как настроить сообщения новым подписчикам. Но в большинстве случаев они просты и понятны.
Автоответ новым подписчикам в Инстаграм: инструкция по настройке
Сам Инстаграм имеет инструменты автоответа. Но политика социальной сети запрещает вести спам-рассылку. Это означает, что бот может отвечать только в диалогах, инициированных подписчиками. Первое сообщение в любом диалоге будет от реального человека.
Это правило идет в разрез с концепцией приветствия за публикацию. Поэтому для этих целей лучше всего использовать сторонние ресурсы. Их в интернете существует несколько десятков. Одни показывают высокую эффективность, иные заточены исключительно под конкретные задания.
Среди всего разнообразия пользователи выделяют Tooligram и Zengram. Это сервисы, разработанные для продвижения аккаунтов в Инстаграме. Они платные, но имеют бесплатный пробный период, во время которого можно пользоваться всеми преимуществами и получить первые результаты уже через пару дней.
Главное преимущество Tooligram в том, что алгоритмы его работы полностью имитируют активность живого человека. Никто не заподозрит в нем бота.
В таргетированных настройках есть много пунктов, позволяющих максимально точно описать желаемую аудиторию. Даже автоответ на подписку будет приходить не каждому человеку, а только максимально подходящему под определенный аватар.
Сервис Zengram создавался изначально для внутреннего пользования компанией. Только значительно позже он стал общедоступным. Поэтому у него особенные и уникальные алгоритмы работы. Они просты, но далеко не примитивны. В этом сервисе удобно собирать статистические данные.
А вот в некоторых функциях таргетинговая настройка не настолько тонкая, как у Tooligram. Хотя и в ней можно очертить четкий круг людей, на которых рассчитаны приветственные сообщения.
Как настроить автоответ в Tooligram
Перед началом работы в сервисе нужно пройти регистрацию. Она простая и не занимает много времени. На следующем этапе в личном кабинете привязывается аккаунт Инстаграма. Для этого нужно в соответствующем поле ввести логин и пароль.
Пробный период автоответа составляет пять дней. Для настройки этой функции нужно выбрать раздел “Рассылка по диалогам”. Это откроет интуитивно понятное поле настройки рассылок. Среди параметров можно выбрать:
Здесь же нужно ввести текст приветственных сообщений. Необходимо сделать несколько вариантов ответов. Система будет рассылать их случайным образом разным людям. Так получится обмануть спам-блок. В противном случае боты социальной сети заметят подозрительную активность и заблокируют аккаунт за нарушение правил.
Если не указывать количество писем-приветствий за сутки, система определит этот параметр автоматически. В новых аккаунтах будет использоваться принцип разогрева: активность и количество сообщений увеличиваться будут по нарастающей, а не сразу в один день.
И чтобы не вызвать подозрения в спаме, максимальное количество за сутки будет не более 50. При этом значительная их часть будет отправлена в определенные временные промежутки, а не равномерно за 24 часа.
После пробных пяти дней нужно выбрать личный набор услуг в сервисе. При этом не обязательно его устанавливать на ПК. Сейчас только рассылка новеньким подписчикам стоит 290 рублей в месяц. Это смешная сумма, ведь каждый новичок – это теплый клиент, которого одним письмом можно дожать на совершение нужного действия.
Как сделать приветственное письмо в Zengram
В этом сервисе функция называется Автодирект. С ее помощью можно легко настроить отправку сообщений новым подписчикам. На первом этапе работы с сервисом нужна регистрация в Зенграм и подключение аккаунта Инстаграма.
Бесплатный период использования равен трем дням. На это время пользователь получает доступ ко всем ресурсам портала, чтобы понять, как настроить автоприветствие.
Настойка автодиректа не занимает много времени. Можно отправить функцию отправления писем всем новым подписчикам, а можно активировать фильтры, среди которых есть такие параметры:
Сервис разрешает добавлять до 20 разных приветственных сообщений. Все они будут отправляться рандомно разным подписчикам. Это сделано для имитации деятельности живого человека, а не робота.
Конечно, не обязательно заполнять все 20 полей по 1 000 символов в каждом. Но и оставлять одно-два сообщения при массовых рассылках крайне нежелательно. Оптимальный вариант – золотая середина.
Ресурс также умеет делать медленную раскачку аккаунта. Если это новая страница и у нее не так и много подписчиков, то массовые рассылки сообщений вызовут подозрение.
Поэтому алгоритм системы автоматически сократит количество писем до 50 в сутки. Если аккаунт уже прилично раскручен, то можно доводить этот параметр и до 200 сообщений в сутки. Превышение этого показателя может стать причиной блокировки аккаунта за рассылку спам-сообщений.
После пробного периода сервис станет платным. Здесь нет возможности приобрести отдельную услугу. Подписаться можно только на весь пакет. Его стоимость составляет 990 рублей в месяц. С одной стороны – это значительно дороже, чем в предыдущем варианте, если использовать только Автодирект.
Но в комплексе с иными услугами стоимость Зенграма намного выгоднее, чем наборный пакет в Тулиграм. При этом нет особой разницы, как сделать автоматический ответ.
Сравнение сервисов Tooligram и Zengram
С первого взгляда кажется, что оба эти сервисы имеют одинаковые функции и помогают добиться одних и тех же целей. В общих чертах это действительно так. Их алгоритмы работы заточены под органичную раскрутку аккаунтов в Инстаграме.
Одним из множества инструментов для этого выступает автоответ в Direct. Это может быть, как привет для новых подписчиков, так и сообщение об отсутствии менеджера на месте и времени, когда он свяжется с клиентом. Пример: “Простите, меня сейчас нет на месте. Я обязательно напишу Вам завтра после 8 утра”.
Freelance Family
Обучение востребованным удаленным профессиям
Главная страница » Блог » Соцсети » Приветственное сообщение в Инстаграм
Приветственное сообщение в Инстаграм
Что вы делаете в первую очередь, когда к вам приходят гости? Конечно же, здороваетесь. А если вы видите своих гостей впервые, то еще и знакомитесь с ними.
Взаимодействие с подписчиками в соцсетях ничем не отличается от приема гостей. Как только человек подписывается на вашу страницу, правильно и вежливо с ним поздороваться. И лучше всего это сделать с помощью приветственной рассылки.
Приветственное сообщение выполняет также и другие задачи, которые способствуют развитию бизнеса. Но только при условии, что приветственное письмо будет правильно составлено и зацепит ваших потенциальных клиентов.
Как это сделать? Давайте разберемся.
Что такое приветственная рассылка
Когда человек подписывается на вашу страницу, ему тут же приходит письмо, в котором вы здороваетесь, благодарите его за подписку и т.д. Это и есть так называемое приветственное письмо.
Зачем используется приветственная рассылка?
На первый взгляд, использование приветственной рассылки — хорошая идея. Но действительно ли это так?
Приветствие или спам?
Вроде бы, в приветствии нет ничего плохого. Но разделяют ли это мнение подписчики?
Подписываясь на вас, люди решают доверить вам свое время и внимание. И они рассчитывают на то, что вы не будете этим злоупотреблять. Но когда в Директ прилетает неожиданное письмо, которое, к тому же, человеку не интересно, это раздражает. Один человек может просто удалить письмо, другой вообще пожалеет, что подписался, и тут же отпишется от вас. А двадцать следующих подписчиков пожалуются на вас за спам. И здесь уже вас ждет наказание от самого Инстаграма.
Поэтому приветственная рассылка должна быть очень грамотно организована, чтобы не вызывать у подписчиков негативные эмоции.
Что должно быть в приветственном письме?
Если вы напишете: “Привет, спасибо за подписку!”, рассылка не принесет вам никакой пользы.
Чтобы не спугнуть нового клиента, приветственное сообщение должно:
При подборе сообщения очень важно учитывать портрет вашей целевой аудитории. Вы должны понимать, кто ваши клиенты, что их интересует в первую очередь и как на них лучше воздействовать, чтобы подтолкнуть к действию.
Приветственное сообщение в Инстаграм должно состоять из:
Пример: “Добрый день, Анна! Благодарим вас за интерес к нашей компании. Прямо сейчас вы можете получить подарочный набор или скидку 10% на первый заказ. Выбирайте любое предложение и используйте его в течение 5 дней. Подскажите, для кого подбираете подарок?”
Такое письмо читается легко и ненавязчиво, вовлекает в диалог. Если человеку нужна будет помощь, он ответит на вопрос в конце сообщения. Если пока его не интересует покупка, он просто прочитает сообщение и будет знать, что может получить скидку.
Алгоритм письма всего из 4-х пунктов помогает создать эффект живого общения, заинтересовать человека, но не показаться навязчивыми.
Правила и лимиты приветственной рассылки:
Если вы пользуетесь сервисами, следите за их работой. Важно, чтобы сообщение не было отправлено несколько раз одному подписчику или не превышало ежедневные лимиты.
В сервисах рассылки есть возможность установить сразу несколько вариантов обращений. Допустим, первое предложение может начинаться со “Здравствуйте”, “Добрый день” или “Привет”. Сервис будет чередовать эти приветствия, и для Инстаграм сообщения уже не будут одинаковыми.
Если следовать всем правилам, то приветственная рассылка будет приносить вам только пользу.
Вы сами можете убедиться, что приветственное сообщение в Инстаграм — это хороший инструмент для установления контакта с новыми подписчиками и увеличения доверия к бренду.
Будете вы ее использовать или нет — решать только вам. Некоторые аккаунты предпочитают другие способы взаимодействия с подписчиками, и тем самым оберегают себя от риска попасть в бан. Другие же постоянно используют приветственную рассылку и с ее помощью повышают показатели эффективности и увеличивают продажи.
Как настроить приветственное сообщение в Инстаграме
Одним из главных факторов успешных продаж через Instagram является своевременный ответ пользователю на его вопросы в директ. Однако разница в часовых поясах нередко приводит к тому, что сообщения приходят ночью и потенциальный покупатель, не дождавшись ответа уходит к конкурентам.
Сегодня мы разберемся как настроить приветственное сообщение в инстаграме используя Facebook и другие сервисы.
Для чего нужны автоответы
Наиболее частое применение условного «автоответчика» – донести до нового подписчика определенную информацию. Метод заключается в рассылке заранее заготовленного вами текста всем новым подписчикам, что позволяет рассказать важную информацию или поделиться нужными ссылками для продолжения сотрудничества.
Как сделать приветственное сообщение для новых подписчиков
Итак, в руководство ниже вы найдете инструкцию для 3 сервисов по настройке приветственного сообщения. Останется выбрать наиболее подходящий именно вам и выполнить несколько простых шагов.
Через Facebook (бесплатно)
После покупки Instagram компанией Facebook разработчики начали интегрировать определенные настройки между двумя сервисами. Для выполнения данной инструкции вам необходимо связать два аккаунта между собой в настройках, а также иметь страницу услуги в социальной сети фэйсбук.
instaplus.me
Zengram
Примеры сообщений для автоответа
Теперь рассмотрим несколько шаблонов для автоответа. По желанию вы можете просто скопировать любой из вариантов ниже и использовать его в качестве основы.
Лимиты для автоматических сообщений
Осталось разобрать несколько ограничений, связанных с правилами самого сервиса. Крайне не рекомендуется устанавливать большое количество автосообщений в сутки. Автоматическая система модерации крайне охотно банит аккаунты, занимающиеся спамом в директе.
Теперь вы знаете как настроить приветственное сообщение в инстаграме используя наиболее актуальные сервисы предоставляющие подобные услуги. Если вы планируете серьезно заниматься раскруткой продающего определенные услуги аккаунта Instagram – функция автоматической отправки заранее заготовленного текста позволит не упустить потенциальных покупателей и дополнительно привлечь случайно зашедших на страницу пользователей.
Приветственное сообщение в Instagram: как настроить и примеры
Бывает, настраиваешь рекламу, получаешь много подписчиков… Сначала они лайкают посты и иногда пишут в Директ, чтобы что-то уточнить, а потом активность падает.
Так бывает, если не донести концепцию профиля и не заинтересовать целевую аудиторию. Частично решить эту проблему помогает приветственное сообщение в Инстаграме. Разбираемся, что это, выясняем, как настроить автодирект, и приводим примеры.
Что такое приветственное сообщение в Инстаграм
Приветственным сообщением в Instagram называют сообщение, которое отправляется пользователю после подписки на профиль. Обычно в приветствии благодарят за подписку и рассказывают о том, какой контент будет в аккаунте. Также могут предлагать скидку, промокод или другую выгоду, чтобы мотивировать к совершению целевого действия.
Приветственное сообщение в Инстаграме — не то же самое, что автоответ, или автодирект. Оба они отправляются автоматически, но между ними есть разница:
Автоответчик больше нужен для того, чтобы моментально среагировать на входящее обращение и не потерять лид. Например, уведомить, что операторы сейчас заняты, но с пользователем свяжутся как можно быстрее. Сообщение не останется без ответа, человек поймет, что его увидели и, возможно, дождется общения с оператором, а не уйдет к конкурентам.
Основная цель приветственного сообщения в SMM — заинтересовать и сделать вовлеченным пользователем, который будет реагировать на контент комментариями, лайками, репостами. Есть и другие цели: например, в арбитраже трафика автоприветствие в соцсетях используют для продвижения офферов. Запускают рекламу на профиль и настраивают сообщение: когда пользователь подписывается, получает больше информации о продукте и призыв к действию с активной ссылкой на посадочную страницу.
Примеры приветственных сообщений в Инстаграм
Чтобы было понятнее, о чем речь, собрали для вас примеры приветственных сообщений в Instagram из разных ниш. Первый — рассылка в инфобизнесе. Пользователь получает ссылку на бесплатные уроки и может посмотреть их, чтобы принять решение о том, стоит ли покупать курс.
Так выглядит ссылка на бесплатные занятия в приветственном сообщении
Следующий пример показывает стандарты составления приветственных сообщений. С пользователем поздоровались и поблагодарили его за подписку, а потом предложили выгодные условия покупки. Благодаря этому завязался диалог, в который уже вступил живой человек.
Подписчик заинтересовался предложением и задал вопросы — значит, может совершить покупку
Еще один пример — человек, активно развивающий личный бренд, просто благодарит за подписку. В приветственном сообщении в Директе он использовал особую подачу, которая выделяет его на фоне других специалистов.
Пожелание хорошего дня запомнится больше, чем безликое «спасибо»
Еще один пример приветственного сообщения, стимулирующего продажи — автодирект от студии красоты. В нем поблагодарили за подписку, сделали выгодное предложение и заодно отработали возражения и заявили о своих преимуществах.
В сообщении даже указали адрес студии: это отсеивает тех, кто подписался случайно и проживает в другом городе
Как настроить приветственное сообщение в Инстаграм
Внутри самого Instagram нет функционала для отправки приветственных сообщений в Директ после того, как на вас кто-то подписался. Социальная сеть трактует подобное действие как спам-рассылку, а она запрещена правилами. Поэтому, подключая подобное приветствие, будьте аккуратны. Если на него пожалуются пользователи, аккаунт могут заблокировать.
Зато можно настроить приветственное сообщение для тех, кто перешел по рекламе — об этом чуть позже.
Подключить автодирект для подписавшихся можно только с помощью сторонних сервисов. Предлагаем пошаговую инструкцию о том, как это сделать. И сразу уточняем: во многом то, как пользователь будет взаимодействовать с вашим профилем, зависит от того, что вы в нем транслируете. Даже после приветственного сообщения человек может не подписаться на вас, если увидит в шапке нерелевантное описание. Поэтому важно сначала уделить время красивому оформлению Инстаграма, а потом создавать цепочку приветственных сообщений.
Пишем текст
То, о чем вы будете писать, зависит от целей приветственного сообщения. Например, если работаете с партнерками и цель — продажи по офферам, в нем можно сразу рассказать о преимуществах конкретного продукта и предложить узнать подробнее. А если цель — раскрутка профиля, можно просто сказать спасибо за подписку и объяснить, какие посты будете выпускать.
Главное — делать приветственное сообщение не слишком большим. Пускай оно будет емким и лаконичным: не все любят читать «простыни» в Директе. Вынесите в него основное, о чем хотите сказать — остальное оставьте для постов.
Выбираем сервис
Есть множество сервисов, в которых можно настраивать рассылку приветственных сообщений новым подписчикам. Это SocialKit, Zengram, Tooligram, Instaplus и другие. Все они позволяют не только управлять рассылками, но и продвигать профиль другими способами: например, масслайкингом и массфолловингом.
Выбор сервиса зависит от нужного вам функционала и бюджета, который вы готовы тратить на дополнительный софт. Доступ ко всем сервисам платный, но у всех есть триалы: бесплатные периоды, в течение которых можно пользоваться всем функционалом.
Настраиваем рассылку
Путь настройки зависит от выбранного сервиса. В Zengram, например, есть отдельная функция рассылки по новым подписчикам: просто включаете ее, пишете сообщение — и оно автоматически будет уходить всем, кто подписался на ваш профиль.
В SocialKit все сложнее. Чтобы настроить отправку приветственных сообщений, нужно открыть раздел задач и выбрать «Рассылка в Direct».
Нажмите сюда, чтобы выбрать задачу
Дальше нужно добавить список пользователей для рассылки. Так как нам нужны новые подписчики, придется делать это в несколько шагов:
Так сообщения будут каждый день уходить тем, кто на вас подписался.
При настройке приветственных сообщений в других сервисах запросите инструкцию у техподдержки.
Как сделать автоответ новым подписчикам
Автоматический ответ в отличие от приветственного сообщения можно настроить с использованием функционала Instagram, через Facebook Suite. Это система для комплексного управления страницами на Facebook и связанными с ними профилями Instagram.
Чтобы настроить там автоматические ответы, авторизуйтесь в системе с профиля, который связан с аккаунтом в Инстаграме. Зайдите во вкладку «Входящие» и нажмите на «Автоматические ответы» в верхнем левом углу.
Нажмите сюда, чтобы попасть в меню настройки автодиректа
Внутри будут две вкладки: моментальный ответ и сообщение для статуса «Нет на месте». Логика отправки сообщений отличается:
В Facebook Suite можно сразу настроить график включения статуса или каждый раз ставить его вручную.
Выберите, что будете использовать. Можно включить и то, и другое: для отправки моментальных ответов достаточно потянуть ползунок. А чтобы активировать функцию отправки сообщений для статуса «Нет на месте», нужно задать график, когда вы не сможете лично отвечать пользователям — тогда она будет активна.
Нажмите сюда, чтобы включить моментальный ответ или отредактировать график статуса «Нет на месте»
Сам текст ответа может быть любой. Учтите, что это не чат-бот, который умеет понимать смысл сообщений или хотя бы давать разные ответы по ключевым словам. Все обратившиеся в Директ получат одно и то же сообщение. Учитывайте это, когда будете его составлять. Оптимальный вариант для такого автоответчика — рассказать, что специалистов нет на месте, и предложить дождаться рабочего времени. Также можно предложить:
То, что будете рекомендовать, зависит от ниши. Если продаете какие-то товары, разумно будет дать ссылку на каталог или рассказать о скидке. А в случае продвижения сложных услуг лучше ссылаться на FAQ.
Редактировать текст сообщения можно здесь
Facebook позволяет также использовать в тексте сообщения переменные: имя, фамилию или имя и фамилию пользователя. Это можно использовать для персонализации ответов.
Как добавить автоответ в Директ при обращении с рекламы
Раньше настраивать автоматические ответы в Facebook можно было только для той аудитории, которая подписалась на вас естественным путем. В 2020 году Instagram добавил функцию автоматических ответов для людей, пришедших в Директ по рекламе.
Настроить их можно при создании рекламы, если выбрать цель «Сообщение». В разделе «шаблон сообщения» можно создать приветственное послание, которое получит пользователь, перешедший по рекламе. Доступно добавление:
Приветственное сообщение появится в Директе сразу же, как только человек кликнет на объявление.
Нажмите сюда, чтобы создать и настроить новый шаблон сообщения
Когда создадите шаблон и сохраните его, сможете выбирать его при создании других кампаний с целью «Сообщения». В кампаниях с другими целями шаблоны автоматических ответов не работают.
Почему автодирект важен для продаж
Автоматические приветственные сообщения и автоответчик позволяют повышать число уникальных посетителей сайта, число продаж и лояльность потребителей к компании. Все это — потому что:
В целом есть множество компаний, которые работают без автодиректа и тоже получают достаточное количество продаж. Использовать его или нет, решайте сами: оцените особенности вашей ниши, потестируйте инструмент и посмотрите, как люди будут на него реагировать.
Советы по созданию приветственных сообщений в Инстаграм
Пишите кратко. Чем короче сообщение, тем лучше: им больше шансов привлечь внимание. Пользователи в соцсетях быстро потребляют контент, поэтому реже реагируют на какие-то длинные послания. Ваша задача — привлечь и удержать внимание, а проще всего сделать это коротким сообщением.
Благодарите за интерес. Пользователям будет приятно, если скажете им «спасибо»: не упускайте эту возможность. Так вы покажете, что вам действительно важен каждый новый подписчик.
Используйте персонализацию. В некоторых сервисах для Instagram можно применять персонализацию в приветственных сообщениях. Сделайте это, чтобы дополнительно привлечь внимание пользователей к обращению.
Не надоедайте. Не надо превращать одно приветственное письмо в регулярную рассылку, если пользователь никак не реагирует. Подобный спам вызовет только негатив.
Пробуйте использовать инструмент с учетом того, как продвигаете продукт или оффер рекламодателя: запускаете ли рекламу, ведете ли профиль или сразу сливаете трафик на сайт, как часто вам пишут в личку и так далее. При грамотном подходе приветственное сообщение в Инстаграме способно значительно повысить конверсию воронки и принести больше продаж.
Для тех, кто перешел по рекламе — в Facebook Ads, при выборе цели рекламы «Сообщения». Тогда послание увидит каждый, кто кликнет на объявление. Для новых подписчиков — только в сторонних сервисах, потому что сам Instagram запрещает подобный спам.
Внутри самой социальной сети никак: для этого есть специальные сервисы. В некоторых можно нажать одну кнопочку и включить эту функцию, в некоторых придется просидеть над настройками 20-30 минут.
Оформите его с понятной структурой: отступами от абзацев, списками и выделениями специальными символами, если нужно. Добавьте эмоджи как элемент структуры, но не переборщите: много смайлов сбивают пользователей и отвлекают от главного посыла.
Если хотите, чтобы у вас работал автоответчик, настройте его в Facebook Suite. Там можно выбрать ответ каждому пользователю или ответ, когда у вас статус «Не на месте» — например, когда вы не проверяете Директ, потому что спите. Включаете нужную функцию, пишете текст сообщения — и все делают за вас.