сниппет в соцсетях что это

Способы улучшения сниппетов в Яндекс

На связи основатель агенства «Сео Бутик» Иван Соколов. И в этом материале я бы хотел рассказать о том, что такое сниппет, как он влияет на продвижение сайта и конверсии. А еще приведу действенные способы улучшения сниппета в Яндекс. Поехали!

Оно состоит из заголовка (Title) и краткого описания (Descriptoin). Также могут быть подключены дополнительные ссылки, которыми можно управлять в Яндекс Вебмастер.

А вот пример расширенного сниппета, который используют для главной страницы сайта.

Он, помимо базовых элементов, включает:

Благодаря сниппету пользователь получает информацию о сайте, не заходя на него. Поэтому важно уделять внимание и время этому аспекту.

Как качественный сниппет отражается на динамике сайта:

Повышение трафика и CTR в свою очередь влияет на ранжирование сайта в поисковой системе Яндекс. Чем больше пользователи заходят на сайт, тем выше поисковая система ставит его в рейтинге.

Дать инструкцию к созданию «идеального» сниппета невозможно, потому что его формируют в соответствии с темой продвижения, конкурентами и форматом сайта (лендинг, сайт-визитка, интернет-магазин). И кроме того, поисковые системы могут сами формировать описание, несмотря на все старания оптимизатора. Поэтому можно дать лишь некоторые рабочие советы, которые являются универсальными.

Фавикон напрямую влияет на восприятие бренда. Он должен отражать суть компании или ее деятельности, а еще быть запоминающимся и понятным. Визуальное восприятие описания сайта играет важную роль в повышении CTR и вероятнее, что пользователь кликнет на ту страницу, где он присутствует, чем где его нет.

Источник

Сниппеты в соцсетях. Как оформить, чтобы не опозориться?

сниппет в соцсетях что это. Смотреть фото сниппет в соцсетях что это. Смотреть картинку сниппет в соцсетях что это. Картинка про сниппет в соцсетях что это. Фото сниппет в соцсетях что это

Сниппеты в соцсетях— это превью статей, видео или аудио. Они ведут на сторонний сайт и нужны, чтобы налить трафик.

Весь сниппет кликабелен. Это значит, что пользователь может кликнуть на любую часть изображения и попадет, куда надо. Ему не нужно искать ссылку в тексте или копировать ее.

Чтобы на сниппет кликнули, он должен привлекать внимание. Для этого его нужно правильно оформить.

Давайте сначала разберем плохой пример →

сниппет в соцсетях что это. Смотреть фото сниппет в соцсетях что это. Смотреть картинку сниппет в соцсетях что это. Картинка про сниппет в соцсетях что это. Фото сниппет в соцсетях что это

Первое, что здесь не так — это иллюстрация. На ней слишком много элементов: дартс, дротик, цифры.

Кроме этого, на иллюстрации оказались логотип и надпись. Они соперничают друг с другом, сосредоточиться на чем-то одном тяжело. Так не должно быть.

Второе — это текст. Подпись дублируется на иллюстрации и в подводке. Смотрится неряшливо.

Что можно исправить?

Подпись к посту. Она не должна дублировать подводку и надпись на иллюстрации.

Вместо старого варианта можно написать, кому полезна статья или зачем ее читать. Или пошутить. Подпись не должны быть длинной. В идеале — одно-два предложение, в которых есть СТА.

Логотип. Если можно убрать, лучше убрать. Если убрать нельзя, то нужно сверстать иллюстрацию так, чтобы логотип не залезал на важные элементы.

Подпись к иллюстрации. Подпись к иллюстрации. Если картинка с подписью подтягивается с сайта, то картинку надо переверстать.

Так уже лучше →

сниппет в соцсетях что это. Смотреть фото сниппет в соцсетях что это. Смотреть картинку сниппет в соцсетях что это. Картинка про сниппет в соцсетях что это. Фото сниппет в соцсетях что это

Я немного поменяла старый вариант: сделала другую подпись и иллюстрацию. Подводку оставила старую. Теперь из сниппета ясно, для кого статья.

Вместо выводов

Сниппет — это инструмент, который приводит пользователей на ваш сайт.

Чтобы пользователи кликали по сниппету, он должен быть опрятным и интересным.

Оформление сниппета — это важно. Подписи не должны дублировать друг друга. Иллюстрация должна привлекать внимание.

Круто, если подпись короткая и в ней обозначены ЦА.

Заходите в Редач — паблик о работе с текстом и клиентами.

Источник

Сниппет в соцсетях что это

Рядом с каждой ссылкой в результатах поиска есть краткое описание найденной страницы. Ссылка с описанием — это и есть сниппет.

Он помогает человеку понять, что находится на странице и стоит ли на неё переходить. Поэтому сниппеты должны быть содержательными и удобными для восприятия.

Основные элементы сниппета — это заголовок, короткий текст с описанием страницы и дополнительные элементы (например, контакты организации или ссылки на популярные разделы сайта). Слова из запроса выделяются в сниппете жирным шрифтом, чтобы пользователь мог сразу выхватить их взглядом.

Бывает так, что теги и есть, но они не заполнены. Найти незаполненные теги можно с помощью сервиса Яндекс.Вебмастер. Это быстрее, чем вручную проверять каждую страницу ресурса.

Наличие и ещё не гарантирует, что в поиске будут показываться указанные в этих тегах слова. Поисковая система может использовать свой вариант сниппета, если посчитает его более релевантным. В частности, так бывает, когда пользователь задает очень конкретный вопрос. Например, если страница рассказывает о династии Романовых, не обязательно перечислять в сниппете имена всех государей. Но если пользователь спросит, например, про Петра I, то сниппет без имён уже не подойдёт. Поисковая система составит свой вариант, используя ту часть страницы, где речь идёт о Петре I. Удачный description редко бывает меньше 80 символов, однако он должен быть максимально ясным и достаточно коротким.

Хорошо, если вы используете не только мета-теги, но и микроразметку: часто она тоже учитывается при составлении сниппета. Вот как задаётся описание сниппета в микроразметке Schema.org:

А вот так в микроразметке The Open Graph:

Совет

Если вы хотите разместить на сайте блок «Поделиться», используйте разметку The Open Graph. Тогда пользователи смогут ссылаться на ваш ресурс в социальных сетях. Разметка The Open Graph позволяет прикрепить к посту изображение со страницы сайта и её текстовое описание.

Источник

Что такое сниппет

Стандартный сниппет

Формирование заголовка и описания сниппета в Яндексе и Google происходит по одной и той же схеме.

Заголовок создается на основе мета-тега и текста страницы. Для формирования описания используется содержимое тега и также текст страницы.

Важно понимать, что заголовок и описание сниппета меняются при каждом запросе. При этом в некоторых случаях поисковик не использует содержание метатегов.

Теги и не участвуют в формирования сниппета, если:

текст тега слишком длинный ( хороший обычно укладывается в 60 символов, — в 150, максимум 200);

содержание тега нерелевантно содержанию страницы;

содержание тега нерелевантно тексту запроса.

Особенности формирования сниппетов для Яндекса

Если для формирования релевантного описания системе не хватает текста на показываемой странице, Яндекс использует текст из Яндекс.Каталога, Яндекс.Маркета, других страниц сайта или сторонних ресурсов.

Расширенный сниппет

Помимо заголовка и описания сниппеты страниц также могут включать другие элементы:

дату публикации
и др.

Расскажем подробнее о каждом из них.

Фавикон — это изображение, которое размещается в сниппете рядом с заголовком, во вкладке браузера и других элементах интерфейса. Не все поисковые системы отображают фавикон в результатах поиска: например, в поиске Яндекса, Mail.ru и Рамблера вы можете увидеть фавикон, а в Google — нет.

Быстрые ссылки сокращают путь пользователя к наиболее посещаемым разделам сайта. Блок с ними располагается под описанием страницы. Быстрые ссылки формируются поисковыми роботами во время обхода страниц сайта. Чтобы ссылка попала в сниппет, должны соблюдаться эти условия:

разделы сайта доступны с главной страницы;

логичная и простая навигация по разделам;

название разделов сформулированы лаконично и отражают их содержание;

содержание тега на странице совпадает с ее заголовком и текстом внутренних ссылок, которые ведут на страницу.

Дата публикации показывается в сниппете в тех случаях, когда поисковик считает, что она важна для пользователя. Чаще всего дату можно заметить в сниппетах новостных публикаций или записей в блогах.

Чтобы система гарантированно распознала дату публикации страницы и вывела ее в сниппет, необходимо прописать этот параметр в URL в виде /yyyy/mm/dd/ или /yyyy-mm-dd/.

Помимо перечисленных элементов, расширенный сниппет страницы может содержать множество других данных о странице или об организации, которой принадлежит страница.

Например, расширенный сниппет может также включать:

контактные данные ( номер телефона и адрес организации);

информацию об услугах и ценах ( средний чек в ресторане, например);

детальные описания ( фильмов, рефератов, рецептов и др.).

Чтобы получить хороший сниппет, необходимо поставить себя на место пользователя: подумать, какая именно информация нужна вашему потенциальному клиенту в первую очередь.

Например, для предприятия офлайн-торговли важной составляющей сниппета будут контактные данные ( адрес, телефон), а также часы работы. Для интернет-магазина полезным дополнением к стандартному сниппету станут цены на отдельные товары и информация о доставке.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *