смарт сендер что это
Отличаются умом и сообразительностью. Как использовать чат-ботов в маркетинге. Cравнение Leeloo и SmartSender
Чат-боты можно использовать не только для настройки меню или автоматических ответов – они решают задачи бизнеса гораздо интереснее и шире. С их помощью можно настроить регистрацию на вебинары, сегментирование лидов и быстрый доступ к базе знаний о бренде.
Между SmartSender и Leeloo мы выбирали на старте знакомства с чат-ботами, но в процессе удалось протестировать и сравнить обе на разных проектах. Первый вывод: не все фишки можно оценить, пока читаешь описание на сайте. Уже начав пользоваться, приходит понимание, что полезно и удобно, а что — совсем нет.
Так выглядит интерфейс системы.
Механика. С рекламного объявления в Facebook человек направляется в мессенджер, где получает сообщение с подтверждением. После этого попадает в воронку и получает цепочку сообщений.
Все это настраивается через специальный JSON код, который генерирует Leeloo. Нужно вставить его в Facebook при настройке рекламного объявления.
Мы таким образом нарастили на проекте базу b2b-клиентов, с которыми продолжили работу через рассылки. В воронке клиенту присваивали теги в зависимости от действий и, тем самым, добились сегментирования.
Механика. На призыв к действию в конце поста “Хочешь знать больше — плюсуй в комментариях” человек ставит плюсик и получает автоматическое сообщение в мессенджер, после чего попадает в воронку.
Так мы подстреливаем двух воробьев: повышаем вовлечение постов и переводим часть аудитории в бот. Это удобно и для настройки простых автоответов, например, отправки в директ цены или брошюры, и для начала целой цепочки сообщений.
Важный момент: чтобы попасть в воронку чат-бота, пользователь должен что-то ответить на первое автоматическое сообщение. Это немного усложняет процесс, делает его двухэтапным. Поэтому приходится выбирать: либо ограничиться одним автоответом без попадания в воронку, либо написать текст, побуждающий ответить, в духе “Вы заинтересовались таким-то товаром. Нажмите “Да” для продолжения”. Проверено, работает.
Механика. Пользователь пишет боту запрос, система по ключевому слову присылает ответ.
Это функцию настроили для FAQ, сняли часть однотипных вопросов с менеджеров поддержки. Постепенно пополняем базу вариантов формулировки вопросов. У нас это оказались прайс, проблемы с доступом к сайту или приложению, расписание и др.
Эту механику хочется отметить отдельно, так как она стала настоящим открытием для организации регулярных вебинаров.
Клиент в период карантина проводил много вебинаров. В меню чат-бота мы сделали расписание эфиров на неделю. Человек может зарегистрироваться, нажав на кнопку, и после клика в системе ему присваивается тег конкретного вебинара. В день ивента участник получает сообщение с напоминанием и ссылкой на комнату.
Само расписание обновляется в меню и всегда доступно пользователю. Мы добавили еще еженедельную рассылку с актуальным расписанием, после которой буквально сыпались регистрации на всю неделю вперед. Ссылку на расписание рекламировали через Facebook: привлекали новых людей и увеличивали базу.
Подход оказался очень удобным. Все действия пользователей аккумулируются в одном месте, расписание всегда под рукой (в смартфоне), не нужны никакие формы регистрации, имейлы и т.д.
Если что-то пошло не так в технической части, можно быстро отправить зарегистрированным участникам апдейт. Они и сами могут написать о неполадках при необходимости.
Открываемость сообщений с ссылкой на вебинары примерно 85-89%, переход по ссылке – 65-75%.
Smart Sender
Отзывы
Когда вы соглашаетесь с их условиями использования, то вы должны понимать, что там они заранее сделали выгодные условия в свою сторону.
Я забыл оплатить, и мой проект заблокировали, но деньги за работу воронок продолжали списывать. Потом мой проект удалили. А деньги до сих пор пытаются списать. Хорошо, что я не привязывал основную карту, а только интернет-карту. В итоге, я даже удалить аккаунт не могу, чтобы деньги перестали пытаться списать.
Лучше не пользоваться этим сервисом, чем получить потом такой неприятный осадок. Тем более, что оплата там расчитывается не по простому (там есть основная сумма + доплата за сообщения) и потому платить вы будете больше, чем просто ежемесячная оплата.
Так как еще идет оплата за каждого подписчика и за количество сообщений. Теперь я жду 3 месяца, чтобы они удалили мой аккаунт, и перевыпускаю интернет карты. Самому нельзя ничего удалить. А проект просто пропал.
И все лиды, которых собирал — были удалены и их не восстановить. Либо вы должны все это держать на контроле. И, важно, сразу просите экспортировать лидов. Так как самостоятельный экспорт лидов там не предусмотрен, а только через поддержку. Чтобы вы не потеряли все.
По самому сервису. Работает как все. Иногда есть глюк в отправке и отправляет по два раза сообщения.
Ребят, неужели сложно сделать Senler для телеги?
Всё мудрено, сложно, не логично. Много лишнего. Приходится не подключать нужные опции (при отправке сообщений — Мессенджер, вк, ватсап), а отключать лишнее. Зачем? Если я пользуюсь только телегой?
Деньги снимают при подключении вк за всю базу, даже тех, кому не отправлялись сообщения.
Просто трэш, а не сервис! Воронки работают плохо, саппорт никакущий! И.. кидают на деньги!
Из-за технических проблем решили уйти и меня кинули на деньги, украли 151$! Видно по скринам (списания сразу после попыток открепления карты, ответ от кидал, баланс личного кабинета)!
Спросили, как отвязать карту у саппорта, в этот момент сразу списали 151$! Причем у нас всё было оплачено! Мы пишем: Верните деньги! А они даже без извинений пишут, что бабки не вернём, смотрите политику конфиденциальности, типа *** мы клали на вас!
То есть как деньги воровать с карт так первые, а как извиниться и вернуть на карту, так политикой прикрываются! Саппорт нулячий!
Сервису плевать на своих пользователей, просто кидают на деньги!
Оля Неберджер
Зарегистрировалась просто посмотреть, что за сервис. Для того, чтобы начать пользоваться, потребовалось привязать карту, но говорилось, что тариф бесплатный. Пошарилась по сервису и забыла, так как в принципе устраивает Mailchimp. Потом захожу как-то на корпоративную почту, к которой привязаны рассыльщики, и вижу сообщение от Smart Sender о неудачном платеже. Офигеваю, захожу на сервис в биллинг и вижу, что у меня с карты списали уже почти 100$ и еще и долг повесили, потому что не получилось списывать дальше из-за того, что закончились деньги на карте!
Да, я, конечно, сама ответственна за то, что не изучила сервис и не узнала о том, что с бесплатного автоматом переводят на платный тариф. Написала в техподдержку, почти уверенная в том, что средства мне вернут — у меня бывали похожие случаи, когда деньги мне возвращали. Но меня вежливо послали куда подальше. Я объяснила свою ситуацию, что не разобралась — в конце концов, где уважение к новым пользователям? Но меня еще раз послали и просто закрыли заявку в техподдержку!
Теперь еще и карту не хотят отвязывать, потому что долг не оплачен! Похоже, что придется карту закрыть, я не собираюсь больше ничего платить этим жуликам. Столько проблем из-за какого-то тестового периода!
Саппорт говно, клиентоориентированность нулевая, оферта не на русском, там куча подводных камней (списывают в долг, потом не аннулируют, агрессивная платежная система терроризирует вашу карту каждый день, подписка не прекращается после неуплаты, из вас делают идиота) + там начинают списывать деньги 1 числа, вне зависмости от подключения. То есть 15 подключил, а 1 числа след месяца плати снова, как за месяц. Это ужас.
Smartsender
Как настроить СМС рассылку с Smartsender.io
1. Зарегистрируйтесь (введите имя, телефон, email, придумайте пароль), подтвердите активацию по электронной почте, после перехода в личный кабинет кликните «Set up account», заполните данные о вас, вашем бизнесе, специализации;
2. Зайдите в раздел «Contacts», после нажмите «Add list», введите имя, телефон, email, имя от которого осуществляется отправка, представительскую компанию, страну, город, почтовый индекс, в конце «Save», при необходимости откройте дополнительные настройки, для импорта данных из файла зайдите в блок «Imports and exports»;
3. Перейдите в «Contant» далее в «SMS templates», введите тему и сообщение;
4. В разделе «Automation» в блоке «SMS drip campaigns» определите контакты, время отправки, лимиты, ознакомьтесь с ценой;
5. Введите платежные реквизиты, оплатите подписку;
6. Всю информацию о компании (отправлено, ожидает отсылки, получено ответов и другие) можно получить в разделе «Analytics».
Добавить домен, настроить IP адреса, сформировать черный лист для телефонов и email, произвести интеграцию с другими сервисами вы можете в разделе «Setting». Если у вас возникнут функциональные вопросы или технические трудности, то кликните по значку онлайн чата, задайте вопрос (сначала отвечает бот, потом менеджер).
Плюсы сотрудничества с Smartsender.io
— наличие 50 бесплатных писем для отправки, невысокие цены на тарифы (отправка 1000 сообщений на электронные почты в среднем 1,25 доллара, 1000 SMS стоит 0,8-1,7$ в зависимости от страны);
— подробная статистика, возможность качественного анализа рекламных компаний;
— широкий функционал касательно сегментации контактов (по гео, по возрасту и другие данные);
— множество инструкций, обучающих видео в разделе «Base knowledge»;
— поддержка 24/7.
Настройка Smart Sender
Давайте пройдем весь этап настройки Smart Sender вместе!
Для того, чтобы начать настройку новой связи кликните «Создать связь».
Выберите систему в качестве Источника данных. В данном случае, необходимо указать Smart Sender.
Далее, необходимо указать действие, например, «Получить чаты (новые)».
Если нет подключенных логинов к системе кликните «Подключить аккаунт».
Заполните поля соответствующими значениями, где:
Выберите в списке аккаунт Smart Sender, если он не выбран автоматически.
Для данной системы дополнительные настройки не предусмотрены, поэтому просто кликаем «Продолжить».
Обратите внимание! Появилась новая функция «Фильтрация данных».
Если необходимо, Вы можете настроить Фильтр данных, либо кликнуть «Продолжить», чтобы пропустить этот шаг.
Для того, чтобы узнать как настраивается Фильтр данных перейдите по ссылке: https://apix-drive.com/ru/blog/filtr-dannyh
Теперь Вы можете увидеть тестовые данные.
На этом вся настройка источника данных завершена! Видите как все просто!?
Теперь можете приступить к настройке системы приема данных.
Для этого проведите настройку самостоятельно или перейдите в раздел справки «Настройка сервисов», найдите необходимый Вам сервис в качестве приема данных и следуйте рекомендациям по настройке.
Преимущества платформы Smart Sender
Smart Sender — новая платформа для автоматизации рутинных процессов в продажах. Использование платформы помогает повысить лояльность клиентов, благодаря использованию чат-ботов и мессенджеров.
1. Сокращает затраты на привлечение в Ваш бизнес новых клиентов, а также на удержание старых. Помогает осуществить быстрый захват контактов потенциальных клиентов, дальнейшую конвертацию лидов в покупателей. Отлично помогает повысить вовлечённость, благодаря работе чат-ботов.
⠀
2. Использование платформы помогает повысить лояльность Ваших клиентов, поскольку клиенты очень быстро получают ответы на свои вопросы через удобные для них мессенджеры и в удобное для них время.
⠀
Это неоспоримое преимущество платформы, если сравнивать её работу со стандартными чатами поддержки на веб-сайтах.
⠀
3. Есть дополнительная возможность подключения платежной системы. А ещё Вы можете создать магазин прямо в мессенджере, добавив туда все свои товары. Возможность продавать прямо внутри мессенджера прекрасна для любого бизнеса.
⠀
4. Использование платформы сводит на нет необходимость использования сайта, лендинга или магазина. Smart Sender создан специально для увеличения Вашей прибыли, масштабирования бизнеса и возможности осуществления продаж оперативно и в автоматическом режиме.
⠀
5. Возможность подключения автоответчика обеспечивает работу Вашей компании в режиме 24/7. Ведь чат-бот Вашей компании будет максимально быстро отвечать на типовые вопросы Ваших клиентов в любое время дня и ночи.
⠀
6. Вы можете разработать автоматические воронки продаж, используя платформу Smart Sender и осуществлять умные рассылки с акциями, скидками, распродажами и специальными предложениями. Причём, все эти опции можно использовать в зависимости от совершенных покупок или целевых действий.
7. Платформа предлагает бесплатный тестовый период, который включает в себя такие возможности использования:
— Вы можете создать или загрузить базу до 500 подписчиков
— Вы можете использовать 5 каналов и расширенную автоматизацию
— Вы можете создать 2 воронки и 10 рассылок
— Использование 2-х инструментов роста
8. Доступная цена на использование всего функционала платформы.
9. Платформа разработана совсем недавно, она регулярно обновляется и учитывает все новые тенденции в своей сфере. Использование нового инструментария даёт возможность быть на шаг впереди конкурентов.
Если хотите узнать больше о возможностях создания полноценных воронок продаж, связывайтесь с нами. Мы ответим на все Ваши вопросы.
Хотите научиться создавать эффективные воронки продаж?
Приходите на Онлайн-курс по созданию эксклюзивных воронок продаж, которые позволят увеличить чек за ваши услуги в 2 раза.