созвон это что такое

Созвоны не решают никаких проблем. Они нужны только людям, которые не умеют писать код

созвон это что такое. Смотреть фото созвон это что такое. Смотреть картинку созвон это что такое. Картинка про созвон это что такое. Фото созвон это что такое

Самый первый рабочий созвон в моей жизни вызвал сложные чувства. С одной стороны, это было довольно круто — я говорил с американцами из майкрософт как равный член команды, меня слушали, и это подняло мне самооценку. С другой стороны, у меня возникло странное ощущение — вот мы проговорили четыре часа, и по факту не узнали и не сказали ничего нового. Тупо потратили кучу времени.

Я подумал — ну окей, так, наверное, бывает не всегда. С тех пор прошло лет 5, я не раз менял работу, но везде и всегда созвоны были пустой тратой времени.

Вы, парни, работаете в IT, и отлично знаете, насколько гигантская часть нашей работы — созваниваться. Я тоже знал. Мой средний рабочий день содержал пару часов этой болтовни, и это становилось невыносимым. Я начал нервничать — наверное, я не смогу нормально работать разрабом, если дурацкие созвоны так сильно меня нервируют.

Чем больше я работал, тем больше их ненавидел. Ненавидел сами созвоны и ещё больше ненавидел людей, которые их инициируют. Каждый раз на собесе я слышал это вот мерзкое «мы работаем по аджайлу, у нас принято проводить дейли синкапы, ретро, демо. «. Читается как «мы знаем, что у тебя слишком легкая жизнь, ублюдок, и уж ты нам поверь — мы сможем её испортить».

Для меня стало принципиальным понять и объяснить всем, почему все эти синки — бесполезны. Я нашел много аргументов.

У нас вот тут есть гит, гитхаб, рабочий чат, конфлюенс, в конце концов код и комменты в нем. Код ревью, ишьюс, жира. Ало, вам мало места, где обсуждать рабочие моменты? А, вам неудобно текстом. А почему не удобно? Может потому, что ты, осел такой, нихрена у себя в башке не можешь уложить, что именно хочешь сказать, и теперь хочешь поразмышлять вслух за счет моего времени? Может быть дело в том, что тебе на самом деле не надо ничего ни с кем обсуждать, и ты просто хочешь поизображать продуктивность?

Мы проводим ежедневные синкапы, в которых воспроизводим вслух информацию, которую ранее записали в жиру. На дэйликах тебе могут задать дополнительные вопросы — которые потом в жире же и продублируются. Часто ещё предлагают протоколировать. Записывать все что было сказано, потому что подсознательно понимают — только текстовая информация работает. Через неделю после любого созвона, от них остается только то, что вы записали.

Так может быть, ну я не знаю, СРАЗУ это записывать вместо созвона?

Это самое главное — все, что было сказано на созвоне, и не записано — не существует. Оно лежит только в памяти созвонщиков, которые могут забыть или уволиться. Или вообще запомнить по-разному и потом спорить до хрипоты, как оно было. Всякие брейнштурмы над серьезными проблемами могут сработать — но не лучше, если делать это в переписке. А самое главное — переписка то останется, мы всегда сможем вернуться к ней, и понять, как мы пришли к решению, и почему.

Созвоны плохо работают, а ещё они дорого стоят. Они жрут кучу, гигантскую кучу времени, их невозможно ускорить. И они выматывают. Те из вас, кому доводилось торчать на семичасовом созвоне с десятком участников, поймут о чем я говорю — уже после часа этого ада ты начинаешь хотеть сдохнуть. На третий час начинаешь внаглую играть в игры на компе. На шестой час я обычно ищу вакансии, чтобы поменять к хренам собачьим эту работу.

Я большой любитель засесть за работу на всю ночь — и последнее, чего мне потом хочется, это проводить утренние эджайл ритуалы. Обычно, чем больше кода я пишу, чем больше и лучше работаю — тем больше зверею от созвонов. Они или мешают мне работать, или мешают отдыхать, когда всю работу я уже сделал.

Я подумал — ну наверное я не один такой. И стал спрашивать. Короче, я не нашел ни одного разраба из своих друзей, которому бы они нравились. Один из них — он работает в сбере — вообще от этой темы воспламенился и выдал самую гневную тираду за свою жизнь, а он обычно очень спокойный чувак.

Так вот, если многим программистам не нравится созваниваться, то как тогда вышло, что долбанные синкапы занимают такое место в нашей рабочей культуре?

Я нашёл три причины. Есть люди, которые плохо воспринимают текстовую информацию, и не могут без собеседника нормально сформулировать мысль. Это знаете, такой твой тимлид, который выдает «давай голосом» на любую мелочь, с которой тебе не повезло к нему прийти. Для таких людей у меня очень плохие новости — им надо или переучиваться, или проваливать из цифровой индустрии. Разработка — это про текстовое взаимодействие, и только так.

Есть люди, которые просто любят поболтать. Они — самое меньшее из зол, потому что у меня всегда срабатывал такой лайфак: «Братан, если ты хочешь поболтать, звони после работы. Я возьму пивка, и мы обсудим все, что ты хочешь без давящей иллюзии, что мы решаем рабочие задачи». Если человек просто хочет поболтать — с ним можно просто поболтать. Просто не надо делать это частью рабочих обязанностей людей в команде. Если у тебя в команде есть хороший друг, и вы любите программировать в паре — флаг в руки. Когда созвон происходит по обоюдной инициативе, тут все в порядке. Но в моей практике, мне их всегда навязывали, и мой отказ созваниваться воспринимался как нежелание работать.

А мы не идём к боссам бизнеса, и не говорим, что от этого сброда надо избавляться. Вместо этого мы, вопреки всем препонам, продолжаем качественно делать свою работу на быстрорастущем роскошном рынке. Бизнес видит новые прибыли, и думает что так происходит благодаря аджайл коучам. В итоге инфоцыгане продолжают процветать, жрать полномочия и ещё больше утверждаются в мысли — разрабы хорошо пишут код, потому что разрабов научили правильно работать.

Я искренне ненавижу этих людей. Я их презираю. Как разраб я умею неплохо писать код на пяти языках, заниматься девопс задачами, тестировать, тестировать из кода, знаю кучу библиотек, фреймворков и рантаймов. Умею проектировать базы данных. Разбираюсь в межсетевом взаимодействии, алгоритмах, оптимизациях, управлении, мать его, проектами, обучении людей, и ещё много в чем ещё. Знаю предметную область процессов, которые автоматизирую. Мой минимум необходимых компетенций включает огромное количество вещей из смежных направлений — потому что иначе я буду попросту бесполезным. Это в той или иной степени умеют вообще все программисты. А вот люди из IT, которые ни разу в жизни не удосужились написать простейший скрипт — я не понимаю, что они тут забыли. Их непрошибаемое нежелание изучить хоть что-то техническое вызывает отвращение.

При этом, у меня нет проблем с тем, что от них нет никакой пользы — в индустрии куча денег, и если кому-то они достаются буквально ни за что — ну и бог с ним. Мне будет насрать, даже если им будут платить в десять раз больше чем мне. Кто-то хочет содержать бесполезных, тупых бездельников — я могу с этим жить. Проблема в том, что бездельники знают о своей бесполезности, и чтобы скрыть её — набивают свой рабочий день бессмысленными ритуалами. Это их защита нападением. Они убеждают всех вокруг, что люди, которые не любят созвоны и не пляшут по ритуалам на самом деле не хотят работать. Это чушь. Я убежден, что не умеют работать именно созвонщики.

А раз уж в индустрии ничего не работает без разрабов, они начинают набивать этими ритуалами и наш рабочий день. Джира, синкапы, ретро, планнинг покеры, обязательные отписки в чате в начале и конце рабочего дня, корпоративные мероприятия — у этих болванов есть на это время, потому что они же больше ничего не делают.

А мы ещё должны писать код. Я устраиваюсь работать разрабом, потому что хочу писать код за деньги, и мне кажется, требовать, чтобы большая часть моей работы заключалась именно в разработке — мое неотъемлемое право. Вы не можете нанять разраба, и заставить его с утра до вечера заниматься тестированием — сколько бы вы ему не платили. Так почему тогда вы готовы заставлять программиста разговаривать и исполнять ваши ритуалы?

Я всерьез подумываю предложить своему другу из сбера устроить итальянскую забастовку — заводить себе тикеты в стиле «созвониться с тем-то, привести в порядок беклог» и т.д. — и не писать код вообще. И посмотреть, как и когда они придут к тому, что его нужно увольнять. Я боюсь, что никак и никогда.

Последний год я не работаю в компаниях. У меня проектные работы, а на них — от силы один созвон в неделю. Никогда еще я не был настолько продуктивным. Я делаю очень много, при этом у меня остается куча свободного времени, чтобы попилить пет проект, пописать статьи и поснимать свой подкаст. И мысль, что мне надо много сделать на работе вызывает радость, а не привычное отвращение. Ведь только от меня зависит, сделаю я все за час, или за сутки, и сделаю ли я больше чем надо — в тот момент, когда необходимый минимум готов, я уже могу отключить телефон и уехать на остаток дня на реку — потому что у меня гарантия — мне никто не станет названивать. Удивительным образом такое положение вещей изменило мой подход к работе — теперь я очень часто делаю больше, чем надо.

Если мои проектные работы кончатся, и мне придется опять работать в корпорации, которая лоббирует созвоны — я просто ни черта, ничегошеньки, ни разу там не буду делать. Удалю с компа все IDE, поставлю кучу слаков, и с головой погружусь в “работу”. Если им нужен созвонщик, они его получат.

Источник

Тред дня: конфузы во время созвонов в рабочих чатах

Помните, как американский сенатор появился на правительственной видеоконференции за рулем машины? А как в Майами подсудимая случайно показала укол в ягодицы во время онлайн-слушания? А историю эстонского депутата, который неожиданно для себя вышел в эфир во время заседания, лежа голым в кровати, затягиваясь вейпом и слушая постпанк?

Конфузы в ходе рабочих созвонов случаются практически в каждом коллективе. Недавно пользователь твиттера под ником «Дипмиссия Уругвая» рассказал о своем фейле и запустил тред о неловких ситуациях во время видеоконференций с коллегами. Прочитав его, хочется вернуться к традиционным планеркам в офисе.

Какие самые неловкие ситуации происходили с вами на рабочих созвонах?

Я вот сейчас случайно врубил камеру на 50 человек и десять минут крупным планом ковырялся в носу, пока мне не написал руководитель. (Убейте меня)

Муж во время рабочего созвона зашёл в комнату и, прочистив горло, бодро обьявил, что пойдёт срать.

Мужу в рабочий чат скинула свои сиськи

Была конфа по телефону. Коллега вела себя как мразь. Я замьютила себя и высказала девочке рядом все, что думаю, не стесняясь в выражениях. По бегущей через весь опен-спейс коллеге, которая была на той же конфе, я узнала, что мьют не сработал…
Ну, зато честно. Душу открыла

На прошлой неделе на созвоне с крупным клиентом расшарил экран и долго показывал страничку в личном ноушене. Это то, что клиент прислал после встречи моему руководителю. Решил больше не расшаривать экран никогда pic.twitter.com/jIcq5gKsv5

У меня часто дети залетают в комнату. Старший сын вообще как-то учудил: стал «незаметно» красться через всю комнату и все коллеги за этим наблюдали. Причем он для большей незаметности полз накинув сверху картонную коробку.

ахахахах это пять😁😁😁😁было серьезное совещание в zoom’е, был в отпуске с утра поправлялся вискариком, думал что камера не видит как я пополнял бокал😁😁😁как я ошибался

— Evgeny Vladilenovich (@EVladilenovich) August 18, 2021

На созвоне не заметила, что включен микрофон. Кто-то громко поздоровался всем привет! А мой сын громко ответил В ЖОПЕ ОМЛЕТ! Не знаю почему я до сих пор там работаю.

Во время созвона забыла выключить микрофон, и сидела плакала над мемами по сериалу, который закончился очень печально. После этого меня месяц на работе не трогали

Я на занятии проговорила свою речь, вроде как выключила камеру… ушла в кухню, успела сделать ланч, и ещё минут 10 сидела жрала этот салат. А как я ем одна — это картина не для слабонервных 😂😂

Разговаривала по телефону с начальником. Потом решила написать коллеге в ватсапе про этот разговор и все что я о нем думаю. Напечатала и отправила… начальнику

Но самый ужас был, когда был созвон с топами Сбера и министром здравоохранения, а мой 3летний сын вышел на балкон, встал за мной голой жопой к экрану, а в ней была кисточка для макияжа

— вагинокапитализм и отвага (@OKarchevskaya) August 19, 2021

💻 Ранее специалист в области коммуникаций из Стэнфордского университета рассказал, почему люди устают от Zoom-конференций и как с этим справиться.

Источник

Созвон это что такое

В 2020-м и на веки вечные.

созвон это что такое. Смотреть фото созвон это что такое. Смотреть картинку созвон это что такое. Картинка про созвон это что такое. Фото созвон это что такое

Каждый давно живёт маленькую онлайн-жизнь — в сети работают, встречаются с друзьями, отдыхают, учатся. Однако этикет цифрового общения только начинает формироваться. Особенно много подводных камней возникает во время видеозвонков и групповых конференций. Одни сильно снижают качество встречи, а некоторые раздражают, разочаровывают и портят отношения.

В статье расскажем, как обойти или предотвратить ошибки. А в конце поделимся чеклистом, который поможет подготовиться к будущим созвонам.

Советами делятся команда коммуникационного агентства и образовательной компании esprezo. 40+ человек, которые каждый день очно и удалённо создают коммуникации в любых форматах: от небольших презентаций и крупных конференций до разработки бренда работодателя и системы онбординга. И команда Манго Телеком — лидеры на рынке корпоративных облачных коммуникаций, которые позволяют бизнесу общаться с клиентами и сотрудниками на любом расстоянии и с любых устройств.

Опасности онлайн-формата

Если к личным встречам мы готовимся внимательно, то онлайн-формат расслабляет, и в этом его главная ловушка.

Очная встречаСозвон
Уточняем адрес.Где сел, там и встреча.
Тратим время на дорогу.Приходим из соседней комнаты в последнюю минуту.
Готовим материалы для показа и ноутбук, заказываем пропуск.Всё нормально.
Проверяем внешний вид.Всё нормально 2.0.

На деле же изменился только формат, но суть встречи — нет. Вам так же предстоит общаться с руководителем, коллегами, клиентами и партнёрами, чтобы согласовать проект, утвердить бюджет или совершить сделку.

На кону всё ещё многое, а значит, и расслабляться не стоит. Вы ведь не поедете на важную встречу в пижаме? Вот и к видеовстрече нужно готовиться.

Как настроиться на встречу и подготовить пространство

Сформулируйте цель

«Корабль без курса невозможно сбить с пути» — плохой девиз для онлайн-встреч. Если не подготовить повестку, обсуждение пройдёт впустую или затянется. Структурируйте встречу: сформулируйте миссию, план разговора и желаемый результат от обсуждения.

Отличный инструмент, чтобы настроиться — карточка переговоров по Джиму Кемпу, но можно составить свой список вопросов. Предупредите участников встречи заранее, если им тоже нужно подготовиться к встрече: собрать материалы, подумать над идеями, погрузиться в повестку. Если видеосервис поддерживает обмен файлами, можно организовать группу и выложить материалы заранее.

Позаботьтесь о собеседниках

Попробуйте запланировать встречу на 10 человек и заранее не отправить на неё приглашение. За 5 минут до начала вас завалят вопросами «Куда подключаться?», а первые минуты звонка будете ждать опоздавших. Чтобы такого не произошло:

Запланируйте видеоконференцию. Корпоративные видеосервисы интегрируются с адресной книгой и календарём сотрудников. Отправьте приглашение в календарь собеседникам вместе со ссылкой на созвон, чтобы не писать всем по отдельности.

Изучите программу заранее, чтобы знать, как показать экран, открыть чат и сделать запись разговора. Проверьте, нужно ли регистрироваться и объясните коллегам, как подключиться к звонку. Если делать это в последний момент, можно сильно опоздать или даже сорвать встречу.

Подготовьте материалы для показа, уберите лишнее с рабочего стола, заглушите уведомления на телефоне и компьютере.

Сообщите участникам в начале разговора о лимите времени на встречу и договоритесь о действиях, если разговор прервётся.

Найдите тихое место

Чем тише вокруг, тем лучше слышите вы и тем лучше понимают ваши слова. Всегда пользуйтесь наушниками и просите об этом собеседников, иначе будете слышать собственный голос в чьих-то колонках. На беспроводных наушниках заранее проверяйте заряд, они всегда садятся не вовремя. Длительные встречи лучше проводить с помощью проводных. Для сотрудников, которые проводят много времени в переговорах с клиентами по видео и телефонной связи, лучше приобрести профессиональные гарнитуры — это снизит утомляемость и улучшит чистоту звука.

Даже некритичные ошибки и дискомфорт во время звонка вызывают негативные эмоции и ощущение неорганизованности. Это может повлиять на результат встречи и решение, которое примет ваш собеседник.

Подберите спокойный фон

Желательно, чтобы позади вас была однотонная стена и минимум деталей. Тогда никто не будет отвлекаться и разглядывает лишнее. Можно использовать виртуальный фон сервисов для видеовстреч. Подберите такой свет, чтобы лицо выглядело естественно — не терялось в полутьме и не было засвечено.

Рубрика «злой рок»

Во время созвона случается всякое: курьер принёс заказ, ребёнок хочет играть, собака распевается, кот требует еды. Обычно всё это — стихия, но и к торнадо лучше готовиться.

Предусмотрите случайности: уйдите туда, где хуже слышно соседскую дрель, встретьте курьера заранее, займите детей и котов. Закройте дверь.

Если стихия вас всё же настигла, извинитесь и ненадолго выключите микрофон с камерой. Не разбирайтесь с проблемой «в прямом эфире».

Оденьтесь целиком

Что поможет во время встречи

Синхронизируйтесь с участниками

Убедитесь, что вы с коллегами одинаково понимаете цель созвона. Договоритесь заранее, кто ведёт встречу, резюмирует промежуточные итоги, проговаривает дальнейшие шаги и фиксирует договорённости. Если используете запись разговоров, не забудьте получить согласие участников.

Будьте внимательны к собеседникам

Это универсальное правило для всех встреч, но в онлайн-формате есть тонкости.

ПроблемаРешение
На созвоне несколько новых людей, которых никто не представил.Не оставляйте гостей инкогнито, они могут повлиять на результат встречи. Представьте себя и коллег и познакомьтесь с новыми людьми.
Хотите обратиться к участнику, но забыли его имя, а показать намерение жестом или взглядом на онлайн-встрече не выходит.Единственный способ обратиться к кому-то напрямую во время созвона — по имени. Когда все знакомятся, записывайте имена тех, кто не подписан в сервисе или подписан как «user1987». Можно попросить собеседников переименовать себя.
Кто-то постоянно молчит или отвлекается на посторонние дела.Уточните, что человек думает по каким-либо вопросам, чтобы вернуть его в разговор. И не отмалчивайтесь на встречах сами.
Вы говорили десять минут кряду, но выяснилось, что кто-то упустил половину речи из-за помех.Избегайте монологов дольше двух-трёх минут. Уточняйте, всё ли ясно, чтобы не пришлось пересказывать заново.
У кого-то зависает картинка или звук.Предложите выключить камеру:
это может помочь, если дело в слабом интернет-соединении.

Устанавливать контакт с людьми на онлайн-встрече в разы проще, когда видны эмоции и реакции. Заранее предложите собеседникам провести созвон с видео. Если у всех включена камера, а вы свою отключили, коротко объясните причину — неважно, дело в самочувствии или плохой связи.

созвон это что такое. Смотреть фото созвон это что такое. Смотреть картинку созвон это что такое. Картинка про созвон это что такое. Фото созвон это что такое

Наблюдение из практики: если смотреть в объектив камеры, а не только на изображения собеседников, создаётся ощущение прямого зрительного контакта, которого так не хватает в онлайн-формате.

Мы не советуем подключаться к встрече в пути, во время еды или без видео, но многое зависит от контекста — с кем и по каким вопросам созваниваетесь. Если хотите отклониться от привычного офисного формата — заранее уточните, всем ли это удобно. Есть люди, которые только рады созвониться за завтраком или в парке, а для кого-то это будет признаком неуважения.

Если трансляция видео или демонстрация экрана не требуется, можно заменить видеозвонок на аудиоконференцию — виртуальную переговорную. Вы заранее создаёте комнату конференции на нужное количество человек и ей присваивается короткий номер. В указанное время участникам достаточно позвонить по нему, чтобы подключиться к конференции.

Берегите уши и нервы людей

Даже микродвижения рядом с микрофоном — подвинули стакан, стукнули пальцами, поправили одежду или волосы, задели провод, щёлкнули мышью — бьют по ушам собеседников. Проблемы со звуком не только физически неприятны, но и мешают уловить смысл сказанного, а потому раздражают сильнее всего.

Запомните правило: микрофон выключен у всех, кроме одного или двух спикеров, которые взяли слово.

Если кто-то шумит, шуршит, фонит, пищит — скажите ему об этом. Скорее всего, человек не догадывается, что стал источником помех: так вы поможете исправить проблему в моменте и не копить раздражение на долгой дистанции.

Итого: готовьтесь заранее, заботьтесь о собеседниках, помните о цели

Видеовстреча — то же самое, что и общение в реальности. Действуют такие же правила: всё предусмотреть, быть вовремя, уважать собеседника, не отмалчиваться и не шуметь. Будьте вежливы и фокусируйтесь на результате. И тогда по поводу встреч можно не волноваться.

Чтобы без сбоев, безопасно и с любых устройств общаться с коллегами и партнёрами — выберите удобный инструмент для корпоративного общения. Манго Телеком разработали такое решение для аудио- и видеовстреч.

Чтобы проверить свою готовность, скачивайте памятку по проведению онлайн-встреч.

созвон это что такое. Смотреть фото созвон это что такое. Смотреть картинку созвон это что такое. Картинка про созвон это что такое. Фото созвон это что такое

Больше полезных советов о презентациях, выступлениях, сторителлинге и эмоциональном интеллекте читайте в бесплатной образовательной рассылке esprezo.

Источник

Как проводить вебинары и созвоны с клиентами

созвон это что такое. Смотреть фото созвон это что такое. Смотреть картинку созвон это что такое. Картинка про созвон это что такое. Фото созвон это что такое

В этой статье рассмотрим каким образом проводить вебинары и созвоны с вашими клиентами.

Без вебинаров и взаимодействия с клиентами в рамках созвонов один на один или в небольших группах весьма непросто вести свой проект, поэтому давайте уделим особое внимание этому вопросу.

А. Сначала поговорим про вебинары.

Раньше здесь все было довольно просто: был бесплатный Google Hangouts и большинство пользовались именно им (причем он и для созвонов подходил). Но теперь данный инструмент в нужном нам виде закрыт и приходится выбирать другие варианты.

1. Проведение вебинара напрямую через Youtube без использования сторонних программ и сервисов.

Это просто, но здесь есть определенные проблемы:

— вести можно только через вебкамеру, показать экран или презентацию не получится

— комментировать смогут только те, кто авторизован в сервисе

— нет возможности показать баннеры, кнопки заказа и сделать иные необходимые дествия.

Поэтому лучше здесь задействовать чуть более сложный вариант.

2. Добавление программы OBS или ее аналога (например, есть очень продвинутый и интересный сервис Wirecast.

Давайте чуть подробнее про ОБС.

Это бесплатное решение, которого совершенно не нужно пугаться. При внешней кажущейся сложности, настройки элементарные и после 2-3 вебинаров все будет просто и понятно.

Здесь можно настраивать сцены, демонстрировать экран, презентацию, показывать вебкамеру в нужной части экрана, накладывать различные эффекты и так далее.

Технически все делается так: на Ютубе формируется ключ трансляции, который вставляется в Обс. И далее одновременно запускается эфир в программе и на Ютуб.

Где в таком случае можно вести вебинар:

— непосредственно на Ютубе — тогда она будет для людей отображаться как видео (с возможностью оставлять комментарии в чате, если вы их не отключите). Недостаток здесь понятен – комментарии только от Ютуба, ограниченная модерация чата, нет баннеров и так далее.

— на страницах вашего сайта — в таком случае вам нужно подключить сторонние комментарии (например, комментарии от Вконтакте или Facebook),

— на страницах, сделанных в конструкторах, например, с помощью GetCourse, в таком случае вы можете задействовать встроенную систему комментирования от этого сервиса,

— в вебинарной комнате отдельного сервиса для проведения вебинаров, например, Бизон 365, в таком случае вы также можете задействовать систему комментирования от этого сервиса.

Вот последний вариант, на мой взгляд, как раз является самым интересным.

3. Сервис Бизон 365 http://bizon365.ru

Работает также с помощью трансляции Youtube, но обладает более широкими возможностями.

Например: можно ставить пароль на страницу трансляции, добавлять всплывающие кнопки, баннеры, переадресовывать аудиторию, быстро создавать комнаты трансляции и так далее.

То есть, если не хотите разбираться со встраиванием вебинара на ваши страницы и делать кнопки, комментарии, переадресацию и прочее самостоятельно – то это отличный вариант для вас.

И самое главное – здесь можно любой ваш вебинар практически одним кликом превращать в автовебинар.

Естественно – сервис платный. Актуальные тарифы посмотрите на сайте. Но, есть отличный тариф без абонентской платы – вы оплачиваете только посетителей вашего вебинара или автовебинара по 2 рубля за человека.

Инструкции по проведению вебинаров в связке Бизона и Обс есть в моей книге по сервисам для инфомаркетинга вот здесь.

Подводя итог: достоинство сервиса в возможности избавиться от технических заморочек первого способа и получить дополнительно ряд продающих инструментов, недостаток только в том, что за него надо платить 🙂

И еще несколько вариантов:

— https://clickmeeting.com
— прямые трансляции непосредственно во Вконтакте или Facebook

Можно и вообще не выходить за пределы социальной сети, в которой вы работаете, и проводить эфиры прямо там.

Это бесплатно, довольно просто, автоматически сохраняется запись в силу того, что все внутри социальной сети, велика социальная динамика и так далее.

Но есть и недостатки:

Хотя эту проблему можно решить с помощью специального сервиса Restream, позволяющего объединить ваше вещание и транслировать его сразу в несколько социальных сетей.

В общем – инструмент на любителя, хотя и может принести отличные результаты.

Как по мне, это не замена продающим вебинарам, а дополнение, то есть – вы регулярно проводите такие эфиры для выстраивания отношений с аудиторией, но когда делаете вебинар с продажами, проводите его с помощью одного и ранее перечисленных вариантов.

4. Вебинары и автовебинары в GetCourse.

Когда мы рассматривали первый способ ведения вебинаров, я упомянул, что одним из вариантов встраивания трансляции, является Геткурс.

Причем, здесь есть два варианта:

— просто встроить трансляцию на страницу, сделанную с помощью конструктора и добавить комментарии от самого Геткурс.

Это неплохой вариант, но есть и другой, более продвинутый.

— проведение вебинаров через специальный инструмент сервиса, который находится в разделе с одноименным названием:

созвон это что такое. Смотреть фото созвон это что такое. Смотреть картинку созвон это что такое. Картинка про созвон это что такое. Фото созвон это что такое

Здесь можно создавать полноценную вебинарную комнату с чатом и иными настройками, а также – переводить проведенный вебинар в формат автовебинара.

Тоже очень интересный вариант.

Б. Теперь давайте поговорим о том, как проводить созвоны с вашими клиентами один на один или в группах.

Отличие от вебинаров здесь в том, что возможность говорить есть не только у ведущего, но и у других участников созвона.

Какие есть варианты:

1. Традиционный – Skype.

Про него, я думаю, знаю все, поэтому рассматривать не будем.

Отмечу лишь, что у данной программы есть веб-версия, которой можно пользоваться без установки на компьютер.

2. Продвинутый и очень функциональный сервис, которым пользуются многие мои коллеги и клиенты — https://zoom.us/

Прекрасное решение для организации конференций с различными настройками.

Здесь даже вебинары можно проводить, причем с трансляцией также на Ютуб и встройкой в различные сторонние сервисы.

созвон это что такое. Смотреть фото созвон это что такое. Смотреть картинку созвон это что такое. Картинка про созвон это что такое. Фото созвон это что такое

созвон это что такое. Смотреть фото созвон это что такое. Смотреть картинку созвон это что такое. Картинка про созвон это что такое. Фото созвон это что такое

Есть бесплатный базовый тариф, но на нем ряд ограничений, в частности – длительность созвона группой ограничена 40 минутами, что не очень удобно.

Поэтому больше подходит вариант со вторым пакетом.

3. Следующий вариант – альтернатива Зума.

Пока менее продвинутый и функциональный, но, на мой взгляд, более простой сервис — https://proficonf.com/ru/

созвон это что такое. Смотреть фото созвон это что такое. Смотреть картинку созвон это что такое. Картинка про созвон это что такое. Фото созвон это что такое

Тут достоинство в том, что ничего не нужно устанавливать, работает все через браузер прямо. Но недостаток в том, что иногда подглючивает и есть проблемы при работе с продукции Apple.

созвон это что такое. Смотреть фото созвон это что такое. Смотреть картинку созвон это что такое. Картинка про созвон это что такое. Фото созвон это что такое

Для начала точно вполне достаточно бесплатного варианта.

4. А еще есть возможность пользоваться платной версией Google Hangouts https://gsuite.google.com

Здесь, помимо комнаты для трансляций еще много всего.

Но проблема в том, что функция сохранения записи созвона есть только в пакете за 25 долларов в месяц.

Вот такие варианты.

Я сам пользуюсь Профиконф, но также иногда задействую Зум.

Думаю, этих вариантов вполне достаточно.

Как вы видите, для решения любого вопроса онлайн-деятельности есть множество сервисов, программ, инструментов.

Какие из них выбрать, какие работают лучше, какие хуже?

Где достаточно бесплатного варианта, а где стоит взять платный?

Как сделать удобнее и функциональнее?

Это более 400 страниц выжимки огромного опыта использования многих десятков решения для инфомаркетинга.

созвон это что такое. Смотреть фото созвон это что такое. Смотреть картинку созвон это что такое. Картинка про созвон это что такое. Фото созвон это что такое

Этот вопрос волнует многих, что вполне объяснимо. Не сомневаюсь: вы понимаете, что полностью без затрат ничего сделать невозможно. Благо — в онлайне вложения требуются куда меньшие, чем в реальном бизнесе. Итак, кликните, чтобы получить pdf-отчет, в котором я кратко разбираю вопрос бюджета для онлайн-проекта Вы удивитесь — но все гораздо проще, чем думают некоторые 🙂 И […]

Собрал несколько приемов, которые недавно мои клиенты внедрили у себя по моему совету и получили неплохие результаты. Большинство из них очевидны и известны, но в этом и суть: нужно не просто знать, а делать 😁 Итак: 1) Простейший прием — увеличение числа вариантов покупки продукта Был один — примерно за 10000 рублей (продавался тренинг). А […]

Честно говоря — я не ожидал такого, когда рассказал про мою коучинг-группу… «Такого» сразу в нескольких смыслах 🙂 Во-первых — количества заявок. На данный момент их уже 58 штук. 58 заявок на участие в 10-местной коучинг-группе! Во-вторых — тем, что значительная часть этих заявок от людей, которых я просто не могу взять (ну просто никак!) […]

Среди клиентов, чьи отзывы представлены в видео: Илья Цымбалист, Алексей Радонец, Дмитрий Печеркин, Наталья Реген, Константин Баярд, Святослав Дутов, Дмитрий Заикин и многие другие. И новая рекомендация от Ильи Цымбалиста

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *