сопоставленный просмотр страницы товара в вк что это

Упрощенный сбор аудитории

Вы можете использовать динамический ретаргетинг без настройки продуктовых событий — категория «Сопоставленный просмотр страницы товара» автоматически собирает аудиторию при загруженном прайс-листе и установленном пикселе.

Система ВКонтакте сравнивает страницы, которые посещал пользователь, и ссылки из загруженного прайс-листа: если пользователь был на странице товара, указанного в фиде, он попадёт в аудиторию «Сопоставленный просмотр страницы товара».

Все происходит автоматически, нужно лишь пройти три простых шага:

1. Подключить опцию динамического ретаргетинга для рекламного кабинета.

2. Загрузить прайс-лист в соответствии техническим требованием.

3. Установить пиксель ВКонтакте на все страницы сайта. При этом продуктовые события настраивать не обязательно.
Важное условие: пиксель и прайс-лист должны быть созданы в одном рекламном кабинете.

Когда эти три этапа будут выполнены, в вашем прайс-листе начнет собираться аудитория «Сопоставленный просмотр страницы товара».
сопоставленный просмотр страницы товара в вк что это. Смотреть фото сопоставленный просмотр страницы товара в вк что это. Смотреть картинку сопоставленный просмотр страницы товара в вк что это. Картинка про сопоставленный просмотр страницы товара в вк что это. Фото сопоставленный просмотр страницы товара в вк что это
В вашем кабинете уже загружен прайс-лист и на сайте установлен пиксель? Значит аудитория уже должна собираться. Если этого не происходит, перейдите на страницу с описанием возможных ошибок.

Как только аудитория в «Сопоставленный просмотр страницы товара» начала собираться, можно создавать шаблон объявления для динамического ретаргетинга: в формуле прайс-листа используйте «Сопоставленный просмотр страницы товара».
Если вы настраивали продуктовые события на сайте, то смело можете комбинировать несколько событий в формуле объявления.
сопоставленный просмотр страницы товара в вк что это. Смотреть фото сопоставленный просмотр страницы товара в вк что это. Смотреть картинку сопоставленный просмотр страницы товара в вк что это. Картинка про сопоставленный просмотр страницы товара в вк что это. Фото сопоставленный просмотр страницы товара в вк что это

Источник

Простой динамический ретаргетинг от ВКонтакте

Рекламный кабинет ВКонтакте обзавелся новой категорией событий динамического ретаргетинга — «Сопоставленный просмотр страницы товара». Данная категория позволит показывать динамические объявления посетителям вашего сайта с помощью простых настроек.

Принцип работы.

ВКонтакте сравнивает страницы, которые посещал пользователь, и ссылки из загруженного листа: если пользователь был на странице товара, указанного в листа, он попадёт в аудиторию «Сопоставленный просмотр страницы товара».

Механизм работы новой категории отличается от сбора других аудиторий и содержит несколько особенностей:

Настройка.

Все происходит автоматически, нужно лишь пройти три простых шага:

2. Загрузить прайс-лист в соответствии техническим требованиям.

3. Установить пиксель ВКонтакте на все страницы сайта. При этом продуктовые события настраивать не обязательно.

Важное условие: пиксель и прайс-лист должны быть созданы в одном рекламном кабинете

После выполнения всех этапов, в прайс-листе начнется сбор аудитории «Сопоставленный просмотр страницы товара».

сопоставленный просмотр страницы товара в вк что это. Смотреть фото сопоставленный просмотр страницы товара в вк что это. Смотреть картинку сопоставленный просмотр страницы товара в вк что это. Картинка про сопоставленный просмотр страницы товара в вк что это. Фото сопоставленный просмотр страницы товара в вк что это

После начала сбора аудитории в «Сопоставленный просмотр страницы товара», можно создать шаблон объявления для динамического ретаргетинга: в формуле прайс-листа выберите «Сопоставленный просмотр страницы товара».

Если вы уже настраивали события на своем сайте, то теперь смело можете комбинировать несколько событий в формуле объявления.

Источник

Динамический ретаргетинг «ВКонтакте» стало возможно запустить без настройки событий

Команда «ВКонтакте» запустила новую категорию событий для динамического ретаргетинга — «Сопоставленный просмотр страницы товара». Благодаря этому теперь не требуется настраивать продуктовые события, чтобы запустить динамические объявления.

При запуске рекламы система будет сравнивать страницы, которые посещал пользователь, и ссылки из загруженного прайс-листа: если пользователь был на странице товара, указанного в фиде, он попадет в аудиторию «Сопоставленный просмотр страницы товара».

Однако у механики есть несколько особенностей:

Как настроить динамический ремаркетинг

Все происходит автоматически, нужно выполнить три шага:

1. Подключить опцию динамического ретаргетинга для рекламного кабинета.

2. Загрузить прайс-лист в соответствии с техническими требованиями.

3. Установить пиксель «ВКонтакте» на все страницы сайта. При этом продуктовые события настраивать не обязательно.

Важное условие: пиксель и прайс-лист должны быть созданы в одном рекламном кабинете.

Когда эти три этапа будут выполнены, в прайс-листе начнет собираться аудитория «Сопоставленный просмотр страницы товара».

сопоставленный просмотр страницы товара в вк что это. Смотреть фото сопоставленный просмотр страницы товара в вк что это. Смотреть картинку сопоставленный просмотр страницы товара в вк что это. Картинка про сопоставленный просмотр страницы товара в вк что это. Фото сопоставленный просмотр страницы товара в вк что это

Как только аудитория в «Сопоставленный просмотр страницы товара» начала собираться, можно создавать шаблон объявления для динамического ретаргетинга: в формуле прайс-листа используйте «Сопоставленный просмотр страницы товара». Если вы настраивали продуктовые события на сайте, то смело можете комбинировать несколько событий в формуле объявления.

сопоставленный просмотр страницы товара в вк что это. Смотреть фото сопоставленный просмотр страницы товара в вк что это. Смотреть картинку сопоставленный просмотр страницы товара в вк что это. Картинка про сопоставленный просмотр страницы товара в вк что это. Фото сопоставленный просмотр страницы товара в вк что это

Подробнее о запуске динамического ретаргетинга читайте в нашем пошаговом руководстве.

Источник

Динамический ретаргетинг без настройки событий: инструкция

Теперь можно показывать динамические объявления посетителям вашего сайта без сложных настроек продуктовых событий благодаря новой категории событий динамического ретаргетинга — «Сопоставленный просмотр страницы товара».

Как это работает?

Система ВКонтакте сравнивает страницы, которые посещал пользователь, и ссылки из загруженного прайс-листа: если пользователь был на странице товара, указанного в фиде, он попадёт в аудиторию «Сопоставленный просмотр страницы товара».

Механика сбора отличается от сбора других аудиторий динамического ретаргетинга, и у неё есть несколько особенностей:

Как настроить?

Все происходит автоматически, нужно лишь пройти три простых шага:

2. Загрузить прайс-лист в соответствии техническим требованиям.

3. Установить пиксель ВКонтакте на все страницы сайта. При этом продуктовые события настраивать не обязательно.

Важное условие: пиксель и прайс-лист должны быть созданы в одном рекламном кабинете

Когда эти три этапа будут выполнены, в вашем прайс-листе начнет собираться аудитория «Сопоставленный просмотр страницы товара».

сопоставленный просмотр страницы товара в вк что это. Смотреть фото сопоставленный просмотр страницы товара в вк что это. Смотреть картинку сопоставленный просмотр страницы товара в вк что это. Картинка про сопоставленный просмотр страницы товара в вк что это. Фото сопоставленный просмотр страницы товара в вк что это

В вашем кабинете уже загружен прайс-лист и на сайте установлен пиксель? Значит аудитория уже должна собираться. Если этого не происходит, перейдите к последнему блоку этой статьи.

Как только аудитория в «Сопоставленный просмотр страницы товара» начала собираться, можно создавать шаблон объявления для динамического ретаргетинга: в формуле прайс-листа используйте «Сопоставленный просмотр страницы товара».

Если вы настраивали продуктовые события на сайте, то смело можете комбинировать несколько событий в формуле объявления.

сопоставленный просмотр страницы товара в вк что это. Смотреть фото сопоставленный просмотр страницы товара в вк что это. Смотреть картинку сопоставленный просмотр страницы товара в вк что это. Картинка про сопоставленный просмотр страницы товара в вк что это. Фото сопоставленный просмотр страницы товара в вк что это

— У меня не собирается аудитория «Сопоставленный просмотр страницы товара», что делать?

Проверьте, что пиксель ВКонтакте стоит на всех страницах с товарами, и что url страниц товаров на сайте совпадают со страницами соответствующих товаров из прайс-листа.

Ключевое условие для сбора аудитории «Сопоставленный просмотр страницы товара» — отображение URL в метатегах на странице сайта.

— Как проверить, совпадают ли ссылки?

Если у вас настроены метатэги на сайте, можно посмотреть, какая ссылка передается в параметрах пикселя, и сравнить её со ссылкой в прайс-листе для этого товара:

2. найдите соответствующий запрос от пикселя;

сопоставленный просмотр страницы товара в вк что это. Смотреть фото сопоставленный просмотр страницы товара в вк что это. Смотреть картинку сопоставленный просмотр страницы товара в вк что это. Картинка про сопоставленный просмотр страницы товара в вк что это. Фото сопоставленный просмотр страницы товара в вк что это

3. проверьте параметр metatag_url;

4. сравните его с параметром url соответствующего товара в прайс-листе.

— У меня не совпадают ссылки, что делать?

Если у вас не настроены метатэги, пропишите их в соответствии со ссылками из прайс-листа.

Если у вас уже настроены метатэги, поменяйте ссылку для товара в прайс-листе на ссылку из метатэгов или наоборот.

Источник

Ошибки в работе динамического ретаргетинга

Эта статья поможет вам найти провести диагностику ошибок после установки пикселя на ваш сайт.

У меня не собирается аудитория «Сопоставленный просмотр страницы товара», что делать?
Проверьте, что пиксель ВКонтакте стоит на всех страницах с товарами, и что url страниц товаров на сайте совпадают со страницами соответствующих товаров из прайс-листа.
Ключевое условие для сбора аудитории «Сопоставленный просмотр страницы товара» — отображение URL в метатегах на странице сайта.

Как проверить, совпадают ли ссылки?
Если у вас настроены метатэги на сайте, можно посмотреть, какая ссылка передается в параметрах пикселя, и сравнить её со ссылкой в прайс-листе для этого товара:
1. воспользуйтесь консолью в браузере и откройте вкладку Network в браузере Google Chrome;
2. найдите соответствующий запрос от пикселя;
3. проверьте параметр metatag_url;
сопоставленный просмотр страницы товара в вк что это. Смотреть фото сопоставленный просмотр страницы товара в вк что это. Смотреть картинку сопоставленный просмотр страницы товара в вк что это. Картинка про сопоставленный просмотр страницы товара в вк что это. Фото сопоставленный просмотр страницы товара в вк что это
4. сравните его с параметром url соответствующего товара в прайс-листе.

У меня не совпадают ссылки, что делать?
Если у вас не настроены метатэги, пропишите их в соответствии со ссылками из прайс-листа.
Если у вас уже настроены метатэги, поменяйте ссылку для товара в прайс-листе на ссылку из метатэгов или наоборот.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *