сорвана резьба на поддоне слива масла что делать
Тема: Свернули резьбу в маслосливном отверстие поддона! Что делать как лечить?
Опции темы
Поиск по теме
а как в следующий раз сливать?, в любом случае поддон снимать (((( тогда уж лучше менять, хотя ценник думаю будет хороший.
Может просто прокручивается в конце и выкрутить получится.
А есть способ восстановления резьбы?
Polo Регистрация 17.09.2012 Возраст 32 Сообщений 278
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 11 |
Сделать ввёртышь. Выточить втулку по твоему отверстию но прям чуть увеличенную и закрутить её на резьбовой клей. И в центре этой втулки сделать отверстие чуть меньшего диаметра с новой пробкой.
Возьмите соответветстующий диаметру и шагу резьбы метчик и пройдте ним в отвертсвии, не снимая поддона. Делал лично, совсем не каких проблем.
без съема детали? да ну нах.
Стружку опасаюсь. Если без снятия делать.
Сервису можно что нибудь предъявить?
прошло около 2х месяцев.
Стружка. намазать мечик густой смазкой. Наверно будет бесполезно,там просто уже не в чем резьбу резать)
Поможет вот такой набор
![]()
Все без снятия поддона. Футорка садится на резьбовой герметик, пробка подбирается со свечной резьбой М14*1,25 и медное колечко на нее или со свечи.
У меня человек раз отъездил до следующей замены масла с в крученой свечой и ни чего не текло.
Сорвана резьба на поддоне слива масла что делать
под шестигранник пробка.
Вот именно,под ключ на 17 это зубильские.
или может быть привариться к ней, да открутить. не?
Под наружний или внутренний ключ? У меня под внутренний шестигранник.
У меня под внутренний шестигранник. Сорвать в такой грани совсем не реально
так и не понятно. он в пробке проворачивается?!или вместе с пробкой в поддоне.
я первый раз после сервисменов масло менял когда тоже не мог открутить. грани на шестигранники скатал..но он был из дешевых. купил по мощнее надел трубу на него все открутилось.
если все же резьба сорвана то скорее всего резьба в поддоне.
я бы снял поддон и поглядел там че к чему в удобном месте и положении а потом бы уже мозговать начал чего делать.
. так и не понятно. он в пробке проворачивается?!или вместе с пробкой в поддоне.
У меня под внутренний шестигранник. Сорвать в такой грани совсем не реально
mik21074i писал(а):
. так и не понятно. он в пробке проворачивается?!или вместе с пробкой в поддоне.
в пробке. пробка сидит на своем месте намертво
вот теперь все ясно. тогда если есть сварка вваривай болт туда. если нет или не хочеться возиться с ней бери зубило и молоток устраивайся по удобнее набивай шлиц и откручивай.
D_K_
у меня второй шестигранник как раз черный:)
кстати грани в пробке или на ключе сбиваются из за суеты и торопливости. как сорвал я: в пробку набилась грязь. я не осмотрел ее вставил ключ на сколько вставился и начал откручивать..он раз слетел два три. грани сорвало..хорошо что на ключе. дальше был уже осмотрительнее поковырял пробку шлицевой отверткой от грязи и песка вставил новый ключ как следует. он заметно глубже вставился и открутил без проблем
Тема: Сорвал резьбу отверстия поддона для слива масла.
Опции темы
Могу сказать более точно. Отсосом высасывается всего 1,5л масла. И сего им не сделать дырку напротив щупа.
Обманывают однако.Нет там «тайников».Удачи
Когда то искал в сети фотографии как выглядит поддон дизеля изнутри. Там на фото была какая то горизонтальная жестянка. Обычно такие вещи делают чтобы масло меньше плескалось. Тайника там по сути никакого нет, а вот отсосом масло действительно не меняется. Если не дай бог придётся снимать поддон обязательно просверлю дырку в этой железке 🙂
Сейчас посмотрел на экзисте картинки. Поддон действительно кастрюля. Стал внимательно разглядывать блок (насколько это вообще возможно на тех картинках). Там получается что крышки коленвала сделаны одной большой железкой. Видимо именно эта железка не даёт отсасывать масло.
Интересно то что в каком то из официальных описаний на английском языке было написано что на всех типах моторов можно менять отсосом. Может конечно инструкция была не на все моторы 🙂
Вообще штатный поддон сделан как то неправильно. Там не сливается масла грамм 300, причём это самое низкое место во всей системе, и работает оно как отстойник.
Вот и меня постигла такая же проблема, решено было делать своими силами.
Нарезана новая резьба в поддоне
посадил на локтайт
ну и «пробочка»
Полет нормальный, посмотрим)
Клуб Citroen C4 Sedan
Яркий французский доступный седан
Сорвал резьбу отверстия поддона для слива масла
Модераторы: juri, Cromium
Сорвал резьбу отверстия поддона для слива масла
Сообщение равиля » 12 авг 2016, 19:04
Re: Сорвал резьбу отверстия поддона для слива масла
Сообщение Nicolas » 12 авг 2016, 19:11
Re: Сорвал резьбу отверстия поддона для слива масла
Сообщение равиля » 12 авг 2016, 19:14
Re: Сорвал резьбу отверстия поддона для слива масла
Сообщение Nicolas » 12 авг 2016, 19:21
Re: Сорвал резьбу отверстия поддона для слива масла
Сообщение Kirafon » 12 авг 2016, 19:25
Re: Сорвал резьбу отверстия поддона для слива масла
Сообщение Игорь_40 » 12 авг 2016, 19:33
Re: Сорвал резьбу отверстия поддона для слива масла
Сообщение равиля » 12 авг 2016, 19:49
Re: Сорвал резьбу отверстия поддона для слива масла
Сообщение Антоныч » 12 авг 2016, 19:54
производства какие нибудь остались у вас в городе? резьбошлифовщика найти нужно, изготовить метчик с увеличенным диаметром и у токаря заказать саму пробку под него, хотя в вашем городе это, скорее всего, это проблема