сор что такое хорошо что такое плохо
СУММАТИВНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ ЗА СКВОЗНУЮ ТЕМУ « ЧТО ТАКОЕ ХОРОШО, ЧТО ТАКОЕ ПЛОХО?»
ЗАДАНИЯ ДЛЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ (3 КЛАСС)
СУММАТИВНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ ЗА СКВОЗНУЮ ТЕМУ « ЖИВАЯ ПРИРОДА »
Слушание [https://natworld.info/raznoe-o-prirode/zhivaya-i-nezhivaya-priroda]
П ослушай текст и выполни задания.
Природа- это все то, что нас окружает и радует глаз. Сегодня условно природу можно разделить живую и неживую. Что относится к неживой природе? Это камни, природные явления, планеты и звезды. Химики, физики, геологи изучают неживую природу.
Все, что растет, дышит, питается и развивается относится к живой природе. Это животные, растения, микроорганизмы.
В) об изучении природы
С) о живой и неживой природе
D) о работе химиков, физиков, геологов
2. Г еологи изучают:
3. Рассмотри иллюстрацию, заполни таблицу. В первую графу напиши все то, что относится к живой природе, во вторую графу названия неживой природы.
Живая природа | Неживая природа |
Говорение В паре поговорите на тему «Охрана живой природы». Соблюдайте речевые нормы.
Критерий оценивания
№ задания
Отвечает на вопросы по содержанию текста, заполняет таблицу
Всего баллов
Рубрика для предоставления информации родителям по итогам суммативного оценивания за раздел « Живая природа »
ФИО обучающегося _______________________________________
Критерий оценивания
Уровень учебных достижений
СУММАТИВНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ ЗА СКВОЗНУЮ ТЕМУ « ЧТО ТАКОЕ ХОРОШО, ЧТО ТАКОЕ ПЛОХО?»
Подраздел | Чтение Письмо |
Цель обучения | 3.3.4.1 формулировать уточняющие вопросы по содержанию текста и о поступках героев произведения 3.4.1.1 писать связные предложения по данной теме и создавать постер |
Критерий оценивания | Ø составляет уточняющие вопросы по содержанию текста и о поступках героев Ø пишет связные предложения, создает постер |
Уровень мыслительных навыков | Применение |
Время выполнения | 20 минут |
Чтение [http://razumniki.ru/chto_legche_oseeva.html]
П рочитай текст и выполни задания.
«Что легче?» В.А. Осеева
Вот остановились они на дороге и думают, что лучше: соврать или правду сказать?
Вот разошлись они все по домам. Только сказал первый мальчик отцу про волка- глядь, лесной сторож идёт.
А третий мальчик как пришёл, так с порога во всём повинился. Поворчала на него тётка да и простила.
1. Сформулируйте 3 уточняющих вопроса по текста:
Дата добавления: 2019-11-16 ; просмотров: 920 ; Мы поможем в написании вашей работы!
Познание мира Краткосрочный план урока № 7 в 3 классе по теме: «Что такое хорошо и что такое плохо?». Наша Конституция СОР №2 за сквозную тему «Что такое хорошо и что такое плохо»
Просмотр содержимого документа
«Познание мира Краткосрочный план урока № 7 в 3 классе по теме: «Что такое хорошо и что такое плохо?». Наша Конституция СОР №2 за сквозную тему «Что такое хорошо и что такое плохо»»
Краткосрочный план урока № 7.
Предмет: Познание мира
Раздел (сквозная тема):
«Что такое хорошо и что такое плохо?».
СОР №2 за сквозную тему «Что такое хорошо и что такое плохо»
Цели обучения, которым посвящен урок:
Конституции Республики Казахстан
3.1.5.1. Объяснять значимость Конституции Республики Казахстан
3.1.2.3. Объяснять этические нормы поведения, принятые в обществе
3.1.2.4 Доказывать важность дружбы между людьми на примерах из собственного опыта
1.5 Права и обязанности патриотизм
1.2 Школа и школьное сообщество
Все учащиеся смогут:
– знать, что Конституция – это Основной закон страны
– знать, что такое права и обязанности;
Большинство учащихся смогут:
– понимать значение высших ценностей страны
Некоторые учащиеся смогут:
– объяснять значимость Конституции для граждан
подтверждать свои ответы примерами из жизни; пользоваться информацией из текста учебника
Предметная лексика и терминология:
Конституция, права, обязанности, высшие ценности страны, гражданин
Серия полезных фраз для диалога/письма
Конституция – это основной закон государства, она имеет высшую законную силу.
Что такое Конституция?
Каковы важнейшие права гражданина, гарантированные Конституцией? Какие обязанности есть у каждого гражданина нашей страны?
Материал прошедших уроков:
Знания о правах и обязанностях, о Конституции. Жизненный опыт школьников.
Запланированная деятельность на уроке
Создание положительного эмоционального настроя:
Долгожданный дан звонок –
Каждый день – всегда, везде,
На занятиях, в игре,
Смело, четко говорим
Объявление темы урока. Давным-давно тысячи лет назад на Земле появились люди, одновременно с ними появились главные вопросы:
– Что люди могут делать и чего не могут?
– Что они обязаны делать и чего не обязаны?
– На что они имеют право и на что не имеют?
Без ясного ответа на эти вопросы жизнь превращалась в сплошной кошмар и неразбериху. Очень долго решались эти вопросы, когда их решили, появились законы, которые помогали устранить кошмар и неразбериху.
Что же такое законы?
Законы – это правила, которые устанавливает государство. Их должны выполнять все граждане нашей страны. Законы бывают разные, но главный закон нашей страны называется Конституцией.
Конституция – закон особый,
Главный для страны и для людей,
Каждый должен с нею быть знакомым,
Жить так будет проще, так нужней.
Проверка выполнения домашнего задания.
(К) Работа по теме урока. Диалог «учитель – ученик». Рассмотрение печатной версии Конституции.
– Что же такое Конституция? Рассмотрите Конституцию, пролистайте. Просмотрите оглавление, сколько в Конституции статей? (Ученики рассматривают Конституцию.)
(И) Работа с текстом учебника. В Конституции во вводной части на первой странице написана преамбула, т. е. кто и для чего создал этот закон. Прочитайте самостоятельно. Чтение 1-й части (1-я страница на развороте) либо в самой Конституции.
(К) Вопросы для обсуждения:
– Кто принял Конституцию?
– Для кого написаны эти правила?
– Чем объединен наш народ?
– Каким обществом себя осознает народ Казахстана?
– Какие цели ставит перед собой народ?
– Какие непонятные слова встретились во вводной части Конституции?
– Как мы можем узнать значение этих слов?
– Кто управляет страной? Как зовут первого и ныне действующего президента нашей страны?
(Г) Работа с текстом учебника (вторая страница разворота). Прочитайте вторую часть текста, выделите ключевые слова, составьте план этой части текста в трех предложениях.
Презентация результатов работы.
Вывод: в Конституции описаны основные права и обязанности каждого гражданина страны.
Ровно встали все ребята,
Маршируем, как солдаты.
Руки вверх и руки вниз!
На носочки поднимись!
Улыбнись-ка всем, дружок
И с хорошим настроением
Ты за стол опять садись.
(И) Выполнение заданий в тетради ученика (дифференцированно по усмотрению учителя).
Вывод по теме урока. Какой вывод по теме урока можно сделать?
Выполнение заданий в Калейдоскопе знаний. СОР
Суммативное оценивание за раздел «Что такое хорошо. Что такое плохо?»
Суммативное оцениваниепо русскому языку за раздел «Что такое хорошо. Что такое плохо?»в 3 классе. Цель обучения:
3.2.4.1Определять типы текстов – описание, повествование – по их особенностям
3.3.1.2 Создавать тексты публицистического и делового стиля на основе их особенностей (заметка, справка, объявление)
3.3.7.1 Писать и переносить слова с разделительным твёрдым и мягкими знаками
Просмотр содержимого документа
«Суммативное оценивание за раздел «Что такое хорошо. Что такое плохо?»»
Суммативное оценивание за раздел «Что такое хорошо. Что такое плохо?»
Сквозная тема «Что такое хорошо. Что такое плохо?»
3.2.4.1Определять типы текстов – описание, повествование – по их особенностям
3.3.1.2 Создавать тексты публицистического и делового стиля на основе их особенностей (заметка, справка, объявление)
3.3.7.1 Писать и переносить слова с разделительным твёрдым и мягкими знаками
Виды речевой деятельности
Уровень мыслительных навыков
Сравнивает и определяет текст-описание и текст-повествование по их особенностям
Составляет тексты публицистического и делового стиля на основе их особенностей
Пишет и переносит слова с разделительным твёрдым и мягкими знаками
Опустошив котелок, Ваня насухо вытер его коркой. Этой же коркой он обтер ложку, корку съел, встал, степенно поклонился великанам и сказал, опустив ресницы: — Премного благодарны. Много вами доволен.
По натуре своей Ваня хороший,
умный мальчик. Он честный и
справедливый, с добрым
сердцем, с чистой душой,
любящий свою семью. Ваня
уважает окружающих его людей,
проявляет заботу и сочувствие.Если сын чернее ночи,
ясно, это плохо очень
для ребячьей кожицы.
Если мальчик любит мыло
этот мальчик очень милый, поступает хорошо.
По натуре своей Ваня хороший, умный мальчик. Он честный и справедливый, с добрым сердцем, с чистой душой, любящий свою семью. Ваня уважает окружающих его людей, проявляет заботу и сочувствие.
адание 1 Прочитай тексты. Определи по их особенностям, какой из них относится к описанию и повествованию. Соотнеси тексты и их типы.
Задание 2 Напиши объявление в газету «Пропала собака». Укажи породу, возраст, окрас шерсти, особые приметы.
_________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
Задание 3 Запиши слова, вставив пропущенные буквы, раздели слова для переноса.
Рубрика для предоставления информации родителям по итогам суммативного оценивания
Образцы заданий и схема выставления баллов. ЗАДАНИЯ ПО СУММАТИВНОМУ ОЦЕНИВАНИЮ ЗА 1 ЧЕТВЕРТЬ
Темы разделов:
Живая природа.
Что такое хорошо, что такое плохо?
Продолжительность – 40 минут (без учета навыка Говорение)
Слушание – 10 минут, Чтение – 10 минут, Письмо – 20 минут.
Говорение проверяется отдельно.
Количество баллов – 16 баллов
Типы заданий:
МВО – задания с множественным выбором ответов;
КО – задания, требующие краткого ответа;
РО– задания, требующие развернутого ответа.
Структура суммативного оценивания
Данный вариант состоит из заданий по 4 навыкам: Слушание, Чтение, Письмо, Говорение, включающих вопросы с множественным выбором ответов, вопросы требующие краткого и развернутого ответов.
В вопросах с множественным выбором ответов обучающийся выбирает правильный ответ из предложенных вариантов ответов. В вопросах, требующих краткого ответа, обучающийся записывает ответ в виде слова, словосочетания или короткого предложения.
В вопросах, требующих развернутого ответа, обучающийся должен дать подробный ответ, используя аргументы.
Характеристика заданий суммативного оценивания за первую четверть
Тема
Виды речевой деятельности
Количество заданий*
№ задания*
Проверяемая цель
Тип задания*
Описание задания
Время на выполнениемин.*
Балл *
Общий балл
Живая природа.
Что такое хорошо, что такое плохо?
3.1.3.1 Отвечать на простые вопросы по содержанию прослушанного и подбирать иллюстрации по развитию сюжета.
Обучающийся слушает текст, отвечает на вопросы по содержанию прослушанного текста и подбирает иллюстрации по развитию сюжета.
3.3.2.1 Понимать ключевые моменты в коротком тексте, содержащем знакомые слова и фразы.
Обучающийся демонстрирует понимание прочитанного текста.
3.4.4.1 Писать в тетради в широкую линейку, отрабатывать каллиграфические навыки: соблюдение высоты, ширины и наклона прописных, строчных букв и их соединений.
3.4.3.1 Использовать знаки препинания в конце простых предложений.
Обучающийся записывает предложения, соблюдая правила каллиграфии, расставляет знаки препинания в конце простых предложений.
3.2.2.1 создавать высказывание на основе темы, предложенной учителем
Обучающийся создает высказывание на тему, предложенную учителем
3 минуты, проверяется отдельно
Итого
Слушание
Прослушай текст и ответь на вопросы
Транскрипт
Мышки
Собрались мышки у своей норки, старые и малые. Глазки у них черненькие, лапки у них маленькие, остренькие зубки, серенькие шубки, ушки кверху торчат, хвостища по земле волочатся.
Собрались мышки, подпольные воровки, думушку думают, совет держат: «Как бы нам, мышкам, сухарь в норку протащить?» Ох, берегитесь мышки! Ваш приятель, Вася, недалеко. Он вас очень любит, лапкой приголубит; хвостик вам помнет, шубочки вам порвет.
Задание
1.Определи, кто приятель мышек?
3) Какому моменту по развитию сюжета соответствует иллюстрация?
А)Ох, берегитесь мышки!
В)Ваш приятель, Вася, недалеко.
С) Собрались мышки у своей норки.
Чтение
Прочитай текст и выполни задание.
Транскрипт(изменён, сокращён)
Сабит моет сам посуду,
Пылесосит пыль повсюду,
Может в магазин сходить,
Молоко и хлеб купить.
Помогает маме Сабит,
Значит, мальчик он хороший.
В переполненном трамвае
Едет бабушка хромая.
Нехороший мальчик Ринат
От нее отвел свой взгляд.
А хороший мальчик Нур
Встал и место уступил.
Аян и Баян целый вечер
Вместе делали скворечник.
Рады домику скворцы,
Аян и Баян молодцы!
Задание
1.Соотнеси героев и их действия:
2.Восстанови последовательность действий мальчиков, используя цифры(1,2,3,4).
А) Вместе делали скворечник
В) Отвел свой взгляд.
С) Встал и место уступил.
D) Может в магазин сходить
Помогает маме Сабит,
Значит, мальчик он хороший.
Хороший мальчик Ринат
От нее отвел свой взгляд
Письмо
Задание
1.Составь текст (3 предложения) на тему «Что такое хорошо, что такое плохо», опираясь на данные картинки». Соблюдай правила каллиграфии, расставляй знаки препинания в конце простых предложений.
Говорение.
Составь высказывание на одну из тем по выбору:
1.Почему у некоторых бабочек очень яркая окраска?
Транскрипт
«Яркая окраска»
Вот летит яркая, нарядная бабочка. Молодой птенец – раз, и поймал её. Но что это? Вместо того, чтобы съесть добычу, птенчик её выбрасывает, а клюв после этого чистит. Это означает, что попалось нечто ядовитое, горькое, жгучее. Бабочка-то яркая, но несъедобная. Яркая окраска у непригодных в пищу живых организмов называется предупредительной. «Смотрите, я слишком ярка. А значит, могу быть горька». Яркая окраска у некоторых жуков, гусениц, бабочек является как бы сигналом, предупреждающим птиц и иных животных о непригодности её для питания.
Ирис Ревю
Ответь на вопросы:
1.Что сделал птенец?
2.Что случилось с ним?
Схема выставления баллов Слушание
№ вопроса
Ответ
Балл
Дополнительная информация
За каждое правильныйответ по 1 баллу
Всего баллов
Чтение
№ вопроса
Ответ
Балл
Дополнительная информация
Правильно соотносит слова:
Помогает маме Сабит
Аян и Баян делали скворечник.
Восстанавливает последовательность действий мальчиков:
Суммативное оценивание за раздел «Что такое хорошо. Что такое плохо?» в 3 классе
Суммативное оценивание за раздел «Что такое хорошо. Что такое плохо?»
Сквозная тема «Что такое хорошо. Что такое плохо?»
3.2.4.1 Определять типы текстов – описание, повествование – по их особенностям
3.3.7.1 Писать и переносить слова с разделительным твёрдым и мягкими знаками
Виды речевой деятельности
Уровень мыслительных навыков
Сравнивает и определяет текст-описание и текст-повествование по их особенностям
Составляет тексты публицистического и делового стиля на основе их особенностей
Пишет и переносит слова с разделительным твёрдым и мягкими знаками
Задание 1 Прочитай тексты. Определи по их особенностям, какой из них относится к описанию и повествованию. Соотнеси тексты и их типы.
Задание 2 Напиши объявление в газету « Пропала собака ». Укажи породу, возраст, окрас шерсти, особые приметы.
Задание 3 Запиши слова, вставив пропущенные буквы, раздели слова для переноса.
Рубрика для предоставления информации родителям по итогам суммативного оценивания
Затрудняется определ ить текст-описание и текст-повествование.
Допускает ошибки в определении текста-описание / текста-повествование.
Верно определяет текст-описание и текст-повествование.
Составляет тексты публицистического и делового стиля на основе их особенностей.
Затрудняется в составлении и записи объявления.
Допускает ошибки в записи объявления / стиля изложения / использовании слов-описаний.
Верно составляет и записывает объявление.
Пишет и переносит слова с разделительным твёрдым и мягкими знаками.
Затрудняется писать и переносить слова с разделительным твёрдым и мягкими знаками.
Допускает ошибки в написании / переносе слов с разделительным твёрдым / мягкими знаками.
Верно пишет и переносит слова с разделительным твёрдым и мягкими знаками.
Балл обучающегося _______ ( всего 9 баллов) Прогнозируемая оценка __________
Критерии оценивания суммативной работы по русскому языку «Что такое хорошо. Что такое плохо?»
за сквозную тему 1 четверть
Процентное содержание баллов в соответствии с уровнями учебных
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Скоростное чтение
Курс повышения квалификации
Актуальные вопросы теории и методики преподавания в начальной школе в соответствии с ФГОС НОО
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
3.3.1.2 Создавать тексты публицистического и делового стиля на основе их особенностей (заметка, справка, объявление)
3.3.7.1 Писать и переносить слова с разделительным твёрдым и мягкими знаками
Виды речевой деятельности:Чтение и письмо
Уровень мыслительных навыков:Применение Навыки высокого
Номер материала: ДБ-739312
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки
Время чтения: 11 минут
Путин призвал повышать уровень общей подготовки в колледжах
Время чтения: 1 минута
В России утвердили новый порядок формирования федерального перечня учебников
Время чтения: 1 минута
Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст
Время чтения: 1 минута
Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате
Время чтения: 1 минута
Костромская область разработала программу привлечения педагогических кадров
Время чтения: 2 минуты
В Хабаровске родители смогут заходить в школы и детсады только по QR-коду
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.