смотреть кино быстрее чем кролики

Быстрее, чем кролики

Трое лучших друзей встречают утро после бурного гуляния в неизвестном месте в окружении незнакомых им людей. Мужчины растеряны и взбудоражены, поскольку совершенно не помнят, как здесь оказались, и что было вчера. Постепенно им приходится восстанавливать цепочку событий, вспоминая, что произошло накануне, и как они оказались в этом странном месте. Чем же окончится их расследование?

Поставил фильм лауреат премии ТЭФИ, талантливый и востребованный режиссер кино и телевидения Дмитрий Дьяченко. Бюджет комедийной картины составил 3 млн. долл., а прокат принес более 5 млн. долл. Структура киноленты включает пролог, основную часть, флешбеки и эпилог. Такое исполнение фильма придает ему уникальный стиль, который интересен зрителям. Главные роли исполнили артисты московского театра Квартет И. Раннее, эта команда актеров уже принимала участие в проектах День радио, О чем говорят мужчины. Квартет И с 2005 года ставит данный спектакль в театре, а разрешение на его экранизацию поступило только в 2014 году.

В сюжете фильма просматривается несколько мрачных и гнетущих сцен, поэтому картину Быстрее, чем кролики можно смело называть трагикомедией. Интересно, что Александр Демидов в киноленте исполняет женскую роль, поэтому на его грим уходило не менее трех часов работы визажиста. Музыкальное сопровождение к фильму обеспечила популярная российская рок-группа Агата Кристи. Оригинальная и смешная комедия рекомендована к просмотру в кругу друзей, а также почитателям творческой деятельности театра Квартет И.

Источник

Быстрее, чем кролики (2014)

смотреть кино быстрее чем кролики. Смотреть фото смотреть кино быстрее чем кролики. Смотреть картинку смотреть кино быстрее чем кролики. Картинка про смотреть кино быстрее чем кролики. Фото смотреть кино быстрее чем кролики

Рейтинг IMDB: 6.2 (769 голосов)

Рейтинг IMDB: 6.2 (769 голосов)

Содержание

Трое друзей после бурной вечеринки просыпаются в совершенно незнакомом месте в компании незнакомых людей и пытаются понять, как они здесь оказались, кто все эти люди, и что на самом деле произошло накануне…

Что делают и о чем говорят мужчины в такой необычной ситуации?

Трейлер

Отзывы

Забавно, когда все вокруг начали кричать, что у Квартета И кризис идей – фильм, дескать странный и непонятный. Дело в том, что это отчасти действительно так, но не потому, что этот фильм плох – а потому, что его сценарию почти десять лет отроду. Поэтому сравнение со спектаклем, видеоверсию которого я видел полтора года назад, неизбежно. Что же получилось лучше?

Где мы, что с нами происходит и зачем мы живем (жили?) – героям фильма, для того, чтобы задуматься об этом, пришлось попасть в загадочный дом без выхода, похожий на склеп.…

Забавно, когда все вокруг начали кричать, что у Квартета И кризис идей – фильм, дескать странный и непонятный. Дело в том, что это отчасти действительно так, но не потому, что этот фильм плох – а потому, что его сценарию почти десять лет отроду. Поэтому сравнение со спектаклем, видеоверсию которого я видел полтора года назад, неизбежно. Что же получилось лучше?

Где мы, что с нами происходит и зачем мы живем (жили?) – героям фильма, для того, чтобы задуматься об этом, пришлось попасть в загадочный дом без выхода, похожий на склеп. Зрителю достаточно посмотреть этот фильм. Что настоящий абсурд – то, что происходит на экране, или наша повседневная жизнь с мелочными ссорами, непонятными амбициями, бессмысленными стремлениями, разрушительным истерическим весельем? Даже ощущая себя на пороге Страшного Суда, герои по-прежнему занимаются все тем же – актеры требуют у режиссера выплатить им положенную сумму гонорара, гаишник кичится своим статусом представителя закона, еврей-адвокат подозревает всех в антисемитизме и т. д.

Концепция фильма проста – собрать несколько абсолютно непохожих друг на друга персонажей, поместить их в крайне непредсказуемые обстоятельства и посмотреть, что из этого выйдет. А «загробная» тема позволяет в шутливой манере поднять вопросы, вокруг которых в других обстоятельствах непременно возникла бы похоронная серьезность.

Что же получилось лучше, спектакль или фильм? Однозначно ответить на этот вопрос сложно. Фильм, естественно, зрелищнее – в театре просто невозможно реализовать подобные декорации. Да еще концовка фильма, на мой взгляд, удачнее. Но в видеоспектакле были замечательные мультипликационные и киновставки, иллюстрирующие тот или другой эпизод. В фильме их явно не хватает – например «презентации» фобий или сценки с Буратино. А новые «лирические отступления» смотрятся уже не так круто – особенно подборка смертей выглядела чересчур брутально для комедии и как-то не органично. Пародия же на Марио и «чибиковые» персонажи – это уже общее место, явная уступка массовой аудитории. Как и совершенно непонятная замена специально написанной для спектакля (!) песни «Веселый мир» группы «Агата Кристи» на старый радиохит «Сказочная тайга» того же исполнителя. Нет, вторая песня мне нравится даже больше, но в этом фильме она ни к селу, ни к городу, к тому же изрядно надоела. Похоже, что это своеобразная уступка массовому зрителю, который знаком только с раскрученными шлягерами. А может быть, создатели фильма побоялись привлекать внимание к клипу на «Веселый мир», который в наше политически напряженное время могут понять неправильно (там кролики-омоновцы безуспешно пытаются разогнать некую демонстрацию), ибо фильм далек от политики и лишние вопросы и скандалы были ни к чему?

Исходное произведение, впрочем, тоже не лишено недостатков – спектакль откровенно начинает «провисать» во второй половине, становясь больше похож на какой-то капустник, собрание не связанных между собой комических сценок, которыми развлекают друг друга сидящие за столом актеры. «Загробное» застолье выглядит вполне естественно, но сюжет не продвигается во время этой сильно затянутой сцены ни на миллиметр.

Итог: наконец-то «Быстрее, чем кролики» на большом экране! Фильм не оправдал ожиданий, оставив в силе все недостатки оригинала и добавив к ним пару собственных. Но все же, это очень необычный проект для нашего времени, когда российские кинопроизводители «просекли фишку» (или, вернее, это им так показалось) и клепают «блокбастеры» промышленным путем, а необычное «авторское кино» мало кому интересно – как производителям, так и зрителю, пресытившемуся артхаусом и андеграундом еще в 90-е. Поэтому вместо «хорошо» все-таки поставлю «отлично».

Для меня в этом фильме самым сложным было выдержать первые 10 минут. Ну, как выдержать, просто попытаться сообразить и понять, что же это такое сейчас происходит и что же мне хотят сказать авторы. Для меня идеалом фильмов «Квартета И» (и одним из лучших российских фильмов) до сих пор является «О чем говорят мужчины». И в нем повествование начиналось вполне традиционно и все происходящее было вполне понятно. Так о чем это я? Ах, да. Первые 10 минут.

Создатели решили сразу с порога погрузить зрителей в пучины таинственности и загадочности. Обойтись без декораций и напрямую к действию. Но вот эти самые первые 10 минут выглядят исключительно непонятными и натянутыми для зрителя. Обсуждение того «Кто трусы ребятам шьет» – на мой взгляд, не то, с чего нужно начинать фильм. О чем это, причем здесь это и почему так сразу? Нет, я помню этот стишок, и в конце есть объяснение, но все равно. Дальше ощущение собственной глупости усиливается – начинаются разговоры о каком-то чемодане и 20-25 тысячах… чего-то.

В районе появления венков и первого «полива фикуса» что-то начинает проясняться…

Для меня в этом фильме самым сложным было выдержать первые 10 минут. Ну, как выдержать, просто попытаться сообразить и понять, что же это такое сейчас происходит и что же мне хотят сказать авторы. Для меня идеалом фильмов «Квартета И» (и одним из лучших российских фильмов) до сих пор является «О чем говорят мужчины». И в нем повествование начиналось вполне традиционно и все происходящее было вполне понятно. Так о чем это я? Ах, да. Первые 10 минут.

Создатели решили сразу с порога погрузить зрителей в пучины таинственности и загадочности. Обойтись без декораций и напрямую к действию. Но вот эти самые первые 10 минут выглядят исключительно непонятными и натянутыми для зрителя. Обсуждение того «Кто трусы ребятам шьет» – на мой взгляд, не то, с чего нужно начинать фильм. О чем это, причем здесь это и почему так сразу? Нет, я помню этот стишок, и в конце есть объяснение, но все равно. Дальше ощущение собственной глупости усиливается – начинаются разговоры о каком-то чемодане и 20-25 тысячах… чего-то.

В районе появления венков и первого «полива фикуса» что-то начинает проясняться – уже понятно, в чем главная загадка и стержень фильма. Позже, когда узнаешь, как все эти люди связаны с собой, шутки про «сколько ты наварил» воспринимаются уже нормально. Но и потом «внезапные наслоения реальности» продолжают озадачивать. На сцену может внезапно выехать Дмитрий Дибров, действие фильма перенесется на пляж, что-то еще произойдет. Ко всей этой чертовщине начинаешь привыкать и даже наслаждаться, но первые пару раз это воспринимается… странно и непривычно.

Это потом уже осознаешь, что этот спектакль совсем не то, к чему привык. Тут намешаны не только очевидные «Куб» и «Мальчишник в Вегасе». Позже всплывают размышления о смерти, о жизни и существовании, ну и о том, что же сами люди обычно думаю по этому поводу. Фильм рредлагает подумать о том, что вообще происходит в нашей жизни. Вот, живешь, ты живешь и вдруг внезапно «хоп», а у нас «девушка заказана». Такая абсурдистская ирония в рамках телеспектакля. Непривычно все это, не похоже на обычные фильмы. Здесь много диалогов, ибо поговорить герои любят. Ну а как иначе можно понять, что же происходит вокруг.

С другой стороны – у фильма есть стиль. Пусть он и очень эклектичный – мультики поверх кинокадра спокойно уживаются с компьютерной анимацией и закадровым голосом, поясняющим события и зачитывающим текст на экране. Но это можно смело назвать стилем. Он более громоздкий и мрачный чем в предыдущих фильмах, но и сам фильм от своих предшественников очень сильно отличается. Что его роднит с предшественниками – это отличная игра актеров, это здесь на самом высоком уровне, как обычно.

Фильм не шедевр, но он цепляет, и иногда достаточно сильно. Заставляет подумать и задуматься. Все что нужно, это принять условия непривычной игры, которую нам навязывают авторы.

Быстрее, чем кролики. или Не спешите жить, господа!

Быстрее, чем кролики. или Не спешите жить, господа!

ЗЫ. Саша Демидов в роли Мадам Жюли неповторим и прекрасен! А сцена перед появлением милиционера для меня одна из лучших!

Он не такой как другие проекты Квартета И. Не такой угарный, не такой очевидный, не такой острый. Но от этого он ни разу ни хуже. Он более «взрослый». И по прежнему смешной. Даже не смешной, а саркастичный.

После просмотра создалось впечатление, что постер к совершенно другому фильму. Просто настраиваешься на комедию, а фильм совсем о другом. Но в этом случае фильм понравился, зацепил. Хотя в самом начале и возникло желание бросить. Но дальше стало любопытно. Простые декорации как по мне очень вписались сюда, а вот убогие мультяшные 3д вставки резанули глаз, можно было сделать лучше. Заставляет задуматься, так что ребята молодцы, а концовка очень понравилась. Мне кажется фильм не для большого экрана, а для домашнего просмотра и настроение должно подходить. Радует, что в России ещё что-то нормальное снимают.
PS почему такое название?

Ну что я могу сказать?
Я обожаю Квартет И. И они умнички, что сделали такой фильм, в своем составе, но отличный от всего, что было до этого.
Фильм с особым юмором, местами черным. Но нам очень понравился.

Источник

Рецензия на фильм «Быстрее, чем кролики»

Участники «Квартета И» держат марку – даже спектакль с восьмилетней историей у них играет с экрана свежими красками и позволяет от души посмеяться, хоть и затрагивает весьма деликатный этап жизненного пути каждого из нас

смотреть кино быстрее чем кролики. Смотреть фото смотреть кино быстрее чем кролики. Смотреть картинку смотреть кино быстрее чем кролики. Картинка про смотреть кино быстрее чем кролики. Фото смотреть кино быстрее чем кролики

смотреть кино быстрее чем кролики. Смотреть фото смотреть кино быстрее чем кролики. Смотреть картинку смотреть кино быстрее чем кролики. Картинка про смотреть кино быстрее чем кролики. Фото смотреть кино быстрее чем кролики

После бурно проведенной ночи два приятеля приходят в себя в довольно странном месте – доме, который состоит из череды коридоров и комнат без окон и дверей. Со временем обнаруживается, что в этом же лабиринте находятся еще несколько знакомых и не очень таких же недоумевающих бедолаг, могильная плита, гроб и накрытый поминальный стол. Самое время задуматься о том, не последняя ли это остановка на пути в лучший мир – герои начинают вспоминать, как они очутились на краю, что успели натворить и какими останутся в памяти родных и близких.

смотреть кино быстрее чем кролики. Смотреть фото смотреть кино быстрее чем кролики. Смотреть картинку смотреть кино быстрее чем кролики. Картинка про смотреть кино быстрее чем кролики. Фото смотреть кино быстрее чем кролики

Признаваясь в симпатии к «Квартету И», я неизбежно перехожу в стан зрителей предвзятых и каюсь в том, что «Быстрее, чем кролики» стал для меня «целью номер один» в текущей «новогодней битве» прокатчиков и релизов. Однако все заведомо подготовленные похвалы не мешают взглянуть на новую работу «мужчин, которые говорят» критически и даже с небольшим недовольством.

смотреть кино быстрее чем кролики. Смотреть фото смотреть кино быстрее чем кролики. Смотреть картинку смотреть кино быстрее чем кролики. Картинка про смотреть кино быстрее чем кролики. Фото смотреть кино быстрее чем кролики

смотреть кино быстрее чем кролики. Смотреть фото смотреть кино быстрее чем кролики. Смотреть картинку смотреть кино быстрее чем кролики. Картинка про смотреть кино быстрее чем кролики. Фото смотреть кино быстрее чем кролики

Заметен и общий рост мастерства команды. «Квартет И», во всем его расширенном составе, включая актера Игоря Золотовицкого, режиссера Дмитрия Дьяченко и других постоянных соавторов и соисполнителей, – теперь настоящая слаженная машина, танк, утюжащий зрителя на протяжении всего фильма канонадой шуток разного калибра. Нет-нет, а улыбнешься даже при всей придирчивости к юмору, а потом и посмеешься в голос.

смотреть кино быстрее чем кролики. Смотреть фото смотреть кино быстрее чем кролики. Смотреть картинку смотреть кино быстрее чем кролики. Картинка про смотреть кино быстрее чем кролики. Фото смотреть кино быстрее чем кролики

смотреть кино быстрее чем кролики. Смотреть фото смотреть кино быстрее чем кролики. Смотреть картинку смотреть кино быстрее чем кролики. Картинка про смотреть кино быстрее чем кролики. Фото смотреть кино быстрее чем кролики

Но за всем юмором, яркостью образов и замечательным актерским составом находится место и ложечке дегтя. Увы, «Быстрее, чем кролики» – это смех над вчерашними и даже позавчерашними шутками. Спектаклю-исходнику уже 8 лет, но даже в год своего выхода он не стал столь же культовым, как «День выборов» или «День радио». При общей канве повествования история иногда распадается на отдельные разыгранные в лицах анекдоты, причем не самые удачные, отстали от реальности и некоторые герои: сильно пьющий работник госавтоинспекции смешон был лет десять назад, гламурный трансвестит в перьях – из того же времени, над евреями и проститутками можно смеяться вечно, но существуют сегодня темы и поострее. А ведь «Мужчины» тем и были прекрасны, что со сцены и с экрана говорили ровно о том, о чем говорили их зрители до и после сеанса.

И все-таки «Квартет И» остается собой – у него есть поклонники, которые наверняка останутся довольными новой встречей, не окажется обиженным и случайный зритель – есть в картине и мистическая загадка, и мораль, и даже детективный клифхэнгер в финале. Леонид Барац, Александр Демидов, Камиль Ларин и Ростислав Хаит еще раз подтвердили свою заявку на серьезный сегмент интереса зрителей – поклонников интеллигентного юмора, но хочется уже видеть серьезный большой шаг вперед. «Кролики» таким шагом не стали. Хорошо, но мало!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *