смотрешка канал недоступен что делать
Не запускаются ТВ каналы не на одном устройстве.
Подписка оформлена по телефону.
Ответы 23
Уточните ваш логин и проверьте работу сервиса через мобильный интернет.
Установил на смартфон и по мобильному интернету все показывает.
Перегрузите роутер по питанию отключив от сети на 10 секунд. Также обратитесь к провайдеру для проверки работы сети.
Мы свяжемся с вашим провайдером и сообщим о результатах работы.
Уточните, пожалуйста, сайт смотрёшки у вас открывает корректно?
Проблема на стороне вашего провайдера, вам нужно обратиться к нему для решения, также можете попросить его выдать вам белый IP это решит данную проблему.
Попробую, но это скорее всего потребует покупки такого IP. Попробую.
Ваш провайдер сообщил о восстановлении, проверьте работу сервиса.
Всё как было, ТВ каналы не доступны.
До сих пор проблема не решена.
Проверьте, пожалуйста, наличие ошибок при загрузке видео, если у вас есть возможность.
Спасибо за информацию, передадим её провайдеру.
Добрый вечер. Включил один из каналов, стал показывать. Переключился на другой не работает.
Утоните, пожалуйста какой канал работает, а какой нет.
Добрый вечер. Все каналы, пару дней назад, заработали нормально. Спасибо.
Добрый день!
Спасибо за информацию, передадим её провайдеру.
здравствуйте. Такая же проблема. Сперва сбрасывал Смотрёшку в меню Андрлида, а теперь она вообще исчезла из меню. Переустанавливаю. Появляется окно смотрёшки и только кнопка «удалить». Просмотра нет вообще. Подписка от IP-Home iph-486004
ни один канал не работает
ни один канал не работает, просто изображение канала и загрузка и на этом все
То есть вы пытаетесь посмотреть через сайт и каналы не загружаются. Это может быть, если flash-плеер работает неправильно или что-то мешает его работе на нашем сайте (например доп.плагины, блокировщики рекламы и т.п.)
Что следует сделать: можно попробовать запустить Смотрёшку в другом браузере.
IExplorer не рекомендуем, лучше используйте другие браузеры: Mozilla, Opera, Safari, Yandex, Chrome.
Чтобы установить flash на компьютер: откройте страницу сайта загрузки компании Adobe по адресу get.adobe.com/ru/flashplayer/ (откроется в новой вкладке). Когда страница откроется, в разделе “Дополнительные предложения” снимите флажки с предлагаемых утилит и нажмите кнопку “Установить сейчас”. Также рекомендуем после этого перезагрузить компьютер.
Ответы 5
Добрый день! Спасибо за Ваше обращение. Такой ситуации не наблюдаем, каналы работают, возможно проблема локальная. Поэтому для её решения расскажите поподробнее:
— На каком устройстве не включаются каналы? Укажите модель устройства.
— На других устройствах каналы работают? Например на смартфоне/планшете/пк?
— Попробуйте перезагрузить устройство или перезайти в Смотрёшку.
Будем ждать ответа!
То есть вы пытаетесь посмотреть через сайт и каналы не загружаются. Это может быть, если flash-плеер работает неправильно или что-то мешает его работе на нашем сайте (например доп.плагины, блокировщики рекламы и т.п.)
Что следует сделать: можно попробовать запустить Смотрёшку в другом браузере.
IExplorer не рекомендуем, лучше используйте другие браузеры: Mozilla, Opera, Safari, Yandex, Chrome.
Пишет видео недоступно
Ответы 9
Добрый день! Не совсем поняли, Вы скачивали приложение с нашего сайта или нет: https://smotreshka.tv/about-us/stb/type/android_stb
Скачайте файлик на флешку и попробуйте установить на телевизор.
В таком случае попробуйте указать в телевизоре альтернативные dns 8.8.8.8. Еще можно сделать очень хорошую проверку, раздать интернет с телефона на телевизор и проверить, пояявится ли видео. Если есть такая возможность-проверьте, на основании этого теста уже будем делать выводы.
хорошо, спасибо, буду пробовать, вечером отпишусь. если ничего не получится есть ли возможность взять у вас тв приставку, и будет ли работать две приставки с одного интернет кабеля, т.к. уже на одном телевизоре стоит приставка?
Мы не предоставляем приставки абонентам, если только провайдер возможно дает в аренду/продает.
Можно еще прописать dns провайдера в настройки телевизора, тоже нужно узнать их у провайдера.
настроек ДНС в телевизоре нет, поменял на роутере, поставил 8.8.8.8 ничего не изменилось. пробовал подключить к телефону по вай фай, все равно ничего не работает. приложение загружается, но при выборе канала «видео недоступно». что делать?
Добрый день! Понятно, не помогло. Вообще такая ситуация, как правило, возникает ввиду некорректной работы либо сети, либо устройства. Получается, сейчас установлено приложение не из Google Play, а с флешки с нашего сайта и всё-равно не работает? Можно выполнить такие действия:
1) Всё же поискать в настройках сети на телевизоре какие-либо настройки ip, в телевизоре должна быть возможно вручную задавать параметры сети, именно там и можно будет ввести dns. И если найдете, попробовать вбить 8.8.8.8 или dns вашего провайдера интернета (предварительно позвонив ему и уточнив у него адрес).
2) Проверить наличие обновлений ПО для телевизора, попробовать сбросить на заводские. Маловероятно, что поможет, но все реально.
проблемы с воспроизведением каналов
Добрый вечер!Последние несколько дней стал пропадать сигнал на тв. Работает несколько минут потом пауза пишет что потеряна связь с интернетом, потом через несколько минут с ново продолжает работать с места потери сигнала. Раньше такого не было.В чем причина может быть? Интернет у меня стабильный, пробовал на всех 3 устройствах эффект такой же
обращаюсь 2 раз всего, до этого помогли очень, сделал так как сказали и все проблема решилась.
Дубликаты 1
Ответы 20
Добрый день!
Подскажите, о каких именно устройствах идет речь? Проблема присутствует на всех 3 одновременно или в разное время? Как именно проверяли стабильность интернета?
Собственно, если у вас 3 устройства и все они подключены к 1 роутеру и на всех такая беда, то стоит проверить работу роутера.
Добрый день. Смарт тв Самсунг, на айпаде и на айфоне, включаю не все сразу что то одно работает и периодически пропадает сигнал.Все устройства работают от одного роутера.
Проблема наблюдается не только на Самсунге, но и на ipad и на iphone тоже, верно?
проверял прогой спид тестом.
вчера вечером работало все нормально, утром опять подтормаживает
ага на всех трех, главное на тв, смотрит ребенок детские каналы )
да подключен по вай фай конечно.Спасибо обращусь к провайдеру для проверки.
включил одновременно и айпад и тв, планшет работает без проблем,а просмотр в тв все равно подтармаживает.
Сообщите полное название модели телевизора? Удалось в итоге подключить тв кабелем к роутеру?
Здравствуйте! Отделили Ваш топик от другого, поскольку каждая ситуация рассматривается отдельно и нет причин пока что их объединять.
Уточните, в чем заключается у вас проблема, как выражается, приведите пару примеров с указанием канала/передачи/даты/времени и выбранного битрейта (авто,1м, и т.д). Проверим.
так это мой топик и был, просто я зашел через ВК
Тогда понятно) Сейчас объединю.
битрейт стоит автомат, канал мультимузыка, стс, время либо утро( смотрит ребенок) либо вечер по времени того не скажу но после 19-00
не запускаеться ни в одном из браузеров в компьютере
Здравствуйте, подскажите в какой-то момент, пару недель назад не смог запустить просмотр ни в одном из браузеров на компьютере. Система стоит Windows 10, использую Edge, IE, Opera. в какой-то момент при попытке просмотра захожу в аккаунт, открываю интересующий канал и вроде как пытается открыться, но поток не воспроизводиться, думал проблема в защите, но отключив всё, ситуация не изменилась. При этом на мобильных устройствах всё отлично работает.
Собственно вопрос, куда копать?
Такая ситуация возникает потому что в браузере заблокирован или не установлен flash-плеер. Проверьте, что flash-плеер установлен, включен и разрешён в настройках браузера. Также можно попробовать запустить Смотрёшку в другом браузере.
IExplorer не рекомендуем, лучше используйте другие браузеры: Mozilla, Opera, Safary, Yandex, Chrome. Кстати, в Edge тоже работает.
Чтобы установить flash на компьютер: откройте страницу сайта загрузки компании Adobe по адресу get.adobe.com/ru/flashplayer/ (откроется в новой вкладке). Когда страница откроется, в разделе “Дополнительные предложения” снимите флажки с предлагаемых утилит и нажмите кнопку “Установить сейчас”. Также рекомендуем после этого перезагрузить компьютер.
Ответы 30
Такая ситуация возникает потому что в браузере заблокирован или не установлен flash-плеер. Проверьте, что flash-плеер установлен, включен и разрешён в настройках браузера. Также можно попробовать запустить Смотрёшку в другом браузере.
IExplorer не рекомендуем, лучше используйте другие браузеры: Mozilla, Opera, Safary, Yandex, Chrome. Кстати, в Edge тоже работает.
Чтобы установить flash на компьютер: откройте страницу сайта загрузки компании Adobe по адресу get.adobe.com/ru/flashplayer/ (откроется в новой вкладке). Когда страница откроется, в разделе “Дополнительные предложения” снимите флажки с предлагаемых утилит и нажмите кнопку “Установить сейчас”. Также рекомендуем после этого перезагрузить компьютер.
Спасибо за ответ, но проблема точно не во флэше. В эдже он вспоенный и разрешено все, в опере переустанавливал, не работает.
Ещё раз поясняю, на всех сайтах флэш исправно работает и потоки идут, на смотрешке открывается окно, идёт попытка загрузки потока, даже есть управление временем, качеством и другими вещами, но поток при этом не запускается, ни в прямом эфире, ни запись.
Надо копать глубже, но не понимаю куда(((
Да оно понятно, что на других сайтах может работать. И все же я бы рекомендовал сперва поставить Яндекс браузер и проверить в нем- заведется или нет. Если и в нем не заведется, то проверить антивирусник, попробовать его отключить, внести наш сайт в исключения, отключить блокировщики рекламы, впн, прокси и т.п. Попробуйте сперва другие браузеры все же для проверки.
Так, непонятно, но в Яндекс браузере работает, почему тогда не работает ни в Опере ни в Эдже? при этом флэш плеер обновлен и все контенты разрешены. Куда копаем далее?
Здравствуйте! Яндекс имеет довольно простые настройки и запускает flash плеер по первому зову. В других браузерах надо либо вносить сайт в исключения, либо даже уже установленный flash может просто не заработать на каком то из сайтов. У нас тоже есть Win10 и сайт работает через любой браузер в том числе и edge и opera. Каких-то новых рекомендаций дать не могу, поскольку для воспроизведения видео нужен либо работающий flash плеер и доступ к интернету без прокси/впн. Как ранее и говорили его могут блокировать антивирусы/доп.плагины/блокировщики рекламы и т.п.
У меня аналогичная ситуация, и установка flash плеер, и перезагрузила, не помогло. Как дальше быть, что делать?
У меня аналогичная ситуация, я установила flash плеер, перезагрузила, и ничего. Как быть? Оплату произвожу за смотрешка, а воспользоваться не могу.
Каким браузером вы пользуетесь? Попробуйте воспользоваться любым другим, например: Mozilla, Opera, Safary, Yandex, Chrome.
Здравствуйте.Присоединяюсь к вышеописанным комментариям. Смотрешка не работает ни в одном браузере. Даже в Яндексе. В чем проблема?
Уточните, какая у Вас операционная система на компьютере (win xp, 7,8 и тп) и что именно происходит при попытке включить канал? Или прикрепите скриншот проблемы.
Вин 7. видео включается на 1 сек. и черный экран потом.
На этой операционной системе сервис работает, уточните какое качество выбираете в настройках (мах,авто,1м и тд).
Чтобы решить возникшую проблему, нам и нужна запрошенная информация. Поэтому мы попросили проверить в других (не для постоянного использования, а для проверки). У нас в офисе пока что такой проблемы не зафиксировано.