сообщение promo что это
Пришло сообщение от PROMO: что это
В связи с тем, что сегодня слишком много мошенников, активно использующих смартфоны россиян в своей деятельности, многие люди боятся получать SMS-сообщения с неизвестных номеров. Иногда в колонке отправителя есть не конкретный номер, а слово. Например, текстовые сообщения PROMO сегодня довольно популярны.
Что это такое?
Речь идет об использовании услуги Promo SMS Sender. Эта программа настроена на автоматическую отправку массовых сообщений. Для этой цели используется GSM-модем или мобильный телефон, подключенный к USB.
С помощью удобного редактора вы можете составить умный текст и отправить его нужным абонентам. Адресная книга помогает группировать контакты для рассылки. Сообщения можно настроить с автоматической заменой имени получателя.
Вы можете сгруппировать контакты по ряду характеристик:
Кроме того, пользователь может в любой момент получить историю отправки, посмотреть, когда будут отправляться следующие смс и т.д.
Однако возникает вопрос: что это предвещает людям, получившим текстовое сообщение?
Опасно ли это?
В некоторых случаях, да. Потому что любой заинтересованный может воспользоваться программой. Нет гарантии, что сообщение поступит от реальной компании, которая хочет предложить скидку на свои услуги. Верьте в единственный случай: если в тексте сообщения нет никаких ссылок, а только маркетинговая информация. Например, «Отличная реклама в магазине «Ласточкиного дома». Покажите сообщение при оформлении заказа и получите скидку 20% на любой товар».
Важно помнить, что крупные компании не используют список рассылки «Промо». Это будет их имя в колонке «отправитель». Эта программа предназначена для небольших магазинов. И сообщения отправляются как тем, кто оставил свои контакты для получения скидок, так и потенциальным клиентам.
Если вас попросили скачать файл по ссылке или просто перейти на сайт, не делайте этого. Это может быть уловкой мошенников, которые хотят получить доступ к вашей личной информации, включая данные кредитной карты. В этом случае следует немедленно удалить сообщение и, по возможности, заблокировать номер.
Приходят СМС от PROMO: что это такое, как отключить рассылку?
Несмотря на ужесточение законодательства, мошенники не торопятся сворачивать свою деятельность, поэтому многие граждане не просто проявляют бдительность, а бояться сделать буквально шаг. Есть те, кто подозревают в обмане любой незнакомый номер, с которого приходят СМС, поэтому даже не открывают такие сообщения. Многим довольно часто приходят СМС от PROMO, но не все информированы, что это за отправитель и насколько безопасна такая рассылка.
Что это
СМС от PROMO – информационная рассылка от сервиса Promo SMS Sender. Это своего рода специализированная программа, задача которой в автоматическом режиме направлять по заданным номерам некую информацию с целью продвижения товаров или услуг. В работе используется GSM – модем, либо мобильный телефон который привязан к USB.
Среди вариантов взаимодействия:
Такая технология максимально упрощает процесс подготовки и рассылки данных. В арсенале есть удобный редактор, который позволяет подготовить структурированный текст. В настройках есть и адресная книга с номерами телефонов, причем контакты можно сгруппировать в зависимости от имеющейся задачи. Любой текст получается сделать персонализированным – есть функция подстановки имени владельца номера.
Отправитель может разделить контакты на группы с учетом возраста, пола, месту проживания, чтобы каждый получатель СМС считал, что указанный текст направляется исключительно ему.
Как отключить
Сервиса Promo SMS Sender интересный и удобный вариант информирования потребителей, однако, крупные компании имеют свои возможности, поэтому не прибегают к услугам сторонних сервисов. Список рассылки Promo способен заинтересовать небольшие магазины и мелкие сервисы, деятельность которых сложно отследить и проверить.
Тем абонентам, если они не хотят рисковать своей информационной безопасностью, стоит подумать над блокировкой СМС от этого отправителя. Процедура проста. Пользователь может самостоятельно справиться с этой задачей. Все выполняется с помощью настроек телефона.
Хотя массовая автоматическая рассылка PROMO на первый взгляд просто сервис, который не несет никакой угрозы, но на самом деле не все так просто. Никто не знает, что сообщение поступило от реальной компании или это лишь способ заманить в ловушку. Главное не переходить по ссылкам, если они включены в текст, а маркетинговая информация по скидкам на услуги может вполне пригодиться.
Пришло сообщение от emgpromo: что это такое?
Часто людям приходят смс от отправителей, которых они даже не знают. Например, от emgpromo. Кто-то получает коды для входа в сообщениях. Кто-то жалуется на попытки входа через WhatsApp.
В официальной группе компании в социальной сети ВКонтакте пользователи активно задают вопросы и жалуются на спам, но никаких ответов от представителей не получают. Интересно, что некоторые подобные сообщения датированы апрелем-маем 2021 года, но никаких комментариев до сих пор так и не поступило.
Что это такое?
Компания Мы EMG promo group (расшифровывается, как «Events Management Group») позиционирует себя в качестве организации с профессиональной командой.
Основное направление деятельности EMG PROMO – это проведение праздников. Например, организация вечеринок, выпускных вечеров, свадеб, корпоративных вечеров, дней рождения, а также любых других праздников. Для клиентов предлагается множество различных интересных вариантов и форматов проведения праздничных событий.
Компания обещает не только великолепного ведущего, но и:
Команда EMG PROMO обещает, что клиенты смогут получить возможность легко и быстро заказать проведение необычных вечеринок, вписаться в open-aip тусовки, завести новые знакомства и много других полезных вещей. Однако, ни про какие смс в официальной группе компании нет ни слова.
Что же за сообщения приходят на телефон?
Исходя из отзывов пользователей и их вопросов, можно сделать вывод, что это просто спам. Кроме того, сама по себе, компания является довольно сомнительной. Сегодня у любой уважающей себя организации имеется свой собственный, пусть и не всегда многостраничный, сайт, где указана основная информация о компании, прописан список предоставляемых услуг, размещен прайс, указаны контакты и пр.
Наличие лишь одной группы, причем только во ВКонтакте, позиционирует компанию не лучшим образом.
Кроме того, отсутствие ответов на вопросы пользователей, относительно того, почему им приходят странные коды и от чего возникают попытки входа в Ватсап со стороны EMG PROMO, говорят о том, что организация не озабочена сохранение положительного имиджа. Соответственно, полученные смс, следует попросту удалить и не обращать на них внимание. Никакой практической пользы они не несут.
Пришло сообщение от PROMO: что это?
01.10.2020 1,308 Просмотры
В силу того, что на сегодняшний день появилось слишком много мошенников, которые активно задействуют для своей деятельности смартфона россиян, многие люди боятся получать смс-сообщения с незнакомых номеров. Иногда в графе отправителя не значится конкретный номер, а указывается слово. Например, сегодня достаточно популярной является смс-рассылка от PROMO
Что это такое?
Речь идет о пользовании сервисом Promo SMS Sender. Данная программа настроена на автоматическую массовую рассылку сообщений. Для этого применяется GSM – модем, либо мобильный телефон, который подключён к USB.
Программой поддерживаются
Есть возможность группировать контакты по ряду характеристик:
Тем не менее, возникает вопрос: что это все сулит людям, которые получили смс?
Опасно ли это?
В некоторых случаях, да. Т.к. воспользоваться программой может любое заинтересованное лицо. Нет гарантии, что сообщение прислано от реальной компании, которая хочет предоставить скиду на свои услуги. Верить следует лишь в одном случае: если в тексте сообщения нет никаких ссылок, а лишь содержится маркетинговая информация. Например, «Грандиозная акция в магазине «Ласточкин дом». Покажи на кассе сообщение и получи скидку в 20% на любой товар».
Если же предлагается загрузить какой-то файл по ссылке или просто перейти на сайт, то делать этого не стоит. Это могут быть проделки мошенников, желающих получить доступ к персональным данным, включая данные банковских карт. В этом случае, следует сразу удалить сообщение и по возможности заблокировать номер.
Как заблокировать SMS рассылки МЧС, УГМС, МТС, Promo, Metro и прочий спам на Iphone
Заходим в сообщения, выбираем ненужный нам спам
Тыкаем на название
Делаем звонок на этот номер
Заходим в журнал вызовов, тыкаем i
Всё об iOS
348 постов 3K подписчиков
Правила сообщества
Нельзя нарушать правила Пикабу.
Нельзя размещать посты не по теме.
Нельзя оскорблять участников сообщества.
Нельзя говорить, что iOS не ровня Android.
Каким надо быть идиотом, чтобы блокировать рассылки МЧС?
Как у меня 21 000 бонусных рублей списали в Маркетплейсе
Сегодня вечером около 22 часов получил странные СМС: «Код подтверждения: 5489» и еще одно примерно такое же. Не обратил внимание, уже ранее получал подобные сообщения, подумал жулики хотят получить доступ к моим данным, но у меня везде сложные пароли и уникальные, я квалифицированный пользователь. Игнорирую. Чуть позже увидел пуш-сообщение от приложения маркетплейса СберМегаМаркет, что мой заказ получен. и тут завертелось. Списали 21000 бонусных рублей на покупку iPhone 11 в магазине Билайн в Москве.
Я давай разбираться как это могло произойти: надо ли блокировать карты и все остальные аккаунты.
Ищу на сайте Сбермегамаркета техподдержку, а там в самом низу:
Поняв, что помощи мне сегодня ждать неоткуда (а мошенники очень умны, создав заказ и очень быстро забрав его почти в 22 часа), начал разбираться, как может происходить вход в Маркетплейс: только через СМС или аккаунт Сбербанка. Деньги не украли, значит аккаунт Сбербанка в безопасности. Пробую зайти через СМС, получаю СМС с тем же содержимым: Код подтверждения: [рандом4цифры].
Я давно им пользуюсь, хоть и изредка, а недавно использовал в поездке в Египет. С трудностями, потому как там IP-телефония запрещена и пришлось пользоваться бесплатными VPN-приложениями TunderVPN и TunnelBear.
Вот и возможное место утечки куков или логина-пароля eMotions. Может еще какие есть возможности взлома этого аккаунта.
А еще вайфай-сеть в отеле была открытая и в ней вроде другие пользователи могут перехватывать твои куки и сессии на сайтах, если это не https.
Написал заявку в ТП Мегафона (висел на трубке 30 минут), написал заявку в Сбермегамаркет с просьбой разобраться кто и как похитил мои баллы.
Жду ответов. для себя сделал выводы: отключить eMotions, сменить пароль в ЛК Мегафон, не копить и не хранить бонусные баллы от любых Маркетплейсов/Банков/Магазинов/Сайтов. Везде где можно поставить двухфакторную авторизацию (но она бы и не спасла, т.к. доступ к СМС был получен).
Проблема со скоростью соединения от МТС решена!
Как продолжение моего поста о качестве услуг МТС по предоставлению мобильного домашнего Интернета через модем.
Благодарю всех, кто принял участие в дискуссии по предыдущему посту, который был 5 дней назад.
— проверил не на раз свое оборудование, замерил скорость на нескольких ресурсах, пропинговал и протрассировал соединение. На моем оборудовании проблем нет, проблемы начинаются на участке МТС.
— связался с тех поддержкой МТС по рекомендации авторизованного пользователя @MTCsupport,
ссылка перевела на форму подачи заявки, заявку подал с указанием адреса проживания,
получил письмо от сотрудника с просьбой указать адрес, указал и IP, и городской адрес,
сотрудник МТС проинформировал, что направили ко мне техника, техник всё ещё едет.
— связался с голосовым помощником МТС (8-800. ) по рекомендации @KiberServis (огромная благодарность за консультации! это по-честному, без иронии и сарказма). Голосовой помощник с приятным мужским голосом без усталости и раздражения разговаривал со мной несколько часов. Мы с ним прошли через все пункты меню, вплоть до настройки и подключения спутниковой связи. Но везде натыкался на «нажмите кнопку 1-2-3-4» и нигде не было возможности вставить все накопившиеся у меня матерные комментарии к работе этого помощника. Сегодня другой робот МТС уже с женским голосом спрашивал: «насколько мне понравился их голосовой помощник» и опять «нажмите кнопку от 0 до 10» без возможности высказаться по качеству сервиса.
— в салоне МТС порекомендовали позвонить в тех поддержку по 8-800. круг замкнулся.
— в салоне Мегафона без проблем оформили договор, выдали модем. Привез домой, поставил, включил.
За один день перенестись из 20-го века в 21-й, это здорово!
Огромная коллекция SIM карт
Меня зовут Сергей, я хочу рассказать о своём многолетнем необычном хобби, а также продемонстрировать небольшую часть «накоплений» 🙂
Вот сразу фото, чтобы понимать «масштабы трагедии», 9 альбомов:
Коллекционирую я сим-карты. Всё началось с далёкого детства: меня всегда тянуло ко всему, что «связано прочной связью с сотовой связью»))) В свои 12-13 лет я часто устраивал «походы» по салонам связи своего города, собирал рекламки и буклеты с описанием новых услуг, изучал тарифные планы, помнил их наизусть, вплоть до стоимости 10 кб WAP-трафика на конкретном тарифе.
Это сейчас я понаходил уже всякие-разные карточки в хорошем качестве и продолжаю находить, осуществляя мечту детства 🙂
Зная о моей страсти, одноклассники иногда отдавали ненужные или заблокированные сим-карты. Один из них однажды привёз с Приморского края карту экспресс-оплаты НТК номиналом 200 рублей. Она до сих пор хранится у меня, уже более 13 лет. Суть в том, что в нашем регионе (Амурская область) оператора НТК не было, и такая карточка стала очень необычным и ценным приобретением. Вот она:
Честно сказать, я не считаю, сколько симок в коллекции, лишь иногда докупаю альбомы и листы для хранения карточек в них.
Отличительной особенностью моей коллекции является то, что я стремлюсь заполучить именно НОВУЮ, невыломанную и не использовавшуюся по прямому назначению SIM-карту.
Разумеется, такой подход значительно усложняет поиски: найти целые симки очень трудно, особенно если это касается каких-то небольших региональных операторов, которых давно не существует (но вдруг у кого-то завалялись, например, из бывших сотрудников?)).
Да, обещал рассказать про принцип коллекционирования.
Вот несколько фотографий «несобранных паззлов», базы без чипов (на самом деле их гораздо больше):
Отдельный альбом даже выделен только под SIM-карты из Китая (их очень много разновидностей).
Есть даже карточки операторов связи из ДНР (Феникс) и ЛНР (Лугаком).
К сожалению, Белорусских симок нет ни одной..
Настоящей жемчужиной российской коллекции считаю симки МТС и Билайн родом из конца 90-х годов. МТС с фотографией Красной Площади, а Билайн с пчёлкой и надписью «персональная связь». Обе этих симки также не выломаны!
Здесь уже немного новее: белые симки МТС «Просто» начали выпускаться сразу после смены логотипа. К сожалению, на сегодняшний день у меня получилось достать только две этих разновидности, хотя я видел минимум четыре, с разными фотографиями «в яйце».
Но отойдём от МТС, пройдём в соседний зал, в царство Билайн. Из всех этих сим-карт сложнее всего было достать карточку с карандашами, расположенными по диагонали. Видимо, такие выпускались малым тиражом. Их нет у многих коллекционеров (если вообще к коллекционерам по нашей теме можно применять слово «многих»))).
Разновидностей симок от Мегафона в моих владениях совсем немного. Очень хочу получить их симку GSM Лайт и Северо-Западный GSM. Они очень старые, поэтому шансов на целую практически нет. Есть ещё несколько желанных от Мегафона, которые видел только на картинке) Возможно, со временем тоже получится их добыть.
Моя первая симка Мегафон, которая была куплена в 2007 году, до сих пор активна, даже сохранил стартовый пакет. Дизайн симки был с капельками воды, как вторая сверху в первом столбце)
Из российских ещё есть СМАРТС, Летай (Таттелеком), Крымские симки: Волна, Win, Крымтелеком, севастопольский Севмобайл. Из симок Йоты есть только одна, с надписью «Для смартфона». Много разных от Ростелекома. Екатеринбургский «Мотив» только один, с надписью «Для необычно обычных». Хочется больше разновидностей)) Есть Utel, НСС, воронежский Кодотел, Уфанет, Скайлинк (каждая по одному варианту).
Спишемся, договоримся, я всегда рад новым коллекционным экземплярам =)
Спасибо за внимание, надеюсь, было интересно =)
Продолжение поста «Мегафон отличился»
Попросил вновь подписавшийся человек написать «а что же было дальше?»
На данный момент устранено всё таким образом
Вообще, я не в курсе кто это был, наша управляющая компания или это они сами, но вот на следующем этаже ничего не поменялось.
Я конечно же отправил фото «тому самому,» который просил присылать ему фотографии.
Но, как видите, результаты не очень хорошие.
Очень интересно, чем же всё закончится.
Мегафон отличился
Подскажите, что делать(куда жаловаться?) с такой рекламой мегафона в подъезде. Только сделали нормальный ремонт, а они на клей это говно клеят, хрен оторвёшь.
P.s. И такое на каждом этаже.
Чтобы вам не звонили от вашего сотового оператора и не предлагали «самые выгодные тарифы»
Все чаще в «Лучшем» появляются гневно-ругательные посты на эту тему. Внимание!
Чтобы Вам после входящего звонка не меняли тарифный план.
Чтобы Вам без вашего ведома не подключали платные услуги, когда Вы чихнули во время разговора, а сотрудник решил, что вы согласились.
Чтобы не приходили странные сообщения, в которых кнопки «прочитано», «отклонить» и «согласиться» одинаковые.
Чтобы Вам вообще не звонили от имени вашего сотового оператора с любыми предложениями.
Вы звоните оператору и спокойным голосом требуете подключить услуги:
«Отказ от всех предложений оператора»
«Отказ от звонков с предложениями от оператора»
«Отказ от предложений партнеров в SMS, MMS, e-mail и звонках»
Эти услуги невозможно подключить через личный кабинет, они скрыты.
Можете написать в чат, но лучше позвонить, поставить звонок на запись, ОБЯЗАТЕЛЬНО предупредить сотрудника, что звонок записывается и попросить подключить все перечисленные услуги. Сотрудник обязательно должен выполнить Вашу просьбу.
В течение часа подключенные услуги должны появиться в вашем личном кабинете.
Все эти процедуры непременно надо проделать с симками детей, родителей, умных ворот и проч.
И будет вам счастье! (пока обсосы не придумают новые способы обмана и развода на деньги своих любимых абонентов)
МТС не надо так.
Как приятно возвращаясь домой и залипнуть на Youtube.
Но вечер был испорчен. Мне перерезали кабеля интернет да еще и максимально вандально.
я обнаружил в тамбуре картину.
И ужас внутри квартиры
Телевизионный кабель провис, по середине коридора, его длины не хватает, для заправки в штробу. Опрашивая соседей выяснил, был человек от компании мтс, резал телевизионные провода, у многих пропало телевидение. и это человек повесил объявление:
Позвонил: получил информацию о профилактических работах по отключению несанкционированно-подключенных.
@MTSsuport, @mts Скажите как. Я могу быть несанкционированно-подключенным, если я сижу на билайне?
Российские пользователи сообщили о блокировке Google Docs после появления списка «умного голосования»
«На трех разных подключениях — с модема huawei и независимо с двух телефонов на этих двух операторах проверка показала, что идет блокировка по SNI. На любом IP. Остальной инет работает нормально на тех же устройствах. Предположительно тестируют что-то на ТСПУ», — говорится в сообщении сайта ntc.party
Проект GlobalCheck подтвердил, что docs.google.com начали блокировать провайдеры МТС, «Мегафон» и «Ростелеком» в некоторых регионах.
UPD.: в комментариях есть сообщение о блокировке в сети Yota: #comment_211921025
И снова спамеры, или Билайн удивляет
Решил тут поменять провайдера интернета, позвонил в Билайн. Мол, подключите меня на следующей неделе, в пятницу (звонок был в предшествующую субботу). Всё хорошо, договорились о приходе монтажника. И тут меня во вторник срывают в командировку. На 3 недели, в Мурманск. Звоню в билайн, объясняю ситуацию и переношу подключение на этот срок. Вроде всё нормально. Но это я так думал. Меня задолбала звонками некая конторка «Тарифник». у них какой-то там договор с билайном. И вот, на протяжении 3х недель 2-4 раза в неделю мне стабильно звонили эти идиоты и спрашивали, когда мне удобно подключиться. Причём звонки могли быть в любое время суток и дня недели. Им закон о рекламе не писан, ага. В итоге мне это надоело и я, по приезду, позвонил в билайн, чтобы отказаться от подключения. Ведь если они ТАК задалбывают звонками ещё не абонента, то что будет дальше? Ладно, человек на том конце трубки (судя по всему, у него отрицательный iq. почему? поймёте дальше) принял мой отказ и зафиксировал моё требование мне не звонить больше вкупе с требованием удалить мой номер из их базы. И вот. Спустя неделю раздаётся звонок! Некая «служба контроля качества» решила уточнить, а чего это я отказался? На мои вопросы о том, почему они проигнорировали мои требования об отказе звонков там ничего вразумительного ответить не смогли. Я сам перезвонил в их центр поддержки. Оказалось, что тот самый сотрудник с отрицательным iq отключил, «фанфары», смс-оповещения. Вот как можно отключить смс-оповещения, когда тебе 2-3 раза чётко сказали, что больше не ЗВОНИТЬ и УДАЛИТЬ НОМЕР ИЗ БАЗЫ? В общем, теперь билайн для меня похоронен. Я лучше голубями почту отправлять буду, или в бутылках по воде, чем с ними свяжусь.
Сегодня я расскажу и покажу с пруфами еще один интересный способ мошенничества операторов (Мегафон, Теле2), который по великому и неприятному для меня совпадению происходит со мной.
однако звонки продолжились.
На что оператор мне дал ответ в стиле «иди ты куда подальше со своими жалкими обращениями»:
Естественно в это время я никому не звонил и в детализации вызовов у меня нет исходящего вызова:
Мошенничество Мегафон: оператор скрывает рекламные звонки в детализации
Доброго всем дня. Сегодня я вам расскажу и покажу с «пруфами» одно из рядовых событий: как оператор (в данном случае Мегафон) скрывает рекламные вызовы и почему вы ничего с ними не сможете сделать.
Коротко по порядку:
1. 24 августа на мой номер мегафона поступает вызов с незнакомого мне номера который я принимаю.
на этих скринах видно кто и когда звонил и что вызов был принят именно на симкарте мегафона.
2. вызов автоматически записывается с фиксацией номера звонившего, времени вызова и длительностью.
-Добрый вечер уважаемый CartmanIsOnFire. Меня зовут Алина Шубина, говорить удобно? Не отвлекаю?
-Смотря кто и зачем.
-Хотела с вами поговорить о торговле на финансовых рынках. Знакома сфера для вас?
-Не интересует. Если это реклама то представьтесь пожалуйста и скажите какое юр. лицо представляете.
-Компания Мофт (как то так я это расслышал)
-У вас есть моё согласие на рекламу?
ступор мадамы секунд на 5
-Это не реклама. Я вам предлагаю сотрудничество. (неразборчиво)
-Да что вы говорите? Откуда у вас мой номер и почему вы мне звоните?
-Вы что то пытаетесь мне сказать? Вы серьезно в 21 веке будете спрашивать откуда у меня ваш номер телефона?
-Да, буду спрашивать. На каком основании вы мне звоните?
—На основании том что я хочу сделать вам взаимовыгодное предложение. (неразборчиво)
-Но это является рекламой и запрещено у нас. Вы законодательство не знаете?
-Вы начинаете нести непонятно что. Причем здесь реклама? Я не буду тратить на вас время, вы ДИБИЛ.
Для тех кто не понял: мегафон ЗНАЕТ о том что данный вызов был спамом. Мегафон знает данный номер и НАМЕРЕННО скрывает его из детализации. Вы спросите «Зачем?». А я вам отвечу письмом от ФАС:
Жил я себе не тужил с мтс лет, эдак, 15. Подумалось мне как-то минимизировать расходы на связь. Ну, не нужно мне столько гб, мин и смс в месяц, а годовая скидка подходила к своему концу. На вопрос в ТП о каком нибудь интересном предложении я был послан на сайт изучать их тарифы. По изучал и выбрал тариф у билайна на котором купленные пакеты не сгорают каждый месяц и их можно тратить сколь душе угодно. Выгодно, для меня получается дешевле в раза 3. Сказано сделано и с 30го раза (девочка в билайне неправильно сократила паспортные данные и мтс оказывал) мой номер перенесли в билайн.
Счастье было не долгим. Уже на третий день после переноса мне подключили платную подписку. В это время я читал сообщения в мессенджере и, уж точно, не куда не переходил, не звонил, не отправлял. Написал в ТП, все вернули, как было.
Прошло почти 2 месяца. Телефон лежал в кармане и тут приходит смс о смене тарифа. Конечно, телефон мог разблокироваться в кармане, нарисовав графический ключ, или отсканировав мой отпечаток (ага), а потом куда нибудь позвонить или отправить смс, или зайти в приложение билайна и понажимать там кнопки. Обращение в ТП. В первый раз, видать, связь оборвалась, пришлось обращаться повторно. По итогу мне вернули мой тариф, но не вернули не израсходованные пакеты. В общей сложности билайн полюбил меня рублей на 500-600.
Написал им письмо на электронику, но ответа, пока, не дождался.
Перехожу обратно в мтс, у меня таких проблем с ними не было. Да, дороже, но удобнее, тк у родственников мтс. Через пару дней после заявления на переход мне позвонила девушка из билайна, предлагала остаться с ними. Я рассказал ей все причины ухода и был неприклонен в своём решении. Она обещала, что они обязательно во всем разберутся. И, если что, то они ждут меня обратно через пару месяцев.
Мегафно, что это было?
Сегодня. Первый звонок в 9:33. Очень вежливый молодой человек предлагает прослушать «приятную информацию». Вежливо информирую его, что у меня начало рабочего дня, много дел, мне сейчас весьма сложно что-либо слушать, прошу перезвонить после шести. Молодой человек вежливо извиняется и прощается.
Потом следует пять звонков, последний в 10:38. Четыре промежуточных пытался и сбрасывать, и игнорировать, на последнем таки взял трубку, вежливая девушка вежливо предлагает прослушать.
Первая моя мегафоновская симка появилась у меня в далёком 2001 году. И всегда какая-нибудь да была, если не основная, то вторая точно, а в период буйства роумингов так вообще две — одна для Питера, одна для родной Карелии. И вот наконец я задумался о том, чтобы бежать от них, сверкая пятками — абсолютно не понимаю такого отношения к клиенту.
Баланс и реклама, они, если честно, не пара, не пара, не пара…
В начале года «Билайн» начал путать информирование о наших с ним финансовых взаимоотношениях с рассылкой спама. Лежу я, никого не трогаю, отдыхаю, или сижу, работаю – прилетает операторское: «Баланс менее 30 руб.» Ну, случается, спасибо, что напомнили, но зачем к этому добавлять «Доступ к 200 тысячам книг бесплатно на целую неделю! Подключить если не лох…»?
Я поделился своим удивлением с Московским УФАС – все строго по образцу. Те разделили удивление и через установленный срок сообщили: в настоящее время Московским УФАС России возбуждается дело по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.
Не проходит и месяца, как «Билайн» снова напоминает о печальном состоянии моего баланса и, чтоб два раза не вставать, снова пытается впарить мне какой-то мусор. Бывает, что после первого раза не доходит, случается даже с крупным бизнесом. Снова пишу в Московский УФАС: курс целительных не помог, совершено повторное административное правонарушение, просьба выписать усиленную дозу целительных по повышенному тарифу, и тут начинается комедия под названием «Бедный, бедный ФАС…»
Проходит 2 месяца – максимальный срок для рассмотрения заявления и принятия решения о возбуждении административного производства, Московский УФАС мне плачется: мы направили запрос в адрес ПАО «ВымпелКом», они не ответили, поэтому мы не смогли установить виновного в двухмесячный срок, а потому на основании пп.20-22 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Московским УФАС России принято решение об отказе в возбуждении дела.
Красивый ход, правда? Нарушитель просто игнорирует ФАС и спустя 2 месяца соусем неуиновен! Да-да, я снова удивился, тем более, что п.21 упомянутых Правил содержит исчерпывающий список оснований для отказа в возбуждении дела, среди которых «игнорирование запроса ФАС» не числится. Кроме того, уже само это игнорирование образует самостоятельный состав административного правонарушения, предусмотренного ст.19.7 КоАП РФ.
Все эти соображения я и изложил Московскому УФАС, вместо того, чтобы погладить по головке и посочувствовать (бедные вы мои, злой «Билайн» не отвечает). И что бы вы думали, через неделю антимонопольщики утерли плак-плак и сообщили, что в настоящее время Московским УФАС России возбуждается дело по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе. И признаки нашлись, и силы возбудиться.
А сегодня получаю уже такое вот сообщение от самого «Билайна». Как говорится, найдите одно отличие от того, что присылали раньше.
Так что, дорогие ребята, если вы перестали получать спам от «Билайна» вместе с информированием о состоянии счета, можете при случае поднять рюмку чая за мое здоровье и скверный характер. А если не перестали, то одно из двух: то ли «Билайн» мне снова подключил тариф «Токсичный» (слоган для внутреннего употребления «абонент – козел, лишний раз не трогать»), либо у вас не отозвано согласие на получение спама рекламы и тогда читайте, как его отозвать.