смс чек страховая премия vsk что это такое
Здравствуйте. Утром 15 октября 2021 мне на телефон пришло смс, где говорится о том, что на меня пришла какая-то страховая премия в 5967,4 рубля. СМС пришло от ВСК, от компании, про которую я до этого дня не слышал ни разу, соответственно, её клиентом я не являлся никогда, и не являюсь.
Вот, что следует из данных чека, который пришёл мне на мой телефон, но однозначно понятно, что информация из чека не имеет ко мне никакого отношения:
Страховое акционерное общество «ВСК»
КАССОВЫЙ ЧЕК №: 640 15.10.21 07:06
СМЕНА: 60
КАССИР Администратор 1
ИНН ****
127410, Москва г, Алтуфьевское ш, дом № 33Г
г. Москва, ул. Островная, 4
ПРИХОД
Страховая премия № ХХХ***20
1 x 5967.40 5967.40
Признак способа расчета ПОЛНЫЙ РАСЧЕТ
Признак предмета расчета УСЛУГА
ИТОГО: 5967.40
БЕЗНАЛИЧНЫМИ: 5967.40
ИТОГО без НДС: 5967.40
ЭЛ.АДР.ОТПРАВИТЕЛЯ: info@vsk.ru
САЙТ ФНС: www.nalog.ru
ЭЛ.АДР.ПОКУПАТЕЛЯ ***
(кстати, на этот электронный адрес попасть не возможно, по ссылке открывается пустая страница)
Система НО ОСН
Вопрос: откуда у ВСК мой номер телефона (номер указан в информации по проверке отзыва), если я ни разу ранее не обращался к их услугам? Почему на мой номер телефона пришло сообщение о страховой премии, если я ни разу не оформлял каких-либо услуг по страховке (тем более, что я не знаю ничего о том, как всё это делается), не заключал никаких соглашений и ни разу не был в отделениях ВСК?
Может быть, это было просто банальной ошибкой в записи номера, и СМС отправили не тому человеку? Или это было сознательным актом обмана со стороны кого-то из работников ВСК? А может быть, я зря волнуюсь, и это в порядке вещей? В любом случае, я не только прошу проверить факт отправки на мой номер чека со страховой премии, но также попрошу удалить свой номер телефона из баз данных ВСК и попрошу отправить сообщение на мою электронную почту. (которую также указал в комментарии к отзыву). Надеюсь, что пока ещё не слишком поздно.
СМС от VSK кассовый чек — что это пришло?
Многие россияне начали получать сообщения на мобильные от VSK, в которых находится не текст, а чек о покупке или оплате услуги и ссылка сервис Taxcom. Пришло смс от VSK с кассовым чеком? Что это и как реагировать на подобные уведомления вы узнаете из нижеизложенной информации.
Что за SMS?
VSK — это чеки от компании Taxcom. Сервис представляет собой рассылку квитанций в электронном формате, оформленных во время заказа услуги или оплаты покупки в магазине. Подобные уведомления отправляются с целью информирования. За их рассылку с абонента не взимаются денежные средства. За работу отправки СМС отвечает платформа ОФД, создателем которой является Taxcom.
Полностью отключить получение подобных сообщений нельзя, если торговая точка работает с ОФД платформой и настроена на рассылку дополнительных чеков. Однако можно переместить уведомления на электронную почту, но есть нюанс: для каждого нового магазина процедуру перевода рассылки придется повторить.
Полная версия чека от Такском на сайте receipt.taxcom.ru
Что за компания Taxcom
Организация Такском занимает свою нишу на рынке информационных технологий, в частности, эксперты компании разрабатывают удобные способы документооборота в электронном формате. Много внимания компанией уделяется защите персональных данных пользователей, с которыми она работает.
Фирма сотрудничает с множеством торговых точек, заведений и сервисов, потому и охват абонентов, для которых осуществляется рассылка, достаточно широкий. Уже 3 года Такском считается оператором фискальных данных, сокращенно — ОФД. Организацией была разработана личная облачная платформа (на которой хранятся фискальные документы). Созданная система позволяет соблюдать федеральный закон РФ 54-ФЗ и синхронизировать обмен документами между точками продажи товаров и налоговыми органами.
Продавец сам выбирает, нужно ли отправлять чек в смс покупателю
Другими словами, после совершенной покупки ОФД перенаправляет информацию о проведенной сделке между клиентом и магазином в ФНС РФ, а также отправляет покупателю копию чека в электронном формате.
Откуда у Taxcom ваш номер для рассылки?
Вполне закономерный вопрос после получения смс от VSK с кассовым чеком — как в информационную базу компании попал ваш номер телефона. Со стопроцентной гарантией номер появился в базе потому, что вы его сами предоставили, а именно:
Приходят смс от VSK кассовый чек
21.01.2020 4,796 Просмотры
Почти каждый второй россиянин уже получил сообщение с кассовым чеком от VSK. При этом в сообщении содержится не текст, а чек на оплату, либо ссылка на сервис под названием «Taxcom». Итогом стала волна вопросов в сети о том, что же это такое и стоит ли опасаться подобных сообщений.
На самом деле, ничего страшного в этом нет. Основная деятельность VSK состоит в рассылке квитанций на совершенные покупки в электронном формате. Подобное уведомление человек получает бесплатно.
Отправкой занимается платформа ОФД, создателем которой значится «Taxcom».
Из сообщения получатели могут узнать краткую информацию о чеке и увидеть ссылку, которая приведет их к соответствующей квитанции. В целом, если в ее сохранении нет необходимости, то можно просто не обращать внимания на данное сообщение. Если же щелкнуть по ссылке, то она приведет к развернутой версии чека, в которой содержится подробная информация о покупке.
Компания «Такском» заняла свою нишу в сфере информационных технологий, преимущественно, экспертами компании осуществляется разработка удобных способов ведения документооборота в электронном виде. Также компания активно следит за защитой персональных данных клиентов, с которыми работает.
С «Такском» сотрудничают разные торговые точки, сервисы и учреждения, в результате чего охват абонентов, получающих рассылку, большой. Три года подряд данная фирма является оператором фискальных данных (ОФД). У компании имеется собственная облачная платформа, где хранятся все фискальные документы.
Система функционирует согласно ФЗ № 54 и обеспечивает синхронизацию обмена документами между налоговыми службами и точками продаж.
Также номер может быть получен ОФД, если человек является участником программы кэшбека. Ведь, при регистрации в ней, номер телефона обязательно должен быть указан в анкете.
Отзывы о страховой компании «ВСК»
Мне за годовое осаго другая компания больше возвращала, когда я расторгала договор. Написала сегодня претензию на возврат еще 43 159,10руб. Если не удовлетворят мою претензию, пойду в суд. Хотелось бы получить ответ от представителя САО ВСК.
21.07.2021 оплатили страховку жизни и здоровья в размере 19.437.95 рублей! В ноябре 2021 закрыли ипотеку и подали на возврат денежных средств! И нам вернули за 3.5 месяца 1457.85. 1400 рублей всего!
Только сейчас стала читать отзывы о данной компании и поняла, что связались с обманщиками! Больше не обращусь никогда!
27.10.2021 приобрели страховку жизни и имущества с началом действия со 2.11.2021 на сайте ВСК, после оплаты не выслали чек что критически важен для предоставления в банк и не только. Ждали несколько дней чек не пришел на почту, хотя из ВСК пришло сообщение что деньги сняли.
Обратились в службу поддержки после чего каждый раз при общении перенаправляли к другим операторам в итоге который говорил что отправит. Читать далее
27.10.2021 приобрели страховку жизни и имущества с началом действия со 2.11.2021 на сайте ВСК, после оплаты не выслали чек что критически важен для предоставления в банк и не только. Ждали несколько дней чек не пришел на почту, хотя из ВСК пришло сообщение что деньги сняли.
Обратились в службу поддержки после чего каждый раз при общении перенаправляли к другим операторам в итоге который говорил что отправит заявку и разберутся.
т.к. не могли ждать и приехали в офис и расторгли договор 29.10.2021 но деньги до сих пор не вернули. При обращении говорят что необходимо дополнительное время для обработки заявления хотя прошло уже больше установленных законом 14 рабочих дней. Договор был расторгнут до начала холодного периода что должно гарантировать полный возврат денег.
Добрый день! Мы провели проверку по Вашему обращению. Приносим извинения за задержку в расторжении договора, она была вызвана рядом технических причин. На данный момент договор страхования расторгнут. Денежные средства, подлежащие возврату, поступят на реквизиты, указанные в заявлении, в течение 5 рабочих дней. Будем признательны, если после получения денежных средств, Вы повысите оценку и поставите отзыву статус «Проблема решена».
С уважением, Страховой Дом ВСК
Добрый день! Вы не предоставили документы, необходимые для проведения проверки по Вашему обращению. К сожалению, мы не сможем предоставить ответ на Ваш отзыв.
С уважением, Страховой Дом ВСК
Я была согласна. Читать далее
Я была согласна на эти сроки и оформила рассрочку на товар 24.09.21. 27.09.21 я обратилась в офис ВСК, чтобы отказаться от двух страховок. У меня приняли два заявления.
01.10.21 мне поступило СМС о том, что по моему заявлению принято положительное решение. Средства, действительно, вернули. 08.10.21 мне поступило СМС о том, что мое второе заявление находится в работе, т.е положительное решение по нему еще не принято. Сроки в СМС не были указаны, просто «ожидайте решения». Я подумала, что возможно какие-то проблемы с моим заявлением и стоит обратиться на горячую линию (ГЛ) ВСК: +7(800) 775-15-75.
Из-за такого отношения к клиентам, я плачу проценты по кредиту, в том числе на сумму страхования. Сегодня я позвонила вновь на ГЛ и сотрудник говорит, что сейчас я направлю претензию, чтобы ответственные рассмотрели обращение. Сколько раз они будут что-то передавать и кому они это передают? Когда на ГЛ пытаешься объяснить ситуацию, тебя перебивают. Мне кажется, они даже не вникают в суть. Сегодня у меня только с третьей попытки получилось донести, что я уже оставляла претензию, у меня есть номер этой претензии. Посмотреть статус моей претензии они не могут и в итоге сотрудник оставила какую-то свою претензию. Вопрос, зачем я тратила свое время на претензию если от нее нет смысла? Почему сразу, когда прошел месяц, не передали от себя претензию?
Мне кажется, что возврат я еще буду ждать долго. ВСК теперь буду обходить стороной.
Отзывы о страховой компании «ВСК»
Я была согласна. Читать далее
Я была согласна на эти сроки и оформила рассрочку на товар 24.09.21. 27.09.21 я обратилась в офис ВСК, чтобы отказаться от двух страховок. У меня приняли два заявления.
01.10.21 мне поступило СМС о том, что по моему заявлению принято положительное решение. Средства, действительно, вернули. 08.10.21 мне поступило СМС о том, что мое второе заявление находится в работе, т.е положительное решение по нему еще не принято. Сроки в СМС не были указаны, просто «ожидайте решения». Я подумала, что возможно какие-то проблемы с моим заявлением и стоит обратиться на горячую линию (ГЛ) ВСК: +7(800) 775-15-75.
Из-за такого отношения к клиентам, я плачу проценты по кредиту, в том числе на сумму страхования. Сегодня я позвонила вновь на ГЛ и сотрудник говорит, что сейчас я направлю претензию, чтобы ответственные рассмотрели обращение. Сколько раз они будут что-то передавать и кому они это передают? Когда на ГЛ пытаешься объяснить ситуацию, тебя перебивают. Мне кажется, они даже не вникают в суть. Сегодня у меня только с третьей попытки получилось донести, что я уже оставляла претензию, у меня есть номер этой претензии. Посмотреть статус моей претензии они не могут и в итоге сотрудник оставила какую-то свою претензию. Вопрос, зачем я тратила свое время на претензию если от нее нет смысла? Почему сразу, когда прошел месяц, не передали от себя претензию?
Мне кажется, что возврат я еще буду ждать долго. ВСК теперь буду обходить стороной.