смена пароля яндекс для чего
Почему Яндекс просит изменить пароль
Ваш аккаунт, скорее всего, взломан, или пароль был найден в публичном доступе. Чтобы защитить свой аккаунт от взлома, пароль необходимо изменить.
Когда аккаунт блокируется, перестают работать основной пароль и пароли приложений, если вы их используете. Также отключатся все сайты, программы и мобильные приложения, которым вы разрешили доступ к своим данным. Таким образом, и вы, и взломщик теряете доступ к вашему аккаунту через веб-сервисы Яндекса и какие-либо приложения.
Подозрительная активность
Яндекс автоматически проверяет активность вашего аккаунта: не являются ли спамом письма, отправленные из вашего ящика, не подозрительны ли авторизации и т. д.
Если становится понятно, что какие-то действия вы явно не могли произвести сами (например, войти в свой аккаунт из Владивостока и Москвы с промежутком в час), аккаунт автоматически блокируется. Чтобы его разблокировать, необходимо сменить пароль.
Пароль в публичном доступе
Для проверки Яндекс использует базу из паролей, которую постоянно пополняет. В ней содержатся пароли, которые каким-то образом попали в публичный доступ — например, так бывает, если на компьютер проник вирус или один и тот же пароль использовался на разных сайтах.
Если Яндекс нашел ваш пароль в публичном доступе, из соображений безопасности Яндекс ID заблокируется. Вы сможете войти в него, только когда поменяете пароль.
Что делать, когда Яндекс просит изменить пароль
Необходимо придумать новый пароль, который будет известен только вам. Старый пароль больше нельзя будет использовать, чтобы взломщик не смог снова войти в ваш аккаунт с его помощью.
Подтвердите, что вы — владелец аккаунта:
Если к вашему Яндекс ID не привязан номер телефона, ответьте на контрольный вопрос. Ввести ответ правильно, если вы не совсем точно его помните, помогут наши рекомендации.
После ответа на контрольный вопрос нужно будет подтвердить номер мобильного телефона. Это поможет вам проще и быстрее восстанавливать доступ к своему аккаунту в будущем.
Почему Яндекс просит изменить пароль
Ваш аккаунт, скорее всего, взломан, или пароль был найден в публичном доступе. Чтобы защитить свой аккаунт от взлома, пароль необходимо изменить.
Когда аккаунт блокируется, перестают работать основной пароль и пароли приложений, если вы их используете. Также отключатся все сайты, программы и мобильные приложения, которым вы разрешили доступ к своим данным. Таким образом, и вы, и взломщик теряете доступ к вашему аккаунту через веб-сервисы Яндекса и какие-либо приложения.
Подозрительная активность
Яндекс автоматически проверяет активность вашего аккаунта: не являются ли спамом письма, отправленные из вашего ящика, не подозрительны ли авторизации и т. д.
Если становится понятно, что какие-то действия вы явно не могли произвести сами (например, войти в свой аккаунт из Владивостока и Москвы с промежутком в час), аккаунт автоматически блокируется. Чтобы его разблокировать, необходимо сменить пароль.
Пароль в публичном доступе
Для проверки Яндекс использует базу из паролей, которую постоянно пополняет. В ней содержатся пароли, которые каким-то образом попали в публичный доступ — например, так бывает, если на компьютер проник вирус или один и тот же пароль использовался на разных сайтах.
Если Яндекс нашел ваш пароль в публичном доступе, из соображений безопасности Яндекс ID заблокируется. Вы сможете войти в него, только когда поменяете пароль.
Что делать, когда Яндекс просит изменить пароль
Необходимо придумать новый пароль, который будет известен только вам. Старый пароль больше нельзя будет использовать, чтобы взломщик не смог снова войти в ваш аккаунт с его помощью.
Подтвердите, что вы — владелец аккаунта:
Если к вашему Яндекс ID не привязан номер телефона, ответьте на контрольный вопрос. Ввести ответ правильно, если вы не совсем точно его помните, помогут наши рекомендации.
После ответа на контрольный вопрос нужно будет подтвердить номер мобильного телефона. Это поможет вам проще и быстрее восстанавливать доступ к своему аккаунту в будущем.
Управление аккаунтом
Вы можете выбрать фотографию, которая будет показываться на сервисах Яндекса:
По умолчанию в Яндекс ID отображается информация, которые вы указали при регистрации на Яндексе. Вы можете ее изменить:
Вы можете задать другие имя и фамилию для комментариев и отзывов. При этом не нужно менять имя, фамилию и другие персональные данные, указанные при регистрации. Это усложнит восстановление доступа.
Чтобы выбрать имя для показа на сервисах Яндекса:
Чтобы ваш аккаунт было проще найти и продвигать, вы можете задать запоминающийся адрес:
Менять адрес аккаунта можно только два раза.
На странице Управление аккаунтом в разделе Пароли и авторизация вы можете:
На странице Управление аккаунтом в разделе История входов и устройства вы можете:
На странице Управление аккаунтом в разделе Почтовые ящики и номера телефонов вы можете ввести данные для дополнительной защиты аккаунта и восстановления доступа:
Для быстрой оплаты товаров и услуг на сервисах Яндекса вы можете сохранить в Яндекс ID данные банковской карты:
Всего к одному Яндекс ID можно привязать 5 карт. Чтобы добавить еще одну карту, отвяжите одну из старых.
На странице Управление аккаунтом в разделе Адреса вы можете:
После активации на устройстве или в сервисе Алиса записывает и передает ваши голосовые запросы в Яндекс. Остальное время Алиса может слышать окружающие звуки для того, чтобы вовремя отреагировать на активационную фразу, но до момента активации никакая информация не записывается и не передается.
Полученные записи Яндекс может использовать для обучения Алисы. Такие данные поступают только в обезличенном виде, их невозможно отнести к конкретному пользователю. Кроме того, при записи голос пользователя автоматически искажается, чтобы его невозможно было узнать.
Вы можете разрешить или запретить использовать ваши данные для обучения Алисы. Для этого:
Вы можете управлять всеми проморассылками Яндекса в одном месте:
Вы можете скачать архив с личными данными, которые на текущий момент хранятся сервисами Яндекса. Увидеть полный список сервисов, а также запустить подготовку архива можно на странице Ваши данные на Яндексе.
Чтобы получить архив для вашего аккаунта:
Почему Яндекс просит изменить пароль
Ваш аккаунт, скорее всего, взломан, или пароль был найден в публичном доступе. Чтобы защитить свой аккаунт от взлома, пароль необходимо изменить.
Когда аккаунт блокируется, перестают работать основной пароль и пароли приложений, если вы их используете. Также отключатся все сайты, программы и мобильные приложения, которым вы разрешили доступ к своим данным. Таким образом, и вы, и взломщик теряете доступ к вашему аккаунту через веб-сервисы Яндекса и какие-либо приложения.
Подозрительная активность
Яндекс автоматически проверяет активность вашего аккаунта: не являются ли спамом письма, отправленные из вашего ящика, не подозрительны ли авторизации и т. д.
Если становится понятно, что какие-то действия вы явно не могли произвести сами (например, войти в свой аккаунт из Владивостока и Москвы с промежутком в час), аккаунт автоматически блокируется. Чтобы его разблокировать, необходимо сменить пароль.
Пароль в публичном доступе
Для проверки Яндекс использует базу из паролей, которую постоянно пополняет. В ней содержатся пароли, которые каким-то образом попали в публичный доступ — например, так бывает, если на компьютер проник вирус или один и тот же пароль использовался на разных сайтах.
Если Яндекс нашел ваш пароль в публичном доступе, из соображений безопасности Яндекс ID заблокируется. Вы сможете войти в него, только когда поменяете пароль.
Что делать, когда Яндекс просит изменить пароль
Необходимо придумать новый пароль, который будет известен только вам. Старый пароль больше нельзя будет использовать, чтобы взломщик не смог снова войти в ваш аккаунт с его помощью.
Подтвердите, что вы — владелец аккаунта:
Если к вашему Яндекс ID не привязан номер телефона, ответьте на контрольный вопрос. Ввести ответ правильно, если вы не совсем точно его помните, помогут наши рекомендации.
После ответа на контрольный вопрос нужно будет подтвердить номер мобильного телефона. Это поможет вам проще и быстрее восстанавливать доступ к своему аккаунту в будущем.
Почему Яндекс просит изменить пароль
Ваш аккаунт, скорее всего, взломан, или пароль был найден в публичном доступе. Чтобы защитить свой аккаунт от взлома, пароль необходимо изменить.
Когда аккаунт блокируется, перестают работать основной пароль и пароли приложений, если вы их используете. Также отключатся все сайты, программы и мобильные приложения, которым вы разрешили доступ к своим данным. Таким образом, и вы, и взломщик теряете доступ к вашему аккаунту через веб-сервисы Яндекса и какие-либо приложения.
Подозрительная активность
Яндекс автоматически проверяет активность вашего аккаунта: не являются ли спамом письма, отправленные из вашего ящика, не подозрительны ли авторизации и т. д.
Если становится понятно, что какие-то действия вы явно не могли произвести сами (например, войти в свой аккаунт из Владивостока и Москвы с промежутком в час), аккаунт автоматически блокируется. Чтобы его разблокировать, необходимо сменить пароль.
Пароль в публичном доступе
Для проверки Яндекс использует базу из паролей, которую постоянно пополняет. В ней содержатся пароли, которые каким-то образом попали в публичный доступ — например, так бывает, если на компьютер проник вирус или один и тот же пароль использовался на разных сайтах.
Если Яндекс нашел ваш пароль в публичном доступе, из соображений безопасности Яндекс ID заблокируется. Вы сможете войти в него, только когда поменяете пароль.
Что делать, когда Яндекс просит изменить пароль
Необходимо придумать новый пароль, который будет известен только вам. Старый пароль больше нельзя будет использовать, чтобы взломщик не смог снова войти в ваш аккаунт с его помощью.
Подтвердите, что вы — владелец аккаунта:
Если к вашему Яндекс ID не привязан номер телефона, ответьте на контрольный вопрос. Ввести ответ правильно, если вы не совсем точно его помните, помогут наши рекомендации.
После ответа на контрольный вопрос нужно будет подтвердить номер мобильного телефона. Это поможет вам проще и быстрее восстанавливать доступ к своему аккаунту в будущем.