смс pass media что это

Сервис Pass Media

Тнт премьер. Сайт Пасс Медиа

Платформа Pass Media — новый российский сервис, позволяющий использовать единую учетную запись практически на всех развлекательных порталах, принадлежащих холдингу «Газпром Медиа». Его создание обусловлено тем, что в последнее время стало появляться много разных сайтов от упомянутой компании. На каждом из них нужно было регистрироваться, что довольно неудобно. Поэтому было принято решение создать сервис Пасс Медиа.

На сегодняшний день рассматриваемый сервис поддерживает следующие площадки:

По документам рассматриваемый сервис не принадлежит напрямую «Газпром Медиа». Его владельцем является компания «Ума.Тех», являющаяся партнером упомянутого холдинга. Они занимаются всей технической составляющей организации интернет-трансляций, распространения дистрибуции и так далее.

Регистрация в Pass Media

Если вы собираетесь пользоваться одним из перечисленных выше сервисов, то избежать регистрации в Пасс Медиа не получится. Для этого можно либо самостоятельно перейти на официальный сайт pass.media или попытаться авторизоваться на одном из этих сервисов. Система автоматически перенаправит вас на нужную страницу. Потребуется ввести актуальный номер телефона и электронную почту.

Примечательно, что можно установить как постоянный пароль самостоятельно, так и получить одноразовую комбинацию по SMS.

Личный кабинет Пасс Медиа

Вход на сайт Pass Media осуществляется максимально просто. В браузере можно сохранить пароль, чтобы не делать этого постоянно. Помимо этого, система сама запоминает логин, так что вводить его не придется в любом случае. Личный кабинет Pass Media позволяет ознакомиться с пользовательским соглашением, удалить аккаунт, ввести личные данные, а также перейти в любой доступный сервис одним кликом.

При возникновении сложностей можно обратиться в официальную службу технической поддержки, расположенную по адресу help@pass.media

Стоимость в пасс медиа

Цена в сервисе пасс медиа на февраль 2020 года считается по той же цене, что вы платили до этого. Например, в матч премьер стоимость подписки на 2020 год:

Как оплатить подписку пасс медиа

Как удалить аккаунт пасс медиа

Отключить единый аккаунт или удалить автопродление подписки на устройствах можно следующим образом.

Удалить Media Pass на компьютере

Отключить автопродление подписки вы можете в любой удобный момент, но не позднее чем за 24 часа до истечения срока действия подписки. Отключение автоматического продления подписки выполняется в разделе «Настройки» – «Управление подпиской».

Отключить Media Pass на Apple IOS

Отключить автопродление подписки вы можете в любой удобный момент, но не позднее чем за 24 часа до истечения срока действия подписки в настройках вашего аккаунта AppleID. Войдите в «Настройки», затем вкладка «iTunes Store и App Store», затем «AppleID» и наконец «Подписки».

Убрать Пасс Медиа на Android

Отключить автопродление подписки вы можете в любой удобный момент, но не позднее чем за 24 часа до истечения срока действия подписки в настройках аккаунта в GooglePlay.

Вне зависимости от даты отправки заявки на отключение автоматического продления подписки, купленная подписка будет активна до конца оплаченного периода.

Источник

Подозрительно: массовые смс с кодами активации от разных сервисов

С десятка номеров пришли однотипные смс, одно за другим — «Ваш код подтверждения…»:

Некоторые сообщения продублировались утром и вечером. Что это может быть?

Анна, кто-то мог отправить смс и вручную, вводя ваш номер на разных сайтах. Но более вероятно, что это работа автоматического скрипта — программного кода, который выполняет действия по заранее заданному алгоритму.

Попробую разобраться, чего хотел автор этого скрипта. Некоторые варианты выглядят безобидно, другие в будущем могут стоить вам денег. Вот что приходит на ум:

Обычная шутка

Начну с самого безобидного. Кто-то из знакомых, знающих ваш номер, решил ради шутки завалить ваш телефон сообщениями. Это делают с помощью программ, которые называются « смс-бомберы », или « смс-флудеры ». Не знаю, почему некоторые считают это смешным, но шутка достаточно популярная.

Как защититься. Если не планируете пользоваться сервисами, от которых пришли сообщения, просто заблокируйте имена отправителей.

Самозащита от мошенников

Создание баз номеров

Другая возможная цель такого скрипта — сбор информации. Скрипт пытается восстановить пароль на разных сервисах. Если процесс запустился, аккаунт с таким телефонным номером существует. Его вносят в базу номеров.

Использовать базу могут как угодно. Например, статистику о владельцах дисконтных карт одной торговой сети передадут в другую — и вы начнете получать от них уведомления об акциях и скидках. Или через некоторое время вам позвонит «сотрудник банка» и попытается выманить данные карты.

Как защититься. Существуют сервисы, которые подменяют телефонные номера, поэтому доля паранойи не помешает. Если вам звонят и просят срочно назвать три цифры с обратной стороны карты, чтобы заблокировать списание денег, не верьте — даже если это звонок с номера банка, указанного на карте. Положите трубку и перезвоните в банк.

Еще вариант защиты — завести отдельную симкарту для регистрации на сайтах и больше нигде ее не использовать. Если на этот номер позвонят или напишут из банка, вы будете точно знать, что это мошенник.

Попытка регистрации с подбором кода

Для рассылки спама с разводом и «мусорной» рекламой мошенники обычно создают аккаунты на чужое имя или используют взломанные. Смс с кодами активации могут говорить о том, что ваши аккаунты пытаются взломать — или зарегистрировать новые на ваш номер телефона.

При регистрации сервисы отправляют на указанный номер мобильного код проверки. Вводя этот код, вы подтверждаете, что номер принадлежит вам и вы соглашаетесь с регистрацией. У мошенника нет вашего телефона, но он может попытаться подобрать присланный вам код.

Чем длиннее код, тем сложнее это сделать. Например, если код состоит из четырех цифр, существует 10 тысяч разных вариантов, а если из шести — вариантов уже миллион.

Скрипт можно научить проверять все эти варианты и автоматически вводить коды проверки один за другим — от 000000 до 999999. Здесь все зависит от защиты сайта: ограничивает ли он количество попыток, если ограничивает, то сколько их. И можно ли повторить процедуру с тем же номером через какое-то время.

Чем больше попыток дает сайт, тем выше вероятность, что скрипт успеет подобрать код и подтвердить «вашу» учетную запись без доступа к телефону и тексту смс. Например, в 2017 году на «Хабре» писали про угон аккаунтов одного каршеринга.

Многие сайты защищены хуже, чем кажется. Специально для этой статьи я написал небольшой скрипт и попытался с его помощью подобрать шестизначный код подтверждения одной социальной сети. На удивление, сайт разрешил моему скрипту ввести больше ста разных кодов подтверждения — и только после этого сказал, что я слишком часто пытаюсь это сделать, и попросил подождать 10 минут.

Я не стал перезапускать скрипт. Но даже за одну попытку вероятность подбора — 100 к 1 000 000, то есть 0,01%. Если перебрать 10 тысяч номеров, один из них удастся подтвердить. А если длина кода всего четыре символа, то при тех же условиях хватит ста номеров, чтобы подобрать код к одному из них и получить доступ к подтвержденному аккаунту. После этого можно рассылать с него спам от чужого имени.

Анна, вы написали, что сообщения приходили с определенными интервалами, утром и вечером. Это увеличивает вероятность того, что речь идет о подборе кода. Мошенник подождал предложенное сайтом время и снова запустил свой скрипт. Возможно, пытались взломать ваши аккаунты или зарегистрировать новые на ваш номер телефона.

Как защититься. К сожалению, гарантированной защиты от такого взлома нет. Не исключено, что мошеннику удастся подобрать код и активировать аккаунт. Отдельная симкарта для интернета не поможет: мошенник все равно сможет зарегистрировать аккаунт на основную. Тут все зависит от безопасности конкретного сайта.

Если какие-то сайты вам важны или у вас уже есть там аккаунт, попробуйте сменить пароль или написать в техподдержку и описать ситуацию. Возможно, ваш аккаунт заблокируют и создадут новый или предложат какой-то другой вариант.

Утечка паролей

Время от времени в руки злоумышленников попадают базы данных с паролями пользователей различных сервисов — из-за взломов, утечек и социальной инженерии. Пароль также могут украсть с помощью троянских программ или вирусов. Более того, вы сами могли нечаянно передать пароль мошенникам, например на поддельном сайте.

Если у вас одинаковый пароль на многих сайтах, это дополнительный риск. Узнав ваш пароль к одному сайту, мошенники получают доступ и к остальным. Проверяют это тоже с помощью скрипта, который вводит украденный у вас пароль на всех сайтах подряд. Где-то пароль не подойдет, где-то аутентификация двухфакторная — сначала надо ввести пароль, потом код из смс. Если пароль подошел на нескольких таких сайтах, то и сообщений будет много.

Дальше код подтверждения попытаются подобрать по уже описанной схеме.

Как защититься. Используйте для каждого сайта уникальный пароль. Это не так сложно, как кажется: например, добавьте к вашему обычному паролю несколько первых или последних символов из названия сайта. Так вы хотя бы защититесь от автоматического перебора, если мошенники украдут один из паролей.

Маскировка важного смс

Последний вариант, который мне показался возможным, — попытка скрыть какое-то важное сообщение. Возможно, злоумышленник украл данные вашей карты и не хотел, чтобы вы увидели смс о снятии средств. Поток сообщений отодвинет нужное на второй экран, и есть шанс, что вы его пропустите и не заблокируете карту вовремя. Надеюсь, это не ваш случай.

Как защититься. Внимательно проверяйте все пришедшие сообщения и блокируйте смс от ненужных сервисов. Так проще убедиться, что сообщение от банка о снятии крупной суммы или от мобильного оператора о замене симкарты не затерялось в спаме.

Если увидели что-то подозрительное, пишите. Возможно, кто-то пытается украсть ваши деньги.

Источник

Новое в блогах

Очень трудно встретить человека, который не пользуется мобильным телефоном. Сейчас, обойтись без гаджета трудно. Мы постоянно где-то регистрируемся, вводим свои персональные данные на каких-то ресурсах. Все эти сведения собираются в базы данных, которые продаются мошенникам. Да, такой теневой рынок существует и нет никакой гарантии, что сейчас мошенники не знают ваш номер телефона и данные паспорта.

Очередная схема заключается в использовании смс-бомберов. Мошенники через «слитую» базу данных пользователя получают данные паспорта человека и его номер телефона. Делают предварительные уточняющие звонки под различными предлогами, с целью подтверждения актуальности данных.

смс pass media что это. Смотреть фото смс pass media что это. Смотреть картинку смс pass media что это. Картинка про смс pass media что это. Фото смс pass media что это

После такой «проверки» на телефон потенциальной жертвы приходит большое количество сообщений с проверочными кодами. Это регистрации на различных ресурсах, которые в целом, никого не интересуют. Это просто часть схемы. Количество сообщений разное, измеряется десятками.

Параллельно с регистрациями на «левых» сервисах, мошенники проходят регистрации на ресурсах микрофинансовых организаций, все так же на этого человека. Иными словами пытаются оформить займы и кредиты на «жертву».

Сервисы микрофинансовых организаций, поддерживают подтверждение аккаунта с помощью кода из смс. Посещение организации для получения займа не требуется, все можно сделать дистанционно. На карту можно получить займ.

смс pass media что это. Смотреть фото смс pass media что это. Смотреть картинку смс pass media что это. Картинка про смс pass media что это. Фото смс pass media что это

Если человек вышел на контакт с мошенником, значит он напуган, он поверил мошенникам. Ему проще принять помощь от мошенников и делать, все что ему говорят.

После того как «жертва» отправит скриншоты, мошенникам ничего не остается, как завершить свою «миссию». Они получают займы, незаконно оформленные на этого человека.

смс pass media что это. Смотреть фото смс pass media что это. Смотреть картинку смс pass media что это. Картинка про смс pass media что это. Фото смс pass media что это

Источник

Доступ к сервисам на Sportbox.ru стал удобнее с Pass.Media

смс pass media что это. Смотреть фото смс pass media что это. Смотреть картинку смс pass media что это. Картинка про смс pass media что это. Фото смс pass media что это

Pass.Media – единый аккаунт для авторизации сервисов субхолдинга «Матч», в который входит наш сайт sportbox.ru.

В последнее время новые посетители портала столкнулись с проблемой регистрации на сайте и доступа к нашим сервисам: они не могли смотреть платные трансляции, оставлять на сайте свои комментарии, общаться на форуме. Решение этой проблемы – аккаунт Pass.Media!

Обзавестись аккаунтом Pass.Media нужно ВСЕМ ПОСЕТИТЕЛЯМ ПОРТАЛА – И ТЕМ, КТО С НАМИ УЖЕ МНОГО ЛЕТ! После авторизации вы сможете привязать свой старый аккаунт Sportbox. А если укажете в Pass.Media почту, на которую у вас оформлен аккаунт на Sportbox.ru, то автоматически попадете в него, а там – все как вы привыкли. Ничего не поменяется, только станет проще, удобнее и надежнее!

Обо всех возможностях Pass.Media вы можете узнать ЗДЕСЬ.

Отвечаем на некоторые из ваших вопросов

Мы полностью переходим на авторизацию с Pass.Media. Авторизация станет удобнее и безопаснее.

Да, сервис является нашим внутренним ресурсом и обеспечивает защиту ваших данных. Указание мобильного телефона при регистрации – дополнительная степень защиты.

Нет, вы сможете привязать его сразу после авторизации с Pass.Media. Все ваши комментарии, статус, репутация и бонусы сохранятся.

Да, конечно. Если при регистрации вы укажете почту, которую использовали ранее в аккаунте Sportbox, сможете автоматически связать аккаунты.

Источник

Часто задаваемые вопросы

Ответы на часто задаваемые вопросы по покупкам и просмотру трансляций на сайтах Матч ТВ, МАТЧ ПРЕМЬЕР, Sportbox и сайтах партнёров

Частые проблемы

Проблемы могут быть связаны с ошибками в cookie или запретом сторонних cookie. Для решения необходимо изменить настройки браузера.

Safari на iOS:

Safari на PC, Mac:

Google Chrome:

Яндекс.Браузер:

Opera:

Mozilla Firefox:

Microsoft Edge:

Internet Explorer:

Регистрация

Аккаунт Pass.Media делает процесс покупки и просмотра трансляций более удобным. Теперь покупки эфиров синхронизированы с приложением «МАТЧ!», а это значит, что вы можете смотреть эфир как на сайте, так и в приложении по единой подписке. Также доступ к просмотру некоторых трансляций возможен только имеющим аккаунт Pass.Media пользователям. Подробнее о Pass.Media читайте здесь.

Вы можете зарегистрироваться на сайте Pass.Media или непосредственно в плеере.

На сайте:

В плеере:

Покупка

Приобрести трансляцию вы можете на сайтах https://matchtv.ru/live, https://matchpremier.ru и https://sportbox.ru. Просмотр будет доступен на любом из них.

Также трансляцию можно приобрести на сайтах партнёров, в этом случае просмотр будет возможен только на том сайте, где была приобретена трансляция.

Приобрести доступ к просмотру эфира МАТЧ ПРЕМЬЕР вы можете на сайтах https://matchpremier.ru, https://matchtv.ru и в приложении «МАТЧ!». Просмотр будет доступен как на сайтах, так и в приложении.

Также доступ можно приобрести на сайтах партнёров, в этом случае просмотр эфира будет возможен только на том сайте, где он был приобретён.

Приобрести доступ к просмотру эфира каналов из пакета «Спорт» вы можете на сайте https://matchtv.ru и в приложении «МАТЧ!». Просмотр будет доступен как на сайте, так и в приложении.

В пакет входят каналы:

Трансляция:

Эфир МАТЧ ПРЕМЬЕР:

Пакет «Спорт»:

Мы не можем консультировать вас по вопросам работы сторонних приложений и сервисов. При возникновении сбоев следует обращаться в техподдержку данных сервисов.

Отмена подписки

Вы можете отменить автопродление в личном кабинете.

Управление подпиской зависит от устройства или магазина, где была оформлена подписка. В квитанции, а также в смс-сообщении о списании указан магазин. Важно: Удаление приложения или аккаунта Pass.Media не влияет на наличие (отмену) подписки.

При оформлении подписки через APP STORE:

При оформлении подписки через GOOGLE PLAY:

При оформлении подписки через HUAWEI APPGALLERY:

Просмотр

Google Play:

Попробуйте проверить трансляцию в другом браузере, на другом устройстве, при другом подключении к сети. Если в вашем браузере установлен блокировщик рекламы и другие расширения – отключите их и перезапустите трансляцию. Если вы пользуетесь Safari – разрешите куки.

Такой возможности нет. Эфир можно смотреть только в режиме онлайн.

Трансляцию можно смотреть с двух устройств одновременно. После прекращения просмотра на втором устройстве начать просмотр на другом можно будет через 10 минут.

На данный момент просмотр в браузере через Smart TV не поддерживается.

Однако если вы приобрели эфир МАТЧ ПРЕМЬЕР или пакет «Спорт», вы можете смотреть их в приложении «МАТЧ!» на любом доступном устройстве.

Нет, просмотр эфира и трансляций доступен только с территории России.

Покупая подписку на эфир, вы получаете доступ к прямым эфирам входящих в подписку каналов. На страницах разовых трансляций просмотр невозможен.

Покупая разовую трансляцию за 149 рублей, вы получаете доступ к ней в течение 24 часов с начала просмотра. Вы можете смотреть её как в прямом эфире, так и в записи после окончания.

Проверьте ссылку на страницу просмотра в письме, полученном вами после оплаты. Если вы купили трансляцию на сайте одного из партнёров, то трансляция будет работать только на том сайте, где она была куплена.

Если вы купили трансляцию на сайтах Матч ТВ, МАТЧ ПРЕМЬЕР или Sportbox, то просмотр трансляция возможен на любом из них.

Коды доступа

Код доступа – код, который даёт доступ к просмотру трансляции.

Коды выдаются пользователям в рамках акций и розыгрышей. Внимательно следите за соцсетями Матч ТВ и МАТЧ ПРЕМЬЕР, а также не забудьте подписаться на рассылки при регистрации на сайтах Матч ТВ, МАТЧ ПРЕМЬЕР и Sportbox, чтобы не упустить свою возможность.

Также вы получаете код доступа, когда совершаете покупку на сайте одного из партнёров.

Нажмите в плеере ссылку «У меня есть код доступа», введите в соответствующем поле ваш код, согласитесь с условиями пользовательского соглашения и нажмите кнопку «Применить».

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *