соболь или портер что лучше
Клуб Hyundai Porter ТагАЗ и Hyundai Porter-2 Корея
Портер или Газель?
Портер или Газель?
Сообщение Admin » 22 апр 2008, 23:19
Сообщение tolik-blik » 17 май 2008, 22:24
Сообщение Алексей » 18 май 2008, 17:11
Сообщение Виталий » 04 июн 2008, 23:06
Сообщение Алексей » 05 июн 2008, 18:06
Сообщение Nashvova » 22 июн 2008, 19:46
Сообщение Merzaffec » 30 июн 2008, 14:25
Сообщение Марат » 11 фев 2009, 08:54
Сообщение MAIKL » 12 фев 2009, 14:48
Re: Портер или Газель?
Сообщение juramos » 23 апр 2009, 15:35
Re: Портер или Газель?
Сообщение Ромаха » 06 дек 2009, 15:38
Re: Портер или Газель?
Сообщение potter » 07 дек 2009, 23:42
Re: Портер или Газель?
Сообщение MAIKL » 07 дек 2009, 23:48
Re: Портер или Газель?
Сообщение selevantin » 08 дек 2009, 05:25
Re: Портер или Газель?
Сообщение павел76 » 13 дек 2009, 20:10
Re: Портер или Газель?
Сообщение vova527 » 22 окт 2012, 15:34
ГАЗ-2310 Соболь, Hyundai Porter. Корейское с нижегородским.
Грузовик – не самый желанный гость в большом городе, а московские власти и вовсе ограничили въезд в центр автомобилей грузоподъемностью более тонны. Теперь, чтобы без помех и в любое время доставить заказчику что-нибудь более весомое или габаритное, чем стиральная машина, « Газель » не подойдет. Миниатюрные развозные фургончики «Рено Кангу», «Фольксваген Кэдди» или ВИСы и «оды» слишком малы. На чем прикажете везти огромный холодильник с распашными дверями, два десятка листов гипсокартона для ремонта? Или какую-нибудь неразборную мебель? Проблема на ровном месте.
Тестовые автомобили грузоподъемностью около 1 тонны и призваны ее разрешить! Если верить заводским данным, масса груза составляет 950 и 990 кг для «Портера» и «Соболя» соответственно. Соотнесем ее с полной массой и получим, что водитель «Соболя» должен быть не тяжелее 60 кг, а «Портера» и вовсе минус 52 кг. Водородом его что ли накачать…
«НОСИЛЬЩИК» ИЗ ТАГАНРОГА
Идея выпускать на ТагАЗе коммерческий автомобиль оказалась удачной: в первые полгода реализовано 1786 машин. «Портер» – типичный азиатский развозной грузовичок. Кабина над двигателем, короткая база, минимальная ширина. Аналогов среди японских и корейских моделей – десятки. У корейского «Портера» или H100 (грузовик с тем же индексом, что и микроавтобус) есть и более тяжелая модификация грузоподъемностью 1250 кг с двускатной ошиновкой и задними колесами уменьшенного диаметра.
От Москвы до Нижнего Новгорода, где «Портера» ждет соперник по тесту, чуть больше 400 километров. Погода не балует – мороз сменяется мокрым снегом и оттепелью. Это еще один повод как следует загрузить «Портер» – ведь порожний, он умудряется застрять в самых безобидных местах. Кряхтя гидроцилиндрами, погрузчик осторожно опускает в кузов «Хёндэ» палету – на ней тонна цементной смеси в мешках. Опа! Так не годится – автомобиль почти оторвал передние колеса от земли. После ценных указаний с энергичной жестикуляцией водитель погрузчика задвигает груз почти до упора. Так-то лучше!
Вопреки ожиданиям, полную нагрузку «Портер» принял вполне уверенно, хотя в разгоне потерял. Зато появилась несвойственная прежде плавность хода. Впрочем, ее вскоре пришлось откорректировать – давление в шинах оказалось куда меньше положенного. На подкачанных до нормы шинах «Портер» поехал веселее, но стал громче озвучивать дефекты покрытия. Круглые фары не нравятся встречным: моргают, требуя включить ближний свет. Но я с ним и еду! Приходится при разъездах переходить на противотуманки.
Указатель уровня топлива ползет быстрее, чем хотелось бы – время заправляться. Это не просто! Покрытую замерзшей грязью пробку надо очистить, чтобы убедиться: цилиндрик замка замерз… отмачивали дизтопливом.
Где кончается соленая грязь, начинается гололед. Опыт общения с порожней машиной породил опасения, что придется ехать очень медленно. Но оказалось, груженый «Портер» хорошо держит дорогу. Правда, поворачивать не спешит – резкие маневры не противопоказаны, но бесполезны. Стоит подуть боковому ветру или появиться заметному поперечному уклону, как машину ведет в сторону…
Четыре сотни километров пролетели незаметно. Предкамерный дизель «Хёндэ» не блещет ни мощностью, ни экономичностью, зато уверенно тянет «внизу» и заметно оживляется между 2000 и 3000 оборотов. «Длинные» IV и V передачи позволяют удерживать его в этом диапазоне даже на разрешенных 90 км/ч и преодолевать подъемы. В противоположность более современным дизелям, этот прощает ошибки в выборе передачи. Он даже готов ползти на 1500 об/мин в крутой подъем, каких немало в Нижнем. Но увлекаться не стоит: в зоне 1600–1700 живет довольно противный режим трансмиссионного резонанса, в считанные секунды раскачивающий автомобиль.
А вот разгон на голом льду оказался беспроблемным, хотя и медленным – «Портер» стабильно сохраняет траекторию при пробуксовке колес. Для достижения 60 км/ч ему потребовалось 20 секунд против 11 у «Соболя», который также был на летних шинах (все замеры – с полной нагрузкой). Благодаря небольшой ширине и хорошей обзорности «Портер» очень удобен в узких дворовых проездах: можно буквально протискиваться между припаркованными машинами. Но зимой надо быть аккуратным – неловкое движение газом, и задняя ось соскользнет в сторону.
А вот кого «Портер» точно порадует, так это грузчика. Человек небольшого роста может стоять под тентом не нагибаясь. Разгружать и загружать автомобиль с погрузочной высотой 800 мм так же нетрудно, как взять что-то со стола.
Второй, 140-сильный двигатель – действительно мощный, и при разгоне полностью груженный «Соболь» соперничает с легковушками. На льду он набирает скорость намного быстрее «Портера» (первые 30 км/ч за 5 с против 10,3) – распределение нагрузки по осям здесь лучше.
Однако добиться уверенного троганья на «Соболе» куда как труднее: усилия и кинематика педалей рассчитаны на грубую работу, на грани пробуксовки удержаться тяжело. Тронуться «в натяг» еще труднее, а заглохнуть пара пустяков: кому, скажите, нужен этот «подхват» на 4000 об/мин? Сложнее удерживать «Соболь» на прямой при разгоне: соотношение колеи и базы у него гораздо больше, а «квадратные» автомобили в большей степени склонны к заносу на неравномерном покрытии. Положение усугубляет неточный гидроусилитель руля. Получается, что при формальном превосходстве в динамике и управляемости вести «Соболь» по скользкой дороге сложнее.
Все «соболи» выходят с завода с главной парой 4,55. Это, возможно, актуально для «баргузинов» с низкой крышей, способных к высоким скоростям на шоссе, но грузовику с полной загрузкой лучше подойдет пара 5,125. Может показаться невероятным, но груженый «Соболь» на IV передаче разгоняется медленнее, чем почти вдвое более слабый «Портер»!
Кабина «Соболя» такая же, как у «Газели». Троим места более чем достаточно, даже если они отнюдь не худенькие и в зимней одежде. Водительское сиденье регулируется, рулевая колонка тоже, так что удобную посадку найдут и двухметровый верзила, и «метр с кепкой». При этом ложиться на руль, чтобы увидеть верхний светофор, не потребуется. Похвалим и новые наружные зеркала заднего вида с отдельной секцией: в них отличный обзор назад, ничего подобного у «Портера» нет. Более того, в корейском автомобиле немалый сектор зеркала перекрывает тент – кронштейн должен быть длиннее.
Кузовной тент «Соболя» «запирается» специальным тросиком по периметру. Запросто, как на «Хёндэ», его не приподнимешь… Вот только остановит ли это воров, которые не будут колебаться, резать или нет?. А еще каркас тента несколько сужает платформу. Конечно, при преимуществе «Соболя» почти в 300 мм по ширине это не очень существенно… Важнее другое: работать под тентом стоя приходится, сильно согнувшись. Попробуйте-ка в таком положении перенести хотя бы несколько 40-килограммовых мешков!
Полукапотная компоновка имеет свои минусы: при большей, чем у «Портера», длине платформа «Соболя» короче почти на полметра. Фиксации борта в горизонтальном положении не предусмотрено. Доделает покупатель? Возможно, но и выводы сделает соответствующие…
ДЕЛАЙТЕ ВЫВОДЫ
Стихия «Хёндэ-Портер» – узкие улочки. На столичных магистралях неплох, но чем дальше и хуже дорога, тем заметнее его недостатки. Вот их перечень: сложно управлять порожней машиной на скользкой дороге, крайне низка проходимость, повышенный расход дизельного топлива, тесная кабина, слабые фары, резонансные вибрации в трансмиссии.
Они во многом уравновешены серьезными достоинствами: отличная маневренность, длинная платформа с высоким тентом, небольшая погрузочная высота, удобная характеристика двигателя, компактные размеры, низкий уровень шума в кабине, хорошее качество изготовления, комфортная подвеска «с запасом», разумная цена.
ГАЗ-2310 «Соболь» бизнес – универсальный легкий грузовик. В числе минусов тестового автомобиля недостаточно тяговитый (но безусловно мощный) бензиновый мотор, неоптимально подобранная главная пара, большая габаритная ширина, низкий тент, короткий кузов, чрезмерные усилия на органах управления.
Несомненные козыри «Соболя» – просторная кабина, мощный двигатель, хорошая обзорность, высокая энергоемкость подвески, хорошая адаптация к плохим дорогам, высокая маневренность. И, разумеется, меньшая цена.
Хендай Портер или ГАЗ Соболь — что лучше
⭐⭐⭐⭐⭐ Не знаете что лучше Хендай Портер или ГАЗ Соболь? Почитав отзывы о данных моделях автомобилей на нашем сайте и сравнив Хендай Портер и ГАЗ Соболь, вам будет легче понять в чем их отличия и выбрать какие автомобили лучше, надежнее, долговечнее, реже ломаются и ремонтируются.
Хендай Портер отзывы
Хендай Портер 2009 год отзывы
Имя: Василий
Город: Чита
Porter, 2009 год, 2500 куб. см., Коробка, Задний привод, +спальник
Плюсы: — относительно недорогой
— мягкая подвеска
— при должном обслуживании надежный
Минусы: — коррозия как заводской брак…
— резинки быстро разваливаются
— требует очень бережного ухода иначе попадаешь на бабки
Что ремонтировали:Пробег уже 200тыс км, заменил все натяжные ролики ремня, вискомуфту, стартер, сальники, щетки и подшипники генератора, водяную помпу (старая была целая, просто для подстраховки), ступичные подшипники, восстановил проводку задних фонарей, т.к. штатная сгнила, в полу кабины прогнила дырка (коррозия это болезнь портеров), готовлюсь к замене: цепей ГРМ, сцепления, заднего сальника коленвала…,
Хендай Портер 2012 год отзывы
ГАЗ Соболь отзывы
ГАЗ Соболь 2002 год отзывы
ГАЗ Соболь 2003 год отзывы
ГАЗ Соболь 2010 год отзывы
Имя: Николай
Соболь, 2010 год, 2900 куб. см., Гибрид, Коробка, Задний привод, люкс
Плюсы: Хороший автомобиль. Мне очень нравится. Ездил до него на мерседес Вито больше не хочу. Машина очень простая в обслуживании. Запчасти на каждом углу. Третий год езжу на нем в отпуск на круг в 6000км проблем небыло. Рекомендую.
Минусы: слабая рама. Требует усиления при покупке в автосалоне.,
ГАЗ Соболь 2011 год отзывы
1 год назад
Сообщений: 5
Соболь, 2011 год, 2700 куб. см.
Плюсы: высота автомобиля- хороший обзор, дворовые сугробы не проблема, большой внутренний объем, теплый салон. Двойной ресург ГАЗ- это когда деталь начинает греметь на ней можно проехать еще столько же.
Минусы: высота автомобиля- сложно заползать в него, расход бензина- чиповать и ставить газ. постоянно что то где то начинает течь/подпотевать. Мощный передний бампер, как у велосипеда, а сразу под ним радиатор.
Что ремонтировали:хлипкие крестовины попались (в передних мостах хватило на 6 мес.), не качественного сцепления в маг. очень много, не хватает 4216 двс. комфорт/удобство салона,
ГАЗ Соболь 2012 год отзывы
5 лет назад
Сообщений: 21
Соболь, 2012 год, Дизель, Коробка, Полный привод
Что ремонтировали: Ну вот и не обманули в автосервисе- надо всё-таки менять крестовины кардана( от раздатки к переднему мосту). Взяли знакомого автослесаря( он «лечил» все мои предыдущие машины), купили крестовины и поехали менять. Машину подняли, а кардан неразборный (турецкий), просто крестовины поменять нельзя (сдали их обратно).Я всё это вот к чему- за два месяца до этого машина была в автосервисе, где её смотрели специалисты. Они,что не видели, что кардан цельный. Это ведь они меня предупредили-НАДО МЕНЯТЬ КРЕСТОВИНЫ. Кроме того треснул поддон защиты двигателя-мы его выкинули. Протянули все болты, сильно ослабли, особенно крепления двигателя. На спидометре 39000.,
ГАЗ Соболь 2013 год отзывы
ГАЗ Соболь 2014 год отзывы
Имя: 15527394
Соболь, 2014 год
Плюсы: Его легко можно использовать как автодом, мы с семьей на таком полстраны уже обкатали. Он вместительный, у него хорошая проходимость, а главное в случае неожиданной поломки можно справиться самому, в большинстве случаев без специального оборудования. И стоит это недорого. Что еще важнее — подобные поломки это все-таки редкость, соболь надежный аппарат, с которым не страшно и в горку, и покорять чужие города.
4 года назад
Сообщений: 114
Соболь, 2014 год, Гибрид, Коробка, Полный привод, кондиционер, ГБО
Плюсы: Отменная проходимость, ремонтопригодность, прекрасная вместительность и достаточный комфорт, после собственного вмешательства. Автозапчасти удовлетворительного качества и доступной стоимости встречаются практически везде и даже в странах СНГ.
Минусы: Основной и неприятный минус авто — передаточное число пятой передачи в КПП таково, что комфортная езда на этом проходимце на скорости не более 80км/ч Ну а то что это ярчайший представитель россейского автопрома — конструктор, в котором что-нибудь, где-нибудь не так, мы уже привыкли и это тоже минус.,
ГАЗ Соболь 2015 год отзывы
Имя: Виктор Котов
Соболь, 2015 год, Дизель, Коробка, Полный привод
Плюсы: Езжу на соболях уже лет десять, недавно сдал своего старого Соболя, и взял нового Соболя, вроде всё та же машина но изменения существенные, Соболь развивается параллельно с остальными моделями ГАЗ, качество сборки улучшилось, машина по прежнему крепкая и надёжная, на бездорожье Соболь чувствует себя уверенно, всё равно что на трассе, клиренс позволяет проезжать в самых разнообразных условиях, движок достаточно тяговит для подъёма в достаточно крутую горку.
Минусы: Надо дорабатыатьшумовку
10 месяцев назад
Сообщений: 10
Соболь, 2015 год, 2890 куб. см., Бензин, Коробка, Задний привод
Плюсы: Езжу на соболях уже лет десять, недавно сдал своего старого Соболя, и взял нового Соболя, вроде всё та же машина но изменения существенные, Соболь развивается параллельно с остальными моделями ГАЗ, качество сборки улучшилось, машина по прежнему крепкая и надёжная, на бездорожье Соболь чувствует себя уверенно, всё равно что на трассе, клиренс позволяет проезжать в самых разнообразных условиях, движок достаточно тяговит для подъёма в достаточно крутую горку.
Минусы: К сожалению у меня не полный привод, в остальном проблем не вижу
Что ремонтировали:за 3 года, тьфу-тьфу чтоб не сглазить, автомобиль не ломался и ходит как хорошие дорогие часы
1 год назад
Сообщений: 11
Соболь, 2015 год, Коробка
Плюсы: Не знаю как у других, но у меня только положительные впечатления от этого авто остались, особо не перегружал, поэтому проблем с рамой у меня не было, особо нравится какая она маневренная и юркая. мне именно это и нужно было так как обслуживаю маленькую торговую точку, да и с запчастями проблем нет купить практически на каждом углу можно.
Сравнение Хендай Портер и ГАЗ 2310 Соболь, чем отличается?
Добавьте авто
к сравнению цены
Помогла ли вам страница?
Для точного сравнения цен авто воспользуйтесь формой слева с указанием года выпуска и города.
Чем отличается Хендай Портер от ГАЗ 2310 Соболь, что лучше?
Статистика средней цены
График показывает, как менялась средняя цена Хендай Портер и ГАЗ 2310 Соболь за последние годы без учета года выпуска и региона продажи.
График цен нового авто
Как менялась с годами средняя цена нового автомобиля в России.
Статистика продаж
Количество опубликованных предложений о продаже Хендай Портер и ГАЗ 2310 Соболь в России без учета года выпуска и города.
Количество машин по годам выпуска
Количество объявлений каждого года выпуска, которые известны на данный момент.
По графику можно определить средний возраст продаваемых автомобилей.
Годы выпуска и их средние цены
График показывает, чем отличается средняя стоимость Хендай Портер и ГАЗ 2310 Соболь в зависимости от года выпуска в России без учета города.
Ликвидность Хендай Портер и ГАЗ 2310 Соболь на вторичном рынке
График показывает разницу в потере стоимости Хендай Портер и ГАЗ 2310 Соболь в зависимости от возраста.
Значения в процентах показывают на сколько отличается текущая средняя цена машины каждого года по сравнению с ценой, когда машина была новая.
Если машина старых годов растет в цене либо теряет очень мало, то ликвидность хорошая.
Сравнение отзывов владельцев
Сравнение с другими конкурентами
С чем чаще всего сравнивают Хендай Портер и ГАЗ 2310 Соболь, самые популярные конкуренты.
Соболь или портер что лучше
Что выбрать? Что дешевле и проще в обслуживании? Стоимость у них примерно одинаковая. Рассматриваем только новые в краткосрочный кредит.
Porter
+ вроде надежный
— дизель, следовательно дороже топливо
Газель
+ бензиновый движок, значит можно поставить газ и экономить на топливе
— ненадежный
Подлинная оригинальность возможна и внутри правила.(с)
__________________
Министр путей сообщения сообщает: «Всё путём!»
Хвалу и клевету приемли равнодушно,
И не оспаривай глупца. А.С.Пушкин
Подлинная оригинальность возможна и внутри правила.(с)
Сейчас пока больше склоняемся к фургону ГАЗ 2705 ( в связи с тем, что не надо уже ничего мудрить с жесткими стенками кузова и обтекателем кабины). Двигатель УМЗ-4216 бензиновый (под газ).
Неужели совсем плохая машина? На 3 года не хватит? Не ликвидная?
Портер все же маловат и легковат кажется, у нас груз объемный, но легкий.
В общем, вся в сомнениях.
Подлинная оригинальность возможна и внутри правила.(с)
Сейчас пока больше склоняемся к фургону ГАЗ 2705 ( в связи с тем, что не надо уже ничего мудрить с жесткими стенками кузова и обтекателем кабины). Двигатель УМЗ-4216 бензиновый (под газ).
Неужели совсем плохая машина? На 3 года не хватит? Не ликвидная?
Портер все же маловат и легковат кажется, у нас груз объемный, но легкий.
В общем, вся в сомнениях.
На 3 года наверно хватит, но поковыряться в ней все равно придется.
Подлинная оригинальность возможна и внутри правила.(с)