смазка дело синяя для чего
Chevron Delo Grease EP NLGI 00, 0, 1, 2, Характеристики
Преимущества продукта для клиента
Консистентные смазки Chevron Delo Greases EP обладают следующими качествами, которые создают выгоду:
- Чрезвычайно высокая способность выдерживать нагрузки под давлением
- Отличная защита от коррозии и износа
- Отличная водостойкость
- Отличная устойчивость к высоким температурам
- Необыкновенная прокачиваемость при низких температурах
Консистентные смазки Chevron Delo Greases EP – это разработанные по последним технологиям консистентные смазки для использования под высоким давлением, которые находят широкое применение как на автомобильных дорогах, так и вне их.
В их состав входят базовые масла ISOSIN ™, загуститель на основе литиевого комплекса, ингибиторы ржавления и окисления, а также противозадирные и клейкостные присадки. Это смазки синего цвета, имеющие клейкую текстуру.
Они разработаны для сведения к минимуму трения и износа за счет густого, бархатистого покрытия, которое обеспечивает отличную защиту от нагрузок.
Консистентные смазки Chevron Delo Greases EP имеют специальную рецептуру, предназначенную для применения под высоким давлением в колесных подшипниках и шасси, включая продольную рулевую тягу, поворотный шкворень, рессорный палец поперечного вала трансмиссии, валик тормозного кулака и планшайбы и оси вращения прицепного устройства седельного тягача при работе при высоких и низких температурах..
Эти консистентные смазки разработаны для использования при высоких и низких температурах, когда эксплуатационные условия бывают, как правило, весьма жесткими. Благодаря загустителю на основе литиевого комплекса температура каплепадения консистентных смазок Chevron Delo Greases EP повышается примерно до 266°С (510°F). Такая высокая температура каплепадения означает отличную стойкость к высоким температурам до 177°С (350°F).
Консистентные смазки Chevron Delo Greases EP превосходят требования NLGI GC-LB в части обеспечения защиты от высокого давления и ржавления, что обеспечивает их отличные характеристики при использовании в наиболее суровых условиях.
Консистентные смазки Chevron Delo Greases EP разработаны для самого разнообразного применения в тяжелых условиях в транспортных средствах и оборудовании на автомобильных дорогах и вне их.
· Грузовые автомобили для тяжелых условий работы на автомобильных дорогах – Эти смазочные материалы великолепно подходят для использования в самых разнообразных грузовых автомобилях Класса 8 во всех шасси и колесных подшипниках, начиная от автоматических центральных систем смазки и до колесных подшипников вблизи имеющих высокую температуру дисковых тормозов. Данная продукция может использоваться как хозяином/оператором, так и в автомобильных парках (особенно если рассматривается возможность увеличения интервалов между обслуживанием).
· Транспортные средства для
Эксплуатации вне автомобильных дорог – Данные консистентные смазки демонстрируют отличные эксплуатационные характеристики при использовании при строительстве, лесозаготовках, в горнорудной промышленности, сельском хозяйстве или коммуникациях. Используйте их в грузовиках-тягачах, автопогрузчиках, тракторах, деррик-кранах или же в любом ином транспортном средстве, которое используется вне автомобильных дорог.
· Грузовые автомобили средней и малой грузоподъемности и автобусы – Так же как и в случае с грузовыми автомобилями для тяжелых условий работы, в транспортных средствах и автобусах.
· Автомобили – Консистентные смазки Chevron Delo Greases EP великолепно подходят для использования в имеющих высокую температуру колесных подшипниках и иных применениях, где требуются улучшенные эксплуатационные характеристики.
Консистентные смазки Chevron Delo Greases EP NLGI 1 и 2 получили одобрение для Сертификата NLGI Mark GC-LB.
Консистентные смазки Chevron Delo Greases EP отвечают техническим условиях консистентных смазок Mack MG-C.
Синие смазки
Под категорию «синие смазки» подпадают многие пластичные материалы, различающиеся по составу и марки производителя. Чаще всего такие вещества задействуются для обслуживания промышленной техники, автомобилей, судов, поездов и другого наземного транспорта.
Что это за смазки
Синие смазки – консистентные материалы, загущенные мылом или другим связывающим веществом, содержащие в своем составе высокодисперсные органические компоненты, а также пакет присадок. Синий цвет смеси приобретают за счет добавки из фтолоцианина меди.
Впервые подобные вещества были произведены в 20 веке в Америке, компаниями ExxonMobil и Chevron. Смеси отличались универсальностью и надежностью, эффективно использовались в узлах трения промышленной техники, работающей в нормальных условиях. В настоящее время синие смазки выпускают множество производителей. Они имеют неодинаковый состав и, соответственно, свойства.
Где используются
Синие смазки предназначены, прежде всего, для снижения трения, поскольку они не теряют свои эксплуатационные качества в агрессивных средах и могут использоваться в условиях с низкими и высокими температурами. Смеси подходят для работы в высоконагруженных узлах трения наземного и водного транспорта, а также в промышленной технике. Смазками обрабатывают:
Синие смазки также эффективны во врезающихся узлах легковых, грузовых машин, подъемных агрегатов, железнодорожного транспорта, морских и речных судов. Материалы используются и при обслуживании производственного оборудования, работающего в тяжелых условиях. Наносятся на чистые металлические поверхности и задействуются в агрессивных средах.
Состав и емкость
Синий оттенок улучшает внешний вид вещества за счет добавления в состав красителя, который не снижает свойства других компонентов. Универсальный химический состав большинства разновидностей смазок включает:
Смеси реализуются в специальных дозаторах, картриджах, банках и прочих емкостях среднего объема.
Характеристики
Свойства синих смазок зависят от качества элементов, входящих в состав смесей и их соотношения. Одним их ключевых показателей считается диапазон температур, при котором материалы сохраняют все заявленные характеристики. Также учитывается механическая стабильность обрабатываемого изделия на разных скоростях вращения подшипников, ударные и другие нагрузки.
Многие разновидности смесей обладают следующими характеристиками:
Вязкость базового масла – 220 сСт, на основе которого выпускают материалы, полностью соответствует скоростным и нагрузочным характеристикам подшипников ступиц автомобилей и букс железнодорожных составов, а также движущихся узлов цементного, обогатительного и металлургического оборудования. Решение вопроса о подборе смеси для транспорта и тяжелого промышленного оборудования чаще всего начинается с использования универсальной синей смазки, с последующей корректировкой по вязкости основного компонента, исходя от действующих нагрузок и температур.
ТОП-5 смазок
Универсальная смесь отечественного производства – EFELE MG-213. Материал выпускается на базе литиевого комплекса и минерального масла с противозадирными присадками. Вещество имеет высокую несущую способность, не теряет свойства в средах с повышенной влажностью и устойчиво к смыванию. Защищает детали от коррозии, характеризуется хорошей механической стабильностью, противоизносными свойствами и продолжительным периодом эксплуатации. Подходит для обслуживания, как легковых автомобилей, так и промышленной техники.
MC 1510 BLUE – высокотемпературная смазка с повышенной окислительной стабильностью. Защищает узлы трения при резких изменениях температуры. Обеспечивает надежную работу подшипников даже при перегреве. Выдерживает серьезные нагрузки: экстремальную температуру и экстренное торможение. Используется в зубчатых передачах, карданных валах, шаровых и опорных механизмах.
LUKOIL THERMOFLEX EP-2 – универсальная смесь российского производства. В состав вещества входит литиевое мыло, минеральные масла и присадки. Обеспечивает защиту трущимся деталям от износа, перегрузок и различных повреждений. Наносится на сухую поверхность и используется в различном транспорте, включая железнодорожный и морской. Высокая эффективность сохраняется и при обслуживании промышленной техники.
G-ENERGY GREASE LX EP 2 – универсальный состав, который производится из минерального масла, литиевого мыла и противозадирных добавок. Используется во всех видах транспорта и промышленных механизмах. Проявляет эффективность в агрессивных средах и узлах с высокой влажностью. Задействуется в транспорте, электрооборудовании и машиностроении. Отличается длительным сроком использования, стабильностью при воздействии холодной и горячей воды.
Mobilgrease XHP222 – пластичный материал, сделанный на основе минерального масла и литиевого мыла. Характеризуется длительной эксплуатацией. Задействуется в строительной, морской и сельхозтехнике, а также во всех видах наземного транспорта. Подходит для обработки подшипников, редукторов, шарниров, седельно-сцепных механизмов и прочих узлов современной техники. Смесь устойчива к влиянию жидкости и высоких температур. Обладает хорошими противоизносными и противозадирными свойствами, пресекает появление коррозии и отличается стабильной адгезией.
Синие смазки
К подшипникам и деталям предъявляются повышенные нагрузки. На помощь приходит синяя смазка, смазывающая трущиеся детали в широком диапазоне температур под воздействием факторов агрессивной среды. Увеличивает срок эксплуатации деталей и механизмов в оборудовании, на транспорте.
Синяя смазка – пластичный материал для снижения трения, не теряющий эксплуатационных качеств в агрессивной среде. Применяется в разных температурных режимах.
Первыми производителями стали компании Chevron и ExxonMobil в конце прошлого столетия. Отечественные и зарубежные производители выпускают товар с разносторонним химическим составом.
Синий цвет – маркетинговый ход, улучшает вид материала. Получается из-за добавления красителя для удобства распознавания. На качество материала он не влияет. Изделие удерживается на вертикальной плоскости, герметизирует узлы. Применяется в транспорте, оборудовании.
Химический состав
Покупая синюю смазку обращается внимание на эксплуатационные качества. В пластичной смазке находится:
От качества компонентов, их соотношения зависят рабочие свойства синих смазок.
При выборе обращается внимание на прочность вещества, ее липучесть к обрабатываемой поверхности.
Важным показателем смазок синего оттенка является температурный режим применения, в котором вещество обладает заявленными техническими характеристиками. Стоит учитывать механическую стабильность изделия при разных скоростях вращения подшипников, ударных нагрузках.
Появление смазочных материалов синего цвета связано с универсальностью продукта. Современные технологии создают механизмы, работающие при высоких нагрузках в различных температурных режимах под воздействием влаги и другой вредной среды.
Синяя смазка используется в подшипниках, вращающихся на малых, средних, высоких оборотах, при ударных нагрузках. Рассмотрим предлагаемый продукт, опишем каждый экземпляр в отдельности.
EFELE MG-213
Является синей минеральной смазкой. Выполнена на основе комплекса литиевого мыла. В состав включены противозадирные присадки. Имеет эксплуатационные качества:
Синяя смазка эффективна во вращающихся узлах автомобилей, сельхозтехники, подъемно-транспортных машин. Используется в промышленном оборудовании, работающем в тяжелых условиях. Наносится на чистые, смазывающие металлические элементы. Применяется в условиях агрессивной окружающей среды. Не боится соленой, холодной и горячей воды.
Реализуется в пластиковых дозаторах по 10 гр, картриджах по 400 гр, банках по 800 гр, ведрах по 5 или 15 кг. Срок годности 4 года с даты изготовления. Хранится в темном месте при температуре до +40°C.
MOBIL GREASE XHP 222
Синяя пластичная смазка долгосрочного применения. Отличается своей универсальностью. Сделана на основе литиевого мыла с парафиновым базовым маслом. Имеет химическую устойчивость, гарантирует обрабатываемым элементам защиту от коррозии. Ее уникальность состоит в следующем:
Применяют смазку на разном оборудовании в условиях воздействия неблагоприятной среды. Широко используется на автомобильном, водном и железнодорожном транспорте, электрическом оборудовании. Качественно смазывает подшипники ступиц, колес и других механизмов. Защищает детали от воздействия влаги. Обладает превосходными техническими характеристиками, особенно в верхнем температурном диапазоне. При хранении недопустимо попадание прямых солнечных лучей. Реализуется в емкостях разного объёма.
LUKOIL THERMOFLEX EP-2
Синяя многоцелевая смазка российского производства. В ее основу входит литиевое мыло, смесь из минеральных масел и присадок. Имеет отличные трибологические характеристики:
Отлично защищает трущиеся детали от преждевременного износа. Замечательно подходит к русской технике, наносится на сухую металлическую поверхность. Используется во всех видах транспорта, включая морской и железнодорожный, а также гусеничную технику. Хорошо себя зарекомендовала в промышленном оборудовании. Хранят смазку в герметичной упаковке. Имеет небольшую стоимость в сравнении с аналогами иностранного производства.
G-Energy Grease LX EP 2
Универсальная синяя смазка. Создана из минерального масла, комплексного литиевого мыла и противозадирных присадок. Используется для смазки трущихся элементов подшипников в разных видах транспорта и промышленного оборудования. Имеет следующие характеристики:
Применяют смазку в ступичных подшипниках и других узлах трения. Работает в условиях агрессивной среды, повышенной влажности. Используется в легковом и грузовом транспорте. Хорошо себя зарекомендовала в машиностроении, электрооборудовании. Имеет продолжительный срок применения. Стабильна под воздействием холодной и горячей воды, агрессивной среды.
Divinol Lithogrease 2 B
Синяя литиевая техническая смазка. Отличается эксплуатационными качествами:
Используется в электродвигателях, генераторах. Хорошо себя зарекомендовала при обработке ходовой части транспортных средств, от мотоциклов и автомобилей до гусеничных тракторов. Повышает срок эксплуатации узлов и механизмов. При соблюдении правил применения отвечает критериям безопасности. Имеет средние технологические характеристики при достаточно высокой цене. Страна производитель – Германия.
ВНИИСМ 222
Синяя смазка высокого качества отечественного производителя. Создана на комплексно-литиевой основе. Улучшает эксплуатационные характеристики оборудования, увеличивает срок службы трущихся узлов и механизмов. Имеет следующие особенности:
Используется в разных транспортных средствах, от велосипедов до грузовых автомобилей и техники промышленного назначения. Имеет незначительную стоимость. Не содержит опасных веществ. Хранится в темном месте при комнатной температуре.
Выбирают синюю смазку в зависимости от ее чистоты и эксплуатационных качеств. В статье расположены изделия по рейтингу от наилучшего товара до изделия с незначительным ухудшением характеристик. За основу бралось качество и цена. Синий цвет подчеркивает универсальность продукта. Удачного применения!
Смазка дело синяя для чего
Купил такую смазку для шприцевания «Delo Greases EP»
внутри синяя, прозрачная, вязкость прибл. как солидол.
Может есть у кого опыт её использования?
Хорошая смазка пользовал такую и подобные. Лучше литола это точно.
Купил такую смазку для шприцевания «Delo Greases EP»
внутри синяя, прозрачная, вязкость прибл. как солидол.
Может есть у кого опыт её использования?
Синючка гуд! использовал такую,только производства TOTAL,мазал шкворня и крестовины,знакомы камазист только ей мажет крестовины,помогает жить дольше 🙂
Синючка гуд! использовал такую,только производства TOTAL,мазал шкворня и крестовины,знакомы камазист только ей мажет крестовины,помогает жить дольше 🙂
а я ей еще и рессоры мазанул, не скрипят уже пару месяцев и не слетает
а я ей еще и рессоры мазанул, не скрипят уже пару месяцев и не слетает
Рессоры графитной смазкой видел смазывают
У отца есть смазка Циатим синего цвета ( еще пр-во СССР), какие узлы Уаз ей лучше шприцевать.
у меня как то попалась смазка в Настоящем рем/комплекте ступиц SAF, цвет как в фильме Хищник (ядовито зеленая). консистенция как литол, но вот отношение к воде меня поразило. после установки и сборки ступици, смазку оказалось невозможно смыть с рук даже при помощи Фери. вот это я думаю было бы самый раз для крестовин, поворотных кулаков и шкворней! к сожалению ни марки ни фирмы в пакете со смазкой не было. 🙁
У отца есть смазка Циатим синего цвета ( еще пр-во СССР), какие узлы Уаз ей лучше шприцевать.
В УАЗе под нее только петли дверей вроде подходят
Смазка дело синяя для чего
При заказе товаров, помеченных значком «Доставка бесплатно», и выборе способа оплаты «100% предоплата», компания «Багажные системы Краснодар» осуществляет бесплатную доставку по городам ЮФО, до терминалов ТК КИТ, Байкал-Сервис (для автобоксов, багажных систем, креплений и аксессуаров) или до ПВЗ курьерской службы СДЕК (кроме автобоксов), если они имеют свой филиал в городе получения.
Список городов, участвующих в акции:
Анапа,Адлер, Армавир, Астрахань, Волжский, Волгоград, Волгодонск, Геленджик, Ейск,Кропоткин, Майкоп, Кисловодск, Каменск-Шахтинский, Пятигорск, Ростов-на-Дону, Сочи, Ставрополь,Туапсе, Таганрог, Элиста, и др.
О возможности бесплатной доставки заказа уточнить можно у менеджеров интернет-магазина JABIKI.RU.
Под термином «Бесплатная доставка» подразумевается стандартная отправка груза силами перевозчика (транспортной компании), без услуг страхования и дополнительной упаковки.
По желанию покупателя, наш представитель закажет услугу «страхование» или услугу «дополнительная упаковка/деревянная обрешетка» перевозчику, стоимость дополнительных услуг оплачивается покупателем, посредством прибавления цены услуги к общей стоимости заказа.
Правила Акции «Бесплатная доставка», далее Акция:
Купить Смазка многоцелевая Chevron DELO GREASE EP NLGI 2 397гр (синяя смазка)
Смазка многоцелевая Chevron DELO GREASE EP NLGI 2 397гр (синяя смазка)