сочинение что такое любознательность сочинение
Сочинение на тему: Любознательность
Мы подготовили для Вас несколько сочинений о любознательности. Используйте наши примеры для написания своего рассуждения в школу.
Сочинение №1
Любознательность — это стремление к получению новой информации об окружающем мире, любовь к знаниям. Любознательные люди хотят как можно больше знать о самых различных вещах и разбираться во многих сферах жизни.
Лукьян из рассказа «Чудо» тоже таков. Он захотел прочитать больше о своей болезни и открыл энциклопедию. Однако мальчик узнал не только определение близорукости. Понятия из мира физики и медицины увлекли его, а явления света стали настоящей страстью. Он с удовольствием находил в окружающем мире иллюстрации к полученным знаниям, стремился узнать всё больше.
Любознательной я могу назвать и свою маму, которая интересуется сферами знаний, не связанными с её профессией юриста: она с удовольствием читает книги об истории России и других стран, многое знает об архитектуре Европы.
Я считаю, что любознательность — очень полезная черта характера, потому что она может стать компасом в мире знаний.
Сочинение №2
Любознательность — это желание постигать мир, узнавать новую информацию самостоятельно или с помощью доступных источников, например книг.
Я считаю, что без любознательности процесс самообразования невозможен, ведь именно это качество рождает желание знать больше.
В рассказе «Чудо» мальчик Лукьян действительно любознателен: сам решил узнать всё о своей болезни и не остановился на этом. Он с азартом исследователя стал изучать новые страницы энциклопедии, радовался, когда в реальной жизни находил иллюстрации к полученным знаниям, делился ими с мамой.
Лукьяна мне напоминает мой лучший друг и одноклассник Вадим. Он знает гораздо больше многих ребят из класса, и его кругозор намного шире моего. А всё потому, что в свободное время Вадим любит читать различные книги по истории, географии, физике, ему интересно всё! А нам всегда интересно в его компании: он знает массу поразительных фактов и историй.
Действительно, любознательность — очень важное качество, которое позволяет человеку развиваться, становиться умнее и не останавливаться на достигнутом.
Сочинение №3
Любознательность – это внутреннее качество человека, основанное на стремлении получать новую, неизведанную ранее информацию об окружающем мире. Любознательные люди стремятся расширять свой кругозор посредством получения новых знаний. Любознательность помогает человеку открывать истины, помогает узнавать информацию, о которой большинство людей не знает. Любознательность – настоящий двигатель человечества, которое каждый день узнает о чем-то новом.
Проблема любознательности поднимается в тексте К.Г. Паустовского. Рассказчик повествует о своей жизни в «маленьком городке на одной из полноводных рек». Он говорит о том, что «однажды побывал в лесничестве». Это уже показывает, что рассказчик – любознательный человек, ведь оказался в лесничестве он не по принуждению, а по собственному желанию. Однажды рассказчик сидел на берегу реки вместе с сотрудниками лесничества Михаилом Михайловичем и Анютой. Когда Михаил Михайлович говорит фразу «Кипрей – это наш помощник», рассказчик не пропускает ее мимо ушей, а задает интересующие его вопросы: «А чем он вам помогает?». Автор текста показывает, как человеку, который до этого знал лишь то, что кипрей заваривается вместо чая, интересно узнавать о растении новую информацию. В тексте показано, что рассказчик слушает рассказы Михаила Михайловича и Анюты с особым интересом, потому что ему действительно любопытно узнать что-то новое и расширить свои знания об окружающем мире. Любознательными людьми в тексте К.Г. Паустовского представлены и Михаил Михайлович, и Анюта, и другие сотрудники лесничества, которые любили в перерыве наблюдать за окружающим миром. Любознательными являются и те ученые, о которых говорит Михаил Михайлович. Именно они наблюдали за свойствами кипрея и узнали об этом растении много нового. К.Г. Паустовский показывает, что благодаря любознательности людей общество прогрессирует и узнает об окружающем мире важную для жизни человечества и природы информацию.
Поднятая в тексте проблема рассматривается в других литературных произведениях. В рассказе В.П. Астафьева «Васюткино озеро» раскрывается образ Васютки, который отличается своей любознательностью. Тринадцатилетнему мальчику интересно то, что его окружает, поэтому он ходит на охоту в лес, ходит на рыбалку, собирает орехи и многое другое. Васютка любит природу и старается узнать о ней как можно больше. В.П. Астафьев раскрывает образ Васютки с помощью вопросно-ответной формы повествования: «А много ли в жизни хотелось узнать и увидеть Васютке? Много». Именно любознательность мальчика, которая способствовала расширению его кругозора, помогла Васютке, который потерялся в лесу, выжить.
Исходя из всего вышесказанного, можно сделать вывод о том, что любознательность – это качество, способствующее расширению кругозора человека. Человек, который стремится узнать об окружающем мире как можно больше информации, всегда может пользовать добытыми знаниями.
Сочинение №4
Какого человека можно назвать любознательным? Того, кто любит знания, ведь ответ кроется в самом слове «любознательность». Того, кто хочет понять как можно больше закономерностей окружающего мира, кто ищет причину явлений и суть вещей, кто жаждет новой информации.
Именно таким мне видится Лукьян в рассказе «Чудо». В шестом классе, когда многие его ровесники с большей радостью читали бы приключенческие романы или фантастику, он отдал предпочтение физике. Мало кому из моих друзей пришло бы в голову самостоятельно изучать энциклопедию! Он хотел узнать больше о своей болезни, но именно любознательность помогла ему увлечься природой света, открытиями известных исследователей.
А вот результатом любознательности царя Петра I стали реформы в России, значительно ускорившие её развитие.
Я уверена, что любознательность — это замечательное качество, присущее настоящим исследователям. Любознательность отличает людей умных, увлекающихся, нескучных.
Примеры сочинений рассуждений на тему: как вы понимаете значение слова Любознательность
Пример сочинения 1
Любознательность. Что же это такое? Попробуем разобраться в значении этого слова. На мой взгляд, любознательность – это стремление в приобретению новых знаний о мире, который окружает человека. Любознательность – одно из лучших качеств человека, поскольку оно позволяет делать замечательные открытия, которые улучшают мир.
Таким образом, можно сделать вывод, что любознательность – попытки понять природу, окружающий мир, и только благодаря любознательности мир становится лучше.
Пример сочинения 2
Любознательность — это желание постигать мир, узнавать новую информацию самостоятельно или с помощью доступных источников, например книг.
Я считаю, что без любознательности процесс самообразования невозможен, ведь именно это качество рождает желание знать больше.
В рассказе «Чудо» мальчик Лукьян действительно любознателен: сам решил узнать всё о своей болезни и не остановился на этом. Он с азартом исследователя стал изучать новые страницы энциклопедии, радовался, когда в реальной жизни находил иллюстрации к полученным знаниям, делился ими с мамой.
Лукьяна мне напоминает мой лучший друг и одноклассник Вадим. Он знает гораздо больше многих ребят из класса, и его кругозор намного шире моего. А всё потому, что в свободное время Вадим любит читать различные книги по истории, географии, физике, ему интересно всё! А нам всегда интересно в его компании: он знает массу поразительных фактов и историй.
Действительно, любознательность — очень важное качество, которое позволяет человеку развиваться, становиться умнее и не останавливаться на достигнутом.
Какого человека можно назвать любознательным? Того, кто любит знания, ведь ответ кроется в самом слове «любознательность». Того, кто хочет понять как можно больше закономерностей окружающего мира, кто ищет причину явлений и суть вещей, кто жаждет новой информации.
Именно таким мне видится Лукьян в рассказе «Чудо». В шестом классе, когда многие его ровесники с большей радостью читали бы приключенческие романы или фантастику, он отдал предпочтение физике. Мало кому из моих друзей пришло бы в голову самостоятельно изучать энциклопедию! Он хотел узнать больше о своей болезни, но именно любознательность помогла ему увлечься природой света, открытиями известных исследователей.
А вот результатом любознательности царя Петра I стали реформы в России, значительно ускорившие её развитие.
Я уверен, что любознательность — это замечательное качество, присущее настоящим исследователям. Любознательность отличает людей умных, увлекающихся, нескучных.
Пример сочинения 3
Любознательность – это живой интерес ко всему, что мы видим в окружающем нас мире, Она помогает нам получать новый жизненный опыт и учит трепетно относиться ко всему сущему на земле. Любознательные люди не бывают равнодушными, вот поэтому так важно развивать в себе это качество.
В тексте К.Г. Паустовского говорится о том, как люди беспощадно боролись с кипреем, считая его вредным сорняком. Они не знали, насколько это растение полезно для окружающего мира: ««Этот цветок выделяет из себя теплоту…Бывает, в сильный мороз у кипрея отмёрзнет вся верхушка, а он всё равно не сдаётся, живёт и дышит теплотой. Самоотверженный цветок! И в этой теплоте растут себе без страха все соседи кипрея…». Когда узнаешь такое о цветке, мимо которого проходил сто раз, то уже совсем другими глазами на него посмотришь: с восхищением и уважением, не сорвёшь, не выбросишь, будешь радоваться, что есть на свете вот такое необычное, очень нужное растение. Да и всё вокруг удивительно. Кто не знает обыкновенную крапиву? А она, оказывается, тоже очень полезна, несмотря на свою способность пребольно жалиться. Крапива имеет лечебные свойства: останавливает кровь, заживляет раны, содержит множество витаминов, помогает очистить кровь от токсинов, улучшает работу сердечной мышцы. Если полоскать волосы после мытья крапивой, то они станут здоровыми и блестящими, не будут выпадать. Всё это я прочитала в энциклопедии про полезные растения.
Давайте будем любознательными, тогда мы сможем полюбить весь мир вместе с его сказочными обитателями. И однажды настанет такой день, когда мы сами сможем сказать о себе, что сами стали добрыми волшебниками.
Пример сочинения 4
Любознательность — это стремление к новым знаниям. Чаще всего оно выражается в любви к книгам, ведь именно там мы открываем для себя тайны окружающего мира. Это качество очень полезно для саморазвития.
Пример, подтверждающий пользу книг и любознательности для формирования разносторонней личности, мы можем увидеть в приведенном тексте С.Т. Аксакова. Получив долгожданную энциклопедию для детского чтения, герой был рад до слез и углубился в познание тайн природы. «Многие явления в природе», на которые я смотрел бессмысленно, хотя и с любопытством, получили для меня смысл, значение и стали еще любопытнее» — вспоминает он (предложение 24). Так, книга открыла рассказчику секреты мироздания. Любознательность расширила его кругозор.
Увлечение литературой было не менее полезно для Татьяны, героини романа А.С. Пушкина «Евгений Онегин». Она с детства много читала и находила на страницах книг свои идеалы, мечты и нравственные основы. Ее натура гораздо глубже, чем поверхностный и банальный типаж Ольги, что сразу же замечает вдумчивый Евгений. Позже умную и развитую не по годам девушку заметит и столичный генерал, который сделает предложение Татьяне. Так, любознательность, выраженная в любви к книгам, помогла героине понять мир и людей вокруг нее. Это качество сделало ее интересной собеседницей даже для мужчин, которые в ту пору получали более фундаментальное образование, чем дамы.
Таким образом, любознательность не только дает нам новые знания и возможности, но и развивает личность во всех областях. Именно такого человека, разностороннего и образованного, хотят видеть рядом с собой другие люди, поэтому чтение книг и тяга к новым открытиям могут обеспечить успех в обществе.
Сочинение 9.3: Что такое любознательность (по тексту К. Г. Паустовского)
Автор: Самый Зелёный · Опубликовано 26.12.2019 · Обновлено 26.12.2019
(249 слов) Любознательность — это стремление к открытию и познанию мира. Это качество отличает всех образованных людей, которые вкладывают добытые знания в развитие цивилизации. Оно свойственно почти всем детям, и важно уметь сохранить его с годами, чтобы сделать свой вклад в будущее человечества.
Настоящую оду этому качеству написал К.Г. Паустовский в приведенном тексте. Рассказчик узнал от Михаила Михайловича удивительные свойства кипрея, который «выделяет из себя теплоту» (предложение 27). Растение защищает молодые побеги сосен от заморозков, согревая их. Однако «раньше лесники безжалостно вырывали весь кипрей», потому что не знали о его свойствах. Значит, без любознательности, которая помогла ученым открыть этот закон, люди истребили бы целые хвойные леса. Важность этого качества состоит в том, что оно способствует просвещению специалистов. Это понял и сам рассказчик, который сохранил цветок кипрея и всякий раз, открывая книгу, вдохновлялся его историей.
Не менее ценные наблюдения о пользе любознательности подарил читателю Н.В. Гоголь в поэме «Мертвые души». Чичиков внимательно слушал своих собеседников и делал выводы, что позволило ему быстро завоевать расположение обитателей незнакомого города. Он узнал, где можно найти богатых помещиков, как найти к ним подход, как предложить сделку. Он не проходил мимо афиш и газет, извлекая информацию из любого источника. Это качество обусловило его успех, который, к сожалению, был направлен лишь на получение выгоды бесчестным путем. Но все же автор намеривался описать нравственное воскресение героя, и во втором томе его любознательность сыграла бы более положительную роль.
Таким образом, любознательно важна для развития мира и общества. Без нее люди не смогли бы обеспечить ни научного, ни нравственного прогресса.
Многомудрый Литрекон тоже любит знания, поэтому предлагает пример сочинения 9.3, подборку аргументов о любознательности и дополнительные примеры:
Сочинение 9.3 «Что такое любознательность?»
Текст для сочинения:
(1)Благодетельная судьба скоро послала мне неожиданное новое наслаждение, которое произвело на меня сильнейшее впечатление и много расширило тогдашний круг моих понятий. (2)Против нашего дома жил в собственном же доме С. И. Аничков, старый богатый холостяк, слывший очень умным и даже учёным человеком. (3)Аничкова не любили, а только уважали и даже побаивались его резкого языка и негибкого нрава. (4)К моему отцу и матери он благоволил и иногда давал взаймы денег, которых больше никто просить у него не смел.
(5)Он услышал как-то от моих родителей, что я мальчик прилежный и сообразительный, очень люблю читать книжки, но что читать нечего. (6)Старик, ярый сторонник просвещения, естественно, был покровителем всякой любознательности. (7)На другой день вдруг присылает он человека за мною; меня повёл отец. (8)Аничков, расспросив хорошенько, что я читал, как понимаю прочитанное и что помню, остался очень доволен: велел подать связку книг и подарил мне… (9)О счастие. (10)«Детское чтение для сердца и разума», изданное безденежно при «Московских ведомостях» Н. И. Новиковым!
(11) Я так обрадовался, что чуть не со слезами бросился на шею старику и, не помня себя, побежал домой, оставив своего смущённого отца беседовать с Аничковым. (12)Помню, однако, благосклонный и одобрительный хохот хозяина, загремевший в моих ушах и постепенно умолкавший по мере моего удаления.
(13)Боясь, чтоб кто-нибудь не отнял моего сокровища, я пробежал прямо через сени в детскую, лёг в свою кроватку, закрылся пологом, развернул первую часть – и сразу же позабыл всё меня окружающее. (14)Когда отец воротился и со смехом рассказал матери всё происходившее у Аничкова, она очень встревожилась, потому что и не знала о моём возвращении. (15)Меня отыскали лежащего с книжкой. (16)Мать рассказывала мне потом, что я был точно как помешанный: ничего не говорил, не понимал, что мне говорят, и не хотел идти обедать. (17)Должны были отнять книжку, несмотря на горькие мои слёзы. (18)Угроза, что книги отнимут совсем, заставила меня удержаться от слёз, встать и даже обедать. (19)После обеда я опять схватил книжку и читал до вечера.
(19) Разумеется, мать положила конец такому исступлённому чтению: книги заперла в свой комод и выдавала мне по одной части, и то в назначенные ею часы.
(20) Я читал свои книжки с восторгом и, несмотря на разумную бережливость матери, через месяц с небольшим прочёл всё. (22)В детском уме моём произошёл совершенный переворот, и для меня открылся новый мир… (23)Я узнал в «Рассуждении о громе», что такое молния, воздух, облака; узнал образование дождя и происхождение снега. (24)Многие явления в природе, на которые я смотрел бессмысленно, хотя и с любопытством, получили для меня смысл, значение и стали ещё любопытнее.
* Аксаков Сергей Тимофеевич (1791-1859) – известный русский писатель.
Пример сочинения 9.3 «Что такое любознательность?»
Любознательность — это желание приобретать новые знания и опыт, стремление познавать мир. Очень много информации мы можем почерпнуть из книг. Докажу свою точку зрения примерами из текста Сергея Тимофеевича Аксакова и своего личного жизненного опыта.
В приведенном отрывке текста главный герой узнал много нового благодаря чтению книг, которые подарил ему ученый С. И. Аничков: «что такое молния, воздух, облака, образование дождя и происхождение снега». Но эти открытия он бы никогда для себя не сделал, если бы не был очень любознательным.
В качестве примера любознательного человека из личного опыта я хочу привести историю известного ученого Михаила Васильевича Ломоносова. Он преуспел во многих науках: в химии, физике, литературе, астрономии. Его открытия внесли огромный вклад в развитие этих наук.
Таким образом, любознательность — отличное качество человека, которое позволяет ему узнавать многое об окружающем мире.
Школьные сочинения про любознательность
Любознательность – это стремление к приобретению новых знаний о мире, который окружает человека. Предлагаем несколько вариантов сочинений на тему «Любознательность» для учащихся 9, 11 и других классов.
Любознательность – одно из лучших качеств человека, поскольку оно позволяет делать замечательные открытия, которые улучшают мир. Любознательность… Что же это такое? Попробуем разобраться в значении этого слова.
Что такое Любознательность – сочинение
Говорят, если человек талантлив, то он талантлив во всем. Гениальные люди стали таковыми лишь потому, что были очень любознательными. Они изучали науки, читали и очень много беседовали с такими же талантливыми людьми.
Вечные вопросы вроде «а что там внутри?» мы задаём ещё с детства. И если человек расщепил атом, изобрёл электричество и многое другое, то только благодаря своему любопытству!
Альберт Эйнштейн одним из главных условий успеха считал умение задавать вопросы. Любопытство, самокритика, упорная выносливость, по его словам, привели его к поразительным идеям.
История науки изобилует примерами любознательности, результатом которых был головокружительный успех. Известны также случаи, когда исследователю удавалось подойти совсем близко к открытию, но лавры первооткрывателя доставались другим!
К примеру, знаменитый Майкл Фарадей в процессе электролиза мог бы открыть элементарный электрический заряд, но, видимо, был слишком сосредоточен на процессе электролиза.
Любознательность способствовала появлению теории Чарльза Дарвина. Благодаря упорству исследователя он смог состояться как революционер науки.
Пётр I в высшей мере был наделён любознательностью, о чём красноречиво говорит история. Массовые реформы и преобразования в государстве являются тому подтверждением.
Для Леонардо да Винчи любознательность стала одним из семи качеств, способствовавших развитию его гения, и, как он считал, может помочь стать гением любому человеку. По словам Леонардо, он никогда не был удовлетворён лишь одним ответом «да».
Таким образом, любознательность — это свойство характера, которое позволяет человеку самостоятельно накапливать информацию о мире. Желание понять причину явлений или природу вещей — вот что отличает любознательного человека.
Сочинение на тему Любознательность
В повседневной жизни мы часто слышим от взрослых
В сочинении имеются отсылки к рассказу О. Павловой «Чудо».
Вариант 1
Любознательность — это желание постигать мир, узнавать новую информацию самостоятельно или с помощью доступных источников, например книг.
Я считаю, что без любознательности процесс самообразования невозможен, ведь именно это качество рождает желание знать больше.
В рассказе «Чудо» мальчик Лукьян действительно любознателен: сам решил узнать всё о своей болезни и не остановился на этом. Он с азартом исследователя стал изучать новые страницы энциклопедии, радовался, когда в реальной жизни находил иллюстрации к полученным знаниям, делился ими с мамой.
Лукьяна мне напоминает мой лучший друг и одноклассник Вадим. Он знает гораздо больше многих ребят из класса, и его кругозор намного шире моего. А всё потому, что в свободное время Вадим любит читать различные книги по истории, географии, физике, ему интересно всё! А нам всегда интересно в его компании: он знает массу поразительных фактов и историй.
Действительно, любознательность — очень важное качество, которое позволяет человеку развиваться, становиться умнее и не останавливаться на достигнутом.
Вариант 2
Какого человека можно назвать любознательным? Того, кто любит знания, ведь ответ кроется в самом слове «любознательность». Того, кто хочет понять как можно больше закономерностей окружающего мира, кто ищет причину явлений и суть вещей, кто жаждет новой информации.
Именно таким мне видится Лукьян в рассказе «Чудо». В шестом классе, когда многие его ровесники с большей радостью читали бы приключенческие романы или фантастику, он отдал предпочтение физике.
Мало кому из моих друзей пришло бы в голову самостоятельно изучать энциклопедию! Он хотел узнать больше о своей болезни, но именно любознательность помогла ему увлечься природой света, открытиями известных исследователей.
А вот результатом любознательности царя Петра I стали реформы в России, значительно ускорившие её развитие.
Я уверена, что любознательность — это замечательное качество, присущее настоящим исследователям. Любознательность отличает людей умных, увлекающихся, нескучных.
Вариант 3
Любознательность — замечательное качество. Оно позволяет человеку развиваться, не даёт лениться уму. Именно любознательность помогает людям накапливать знания, делать открытия.
Любознателен и Лукьян, герой рассказа «Чудо». Он сам открыл энциклопедию, желая разобраться в причине своей болезни; законы природы и физики увлекли его. Он не остановился, прочитав пару определений, а стал настоящим исследователем и всё глубже погружался в новый для него мир знаний.
В истории человечества немало примеров, когда любознательность превращала обычных людей в гениев. Именно она помогла Леонардо да Винчи стать великим учёным, инженером, художником, скульптором, музыкантом.
Я считаю, что это потрясающее качество, без которого невозможно было бы представить развитие всего человечества.
Любознательность – пример из литературы
О роли любознательности в жизни людей можно узнать из текста К.Г. Паустовского “Прошлым летом я жил в маленьком городке на одной из наших полноводных рек.”, в котором мы становимся свидетелями интересного рассказа Михаила Михайловича о привычном для всех растении — кипрее.
Оказалось, что кипрей не сорняк, как думали ранее лесники, которые его выдирали, а настоящий «помощник», он согревает деревья, которые растут с ним по соседству. Но самое важное, что узнали ребята, это то, что каждое растение уникально, что все, что мы имеем (и лекарства, и одежду, и дом), мы получаем от растений.
Этот пример показывает, насколько важно узнавать новую информацию об окружающем нас мире, а отсутствие информации губительно, как, например, ошибки лесников, не знающих о свойствах кипрея.
Любознательность – главный двигатель прогресса. Если бы не существовало любознательных людей, то никогда бы не появился на свет, к примеру, пенициллин. Если бы Александр Флеминг не был бы любознательным, то люди до сих умирали бы от язвы, пневмонии и туберкулеза.
Сочинение-рассуждение про Любознательность
Любознательность — это проявление большого интереса к знаниям и наукам. Считается, что это качество очень помогает людям в течение всей жизни. Любознательный человек владеет огромным багажом знаний, которые, несомненно, помогают ему в различных жизненных ситуациях.
Многие люди считают, что любознательность — это любопытство, однако на деле оказывается, что это два абсолютно разных понятия.
Любопытство имеет огромное количество отличий от любознательности. И хоть каждое из этих понятий в буквальном смысле означает интерес, цели в них преследуются разные. Любопытство основывается на интересе к чужой жизни, к сплетням и к различным обстоятельствам, которые никоим образом не помогают человеку в жизни.
Стремление «всунуть нос» в чужие дела не может принести нечего полезного, а служит только неким развлечением. Мало кто любит любопытных людей, ведь их постоянный интерес может вызывать только раздражение.
А в свою очередь любознательность — это качество, которое развивает человека во многих сферах. Любознательные люди, как правило, пользуются популярностью и вызывают интерес у окружающих. Еще бы! Ведь с ними так увлекательно.
Любознательность вовлекает человека в мир открытий, приносит положительные эмоции, освобождает от безразличия, побуждает к действию, расширяет кругозор и позволяет взглянуть на мир без стереотипов.
Благодаря любознательности исследователей наука не стоит на месте, в сочетании с трудолюбием это качество даёт непревзойдённые результаты. Любознательность «создаёт» лучших учащихся. Любознательный человек отличается полноценным восприятием и неподдельным вниманием к собеседнику. Для него не бывает скучных тем, в любой из них он отыщет что-то захватывающее.
Редко любознательность приносит негативный опыт. Если в результате познания обнаруживается, что кое-что не может быть изменено, такое положение вещей угнетает. Иногда стремление овладеть новой информацией или провести рискованный эксперимент влечёт большие неприятности.
Существует достаточно примеров того, как любопытство, порождённое запретом, оборачивалось не только аварийными происшествиями, но и пожизненными комплексами в использовании заурядных вещей (спички, вода, электричество).
Интерес может играть на руку злорадству или превратиться в рычаг управления, помочь разобраться в психологических причинах неудач.
Так, любознательность — это интерес в том или ином направлении, который может приравниваться к достоинствам, а любопытство просто выходит за пределы собственных интересов человека и может принести как пользу, так и вред.
Читайте также: Взаимовыручка – итоговые сочинения для 9–11 классов ОГЭ и ЕГЭ.
Таким образом, можно сделать вывод, что любознательность – попытки понять природу, окружающий мир, и только благодаря любознательности мир становится лучше. Я считаю, что это очень полезная черта характера, потому что она может стать компасом в мире знаний.