согласны ли вы с утверждением что период
Истоия 8 класс. Помогите пожалуйста ответить на вопросы)))
2)Основные направления внешней политики Александра III были следующими.
Укрепление влияния на Балканах;
Поиск надежных союзников;
Поддержка мирных отношений со всеми странами;
Установление границ на юге Средней Азии;
Закрепление России на новых территориях Дальнего Востока.
основные направления экономической политики Александра III:
— активное государственное вмешательство в экономику, государственный патернализм (опека) над частным предпринимательством;
совершенствование системы налогообложения и других инструментов государственного воздействия на экономику;
особое внимание развитию тяжёлой и оборонной промышленности, железнодорожному строительству.
4)Александр III провел множество контрреформ, чем и подвергнул пересмотру предыдущие новшества, а именно реформы. Вот они:
Крупные контрреформы Ал. III:
ЗЕМСТВО
В 1864 г. началось создание земских учреждений. Это означало
возрождение древнего земства с его идеей народного представительства и
независимыми от центральной власти органами самоуправления. Роль последних
была сведена на нет ещё на исходе XVII в.
ГОРОДСКОЕ САМОУПРАВЛЕНИЕ
Судебная реформа России – наиболее удачное детище отстраненных от
власти реформаторов – не потерпела в это время каких-либо значительных
изменений. Судебные уставы 1864 г. продолжали успешно действовать. Однако
в судопроизводстве по политическим делам гласность ограничивалась:
публикации отчётов о политических процессах запрещались. Из ведения суда
присяжных были изъяты все дела а насильственных действиях против
должностных лиц.
ОБРАЗОВАНИЕ
Поскольку студенчество считалось главным источником вольнодумства,
рассадником республиканских и идей и всякого рода смуты, российские
университеты стали одной из первых жертв охранительного курса. Новый
университетский устав 1884 г. упразднял их автономию. Был ликвидирован
университетский суд, запрещены любые студенческие объединения.
Преподаватели, избранные учёными советами, обязательно утверждались в
должности министром просвещения. Всей университетской жизнью теперь
руководил государственный чиновник
7) Согласна, что период правления был периодом контрреформ, он много, что ликвидировал и переделал с царствовавших других правителей.
Свой ответ обоснуйте.
Да. в возрасте (ребенка, подростка) мы можем все попробовать, все ощутить.
В возрасте взрослого человека, мы можем ощутить счастье семейной жизни.
В приклонном возрасте мы можем расслабится и отдохнуть от семейного возраста и насладится жизнью.
Согласны ли вы с утверждением : группа в которую входит подросток придает ему уверенность в себе?
Согласны ли вы с утверждением : группа в которую входит подросток придает ему уверенность в себе?
Обоснуйте свой ответ.
Сравните возможности и ограничения следующих возрастных периодов : подростковый возраст и зрелость, подростковый возраст и старость Согласны ли вы с утверждением, что каждый возраст хорош по своему?
Сравните возможности и ограничения следующих возрастных периодов : подростковый возраст и зрелость, подростковый возраст и старость Согласны ли вы с утверждением, что каждый возраст хорош по своему.
Обоснуйте свой ответ.
Согласны ли вы с утверждением : «Группа, в которую входит подросток, придает ему уверенность в себе»?
Согласны ли вы с утверждением : «Группа, в которую входит подросток, придает ему уверенность в себе»?
Обоснуйте свой ответ.
Обоснуйте свой ответ.
Согласны ли вы с высказыванием : » Жить в обществе и быть свободным от общества нельзя?
Согласны ли вы с высказыванием : » Жить в обществе и быть свободным от общества нельзя?
Свой ответ обоснуйте.
8Напишите возможности, права, ограничения и обязанности разных возрастов : детство и подростковый возраст, юностЬ, зрелость, пожилой возраст, старость?
8Напишите возможности, права, ограничения и обязанности разных возрастов : детство и подростковый возраст, юностЬ, зрелость, пожилой возраст, старость.
Вопрос : Подтверждает ли эта схема утверждение «Каждый возраст хорош по своему»?
Обоснуйте свою точку зрения.
Согласны ли вы с утверждением Группа в которую входит подросток придает ему уверенность в себе Обоснуйте свой ответ?
Согласны ли вы с утверждением Группа в которую входит подросток придает ему уверенность в себе Обоснуйте свой ответ.
Требует ли хорошей физической подготовки напряженный умственный труд?
Требует ли хорошей физической подготовки напряженный умственный труд?
Свой ответ обоснуйте.
Рисование воспитывает во мне усидчивость и когда мой рисунок получается с каждым разом все лучше и лучше, то мне это занятие нравится еще больше. Поэтому я с удовольствием такой свой талант превратила в хобби. Мне кажется, что у каждого человека до..
Знания этих прав нужны что бы не попасть в неудобное положение и попасться в руки к мошенникам.
Например, взаимодействие обществознания с биологией это психологи, биология изучает человека изнутри, а обществознание с наружи. Алгебра и обществознание, решение экономических задач. История и обществознание, политика.
Различия : 2) многообразие форм собственности, в том числе частная собственность ; 4) что, сколько и в каком количестве производить, определяет государство. Сходства : 1) решение проблемы ограниченности ресурсов ; 3) одним из факторов производства в..