смазка plastilube для чего
Смазка для суппортов: ТОП 20 – выбираем какая лучше для направляющих, цилиндров
Чтобы тормозная система автомобиля была исправной, необходимо своевременно менять смазку суппортов. В продаже можно встретить множество составов, однако к их выбору нужно подойти осторожно, чтобы не испортить тормозную систему. Вы узнаете, как подбирается смазка для суппортов и о чем следует помнить при выборе состава.
ТОП 20: лучшие смазки для суппортов
Смазки для суппортов выпускается в виде густой клейкой жидкости или пасты. По свойствам они отличаются слабо, однако они имеют небольшие отличия в нанесении. Густую жидкость наносить сложнее, однако она лучше держится, поэтому наносить ее можно небольшими порциями. Паста обладает противоположными свойствами – ее легче наносить, но она хуже прилипает к металлу.
Смазки для суппортов отличаются одним необычным свойством:
Обратите внимание! Если будете смазывать поршни, пальцы, цилиндры или направляющие пастой с медью, то эти запчасти быстро придут в негодность.
Высокотемпературные (медные) смазки
Высокотемпературные пасты и смазки содержат присадки на основе меди, молибдена, графита или алюминия. Ими следует обрабатывать активную зону суппорта. Они обеспечивают высокое качество смазывания подвижных частей при высокотемпературных нагрузках. Рассмотрим 4 топовых состава, самых популярных в России..
Mannol 9896 Kupfer-Paste
Плюсы:
Минус – слабо представлена в продаже в магазинах.
AUTOPROFI PROFESSIONAL P020202
Недорогая китайская смазка в виде спрея, которая содержит микрочастицы меди. Благодаря металлическим присадкам обеспечивается хорошее смазывание подвижных запчастей при сильных нагрузках, что продлевает срок годности суппорта. Спрей легко наносится и быстро высыхает, что является еще одним плюсом состава. Подойдет для задних и передних суппортов.
Стоимость – 400 рублей за 500 мл.
Плюсы:
Минус – слабо представлен в магазинах, есть риск нарваться на подделку.
Molykote Cu-7439 Plus
Производится на основе полусинтетического масла с добавлением мелких частичек меди. Обеспечивает прекрасное качество смазывание при температуре от –30 до +600 градусов, что подходит практически для любых автомобилей (кроме спорткаров и больших грузовиков). Можно смазывать как задние, так и передние суппорты без каких-либо ограничений. Продается в виде порошка, упакованного в банки или тюбики.
Примерная стоимость – 600 рублей за 100 г.
Плюсы:
Крупный недостаток – верхний температурный предел находится у отметки в 600 градусов, поэтому состав не рекомендуется использовать на спортивных машинах и тяжелых грузовиках.
LIQUI MOLY Bremsen-Anti-Quietsch-Paste
Средняя стоимость – 800 рублей за 100 г.
Плюсы:
Минус – высокая цена.
Обратите внимание! LIQUI MOLY Bremsen-Anti-Quietsch-Paste содержит очень много металлических присадок, поэтому ни в коем случае нельзя наносить на поршни, пальцы, направляющие и цилиндры.
Смазки поршней
Поршни рекомендуется смазывать составами на основе минеральных или синтетических масел, которые не содержат медных присадок. Дело в том, что частички меди могут повреждать сами поршни и резиновые вставки при длительном применении, что быстро приведет деталь в негодность. При смазывании суппорта смазка для поршней наносится отдельно от основного состава.
ATE Plastilube
Минеральная клейкая смазка с добавлением полезных синтетических присадок. Не содержит частицы металлов, поэтому ею можно смазывать чувствительные элементы тормозной системы. Выпускается в виде тюбиков небольшого или среднего объема. Подойдет для любых тормозных систем, а применять можно на легковых и грузовых машинах с небольшим или средним уровнем нагрузки.
Средняя стоимость – 400 рублей за тюбик в 100 мл.
Плюсы:
Минусы – не подойдет для очень тяжелых грузовиков и спортивных машин.
TRW Pfg110
Хороший качественный состав на минеральной и синтетической основе, который содержит высокотемпературные присадки. Благодаря ним состав можно использовать на поршнях тяжело нагруженных ТС – например, на грузовиках или автобусах. Состав отличается большой экономностью, поэтому проблем с заменой быть не должно.
В продаже есть много подделок TRW Pfg110, поэтому будьте бдительны при покупке.
Примерная стоимость – 300 рублей за тюбик 25 мл.
Плюсы:
Минусы – в продаже есть подделки.
XADO VeryLube
Смазка в виде спрея на основе литиевого мыла с добавлением минеральных и синтетических компонентов. Лития в составе опасаться не стоит – он безопасен для узлов транспортного средства вне зависимости от уровня нагрузки. Технические свойства у спрея хорошие – он обеспечивает низкий уровень трения, защищает от коррозии и задиров, не повреждает резиновые вставки.
Цена – 300 рублей за 125 мл.
Плюсы:
Минусы – периодически пропадает из продажи, есть подделки.
Спрей наносится очень просто, однако опрыскивание рекомендуется проводить в несколько заходов, чтобы улучшить качество смазывания.
MC-1600
Отечественный смазывающий состав на минерально-синтетической основе. Содержит комплекс высокотемпературных присадок, что делает возможным использование смазки при высоких нагрузках. Не повреждает резиновые вставки, минимизирует риск задиров и ржавчины, не дает пены, не испаряется во время использования. Дешево стоит и широко представлен в продаже, поскольку производится отечественной компанией.
Стоимость – 50 рублей за тюбик 50 мл.
Плюсы:
Минусы – некоторые водители жалуются на достаточно высокий расход.
Смазки пальцев суппортов
Пальцы суппортов нужно также смазывать составами, которые не содержат металлических присадок. Пальцы являются достаточно “чувствительными” запчастями, которые при длительном контакте с частицами металлов могут повреждаться, что может привести к выводу из строя всей тормозной системы целиком. Рассмотрим топовые составы для пальцев суппортов, которыми пользуются опытные механики и простые водители в РФ.
Lavr BRAKE CONTROL
Очень дешевый состав в виде смазки или порошка, который выпускается отечественной компанией. Выполнен на основе минеральных и синтетических масел, содержит прогрессивный пакет присадок, обеспечивающий хорошие технические свойства.
Стоит очень дешево – 200 рублей за 100 мл.
Плюсы:
Минус – не рекомендуется использовать в северных регионах с сильными морозами.
LIQUI MOLY Silicon-Spray
Удобный спрей на силиконовой основе, который легко наносится и быстро высыхает. Силикон выдерживает любой уровень нагрузок и не испаряется, что обеспечивает хорошую и длительную защиту суппортов.
Цена – 700 рублей за 100 мл.
Плюсы:
Минусы – сравнительно высокая цена, много подделок в продаже.
G-POWER Aluminium Spray
Стоит недорого – 500 рублей за 100 мл.
Плюсы:
Минусы – редко встречается в продаже, есть подделки.
Bosch SUPERFIT 5 000
Низкотемпературная смазка на полусинтетической основе, которая подойдет для легковых машин. Состав часто встречается в продаже, а подделывать его еще не научились. Содержит присадки, которые эффективно подавляют коррозию, минимизируют риск задиров и деформации пальцев.
Стоимость – 300 рублей за 100 мл.
Плюсы:
Минус – не подойдет для грузовиков и автобусов.
Смазки направляющих
Для направляющих категорически запрещается применять смазки с добавлением металлических компонентов. Пальцы, поршни и цилиндры обладают запасом прочности, поэтому при контакте с металлическими частицами портятся постепенно. А вот направляющие ломаются практически сразу, что связано с особенностями их конструкции. Поэтому к выбору смазки нужно подойти максимально ответственно. Ниже мы рассмотрим 4 топовых состава, которые не нанесут направляющим вред при использовании.
Permatex
Популярный смазывающий состав, который пользуется популярностью уже более 10 лет среди отечественных и иностранных автомобилистов. Состав выпускается в виде густой смазки и пасты, а по техническим характеристиками эти формы выпуска практически не отличаются друг от друга. Permatex отличается хорошими свойствами – хорошо смазывает направляющие, не повреждает чувствительные элементы, защищает от задиров и коррозии.
Цена – 800 рублей за тюбик 100 мл.
Плюсы:
Минусы – сравнительно высокая цена.
SLIPKOTE 220-R DBC
Интересная особенность этой смазки – максимальная гидроустойчивость. Поэтому ею рекомендуется использовать в регионах с большим количеством водоемов, где есть большой риск попадания воды на узлы тормозной системы. Другие технические характеристики смазки вполне хорошие – неплохое смазывание, защита от коррозии, низкий расход.
Цена – 400 рублей за тюбик 80 мл.
Плюсы:
Минусы – слабо представлена в продаже (хотя онлайн можно купить без проблем).
MC-1630
Цена – 300 рублей за тюбик 100 мл.
Плюсы:
Минусы – не обнаружено.
Обратите внимание! В продаже периодически появляются подделки, поэтому рекомендуетя покупать на официальном сайте производителя либо в надежных магазинах.
RUSEFF Copper Spray
Дорогая, но качественная смазка в виде спрея, которая пригодится для направляющих. Содержит медные присадки, однако они очень мелкие, поэтому они не нанесут вред направляющим. Благодаря присадкам может выдерживать высокотемпературную нагрузку, поэтому спрей можно использовать на нагруженных ТС.
Цена – 400 рублей за спрей 100 мл.
Плюсы:
Смазки цилиндров
Для смазывания цилиндров рекомендуется применять масла на минеральной основе без добавления медных присадок. Такие жидкости обладают хорошей температурной устойчивостью, но не наносят вред чувствительным элементам цилиндров, что обеспечивает тормозной системе большой срок годности. Ниже мы рассмотрим 4 основных состава, которые рекомендуется использовать для смазывания цилиндров автомобилей.
Ruseff Caliper Guide Grease
Младший брат спрея RUSEFF Copper, который выпускается в виде пасты. По техническим свойствам почти полностью повторяет спрей – содержит безопасные медные присадки, выдерживает высокотемпературную нагрузку, защищает от коррозии и задиров.
Цена – 400 рублей за 100 г.
Плюсы:
Минус – редко встречается в продаже.
ABRO SL-200
Хороший защитный состав в виде спрея, который защитит даже самые чувствительные цилиндры. Выполнен на основе силикона, что обеспечивает хорошую степень защиты и экономный расход. Широко продается в магазинах и онлайн.
Стоимость – 350 рублей за 100 мл.
Плюсы:
ЦИАТИМ-221F
Неплохой отечественный состав, который изначально создавался для смазывания подшипников. Выполнен на минерально-синтетической основе, обеспечивает отличное качество смазывания при любых температурах нагрузки. Выпускается только в крупной таре.
Цена – 1500 рублей за 800 г.
Плюсы:
Минусы – дорого стоит, редко встречается в продаже.
Brembo B-Quiet BM G
Качественная смазка на синтетической основе, которая только недавно стала популярной среди российских автомобилистов. Главный плюс – высокая температурная устойчивость (до 1000 градусов), что делает возможным использование состава в случае грузовиков и автобусов. Цена – 300 рублей за 100 мл.
Плюсы:
Недостатки – иногда встречаются подделки.
Как выбрать лучшую смазку суппортов
Для смазывания суппорта следует использовать смазки, чтобы продлить срок годности тормозной системы. Для смазывания активной зоны нужно использовать высокотемпературные составы. Для всех остальных элементов суппорта можно использовать любые смазки, кроме металлических. Установить недостаток смазки можно по наличию шума в колесе во время торможения.
15 лет я ремонтирую разного рода автомобилей, включая такие марки как Ваз, Уаз, Chevrolet, Mazda, Kia и многие другие. Все что связано с коробкой, двигателем или ходовой. Вы можете написать мне свой вопрос ниже в комментариях и я постараюсь развернуто на него ответить.
Plastilube / Teroson VR 500
Многоцелевая смазка (спрей) Plastilube
300 мл. | В наличии | 703 руб. | цена с НДС |
5,5 мл. | В наличии | 66 руб. | цена с НДС |
Plastilube (Teroson VR 500) – синтетическая высокоэффективная смазка на основе суперрафинированных минеральных масел, не содержит металлических частиц и жирных кислот.
Полную информацию о продукте Plastilube Вы сможете найти в Технической документации на продукты (TDS)
Технические характеристики Plastilube:
Область применения:
Plastilube применяется как монтажная паста против трения дисковых и барабанных тормозов. (Соблюдать руководство по эксплуатации предприятия-изготовителя!)
Широкое применение Plastilube, кроме всего прочего, в областях, где есть сильно нагруженные соединения, например, оси вальцовок, вентиляционные клапаны, полосы скольжения, шарниры, транспортные системы и т.д. Plastilube имеет прекрасную устойчивость к старению. Так как Plastilube не содержит включений воздуха, она прекрасно подходит для использования в качестве централизованной смазки.
Особенности:
— не содержит металлических частиц и жирных кислот
Металлические частицы не устойчивы к щелочам. Plastilube pH-стабильна и устойчива к легким щелочам и кислотам. Plastilube не подвержена коррозии.
— устойчива к толчкам и сотрясениям
Синтетический загуститель Plastilube стабилен, поэтому под воздействием внезапного толчка или сильного давления не выдавливается со смазанных мест. Вследствие этого увеличивается срок действия смазки, частота обслуживания сокращается
— устойчивость к воде
Plastilube нерастворима в воде и поглощает воды до половины своего веса без раздробления и ухудшения смазочных свойств. Вода не растворяет Plastilube при повышении температуры, что доказывает ее хорошую устойчивость к неблагоприятным условиям.
— не растапливается
Так как Plastilube не имеет температуры плавления, она не выделяет стекает каплями при какой-то конкретной температуре
Вспомогательные продукты
150 мл. | В наличии | 585 руб. | цена с НДС |
400 мл. | В наличии | 703 руб. | цена с НДС |
© ООО «МИР КЛЕЯ» — полный спектр продукции Loctite, Hysol, Macroplast, Terostat, Frekote, Vibra-Tite
Форум о специальных смазочных материалах (масла, смазки, пасты, покрытия, герметики и прочее)
Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Наболевший вопрос о составе смазки Plastilube
Достала лапша на уши.
Смазка Plastilube, производитель Henkel KGaA / Henkel Loctite Adhesives Ltd.
Выдержки из описаний на английском и русском языках, взятые с официальных сайтов производителя.
Plastilube_en.jpg [ 61.34 КБ | Просмотров: 159475 ]
БОЛЬШИЕ ТРУДНОСТИ ПЕРЕВОДА:
Plastilube_ru.jpg [ 79.62 КБ | Просмотров: 159475 ]
Вот так смазка Plastilube на минеральном масле с загустителем на синтетической глине (бентоните) в одночасье становится синтетической высокоэффективной смазкой на основе суперрафинированных минеральных масел, не содержащих металлических частиц. Металлические частицы вообще полная чушь.
А пипл хавает. (с)
И назначение смазки Plastilube какое всеобщее стало в русской редакции: применяется как монтажная паста против трения дисковых и барабанных тормозов. (Соблюдать руководство по эксплуатации предприятия-изготовителя!)
А это я считаю уже не трудности перевода, а умышленное расширение применения смазки, например, для направляющих суппорта, с целью увеличения продаж.
И пипл хавает. (с)
Против оригинального описания на англ. языке: Plastilube has proven advantageous as mounting paste against squeaking of drum and disc brakes.
(Please watch instructions of car manufacturers!)
Верное значение: Plastilube это монтажная паста против скрипа барабанных и дисковых тормозов. Применение смазки Plastilube в дисковых тормозах только на тормозных колодках и противоскипных пластинах.
Да, задали вы мне задачу. Далась вам эта Пластилюбе. Этой смазке 100 лет в обед. Локтайт производит смазку Plastilube лет 20 точно. Пластилюбе морально и технически устаревшая смазка. Индустрия смазочных материалов ушла далеко вперед.
Мне в целом не интересны смазки ни на натуральных глинах, ни на синтетических глинах, потому что они имеют ряд существенных недостатков. И у Huskey нет ни одной смазки с загустителем на глине. Мне их не зачем изучать.
А вы Speed King, дали неполный и неточный перевод. Вот этого предложения: «Plastilube is an organophyllic, synthetic high quality grease based on super-refined mineral oils and devoid of metallic soap or fatty acid», которое сбивает с толку словом synthetic (синтетический).
Здесь не только трудности с переводом. Здесь еще трудности с английским языком у немцев. Но вы схватили суть, нужно отдать вам должное, потому что разбираетесь в смазочных материалах. Но я как член Союза переводчиков России с членским билетом за №1391 не могу пройти мимо. Раз я еще переводчик, то просто сказать, что это предложение неправильно написано, будет мало. Нужно показать и доказать, что это неправильно. А это время…
Последний раз редактировалось Konstantine Чт авг 25, 2011 10:50 am, всего редактировалось 1 раз.
Последний раз редактировалось Konstantine Пн июн 27, 2011 3:23 pm, всего редактировалось 1 раз.
Первая ошибка, орфографическая.
Слово organophyllic пишется organophilic.
Вторая ошибка, стилистическая.
После слова synthetic пропущено слово bentonite.
Вот как должно быть выглядеть данное предложение: “Plastilube is an organophyllic, synthetic bentonite, high quality grease based on super-refined mineral oils and devoid of metallic soap or fatty acid”.
Мне лично непонятно, почему загуститель, в данном случае это глина, выдвинут в начало предложения. Загуститель не основной компонент смазки.
Правильный перевод: «Plastilube это высококачественная смазка на основе высокоочищенных минеральных масел и синтетического бентонита (глины), не содержит мыла металлов или жирные кислоты».
В итоге имеем то, что написано с самого начала. А именно, Basis: Mineral Oils with Bentonite. Основа: Минеральные масла с бентонитом. Все ясно и понятно, правда, для специалиста! Отсюда правильные названия смазки Plastilube могут быть по типу масла или по виду загустителя. Plastilube это минеральная смазка, или Plastilube это бентонитовая смазка. Plastilube ни как не может называться синтетической смазкой на основе минеральных масел, как написано в техническом описании на русском языке у Henkel Loctite. Так может написать только неграмотный человек.
Касательно качества перевода технического описания на смазку Plastilube. Вот начитался я еще десять лет назад такой, с позволения сказать, халтуры, потому что техническим переводом такое нельзя назвать, и твердо понял, что переводы технических описаний смазочных материалов нужно делать только самому. Подобной халтурой кишит весь интернет. Ее даже издают тысячными тиражами на мелованной бумаге. Люди, которые берутся за переводы технических описаний смазочных материалов, не владеют терминологией, не знают и не понимают, что они переводят.
С тех пор читаю технические описания на смазочные материалы только на языке оригинала.
То, что в Хенкеле/Локтайте экономят на переводчиках, было видно сразу. Еще в Хенкеле/Локтайте экономят на сотрудниках-специалистах. Кто-то же в Хенкеле/Локтайте этот перевод принимал, и другие специалисты перевод читали, и до сих пор читают. Удивляет другое, оригинальному документу почти 10 лет, переводу документа уже 10 лет, а никто, похоже, исправлять ничего в них не собирается.
Собственно о смазке ATE Plastilube® от Continental Teves AG & Co. oHG Aftermarket.
Назначение: смазка для предотвращения скрежета дисковых и барабанных тормозов.
ATE plastilube_1.jpg [ 68.67 КБ | Просмотров: 159475 ]
Состав: загуститель из бентонита, хоть и синтетического, чудесным образом стал синтетическим. Спишем это на рекламную игру слов. Надо же увеличивать продажи смазки Пластилюбе и выделить ее среди конкурентов. 🙄
ATE plastilube_2.jpg [ 162.72 КБ | Просмотров: 159475 ]
Поразило другое. Следующее подчеркивание красным маркером. Смазка ATE Plastilube совместима с большинством резин кольцевых уплотнений (compatible with most O-ring materials). С каких это пор смазка на минеральном масле стала совместима с резинами?!
Подумал, может быть это какая-нибудь другая Пластилюбе на силиконовом масле, а не на минеральном масле, хотя товарный знак Plastilube принадлежит Henkel KG? Нашел самый свежий MSDS на смазку ATE Plastilube от 25.01.2011.
Ссылка:
SDS_Ate plastilube.jpg [ 47.93 КБ | Просмотров: 159475 ]
И что мы там видим? Смазка ATE Plastilube на минеральном масле. Любой специалист скажет, что смазка на минеральном масле не совместима с большинством резин кольцевых уплотнений! Как тогда понимать фразу «compatible with most O-ring materials» в техническом описании на смазку ATE Plastilube?
Speed King, вообще-то это описание на смазку ATE Plastilube больше похоже на рекламный памфлет, а не на техническое описание смазки.
Чего только стоит самое первое предложение: «ATE plastilube® makes assembling and dismantling brakes child’s play/ Смазка ATE plastilube® делает сборку и разборку тормозов детской игрой». А дальше идет описание замечательных свойств смазки ATE Plastilube, но, ни слова о высокотемпературных свойствах и применении, для чего предназначена смазка ATE Plastilube. Готов поверить во все замечательные свойства смазки ATE Plastilube, если проведут и опубликуют тесты. Как можно судить об отличной стойкости к вымыванию водной струей, если даже в тех описании оригинальной смазки Teroson Plastilube отсутствует испытание по стандарту ASTM D1264 «Standard Test Method for Determining the Water Washout Characteristics of Lubricating Greases». На каждое замечательное свойство смазки есть свой стандартизированный метод испытаний.
Самое интересное в том, что при этом нигде конкретно не сказано, а что же нужно смазывать смазкой ATE plastilube в тормозах? Зато ей можно смазывать подшипники, цепи, редуктора, направляющие салазок сиденья, петли, направляющие люка автомобиля и клеммы аккумулятора/bearings, chains, gears, seat runners, hinges, sunroof guides and battery terminals. Прямо многоцелевая смазка с диэлектрическими свойствами. При этом не указаны ни одна из характеристик смазки, как то вязкость базового масла, консистенция и другие важнейшие характеристики смазки. Тогда сразу напрашивается вопрос, а для каких подшипников и редукторов смазка ATE Plastilube?
Зато информация для заказа смазки размещена аж в двух местах листовки. А то вдруг кто-нибудь ее пропустит.
У джентльменов в Continental Teves тоже проблемы с английским. Слово «ouse» пишется с большой буквы и означает реку Уз в Англии. Других значений у слова «ouse» нет. Это ошибка.
Последний раз редактировалось Konstantine Чт авг 25, 2011 10:51 am, всего редактировалось 1 раз.
я на рекламу и на громкие имена производителей не покупаюсь. а вот обманутым неприятно себя ощущать. написал письмо в Continental Teves AG & Co. oHG Aftermarket в Германию с вопросом о совместимости минеральной смазки ATE Plastilube® с большинством резин кольцевых уплотнений. жду ответ.
как-нибудь между делом сравню смазку ATE Plastilube® с другими смазками на бентоните. смазки на глине есть у Mobil и Shell.
Пробежался по каталогам Мобил и Шелл. Смазки, загущенные бентонитом есть, но на синтетических маслах.
Нашел копию смазки Teroson Plastilube / ATE Plastilube у Петронаса, если судить по плотности смазок. Называется эта минеральная смазка Engen Grease NM 2B. Может Петронас делает смазку для Хенкеля/Локтайта под маркой Plastilube? Я не слышал о передовых позициях Хенкеля/Локтайта в производстве смазок. В химии, да, а в смазках нет.
Вот что пишут. Engen Grease NM 2B is an Organophylic Bentonite based, smooth tacky grease manufactured with medium viscosity mineral oil. The additives
incorporated ensure a good balanced product with antirust
and anti-oxidant characteristics. It has excellent
physical and chemical stability and gives a long service
period at continuous working temperatures of up to 180°C.
The frequency of grease relubrication intervals is an important
consideration at high operating temperatures.
Antwort: WG: ATE Plastilube® grease
We will thoroughly check the ATE Plastilube product sheet in order to avoid
dangerous application of the grease on brake rubber parts.
Thank you very much for your note!
Brake Fluids, Operating and Auxiliary Materials, Organic Analytical
Chemistry
Central Material Laboratory, Dept. QLP
Continental Teves AG & Co. oHG
Guerickestr. 7, D-60488 Frankfurt a.M.
Phone: +49 (0)69 7603-2762
Fax: +49 (0) 69 7603-3814
Ответ профессиональный. Не большинство резин кольцевых уплотнений совместимы с минеральными смазками, а отдельные типы резин совместимы с минеральными смазками / there are several O-ring materials which are compatible with mineral oil greases.
А так как это технический форум, позволю себе добавить расшифровку аббревиатур синтетических каучуков, и их свойства.
HNBR = Highly Saturated Nitrile Halogenated Acryonitrile Butadiene
http://www.robinsonrubber.com/pdfs/HNBRRubber.pdf
Последний раз редактировалось Konstantine Чт авг 25, 2011 10:52 am, всего редактировалось 1 раз.
Вот что бывает, когда хорошую индустриальную компанию (Loctite), выпускающая отличную продукцию для промышленности, покупает другая компания (Henkel), выпускающая массовые потребительские товары, которые нужно впаривать частному потребителю.
Henkel Plastilube.jpg [ 127.79 КБ | Просмотров: 159476 ]
SDS Henkel Plastilube_1.jpg [ 22.68 КБ | Просмотров: 159476 ]
SDS Henkel Plastilube_2.jpg [ 39.99 КБ | Просмотров: 159476 ]
Смазка Plastilube уже стала синтетической смазкой. 😕 За идиотов что ли держат?!
Ссылка на техническое описание нерабочая. И правильно, нечего потребителю голову нагружать. Ссылка на MSDS-Паспорт Безопасности рабочая и там написано, что смазка Plastilube это минеральная смазка. В Паспорте Безопасности, к счастью, наврать нельзя, а то взгреют компетентные органы. 😆
А на сайте врать можно. Всегда чуть что можно сказать, ой, извините, это веб-мастер ошибся. а мы собственный сайт не смотрим, с нас взятки гладки. 🙄
И об этиленпропиленовом каучуке EPDM, который широко используется в автомобилестроении (для уплотнений в суппорте дискового тормоза), сантехнике и др.
EPDM = Ethylene Propylene. Другие аббревиатуры: EP, EPR, EPT.
Свойства по ссылке:
http://www.robinsonrubber.com/pdfs/EPRubber.pdf
Из свойств отчетливо видно, почему
1) запрещены минеральные смазки;
2) Rubber Grease на касторовом масле ушла в прошлое;
3) именно силиконовая смазка выбрана в качестве смазки направляющих суппорта, его уплотнений и пыльников ведущими автопроизводителями.
Химическая стойкость этиленпропиленового каучука (EPDM):
* к минеральным маслам – плохая;
* к растительным маслам – хорошая;
* к силиконовому маслу – отличная.
Очередная реинкарнация смазки Пластилюбе (Plastilube). «Мы в Бош выдумали офигительную смазку для тормозных систем Bosch SUPERFIT Lubricant».
Bosch Superfit_1.jpg [ 12.83 КБ | Просмотров: 159314 ]
Bosch Superfit_2.jpg [ 5.29 КБ | Просмотров: 159314 ]
Любопытен подход Бош к промыванию мозгов массам, чтобы выделить смазку Bosch Superfit на розничном рынке.
Как все знакомо. Беда, коль пироги начнетъ печи сапожникъ, А сапоги точать пирожникъ.
Даже Bosch игнорирует запрет автопроизводителей на применение минеральных смазок в тормозной системе! 👿
ОТЧЕТ ОБ ИСПЫТАНИЯХ МИНЕРАЛЬНОЙ СМАЗКИ В НАПРАВЛЯЮЩИХ ПАЛЬЦАХ СУППОРТА:
Тормозной путь.jpg [ 52.36 КБ | Просмотров: 159476 ]
Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения |
Copyright 2004-2013, Konstantin Gunin. All rights reserved.
При использовании любого материала с данного веб-сайта ссылка на него обязательна.
- что можно посадить рядом с абрикосом в саду
- Образовательная ткань растений для чего нужна