сопоставленный просмотр страницы товара в вк что это
Упрощенный сбор аудитории
Вы можете использовать динамический ретаргетинг без настройки продуктовых событий — категория «Сопоставленный просмотр страницы товара» автоматически собирает аудиторию при загруженном прайс-листе и установленном пикселе.
Система ВКонтакте сравнивает страницы, которые посещал пользователь, и ссылки из загруженного прайс-листа: если пользователь был на странице товара, указанного в фиде, он попадёт в аудиторию «Сопоставленный просмотр страницы товара».
Все происходит автоматически, нужно лишь пройти три простых шага:
1. Подключить опцию динамического ретаргетинга для рекламного кабинета.
2. Загрузить прайс-лист в соответствии техническим требованием.
3. Установить пиксель ВКонтакте на все страницы сайта. При этом продуктовые события настраивать не обязательно.
Важное условие: пиксель и прайс-лист должны быть созданы в одном рекламном кабинете.
Когда эти три этапа будут выполнены, в вашем прайс-листе начнет собираться аудитория «Сопоставленный просмотр страницы товара».
В вашем кабинете уже загружен прайс-лист и на сайте установлен пиксель? Значит аудитория уже должна собираться. Если этого не происходит, перейдите на страницу с описанием возможных ошибок.
Как только аудитория в «Сопоставленный просмотр страницы товара» начала собираться, можно создавать шаблон объявления для динамического ретаргетинга: в формуле прайс-листа используйте «Сопоставленный просмотр страницы товара».
Если вы настраивали продуктовые события на сайте, то смело можете комбинировать несколько событий в формуле объявления.
Простой динамический ретаргетинг от ВКонтакте
Рекламный кабинет ВКонтакте обзавелся новой категорией событий динамического ретаргетинга — «Сопоставленный просмотр страницы товара». Данная категория позволит показывать динамические объявления посетителям вашего сайта с помощью простых настроек.
Принцип работы.
ВКонтакте сравнивает страницы, которые посещал пользователь, и ссылки из загруженного листа: если пользователь был на странице товара, указанного в листа, он попадёт в аудиторию «Сопоставленный просмотр страницы товара».
Механизм работы новой категории отличается от сбора других аудиторий и содержит несколько особенностей:
Настройка.
Все происходит автоматически, нужно лишь пройти три простых шага:
2. Загрузить прайс-лист в соответствии техническим требованиям.
3. Установить пиксель ВКонтакте на все страницы сайта. При этом продуктовые события настраивать не обязательно.
Важное условие: пиксель и прайс-лист должны быть созданы в одном рекламном кабинете
После выполнения всех этапов, в прайс-листе начнется сбор аудитории «Сопоставленный просмотр страницы товара».
После начала сбора аудитории в «Сопоставленный просмотр страницы товара», можно создать шаблон объявления для динамического ретаргетинга: в формуле прайс-листа выберите «Сопоставленный просмотр страницы товара».
Если вы уже настраивали события на своем сайте, то теперь смело можете комбинировать несколько событий в формуле объявления.
Динамический ретаргетинг «ВКонтакте» стало возможно запустить без настройки событий
Команда «ВКонтакте» запустила новую категорию событий для динамического ретаргетинга — «Сопоставленный просмотр страницы товара». Благодаря этому теперь не требуется настраивать продуктовые события, чтобы запустить динамические объявления.
При запуске рекламы система будет сравнивать страницы, которые посещал пользователь, и ссылки из загруженного прайс-листа: если пользователь был на странице товара, указанного в фиде, он попадет в аудиторию «Сопоставленный просмотр страницы товара».
Однако у механики есть несколько особенностей:
Как настроить динамический ремаркетинг
Все происходит автоматически, нужно выполнить три шага:
1. Подключить опцию динамического ретаргетинга для рекламного кабинета.
2. Загрузить прайс-лист в соответствии с техническими требованиями.
3. Установить пиксель «ВКонтакте» на все страницы сайта. При этом продуктовые события настраивать не обязательно.
Важное условие: пиксель и прайс-лист должны быть созданы в одном рекламном кабинете.
Когда эти три этапа будут выполнены, в прайс-листе начнет собираться аудитория «Сопоставленный просмотр страницы товара».
Как только аудитория в «Сопоставленный просмотр страницы товара» начала собираться, можно создавать шаблон объявления для динамического ретаргетинга: в формуле прайс-листа используйте «Сопоставленный просмотр страницы товара». Если вы настраивали продуктовые события на сайте, то смело можете комбинировать несколько событий в формуле объявления.
Подробнее о запуске динамического ретаргетинга читайте в нашем пошаговом руководстве.
Динамический ретаргетинг без настройки событий: инструкция
Теперь можно показывать динамические объявления посетителям вашего сайта без сложных настроек продуктовых событий благодаря новой категории событий динамического ретаргетинга — «Сопоставленный просмотр страницы товара».
Как это работает?
Система ВКонтакте сравнивает страницы, которые посещал пользователь, и ссылки из загруженного прайс-листа: если пользователь был на странице товара, указанного в фиде, он попадёт в аудиторию «Сопоставленный просмотр страницы товара».
Механика сбора отличается от сбора других аудиторий динамического ретаргетинга, и у неё есть несколько особенностей:
Как настроить?
Все происходит автоматически, нужно лишь пройти три простых шага:
2. Загрузить прайс-лист в соответствии техническим требованиям.
3. Установить пиксель ВКонтакте на все страницы сайта. При этом продуктовые события настраивать не обязательно.
Важное условие: пиксель и прайс-лист должны быть созданы в одном рекламном кабинете
Когда эти три этапа будут выполнены, в вашем прайс-листе начнет собираться аудитория «Сопоставленный просмотр страницы товара».
В вашем кабинете уже загружен прайс-лист и на сайте установлен пиксель? Значит аудитория уже должна собираться. Если этого не происходит, перейдите к последнему блоку этой статьи.
Как только аудитория в «Сопоставленный просмотр страницы товара» начала собираться, можно создавать шаблон объявления для динамического ретаргетинга: в формуле прайс-листа используйте «Сопоставленный просмотр страницы товара».
Если вы настраивали продуктовые события на сайте, то смело можете комбинировать несколько событий в формуле объявления.
— У меня не собирается аудитория «Сопоставленный просмотр страницы товара», что делать?
Проверьте, что пиксель ВКонтакте стоит на всех страницах с товарами, и что url страниц товаров на сайте совпадают со страницами соответствующих товаров из прайс-листа.
Ключевое условие для сбора аудитории «Сопоставленный просмотр страницы товара» — отображение URL в метатегах на странице сайта.
— Как проверить, совпадают ли ссылки?
Если у вас настроены метатэги на сайте, можно посмотреть, какая ссылка передается в параметрах пикселя, и сравнить её со ссылкой в прайс-листе для этого товара:
2. найдите соответствующий запрос от пикселя;
3. проверьте параметр metatag_url;
4. сравните его с параметром url соответствующего товара в прайс-листе.
— У меня не совпадают ссылки, что делать?
Если у вас не настроены метатэги, пропишите их в соответствии со ссылками из прайс-листа.
Если у вас уже настроены метатэги, поменяйте ссылку для товара в прайс-листе на ссылку из метатэгов или наоборот.
Ошибки в работе динамического ретаргетинга
Эта статья поможет вам найти провести диагностику ошибок после установки пикселя на ваш сайт.
У меня не собирается аудитория «Сопоставленный просмотр страницы товара», что делать?
Проверьте, что пиксель ВКонтакте стоит на всех страницах с товарами, и что url страниц товаров на сайте совпадают со страницами соответствующих товаров из прайс-листа.
Ключевое условие для сбора аудитории «Сопоставленный просмотр страницы товара» — отображение URL в метатегах на странице сайта.
Как проверить, совпадают ли ссылки?
Если у вас настроены метатэги на сайте, можно посмотреть, какая ссылка передается в параметрах пикселя, и сравнить её со ссылкой в прайс-листе для этого товара:
1. воспользуйтесь консолью в браузере и откройте вкладку Network в браузере Google Chrome;
2. найдите соответствующий запрос от пикселя;
3. проверьте параметр metatag_url;
4. сравните его с параметром url соответствующего товара в прайс-листе.
У меня не совпадают ссылки, что делать?
Если у вас не настроены метатэги, пропишите их в соответствии со ссылками из прайс-листа.
Если у вас уже настроены метатэги, поменяйте ссылку для товара в прайс-листе на ссылку из метатэгов или наоборот.