совещание пропуск что это

Деловые совещания

Современный бизнес невозможен без различного рода переговоров. Деловые совещания – это возможность руководства донести основные цели и задачи сразу до всех структурных подразделений, получить обратную связь и на основании полученных данных скорректировать план действий для компании.

Совещания – это своеобразный инструмент управления бизнесом, который постоянно нуждается в оценке эффективности и анализе достигнутых результатов.

Деловое общение, деловые беседы, собрания, переговоры, дискуссии: как форма деловой коммуникации

Деловое общение следует отличать от обычного, поскольку первое преследует определенную цель и имеет строгую этику поведения, а последние – могут и не иметь никакой почвы и повода.

Форм деловой коммуникации существует большое множество, к основным из них относятся:

Помимо перечисленных форм существует еще целый их ряд: деловые собеседования, споры, совещания, переписки, презентации, конференции. Все они имеют свою специфику, но отвечают единым правилам деловой этики.

Деловые совещания: задачи, цели, темы

Деловые совещания проводятся для того, чтобы выработать конкретное решение актуальной проблемы или задачи. Помимо этого на совещаниях сотрудники подразделений могут делиться с руководством своими идеями по возможному решению каких-либо вопросов. Такая форма коммуникации позволяет комплексно увидеть ситуацию в компании, ее слабые и сильные стороны, способствует вхождению новых людей в коллектив, их знакомству с корпоративной культурой и нормами, принятыми в организации.

Основными целями и задачами совещаний являются:

Темы, которые присутствуют на совещаниях, могут быть абсолютно разными.

В российской практике принято не менее одного раза в неделю проводить совещания-планерки. Таким образом, руководители отделов отчитываются о проделанной за неделю работе и ставят планы на следующую (либо получают задания для реализации в рамках предстоящей рабочей недели).

Поводом или темой для внепланового совещания может быть целый ряд вопросов, которые возникают в связи с динамичной и изменчивой внешней средой, в которой приходится работать компаниям.

Виды, типы и классификация деловых совещаний

Деловые совещания могут быть разными по форме проведения, тематике и присутствующим лицам.

Основная их классификация представлена ниже:

Помимо представленной классификации совещания можно разделить на проблемные, оперативные и инструктивные.

Проблемные совещания направлены на поиск оптимального решения задач в сжатые сроки.

Оперативные (или их еще называют диспетчерскими) имеют целью получение данных о текущем положении компании. Вся информация от подчиненных аккумулируется у руководителей подразделений, а затем передается главному руководителю организации. Это данные о том, насколько были выполнены планы, достигнуты цели, решены задачи. Главное отличие таких совещаний от всех остальных – в их регулярности, постоянстве списка участников и возможном отсутствии повестки совещания (то есть его подробного плана).

Инструктивные совещания имеют обратный порядок в отличие от диспетчерских – вся информация в директивном формате спускается от руководителя к непосредственным подчиненным, и далее передается по вертикали власти в организации до конкретных исполнителей тех или иных задач. К такой информации относятся распоряжения руководства, которые могут повлиять на текущий ход работы организации, новые правила, нормы поведения, сроки исполнения конкретных задач.

Подготовка, организация и проведение деловых совещаний

Для того чтобы совещание было эффективным, необходимо тщательно продумать его основные моменты: цель совещания, основные задачи, этапы мероприятия. Только при таких условиях можно получить выгоду от совещания.

К сожалению, многие из них проводятся только потому, что в бизнес-среде так принято. Регулярные встречи и совещания в начале недели с руководством во многих компаниях стали обыденностью и потеряли смысл.

Однако крупные компании, которые стремятся развиваться и завоевывать большие доли рынка, подходят к данному вопросу с большой скрупулезностью:

Этапы и технологии ведения делового совещания

Каждое совещание имеет два основных этапа: подготовка и непосредственное проведение.

На первом этапе определяется актуальность проведения мероприятия, ставятся его цели и задачи, формируется список участников, подготавливаются доклады и презентации в соответствии с повесткой.

На втором – непосредственно согласно имеющейся повестке освещаются вопросы, в которых могут принимать участие все присутствующие. Как правило, руководство компании является председателем совещания и задает ему тон, предоставляет право слова, прекращает дискуссию, если она вышла за рамки конструктивного обсуждения.

Помимо основных этапов в совещании может присутствовать этап принятия решения, если оно предполагает решение какой-либо задачи. Это может происходить путем обсуждения или голосования.

Пример плана делового совещания

Имея на руках подробный план совещания, можно с уверенностью знать, что оно пройдет эффективно.

Такой план может включать в себя:

В процессе совещания важно фиксировать основные его моменты для того, чтобы иметь возможность вернуться к тому или иному вопросу и более подробному его рассмотрению.

Деловые совещания на выставках и конгрессах Экспоцентра

Одним из эффективных средств продвижения продукции является проведение деловых совещаний в рамках выставок и конгрессов, проводимых в ЦВК «Экспоцентр». Деловые совещания подобного формата несколько отличается от других. Если на обычном совещании собирается руководящий состав одного предприятия, то во время работы выставки у любого производителя есть уникальная возможность комплексно решить проблемы предприятия и пригласить всех поставщиков и дистрибьютеров продукции.

Специально оборудованные комнаты для деловых переговоров, конгресс-холлы ЦВК «Экспоцентра» рассчитаны на разное количество человек. Поэтому проблем с размещением всех участников не бывает. С помощью системы MatchMaking можно заранее согласовать время проведения совещания. Презентационная техника позволит сделать совещание более насыщенным и полным.

Ещё интересные ссылки на статьи

Читайте интересную подборку статей и полезной информации.

Источник

С января на границах России начнет действовать «санитарный щит»

Президент выступил против ограничений на транспорте на Новый год. Он созвал видеоконференцию, чтобы обсудить противодействие новому ковид-штамму «омикрон», крайне заразному и все так же недостаточно изученному. Над этим наши специалисты работают сейчас в Африке.

В коробках, что так бережно сгружают с борта Ил-76 Министерства по чрезвычайным ситуациям в аэропорту ЮАР, полный комплект научной аппаратуры для исследования вирусов. Точнее, одного конкретного штамма коронавируса — «омикрон», который появился в этой стране всего месяц назад, а сегодня сообщения о его распространении приходят уже из 74 государств. Но при этом вирусологи знают о нем еще слишком мало. Вот и прилетели изучать.

«Российские ученые и специалисты совместно с коллегами из Южно-Африканской республики намерены провести исследования особенностей диагностики, профилактики патогенеза и лечения новой коронавирусной инфекции, вызываемой штаммом “омикрон»», — сообщил заместитель главы Роспотребнадзора Вячеслав Смоленский.

— В.Путин: По поводу распространения нового штамма коронавируса – «омикрона». Что у нас в этой связи происходит, Татьяна Алексеевна?

— Т. Голикова: У нас завоз этого штамма произошел от граждан Российской Федерации, которые возвращались из Южно-Африканской Республики и других государств. Мы своевременно приняли меры по нераспространению, изолировали тех граждан, которые прибыли: в обсерваторах в Московской области находятся 177 наших граждан, у 16 из них обнаружен новый штамм «омикрон».

Эти данные не выглядят угрожающими. Впрочем, впереди новогодние каникулы — время общения, поездок, в том числе и за границу. Так что врачам, работающим в коронавирусных бригадах, скорее всего, отдыхать не придется. Тем более что, как отметила вице-премьер Татьяна Голикова, снижение заболевания коронавирусом в среднем по стране слишком незначительное, чтобы говорить о переломе.

— Т. Голикова: До конца текущего года будет выделено еще 51,6 миллиарда рублей на предоставление единовременных страховых и специальных социальных выплат медицинским работникам, которые задействованы в борьбе с COVID, включая выплаты на январь 2022 года.

— В.Путин: Мы в этом году, в 2021-м, на праздничные новогодние дни обеспечили выплату этих спецнадбавок для медработников и социальных работников, которые работали и продолжают работать с ковидными больными, в двойном размере. Я просил бы правительство и в 2022 году на праздничные новогодние дни сделать то же самое.

— Т. Голикова: Хорошо мы сделаем, Владимир Владимирович.

— В.Путин: Ситуация, конечно, не такая, может быть, тревожная, как в январе текущего года, 2021-го, но все-таки она сложная, и люди работают в условиях больших нагрузок. Антон Германович, есть такая возможность у нас?

— А.Силуанов: Да. Уважаемый Владимир Владимирович, по оценкам, это будет стоить чуть больше восьми миллиардов рублей. Такие ресурсы мы найдем в бюджете.

Тем не менее, несмотря на сложную эпидемическую ситуацию, речь об ограничениях поездок пока не идет. Накануне по инициативе партии «Единая Россия» в Государственной думе сняли с рассмотрения законопроект о введении QR-кодов на транспорте. Секретарь генерального совета партии рассказал президенту о причинах такого решения.

— А.Турчак: Мы получили сотни тысяч обращений, сотни тысяч вопросов. Люди задавали справедливые вопросы, например, как быть в случае экстренных жизненных ситуаций? Все случается: кто-то заболел, не дай бог, умер, случилось чрезвычайное происшествие, надо срочно отправиться на другой конец страны, и как в этой ситуации быть? Итогом всей этой работы стала жесткая позиция партии. Было принято решение поручить нашей фракции в Государственной Думе и комитету по транспорту снять законопроект с рассмотрения. Действительно, в нынешнем своем виде законопроект не готов даже к первому чтению.

А вот вопрос защиты здоровья людей при поездках с повестки дня не снимается. Но прежде чем принимать какие-либо решения, требуется тщательно все взвесить и проработать, подчеркнул министр транспорта.

— В.Савельев: Мы хотим еще раз более углубленно посмотреть на все те риски, которые возникают при использовании электронных сертификатов. Мы считаем необходимым отметить, что любые отклонения, изменения или форс-мажорные обстоятельства должны решаться в пользу наших граждан. Мы считаем, что мы этот законопроект доработаем. Мы все эти вопросы, которые нам задают граждане, должны обсудить и найти решение.

— В.Путин: А в других странах как подобные вопросы регулируются?

— Т.Голикова: Есть страны, которые используют, когда идет эпидемиологический подъем, правило так называемых 2G, когда допускают только переболевших и вакцинированных; есть страны, где используются и данные ПЦР-теста. И самое главное, что, как правило, эти ограничения носят временный характер и, как правило, используются в период существенного эпидемиологического подъема. Когда заболеваемость снижается, то такого рода ограничения, как правило, ослабевают.

— В.Путин: Сейчас под Новый год, мне кажется, вводить ограничения подобного рода – достаточно сложная история. Создадим много проблем для людей.

Кроме того, на заседании обсудили эксперимент по контролю за качеством воздуха в рамках национального проекта «Экология». Он начался в прошлом году в 12 городах России, и первые результаты оказались неоднозначными. В одних городах объем выбросов упал, а в других, в лучшем случае, остался прежним. Для злостных нарушителей экологических требований прозвучало предложение ввести штраф до полумиллиона рублей. Однако, как выяснилось, до сих пор не совсем понятно, по каким критериям будут выявлять нарушителей, если до сих пор не налажена система подсчета вредных выбросов.

— В.Путин: Как мы будем определять все-таки уровень загрязнения технически, технологически? Мы говорили об установлении автоматизированных приборов учета, так называемых датчиков на трубе. Что с этим-то?

— В.Абрамченко: Считаю, что это направление нужно ускоренными темпами развивать. У основных промышленных предприятий, с моей точки зрения, для этого есть возможности – по основным источникам загрязнения установить такие датчики.

— В.Путин: Виктория Валериевна, эти датчики – это же недорогая история.

— В.Абрамченко: Причем наша отечественная промышленность в состоянии этими датчиками обеспечить источники загрязнения.

— В.Путин: Вот, на промышленных предприятиях в городах, где мы сейчас этот эксперимент проводим, в течение какого времени можно было бы установить, по вашему мнению, такие датчики?

— В.Абрамченко: Я считаю, что можно сделать за один год.

— В.Путин: Давайте так и определимся.

— В.Путин: Я не говорю, что сейчас нужно принимать какие-то совсем драконовские методы, но тем не менее есть ведь разные варианты. Например, ограничение выплат дивидендов, оборотные штрафы, штрафы с оборота, и так далее. Надо просто подумать. Ясно, что это достаточно жесткие вещи, но если наши коллеги из промышленности будут о них знать, тогда и не будет желания обходить принимаемые решения или платить ничего не значащие для них штрафы. А для решения вопросов, связанных с сохранением природы, экологии, с сохранением здоровья граждан, которые проживают в этих городах, это может быть существенным подспорьем в решении тех задач, о которых мы говорим. Я Вас прошу просто подумать и такие предложения представить. Хорошо? В

— В.Абрамченко: Хорошо, Владимир Владимирович.

Обсудили на совещании и грядущий день рождения сервиса «Госуслуги». 15 декабря ему исполняется 12 лет со дня запуска портала, с помощью которого каждый месяц решаются десятки миллионов различных вопросом.

— М.Шадаев: Сегодня на портале услуг зарегистрировано более 15 миллионов пользователей, у которых есть свои автомашины. Конечно, один из самых популярных сервисов – это оплата штрафов. На сегодня с начала года, например, у нас 46 миллионов штрафов оплачено через портал на сумму более 25 миллиардов рублей.

— В.Путин: Хорошо, спасибо. Как Вы сказали: уплата штрафов – это популярная услуга?

— М.Шадаев: Популярный сервис. 46 миллионов штрафов у нас оформлено с начала года.

— В.Путин: Да, Вы, конечно, погорячились. Понимаю, что там есть двойной смысл, но популярным сервисом назвать уплату штрафов, наверное, можно с большой натяжкой.

Зато по настоящему популярным может стать цифровое свидетельство о регистрации транспортного средства. При проверке документ уже можно просто показать на экране телефона, в планах создание и электронных водительских удостоверений.

Источник

Правила проведения эффективных совещаний

Как часто ты сидел на совещаниях, которые, перевалив по длительности за 2 часа, пытались решить одновременно все проблемы на свете? Когда люди, красные от духоты, теряя самообладание от усталости, начинают пытаться перекричать друг друга в попытке найти правильное решение? Когда каждое совещание кончается ничем, а все участники клянутся себе, что больше никогда снова не соберутся на эти бессмысленные встречи?

Оригинал статьи: tvoyplan.com/2013/04/28/effective-meeting-rules

Из чего складывается эффективность совещания?

Эффективность совещания = ценность принятых решений / (время совещания * количество участников * средняя зарплата участника)

Очевидно, что увеличивая ценность принятых решений (числитель) и уменьшая время совещания и количество участников, а также стараясь по минимуму задействовать время высокооплачиваемых людей (знаменатель), можно максимизировать отдачу от него. Не смотря то, что стараясь оптимизировать каждый из этих параметров, вы уже добьетесь немалых успехов, между ними существует взаимосвязь и умелое балансирование ими — непростая задача, которая получается не у многих руководителей.

Поэтому совещание — достаточно затратная штука, чем справедливо заслужило себе страх и ненависть среди офисных служащих. Те же самые эмоции распространяются и на организаторов этих совещаний, включая тебя. Если ты хочешь заслужить уважение своей команды, ты должен уметь проводить эффективные собрания.

Эта статья посвящена тому, чтобы научить тебя извлекать максимум из совещаний при минимальных временных и эмоциональных потерях участников.

Подготовка к совещанию

А нужно ли именно совещание?

«Совещания — это симптом плохой организации. Чем меньше совещаний, тем лучше.» — Петер Друкер, «Эффективный руководитель».

Четко обозначь цель и повестку

Как и любое другое начинание, без четко выраженной цели совещание обречено на провал.

Цель любого совещания — план действий. Не «обсудить возможности», не «решить вопрос», а «поручить такому-то сделать то-то к такому-то числу». Любая другая постановка цели может привести к тому, что совещание не будет иметь никаких последствий.

Поэтому при назначении встречи четко перечисли участникам, план действий по решению какой проблемы или проблем ты хочешь получить и разошли им получившуюся повестку. Письменная повестка позволит людям удостовериться, что они не потратят время в бесцельном обсуждении, а обсуждаемые вопросы будут относиться к их сфере интересов.

На случай, если для совещания не хватит отведенного времени, вопросы в повестке должны быть отсортированы по убыванию важности (тогда вы успеете обсудить самое важное) или по возрастанию сложности (тогда вы успеете закрыть максимум вопросов).

Не приглашай лишних участников

Каждый человек на совещании неизбежно будет тратить общее время своими выступлениями и вопросами, будь-то из искреннего интереса к проблеме или чтобы просто оправдать свое присутствие. При этом вероятность того, что дополнительный человек будет знать что-то, чего не знают другие, уменьшается с ростом числа участников. То есть, в добавок к очевидному росту временных затрат группы, увеличение числа участников уменьшает эффективность обсуждения.

Проведение совещания

Источник

Правила проведения совещаний — подготовка и основные этапы

совещание пропуск что это. Смотреть фото совещание пропуск что это. Смотреть картинку совещание пропуск что это. Картинка про совещание пропуск что это. Фото совещание пропуск что это

Система проведения совещаний во многих организациях развита недостаточно, из-за чего заседания превращаются в бесполезную трату времени и не приносят результатов. Дело не только в отношении сотрудников, но и в отсутствие должной подготовки руководителя.

Групповые обсуждения и планерки — это мощный инструмент командной работы и способ управления бизнес-процессами при условии правильной организации делового совещания. Чтобы правильно провести рабочие переговоры необходимо заранее подготовиться к нему, как руководящему органу, так и подчиненным, чтобы сохранить фокус внимания на решении важных задач.

Зачем проводить совещания?

Систематическое проведения собраний создают организацию, помогают поддерживать внутрикомандные отношения и увеличивают скорость решения корпоративных задач. К тому же, это позволяет сплотить разные отделы для выполнения единой цели и обезопасить предприятие от распространения слухов и сопротивления неизвестности.

Преимущества:

Систематичность проведения совещаний

Предприятия, в которых систематически организовано проведение совещаний, показывают лучшие результаты и скорость развития. Для внедрения такой практики следует добиться от сотрудников дисциплины, последовательности и посещаемости. Внезапные планерки не принесут результатов, так как не позволят работникам подготовиться к ним, сделать отчеты и снижают вовлеченность в процесс.

Важно: стоит заранее составить и утвердить график проведения собраний. Если в компании применяется больше одного вида, укажите это в предварительном плане.

Систематичность призывает к дисциплинированности, так как сотрудники точно знают, что им нужно поставлять рапорт о проделанной работе и ответственно относятся к ее исполнению.

Виды собраний

Способы проведения совещаний зависят от необходимого формата для действенного использования этого вида командной работы. Перед составлением плана определитесь, что вы хотите получить и какие цели поставлены. У каждого типа есть свои преимущества и показания.

Сроки и условия проведения совещаний обозначают еще две группы: плановые (собрания по заранее оглашенному графику) и оперативные (срочное решений конкретной задачи).

По особенностям и порядку проведения совещания выделяют:

Готовимся к совещанию правильно

Чтобы не тратить свое и чужое время на бессмысленные формальные собрания, подходите с ответственностью к подготовке.

1. Создайте план проведения совещания. Это поможет избежать путаницы и сумбура.

2. Определите присутствующих. Не всегда должны присутствовать все работники, всё зависит от текущих целей.

3. Регламентируйте время. Не превращайте оперативку в многочасовое заседание, это существенно снизит эффективность.

4. Соберите отчеты по задачам, поставленным на прошлом собрании.

5. Расставьте пункты обсуждения в порядке приоритетности.

6. Заранее напомните коллективу лично или по телефону. Попросите взять блокноты и ручки, чтобы делать пометки.

7. Подготовьте все необходимые материалы.

Правила проведения рабочего совещания

Если проведение совещания организовано с учетом базовых правил в соответствии с целями руководства, результат такого собрания станет не только корпоративное общение, но и эффективно проведенное время.

Этапы и технологии ведения делового совещания

Процедура проведения совещаний предполагает несколько этапов.

Этап 1. Подготовка

На первом этапе руководитель определяет актуальность, тип, предмет обсуждения. Составляет план и список участников, рассылает приглашения. Ознакомьте всех участников с повесткой, по которой будете рассматривать задачи. Это позволит заранее все обдумать и предложить свежие идеи. Все необходимые материалы, документы и доклады должны подготавливаться заранее.

Этап 2. Организация

После определения количества участников делового совещания, подготовьте место для встречи. Это позволяет сократить время на рассадку и повысить результативность общения. Если вы собираетесь использовать мультимедийные устройства, проверьте и настройте их перед планеркой.

Этап 3. Реализация

Непосредственно процесс проведения совещания в указанное время с обсуждением всех указанных в повестке вопросов. Руководителю важно следить за регламентов и ходом дискуссии, вовремя останавливать неконструктивные диалоги и ссоры. Если есть необходимость принятия решения, это можно сделать путем общего обсуждения или голосования.

Этап 4. Протокол
Фиксируйте основные моменты, имена докладчиков и принятые решения. Это официальный документ, на основании которого вы можете требовать от сотрудников выполнения поставленных задач.

Пример протокола совещания:

Важно: раздайте бумажные копии протокола всем подчиненным, которые несут ответственность за выполнение.

Этап 5. Анализ

Проанализируйте, насколько успешным было собрание и подготовка к нему. Было ли принято решения и эффективно проведено время? Какие недочеты выявились в ходе совещания? Были ли противоречия между участниками. Что вы можете улучшить в следующий раз?

Пример плана делового совещания

Заранее подготовленный подробный план рабочего собрания гарантирует его успешность и эффективность. Составляйте такой документ для каждой встречи, в соответствии с текущими потребностями и целями.

Примерные пункты плана:

Следуйте правилам подготовки и проведения заседаний и делайте это систематически, чтобы обеспечить качественную коммуникацию внутри коллектива и эффективно использовать команду для решения рабочих задач.

Источник

Как правильно и с пользой провести рабочее совещание

Один час личного общения с подчиненными может заменить недельную переписку. Да, технически можно вообще не встречаться. Но куда лучше собрать сотрудников в офисе и, глядя в глаза, рассказать о задачах бизнеса, а заодно и получить обратную связь. В этой статье мы расскажем, как эффективно проводить рабочие совещания, правильно их организовывать и оформлять.

Проведение совещаний нужно сделать системой

Зачем проводить совещания

совещание пропуск что это. Смотреть фото совещание пропуск что это. Смотреть картинку совещание пропуск что это. Картинка про совещание пропуск что это. Фото совещание пропуск что это

Еще совещания дисциплинируют работников. Если сотрудник точно знает, что раз в неделю с него спросят за все поставленные задачи, он куда ответственнее относится к их выполнению. И получать нагоняй при всех, на ковре у начальника гораздо обиднее, чем по телефону. Стоишь, солидный и в костюме от “Бриони”, а тебя отчитывают, как первоклассника. Нет уж, лучше подобрать перед совещанием все хвосты и гордо рапортовать о выполненных поручениях.

Виды совещаний

Совещания бывают плановыми и внеплановые:

совещание пропуск что это. Смотреть фото совещание пропуск что это. Смотреть картинку совещание пропуск что это. Картинка про совещание пропуск что это. Фото совещание пропуск что это

Готовимся к совещанию правильно

Оперативки не должны стать формальностью вроде “Ну сегодня у нас понедельник, надо бы собраться и пообщаться”. Для того, чтобы встреча прошла с пользой, нужно готовиться. Вот алгоритм подготовки:

совещание пропуск что это. Смотреть фото совещание пропуск что это. Смотреть картинку совещание пропуск что это. Картинка про совещание пропуск что это. Фото совещание пропуск что это

Правила проведения рабочего совещания

Никаких секретных рецептов здесь не существует. Есть набор базовых правил, которые помогут провести совещание с наибольшим эффектом.

Не делайте встречу однобокой

Если совещание, вместо обсуждения рабочих вопросов и полезностей превращается, например, в публичную порку провинившихся или монолог руководителя, толку будет мало. Нужно построить собрание таким образом, чтобы отработать как можно больше разных вопросов. Разбейте встречу на части:

Не превращайте оперативку в набор формальностей

совещание пропуск что это. Смотреть фото совещание пропуск что это. Смотреть картинку совещание пропуск что это. Картинка про совещание пропуск что это. Фото совещание пропуск что это

Хвалите подчиненных

Давайте всем право голоса

Собрание не должно быть монологом руководителя, каким бы хорошим оратором он не был. Поэтому всегда давайте высказаться всем собравшимся. Сделать это проще простого: после каждого пункта собрания спросите присутствующих, нет ли у них вопросов или замечаний. Вообще как можно больше вовлекайте людей в процесс. Приучите их к тому, что вопросы можно и нужно задавать.

совещание пропуск что это. Смотреть фото совещание пропуск что это. Смотреть картинку совещание пропуск что это. Картинка про совещание пропуск что это. Фото совещание пропуск что это

Делайте лирические отступления

Если собрание длится более получаса, есть смысл пару раз отвлечься по ходу дела. Вспомните лекции в университете или уроки в школе. Если преподаватель без остановки 45 минут пишет на доске интегралы, такой урок становится скучным и неинтересным. Но стоит ему рассказать историю из жизни или элементарно отпустить пару шуток, и лекция получается увлекательной и захватывающей. На такие занятия ходят охотнее, а даже самый сложный материал усваивается лучше.

С оперативными совещаниями тоже самое. Не бойтесь немного отвлечься и поведать собравшимся что-то на отвлеченные темы. Одна-две минуты времени погоды не сделают, а градус официальности и напряженности снимут на ура.

Протокол совещания

Итогом собрания должен стать протокол оперативного совещания. Это мегаважный документ, в котором записаны все ходы. Вот что нужно отразить в протоколе:

совещание пропуск что это. Смотреть фото совещание пропуск что это. Смотреть картинку совещание пропуск что это. Картинка про совещание пропуск что это. Фото совещание пропуск что это

Копии протоколов раздайте всем подчиненным, лучше в бумажном виде. Пусть повесят у себя в офисе и вдохновляются. Не пускайте выполнение поручений на самотек. Иногда зайдите да проверьте, как выполняются ваши поручения и нет ли каких-то трудностей. Бывает, что работы, по каким-то причинам, буксуют, но сотрудники об этом не сообщают.

Подытожим

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *