спасибо что доверяешь мне
13 фраз, которые профессионалы используют для того, чтобы войти в доверие
Вы не можете подделать доверие.
Дарлин Прайс, президент компании Well Said, Inc. и автор книги «Presentations and Conversations That Get Results», соглашается с этим мнением – первый шаг к видимому доверию – это доверительное отношение. И это крайне важный момент в любых профессиональных взаимоотношениях.
Например, если вы являетесь работником, вам нужно, чтобы ваш начальник был уверен в ваших способностях, прежде чем он или она могли вас повысить. Если же вы работаете менеджером, вам нужно, чтобы ваша команда могла положиться на ваши лидерские навыки, прежде чем они пойдут за вами следом. А будучи спикером или ведущим, вам нужно, чтобы ваша аудитория поверила в ваши слова, прежде чем они начнут действовать согласно вашим рекомендациям.
Вот несколько фраз, которые помогут вам заслужить доверие ваших коллег:
«Спасибо»
«Я ценю твои усилия»
Эта фраза обладает практически таким же эффектом, что и «спасибо».
Уделите время тому, чтобы искренне сказать другому человеку: «Спасибо, я очень ценю твои усилия» или группе: «Спасибо вам за участие в сегодняшней презентации. Я очень ценю ваше время и внимание».
«Время, которое вы уделили нашей встрече, просто неоценимо»
Выражение того, что вы цените время другого человека – это крайне важно, так как таким образом вы демонстрируете, что вы понимаете их занятость.
«Позвольте мне вам представиться. В качестве справки…»
Укрепление вашей надёжности с самого начала – это ключ к построению доверия с аудиторией.
Члены аудитории – особенно скептически настроенные – хотят услышать, почему именно вы являетесь авторитетом в обсуждаемой теме, включая ваше имя и вашу должность, релевантные тренинги или сертификаты, годы опыта и публикации, рассказала она.
«Для вас это значит…» или «В результате вы получите…»
Чтобы заработать доверие другого человека, вам необходимо продемонстрировать, что вы руководствуетесь их интересами.
Ваше сообщение сохранит их время, уменьшит их затраты, улучшит их продуктивность, увеличит их прибыль, долю на рынке или спасёт их жизни? Расскажите им, почему их вообще это должно волновать и какую выгоду они смогут из этого извлечь.
«Как и вы, я беспокоюсь об этом вопросе, так как…»
Открытость и товарищество лежат в основе доверия.
Прайс порекомендовала поделиться небольшой личной историей, если это уместно, о том, как тема разговора повлияла на вашу жизнь, и почему она стала для вас такой важной.
«Давайте обсудим ваши проблемы и придём к плану их решения»
Не забывайте о том, что это предложение необходимо озвучивать с интонацией сочувствия и поддержки, добавила Николай.
«Научные исследования демонстрируют…»
Когда это представляется возможным, убедитесь в том, что вы использовали конкретные, количественные доказательства в виде исследований, опросов или данных, которые доказывают ваш посыл.
«Я на вашей стороне»
Демонстрируйте коллегам, что вы хотите им помочь.
«Мой опыт демонстрирует…»
Если представляемую вами идею невозможно подтвердить научными свидетельствами, предоставьте другие доказательства. Продемонстрируйте людям как, почему и кому уже помогла ваша рекомендация в прошлом.
«У нас общие цели» или «У нас общие сложности»
«Что ты думаешь по этому поводу?» или «Решение за тобой – я тебе доверяю»
Когда вы демонстрируете другому человеку, что вы ему доверяете, он с большей вероятностью станет доверять вам.
«Я понимаю»
Было приятно работать с вами: лучшие способы выразить благодарность своим клиентам
Слово «спасибо» имеет большее значение для каждого человека. Небольшое слово, но сильно влияет на собеседника. Люди ценят благодарность как в быту, так и в деловой сфере. Поэтому не благодарить за собеседование при приеме на работу или рекомендацию. Произнесение слова «спасибо» не занимает много времени, но помогает вам показать вашу признательность, строить отношения с клиентами и коллегами.
Здесь все, как в жизни, ведь участниками переговоров являются обычные люди. Правильно налаженные коммуникация позволяют организовать отношения с вашими клиентами в течение долгого времени. При этом благодарность должна распространяться и за пределами деловой атмосферы.
Настоящие профессионалы в сфере бизнес-психологии рекомендуют записывать всю ключевую информацию о своих клиентах. Не только имя и фамилию, но и должность, возраст и дату рождения. Не будет лишним знать количество и возраст детей, дату рождения супруга и любую другую личную информацию. Все это позволяет подчеркнуть свой профессионализм и иметь возможность надлежащим образом выразить свою благодарность.
Анализируем заметки
Спасибо можно сказать напрямую, за оказанную услугу или внимание. А можно опосредованно, то есть сделать ответный ход. Проявить внимание и интерес к личности коллеги или клиента. А сделать это довольно просто, нужно использовать имеющуюся информацию.
Можно позвонить по работе в его день рождения и даже не знать об этом. Конечно, клиент не обидится, он не ждет поздравлений. Но если вам нужно совершить деловой звонок, а в своей базе вы видите, что через два дня у человека (или его ребенка) юбилей, то стоит отложить беседу именно до этой даты. Начните с поздравлений, а потом переходите к делам. Ваш рейтинг сильно вырастет.
Формулировки для выражения благодарности
Не всегда в деловой беседе можно воспользоваться банальными, привычными для бытовых отношений фразами. Отношения между партнерами и коллегами строятся несколько на другом уровне. Лучше всего составить список людей, которым нужно будет выразить благодарность и постараться найти фразу, которая подойдет для этой ситуации лучше всего.
Мы собрали несколько примеров, которым можно воспользоваться. Сделайте эти заметки длиннее, более индивидуальными и заставите клиента чувствовать себя более важным. Можно использовать их почти для любого клиента. Все, что вам нужно сделать, это изменить имя получателя.
Готовые фразы, или как выразить «спасибо»
— Спасибо за то, что вы сделали нас ведущим поставщиком канцелярских товаров для дома в отрасли.
— Спасибо за ваш заказ. Мы с нетерпением ждем возможности снова поработать с вами.
— Было здорово работать с вами и вашей командой экспертов. Я надеюсь, что у меня будет возможность снова поработать с вами в ближайшем будущем.
— Мы надеемся, что у нас будет возможность работать с вами долгие годы.
— Было приятно иметь с вами дело, и я надеюсь, что в будущем мы сможем помочь вам снова.
— Спасибо за ваш ценный вклад. Мы высоко ценим ваше доверие и искреннюю признательность за преданность нашему бизнесу.
— Если я могу еще чем-нибудь помочь, пожалуйста, не стесняйтесь спрашивать.
— В мире, наполненном множеством вариантов и возможностей, мы благодарим вас за то, что выбрали нас.
— Для нас было честью иметь дело с вами и доставлять вам удовольствие. Мы готовы помогать вам в будущем.
— Спасибо. Мы искренне ценим ваш бизнес. С нетерпением ждем совместной работы с вами в ближайшее время.
— Большое спасибо за то, что выбрали нас.
— Вы очень важны для нас. Мы ценим дружбу и доверие, которое вы пробудили. Вы можете позвонить нам в любое время с любыми вопросами или проблемами.
-Мы благодарны за доверие, которое вы оказали нам.
— Благодарю вас за то, что вы являетесь «контактным клиентом». Мы ценим ваш бизнес.
— Мы так рады, что нашли вас.
— Пожалуйста, не стесняйтесь позвонить мне, если когда-либо возникнет проблема. Мы надеемся получать удовольствие от сотрудничества с вами на долгие годы.
— Спасибо за доверие. Мы надеемся, что вы будете иметь в виду нас для будущих проектов.
Вместо заключения
Всего несколько слов могут кардинально изменить ваши взаимоотношения с клиентами. Попробуйте один раз изменить подход и начните благодарить клиента за сотрудничество. От вас не требуется никаких серьезных усилий, но клиент увидит, что вы его выделяете из сотен других. А это очень приятно каждому человеку.
На самом деле вы можете придумать и другие фразы, которые будете использовать для общения с коллегами и клиентами. Даже лучше, если они ориентированы для конкретного человека, тогда фразы не будут звучать, как механические или дежурные. Такое сообщение обязательно достигнет цели.
Как правильно благодарить клиентов за положительные отзывы в сети
Специалист по связям с общественностью рекомендательного сервиса ZOON.RU
Как показывает практика, не все владельцы бизнеса и наемные маркетологи умеют профессионально отвечать на оставленные клиентами отзывы.
Поэтому Юлия Рыбникова, редактор ZOON.RU, и Екатерина Солнечная, cпециалист по связям с общественностью компании, решили рассказать, как благодарить клиентов за похвалу в сети. А чтобы упростить систему ответов на комментарии, они разделили их на типы и выработали общую структуру ответов.
Типы отзывов
Мы выделили четыре типа положительных отзывов.
Поэтому при получении положительного отзыва о вашей компании сначала стоит определить, к какому типу он относится. Это поможет при составлении ответа-благодарности клиенту.
Для статистики и понимания добавим, что не вы одни затрудняетесь ответить на похвалу. У нас на сайте 93% позитивных отзыва остались без ответов. Если кто-то из читателей этой статьи начнет на них отвечать – это уже огромный шаг в правильном направлении.
«Здравствуйте! И вам спасибо за ваш отзыв. Приходите к нам еще» – примерно так выглядит 90% ответов на положительные отзывы.
Им всем не хватает главного – подтверждения одной из мыслей автора отзыва конкретным фактом. Когда клиенты пишут про вас, они хвалят что-то конкретное. Могут похвалить мастеров, отметить вежливый персонал или написать, что у вас очень уютно.
Каждая написанная мысль – ваш «крючок», который нужно подтвердить конкретным фактом. Ваши клиенты дают прекрасный повод рассказать о себе чуть больше и привлечь внимание других.
Структура ответа
Ваш ответ на положительный отзыв должен состоять из четырех элементов:
Приветствие
Отвечая на отзывы, многие очень часто применяют эпитеты «уважаемый», «дорогой». От этого стоит отказаться – устарело.
Чтобы проявить уважение, достаточно просто поздороваться. Если вы знаете, как зовут автора, то можете написать «Здравствуйте, «имя человека»».
Благодарность
При ответе на отзывы самые популярные слова благодарности звучат как «спасибо за честный отзыв». Ошибка в том, что «искренний отзыв» и другие эпитеты, подчеркивающие, что человек пишет правду, подразумевают вопрос, а что, все остальные пишут неправду? Поэтому от них стоит отказаться. Лучше заменить прилагательными: «теплый», «развернутый», «большой», «хороший».
Сама формулировка «спасибо за отзыв» – нейтральная. Она подходит для всех ситуаций.
Подтверждение одной из мыслей в отзыве
Для наглядности разберем третий шаг из структуры на примере отзыва об услуге депиляции в салоне красоты.
Клиент выделяет несколько моментов, которые ему понравились. Это:
При ответе на такие отзывы, помните, что каждый клиент может выделить огромное количество ваших плюсов и подтверждать каждый из них конкретным фактом нет смысла. Ответ будет объемным и не все дочитают его до конца.
Мы рекомендуем акцентировать внимание ваших потенциальных клиентов на том плюсе, который вы хотите раскрыть. Например, если у вас классные мастера – расскажите, почему они классные. А если качество хромает, и вы об этом знаете, – не делайте на этом акцент, расскажите про другие преимущества.
В случае с отзывом про депиляцию, ответов на комментарий Дины может быть пять. Для примера приведем два варианта.
С упором на чистоту в салоне:
«Здравствуйте! Спасибо за отзыв. Нам приятно, что вы отметили чистоту в нашем салоне! Мы проводим регулярную уборку не только в кабинетах процедур, но и за их пределами. И, как вы могли заметить, мастера перед услугой тщательно моют руки, используют каждый раз новый, не переплавленный воск для депиляции. И все многоразовые инструменты стерилизуют для вашей безопасности. Если хотите так же гигиенично и в комфорте сделать депиляцию – вы знаете, где нас найти».
С упором на специалистов:
«Дина, здравствуйте! Благодарим за отзыв. Все наши мастера – профессионалы. Они регулярно проходят обучение, совершенствуют технику и, конечно же, придерживаются правил деловой этики. Приходите еще, будем вам рады».
Приглашение клиента на еще один контакт
Завершая ответ на отзыв, совершите призыв к действию – вернуться к вам еще. Обычно он звучит, как «будем рады видеть вас снова». Помните, что это – ваша возможность предложить человеку воспользоваться другими услугами в заведении.
Мы собрали положительные отзывы клиентов компаний, размещенных на нашем рекомендательном сервисе и подготовили на них ответы в соответствии со структурой.
О языковой школе
Наш ответ на отзыв:
«Здравствуйте! Спасибо за такой теплый отзыв. Я обязательно передам ваши слова Энрике. Всем нашим иностранным преподавателям приятно, когда ученики сами видят прогресс и ходят на занятия с удовольствием. Спасибо, что отметили подход к обучению. Мы и правда не придерживаемся традиционной школьной системы, где есть только зубрежка и упражнения. Наши преподаватели стараются давать материал в непринужденной, игровой форме. Но при этом, конечно, приходится что-то учить. Наш опыт показывает, что это позволяет быстрее преодолеть языковой барьер. Зовите к нам друзей! Вместе веселее».
Об автосервисе
Ответ на отзыв с упором на специалистов:
«Здравствуйте! Спасибо за ваш отзыв. У нас и правда работают крутые ребята, потому что надолго и всерьез задерживаются только те, кто общается с клиентами без апломба и может все объяснить простым языком. Мы пониманием, насколько это важно. Если вновь потребуется наша помощь – приходите еще! Будем вам рады».
Ответ на отзыв с упором на качество:
«Здравствуйте! Спасибо за ваш отзыв. Мы уверены в качестве нашей работы, а поэтому без проблем даем гарантию: на ремонтные работы – 90 дней, на покраску или тонировку – полгода. Если захотите отремонтировать что-то по мелочи – мы тоже можем помочь. Так что приезжайте, будем вам рады».
О салоне красоты
«Здравствуйте! Спасибо за такой теплый отзыв. Обязательно передам вашу благодарность Юлии, ей будет приятно. У нас суперпрофессиональные мастера: учатся у Ивановой и каждый год проходят дополнительные курсы, чтобы следить за новыми тенденциями. Если хотите также профессионально и в комфорте сделать маникюр – вы знаете, где нас найти».
Об МРТ-центре
В этом примере официальный комментарий заведения мы не правили, так как он полностью соответствует структуре.
Советы
Все ответы на отзывы обязательно разделяйте на абзацы. Это сохраняет логику ответов и делает текст читаемым для человека.
И помните, что ответы на положительные отзывы так же важны, как и на негативные. Потому что именно они помогают вам продать потенциальным клиентам идею – прийти именно к вам. Ответьте на положительные отзывы уже сегодня!
Спасибо, что ты есть – слова благодарности в прозе
Спасибо, что ты есть. Спасибо, что твой номер телефона всегда для меня доступен, а дверь открыта в любое время. Я не хочу злоупотреблять твоим временем и вниманием, но ощущение того, что у меня есть ты, и я могу набрать твой номер, чтоб излить всю свою душу, делает меня счастливее. Знай, я тоже есть у тебя. И пусть твоя жизнь состоит лишь из радости.
Мир бы не был таким прекрасным, если бы не было рядом людей, которые делают его добрее и интереснее. Спасибо за то, что ты есть. Такие люди — двигатель любого искреннего и милосердного дела. На сердце становится теплее, ведь благодаря твоим поступкам и твоим словам жизнь приобретает совершенно другой оттенок. Твои мудрость и оптимизм меня покорили до глубины души.
Никогда не устану благодарить судьбу, подарившую мне встречу с тобой. Спасибо за то, что ты просто есть. От твоего присутствия растекается тепло в душе. Пусть твоя искренняя улыбка помогает окружающим с оптимизмом смотреть в будущее. Желаю тебе любви, красоты и благополучия.
Дорогой мой человек, спасибо за то, что ты есть. Я каждый день благодарю судьбу за каждую нашу встречу, за возможность быть рядом и наслаждаться общением с тобой. В мире так мало настоящих, искренних, отзывчивых и добрых людей, которые приходят в твою жизнь с открытым сердцем. Мне несказанно повезло быть рядом с тобой. Надеюсь, это продлится долгие годы.
Ты есть, а значит есть для чего дышать, работать, двигаться вперед, сжигать мосты и строить новые! Только рядом с тобой я чувствую как жизнь наполняется смыслом по самый край, только рядом с тобой мне спокойно душой, только рядом с тобой мое сердце наполняется светом. И так хочется сделать все, чтобы и тебе было рядом по-светлому спокойно и волнующе одновременно!
Сегодня я хочу сказать тебе очень важные слова: спасибо тебе за то, что ты есть. Для меня ты — целый мир. Рядом с тобой я чувствую себя лучше, чем я есть на самом деле. Ты окрыляешь, вдохновляешь меня, делаешь счастливее и радостнее каждый день и каждый миг моей жизни.
Есть люди, которые делают этот мир добрее. Ты относишься именно к таким. Я благодарна судьбе, которая подарила тебя. Спасибо за то, что ты светишься светлым лучиком добра в моей жизни и делаешь ее неизмеримо лучше. Как же хорошо, что ты есть! Эта мысль согревает меня в трудные минуты и в минуты счастья. Вспоминая тебя, я мысленно шепчу: «Спасибо!»
Спасибо за то, что ты есть и поддерживаешь меня во всех начинаниях, радостях и невзгодах. Не представляю своей жизни без тебя. С тобой моя жизнь приобрела огромный смысл и стала сверкать яркими красками. Мое счастье — это ты! Только с тобой буду рядом всегда, даже в самые чёрные полосы судьбы и разделю с тобой радость и горе. Люблю.
Большое тебе спасибо! На самом деле, никаких слов не хватит, чтоб в полной мере выразить мою благодарность тебе. Хочу, чтоб ты просто это почувствовал. Ведь настоящие чувства не в словах, а в душе!
Автор: Яна Сергеева
Большое тебе спасибо! На самом деле, никаких слов не хватит, чтоб в полной мере выразить мою благодарность тебе. Хочу, чтоб ты просто это почувствовала. Ведь настоящие чувства не в словах, а в душе!
Автор: Яна Сергеева
Ты — человек, который наполняет мою жизнь светом. Рядом с тобой легко дышится, мир вокруг становится совсем иным, радостным и красочным. Спасибо тебе за то, что ты есть в моей Судьбе. За то, что всегда рядом, что многое изменилось во мне благодаря тебе. Спасибо за возможность чувствовать тепло и поддержку — самое важное и драгоценное, что может быть.
Искренне благодарю тебя — единственного любимого человека во всей Вселенной — за то, что ты есть в моей счастливой жизни! Благодаря тому, что ты рядом со мной, душа моя всегда наполнена бесконечной радостью, трогательной нежностью. После встречи с тобой в моей жизни появился интересный, новый смысл. Я чувствую себя гораздо счастливее. Твоя страстная любовь, нежная забота, бескрайняя доброта, нескончаемая оптимистичность покорили мое сердце и душу.
Благодарю тебя за то, что ты есть в моей жизни! Моя душа переполняется огромной радостью, приятной нежностью, когда ты рядом со мной. Благодаря тебе моя жизнь приобрела совершенно новый смысл, стала счастливой и наполнилась интересными событиями. Твоя безграничная доброта, внимательность, отзывчивость, мудрость, оптимистичность покорили мое сердце.
Друзья мои! Повезло мне в жизни встретить родственные души, с которыми есть понимание и уважение! Это вы, мои дорогие! Я знаю, что когда у меня все хорошо, вы радуетесь вместе со мной! Знаю, что в грустные дни вы грустите вместе со мной и поддерживаете меня! От этого тепло и счастливо мне под солнцем! С вами я все могу, все преодолею! Спасибо вам!
Хочу поблагодарить тебя просто за то, что ты есть! Благодаря тебе, я прекрасно себя чувствую, душа полна света и тепла, и этими ощущениями я хочу с тобой поделиться. Надеюсь, ты почувствуешь себя так же чудесно!
Автор: Яна Сергеева
Дорогие мои друзья, я хочу от всего сердца поблагодарить вас за то, что вы есть у меня, за вашу надежность, доброту и душевное тепло. Спасибо, что вы всегда рядом – в трудную минуту вы подставляете верное плечо, а в праздничные дни вы делите веселье и радость со мной. Для меня большая награда быть рядом с вами! Желаю вам самых щедрых, самых прекрасных жизненных подарков, пусть все задуманное сбывается, в домах царит любовь и благополучие!
Автор: Алина Летова
Встречаются на жизненном пути люди, от которых внутри солнышко начинает светиться, на душе становится тепло. Ты всегда улыбаешься, спешишь на помощь в трудную минуту. Очень часто в минуты печали я обращалась к тебе за мудрым советом. Спасибо, что ты есть! Желаю тебе счастливой и долгой жизни, наполненной успехами и удачами!
Где бы мы были, если бы не самые лучшие люди, окружающие нас? Каждый из них оставляет свой неизгладимый след. И сегодня, наши дорогие, единственные, уникальные друзья рядом, за что бесконечное вам спасибо! Благодарим за ваш горячий эмоциональный драйв, за искреннее душевное тепло, за великолепные подарки и сюрпризы. Веселого вам настроения и будьте счастливы!
Как хорошо, что есть люди, способные выслушать, помочь в трудной ситуации! Друзья мои, драгоценные, от всего сердца благодарю вас за самоотверженность, отдачу и доброту!Теплота ваших слов и объятий способна творить чудеса. Вы, каждый, в моем сердце оставляете неизгладимый след! Спасибо вам за благородство и умение радоваться триумфам и достижениям своих товарищей!
Огромное тебе спасибо! Для меня очень важно твоё внимание и участие! Обещаю не забывать добра, и если понадобится, обязательно откликнусь. Это и будет моей главной благодарностью!
Автор: Яна Сергеева
От всей души искренне благодарю своих преданных, верных друзей за доброе, теплое и внимательное отношение ко мне, за интересные радостные моменты, которые удалось испытать в вашей веселой компании, за чуткость, своевременную помощь и необходимую поддержку в трудных ситуациях, за постоянную трогательную заботу. Спасибо благоприятной судьбе за то, что вы есть и всегда рядом! Это для меня большая удача и радость.
Верные мои друзья, спасибо вам за поддержку и участие. Спасибо за радость и веселье, которые вы дарите. За хорошее настроение и возможность помогать и быть участником ваших жизней. Спасибо за дружбу. Наверное, без дружбы человек не может быть до конца человеком, не может реализовать себя. Без друзей, мы словно одинокое дерево в степи, забытое и необитаемое.
Друзья! Вы — те люди, с кем мы познали много общего. Но главное — вы умеете радоваться за других. В беде многие бросаются помогать. Дружба же — это когда отсутствует малейшая зависть, а добро за близкого искренне и настоящее. Спасибо за годы верности, за взаимовыручку, за интересные совместные дела и походы, за переданные знания и опыт. Живите долго и счастливо. Давайте будем рядом и дальше.
Хорошие, близкие, далекие, давние и новые, друзья мои и подружки! Благодарю вас за теплоту и доброту, за все слова и пожелания, что пишете в День рождения и не только.. Вы все часть моей жизни и от осознания этого на душе очень приятно и спокойно! Спасибо что вы есть!