со главное событие что это
Главное событие
Следующий обязательный элемент событийного ряда — главное событие (соответствует кульминации в архитектонике).Это основное событие сюжета, обычно уже несущее в себе «зерно» поворота, раскрывающее главное в характерах основных персонажей.
Поскольку кульминация всегда должна приходиться примерно на две трети от начала, т. е. на композиционный центр («золотое сечение»), то логично, что именно здесь стоит полностью раскрыть столкнувшиеся идеи. В кульминации нет места для экивоков, противостояние входит в фазу открытой борьбы. Это решающий этап борьбы героя с антагонистами и обстоятельствами за свою, а на самом деле, конечно же, авторскую идею.
На главное событие всегда бросаются самые эмоционально сильные художественные средства. То есть синхрон (это всегда «слабая доля») сам по себе кульминацией стать не может ни при каких обстоятельствах. Он может только войти в нее как элемент, усиливающий или оттеняющий чувства и эмоции героев. Или как экспозиция-завязка либо поворот-развязка кульминационного события.
Причем если перед кульминацией вы набрали достаточный запас «энергетики», то кульминация может быть «тихой». Не теряя, конечно, при этом ни остроты, ни художественной силы. Такой «обратный ход», например, использован и в «Клетке» («Ночь одиночества). Но это не значит, что какой-то из вариантов кульминации лучше, а какой-то хуже. Просто иногда интереснее строить кульминацию на предельном обострении не действий, а состояний.
Главное событие — единственный момент в сюжете, когда точно не имеет смысла надеяться на «подарки» самого материала. Ее практически всегда приходится сочинять, исходя из основного конфликта и ведущего обстоятельства, характеров героев, их отношений и реальных фактов. В отличие от «игровиков», нам, увы, очень редко выпадает возможность снять такой сгущенный до предела конфликт, в котором главные персонажи проявили бы свою суть. Да еще и художественно выразительный. Поэтому, выстраивая главное событие, всегда старайтесь придумать ход, в котором выявятся главные, пусть до этого не слишком афишируемые качества ситуации и героев. А столкнувшиеся идеи и ведущее обстоятельство максимально выявятся.
Обычно такие вещи распознаются по самому серьезному «барьеру», который ставят перед автором материал или сами герои. Если в детском отделении больницы нельзя оставаться на ночь — стоит приложить усилия и все же снять этот апогей одиночества и заброшенности. Менеджер энергосбыта не хочет говорить о причинах аварии — находим тех, кто эту аварию устраняет. Мэр отказывается комментировать причины нехватки угля в городе — едем на ТЭЦ или в городскую Думу. Мой совет — искать главное событие сюжета там, где сложно. Ведь недоступным или скрытым обычно оказывается самое главное.
Конечно, правил без исключений не бывает. А это даже и не правило, а просто совет, основанный на личном опыте. Но почему-то обычно эпизоды, которые сами идут в руки, в итоге обычно оказываются выброшенными в «корзину» — реальную или компьютерную.
Другое дело, если сопротивление, с которым вы столкнулись, оказывается за гранью всех ваших возможностей — не материальных, а творческих. Это значит, что-то в материале мы растолковали категорически неверно, и стоит поискать в другом месте.
Конечно, свое значение имеет и фактор времени. Скажем, информационный сюжет обычно снимается всего полдня. Да и особых художественных «изысков», глубинных смыслов там не требуется. Информация — это «срез» ситуации, которая происходит «здесь и сейчас», хронометражем в 1–3 минуты. Поэтому все процессы, в том числе поиска, отсева и решения, там должны происходить во столько же раз быстрее. Но ни один из элементов замысла не должен быть упущен. Иначе автор всегда сработает против результата, а значит, и против себя как профессионала.
Вообще же умение почувствовать тенденции самого материала и, не ломая ни замысел, ни материал, точно подстроить их друг к другу всегда дает самый большой выигрыш. Но это возможно, если мы предельно внимательны и к тому и к другому. Если проблемы и идеи замысла не «навешаны», как ярлыки, на героев и ситуацию, а реально им присущи и слились с нашей личной «болевой точкой». Которая и выплеснется мощной эмоциональной «энергетикой» в кульминации. Круг замкнулся.
Названы самые важные для россиян события 2021 года
Фото: Piroschka van de Wouw / Reuters
Российское подразделение компании Google подвело итоги 2021 года и назвало десять самых важных для россиян событий, произошедших за последние 12 месяцев. Анализ на основе запросов в Google Поиске показал, что в тройку лидеров вошли чемпионат Европы по футболу, Олимпиада в Токио и «Евровидение». Полный список представлен в материалах, имеющихся в распоряжение «Ленты.ру».
На первом месте по количеству запросов оказался чемпионат Европы по футболу. Он должен был пройти летом 2020 года, но из-за пандемии COVID-19 его перенесли на год. Сборная России на Евро-2020 не сумела преодолеть групповой этап турнира. В своем последнем матче россияне разгромно уступили Дании. По итогам заседания исполнительного комитета Российского футбольного союза (РФС) выступление отечественных футболистов на Евро-2020 было оценено как неудовлетворительное. Победителем Евро-2020 стала Италия. Команда одержала победу над англичанами в серии пенальти.
Второе место в рейтинге важных событий заняли Олимпийские Игры в Токио, которые прошли с 23 июля по 8 августа. Отечественные атлеты выступали на соревнованиях под эгидой Олимпийского комитета России и завоевали 71 награду, что стало третьим результатом по количеству медалей.
Третьим по популярности у россиян событием стал музыкальный конкурс «Евровидение». В 2021 году в нем победила итальянская группа Måneskin. Россия, которую представляла певица Manizha с композицией Russian Woman, заняла девятое место.
Кроме того, по данным Google, россияне в этом году следили за конфликтом в Афганистане, стрельбой в Казани, выборами в Государственную думу и блокировкой Суэцкого канала.
Десятым по важности для жителей России стал масштабный сбой в работе социальных сетей. 4 октября тысячи пользователей по всему миру сообщили о перебоях в работе мессенджера WhatsApp, а также социальных сетей Facebook и Instagram. Многие из них смогли открыть приложения, однако у них не получалось отправлять сообщения. Позже на неполадки в работе также пожаловались пользователи Twitter, Google и Amazon.
Главное событие
Гэйл Парент
Эндрю Смит
Barwood Films
First Artists
Содержание
Сюжет
Хиллари Крамер (Барбра Стрейзанд), успешная производительница парфюмерии, разорена. Её управляющий сбежал в Южную Америку со всеми её деньгами и не оставил даже номера телефона. Долги Хиллари превышают её активы даже после продажи фирмы. На руках у неё остаётся гора неоплаченных векселей и контракт с неким Симпатягой Кидом, боксёром, — одна из налоговых уловок сбежавшего менеджера.
Обнаружив, что является владельцем человека, Хиллари находит Симпатягу (Райан О’Нил). Она даже не знала, что Кид несколько лет получал от неё по 250 долларов в неделю, и притом не выполнял свою сторону обязательств — не проводил плановых боёв. Прошло уже четыре года с момента «матча, которого не было», когда Кид сцепился со своим противником до начала поединка в раздевалке и был дисквалифицирован. И с этого времени боксёр-неудачник не возвращался на ринг, а на средства, регулярно получаемые от Хиллари открыл частную автошколу на окраине с офисом, выстроенном в виде боксёрской перчатки.
Кид должен Хиллари деньги, на его имущество, включая автошколу, наложен арест, но даже оно не может покрыть долги бывшей парфюмерши. И тогда Хиллари решается на отчаянный шаг — вернуть Кида на ринг, а сама становится его менеджером.
В ролях
Саундтрек
В июле 1979 года саундтрек фильма был выпущен на LP, кассете и в формате Stereo 8. В октябре 1993 вышло издание на CD. Основной композицией саундтрека является расширенная версия песни «The Main Event/Fight» (11:39), более короткая версия (4:54) была выпущена в виде сингла. Также был записан «балладный» вариант под названием «The Main Event» (из композиции удалены быстрые части «Fight»). Кроме того, существует бутлег, записанный во время сессии с Барброй Стрейзанд, где она комментирует песню. 12-дюймовый промо-сингл (DJ-only) с композицией «The Main Event/Fight» стал первым релизом Стрейзанд в данном формате.
Саундтрек состоит из следующих композиций:
Критика и награды
Фильм был раскритикован рецензентами, но имел большой зрительский успех, собрал хорошую кассу и получил премию «Выбор народа» (1980). Авторы песни «The Main Event» (Paul Jabara и Bruce Roberts) были номинированы на «Золотой Глобус» (1980).
Что случилось в России и мире, пока вы спали: Главные события за ночь и утро 16 декабря
Пенсионерам предложили давать 13-ю пенсию. В автошколах России могут появиться сразу 8 новых обязательных упражнений. ВОЗ напугала данными об «омикроне». Итак, что случилось в России и в мире за ночь и утро 16 декабря 2021 года.
13-я пенсия
В Госдуму на рассмотрение предложили законопроект «О ежегодной предновогодней пенсионной выплате», пишут «Известия». 13-ю пенсию депутаты предлагают выдавать всем, без исключения: и работающим, и неработающим, и военным пенсионерам в том размере, в каком гражданин получает её ежемесячно, «не ставя одних в более преимущественное положение по сравнению с другими».
«Омикрон» пугает ВОЗ
Кроме того, Набарро уже сейчас, несмотря на то что пока жертвой нового штамма стал лишь один человек в Великобритании, пугает грядущей высокой смертностью от «омикрона».
Новшества в автошколах
В автошколах России могут ввести сразу 8 новых обязательных упражнений для будущих водителей. По данным портала Autonews, первый вариант методики для «чайников» категории «B» уже представлен и документ будет обсуждаться Минтрансом вместе с руководителями автошкол.
В число обязательных упражнений для будущих водителей может войти въезд и выезд из ворот передним и задним ходом, движение по габаритному коридору с предварительным поворотом и со смещением в левую и в правую сторону, парковка под прямым углом и параллельная.
Глава СПЧ Валерий Фадеев считает, что в России нужна система рекрутинга наших же граждан, аналогичная механизмам для мигрантов. Пока таковой нет, зато зарплаты, которые платят гражданам России в регионах, «в разы меньше, чем сегодня получают трудовые мигранты».
В качестве решения проблемы с трудоустройством русских, глава СПЧ предлагает привлечь на те же стройки наших же граждан «из небогатых регионов», где найти хорошую работу трудно. Фадеев полагает, что это не только даст возможность людям подзаработать, но и «приведёт к потенциальному улучшению экономического состояния» этих бедных регионов.
Портфель похудел
Об этом говорят данные Минфина США. Тенденция на снижение, к слову, началась в сентябре: если в августе портфель России составил 4,004 миллиарда долларов, то уже в сентябре вложения снизились до 3,918 миллиарда долларов.
О России ни слова
Итоговое заявление встречи глав государств ЕС и стран «Восточного партнёрства» (в него входят Азербайджан, Армения, Грузия, Молдавия и Украина) на 24 страницах вызвало немалое удивление: в нём, несмотря на истерию о России в последние дни на фоне вбросов про «вторжение» на Украину, нет ни слова о нашей стране. Вообще ни одного.
Да и никаких санкций против России тоже не обсуждалось, хотя в целом ситуацию с Незалежной участники встречи обсудили.
«Предстоящий Конгресс — главное событие в жизни математического сообщества»
Анвар Шахиди, волонтер конгресса
Подать заявку и попробовать стать частью Конгресса могут все желающие — с условиями отбора и требованиями к будущим волонтерам можно ознакомиться здесь. Большинство лидеров волонтерской работы уверены, что Конгресс окажется интереснейшим глобальным событием, которое они еще долго не забудут. «Лично я жду, что это будет очень интересное мероприятие, на которое приедет большое количество ученых мирового уровня. Я думаю, что лучшее, что Конгресс может мне дать, — уникальная возможность пообщаться с очень интересными людьми», — рассказывает Анвар Шахиди.
Оптимизм сохраняет и Виктория Сильванович. «Я ожидаю новых знаний и ярких эмоций от того, что смогу быть частью масштабного и поистине уникального мероприятия. Опыт работы в качестве лидера направления волонтерской работы поможет мне развить и улучшить личные навыки, а также станет важным этапом в моей волонтерской деятельности», — говорит она.
«Я ожидаю много прекрасных людей, которых можно будет увидеть и услышать. Мероприятие, где на такую многогранную науку, как математика, можно посмотреть со многих сторон, где можно увидеть людей, которые горят с тобой одним делом, которым приходят в голову совершенно неожиданные и гениальные идеи, может только вдохновить!», — поделилась мыслями Татьяна Моисеева.
Айрат Резбаев разделяет оптимизм своих коллег-волонтеров, но при этом смотрит на вопрос глобальнее. «Конечно, хотелось бы, чтобы этот Конгресс, будучи проводимым в России, улучшил ее имидж, оказал благотворное влияние на развитие науки в нашей стране», — рассказал он.
Но что же еще подтолкнуло волонтеров Конгресса к участию? «Такие крупные мероприятия проходят не часто, особенно в родном городе. К тому же своё будущее я связываю с математикой, так что было бы странно с моей стороны не участвовать», — рассказал Даниил Нигомедьянов.
«Мне хотелось помочь в организации этого мероприятия. Я учусь на математика, поэтому такая работа pro bono мне интересна», — поделился Анвар Шахиди.
«Предстоящий Конгресс — главное событие в жизни математического сообщества, и поэтому любой, кто хоть немного связан с математической наукой, счел бы за большую честь его посетить, пусть даже и в роли волонтера», — считает Айрат Резбаев.
Однако Конгресс привлекает волонтеров не только как научное событие мирового масштаба — для некоторых стимулом принять участие станет и увлечение волонтерской работой как таковой, и желание получить новые навыки. «Мне интересно это событийное добровольческое движение. Я уже принимал участие в конференции международных математических центров мирового уровня на базе ОЦ Сириус в качестве волонтера», — рассказал Борис Янжимаев.