смс контент категория 0 мтс что это значит в детализации
Опция МТС «Мой контент»: подробное описание
Дата: 26 июля 2017 | Обновлено: 23 августа 2018 | Автор: Moblie-man
Помимо дополнительных услуг, которые компания МТС предлагает всем своим клиентам для оптимизирования использования сотовой связи и совершенствования подключенных тарифных планов, абоненты также имеют доступ и к контент-услугам. Именно предложению «Мой контент» на МТС мы сегодня уделим внимание, разобравшись в том, что это такое, и с чем его, как говорится, едят.
Опция МТС «Мой контент»: подробное описание
Данное предложение позволяет активировать для своего номера телефона дополнительные информационные и контент-рассылки, в рамках которых абоненты могут получать новости и текстовые записи интересующих их тематик, а также развлекательные файлы, медиа-контент или же даже игры.
Стоит подчеркнуть, что подобные предложения, возможно, пользовались спросом около 10-ти лет назад, когда не только мобильный, но даже и домашний интернет не был так распространен, как сейчас. Именно поэтому сегодня использование услуги «Мой контент» нельзя назвать рациональным. Впрочем, каждый вправе сам решать, какие опции ему подключать.
Условно тематики, в рамках которых абоненты могут подключать себе всевозможные подписки, можно разбить на несколько категорий:
Как включить «Мой контент» на МТС
Для получения доступа к всевозможным подпискам специалисты из МТС реализовали отдельный портал.
Для управления подписками абонентам необходимо авторизоваться в личном кабинете «Мой МТС», после чего войти на портал по указанному выше адресу. Авторизация сохранится и на портале услуги «Мой контент», благодаря чему вы сможете добавить интересующие вас предложения в активные подписки.
Стоит отметить, что подписки можно активировать как на разовом условии, так и на постоянной основе. Однако нужно понимать, что большинство информационных подписок предлагаются платно, что не всегда соответствует ожиданиям абонентов.
«Мой контент» от МТС
Довольно часто, подключая тот или иной тарифный план, абонент не уделяет достаточно внимания сопутствующим опциям и их стоимости. Приходящие на регулярной основе уведомления и сообщения свидетельствую о том, что тарифный план подключен к дополнительной услуге «Мой Контент». В чем заключается функция, есть ли пути мой контент как отключить МТС и где отслеживать его статус.
Параметры опции
Мой контент МТС – что это за услуга оператора?
Опция подразумевает регулярное уведомление владельца тарифного плана обо всем подключенном на данный момент платном контенте. В список могут входить действующие подписки, сообщения об истории подписок и оплат за них, перечни разовых услуг. Рубрики подписок могут быть самыми разнообразными:
Помимо информирования абонента «Мой Контент» работает как инструмент подключения контента к тарифу, при активации которого они также вступают в действие.
Уведомления поступают на устройство подписчика в виде СМС сообщений с звуковыми сигналами. Время поступления сообщений может быть любым – в рабочее время, поздно вечером, рано утром.
Преимущество опции в том, что абонент может получить информацию о своих дополнительных затратах и принять соответствующие меры. Недостаток – назойливость месседжей, автоматическое подключение к платному контенту, часто без уведомления владельца тарифного плана, отсутствие уведомлений о стоимости платных подписок и их сроках активации.
Важно! Открытые контентные подписки открывают доступ к вашему устройству, которым могут воспользоваться с мошеннической целью. Наиболее распространенная ловушка – запрос регистрации через отправку СМС, которое на поверку оказывается платным, и суммы могут быть внушительными
Управление услугой
Правильное управление контентом позволяет человеку избежать незапланированных затрат и ненужного информационного потока на телефоне. Так как услуга активируется автоматически, полезно будет как получить доступ к полному списку активного контента, а также как отключить опцию.
Контроль подписок
Предварительный шаг – увидеть весь контент и решить, что важно, а что – нет. Данное действие выполняется несколькими действиями.
Способ 1. Команда USSD
Способ 2. Приложение «Мой МТС»
Способ 3. Через официальный сайт
Способ 4. Специальный онлайн инструмент
Отключение услуги
Как правило в меню управления есть и опция деактивации. Поэтому следуя вышеуказанным инструкциям, можно обезвредить подписки. Если пользователь не имеет возможности самостоятельно разбираться с подписками и возиться на сайтах, есть более радикальные методы:
Примечание! Будьте готовы к тому, что на звонок ответит бот и придется набраться терпения для того, чтобы пробиться к оператору.
В завершение обзора необходимо отметить, что отключить на МТС мой контент недостаточно. Всегда есть риск того, что оператор слукавит и снова активирует услугу. Поэтому лучше установить на устройство приложение и регулярно заглядывать в раздел подписок. Полезным инструментом будет и антивирусный софт, который сможет отследить сомнительные действия и заблокировать доступ.
Пришла СМС о списании денег за контент из категории 0 от МТС: что это такое и как отключить?
10.09.2020 392 Просмотры
Сегодня клиенты абсолютно любого мобильного оператора могут столкнуться с тем, что с их счета будут списаны денежные средства. В данном вопросе не стал исключением и МТС. Абоненты все чаще стали замечать, что баланс счета уменьшается на 10-15 рублей, после чего приходит сопровождающее смс, в котором содержится непонятная шифровка «доступ к услугам контент-провайдеров. Смс –категория 0». Иногда вместо нуля прописываются иные цифры, например, 61, 64, 913 и пр.
Что это такое?
МТС – это не просто мобильный оператор, это еще и классическая корпорация, которая несмотря на получение колоссальной прибыли, старается получить от пользователей дополнительные средства. Казалось бы, 10-15 рублей – это совсем немного. Однако, если умножить эту цифру на число всех абонентов сети, то получится миллионное значение. А иной раз подобные списания происходят несколько раз за месяц.
«Теневая» сторона агрессивной бизнес-модели операторов выступает сотрудничество с различными провайдерами контента. Это могут быть гороскопы, новости, шутки, кино и пр. То есть, какой-либо контент в сети, правами на который обладает конкретная организация. На определенных условиях можно получить к нему доступ.
После его окончания за пользование подпиской взимаются деньги. Иногда люди даже не в курсе того, что они подписаны на какую-то услугу.
Как отключить?
Сегодня под «категорией 0» в МТС скрывается запрос настроек для работы Интернета. Делается это через номер 1234. Именно «нулевая категория» является бесплатной. Однако, за весь остальной смс- контент придется заплатить.
Можно также попробовать вернуть средства, которые МТС взимал с клиента без его ведома. Для этого следует написать или позвонить сотруднику технической поддержки и подробно описать возникшую ситуацию. В ряде случаев, деньги возвращают на счет абонента.
Контент категория 913, 0, 64, 61 в МТС — что это, как отключить
Клиенты компании МТС и любого другого оператора всегда могут столкнуться с неправомерным списанием денег со счёта ни за что. Чаще всего списания происходят за «контент» втихую и небольшими суммами до 50 рублей за раз. Иногда списание происходит с sms уведомлением «Доступ к услугам контент-провайдеров. SMS Категория (потом идёт номер телефона 913, 0, 64 и 61)».
Что это за СМС? Что за контент-провайдеры?
Цель любого мобильного оператора – выжать из пользователи все деньги, вывернуть карманы наизнанку. Поэтому во избежание печальных последствий не рекомендуем хранить много денег на счету у мобильного оператора, вообще доверяйте только себе и своему сейфу. Один из вариантов выпотрошить карман потребителя – сотрудничество с провайдерами контента.
Контент-провайдер — контора, имеющая права на какой-либо контент в сети, этот самый контент продаётся за деньги, чаще всего по подписке. В большинстве своём для оформления подписки используются мошеннические способы.
Допустим вы зашли на какой-то сайт с мобильного интернета, тыкнули на баннер и ушли с сайта. А потом вам приходит смс (что вы оплатили какие-то категории контента 913, 64, 0, 61) что вам оформлена платная подписка на сайт знакомств Мариуполя, хотя вы живёте где-нибудь в Москве. Причина таких списаний – вредоносный скрипт, который оформил подписку автоматически.
Схема такого заработка старая, но до сих пор работает, разве что мошенники модифицируют некоторые моменты, пользователи часто становятся жертвами мелкого общипывания на 10 – 20 рублей в неделю.
Как отключить подписки? Как вернуть деньги на счёт
Обычно в смс уведомлении есть ссылка или инструкция как отключить подписку, например, отправьте слово СТОП на номер 1234 (как пример). Ещё любую подписку можно отключить в личном кабинете или через службу поддержки, сказав что вам надо отключить все платные подписки.
Возврат денег за подписки
Пишите оператору связи письмо в чат или письменную претензию в офис что вы не подключали такие-то услуги и требуете вернуть деньги за незаконно навязанные услуги. Реагируют они обычно быстро и возвращают деньги, всё же негативный имидж им ни к чему, но людей, которые требуют возврат денег меньше 1% из всего числа обманутых пользователей.
Как избежать обмана
Нет смысла менять оператора сотовой связи, например, Теле2 частенько списывает деньги за подписки, которые вы не подключали. Лечится это также, пишем обращение в службу поддержки и деньги чудесным образом возвращают на счёт с компенсацией. Можно судиться с операторами и пытаться доказать факт принудительного подключения подписок, но сможете ли вы это сделать? Будет ли компенсация равняться затраченному времени?
Смс Контент Категория 0 Мтс Что Это Значит в Детализации
🗣 Sms Контент Категория 0 в Детализации Мтс Что Это
Контент категория 913, 0, 64, 61 в МТС — что это такое, как отключить
Опустошение личного счета абонента предоплаченной мобильной связи — случай далеко не редкий. Иногда деньги улетают за раз, но чаще всего списываются определенные суммы в размере нескольких десятков рублей, и происходит это довольно часто. Данные операции сопровождаются уведомлением типа «смс контент категория 61 МТС», которое рассылается посредством службы коротких сообщений. Нужно понять, что это за сообщение и как решить проблему, не меняя оператора сети.
За что отвечают контент-провайдеры?
Мобильные операторы уже давно оккупировали рынок услуг связи и являются монополистами. Это дает возможность нечестным предпринимателям навязывать некоторые платежи тем пользователям, которые не очень тщательно следят за своими действиями. Для осуществления данных операций часто используются сторонние организации.
Одной из таких служб является контент-провайдер. В его подчинении находится программное обеспечение, распространяющееся по сети с определенными договором и условиями. Главную прибыль подобные конторы получают с продажи завуалированных услуг подписки. Достаточно попасть на сайт с программой и кликнуть по баннеру, чтобы провайдер смог автоматически запустить процедуру снятия денег с личного счета пользователя. Даже если вы после этого закрыли страничку сразу же, подписка все равно сработает, так как для ее активации не нужно дополнительное согласие клиента. После этого в скором времени начнут приходить SMS, извещающие о снятии оплаты за контент категории 0, 61, 64 и т. п.
ВАЖНО! Мобильные операторы знают о существовании этого бага, но совершенно не беспокоятся, так как снимают процент с доходов за счет предоставления личных данных пользователя мошенникам. Только они дают разрешение на доступ к личным средствам своих абонентов, а значит, работники крупных компаний в доле.
Мошенническая схема, работающая по указанному алгоритму, впервые появилась в начале 2000-х, но в то время деньги снимали за трафик WAP. Сегодня эта схема уже стала на поток, чем и пользуются различные компании, желая навязать своим клиентам множество услуг, за которые надо платить.
Способы борьбы с проблемой
В интернете можно найти множество вариантов отказа от навязанных подписок, но не все из них дают нужный результат. Для начала стоит применить наиболее действенный метод.
Иногда в эсэмэске о категории 33, 64, 94 или подобной есть отдельная строка, в которой указана возможность отключения услуги. То есть на указанный номер нужно отослать сообщение типа «СТОП», чтобы провайдер перестал снимать деньги. Если запрос был обработан системой, должно прийти ответное уведомление.
Процедура мониторинга подписок через личный кабинет
Для этих целей можно использовать мобильную программу «Мой МТС» либо официальный онлайн-ресурс. Но в статистических данных может не оказаться нужной информации, так как сбор данных ведется относительно официальных подписок, большую часть которых пользователи отключают сразу после приобретения пакета услуг связи.
Еще помогает портал «Мой контент», на страничке которого можно ознакомиться с полным списком активных подписок. Всякие подписки а-ля категория 908, 64, 61, 0 следует отключить. Интересно, что клиенты оператора «Мегафон» также часто сталкиваются с данной проблемой.
Полное отключение данной услуги
Чтобы активировать опцию, нужно набрать на телефоне *984# и нажать ВЫЗОВ.
Чтобы вырубить все платные услуги, достаточно ввести *152*22#. Однако такой метод может привести к отключению некоторых возможностей, которыми вы привыкли пользоваться (заказ еды по мобильной сети и т. п.).
Даже если запрос был успешно обработан провайдером, не стоит рассчитывать на возврат денег. Наличия такой возможности оператор не предусмотрел, но есть выход из положения.
Как достучаться до компании?
Можно получить доступ к контент-провайдерам посредством прямой связи с сотрудниками центра. Для этого понадобится набрать телефонный номер или заполнить форму обратной связи, но фирмы, стоящие за распространением контента, не всегда делятся подобной информацией со своими клиентами. Но это один из единственных способов возвращения потраченных средств.
В качестве примера можно привести контент категории 913 МТС, за которой стоит Авант Мобайл. Несмотря на то что все контакты указаны, дозвониться по ним не представляется возможным.
Письменное соглашение с компанией
Данный метод подойдет только настойчивым пользователям, так как переписка может затянуться и придется доказывать свою правоту. Для выполнения этой процедуры нужно подробно изложить в тексте свою претензию относительно определенной услуги и попросить вернуть деньги за ее обслуживание.
Работники оператора обычно идут навстречу своим клиентам, предлагая заполнить соответствующую форму. Такое поведение объясняется тем, что менеджеры прекрасно осведомлены о наличии проблемы и не желают распространяться об этом на публике. Особенно если абонент жаждет справедливости.
Выводы
Теперь вы знаете, как можно отключить платную подписку, которая официально не была оформлена. На первый взгляд может показаться, что контент-провайдеры снимают копейки, но если сообщения о списании средств приходят довольно часто, то следует убрать хотя бы то, чем вы не пользуетесь на постоянной основе. Иначе копилка растает за пару недель и возникнут нежелательные долги. Иногда хакеры распространяют через сеть скрытые утилиты, что автоматически активирует ту либо иную подписку. Поэтому стоит регулярно следить за «здоровьем» своего аппарата и чистить его от вирусов.
Контент категория 913, 0, 64, 61 в МТС — что это, как отключить
Клиенты компании МТС и любого другого оператора всегда могут столкнуться с неправомерным списанием денег со счета ни за что. Чаще всего списания происходят за «контент» втихую и небольшими суммами до 50 рублей за раз. Иногда списание происходит с sms уведомлением » Доступ к услугам контент-провайдеров. SMS Категория (потом идет номер телефона 913, 0, 64 и 61)».
Что это за СМС? Что за контент-провайдеры?
Цель любого мобильного оператора – выжать из пользователи все деньги, вывернуть карманы наизнанку. Поэтому во избежание печальных последствий не рекомендуем хранить много денег на счету у мобильного оператора, вообще доверяйте только себе и своему сейфу. Один из вариантов выпотрошить карман потребителя – сотрудничество с провайдерами контента.
Контент-провайдер — контора, имеющая права на какой-либо контент в сети, этот самый контент продается за деньги, чаще всего по подписке. В большинстве своем для оформления подписки используются мошеннические способы.
Допустим вы зашли на какой-то сайт с мобильного интернета, тыкнули на баннер и ушли с сайта. А потом вам приходит смс (что вы оплатили какие-то категории контента 913, 64, 0, 61) что вам оформлена платная подписка на сайт знакомств Мариуполя, хотя вы живете где-нибудь в Москве. Причина таких списаний – вредоносный скрипт, который оформил подписку автоматически.
Схема такого заработка старая, но до сих пор работает, разве что мошенники модифицируют некоторые моменты, пользователи часто становятся жертвами мелкого общипывания на 10 – 20 рублей в неделю.
Как отключить подписки? Как вернуть деньги на счет
Обычно в смс уведомлении есть ссылка или инструкция как отключить подписку, например, отправьте слово СТОП на номер 1234 (как пример). Еще любую подписку можно отключить в личном кабинете или через службу поддержки, сказав что вам надо отключить все платные подписки.
Возврат денег за подписки
Пишите оператору связи письмо в чат или письменную претензию в офис что вы не подключали такие-то услуги и требуете вернуть деньги за незаконно навязанные услуги. Реагируют они обычно быстро и возвращают деньги, все же негативный имидж им ни к чему, но людей, которые требуют возврат денег меньше 1% из всего числа обманутых пользователей.
Как избежать обмана
Нет смысла менять оператора сотовой связи, например, Теле2 частенько списывает деньги за подписки, которые вы не подключали. Лечится это также, пишем обращение в службу поддержки и деньги чудесным образом возвращают на счет с компенсацией. Можно судиться с операторами и пытаться доказать факт принудительного подключения подписок, но сможете ли вы это сделать? Будет ли компенсация равняться затраченному времени?