социальный статус ашан что значит
Что такое карта АШАН?
Торговая сеть АШАН приготовила для своих покупателей приятный сюрприз — с новой фирменной дисконтной картой покупки становятся ещё выгоднее!
Размер кэшбэка составляет от 5% до 70% стоимости товаров при покупке в любых магазинах «АШАН» и «АТАК», а также на интернет-сайте и в мобильном приложении Мой АШАН.
Кешбек начисляется за:
Как получить карту АШАН?
После оформления карточки ей необходимо зарегистрировать в программе лояльности.
Как зарегистрировать карту АШАН?
Как получать кэшбэк баллами на карту АШАН?
Покупайте товары с фирменной птичкой или со специальными ценниками и перед оплатой отсканируйте QR-код с пластиковой карты или в мобильном приложении Мой АШАН для начисления баллов.
Далее либо оплачивайте до 100% от стоимости покупки накопленными баллами во всех магазинах сетей «AUCHAN» и «ATAK», либо дарите баллы друзьям или в благотворительный фонд «Поколение АШАН».
Для использования баллов перед оплатой отсканируйте QR-код с пластиковой карты или в мобильном приложении Мой АШАН для списания баллов. Размер скидки определяется исходя из расчета: 1 балл равен 1 рублю скидки.
Списание баллов будет доступно в течении суток после их начисления. Срок действия баллов составляет 6 месяцев с даты начисления.
Также есть ЭКСПРЕСС-БАЛЛЫ, которые может дарить вам АШАН. Но стоить помнить, что их срок действия ограничен и зависит от условий конкретной акции.
Как перевести баллы на другую карту АШАН?
Для перевода своих баллов родным или близким у них должна быть оформлена карта АШАН. Перевести можно через мобильное приложение Мой АШАН или личный кабинет на сайте Auchan.
Также есть возможность помочь детям и молодым людям, оказавшихся в трудной жизненной ситуации и отправить баллы в благотворительный фонд «Поколение АШАН».
Социальный статус карты АШАН
Для любой карты карты АШАН можно присвоить социальный статус, который позволяет получать:
Социальный статус доступен для пенсионеров и других льготных категорий покупателей, например, малоимущим и многодетным семьям, ветеранам и др.
Для получения социального статуса в программе лояльности клиенту необходимо предъявить документ, удостоверяющий его принадлежность к одной из категорий.
Предъявление удостоверяющего документа возможно через:
При предъявлении удостоверяющего документа через мобильное приложение Мой АШАН, электронную почту или сайт клиент прикладывает фотографию своего документа. При предъявлении удостоверяющего документа через пункт обслуживания клиентов клиент предъявляет оригинал документа сотруднику магазина.
Присвоение социального статуса происходит после проверки документов не позднее, чем через 24 часа после обращения.
Акции в Ашане 2021
Ашан предоставляет скидки для пенсионеров 👨🏻🦳 в рамках программы заботы о наиболее незащищенных слоях населения ✔️ «Социальная скидка». Данная программа стартовала с 1 июня 2020 года и проводится бессрочно. Участниками акции могут быть держатели социальной карты, а также пенсионного удостоверения, справки о статусе малоимущей семьи, удостоверения инвалида и прочих документов, подтверждающих льготный статус.
Какие скидки для пенсионеров в Ашане
Каждому предъявителю соответствующего удостоверения полагается скидка в размере 7% от общей суммы товаров в чеке.
Ниже перечислены категории граждан, имеющих право на льготу:
Пенсионеры по возрасту
Пенсионеры по болезни
Пенсионеры по стажу
Инвалиды, дети-инвалиды
Опекуны несовершеннолетных инвалидов
Дети-сироты до 23 лет (при условии обучения на дневном отделении)
Малоимущие граждане по направлению администрации города
Многодетные родители
Ветераны труда
Матери-одиночки
Обладатели социальной карты москвича и московской области
Владельцы карты «Забота»
Социальные работники Администрации
Почетные доноры РФ
Участники боевых действий, члены семьи погибших военнослужащих
Ликвидаторы последствий аварии на ЧАЭС
Граждане данных категорий вправе требовать дисконт 7% в розничных магазинах торговой сети Ашан, при условии покупки товаров в количестве не превышающем объемов использования в личных целях (до 20 единиц товара/ до 3 единиц товара, если его стоимость превышает 3000 рублей за штуку). Кассир вправе потребовать предъявить соответствующий документ, подтверждающий льготный статус.
Часы скидки для пенсионеров в Ашане
Программа действует каждый будний день, вне зависимости от праздничных дней и перенесенных выходных с момента открытия магазина до 12.00 по местному времени.
Стоит отметить, данная программа действует во всех магазинах Ашан и Атак, за исключением торговых точек, расположенных по адресам:
Остальные магазины сети Ашан предоставляют льготы для пенсионеров, согласно всем правилам и утвержденным положениям программы.
Дополнительные условия акции
1″ :pagination=»pagination» :callback=»loadData» :options=»paginationOptions»>
«Ашан» запускает социальную скидку во всех магазинах сети
С 1 июля 2020 года социальная скидка в 7% доступна во всех магазинах страны.
Karolis Kavolelis/Shutterstock
Социальная скидка в сети «Ашан» предоставляется пенсионерам, инвалидам, многодетным семьям, детям-сиротам и оставшимся без попечения родителей, а также малоимущим гражданам.
«В это непростое время нам важно поддерживать наших покупателей. Благодаря социальной скидке клиенты смогут приобретать больше товаров по максимально низким ценам», — прокомментировала Галина Ящук, директор по маркетингу «Ашан Ритейл Россия».
Получить скидку можно с понедельника по пятницу до 12:00, предъявив на кассе один из документов: пенсионное удостоверение, удостоверение инвалида о праве на льготы, удостоверение многодетной семьи, справку о статусе малоимущей семьи или социальную карту. Социальная скидка действует на все товары, кроме алкогольной продукции, табачных изделий и подарочных карт. Предложение не распространяется на товары по промо-акциям.
Ранее «Ашан» и iGooods начали доставку продуктов в Краснодаре и Самаре.
Auchan Holding (в русском языке используется вариант — «Ашан») — французская корпо.
С 1 июля 2020 года социальная скидка в 7% доступна во всех магазинах страны.
Karolis Kavolelis/Shutterstock
Социальная скидка в сети «Ашан» предоставляется пенсионерам, инвалидам, многодетным семьям, детям-сиротам и оставшимся без попечения родителей, а также малоимущим гражданам.
«В это непростое время нам важно поддерживать наших покупателей. Благодаря социальной скидке клиенты смогут приобретать больше товаров по максимально низким ценам», — прокомментировала Галина Ящук, директор по маркетингу «Ашан Ритейл Россия».
Получить скидку можно с понедельника по пятницу до 12:00, предъявив на кассе один из документов: пенсионное удостоверение, удостоверение инвалида о праве на льготы, удостоверение многодетной семьи, справку о статусе малоимущей семьи или социальную карту. Социальная скидка действует на все товары, кроме алкогольной продукции, табачных изделий и подарочных карт. Предложение не распространяется на товары по промо-акциям.
Ранее «Ашан» и iGooods начали доставку продуктов в Краснодаре и Самаре.
«Ашан» запускает социальную скидку во всех магазинах сети
Новая программа лояльности в Ашан
1.1. Настоящие Правила определяют условия и порядок участия в Программе лояльности для постоянных покупателей магазинов торговых сетей “АШАН”/”АТАК” (далее – Программа). С момента регистрации в Программе Участник вступает во взаимоотношения с Оператором, полностью и безоговорочно принимает настоящие Правила, обязуется их выполнять и имеет право на получение Привилегий в соответствии с настоящими Правилами и/или конкретных маркетинговых Акций.
Правила программы и Условия Акций размещаются на странице Программы на Сайте (auchan.ru) и в Мобильном приложении “Мой АШАН”, а также в других источниках по усмотрению Оператора.
1.3. Программа действует с момента ее запуска и до полной ее отмены по решению Оператора.
2. Термины и определения.
Карта Участника – персональная электронная или пластиковая карта Участника Программы, оформленная Клиентом в Мобильном приложении “Мой АШАН», на сайте auchan.ru или приобретенная в магазине, содержащая информацию о номере Балльный счета Участника. Карта позволяет Участнику накапливать и списывать баллы в соответствии с Правилами Программы и Условиями конкретных Акций.
Клиент – физическое лицо, являющееся держателем Карты любого вида, при этом не осуществившее Регистрацию в Программе в соответствии с Правилами.
Личный кабинет — персональная страница Участника в Мобильном приложении “Мой АШАН” или на сайте auchan.ru с информацией об Участнике, балансе Балльного счета Участника, Транзакциях, совершенных Участником с применением виртуальной или пластиковой карты Участника.
Марки используются покупателями для получения скидки на акционные товары а рамках марочных коллекционных акций, проводимых в торговых точках (АШАН, АТАК, интернет-магазин)
Мобильное приложение “Мой АШАН” — программное обеспечение, устанавливаемое (загружаемое) на мобильное устройство (смартфон) на базе платформ IOS и Android, представляющее собой совокупность данных и команд, предназначенных для функционирования мобильного устройства. Правообладателем Мобильного приложения “Мой АШАН” является Оператор.
Партнеры — лица, с которыми Оператор в рамках Программы заключил соглашения на проведение Акции, в рамках которой Участникам предоставляется возможность начисления баллов при приобретении конкретных товаров Партнеров в магазинах “АШАН” и “АТАК”, на основании Условий конкретной Акции. Актуальный перечень Партнеров размещен на странице Программы на Сайте и в Мобильном приложении “Мой АШАН” в соответствующем разделе.
Страница Программы – интернет-страница Программы лояльности, размещенная по адресу: auchan.ru, и в Мобильном приложении “Мой АШАН”.
Транзакции – операции, совершаемые Участником с применением карты, которые в соответствии с Правилами и Условиями Акций являются основанием для начисления баллов на Бонусный счет, либо списания баллов с Бонусного счета Участника.
Уведомление — информация, передаваемая Участнику одним или несколькими способами связи, на указанные им при регистрации в Программе контактные данные, в частности: мобильный телефон, электронную почту или иные способы, предусмотренные Правилами программы. Уведомления содержат только сервисную информацию.
3. Регистрация в Программе лояльности “АШАН”.
3.1. Участие в Программе “АШАН” является добровольным. Участником может стать гражданин РФ, которому на момент Регистрации в Программе лояльности исполнилось 18 (восемнадцать) лет и использующего национальный телефонный номер сети подвижной связи российской системы нумерации.
3.2. Регистрация в Программе лояльности осуществляется:
*Обязательные поля для заполнения при регистрации в Программе лояльности.
Для регистрации в Программе лояльности Участник соглашается с настоящими Правилами программы, а также с Политикой по обработке персональных данных и дает согласие на обработку персональных данных.
После выполнения всех действий, предусмотренных настоящими абзацами, Клиент считается зарегистрированным Участником Программы “АШАН” и за ним закрепляется номер балльного счета.
3.3. За оформление виртуальной карты вступительный взнос не взимается, стоимость приобретения пластиковой карты уточняйте при покупке в магазине.
3.5. При Регистрации в Программе Участник даёт Оператору свое Согласие на обработку Персональных данных:
3.5.1. Осуществлять с использованием средств автоматизации и/или без использования таковых обработку ПДн, указанных Участником при Регистрации в Программе, в т.ч. в Анкете, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу, блокирование, удаление, уничтожение. Также обрабатывается информация о совершенных Участником покупках, их сумме, способах и средствах оплаты, в целях, связанных с возможностью предоставления Участнику информации, в т.ч. о товарах, проводимых рекламных акциях, персональных предложениях, которые потенциально могут представлять для Участника интерес, в целях сбора информации, с возможностью обеспечения предоставления Участникам баллов, обработки статистической информации и проведения маркетинговых исследований, в том числе с возможностью коммерческого использования результатов этих исследований;
3.5.2. Оператор имеет право поручать обработку ПДн, указанных Участником при Регистрации в Программе, в т.ч. в Анкете, третьим лицам любым способом в указанных выше целях.
3.6. Согласие на обработку ПДн в соответствии с вышеуказанными условиями действует до момента достижения целей (п. 3.5.1) и может быть в любое время отозвано Участником, посредством направления Оператору запроса следующими способами:
письмо, в котором участник выражает желание отозвать свое согласие на обработку ПДн с указанием ПДн, на электронный адрес Оператора Программы: [email protected]auchan.ru;
письменное заявление, в котором участник выражает желание отозвать свое согласие на обработку ПДн с указанием ПДн, на юридический/почтовый адрес Оператора Программы: Российская Федерация, 141014, Московская обл., городской округ Мытищи, г. Мытищи, Осташковское ш., д. 1;
письменное заявление, в котором участник выражает желание отозвать свое согласие на обработку ПДн с указанием ПДн, на ПОК (при его наличии) магазина.
При получении отзыва согласия на обработку ПДн от Субъекта ПДн, Оператор прекращает обработку ПДн Субъекта в сроки, определяемые действующим законодательством, удаляет ПДн Субъекта из автоматизированных информационных систем. Отзыв согласия на обработку ПДн означает прекращение участия в программе лояльности участника, направившего такой отзыв и обнуление баллов и бонусного счета программы лояльности для этого участника.
3.7. При Регистрации в Программе в соответствии с п. 3.2. Клиент может выразить согласие на получение от Оператора Уведомлений, предусмотренных настоящими Правилами. Согласие на получение от Оператора Уведомлений выражается Клиентом в момент Регистрации в Программе путем проставления соответствующей отметки.
3.8. Согласие на получение от Оператора рекламных уведомлений может быть выражено Участником в любой момент времени после Регистрации в Программе и осуществляется путем проставления соответствующей отметки в Личном кабинете в Мобильном приложении “Мой АШАН” или на сайте auchan.ru. Участник вправе в любое время отказаться от получения Рекламных уведомлений одним из следующих способов:
В Личном кабинете в Мобильном приложении “Мой АШАН”;
По телефону Горячей линии АШАН 8-800-700-58-00 (на территории РФ).
Отправить запрос по форме обратной связи в Мобильном приложении “Мой АШАН” или на сайте auchan.ru.
Письменное заявление, в котором участник выражает желание отозвать свое согласие на получение от Оператора Уведомлений, на юридический/почтовый адрес Оператора Программы: Российская Федерация, 141014, Московская обл., городской округ Мытищи, г. Мытищи, Осташковское ш., д. 1;
Написав заявление в любом из магазинов “АШАН” или АТАК”
3.9. Карта Участника действует бессрочно или до даты прекращения действия Программы “АШАН”, до наступления момента блокировки самим участником и/или Оператором, до срока действия согласия на обработку ПДн.
4.1 Базовый статус Участника включает в себя получение всех привилегий Участника программы лояльности за исключением привилегий, предоставляемых владельцам социального статуса.
4.2.Социальный статус Участника дает следующие привилегии:
4.2.1 Социальные категории граждан определяются в соответствии с действующим законодательством РФ:
Согласно ст. 3 Федерального закона от 15.12.2001 N 166-ФЗ «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации».
1.Пенсия по возрасту
2.Пенсия по случаю потери кормильца
3. Пенсия по инвалидности
Согласно ст. 8 ФЗ от 17.07.1999 N 178-ФЗ (ред. от 24.04.2020) «О государственной социальной помощи», ФЗ от 05.04.2003 N 44-ФЗ (ред. от 24.04.2020) «О порядке учета доходов и расчета среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для признания их малоимущими и оказания им государственной социальной помощи».
Справка о статусе малоимущей семьи
Согласно Указу Президента от 5 мая 1992 N 431 «О мерах по социальной поддержке многодетных семей»
Удостоверение о статусе многодетной семьи
Ликвидатор последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС
Согласно приказу МЧС России, Минздравсоцразвития России и Минфина России от 08.12.2006 № 727/831/165н
Ликвидатор последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС
Удостоверение участника ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС
Участник (ветеран) боевых действий
Согласно Федеральному Закону «О ветеранах боевых действий» и Постановлению Правительства РФ от 19 декабря 2003 г. N 763 «Об удостоверении ветерана боевых действий»
Участник (ветеран) боевых действий
Удостоверение ветерана боевых действий
Житель блокадного Ленинграда (блокадник)
В соответствии с Положением о знаке «Жителю блокадного Ленинграда», утв. Решением Исполнительного комитета Ленинградского городского Совета народных депутатов от 23.01.1989 N 5 знак «Жителю блокадного Ленинграда»
Житель блокадного Ленинграда (блокадник)
Удостоверение «Жителю блокадного Ленинграда» (удостоверение единого образца ветеранам ВОВ, инвалидам ВОВ и приравненным к ним лицам, бывшим несовершеннолетним узникам фашизма)
Опекун несовершеннолетних инвалидов
Согласно Федеральному закону «Об опеке и попечительстве» от 24.04.2008 N 48-ФЗ
Опекун несовершеннолетних инвалидов
Подростки по случаю потери кормильца
Согласно Федеральному закону от 17.12.2001 г. N 173-ФЗ “О трудовых пенсиях”
Подростки, оставшиеся без попечения родителей (по случаю потери кормильца), обучающиеся в колледже, а также до 23 лет при учебе на дневном отделении
Удостоверение ветерана труда
5. Начисление баллов
5.1. Баллы начисляются на Балльный счет Участника Программы лояльности “АШАН” при совершении покупок товаров в магазинах “АШАН” и “АТАК” с применением Карты Участника в соответствии с Правилами Программы и Условиями конкретной Акции, а также при выполнении Участниками иных условий, определенных Оператором самостоятельно или совместно с Партнером, являющихся основанием для начисления баллов.
5.2. Оператор самостоятельно, либо совместно с Партнерами, формирует Условия Акций, правила начисления баллов за покупки товаров в магазинах “АШАН” и “АТАК”, совершенных с применением Карты Участника.
5.3. Баллы начисляются за покупку товаров с “Фирменной птичкой АШАН” в размере 5% от стоимости товара. Список торговых марок и изображение товарного знака “Фирменной птички АШАН” для начисления баллов в размере 5% расположены в Таблице №1.
Красная птица “АШАН”
(Товарный знак № 1432278;
Товарный знак №913987)
Красная птица “Ашан Baby”
(Товарный знак № 1432278;
Товарный знак №913987)
Красная птица “Auchan”
(Товарный знак № 1432278)
Красная птица “Auchan Baby” импорт
(Товарный знак № 1432278)
Красная птица Auchan Bio (импорт)
(Товарный знак № 1432278)
Красная птица Auchan (импорт)
(Товарный знак №1096119)
Золотая птица “Ашан”
(Товарный знак № 1432360, Товарный знак №913987)
Золотая птица Auchan (импорт)
(Товарный знак № 1432360
5.4. О проводимых Акциях, предусматривающих начисление баллов и Условиях их проведения, Оператор уведомляет Участников путем размещения соответствующей информации на Странице Программы на Сайте и Мобильном приложении “Мой АШАН”, а также вправе дополнительно проинформировать Участников иными способами.
5.5. Программа лояльности гарантирует участнику Программы дополнительное начисление баллов в качестве поздравления с днем рождения в период 7 дней до дня рождения, в день рождения и 7 дней после (15 дней). Повышенное начисление бонусных баллов в размере 10% от суммы оплаты чека производится за первую покупку, совершенную в указанный период, в магазинах ООО “АШАН” или ООО “АТАК”.
5.6. Начисление баллов производится при любом способе оплаты товаров, совершаемом в магазинах “АШАН” и “АТАК”: наличными, банковской картой, подарочной картой, при оплате товаров АШАН Pay.
5.7. Для начисления баллов Участнику необходимо при совершении покупок товаров в магазинах “АШАН” и “АТАК” предъявить кассиру Карту Участника до момента оплаты покупки.
5.8. При использовании АШАН Scan баллы начисляется автоматически. Условия использования АШАН Scan.
5.9. Начисление баллов может быть осуществлено только при применении Карты Участника Программы.
5.10. Баллы начисляется по факту совершения покупки (оплаты чека) в течение суток.
5.11. Документом, подтверждающим обязанность Оператора начислить баллы на Балльный счет Участника, является кассовый чек или его копия, подтверждающий факт совершенной покупки. Обращения к Оператору по факту неначисления баллов, начисления неверного количества баллов рассматриваются при предъявлении вышеуказанного чека.
5.12. При совершении Участником оплаты покупки товаров/услуг с использованием (списанием) баллов для получения скидки, баллы начисляется только на ту часть покупки, которая была оплачена средствами в соответствии с Настоящими Правилами.
5.13. Баллы не начисляется при совершении покупки табака и табачной продукции. Данное ограничение введено на основании Федерального закона от 23.02.2013 N 15-ФЗ “Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака”.
5.14. Права, предоставленные Участнику в связи с его участием в Программе “АШАН”, не могут быть проданы, переданы, уступлены другому лицу или использованы иначе, кроме как в соответствии с настоящими Правилами. Баллы и Марки не имеет наличного выражения и денежной стоимости.
5.15. В рамках проводимых акций в магазинах АШАН и АТАК участникам программы лояльности могут начисляться Марки. Условия начисления марок зависят от условий конкретной акции.
6.1. Участник может использовать баллы для получения скидки при совершении покупки товаров в магазинах “АШАН” и “АТАК”. Списание баллов возможно только при использовании пластиковой или виртуальной карты, предъявляемой только в Мобильном приложении “Мой АШАН”. В этих случаях размер скидки определяется исходя из расчета: 1 (один) балл равен 1 (одному) рублю скидки. При использовании Участником баллов для получения скидки на покупку товаров/услуг, соответствующая сумма баллов, заявленная Участником для списания и доступная на Бонусном счете, автоматически списывается с Бонусного счета Участника в дату совершения Участником покупки. Списать баллы можно только кратные целому числу.
6.2. Списание баллов для получения скидки при совершении Участником покупок товаров возможно только при применении Карты в магазинах “АШАН” и “АТАК”.
6.3. Участнику необходимо проинформировать кассира магазинов “АШАН” или “АТАК” о своем желании использовать начисленные баллы и о количестве баллов, которые он желает списать при совершении покупки товара, перед закрытием кассового чека.
6.4. Списание баллов будет доступно в течении суток после их начисления.
6.5. В гипермаркетах “АШАН” списание баллов возможно при проведении Карты Участника на станции оплаты и выбрать списание баллов как способ оплаты. Участнику необходимо отсканировать карту лояльности и указать количество баллов которое он хочет списать для применения скидки самостоятельно.
6.6. При необходимости списать баллы при совершении покупки с использованием Скан энд Пэй Участник в качестве способа оплаты выбирает списание баллов, указывая сумму необходимую и доступную на Бонусном счете для оплаты покупки.
6.7. Срок действия баллов равен 6 месяцам с даты начисления. При неиспользовании начисленных баллов в этот период, баллы автоматически сгорают и не подлежат восстановлению.
6.8. Срок действия экспресс-баллов зависит от условий конкретной акции.
6.9. Списание экспресс-баллов возможно только полностью. Если при покупке Участник списывает только часть экспресс-баллов, начисленных одной суммой от одной конкретной даты, то оставшаяся часть экспресс баллов, начисленных одной суммой от одной конкретной даты автоматически сгорает.
6.10. При наличии у Участника базовых и экстра-баллов, в первую очередь списываются баллы, срок действия которых истекает раньше.
6.11. Не допускается списание баллов при совершении покупки табака и табачной продукции. Данное ограничение введено на основании Федерального закона от 23.02.2013 г. N 15-ФЗ “Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака”.
6.12. Не допускается списание баллов при приобретении Подарочных карт на сумму номинала Подарочной карты.
6.13. При совершении покупки алкогольной продукции, списание баллов не допускается.
6.15. Баллы могут быть списаны по инициативе Оператора в случае, если они были начислены на Счет Участника ошибочно, в результате недобросовестных действий Участника или по иным основаниям, определенным по решению Оператора.
6.16. В рамках проводимых акций в магазинах АШАН и АТАК участникам программы лояльности могут списывать Марки. Условия списания Марок зависят от условий конкретной акции.
7. Возврат товаров, приобретенных с применением Карты Участника.
7.1. Обмен и возврат товаров, приобретенных с применением Карты, осуществляется в соответствии с действующим законодательством РФ.
7.2. В случае возврата Участником товара, при покупке которого с Бальный счета Участника были списаны баллы в виде скидки на покупку в соответствии с Правилами, то списанная ранее сумма баллов подлежит возврату Участнику в течение 3х рабочих дней после совершения возврата.
7.3. При возврате Участником товара, при покупке которого Участнику были начислены баллы, баллы списывается с Балльного счета Участника.
8. Блокировка Карты Участника.
8.1. В случае утери Карты, Участник может самостоятельно заблокировать Карту по телефону Горячей линии или путем личного обращения на ПОК, в Мобильном приложении “Мой АШАН” а также на сайте auchan.ru.
8.2. Для блокировки Карты Участнику необходимо сообщить номер телефона, на который была зарегистрирована Карта.
8.3. По запросу Участника Карта может быть восстановлена посредством обращения по телефону Горячей линии или на ПОК, а также Участник может самостоятельно выпустить новую карту в Мобильном приложении “Мой АШАН”.
8.4. Баллы, списанные с утерянной Карты, до момента блокировки Карты в порядке, предусмотренном п.6. Правил, восстановлению не подлежат.
8.5. В случае если Участник заблокировал карту по причине утери, баллы находящиеся на его балльном счете будут сохранены и перенесены на новую карту при её регистрации.
8.6. В случае если Участник выпустил новую карту в Мобильном приложении “ Мой АШАН” или на сайте auchan.ru, то предыдущая карта будет автоматически заблокирована, при этом баллы находящиеся на счете Участника будут перенесены на новую карту.
Правила перевода баллов лояльности
9.1.В рамках программы лояльности Участники могут переводить баллы лояльности друг другу, а также в пользу Благотворительной организации.
К переводу доступны только базовые баллы. Перевод баллов доступен только в мобильном приложении “Мой АШАН” и на сайте auchan.ru в личном кабинете.
9.2. Количество баллов и количество переводов определено Оператором:
Совершение перевода баллов с одного счета на другой не более 3х в сутки. Общая сумма, доступная для перевода, не более 3000 баллов баллов в день, и не более 30 000 баллов в календарный месяц.
10. Разрешение споров по Программе “АШАН”
10.1. Все споры между Оператором и Участником в рамках участия в Программе “АШАН” разрешаются путем проведения переговоров.
10.2. В случае если спор, возникший между Оператором и Участником, не может быть урегулирован в процессе переговоров, он разрешается в порядке, предусмотренном действующим законодательством РФ.
11.1. Участник несет ответственность за корректность и достоверность Персональных данных указанных им при Регистрации в Программе. При изменении Персональных данных, указанных при Регистрации в Программе, Участник обязан незамедлительно уведомить Оператора посредством обращения по телефону Горячей линии или к сотруднику на ПОК. Неблагоприятные последствия, связанные с не уведомлением Оператора об изменении персональных данных Участника, указанных в Анкете, полностью лежат на Участнике. Оператор не несет ответственности за невыполнение обязательств, предусмотренных Правилами, возникших по вине Участника, в т.ч. в случае не уведомления Оператора об изменении Персональных данных Участника, указанных в Анкете.
11.2. Ответственность за сохранность виртуальной и пластиковой карты (в том числе не зарегистрированной карты), а также за несанкционированный доступ третьих лиц к Карте лежит на Участнике Программы. Оператор не несет ответственности за несанкционированное предъявление Карты Участника третьими лицами, а также за сохранность баллов на карте, которая не была зарегистрирована Участником.
11.3. Правила Программы “АШАН” могут быть изменены Оператором в любое время в одностороннем порядке с обязательной публикацие