снайпер дота 1 что собирать
Гайд по Снайперу (Dwarven Sniper)
Задавим врага масс хантами с поддержкой ауры Потмы ))
Топ статей | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
2. Характеристики героя 3. Плюсы и минусы героя Минусы Снайпера 4. Описание способностей Примечание автора: Если говорить банально, то скил в сумме может нанести 400 дамаги всем, если они будут тупо стоять в эпицентре, но этого не произойдет скорее всего, если противники не конченые нубы или не застанены минером. В начале обычно не качается, так как пассивки в начале полезнее. Я иногда на первом уровне качаю этот скилл один раз чтобы хоть куда то тратить ману пока нет ульта. И иногда этот скилл даже первого уровня реально помогает в добивании крипов или убийстве врага (если стоите на линии с союзником). Но помните, как только появится ульт, лучше беречь ману для него, чем тратиться на шрапнель. 1 уровень: 40% шанс хедшота, который нанесет 15 дамага 1 уровень: + 80 к дистанции атаки 1 уровень: наносит 355 урона, с расстояния = 2000 (это максимальное расстояние с которого может быть выпущена пуля) Манакост: 175/275/375 1. Дальность Через шрапнель (добавил по просьбе юзеров нашего сайта) 1. Дальность Некоторые не собирают лотар Теперь поговорим о плюсах и минусах различных орбов для Снайпера , так как по этому поводу в сети довольно много разногласий. Цепная молния. Собирается сначала
Что еще можно собрать снайперу: При этом в лейте лотар иногда продают чтобы освободить место для артефактов, дающих существенно больший дамаг и скорость атаки чем лотар. Если вы хорошо затарились, то к лейту вы становитесь очень опасным дамагером, играющим одну из ключевых ролей в вашей команде. Имбите своим микростаном. При этом часто в качестве развлечения Снайпер сносит проигрывающей команде фонтан (только его дальность атаки позволяет ему сделать это безболезненно) и тогда уже вражеской команде и подлечиться становиться негде. 8. Видео по Снайперу Небольшой эпический демо ролик про снайпера. Гайд на снайпера-четверку: сильный лайнинг, винрейт до 70%, Аганим – мастхэвОт редакции. Вы находитесь в блоге «Снайпер перезарядился», автор которого пишет про необычные билды на героев. Подписывайтесь на него, чтобы не пропустить новые тексты! Доброго времени суток всем, кто наткнулся на этот текст. Часто ли вы оказывались в ситуации, когда на кор-позиции у вас оказывается плохой игрок? А когда они занимают сразу 2 первые позиции? Обидно, когда в таком случае ты оказываешься саппортом, ведь тяжело повлиять на исход на этой роли, особенно на рангах ниже титана. В этой рубрике я расскажу вам о героях, которые могут решить исход игры будучи водоносом. Прошу любить и жаловать, первое открытие – Sniper! Честно говоря, я стащил эту идею у Team Secret, увидев Снайпера в исполнении Япзора. Но была одна загвоздка: сложно оценить импакт конкретного героя с конкретной позиции, наблюдая его в играх самой доминирующей команды текущей меты. Поэтому я решил отыграть несколько игр на Снайпере-четверке в матчмейкинге. Итак, чем я располагаю: • Примерное понимание игры на Снайпере • Примерное понимание игры на четверке • Несколько просмотренных матчей Япзора на Снайпере На удивление, уже со старта Снайпер-четверка начал приносить результат: первые 10 игр я закончил с рекордом 8-2. В общей сложности винрейт держится на уровне 60-70%. Для самых любопытных оставляю ссылку на свой dotabuff. Сильные стороны билда• Сильный лайнинг (о нюансах ниже) • Огромное количество урона без артефактов засчет шрапнели • Высокая скорость фарма для саппорта (с размазанными по лицу субстанциями выносим аганим к 25-й минуте) • Стан на 1,5 секунды с дистанции двух экранов • Возможность выйти в керри, если ваши коры решили запустить поиск под солями Слабые стороны билда• Без грамотной позиционки иконка героя всегда будет серой • Отсутствие вариативности сборки в мид-гейме: без аганима теряет всякий смысл, как саппорт • «Снайпер на четверку, уууу, репорт» Что делать в игре?На первые деньги покупаем сапог, пачку тангусов и вард, качаем Шрапнель на первом уровне и идем вместе с оффлейнером воевать за руну. На линии оцениваем обстановку. Если мы стоим против милишного керри, закидываем Шрапнель в гущу сражения крипов, чтобы тот не имел возможности бесплатно фармить. Если вражеский керри дальник, то стараемся откидывать Шрапнель так, чтобы он вынужден был ее обходить и мы могли харасить его с руки. Таким образом мы и проводим весь лайнинг. Начиная с 3-го уровня урон со Шрапнели и хедшота позволяет убивать тонких вражеских героев на линии при минимальной помощи нашего союзника. Обещанные нюансы сильного лайнингаЕсть некоторые матчапы, их не так много, но отстоять их на Снайпере очень тяжело, например, Лина + Арк Варден, Веномансер + Клинкз. В таких случаях наша роль на линии сводится к тому, чтобы максимально сломать лайн отпулами крипов, чтобы наш оффлейнер, внимание, СОЛО получил опыт под башней, в то время как мы пытаемся вытянуть вражеского саппорта в лес и размениваться с ним там. Если этот фокус не проходит, оцениваем ситуацию на легкой линии, и если понимаем, что можем сделать там фраг, то перетягиваемся туда, обязательно предупредив об этом нашего оффлейнера. Надолго не задерживаемся, вне зависимости от исхода ганга, телепорт откатился – вернулись на оффлейн. Старые мемы про Доту: гвозди Pgg, Хвост-четверочка и «бабки не проблема»РаскачкаОтдаем приоритет Шрапнели и Хэдшоту. Третий спелл не качаем до 11-го уровня, играя за поддержку много профита от него все равно не получить. К седьмому уровню имеем замакшенную шрапнель, к девятому – хэдшот. После многочисленных вычислений я пришел к выводу, что идеальный итембилд на начало и середину игры включает в себя Транквилы, Стики и Аганим. Можно докупить Базилу, если вы стоите с маназависимым оффлейнером, который по какой-то причине эту Базилу не купил. В первых играх перед Аганимом я покупал еще и Медальон, но понял, что все это от лукавого и настоящий стрелок должен любыми способами добраться до Аганима как можно раньше. Это наш билдообразующий предмет. Выносим его к 20-28 минуте и половина победы уже в кармане. Примерно так должен выглядеть ваш инвентарь к этой минуте. Если пикаешь Снайпера, будь готов к тому, что всегда залетит какой-нибудь контрпик. Поэтому дальше нужно озаботиться своей выживаемостью. – После Аганима выходим в Форсстаф, чтобы не стать легкой добычей для всяких Фантомок, Спектр, Клокверков, Земель и тому подобных персонажей. – Гост даст возможность на 4 секунды сбросить с себя фокус физдпсеров, поэтому хорошо зайдет против пресловутой Фантомки, Темпларки, Урсы, Антимага. – Блинк подойдет для MLG-плееров, желающих доджить врывы Войдов, Легионок и Аксов. – Периодически во вражеском пике можно встретить Шторма. Практика показала, что к Орчиду у четверки этих парней жизнь не готовила, поэтому Сайленс будет хорошим решением. Дальнейшие путиКоры-клоуныПосле Аганима и Форса собираем Маелшторм, чтобы нагнать упущенный фарм и выйти в итемы типичного снайпера второй позиции. Коры способны выполнять свою рольВ данном случае мы уже имеем все нужные нам предметы и можем сосредоточиться на усилении наших керри. Солар и Лотус практически никогда не бывают лишними. Также в зависимости от ситуации итембилд может варьироваться в самом широком диапазоне. В случае наличия свободных денег и слота можно собрать октарин, который хорошо сочетается с талантом на 25-м уровне. Забытые фичи Доты, которые были нереально крутыВыбор талантов• На 15-м делаем выбор исходя из ситуации на карте. Собираемся выходить в урон с руки – 30 скорости атаки. Саппортим до конца – +14% замедления от шрапнели. • На 20-м уровне я всегда беру +24 урона в секунду от шрапнели, так как куда прикладывать +28 дальности атаки от Хэдшота мои три извилины сообразить так и не смогли. • На 25-м уровне свое предпочтение почти всегда отдаю +5 зарядам Шрапнели, так как этот талант можно использовать, как для отпуша, так и для нападения, не давая уйти вражеским героям, или же подсвечивая вышки для пуша с лоуграунда. 100 дальности атаки, конечно, хорошо, но, как говорится, лучшее – враг хорошего. Ренжа с третьего спелла и пики будет и так хватать с головой. Нейтральные предметыНа 4-й позиции Снайперу, в моем понимании, наиболее подойдут: Тир-1: Faded Broach и Trusty Shovel – первый даст нам мобильность, которой так не хватает снайперу и бонус к мане, чтобы спамить способностями без остановки, второй же – идеальный итем для любого саппорта Тир-2: Grove Bow – комментарии здесь, я думаю, излишни. Также неплохо зайдет Clumsy Net, пока нет Аганима, но с ней нужно быть аккуратным, так как имеет очень маленький кастренж, тем самым при применении ломает нашу позиционку. Pupil’s Gift и Philosopher’s Stone подойдут, если не нашлось других претендентов на эти предметы. Тир-3: Telescope – наш очевидный выбор в случае его доступности. Quickening Charm хорошо сочетается с нашим талантом на КДР. Spider Legs не дадут загнать нас в угол. Тир-4/5: почти любой предмет отлично подойдет нам, в зависимости от выбранного ранее пути, если какой-то из них оказался не нужен корам, замечательно, – он наш. В драке всегда стараемся держать максимальную дистанцию, находясь за спинами союзников, по кд закидываем Шрапнель и ульту. Если фокус противника переключился на вас, откидываем себе шрапнель под ноги и судорожно жмем все имеющиеся предметы на эскейп. Не забываем орать в микро «помогите». В заключение еще один общий совет для игры на 4-5 позиции: не стесняйтесь проговаривать происходящее на карте для своей команды. У вас гораздо больше времени, чтобы посмотреть на происходящее, чем у коров. Так вы и сами будете лучше понимать ситуацию, и, возможно, один из ста тиммейтов вовремя заметит ганг и не нафидит. Жду в комментариях 8к игроков, которые на 4к выигрывают спектрой-пятеркой и лесным огром (который с Айс армор). Если же кому-то вдруг понравится этот материал, дайте знать, познакомлю вас с Зевсом, МК и Вайпером четверками. Гайд по Снайперу (Dwarven Sniper)Дается краткое описание того как начать играть на garena.com без лагов, характерных для Battle.net Колизей Серебрянного Авангарда |
Топ статей | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
2. Характеристики героя 3. Плюсы и минусы героя Минусы Снайпера 4. Описание способностей Примечание автора: Если говорить банально, то скил в сумме может нанести 400 дамаги всем, если они будут тупо стоять в эпицентре, но этого не произойдет скорее всего, если противники не конченые нубы или не застанены минером. В начале обычно не качается, так как пассивки в начале полезнее. Я иногда на первом уровне качаю этот скилл один раз чтобы хоть куда то тратить ману пока нет ульта. И иногда этот скилл даже первого уровня реально помогает в добивании крипов или убийстве врага (если стоите на линии с союзником). Но помните, как только появится ульт, лучше беречь ману для него, чем тратиться на шрапнель. 1 уровень: 40% шанс хедшота, который нанесет 15 дамага 1 уровень: + 80 к дистанции атаки 1 уровень: наносит 355 урона, с расстояния = 2000 (это максимальное расстояние с которого может быть выпущена пуля) Манакост: 175/275/375 1. Дальность Через шрапнель (добавил по просьбе юзеров нашего сайта) 1. Дальность Некоторые не собирают лотар Теперь поговорим о плюсах и минусах различных орбов для Снайпера , так как по этому поводу в сети довольно много разногласий. Цепная молния. Собирается сначала
Что еще можно собрать снайперу: При этом в лейте лотар иногда продают чтобы освободить место для артефактов, дающих существенно больший дамаг и скорость атаки чем лотар. Если вы хорошо затарились, то к лейту вы становитесь очень опасным дамагером, играющим одну из ключевых ролей в вашей команде. Имбите своим микростаном. При этом часто в качестве развлечения Снайпер сносит проигрывающей команде фонтан (только его дальность атаки позволяет ему сделать это безболезненно) и тогда уже вражеской команде и подлечиться становиться негде. 8. Видео по Снайперу Небольшой эпический демо ролик про снайпера.
|