соедини последовательно точки соответствующие ответам примеров что получилось
2. Вырежь из бумаги модели указанных фигур и с помощью перегибания найди их оси симметрии. Нарисуй оси симметрии этих фигур на чертеже.
3. Дорисуй симметричные фигуры.
4. Придумай и нарисуй на клетчатой бумаге фигуру, имеющую ось симметрии.
5. Выполни действия с объяснением.
6. Составь программу действий и вычисли.
7. Составь и реши уравнения.
а) На сколько надо увеличить число 7219, чтобы получить 15 820?
б) Какое число надо уменьшить на 509, чтобы получить 24 796?
в) На сколько надо уменьшить 32 900, чтобы получить 6041?
9. Объясни смысл равенства. Используя эти равенства, найди значения выражений наиболее удобным способом.
10. Соедини последовательно точки, соответствующие ответам примеров. Что получилось?
Соедини последовательно точки соответствующие ответам примеров что получилось
1. Реши примеры и сделай проверку умножением:
63 387 : 9 484 440 : 6 2 822 400 : 7
77 600 : 8 20 351 900 : 5 32 032 032 : 4
2. Выполни деление и соедини последовательно точки, соответствующие ответам примеров:
3. На выставку привели 156 собак четырёх пород: пуделей, шнауцеров, колли и спаниелей. Пуделей было 24, шнауцеров — в 3 раза больше, чем пуделей, а колли — на 38 меньше, чем шнауцеров. Сколько спаниелей участвовало в выставке? На сколько шнауцеров было больше, чем спаниелей? Что ещё можно спросить?
4. а) Представь число 48 036 в виде суммы разрядных слагаемых. Вырази это число в десятках и единицах; в сотнях и единицах; в тысячах и единицах.
б) Вырази 48 036 мм в сантиметрах и миллиметрах; в дециметрах и миллиметрах; в метрах и миллиметрах.
5. Выполни действия:
3 км 250 м- 1678 м 36 кг 500 г + 2 кг 38 г
6. а) Одна сторона треугольника равна 78 см, что на 16 см меньше второй стороны. А третья сторона в 2 раза меньше первой и второй сторон вместе. Чему равен периметр треугольника?
б) Периметр треугольника равен 194 дм. Одна его сторона равна 70 дм, а вторая на 12 дм меньше первой. На сколько дециметров третья сторона треугольника меньше суммы первых двух?
7. Объясни смысл равенства:
8. Составь программу действий и вычисли:
9. Выполни действия. Что общего в полученных числах? Какое число лишнее?
10*. а) Найди с помощью чертежного угольника прямые углы многоугольников и обозначь их:
б) Из нарисованных фигур составь указанные множества и запиши их с помощью фигурных скобок:
в) Нарисуй диаграмму Венна множеств А, В,С, D и Е. Какие из этих множеств являются подмножествами других множеств? Сделай записи, используя знак
Математика скачать, задача школьнику 3 класса, материалы по математике для 3 класса онлайн
Если у вас есть исправления или предложения к данному уроку, напишите нам.