солярис руль в одну сторону крутится легче чем в другую
Лево руль крутится легко а вправо труднее Сходразвал сделал и то не
У меня солик тянет в лево что это может быть? Лево руль крутится легко а вправо труднее Сходразвал сделал и то не помагает
А за сколько можно штамповку взять не дорого в Москве
by Adminrive · Published 10.08.2014
Есть ли у кого нибудь на продажу передние стойки салона
by Adminrive · Published 14.11.2013
Есть кто ремонтирует моторы
by Adminrive · Published 04.05.2015
21 комментарий
Мне рейку меняли по гарантии, когда так было
Нормальных пацанов всегда тянет на лево
Рейка,сам только делал на той недели,
Дмитрий, сколько рейка стоит
Дмитрий, рейка интересно сколько стоит
Я у знакомых на разборе хорошую новую 900 км откатанную за 5 взял плюс 2 установка
Рамзан, у оффициалов 35 000 новая.
Езжай к ним, должны бесплатно сделать по гарантии (если пробег не за 150 000 т.к.)
У тебя не на гарантии
Рамзан, попробуй рулевую колонку вверх поднять до конца и рули покрутить. Если будет одинаково легко в обе стороны крутиться, то 100% рейка!
Дмитрий, одинаково не крутится
Дмитрий, Не поможет,я пробывал
Дмитрий, если заменить все норм будет
Да я щас ездию нарадоваться не могу
Чуть в кувет не ушёл все время в право тянуло
Я старую разобрал там клапана пропускают из за этого она не работает
Только в нормальном сервисе меняй,и руль чтоб ровно стоял а то шлейф сломаешь
Перепускной клапан(золотник) в рулевой рейке мозг парит.
руль вправо крутится легче, чем влево
Rolan
Новичок
Fantom1
Участник тусовки
Темы4
Участник тусовки
Rolan
Новичок
Кановалов
Завсегдатай
Начать нужно с регулировки РУЛЕВОГО КАРДАНА
4.1. Чаще всего владельцы автомобилей жалуются на разность усилий при парковке или вовремя движения по дороге с нормальным покрытием. Подтверждение симптома возможно при тестовой поездке, осуществляя активное руление влево-вправо, повороты, развороты, а также в режиме, имитирующем парковку автомобиля.
При подтверждении симптома, следуйте инструкции в п.4.2.
4.2. Регулировка РУЛЕВОГО КАРДАНА:
https://kiario.club/attachments/93937d1422113629-20150123011205625_h18rged7.jpg
ВНИМАНИЕ:
— Не меняйте угол наклона рулевой колонки, установленный владельцем автомобиля.
— Регулировка РУЛЕВОГО КАРДАНА должна производиться только когда автомобиль всеми колёсами находится на земле.
①Ослабьте ВЕРХНИЙ (1) and НИЖНИЙ (3) болты;
② Перемещайте РУЛЕВОЙ КАРДАН вверх- вниз 3
5 раз;
③ Ослабьте СРЕДНИЙ БОЛТ (2);
④ Затяните сначала ВЕРХНИЙ БОЛТ (1), затем затяните НИЖНИЙ БОЛТ (3);
⑤ Последним затяните СРЕДНИЙ БОЛТ (2).
Момент затяжки:
32.4
27.5фунт-сила•фут)
Если симптом исчез, автомобиль можно выдавать владельцу.
Если разность усилий присутствует, следуйте указаниям пункта 4.3.
4.3. Замена РУЛЕВОГО КАРДАНА
Проверьте ВИН-номер и дату производства автомобиля для подтверждения типа установленного РУЛЕВОГО КАРДАНА.
Если на автомобиле установлен КАРДАН ФИКСИРОВАННОГО ТИПА:
■ Период производства автомобиля:
С начала производства по 25 Августа 2014
■Список VIN:
С Z94CС41BBCR001039
по Z94CB51BBFR048461
ВНИМАНИЕ:
— Для автомобилей, оснащённых комплекта*цией «Смарт-ключ», КАРДАН СКОЛЬЗЯЩЕГО ТИПА был внедрён с 07 Июля 2014. Сверяйте VIN-номер автомобиля клиента со списком VIN.
Замените КАРДАН ФИКСИРОВАННОГО ТИПА на КАРДАН СКОЛЬЗЯЩЕГО ТИПА.
ВНИМАНИЕ
— Перед заказом новой запчасти для замены КАРДАНА ФИКСИРОВАННОГО ТИПА устано*вите РУЛЕВОЙ КАРДАН СКОЛЬЗЯЩЕГО ТИПА с другого (тестового) автомобиля для подтверждения эффективности. Если симптом с неравномерным усилием ушёл, про*изведите замену.
— При замене РУЛЕВОГО КАРДАНА исполь*зуйте новые болты. Допускается использо*вать необходимое количество новых бол*тов при каждой установке РУЛЕВОГО КАР*ДАНА.
Если автомобиль уже оснащён РУЛЕВЫМ КАРДАНОМ СКОЛЬЗЯЩЕГО ТИПА, убедитесь в отсутствии дефекта компонента.
Если симптом исчез, автомобиль можно выдавать владельцу.
Если разность усилий присутствует, следуйте указаниям пункта 4.3.
4.4. Замена ЗОЛОТНИКА РУЛЕВОЙ РЕЙКИ.
ВНИМАНИЕ
— При возникновении вопросов необходимо связаться с Дистрибьютором.
Солярис руль в одну сторону крутится легче чем в другую
Всем привет!
При покупке авто, я даже этого не заметил, когда делал тест драйв. Да и после, поездив немного, думал, что мне кажется. Но, прислушавшись к своим ощущениям, начинаю понимать, что руль при повороте направо крутить немного, но всё же потуже. Проявляется как на ходу, так и на месте. Едет прямо, влево не тянет.
Из возможных неисправностей этого бага всплывает из головы следующее:
Подвеска или опорники. Но ничего не гремит и щелчков при повороте на месте не слышно.
Схождение колёс и давление шин. Но следов поджирания резины нет.
Старая жижа ГУРа. Уровень в норме, запах есть, но не сильно воняет гарью.
Ну и апофеоз— рейка. Износ корпуса, уплотнений и прочих внутренностей этого шайтан-гидро-узла, например золотник в рейке.
Не, ну жижу заменю, колёсья подкачаю, подвеску осмотрю, а вот дальше, если что, пока не понятно. Насос, вряд ли является виновником прокачки моих рук и рук жены, при повороте направо.
Каковы ваши предположения? Понимаю, что по фото не лечим, но может кого-то было точно так и поделитесь решением?!
Есть ли шансы, что это рулевой кардан закусывает? Пока посмотреть не могу, жена ездит. Жижу заменил, ничего не изменилось.
Солярис руль в одну сторону крутится легче чем в другую
Всем привет. Тоже практически такая же проблема как и описанная выше. Только думаю несколько различий есть. Итак немого опишу и может кто подскажет что нибудь и появятся какие нибудь идеи.
Итак понеслась. У меня Hyundai Solaris 2013 года. Примерно 2 года назад (после чего так случилось не помню, если вообще после чего то. Пробег был примерно от 70000-90000 км., опять же точно не помню), руль тупо стал тяжелее крутиться в обе стороны. Его можно так же одной рукой крутить, но усилие надо приложить основательное.
Так же имеются описанные выше проскоки руля, то есть крутится тяжело и в один момент, на короткий промежуток становится чуть легче и снова тяжелее. И так же это случается при повороте руля в правую сторону.
Если честно не знал уже в чем дело, сюда чет не заглядывал почему то.
Но итог какой:
1. Изначально поменял жидкость, не помогло. Жидкость была родная.
2. Через год, летом 2017 поменял сам гидрач и жидкость, так же эффекта 0.
3. После гидрача, примерно через месяц заехал к одному умельцу, которого нашел у себя в городе (сразу поправлюсь, городок маленький, мастеров толковых нет, ОД в радиусе 2000 тысяч км тоже нет, городов почти тоже), он посоветовал поменять жидкость на декстрон 3. Привез ему, поменяли, показалось что стало лучше, но это только показалось. Следом он ослабили рейку где то снизу и это тоже не помогло.
Грешу на рейку, но она не стучит и ничего с ней плохого не происходит вроде как. Но по факту хрен знает в чем дело.
Буду пробовать подтягивать этот рулевой кардан. Хз как это буду делать, но лучше чем ничего.
Если у кого то есть еще идеи, буду рад услышать
Почему руль стал поворачиваться с трудом: как решить проблему
Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.
В связи с чем может появиться такая неисправность, к чему она ведёт, и как с этим бороться? Каждый водитель должен быть готов к такому сценарию.
1. Типы неисправностей рулевого управления
Можно выделить три основных типа неисправности рулевого управления, если говорить о тяжёлом руле. В первом случае руль может быть тугим при повороте только в одну сторону. Во втором – в обоих направлениях. В третьем непреодолимое усилие появляется лишь при активном вывороте руля как в правую, так и в левую сторону.
Любое из этих состояний рулевого управления опасно тем, что водитель рискует не справиться с машиной при попытке выполнить сложный манёвр на трассе.
Как правило, к неисправности может привести несвоевременное техническое обслуживание либо его полное отсутствие. Если автомобиль старше пяти лет, необходимо минимум раз в год проводить диагностику всех его узлов в автосервисе, а лучше в дилерском центре, где официальное ТО может выявить любые неполадки и предотвратить в том числе феномен тугого руля на ранней стадии.
Также причиной потери былой лёгкости становится использование некачественных расходных материалов при ремонте или обслуживании рулевой рейки. Если случилось так, что главный рулевой механизм подлежит ремонту, отнеситесь к выбору запчастей ответственно или закажите нужную деталь у официального поставщика.
Пробег более 300 тыс. км – весомый повод полагать, что именно это стало причиной тяжёлого руля. Как правило, после такого пробега на большинстве автомобилей рулевая рейка, гидронасос и другие узлы не подлежит восстановлению, и явление тугого руля можно исправить только их полной заменой. Рекомендуется приобретать оригинальные детали от завода-изготовителя, но можно воспользоваться и качественными восстановленными агрегатами.
Обычно производители восстановленных рулевых реек и других запчастей гарантируют до 100 тыс. км пробега, при этом стоимость их может быть в три – четыре раза ниже оригинала.
Далее следует некачественный ремонт элементов рулевого управления. Чаще всего, это попытка отремонтировать технически сложный узел в гаражной мастерской, где нет достаточных средств для качественной диагностики и полноценного ремонта рулевого механизма. Обращайтесь только в лицензированные автосервисы, читайте отзывы, следуйте рекомендациям друзей или отдавайте предпочтение дилеру.
От качества рулевого управления зависит многое – устойчивость автомобиля на дороге, степень усталости водителя, вероятность потери управления из-за отказа или некорректной работы рулевой рейки.
2. Неисправности, которые можно устранить самостоятельно
Разберемся с причинами появления тугого руля более подробно, ведь иногда этому явлению может предшествовать серьёзная и опасная неисправность, а иногда – всего лишь несвоевременное или неправильное обслуживание, что устраняется достаточно быстро.
К безобидным причинам можно отнести следующие:
Что касается электроусилителя, тугой руль является признаком серьёзной неисправности механизма, что требует квалифицированного подхода к ремонту. Следует незамедлительно обратиться в ремонтную мастерскую.
3. Критические неисправности рулевого управления и способы их устранения
Теперь о куда более серьезных проблемах, которые сулят неприятностями на дороге.
Например, руль может стать тугим вследствие выхода из строя опорного подшипника – той самой детали, которая принимает на себя вес всего автомобиля. Если такой подшипник рассыплется, вы не сможете провернуть руль, что грозит полной потерей управления.
Для диагностики поднимите капот и покачайте машину вверх-вниз. Если со стороны опорного подшипника слышатся стуки, а шток стойки амортизатора ходит из стороны в сторону, подшипник надо заменить.
Другой серьёзной проблемой может стать большая выработка на плоскости корпуса распределительной гильзы. Обычно это проблема автомобилей с очень большими пробегами, и вызывается она трением компрессионных колец распределителя о корпус распределительной коробки, в результате чего происходит кольцевая выработка. Когда каналы в местах прилегания колец достигнут критической величины, масло начнет поступать в гидроцилиндр с меньшим давлением, и руль станет тугим. Если же выработка на выход в один из гидроцилиндров больше, руль будет крутиться тяжелее только в левую или в правую сторону – это верный признак износа распределителя.
Продиагностировать эту неисправность можно только при полном разборе рулевой рейки. Проблема решается методом гильзования корпуса распределителя или его заменой.
Тугой руль также может стать следствием разрушения подшипника карданчика рулевого колеса. Их в автомобиле два, и чаще всего страдает именно тот, который идёт непосредственно к рейке, но может выйти из строя и кардан со стороны водителя. Главные разрушающие факторы – это сырость и химические реагенты на дороге.
Проверить состояние карданов можно визуально – если имеются следы ржавчины, скорее всего, детали требует замены. Неисправность также сопровождения закусыванием руля при его вращении.
Выход из строя гидронасоса – опасная неисправность, которая может привести к поломке рулевой рейки и внезапной потере управления. Главные факторы, приводящие к поломке насоса – это потеря смазывающих свойств гидравлической жидкости, отчего на перепускном клапане могут возникать задиры, перегрев насоса вследствие подсоса воздуха либо попадание в его полость абразивных частиц.
При этом страдает как внутренняя часть корпуса насоса, так и его рабочая пара, что неизбежно приводит к эффекту тугого руля и требует замены всего устройства.
Продиагностировать работу насоса можно только на специализированном стенде. Меры профилактики заключаются в своевременной замене гидравлической жидкости и контроле за утечками масла через сальники и места крепления трубок к гидроцилиндру.
Неисправности в рулевой рейке обычно сопровождался стуком, гулом, вибрацией и тяжёлым поворотом руля. Другим признаком будет являться тот факт, что руль не возвращается в исходное положение после выворота колёс. На некоторых автомобилях может загораться индикатор, сигнализирующий о неисправности. Требуется капитальный ремонт или замена рулевой рейки.
Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми: