снафф муви что это
snuff movie
Смотреть что такое «snuff movie» в других словарях:
snuff movie — snuff film, snuff movie or snuff video noun An illegal, usu pornographic, film or video recording depicting scenes of violence and torture climaxing in the actual killing of an unsuspecting member of the cast • • • Main Entry: ↑snuff * * * snuff… … Useful english dictionary
Snuff movie — Le snuff movie (ou snuff film) est un film, généralement pornographique, qui met en scène la torture et le meurtre d une ou plusieurs personnes. Dans ces films clandestins, la victime est censée ne pas être un acteur mais une personne… … Wikipédia en Français
snuff movie — <<#>><
snuff movie — Noun. A violent movie showing real murders or torture. Snuff meaning to murder or a murder … English slang and colloquialisms
snuff movie — /ˈsnʌf muvi/ (say snuf moohvee) noun a pornographic film in which people are murdered, not as an illusion but in reality, as part of the movie. Also, snuff film.
snuff movie — n a violent, hardcore pornographic film supposedly featuring the actual death of one of the actors. Rumoured to have been made in the early 1970s, the actual existence of such a movie has never been proved. In the 1980s the term began to be… … Contemporary slang
snuff movie — noun informal a pornographic film or video recording of an actual murder … English new terms dictionary
Snuff-Movie (film) — Infobox Film name = Snuff Movie image size = caption = director = Bernard Rose producer = Donald Kushner Peter Locke writer = Bernard Rose narrator = starring = Jeroen Krabbé Hugo Myatt Teri Harrison Alastair Mackenzie Lyndsey Marshal music =… … Wikipedia
(a) snuff movie — a film that is intended to be sexually exciting which shows a person being murdered. In May 92 he was arrested and charged with importing snuff movies into the country … New idioms dictionary
Snuff movies — Snuff movie Les Snuff movies (ou Snuff films) sont des films courts généralement sous forme d unique plan séquence mal filmé et instable qui mettent en scène un meurtre réel, parfois précédé de pornographie avec viols de femmes ou d enfants. Le… … Wikipédia en Français
Знаменитая серия японских снафф-фильмов «Guinea Pig».
Как видим, где бы ни появлялись фильмы этой серии, везде они вызывали бурю эмоций и массу скандалов, что привело в конечном итоге к запрету выпускать новые ленты под брэндом «Guinea Pig» в Японии. Официально изданные лишь в Стране Восходящего Солнца, по всему миру эти фильмы разошлись в виде бутлегов и нелегальных копий, но в 2002-м году сразу два официальных «заграничных» DVD релиза этой серии увидело свет — от (ныне покойной) Devil Pictures в Германии, и (на данный момент отлично себя чувствующей ;)) Unearthed Films в Штатах. Причем последняя столкнулась с такой необычной проблемой, что все авторинговые центры, куда они посылали мастер-копии фильмов, отказывались сотрудничать с компанией, ссылаясь, кто на законы, а кто на собственные моральные ценности и непоколебимые этические нормы. И даже контора, издавшая на DVD такое откровенное «мясо» как «Traces Of Death» (нарезка из РЕАЛЬНЫХ убийств и несчастных случаев, идущая в сопровождении брутального флоридского death-metal), и та послала ребят из Unearthed куда подальше, хотя, эта история вполне может быть грамотным маркетинговым пиаром 😉 Так как во многих печатных источниках о сериале производственные даты индивидуальных эпизодов указаны неверно, ниже приведены точные даты производства (и японское название) каждого фильма, полученные непосредственно от продюсеров:
1. Devil’s Experiment (a.k.a. Akumano Jikken, a.k.a Unabridged Agony) — 1985
2. Flower of Flesh and Blood (a.k.a. Chiniku No Hana, a.k.a. Slow Death: The Dismemberment) — 1985
3. He Never Dies (a.k.a. Senritsu! Shinanai Otoko) — 1986
4. Making of Guinea Pig (a.k.a. Mekingu Obu Za Ginipiggu) — 1986
5. Mermaid In A Manhole (a.k.a. Manhoru No Naka No Ningyo) — 1988
6. Android Of Notre Dame (a.k.a. Notorudamo no Andoroido) — 1988
7. Devil Woman Doctor (a.k.a. Peter No Akuma No Joi-San) — 1990
8. Making of Devil Woman Doctor (a.k.a. Bangaihen: Akumano Joi-san Meikingu) — 1990
9. Slaughter Special (a.k.a. Zansatsu Supeshiyaru) — 1991
10. Lucky Sky Diamond (этот фильм не является официальной частью серии, но часто упоминается как таковой) — 1989
А это точно понарошку? 10 важнейших mockumentary-хорроров
Отвратительные мужики продолжают знакомить почтенную публику с различными течениями хоррор-кинематографа. Наш прошлый выпуск был посвящен самым важным слэшэрам, а сегодня мы поговорим о псевдодокументальном (mockumentary) хорроре. Это направление, ставшее особенно популярным в последние годы, на самом деле, имеет длинную и славную историю, с основными поворотами которой стоит познакомиться поближе любому, кто хочет знать любимый жанр немного лучше.
«Ведьмы»
Häxan, 1922
Родоначальник всего поджанра, оказавший влияние настолько мощное, что воздействие его ощущается до сих пор. Фильм был скандинавской копродукцией (снимались в нем главным образом датчане, но финансирование поступало от шведской кинокомпании), и оказался самым дорогим немым фильмом для всего региона. «Ведьм», понятное дело, запрещали и жестко цензурировали во многих странах, хотя в Швеции и Дании он получил хорошую критику и широкий прокат (премьера состоялась одновременно в четырех крупнейших шведских городах, что по тем временам было очень необычным маркетинговым ходом).
Режиссер Беньямин Кристенсен изобрел принципиально новый подход к изображению зла на экране, чем и вошел в историю: фильм позиционировался как документальное исследование феномена колдовства и оккультизма в европейской истории, но в сюжете также активно использовались элементы игрового кино, что производило сильное впечатление на аудиторию. Тем самым Кристенсен создал модель для псевдодокументальных хорроров, которая, с некоторыми косметическими изменениями, продолжает существовать и сейчас.
«Собачий мир»
Mondo Cane, 1962
Хотя формально этот фильм и относится к категории документального кино, его тематика, равно как и способ подачи материала, сильно сближают его с хоррором. Снятый тремя итальянскими режиссерами (Паоло Кавара, Франко Проспери, Гуальтеро Якопетти), фильм представляет собой хаотичный калейдоскоп странных ритуалов, сцен из жизни животных, а также всевозможных бытовых эпизодов, так или иначе связанных с убийством и смертью. Хотя авторы при съемках использовали много чисто документальных кадров, и презентовали свою работу как авторский взгляд на некоторые — не самые светлые — стороны современного мира, на самом деле некоторые эпизоды были постановочными, что, опять же, дает возможность включить это кино в раздел псевдодокументального хоррора.
«Собачий мир» получил широкое признание критики, довольно большие кассовые сборы во всем мире, и породил не только ворох сиквелов, но и особый поджанр «шокирующей документалистики» (shockumentary), который был весьма популярен в 1960- е и 1970-е годы, как в США, так и в Западной Европе. Как ни странно, в СССР тоже прокатывался, причем с успехом: советская критика воспринимала его как образчик протестного кино, обличающего ужасы капиталистического мира.
«Легенда Бугги Крик»
The Legend of Boggy Creek, 1972
Этот фильм, снятый меньше чем за 200 тысяч долларов, стал хитом американского проката в начале 1970-х, собрав 20 миллионов, в чем-то предвосхитив феноменальный успех «Ведьмы из Блэр» больше четверти века спустя. Даже удивительно, что с тех пор вплоть до конца 1990-х мало кто смог повторно использовать формулу, изобретенную режиссером Чарльзом Пирсом: берем местную легенду, подкрепляем свидетельствами очевидцев, добавляем немного съемок монстра — и получаем «подлинную историю», которую можно очень удачно продать зрителям. В данном случае легенда была про человекоподобное чудовище, обитающее в болотах штата Арканзас.
«Монстр из Фаука», как его называли, начал появляться в округе с 1950-х, и фильм выполнен в стилистике документального отчета о нескольких столкновениях с гигантским монстром, периодически пугающим местных жителей до смерти. Можно сказать, что концепция «псевдодокументального хоррора» в ее современном виде была создана именно благодаря этому фильму.
«Снафф»
Snuff, 1975
Если прошлые фильмы в списке были попытками сыграть на поле более или менее респектабельного документального кино, то «Снафф» — это если и не первый, то самый исторически значимый пседодокументальный эксплуатационный хоррор. Он рекламировался в качестве первого фильма, в котором на экране зафиксированы реальные убийства, и представлял собой, говоря современным языком, видеоотчет о жизни нескольких членов секты, поклоняющихся маньяку-убийце, которые в конце съемок фильма приканчивают собственно участников съемочной группы. Фильм примечателен тем, что именно он способствовал введению темы « snuff films » в кинематографический мейнстрим.
В дальнейшем с сюжетами, вращающимися вокруг снафф-тематики работали такие разные режиссеры как Алехандро Аменабар («Дипломная работа») и Джоэл Шумахер («8ММ»), но все это были позднейшие и уже чисто игровые опыты в переосмыслении этого феномена, а у истоков его стоит микробюджетный и ультракровавый фильм Майкла Файндлея.
«Лица смерти»
Faces of Death, 1978
При этом, не смотря на значительную популярность у зрителей, критика оценивала фильм очень низко, причем не только из-за его откровенно эксплуатационного характера, сколько из-за того, что целый ряд эпизодов носил, как позднее выяснилось, постановочный характер, что шло вразрез с концепцией фильма. Тем не менее, режиссер Джон Алан Шварц место среди знаменитых псевдодокументалистов благодаря этой работе для себя обеспечил.
«Ад каннибалов»
Cannibal Holocaust, 1980
Эпохальный фильм, определивший вектор развития псевдодокументального хоррора на все 1980-е годы. Снятый мастером итальянской школы хоррора Руджеро Деодато, фильм был выполнен в уже привычном формате «документального видеосвидетельства», но тема была выбрана нетривиальная: сюжет строился вокруг экспедиции, попавшей в племя каннибалов, затерянное где-то в южноамериканских джунглях. Деодато при этом, хотя и выполнил (а как считают некоторые критики, значительно перевыполнил) жанровые нормы мяса и крови, все же старался последовательно соблюдать документальный стиль, причем преуспел в этом настолько, что в конце концов ему пришлось давать подробные объяснения в суде относительно того, как именно снимались отдельные сцены, в том числе — подлинные убийства различных животных. «Ад каннибалов» не только задал моду на людоедские хорроры, но и повлиял на последующие поколения кинематографистов, задав им новый стандарт. Самый последний из отзвуков этой славы — фильм Эли Рота «Зеленый ад» (это, кстати, было оригинальное название «Ада каннибалов», пока его не поменяли в процессе съемок).
«Наблюдение за призраком»
Ghostwatch, 1992
Данный фильм режиссера Лесли Мэннига любопытен сразу в нескольких отношениях, помимо того, что это работа, которую можно расценивать как идейного предшественника разнообразных реалити-шоу на паранормальные темы. Что-то подобное начали массово делать только в 2000-е, так что фильм оказался провозвестником будущего. Во-первых, это телевизионный фильм, причем снятый BBC, а не прокатываемый в кинотеатрах. Во-вторых, фильм не просто использует, как было выше сказано, концепцию реалити-шоу, но еще и целенаправленно эксплуатирует известных на тот момент ведущих, представляя себя в качестве не развлекательной программы, а полноценного экскурса в «самый страшный дом Великобритании». Более того: в фильме тщательно имитировался прямой эфир, что произвело неизгладимое впечатление на британских зрителей, и привело как минимум к одному случаю суицида.
«Человек кусает собаку» или «Это случилось рядом с вами»
C’est arrivé près de chez vous, 1992
Очень своеобразный фильм, завоевавший себе известность не столько изображением смачных смертей, сколько удивительно органичной попыткой соединить в формате псевдодокументалистики хоррор, черную комедию и социальную сатиру. Снятая тремя бельгийскими режиссерами Реми Бельво, Андре Бонзелем и Бенуа Пульвордом лента повествует о группе молодых людей, снимающих типичный день из жизни сериийного убийцы, который разрешает им следовать за собой, когда он выходит на след очередной жертвы. Конечно, в процессе съемок что-то идет не так, и ситуация выходит из-под контроля… но куда она заведет — не знает никто, включая всех участников событий.
«Последняя трансляция»
The Last Broadcast, 1998
Вышедший на экраны в 1998-м, этот фильм, появившийся непосредственно перед бумом псевдодокументального хоррора, представляет интерес главным образом тем, что в ней стилистика документального кино соединена с размышлениями о том, как в век новых технологий распространения информации можно вообще доверять свидетельствам очевидцев и понять, что произошло на самом деле.
По форме этот фильм — расследование отдельно взятым режиссером череды загадочных событий в лесах штата Нью-Джерси, где, по слухам, обитает сверхъестественное существо — так называемый « Дьявол из Джерси », который, в частности, совершил несколько нападений на людей. Снятый полностью цифровым способом, без использования кинопленки, двумя режиссерами — Стефаном Авалосом и Лансом Вейлером — фильм, хотя и прокатился по фестивалям, вскоре был затенен куда более популярной «Ведьмой из Блэр», несмотря на то, что концептуально он не менее новаторский, чем история пропавших в лесу студентов. Именно «Последнюю трансляцию» стоит считать первым псевдодокументальным хоррором цифровой эры.
«Проклятие»
The Curse (Noroi), 2005
Последний фильм попал в список благодаря фундаментальности и кропотливости: в отличие от большинства псевдодокументалок, он имеет хронометраж около 2 часов, и одних только основных персонажей там примерно двадцать человек. Кодзи Шираиши снял медленный, погружающий в себя, репортаж о том, как исследователь паранормальных явлений сталкивается с чем-то, что не только пугает его по-настоящему, но полностью выходит за рамки его понимания.
В сюжете объединены видеонарезки из телепередач, записей с видеокамер, бесед с очевидцами, и многих других элементов, которые постепенно складываются в общую картину, центром которой является призрак женщины, одержимой древним демоном из японских легенд.
Завершая наш краткий обзор, заметим, во-первых, что псевдодокументалистика — один из самых современных подвидов хоррора, который вообще стал возможным в качестве массового жанра только во второй половине ХХ века, когда документалистика (или кино, выдающее себя за нее) получила возможность не только пользоваться все более стремительно совершенствующимися технологиями съемок, но и выбирать практически любые сюжеты для изображения. Вплоть до 1960-х или даже 1970-х большинство псевдодокументальных фильмов были комедиями либо драмами разного оттенка, и подъем «поддельной документалистики» связан во многом с ослаблением цензурного давления на основных кинорынках мира в течение конца 1960-х и начала 1970-х.
Во-вторых, данный поджанр хоррора, будучи весьма молодым и динамично развивающимся, имеет очень сильную тенденцию смешиваться с другим, не менее популярным, поджанром — «найденные пленки» (found footage horror), хотя фактически он все же от них отличается именно стилизацией под документальное кино. У фильмов про «найденные пленки» есть отдельная ниша в хоррор-кинематографе, и как раз о ней мы расскажем в следующий раз.
Snuff-Movie
Триста долларов за одну съемку.
Это большие деньги.
Их хватит, чтобы заплатить за квартиру, аренда за которую просрочена на два месяца. Еще останется на то, чтобы покрыть счета за автомобиль. После всех трат будут деньги даже на приятные для себя мелочи.
Триста баксов.
Таков цена за роль в порнофильме.
[SNUFF-MOVIE — это любительская видеозапись, на которой показано реальное поэтапное издевательство над девушкой или детьми с последующим реальным убийством для извлечения прибыли]
Она приехала в Нью-Йорк пять лет назад. Хотела стать известной моделью. Королевой подиума. Звездой … только вот, блистательный модельный мир оказался к дурочке жесток.
То, что манило своим блеском, роскошью, повернулось спиной, обнажив уродливое лицо. Сняло маску … и выбросила очередную наивную идиотку за борт искрящегося корабля.
И что теперь?
Одна.
Живет в затхлом клоповнике, на окраине Нью-Йорка. Жалкая квартирка, из которой открывается вид на кирпичную стену соседнего дома и мусорные баки.
О такой жизни ты мечтала, крошка?
И нищенство … Сбежать из дома, чтобы оказаться в такой же ситуации. Только рядом нет шестерых братьев. А так все аналогично: ни денег, ни проблеска светлого будущего в темном туннеле настоящего.
И вот, через знакомого перепала работенка. Она познакомилась с этим парнем в клубе. Он сказал, что у нее симпатичное лицо.
Наверное, отчаянием за версту разит …
Отвратительно.
[ А покупатель всегда найдется. Простой закон экономики — есть спрос, есть и предложение. ]
Она оставила телефон.
Он позвонил через пару дней.
Назвал плату и место съемок.
Закон гребанной жизни.
На съемочной площадке, располагающейся в подвале за дешевым кафе, ее ждали трое: режиссер, оператор и актер.
Вместо кровати пол, грязный, холодный и липкий. И запах стоял отвратительный, будто сгнило что-то.
Как оказалось так пахнет боль.
Маленький подвальчик огласился её стонами, больше напоминающими всхлипывание, его тяжелым дыханием и шлепками соприкасающейся плоти.
Хотелось закрыть глаза.
Хотелось кричать.
От омерзения к горлу то и дело подкатывал комок тошноты. И ее едва не стошнило, когда мужчина поставил девушку на колени и резко вошел в нее, держа массивные ладони на худеньких, как у мальчишки, бедрах.
Стук ее сердца разбавляется низким стоном, когда мужчина ускорил ритм. Шлепки стали чаще / громче / и запах немытого пола сильней ударил в нос, когда она прогнулась под его весом.
Зачем предохраняться, если скоро сдохнешь?
[ «Снафф — порождение нашего общества. Сегодня моралисты возмущенно кричат и требуют для расправы режиссера, а завтра идут смотреть очередной подобный фильм, прекрасно осознавая, что там увидят. Они будут прикрывать глаза руками, но всегда будут оставлять небольшую щелочку между пальцами, так как любопытство превыше всего».]
Оператор вернулся с большим и, судя по его напряженному лицу, тяжелым черным ящиком. Поставил его с грохотом на пол.
— А теперь, крошка, мне надо, чтобы ты легла. И не забывай кричать.
…. Как оказалось, на крики она не поскупилась.
[ Снафф — это наш ребенок, дамы и господа. И никто, кроме нас самих, не виноват в его уродстве.]
Снафф муви что это
Предупреждение: эта статья не рекомендуется для впечатлительных личностей, гуманистов, эстетов и веганов. Её тематика столь малоприятна и отталкивающа, что даже сам автор пожелал остаться неизвестным. Впервые в практике нашего журнала.
В 1960-м году молодой человек Марк с видеокамерой наперевес вовсю лютовал на улицах городов Великобритании. Modus operandi Марка было странным, но отчасти понятным всем киноманам – маньяк нападал на проституток и снимал их последние минуты жизни на кинокамеру. Кажется, что и после смерти жертвы не могли найти покоя, ведь Марк снимал и то, как полиция забирала трупы. Речь идёт, естественно, о выдуманном персонаже – герое фильма «Подглядывающий» Майкла Пауэлла. Иронично, что именно персонаж из кино, можно сказать, открыл или, по крайней мере, сформулировал новый киножанр – снафф.
Snuff movie – неприятное явление, представляющее собой фильмы, в которых показаны настоящие убийства, без использования спецэффектов. С точки зрения кинематографа важно и одновременно сложно обратиться к этой теме по нескольким причинам. Во-первых, никогда не было убедительно доказано, что эти фильмы существуют вообще, по крайней мере в том виде, в котором их любят представлять (речь идёт не о хронике и не о случайных попаданиях смерти на видео, а о полноценном распространении «мокрого» кино ради развлечения). Вряд ли различные эксплуатационные компиляции вроде печально известных «Ликов смерти» подпадают под эту категорию. Хотя многие считают те же «Лики» шокирующими и отталкивающими, это зрелище не является незаконным; это часть жизни. Сами же снафф-фильмы по-прежнему остаются по большому счёту мифом, городской легендой, послужившей вдохновением для многих хоррор-мейкеров, создавших и развивших целый пласт культуры, по сей день остающимся открытым для спекуляций. Во-вторых, даже если принять на веру, что подобные фильмы действительно существуют, то поиск, так сказать, съёмочной группы становится расследованием настоящего преступления. А кому охота оставлять лишние улики? В очерке приведён обзор этого явления, на основе кинолент, находящихся в открытом доступе, выдаваемых, видимо, в рекламных целях за «подлинный снафф», а на деле оказывающиеся низкопробной чернухой – без смысла и идеи.
1969 год в США киномир был омрачен печально известным «делом Тэйт – Ла Бьянки» более известным в культуре как «дело семьи Мэнсона». В 1971 после суда над идеологом Чарльзом Мэнсоном в прессе всплыли интересные факты: якобы группировка засняла на плёнку свои зверства в Лос-Анджелесе. Подтверждения этих слов так и не было, но, с другой стороны, полиция не сделала и официального опровержения, так что ушлые киношники воспользовались возможностью. В 1976 году некий Аллан Шэклтон, продюсер ультра-низкобюджетных фильмов, купил аргентинский хоррор «Slaughter», перемонтировал, переозвучил, добавил новые сцены… и появился «Снафф», также известный как «Американский каннибал» – первый фильм в эксплуатационном субжанре. «Снято в Южной Америке… где жизнь дешевле доллара!» – гласили слоганы, зазывающие обывателей в кинотеатры. Кинолента в прессе была уничтожена критиками, да и по сей день представляет интерес только у фанатов фильмов категории B, если не С. Дешёвая эксплуатация самого низкого порядка выглядит в наши дни, наверное, даже смехотворнее, чем в актуале, чему способствует плохая актёрская игра, отвратительный грим и общая наивность постановки. Однако жареная тема, вкупе с практически прорывной для своих лет рекламной кампанией (Шэклтон нанимал ряженых протестующих и распускал слухи, что фильм скоро запретят, чтобы увеличить интерес публики) стал сенсацией, пусть и дурной. Маховик насилия разогнался, а дух свободы США 70-х дал плодородную почву для гнилых кинопроектов.
По мере того, как росла глобализация, а вкусы киноэстетов становились всё более экстремальными, эксперты в области «мусорного кино» стали настоящими спасителями для излишне впечатлительной публики. На американский рынок проникли японские гонзо-фильмы, славящиеся натурализмом и сценами жестокости. Гиперреализм азиатов вкупе с непривычной манерой съёмки предлагал невиданное зрелище, а кинофанаты развенчали ложную тревогу – это было всего лишь кино. Самый известный случай произошел в 1991-м году, когда Чарли Шин, известный за свои скандалы, поднял настоящую панику из-за присланной ему кассеты VHS с запечатленными на ней пытками неизвестной японки. На самом деле это была постановочная картина «Подопытная свинка 2: Цветок из плоти и крови», печально известная за возмутительно жуткие сцены и реалистичный грим. Для Чарли Шина видео, конечно, было лишь инфоповодом, но история шуму наделала знатного. Другой случай произошёл в том же году, когда в Мичигане некий фермер обнаружил стационарную видеокамеру на принадлежащем ему участке. После изъятия из неё кассеты и дальнейшего её изучения, он сразу же сообщил в ФБР: фильм представлял собой серию кадров, в котором показывали какие-то трупы, а завершалось всё крупным планом человека, лежащего в луже крови. Как оказалось, «трупом» был никто иной, как основатель Nine Inch Nails музыкант Трент Резнор, а на эту камеру снимали клип Down In It. Режиссёр установил камеру на воздушный шар, который улетел из поля зрения съёмочной группы. А в 1993-м тот же Трент Резнор, вероятно под вдохновением этой истории, принял участие в съёмках так называемого Broken Movie – серии клипов, между которыми были вставлены сцены насилия садиста над жертвой.
В настоящее время практически не существует ограничений на то, что режиссёр может показать в кино, не опасаясь цензуры – речь идёт лишь о прокате в кинотеатрах. Цифровые технологии вообще позволили добиться того, что для малобюджетных хоррор-лент изображение разухабистого насилия стало основным способом привлечения внимания кровожадных умов и различных извращенцев. По сей день выходит всякая дичь вроде «Идеального дома», «Снаффа 102» и творений масовика-затейника Йорга Буттгерайта, чья судьба – быть показанными на паре фестивалей и стать на время видео-страшилками, для распространения в качестве шок-контента на какой-нибудь анонимной имиджборде.
А что насчет мейнстрима? Само собой, подобный культурный феномен регулярно находил свое место в триллерах и фильмах ужасов. Такие фильмы как «8 миллиметров», «Видеодром», «Дипломная работа», «Вакансия на жертву», «Одним глазком», «Плёнки из Пукипси», «Стрингер» и «Видео Бенни» так или иначе использовали снафф в качестве элемента сюжета, или элегантно встраивали явление в феномен. Идея понятна – кино, телевидение и, прежде всего, отпечаток жизни, запечатлённый на видео, разлагают умы. Причём как тех, кто смотрит, так и тех, кто снимает.