снег и пепел о чем
Снег и пепел
Можно ли вычислить неуловимого шпиона? Как понять, кто из окружения свой, а кто предатель? Есть ли на войне место для любви? Обо всём этом – в военном детективе «Снег и пепел» с Анатолием Белым, Денисом Шведовым, Даниилом Спиваковским и Ольгой Сутуловой.
1942 год. Большое подразделение советских войск находится в немецком окружении. С Большой землёй их соединяет лишь узкий перешеек, окружённый болотами. Становится известно, что в стане советских воинов есть шпион. Для его разоблачения НКВД присылает одного из своих лучших сотрудников – майора Урусова, который берёт с собой троих молодых разведчиков. Он прибывает на место, представляется полковником Ямпольским и начинает расследование. А в это время шпион устраивает диверсии – убирает свидетелей и тайно организует перевозку немецкой бронетехники через кажущийся непроходимым лес. Урусов подозревает то одного, то другого товарища, но все его версии рассыпаются. Так кто же этот неуловимый предатель?
Четырёхсерийный фильм снял режиссёр Александр Кириенко («Любопытная Варвара», «Под каблуком»), а сценарий написал Марк Гресь («Смерть шпионам!», «Спасите наши души», «Зоннентау»). Майора Урусова сыграл актёр Денис Шведов, знакомый телезрителям по ролям в картинах «Мажор», «Авантюристы», «Майор». Другие главные роли исполнили Анатолий Белый (полковник Вельяминов), Даниил Спиваковский (капитан Кардаш), Ольга Сутулова (Наталья), Константин Воробьёв (генерал Худояров), а также Алёна Ивченко, Яков Шамшин, Игнат Акрачков, Алексей Гришин, Юрий Ицков и другие.
По сценарию действие в фильме происходит где-то под Ржевом. Но место, впрочем, довольно условное – такое вполне могло произойти где угодно. Снимали же картину в Санкт-Петербурге и его окрестностях в феврале-марте 2015 года.
Так как история военная, да ещё про шпионов, конечно, было достаточно драк, погонь, взрывов, пожаров. Многим актёрам пришлось в прямом смысле гореть в кадре. Так, например, без дублёров в сценах с огнём снялись Игнат Акрачков, Ольга Сутулова, Денис Шведов – причём Шведов даже слегка подпалил волосы. А ещё на съёмках «Снега и пепла» Денису пришлось освоить мотоцикл. Получилось, правда, не с первого раза. Рассказывает Шведов:
– Первый я сломал, на втором, к счастью, покатил. Это был старый-старый мотоцикл военных лет с коляской. Думаю, что он был свидетелем тех событий. Очень сложная техника. Чтобы его завести, нужно было провести три манипуляции: сначала под сиденьем найти какой-то переключатель, потом практически одновременно нажать на кнопку подачи топлива и с ноги завести двигатель. Не с первого раза, конечно, но у меня всё получилось. Помогло ещё и то, что у моего мотоцикла было три колеса. Если бы было два, всё могло закончиться печально…
У Анатолия Белого таких экспериментов с техникой не было, зато пришлось выложиться эмоционально.
– Поскольку никаких сложных трюков во время съёмок не было, для меня самой запоминающейся стала сцена откровенного монолога – она будет в конце фильма. Такие вещи сложно снимать много раз, поэтому перед началом первого дубля я долго собирался, сосредоточился, настроился и выплеснул все эмоции, которые меня охватили в тот момент. Даже режиссёр Александр Кириенко сказал, что я – актёр одного дубля, и что первый дубль был самый живой, а потом я начал уже что-то придумывать. Обычно так и бывает, потому что вначале ещё не включается голова. А когда задумываешься, как лучше сыграть эпизод, как правило, получается хуже.
Ради съёмок в картине многие актёры решились на эксперименты. Так, например, Даниила Спиваковского мало того что сделали седым, так ему ещё и заикаться пришлось. Константин Воробьёв примерил железные зубы – по сюжету его герой заработал их, сидя в лагерях. А вот Ольга Сутулова появилась в кадре с ну очень короткой стрижкой. Правда, на этот раз, в отличие от съёмок в картине «Ленинград», Ольга стричься наголо не решилась – выручил парик.
Сериал Снег и пепел — сюжет и актеры
Урусов прибывает на место, представляется полковником Ямпольским и начинает расследование. А в это время шпион устраивает диверсии – убирает свидетелей и тайно организует перевозку немецкой бронетехники через кажущийся непроходимым лес. Урусов подозревает то одного, то другого товарища, но все его версии рассыпаются. Так кто же этот неуловимый предатель?
Четырёхсерийный фильм снял режиссёр Александр Кириенко («Любопытная Варвара», «Под каблуком»), а сценарий написал Марк Гресь («Смерть шпионам!», «Спасите наши души», «Зоннентау»). Майора Урусова сыграл актёр Денис Шведов, знакомый телезрителям по ролям в картинах «Мажор», «Авантюристы», «Майор». Другие главные роли исполнили Анатолий Белый (полковник Вельяминов), Даниил Спиваковский (капитан Кардаш), Ольга Сутулова (Наталья), Константин Воробьёв (генерал Худояров), а также Алёна Ивченко, Яков Шамшин, Игнат Акрачков, Алексей Гришин, Юрий Ицков и другие.
По сценарию действие в фильме происходит где-то под Ржевом. Но место, впрочем, довольно условное – такое вполне могло произойти где угодно. Снимали же картину в Санкт-Петербурге и его окрестностях в феврале-марте 2015 года.
Так как история военная, да ещё про шпионов, конечно, было достаточно драк, погонь, взрывов, пожаров. Многим актёрам пришлось в прямом смысле гореть в кадре.
Ради съёмок в картине многие актёры решились на эксперименты. Так, например, Даниила Спиваковского мало того что сделали седым, так ему ещё и заикаться пришлось. Константин Воробьёв примерил железные зубы – по сюжету его герой заработал их, сидя в лагерях. А вот Ольга Сутулова появилась в кадре с ну очень короткой стрижкой. Правда, на этот раз, в отличие от съёмок в картине «Ленинград», Ольга стричься наголо не решилась – выручил парик.
Актерский состав: Денис Шведов, Ольга Сутулова, Анатолий Белый, Константин Воробьёв, Даниил Спиваковский, Игнатий Акрачков, Алена Ивченко, Алексей Гришин, Алексей Красноцветов, Антонис Шаманиди, Яков Шамшин, Михаил Трясоруков, Игорь Мосюк, Игорь Вуколов, Сергей Бызгу, Александр Балсанов, Дмитрий Поднозов, Игорь Павлов, Игорь Головин, Андрей Полищук, Наталья Шапошникова, Любовь Макеева, Ромуальд Макаренко, Петр Логачёв, Виктор Выбриенко, Евгений Капитонов, Юрий Уткин, Олег Чугунов, Сергей Маркеев, Олеся Ерикова, Кирилл Горбунов, Павел Сергеев, Александр Молвинский, Владимир Юдин, Виктор Остриков, Алексей Леонтьев, Артем Васильев, Артем Потылицин, Валерий Чагин, Николай Солдаткин, Анатолий Шкуров
Снег и пепел (жестовым языком)
Серия 1
Серия 2
Серия 3
Серия 4
1942 год, большое подразделение советских войск оказывается в окружении немцев, а единственная возможность добраться до своих — узкий перешеек. И насколько бы это ни казалось трудной ситуацией, НКВД подозревает, что всё еще хуже — в отряде есть диверсант, который тайно переправляет немецкую технику через кажущийся непроходимым лес.
Чтобы вычислить предателя, отправляют опытного майора Урусова, но каждая его версия разваливается буквально на ходу, а все свидетели гибнут один за другим.
Съемки сериала разворачивались с февраля по март 2015-го в окрестностях Санкт-Петербурга и в самом городе. Выход же картины, которая насчитывает четыре эпизода каждый длительностью по почти пятьдесят минут, состоялся в мае того же года на канале ТВ-Центр и был приурочен к семидесятой годовщине со дня окончания Великой Отечественной Войны.
На экране главную роль воплотил талантливый российский актер Денис Шведов, который в последние годы снимался в таких тепло принятых фильмах, как Майор и Завод, а также сериалах Метод и Мажор.
Рассказывая о своем герое, Шведов отмечал, что майор Урусов выписан практически полностью как положительный образ, за исключением того, что ему приходилось идти на любые жертвы ради достижения цели, даже если из-за этого страдали другие люди. Кстати, для Дениса проект Снег и пепел стал первым на военную тематику.
Стоит подчеркнуть, что у мини-сериала есть возрастное ограничение: его рекомендуют смотреть только лицам, достигшим шестнадцати лет. Теперь военно-детективная драма есть и в доступном для людей с трудностями слуха формате — все произнесенные персонажами реплики переданы жестовым языком.
«Пепел и снег» — фильм для тех, кто верит в возвращение Рая
Журнал «Wall Street Journal» отметил: «Его удивительные фотографии-сепии, в хаки тоне … это документальный, целый караван прекрасных существ, которые прошли перед его магической линзой … «Кочующий музей» существует, чтобы путешествовать по миру, и конечного пункта назначения у него нет.
Это — первый магический кадр фантастического фильма.
Лодка движется вперед, слоны медленно-медленно
поднимаются из вод безграничного океана…
На протяжении долгих 13-ти лет, Кольбер совершил более 30-ти уникальных и необычных экспедиций в самые экзотические и отдаленные уголки нашего земного шара. Исследуя Индию, Бирму, Египет, Эфиопию, Намибию и множество других стран, автор фильма представляет ВСЮ ПОЛНОТУ И БЕЗГРАНИЧНОЕ ЕДИНЕНИЕ ЧЕЛОВЕКА С МИРОМ ЖИВЫХ ШЕДЕВРОВ.
Где это происходит? Во сне, который видят люди и животные.
Когда это происходит? В далеком Прошлом или Будущем:
сны не заботятся о пространственно-временных уточнениях…
Эта картина захватывает своей первозданной красотой. Всепоглощающая магия настоящего, живого мира стирает из подсознания человека все границы, которые так мешают насладиться долгожданным слиянием.
Самую главную роль в фильме играют слоны.
Они имеют планетарный масштаб.
Благодаря им, Земля превращается в мыслящее существо…
В качестве моделей в фильме выступают слоны, киты, ламантины (морские коровы), ибисы, журавли, королевские орлы, соколы, гепарды, леопарды, дикие африканские собаки, каракалы (пустынная рысь), бабуины, антилопы канна, морские котики. Человечество представлено бирманскими монахами, профессиональными танцорами и детьми…
Человек губит Землю. Еще чуть-чуть и…
Нет, подобная информация лежит за границами подсознания,
в показываемой картине происходят другие процессы…
НЕПРЕРЫВНО СОЧЕТАЮЩИЕСЯ ОБРАЗЫ ЛЮДЕЙ
И ЖИВОТНЫХ ДАРЯТ ОЩУЩЕНИЕ
ПОЛНОГО ПОКОЯ И ГАРМОНИИ.
В БЕЗМОЛВНОЙ МОЛИТВЕ ИСЧЕЗАЮТ
СУЕТА И БЕЗУМСТВО НЫНЕШНЕГО МИРА,
И В МОЛЧАЛИВОМ ПОРЫВЕ РОЖДАЕТСЯ НОВАЯ ЭРА —
ЭРА УДИВИТЕЛЬНЫХ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ
МЕЖДУ ЧЕЛОВЕКОМ И ЖИВЫМ МИРОМ.
ЧЕЛОВЕК СЛУШАЕТ ГОЛОСА ЖИВОТНЫХ.
ОНИ ОБЩАЮТСЯ ЧЕРЕЗ СОСРЕДОТОЧЕННОСТЬ И ТИШИНУ…
Рецензия… «Пепел и снег» — это созерцательное нечто, визуальный источник философии единства человека и природы, в котором часовой видеоряд наряду с фотографиями и романом составляет цельный проект, подобно которому история ещё не знала. Вместо актеров — дикие животные (слоны, киты, соколы, гепарды, антилопы и многие другие), монахи и племенные жители, вместо сюжета — медитативное действо».
ПРЕЛЕСТЬ В МОЛЧАНИИ И НЕПОДВИЖНОСТИ —
НАСЛАЖДЕНИЕ ОСТАНОВКОЙ В ПУТИ…
Кольбер потратил более десяти лет на то, чтобы явить миру невообразимую красоту и таинство тех мест, где нет привычной суеты и европейского понятия времени: Шри-Ланка, Индия, Кения, Намибия, Египет и даже Антарктика. Его реальность, с которой он щедро делится со зрителями, пронизана гармонией, умиротворением и неспешностью. Голос героя за кадром время от времени читает свои послания жене — «365 писем, по одному за каждый день тишины». Слова то растворяются в обволакивающей музыке, то с нарастающей силой выныривают вновь, неся в себе банальный до неприличия, но неоспоримый жизненный завет: важно не то, что записано на листе, а важно то, что записано в сердце…
ВОСПОЛЬЗУЙТЕСЬ И ВЫ ВОЗМОЖНОСТЬЮ ЗАМЕРЕТЬ НА МГНОВЕНИЕ, ЧТОБЫ ПОНЯТЬ НИКЧЕМНОСТЬ НАШЕЙ ПОВСЕДНЕВНОЙ СУЕТЫ…
Рецензия… «Фильм снят на 35-мм пленку в сепийном цветовом решении, без монтажа и графических редакторов, что поражает воображение, поскольку увидеть или хотя бы представить себе человека, проплывающего под китом или девушку, спящую в коленях у слона, по меньшей мере трудно. Вот они, истинные повелители мира, которым сама природа нашептывает тайны мироздания! Совершенная пластика и грация их тел, завернутых в белые, неоскверненные цивилизацией одежды, вызывает вполне заслуженное восхищение, а порой и зависть у нас, жалких услужников прогресса. Каждый кадр — призыв бросить скучную работу, убогое окружение, отказаться от мнимых ценностей и бежать из захламленного мегаполиса в поисках духовной чистоты и прозрения».
МИР ЖИВОТНЫХ И ЛЮДЕЙ СОСТАВЛЯЮТ ОДНО ЦЕЛОЕ.
У НАС ОДНА ПЛАНЕТА, В ЖИЗНИ КОТОРОЙ НУЖНЫ ПАУЗЫ — ОСТАНОВКИ НА БЕГУ, ЧТОБЫ НЕ ЗАБЫТЬ О ГЛАВНОМ.
Цитирую «Роман в письмах», что сопровождает фильм…
Слон с поднятым хоботом —
это письмо к звездам.
Прыгающий из воды кит —
это послание с морского дна.
Эти образы — послание моим снам.
Эти послания — мои письма к тебе.
Мое сердце словно старый дом,
окна которого не открывали годами,
но сейчас я слышу, как окна открываются…
СВОИХ МОДЕЛЕЙ ИЗ ДИКОЙ ПРИРОДЫ КОЛЬБЕР НАЗЫВАЕТ «ЖИВЫМИ ШЕДЕВРАМИ ПРИРОДЫ». ОН СНИМАЕТ ИХ В ЕСТЕСТВЕННОЙ СРЕДЕ ОБИТАНИЯ, ЧТОБЫ УСЛЫШАТЬ ПОДЛИННЫЙ ГОЛОС ЭТИХ СУЩЕСТВ И ПЛАНЕТЫ.
Вспомни сны.
Вспомни сны.
Вспомни сны.
Вспомни…
Чем более я наблюдаю за слонами Саванны,
чем больше слушаю, тем более открываю,
они напоминают мне, кто я в действительности.
Возможно, слоны-защитники слышат мое желание
сотрудничать со всеми музыкантами оркестра природы…
КАКОЙ ОБРАЗ… ЖИЗНЬ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО РОДА —
ОГРОМНОЕ ДРЕВО, В КОРНЯХ КОТОРОГО ОНО ЗАРОДИЛОСЬ
ПОД ПРИГЛЯДОМ ДВУХ СЛОНОВ, ЧТО ЗАБОТИЛИСЬ О ЛЮДЯХ.
Цитирую «Роман в письмах», что сопровождает фильм…
…Я помню отца детей…
…И вкус… …Я помню…
…и звон персикового дерева…
Я помню все,
Но я не помню того,
что всегда остается неназванным…
АПОФЕОЗ СЛОНОВОЙ САГИ.
НЕБО ОТРАЖАЕТСЯ В ВОДЕ — СЛОН ПЛЫВЕТ В ОБЛАКА.
ВСЕ МЕЖ СОБОЮ ЕДИНО И ТЕМ СЧАСТЛИВО…
Цитирую «Роман в письмах», что сопровождает фильм…
Все будет как раньше
В начале времен,
Когда небеса были полны летающими слонами
Каждую ночь они ложились в том же месте неба
И смотрели сны с одним открытым глазом
Когда ты вглядываешься ночью в звездное небо,
Ты смотришь в немигающие глаза слонов,
Что спят с одним открытым глазом,
Чтобы лучше приглядывать за нами.
Второй сюжет фильма:
ЕДИНСТВО ЧЕЛОВЕКА И ЖИВЫХ СУЩЕСТВ ПОДВОДНОГО МИРА,
ЧТО ПРОЯВЛЯЕТСЯ В СХОДСТВЕ ЗАЧАРОВАННЫХ ДВИЖЕНИЙ…
Проект Кольбера нацелен на то, чтобы ликвидировать и естественные, и искусственные преграды между людьми и животным миром, ликвидировать тот разрыв, который разобщает всех нас, и людей, и животных. «В моих работах представлен мир без начала и конца, это может быть и здесь, и там, как в прошлом, так и в настоящем. И я надеюсь, что конечный результатом станет ощущение чуда и состояние созерцания, спокойствия и надежды».
ЕДИНСТВО СУЩЕСТВ ИЗ ПРОТИВОПОЛОЖНЫХ,
ПО СРЕДЕ ОБИТАНИЯ, МИРОВ…
Цитирую «Роман в письмах», что сопровождает фильм…
Киты не поют оттого, что имеют ответ.
Они поют оттого, что у них есть песня…
ЕДИНСТВО СУЩЕСТВ ИЗ ПРОТИВОПОЛОЖНЫХ,
ПО СРЕДЕ ОБИТАНИЯ, МИРОВ…
Так жги эти письма,
и пусть их пепел ляжет на снег у реки.
Когда придет весна и снег растает,
И река поднимется, вернись на берег
И прочти заново мои письма с закрытыми глазами.
Пусть слова и образы омоют твое тело как волны…
Цитирую «Роман в письмах», что сопровождает фильм…
Я помню блуждания в коридорах Хатшепсут
и лица множества женщин,
Безбрежные моря и тысячи миль рек…
Рецензия… «Трудно остаться равнодушным, трудно сдержать эмоции и слезы! В конечном итоге, черт возьми, трудно свыкнуться с мыслью, что вокруг все ничтожно и зыбко. Вывод очевиден: люди, уничтожьте цивилизацию, пока она не уничтожила вас!»
«РАЙ НА ЗЕМЛЕ» — рецензия на фильм «ПЕПЕЛ И СНЕГ»…
«Посмотрите этот фильм и вы поймете, как всё должно быть в идеале. Грегори Колбер — создатель этого фильма — гений!»
«РАЙ НА ЗЕМЛЕ» — рецензия на фильм «ПЕПЕЛ И СНЕГ»…
«Ах, «Пепел и снег»! Я никогда не видел ничего более превосходящего по красоте, чем этот фильм. Такое впечатление, что я созерцал рай!
Очень жаль то, что мы — представители западной цивилизации, всё больше и больше теряем ту нить, которая ведет нас к гармонии с окружающим миром. Мы потеряли свободу, ту свободу, которую Бог дал нам изначально, а теперь во всех бедах виним того же Бога, хотя во всем виноваты только мы сами. Так как подчиняемся своему «Эго», мы стали его рабами, рабами самих себя».
«И ЭТО ПРОЙДЕТ» — рецензия на фильм «ПЕПЕЛ И СНЕГ»…
Цитата: «Мое сердце словно старый дом, окна которого не открывали годами. Но сейчас я слышу, как окна открываются»…
Ты живешь в самом сердце суеты. Всегда куда-то спешишь и никогда не успеваешь. Тебя гложут проблемы, твое сердце источает грусть. Возможно, это то действует шумный город, грязный, заполненный запахом машинного масла и ароматом тревог.
Твой пульс бешено отмеривает уходящее время, ты задыхаешься, мерзнешь, постоянно ощущаешь одиночество. Стареешь, но все не можешь найти ответ, на единственно важный вопрос: Зачем это все?.
«И ЭТО ПРОЙДЕТ» — рецензия на фильм «ПЕПЕЛ И СНЕГ»…
Этот фильм о том, что где бы ты не был в эту минуту, там есть место для любви. Любовь в тебе, ее очень сложно порой ощутить, найти в себе, но тем не менее она есть. Не суетись. И это пройдет. Не беги, дай время себе ощутить единство всего мира. Все состоит из всего, и нет ничего постоянного.
«И ЭТО ПРОЙДЕТ» — рецензия на фильм «ПЕПЕЛ И СНЕГ»…
«Этот фильм как камертон для твоего сердца. Растворись в нем, последуй за слонами, воспари вместе с птицами, послушай песню пустыни. Абсолютная, бесконечная любовь. В тебе есть все, чтобы стать тем, кем ты хочешь быть…
ЭТОТ ФИЛЬМ О ЛЮБВИ»…
«Пусть слова и образы омоют твое тело как волны…» —
эта фраза из фильма является лучшей его характеристикой.
Я помню журавлей, плывущих над тающими
снегами Гималаев,
Спящих на хвостах ламантинов,
Песни усатых китов…
Не нужно пытаться понять, постичь, нужно просто раствориться в этой картине. Нужно покинуть тленную оболочку, стать каплей воздуха, пылинкой.
Знаете, когда видишь или слышишь нечто гениально, потрясающее, воистину великое, бывает, что внутри все сжимается, замирает — от восхищения, от осознания величия. «Пепел и снег» — такой случай. «Пепел и снег» — победа духа над материей».
По этому фильму можно изучать операторское искусство:
красота и композиция кадра здесь доведены до абсолюта.
Это — Абсолютное кино.
Помню шкуру зебры,
Шорох песка,
Уши каракала,
Покачивание слонов,
Прыгающих китов
И силуэт антилопы…
«Кадр за кадром затихает чувство собственной важности, освобождая место для этого глубокого сна. Кадр за кадром наступает абсолютная гармония, остановка в вечном пути. Лишь с одной целью, что бы продолжить путь, перестав ходить по кругу».
Это фильм для созерцателей… Один час гармонии, полного расслабления и погружения в природу — в другую реальность, к сожалению, далекую от нас, но реальность!), где человек — часть природы, где каждый кадр пропитан любовью и гармонией.
Я видел обещания, что не сдержал
Боль, что не успокоил
Раны, что не вылечил
Слезы, что не пролил…
В фильме ЕСТЬ ВСЕ, ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ
И НИКОГДА НЕ БУДЕТ, ПОТОМУ ЧТО НЕРЕАЛЕН
ОБРЕТШИЙ ДИВНЫЙ ОБРАЗ ИДЕАЛ…
Не так ли.
Гепарды умиротворенно сидят рядом с людьми в песках под солнцем и ветром. За кадром иногда идет текст: философские фразы на тему взаимоотношения человека и мира и поиска себя…
Я видел все, что было предложено мне,
что я не мог принять,
Я видел письма, которых желал,
но никогда не получал
Я видел все, что только может быть,
но никогда не будет…
Единение человека с «миром живых шедевров» по Кольберу
в фантастическом фильме о Прошлом и Будущем планеты Земля…
Перо к огню
Огонь к крови
кровь к кости
кость к мозгу
мозг к пеплу
пепел на снег…
Каждый кадр фильма — остановленное мгновение, в котором очень много чего-то неуловимого и невесомого. Прозрачного, чистого… Мира. Письма автора фильма к жене…
Я хочу видеть глазами слона,
Я хочу присоединиться к танцу без шагов,
Стать самим танцем.
Я не могу отличить, приближаешься ты или удаляешься.
Я жажду той безмятежности, которую нашел,
глядя в твое лицо
Может быть, если бы твое лицо вернулось ко мне сейчас,
я бы смог проще обрести то лицо, что потерял сам.
Мое собственное…
Рецензия… «Это — не классика, но образец поразительной гармонии, глубины, спокойствия, трудно достижимого и даже вообразимого в обычной жизни».
Письма автора фильма к жене…
Прошу, прости меня за тишину меж нами,
что не нарушалась год.
Это письмо прекращает тишину.
Это первое из моих трехсот
шестидесяти пяти писем к тебе
По одному за каждый день тишины
Грегори Кольбер и его артисты…
Он — абсолютно современный человек,
в котором живо воспоминание о Рождении Человечества.
Он — прекраснейший из людей. Посмотрите его фильм, посмотрите…
«Я был возле бивней слона, почти съеден кашалотом, сбил меня с ног носорог, обнял ягуар, плавала рядом тигровая акула, преследовали бегемоты и черная мамба, перенес малярию и лихорадку денге. Но я все таки избежал наибольшую опасность из всех. Никогда не прекращайте изучать вещи, которые открывают вас, или те что вы любите»
Leave a Reply Отменить ответ
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.