сначала может показаться что вследствие временного поражения

Сначала может показаться что вследствие временного поражения

Задание 15. Расставьте знаки препинания. Укажите два предложения, в которых нужно поставить ОДНУ запятую. Запишите номера этих предложений.

1) Вдалеке виднелась небольшая деревушка из шести или семи дворов.

2) Утром за окном ярко светило солнце и щебетали птицы.

3) По дороге на турбазу мы увидели и следы зайца и огни человеческого жилья невдалеке.

4) В горячем свете весело и сухо блестит листвой под окнами сирень.

5) Ветер то затихал то начинал бушевать с новой силой.

В этом задании нужно поставить запятые в сложном предложении или при однородных челах предложения.

1. Определим количество грамматических основ в данных предложениях: простое предложение или сложное.

1) Вдалеке виднелась небольшая деревушка из шести или семи дворов. Простое предложение.

2) Утром за окном ярко светило солнце и щебетали птицы. Сложное предложение.

3) По дороге на турбазу мы увидели и следы зайца и огни человеческого жилья невдалеке. Простое предложение.

4) В горячем свете весело и сухо блестит листвой под окнами сирень. Простое предложение.

5) Ветер то затихал то начинал бушевать с новой силой. Простое предложение.

2. Определим постановку запятых в сложных предложениях. Правило: запятая на границе частей сложного предложения ставится в случае, если простые предложения не имеют общий второстепенный член.

2) Утром за окном ярко светило солнце и щебетали птицы.

Сложное, общий второстепенный член «утром». Запятая не ставится.

3. Определим постановку запятых в простых предложениях. Правило: одна запятая ставится перед вторым однородным членом при отсутствии союзов, перед одиночным противительным союзом или перед второй часть сложного союза (как … так и и т.д.).

1) Вдалеке виднелась небольшая деревушка из шести или семи дворов. Однородные дополнения соединенные союзом или (шести или семи), запятая не нужна.

3) По дороге на турбазу мы увидели и следы зайца и огни человеческого жилья невдалеке. Однородные дополнения (и О, и О) – и следы зайца, и огни человеческого жилья. ОДНА запятая

3. Выписываем цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.

В ответ записываем цифрами без пробелов и запятых, в любом порядке.

Источник

Сначала может показаться что вследствие временного поражения

сначала может показаться что вследствие временного поражения. Смотреть фото сначала может показаться что вследствие временного поражения. Смотреть картинку сначала может показаться что вследствие временного поражения. Картинка про сначала может показаться что вследствие временного поражения. Фото сначала может показаться что вследствие временного поражения

Источник задания: Решение 3548. ЕГЭ 2017. Русский язык. И.П. Цыбулько. 36 вариантов.

Задание 13. Определите предложение, в котором оба выделенных слова пишутся СЛИТНО. Раскройте скобки и выпишите эти два слова.

Можно строить дома (ПО)ВСЮДУ, но (ПРИ)ТОМ условии, что будет обеспечена безопасность людей.

Учитель (ВО)ВРЕМЯ спора молчал и только один раз (В)(ПОЛ)ГОЛОСА что-то произнёс. (С)НАЧАЛА может показаться, что (В)СЛЕДСТВИЕ временного поражения противника победа уже близка.

Сила человека всё ТАК(ЖЕ) велика, (ПО)ЭТОМУ о будущем обязательно надо думать. (ПО)ТОМУ, (НА)СКОЛЬКО в стране налажено библиотечное дело, можно судить об уровне общей культуры.

Рассматриваем каждое предложение, определяя часть речи выделенных слов и применяя правило их правописания.

Можно строить дома (ПО)ВСЮДУ (наречие ПОВСЮДУ), но (ПРИ)ТОМ (местоимение с предлогом ПРИ ТОМ) условии, что будет обеспечена безопасность людей.

Учитель (ВО)ВРЕМЯ (местоимение с предлогом ВО ВРЕМЯ) спора молчал и только один раз (В)(ПОЛ)ГОЛОСА (наречие ВПОЛГОЛОСА) что-то произнёс.

(С)НАЧАЛА(наречие СНАЧАЛА) может показаться, что (В)СЛЕДСТВИЕ (предлог ВСЛЕДСТВИЕ) временного поражения противника победа уже близка.

Сила человека всё ТАК(ЖЕ) (местоимение с частицей, же можно опустить, ТАК ЖЕ) велика, (ПО)ЭТОМУ(союз ПОЭТОМУ) о будущем обязательно надо думать.

(ПО)ТОМУ) (местоимение с предлогом ПО ТОМУ), (НА)СКОЛЬКО (наречие НАСКОЛЬКО) стране налажено библиотечное дело, можно судить об уровне общей культуры.

Проверка. Обязательно разберите каждое слово из предложенных вариантов, чтобы не допустить ошибку.

В ответ записываем выбранные слова заглавными буквами, раскрывая скобки, без пробелов и запятых.

Источник

Тест: Слитное, дефисное, раздельное написание слов (13 задание ЕГЭ )

Онлайн-конференция

«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Слитное, дефисное, раздельное написание слов (13 задание ЕГЭ )

Упражнение по теме: «Слитное, дефисное, раздельное написание слов»

1. Определите предложение, в котором оба выделенных слова пишутся СЛИТНО. Раскройте скобки и выпишите эти два слова.

(ЗА)ЧАСТУЮ мы даже не представляем, (НА)СКОЛЬКО человеку важно понять, что является для него в жизни главным.

Ни громоотводы, ни вечный двигатель городу Калинову не нужны, ПОТОМУ(ЧТО) всему этому (ПО)ПРОСТУ нет места в патриархальном мире.

Можно (ПО)РАЗНОМУ объяснить сцену словесного поединка Базарова и Павла Петровича, и (ПО)НАЧАЛУ может показаться, что прав нигилист.

ЧТО(БЫ) вернуть Радищева современному читателю, необходимо попытаться беспристрастно оценить его философские взгляды, ТАК(ЖЕ) как и литературное творчество.

(ПО)ВИДИМОМУ, Боттичелли был учеником известного живописца Филиппе Липпи, а ТАК(ЖЕ) флорентийского живописца и скульптора Андреа Верроккио.

2. Определите предложение, в котором оба выделенных слова пишутся РАЗДЕЛЬНО. Раскройте скобки и выпишите эти два слова.

ЧТО(БЫ) полнее ощутить течение жизни, осенью 1877 года Чайковский уезжает (ЗА)ГРАНИЦУ: он долго живёт в Италии, Швейцарии, Франции.

В «Автопортрете художника с палитрой» и «Авиньонских девицах» Пикассо много общего: ТО(ЖЕ) самое выражение лиц, одни и ТЕ(ЖЕ) цветовые тона.

3. Определите предложение, в котором оба выделенных слова пишутся РАЗДЕЛЬНО. Раскройте скобки и выпишите эти два слова.

(В)ДАЛИ возвышались стройные паруса рыбачьих лодок, и, (ОТ)ТОГО что их освещало заходящее солнце, они казались розовыми.

Мартын плёлся к реке и слушал, как (ПО)ЗАДИ него (ПО)НЕМНОГУ замирали звуки свирели.

(В)ТЕЧЕНИЕ всего утра Кирилла не покидало ощущение, (КАК)БУДТО воздух промыт родниковой водой.

(С)НАЧАЛА поинтересуйтесь, кто видел эту книгу. (КАК)БУДТО никто, кроме Серё¬жи, не мог её взять!

4. Определите предложение, в котором оба выделенных слова пишутся СЛИТНО. Раскройте скобки и выпишите эти два слова.

Эксперимент был проведен удачно, ПРИ(ЧЕМ) впервые, (ПО)ЭТОМУ все были очень довольны.

(В)НАЧАЛЕ сентября ночи становятся холодными, морозными, (ЗА)ТО дни стоят теплые, безветренные.

Баржа двигалась (ПО)ПРЕЖНЕМУ вниз по течению, но (НА)СТОЛЬКО медленно, что казалась неподвижной.

Пелагея была человеком (НА)РЕДКОСТЬ открытым, добрым; (ЗА)ТО ее и любили в деревне.

5. Определите предложение, в котором оба выделенных слова пишутся СЛИТНО. Раскройте скобки и выпишите эти два слова.

Они иногда часами молчали, ЗА(ТО) каждый чувствовал, что им обоим хорошо, и (ПО)ТОМУ именно хорошо, что они вместе.

(ПО)ЧЕМУ судите вы о культуре человека – по его манерам, вкусам, привычкам? И (ОТ)ЧЕГО вы так требовательны к нему?

Работу свою Сергеев знал и любил ее ЗА(ТО), что она ему давалась, (ПО)ЭТОМУ и считали его на заводе хорошим мастером.

Старший сын, Анисим, приезжал домой очень редко, только в большие праздники, ЗА(ТО) часто присылал с земляками гостинцы и ТАК(ЖЕ), как средний, Степан, короткие письма.

6. Определите предложение, в котором оба выделенных слова пишутся СЛИТНО. Раскройте скобки и выпишите эти два слова.

Заливы Онежского озера совершенно необыкновенной формы. Один из них (НА)ПОДОБИЕ хобота слона, другой представляется многим туристам (В)ВИДЕ клешни огромного рака.

Герой комедии Мольера Дон Жуан явился в пьесе полным атеистом, ПРИ)ЧЕМ остроумнейшим, бесстрашным и неотразимо привлекательным, (НЕ)СМОТРЯ на свои пороки.

Ловлей гусениц воробьи занимаются (В)ТЕЧЕНИЕ трех недель, пока воробьята не вырастут, а когда птенцы оперятся, то (В)СЛЕД за родителями будут добывать себе корм сами.

Удивительное создание – кошка! Она часто идет (НА)ВСТРЕЧУ опасности. (В)ОТЛИЧИЕ от других животных этот зверек необычайно терпелив и вынослив.

7. Определите предложение, в котором оба выделенных слова пишутся РАЗДЕЛЬНО. Раскройте скобки и выпишите эти два слова.

Мы ТО(ЖЕ) ездили во Францию, (ПО)ТОМУ хорошо знаем Париж.

(В)ТЕЧЕНИЕ нескольких лет писатель мучительно думал о том, ЧТО(БЫ) сделать для освобождения крестьян.

ЧТО(БЫ) ни произошло, я тебя буду ждать, (ПО)ЭТОМУ ты не опаздывай.

(ПО)СКОЛЬКУ поезд вновь опаздывал, мы решили ТАК(ЖЕ), как вчера, погулять по набережной.

8. Определите предложение, в котором оба выделенных слова пишутся через ДЕФИС. Раскройте скобки и выпишите эти два слова.

(В)ДАЛИ на (СЕВЕРО)ЗАПАДЕ поднялась гряда гор.

Кудрявые кусты сирени (КОЕ)ГДЕ будто посыпаны ЧЕМ(ТО) белым и лиловым.

(ПО)ЯСНОМУ небу (ЕДВА)ЕДВА неслись высокие и редкие облака (ИЗЖЕЛТА)БЕЛЫЕ, как весенний запоздалый снег.

Там, (ВЫСОКО)ВЫСОКО, бродили ветерки, у НАС(ЖЕ), (В)НИЗУ, было (ТИХО)ТИХО.

9. Определите предложение, в котором оба выделенных слова пишутся СЛИТНО. Раскройте скобки и выпишите эти два слова.

Известны варианты картины Рембрандта «Возвращение блудного сына», в ТО(ЖЕ) время лучший вариант хранится в Эрмитаже и (ПО)ТОМУ называется эрмитажной картиной.

(В)СЛЕДСТВИЕ высокого содержания окислов железа марсианские пески отличаются красным цветом, (ПРИ)ЧЁМ размер песчинок, их составляющих, очень мал.

Студентка выбрала эту тему реферата, ЧТО(БЫ) лучше узнать историю знаменитого собора, и (В)ТЕЧЕНИЕ месяца прилежно изучала найденные в библиотеке материалы.

ПРИ(ЧЁМ) тут Серёжа? (КАК)БУДТО никто, кроме него, не мог взять книгу!

10. Определите предложение, в котором оба выделенных слова пишутся через ДЕФИС. Раскройте скобки и выпишите эти два слова.

Меж двумя рядами изгороди (КОЕ)ГДЕ проглядывала ИЗ(ПОД) снега колея заброшеной нехоженой дороги.

Вышка (НА)ПОДОБИЕ стрелы, устремленной (В)ВЫСЬ, украшала этот небольшой датский городок.

(ПО)НОВОМУ распорядку мы и жить станем (ПО)НОВОМУ.

КОГДА(ТО) в центре (ПОЛУ)ОСТРОВА (В)СЛЕДСТВИЕ земле-трясения образовалась гора.

11. Определите предложение, в котором оба выделенных слова пишутся через ДЕФИС. Раскройте скобки и выпишите эти два слова.

Бойцы, готовые стоять (НА)СМЕРТЬ, шли (НА)ВСТРЕЧУ врагу.

(ПО)ПРЕЖНЕМУ дул (СЕВЕРО)ВОСТОЧНЫЙ ветер, и небо было затянуто тучами.

Жара (ПО)НЕМНОГУ спадала, но (ПО)ПРЕЖНЕМУ было душно.

Я имел (В)ВИДУ ваше произношение: вы прекрасно говорите (ПО)ТУРЕЦКИ.

12. Определите предложение, в котором оба выделенных слова пишутся СЛИТНО. Раскройте скобки и выпишите эти два слова.

Павел Петрович (НЕ)РАЗ помогал своему брату, когда тот мучился, придумывая, КАК(БЫ) извернуться и найти недостающую сумму.

Князь Василий (НА)ХОДУ сказал несколько слов доктору и (НА)ЦЫПОЧКАХ прошёл в спальню.

(ПО)НАЧАЛУ казалось, что слова Кирилла на летучке не произвели никакого впечатления на окружающих, но (В)СКОРЕ обнаружилось, что весь отдел обсуждает его выступление.

(НЕ)СМОТРЯ на малое количество подтверждений, (В)ТЕЧЕНИЕ нескольких лет общая теория относительности получила широкое признание.

13. Определите предложение, в котором оба выделенных слова пишутся РАЗДЕЛЬНО. Раскройте скобки и выпишите эти два слова.

(ВО)ВРЕМЯ кругосветных плаваний Тур Хейердал решал, ЧТО(БЫ) ещё усовершенствовать в его лодке.

Бойцы (ПО)ОДИНОЧКЕ (НА)СПЕХ писали письма и разговаривали (В)(ПОЛ)ГОЛОСА.

Метелица покинул отряд около четырех часов (ПО)ПОЛУДНИ и (НА)СОВЕСТЬ гнал жеребца, а за ним (В)СЛЕД бежала тайга.

Метелица ТАК(ЖЕ) знал, что он должен вернуться в отряд этой же ночью во ЧТО(БЫ) то ни стало.

14. Определите предложение, в котором оба выделенных слова пишутся через СЛИТНО. Раскройте скобки и выпишите эти два слова.

Все семеро погрузились в бессловесное созерцание корня женьшеня, и я ТО(ЖЕ), разглядывая, с удивлением стал узнавать в нём человеческие формы. Но поразило меня другое: эти люди, ТАК(ЖЕ) как и многие другие, верили в то, что это корень жизни.

(И)ТАК, в общий исторический процесс умственный труд и нравственный подвиг входят своим воздействием на житейский порядок и (ПО)ЭТОМУ воздействию подлежат историческому изучению.

Лес и особенно степь действовали на русского человека двусмысленно. (ЗА)ТО никакой двусмысленности, никаких недоразумений не было у него с рекой. Он любил реку, (ПО)ЭТОМУ никакой другой стихии своей страны не говорил в песне таких ласковых слов.

Ход и качество народной жизни во многом зависят от направления, а ТАК(ЖЕ) характера народного труда, (ОТ)ТОГО употребления сил и средств, какое народ по условиям своего положения делает в соответствии с данной ему географической и исторической обстановкой.

15. Определите предложение, в котором оба выделенных слова пишутся через СЛИТНО. Раскройте скобки и выпишите эти два слова.

(В)ТЕЧЕНИЕ многих дней продолжалось сильное извержение вулкана, клубы огня над которым крутились (НА)ПОДОБИЕ вихря, увеличиваясь в размерах.

Мы посетили известные места пушкинского заповедника, а ТАК(ЖЕ) Святогорский монастырь; ТАМ(ЖЕ) находится могила А.С. Пушкина, на которой всегда лежат живые цветы.

1. Зачастую, насколько
2. То же, те же
3. В течение, как будто
4. Причем, поэтому
5. Зато потому
6. Причем, несмотря
7. В течение, что бы
8. Кое где, чем-то
9. Вследствие, причем
10. Кое-где, из-под
11. По-прежнему, северо-восточный
12. Поначалу, вскоре
13. Во время, что бы
14. Зато, поэтому
15. Оттого, вокруг

Источник

Нарушения равновесия и координации движений

Нарушение координации движения медицинским термином называется «атаксия». Это состояние является признаком процесса, который был спровоцирован проблемами функционирования и распределения нервных импульсов, направляемых из головного мозга.

Чтобы проводить результативное лечение, необходимо провести комплексную диагностику и устранить факторы, первоначально повлиявшие на процесс деятельности мозга человека. Самолечение в такой ситуации невозможно и недопустимо. Это обусловлено тем, что возможны серьезные последствия, такие как инвалидность или летальный исход.

Опорно-двигательный аппарат подвержен контролю нервной системы. Нейроны, располагающиеся в спинном и головному мозге, взаимосвязаны. Благодаря их слаженной работе, передается сигнал в главный орган человека. Оттуда исходит ответный импульс, провоцирующий действие.

При правильной работе нейронов из разных областей, сигнал получается четким и молниеносным. Если в какой-то части существуют проблемы, то импульс подается замедленно или отсутствует вовсе. Нарушения называются потерей координации движения.

Чаще всего заболевание возникает у пожилых людей, переступивших 60-летний порог, независимо от того, мужчина это или женщина. Причиной возникновения, в первую очередь, выступает старение организма и невозможность четко и в полной мере выполнять поставленные задачи. Болезнь может развиваться не только у взрослых, но и у детей.

Виды и типы

Выделяют статическое и динамическое нарушение. В первом случае проблемы с координацией возникают только при вертикальном расположении человека, когда больной стоит. Во второй ситуации дискоординация появляется при любом движении.

Диагностируются следующие типы атаксии:

Чтобы правильно диагностировать тип заболевания, сначала выявляются факторы его возникновения. На основании этих данных пациенту назначается терапия. Чтобы устранить проблему, нужно точно знать причины нарушения координации движения при ходьбе.

Причины возникновения заболевания

Проблема движения является опасной и серьезной для пациента с отклонениями. Находясь в таком состоянии, человек не имеет возможности скоординировать собственные действия.

На развитие заболевания влияет много факторов. Выделяют следующие причины:

Выявить болезнь не составляет труда, симптомы заметны невооруженным глазом. Но чтобы точно знать, какие они бывают, необходимо ознакомиться с клинической картиной.

Симптомы проявления

Люди с развивающейся болезнью плохо передвигаются, с неуверенностью, у них отсутствует равновесие, просматривается рассеянность, артикуляция нарушена. При попытке начертить в воздухе фигуру, например, круг, у больного получается зигзаг или ломаная линия.

Один из методов проверки на координацию является тест, где больного просят дотронуться до носа. В случае развития заболевания человек не может нормально выполнить поставленную задачу. Пациент попадает то в рот, то в глаз. По почерку также видны негативные изменения: буквы написаны неравномерно, наползают друг на друга, прыгают по строке. Эти признаки свидетельствуют о неврологических проблемах.

При нарушении координации проявляются следующие симптомы:

Независимо от того, какой присутствует симптом, следует срочно обратиться к врачу. Доктор оценивает состояние пациента и точно устанавливает диагноз, на основании которого назначается терапевтическое воздействие. Раннее выявление нарушений в координации движений приводит к уменьшению симптоматики и непродолжительной терапии.

Лечение атаксии

Чтобы точно выявить заболевание, которым страдает пациент, доктор записывает жалобы, проводит внешний осмотр и тестирование. Для точности постановки диагноза необходимо пройти определенное обследование:

В зависимости от жалоб пациента диагностика подвергается корректировке, расширяется спектр необходимых анализов. Доктор на основе полученных результатов рассказывает, как и почему нужно лечиться.

Чтобы лечить нарушение координации движения, применяется комплексный подход, в который входит медикаментозная терапия, а так же при исключении противопоказаний- реабилитация.. Для терапии используют следующие медикаменты:

Все лекарственные средства назначаются доктором для больного в индивидуальном порядке.

Разработан ряд упражнений, призванных восстановить равновесие, а так же с целью профилактики их возникновений:

Благодаря ежедневным занятиям все системы постепенно приводятся в норму. Терапия лекарствами дополнительно воздействует на внутренние органы и приводит в норму кровообращение. Это позволяет быстро лечить приобретенную болезнь.

Таким образом, нарушение координации движения – патологический процесс, происходящий из-за сбоев в работе нервной системы. Симптоматика заболевания очевидна, поэтому не стоит затягивать с лечением. Правильно и ежедневно выполняемые упражнения, а также прием рекомендуемых препаратов позволяют быстро восстановить состояние пациента.

Источник

Сначала может показаться что вследствие временного поражения

Пояснение.
Приведем верное написание.

1)Братья остались НАЕДИНЕ и СНАЧАЛА только посматривали друг на друга.
2)Николай В ТЕЧЕНИЕ всего спора молчал и только однажды ВПОЛГОЛОСА попросил Марину убрать самовар.
3)Даже в полусонном существовании Илья Ильич не мог, по его словам, равнодушно вспоминать ту самую женскую арию из оперы Беллини, которая КАК БЫ слилась с обликом Ольги Ильинской, а ТАКЖЕ и с драматическим итогом любви Обломова к ней.
4)Продавец ТАК ЖЕ несёт ответственность перед покупателем за повреждение или поломку груза ВСЛЕДСТВИЕ ненадлежащей упаковки, как и покупатель перед продавцом за своевременную оплату товара.

Правильный ответ указан под номером 1.

Пояснение.
Приведем верное написание.

1)ТАК ЖЕ, как и её родители, Варя всегда стремилась говорить только правду, ПОЭТОМУ ей нечего было стыдиться.
2)В ТЕЧЕНИЕ всего месяца спортсмены серьёзно готовились к отборочному туру, ЧТОБЫ завоевать право представлять свою страну на чемпионате мира.
3)ВПОСЛЕДСТВИИ туристы с улыбкой вспоминали своё первое восхождение к вершине, которая ПОНАЧАЛУ казалась им недосягаемой.
4)ИЗ-ЗА сильных дождей ТАКЖЕ нарушилось движение городского транспорта, и многим пришлось добираться до работы пешком.

Правильный ответ указан под номером 3.

Пояснение.
Приведем верное написание.

1. ЗАЧАСТУЮ мы даже не представляем, НАСКОЛЬКО человеку важно понять, что является для него в жизни главным.
2. Ни громоотводы, ни вечный двигатель городу Калинову не нужны, ПОТОМУ ЧТО всему этому ПОПРОСТУ нет места в патриархальном мире.
3. Можно ПО-РАЗНОМУ объяснить сцену словесного поединка Базарова и Павла Петровича, и ПОНАЧАЛУ может показаться, что прав нигилист.
4. ЧТОБЫ вернуть Радищева современному читателю, необходимо попытаться беспристрастно оценить его философские взгляды, ТАК ЖЕ как и литературное творчество.

Правильный ответ указан под номером 1.

Пояснение.
Приведем верное написание.

1. Отношения поэта и монарха ВПОСЛЕДСТВИИ резко осложнятся, и ВСЕ-ТАКИ Пушкин будет предпочитать личную цензуру царя общей цензуре чиновников. (слово «впоследствии» является наречием в значении «потом», «все-таки» пишется всегда через дефис)
2. Пушкин призывал Николая I к милосердию, ПРИ ЭТОМ он не раз обращался к ссыльным друзьям со словами сочувствия, НАПРИМЕР в послании «Во глубине сибирских руд…». (слова «приэтом» не существует, «например» является наречием)
3. В мае 1827 года Пушкин НАКОНЕЦ получает разрешение жить в Петербурге и ВНОВЬ оказывается рядом с друзьями. («наконец» является наречием, слова «новь» не существует)
4. В НАЧАЛЕ многих стихотворений Пушкина слышно уныние и даже отчаяние, и ВСЕ ЖЕ обычно его стихи завершаются оптимистично. («в начале» здесь является предлогом и существительным, так как мы можем видоизменить эту конструкцию как «в самом начале», слова «всеже» не существует)

Правильный ответ указан под номером 4.

Пояснение.
Приведем верное написание.

1. В начале ХХ столетия мрачный пессимизм Уэллса сменяется надеждой на социальный прогресс, поэтому он пишет юмористические романы. («в начале» здесь является предлогом и существительным, так как мы можем видоизменить эту конструкцию как «в самом начале», «поэтому» здесь выступает в роли наречия)
2. Рубенсу приходилось брать много учеников, потому что справиться в одиночку с потоком заказов он не мог. («потому что» всегда пишется раздельно, слова «водиночку» не существует)
3. Впоследствии необходимо помнить о прошлых ошибках, чтобы не повторять их вновь. (слово «впоследствии» является наречием в значении «потом», слова «новь» не существует)
4. В продолжение своей творческой жизни А. Конан Дойл написал также несколько исторических романов. (слова «впродолжение» не существует, «также» используется в значении «тоже», следовательно, пишется слитно)

Правильный ответ указан под номером 3.

Пояснение.
Приведем верное написание.

Правильный ответ указан под номером 2.

Пояснение.
Приведем верное написание.

Человеческий организм более чем НАПОЛОВИНУ состоит из воды, и ПОЭТОМУ нам необходимо регулярно пополнять её запасы.
В НАЧАЛЕ фильма зрителей ждёт драматическая история разлучённой пары, но ЗАТЕМ герои вновь воссоединятся.
ЧТОБЫ успешно справиться с заданием, нужно ПО-НАСТОЯЩЕМУ хорошо ориентироваться в материале.
Писатель за год объездил ПОЛ АЗИИ, не оставаясь ПОДОЛГУ ни в одной стране.

Правильный ответ указан под номером 1.

Пояснение.
Приведем верное написание.

Сравнение «Дорожных жалоб» и элегии «Брожу ли я. » Пушкина показывает, НАСКОЛЬКО ПО-РАЗНОМУ поэт может интерпретировать одну и ту же тему.
В ТЕЧЕНИЕ тех двух часов, что друзья шли по городу, им НАВСТРЕЧУ не попался ни один из его жителей.
Миноносец «Буйный», стреляя по неприятелю, дал полный ход ВПЕРЕД, ВДОГОНКУ за вражеской эскадрой.
Он расплатился СО МНОЙ франками, которые ВПОСЛЕДСТВИИ я сдал в кассу.

Правильный ответ указан под номером 3.

Пояснение.
Приведем верное написание.

ЧТОБЫ разжечь костер, требовалось топливо, но и вокруг нас, и ВДАЛИ была лишь голая степь.
В пятницу мы обработали ВДВОЕ больше заявок, чем обычно, однако часть работы всё равно пришлось взять НА ДОМ.
В ТЕЧЕНИЕ дня шторм не стихал, ПОЭТОМУ катерам запрещено было выходить из бухты.
Имейте В ВИДУ, что ваша шалость ВРЯД ЛИ легко сойдёт вам с рук.

ЧТОБЫ в первом предложении является союзом (к нему не поставить вопрос, частицу БЫ не переставить в другое место); ВДАЛИ является наречием, поэтому пишется слитно.

Правильный ответ указан под номером 1.

Пояснение.
Приведем верное написание.

ЧТО БЫ ни говорили про Пяста его недоброжелатели, он человек ответственный и справедливый, ОТТОГО генерал всегда на него полагается.
НЕСМОТРЯ на пургу и снежные заносы, поезда ВСЁ ЖЕ ходили по расписанию.
Я пытался идти ТАК ЖЕ быстро, как это делал наш проводник, но ВСКОРЕ понял, что выбился из сил
ВПОСЛЕДСТВИИ отец стыдился своих охотничьих трофеев и всегда повторял, что НЕЗАЧЕМ убивать беззащитных животных.

Наречие ВПОСЛЕДСТВИИ всегда пишется слитно. НЕЗАЧЕМ — наречие — следует отличать от местоимения с предлогом: не за чем (хотя такая форма употребляется довольно редко).

Правильный ответ указан под номером 4.

Пояснение.
Приведем верное написание.

ВПОСЛЕДСТВИИ дверной проём был заложен кирпичом, а окна НАГЛУХО заколочены.

ТАК ЖЕ, как и отец, Евгений был профессиональным скрипачом, ПРИТОМ многие считали, что в искусстве игры он превосходит отца.

Наши запасы воды были НА ИСХОДЕ, однако проводник НАОТРЕЗ отказался отклониться от маршрута и дойти до речки.

ПО МЕРЕ того, как гости прибывали, в гостиной становилось всё меньше места, ПОЭТОМУ я вышел на террасу.

Правильный ответ указан под номером 1.

Пояснение.
Приведем верное написание.

1. Даже не знаю, ЧТО БЫ я мог вам посоветовать НАСЧЁТ выбора профессии.
2. Легионеры придвинулись к крепости ВПЛОТНУЮ и начали штурм, но оборонявшиеся стояли НАСМЕРТЬ.
3. ТАК ЖЕ, как и всем остальным работникам цеха, Виталию сообщили, что у предприятия временные финансовые трудности и ОТТОГО выплата зарплаты задерживается.
4. В ТЕЧЕНИЕ месяца мы не получали из города никаких вестей, ЗАТЕМ одно за другим начали приходить письма.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *