смарт паркинг что это
Смарт паркинг что это
I. Установите устройство Смарт Паркинг в своем автомобиле
II. Введите номер автомобиля в личном кабинете на сайте f.tele2.ru/lk :
III. Пополните баланс Смарт Паркинга любым удобным способом, чтобы средств было достаточно для оплаты парковки. Также вы можете настроить автоплатеж в личном кабинете «Мой Tele2»
Теперь СМАРТ ПАРКИНГ сам запаркует ваш автомобиль, когда вы окажетесь на платной парковке.
Подробная инструкция по работе сервиса
1. Запуск устройства
1.1 Для начала работы включите устройство. Нажмите и подержите кнопку включения в верхней части девайса.
1.2 Когда устройство включится, загорится лампочка питания (фото значка).
1.2.1 Если лампочка питания горит ровным светом – устройство включено и подключено к зарядке.
1.2.2 Если лампочка питания мигает– устройство включено, но отключено от зарядки.
1.3 После включения, устройство будет выполнять соединение с сетью. Об этом будет сигнализировать лампочка сети (фото значка).
1.3.1 Если лампочка сети горит ровным светом – соединение установлено.
1.3.2 Если лампочка сети мигает – устройство выполняет соединение (возможно нет сигнала).
2. Вход в личный кабинет
2.1 Изначально Смарт Паркинг привязан к тому номеру телефона, который был указан в заявке. Если необходимо изменить номер, на который вы хотите получать уведомления, обратитесь, пожалуйста, в поддержку;
2.2 Для полноценной работы сервиса необходимо внести данные о вашем автомобиле. Это можно сделать в личном кабинете на сайте: https://f.tele2.ru/parking
2.3 На главной странице сайта необходимо нажать кнопку «Войти» в правом верхнем углу (см. рис. 1);
Рис. 1 – Главная страница сайта «Смарт паркинг»
2.3 После этого появится окно ввода номера телефона. В это поле необходимо вписать тот номер телефона, по которому оформлялся заказ сервиса (см. рис. 2) и нажать кнопку «Войти»;
Рис. 2 – Окно ввода номера телефона
2.4 На следующей странице (см. рис. 3) необходимо ввести код подтверждения, который придет в SMS-сообщении и нажать кнопку «Далее»;
Важно! Доступ в личный кабинет возможен только тогда, когда девайс находится в сети (лампочка сети горит ровным светом)
Рис. 3 – Страница ввода проверочного кода
2.5 Теперь Вы находитесь в меню личного кабинета (см. рис. 4). Здесь можно посмотреть и пополнить баланс устройства, изменить номер автомобиля, номер для получения SMS-уведомлений и адрес электронной почты. Также доступна история операций и помощь в работе с устройством
Важно! При первом запуске устройства необходимо обязательно ввести в личном кабинете номер автомобиля.
Рис. 4 – Личный кабинет
3. Использование сервиса
3.1 Сообщения от сервиса
3.1.1 В процессе работы, сервис будет высылать SMS-оповещения на номер, который указан в личном кабинете. В таблице 1 приведены тексты типовых сообщений;
Важно! Если оплата парковки не удалась и вы получили соответствующее SMS-уведомление, необходимо начать парковочную сессию вручную, так как сервис в данный момент недоступен. В случае получения такого сообщения, клиент сам несет ответственность за оплату парковки.
3.2.1 Баланс сервиса можно узнать в личном кабинете или отправив SMS-сообщение со словом «Баланс» на номер, который находится в устройстве (узнать его можно также в личном кабинете или на карточке, которую выдали при покупке);
3.2.2 Следить за балансом устройства можно при помощи приложения «Мой Tele2». Для этого необходимо установить соответствующее приложение и выполнить вход по номеру телефону устройства. Код для входа устройство пришлет в автоматическом режиме (см. таблица 1), если будет находится в сети;
3.3 Для отслеживания активной парковочной сессии также можно выполнить вход в приложение «Парковки» по номеру телефону сервиса. Код для входа устройство пришлет в автоматическом режиме (см. таблица 1), если будет находится в сети;
3.4 В процессе использования сервиса необходимо следить за уровнем заряда устройства. Если лампочка питания не горит в течение 10 секунд, значит устройство не в сети и автоматическая оплата парковки недоступна;
3.5 Если лампочка индикации парковки (фото значка) горит ровным светом и поступило соответствующее SMS-сообщение (см. таблица 1), значит парковка успешно оплачена;
3.6 Если SMS-оповещение (см. таблица 1) об успешной парковки не поступило в течение 5 минут, необходимо выполнить парковку вручную;
3.7 В случае если устройство оплатило парковку в автоматическом режиме, а вам необходимо прервать парковочную сессию не покидая мета парковки на автомобиле, это можно сделать вручную. Для этого необходимо отправить сообщение с текстом «С» или «S» на номер, который расположен в устройстве (узнать его можно в личном кабинете или на карточке, которую выдали при покупке)
3.8 Если вы находитесь на платной парковке и хотите запустить оплату парковки вручную, то достаточно отправить слово «Старт» на номер, который расположен в устройстве (узнать его можно в личном кабинете или на карточке, которую выдали при покупке)
Теперь СМАРТ ПАРКИНГ сам запаркует ваш автомобиль, когда вы окажетесь на платной парковке.
«Умная парковка» Tele2: подводные камни и то, о чем не расскажет оператор
Оператор Tele2 начал продажу устройств «Смарт паркинг». Это небольшой трекер с установленной в него SIM-картой. Если машина остановилась в зоне парковки, то устройство должно начать парковочную сессию, ну а когда автомобиль начал движение — завершить ее. Стоить устройство будет ориентировочно 4000 рублей, сейчас оператор собирает предварительные заказы на него. К сожалению, за видимым удобством услуги кроется масса нюансов, о которых Tele2 не предупреждает. Давайте разбираться.
Во-первых, устройство работает автономно не более 6 часов — именно такое время работы от аккумулятора заявлено на сайте сервиса. Даже без учета деградации батареи очевидно, что этого недостаточно для тех, кто оставляет машину на ночь или на рабочий день. При этом любой из сценариев дальнейшего будет стоить денег абоненту. Если устройство перед отключением закончит парковочную сессию, то абонент попадает под угрозу штрафа за неоплаченную парковку (который в Москве будет стоить почти как новое устройство «Смарт паркинг»). Если же устройство «умрет» и не закончит парковку, то абонент может забыть завершить ее самостоятельно. И парковочная сессия будет продлеваться до тех пор, пока на счету не закончатся деньги.
Про эстетическую сторону подключения коробочки к прикуривателю говорить и не стоит. Если владелец автомобиля пользуется прикуривателем, то наверняка он будет занят. Ну а если нет, то вряд ли он захочет видеть дополнительные провода перед «торпедой». И это мы не говорим о том, что в некоторых автомобилях уже попросту нет прикуривателя.
Во-вторых, абоненту будет необходимо очень внимательно следить за SMS-уведомлениями, потому как устройство может попросту не начать парковку, не закончить ее. Отдельным пунктом в инструкции сервис предупреждает, что в случае, если в тексте сообщения содержится фраза «Оплатите парковку самостоятельно», необходимо начать парковочную сессию вручную, так как сервис в данный момент недоступен. В случае получения такого сообщения клиент сам несет ответственность за оплату парковки.
Возникает логичный вопрос — стоит ли покупка такого устройства своих денег? Ведь если, как говорит оператор, вы забываете завершить парковочную сервису и теряете какие-то деньги, то в случае использования этого устройства нужно быть многократно внимательнее, иначе можно потерять гораздо больше, чем плата за остаток парковочной сессии.
Также непонятно, что делать, если GPS в устройстве начнет барахлить и неправильно определит вашу парковку. Или вы припарковались во дворе дома, с внешней стороны которого есть зона платной парковки, и устройство решит, что вы припарковались именно там.
Вопросов остается слишком много, но о реальных проблемах мы узнаем лишь тогда, когда кто-то купит и начнет использовать это устройство. Но мы рекомендуем вам воздержаться от подобного рода экспериментов.
Smart parking pandora что это
Современные охранные системы Pandora/Pandect, выпускаемые компанией «Аларм Трейд» оснащаемые GSM/GPRS/3G модемами помимо классический способов управления (с помощью брелка или метки) имеет возможность управления со смартфона. Управление со смартфона возможно с помощью голосового меню, СМС сообщений и что самое удобное и функциональное, через мобильное приложение которое доступно для устройств на платформе Android и iOS.
Основные функции приложения:
Возможность контроля нескольких автомобилей под одной учетной записью.
Такая возможность удобна как для семейного автопарка в котором может быть несколько единиц техники, так и для транспортных предприятий в которых необходим постоянный мониторинг транспортных средств.
Управление системой охраны.
Приложение предоставляет возможность полнофункционального управления системой охраны, практически без ограничения по расстоянию (расстояние ограничивается зоной покрытия сотовой сети). Из приложения можно включать/выключать режим охраны автомобиля, дистанционно запускать двигатель или автономный подогреватель, отслеживать перемещения авто, а так же использовать множество остальных функций.
Управление телеметрической системой.
Наличие данной функции позволяет отслеживать перемещение транспортных средств в режиме реального времени на карте непосредственно в приложении. Все перемещения автомобиля вместе с скоростью, остановками, заправками сохраняются на сервере компании. В любой момент владелец может получить доступ к данной информации. Также реализована возможность фильтрации событий.
Ведение истории событий.
Все события происходящие с автомобилем с координатами, календарём, точным временем и состоянием всех охранных зон, датчиков и другой служебной информацией сохраняются на сервере и доступны владельцу в любое время. Объем хранения этих данных не ограничен.
Индивидуальная настройка системы.
Пользователь системы имеет возможность настроить её функционал индивидуально по своему усмотрению. Индивидуальную настройку также можно применить и к интерфейсу приложения: выбрать темную или светлую тему, отображение техники (автомобиль, мотоцикл, квадроцикл), добавить или убрать отображение необходимых функций на центральном экране. Настройка уведомлений позволяет контролировать типы оповещений для каждого номера.
Совместимость.
Охранные системы поддерживающие работу с приложением Pandora Pro (iOS) и Pandora Online (Android):
Разработчики Pandora info представили публике новую версию приложения для устройств Apple iOS. Версия 2.0 приобрела более широкий функционал, приятный дизайн и стала удобнее в управлении.
Основные изменения коснулись разнообразия настроек: появилась возможность сброса и изменения пароля, запрета автоматического подключения при входе в сервис, подключения к системе и отключения в ручном режиме. Был добавлен раздел «Профиль», в котором содержится информация об учетной записи пользователя и версии ПО охранной системы; помимо этого, в данном разделе отображается наличие новых доступных версий ПО.
В новой версии появился режим Smart Parking, позволяющий определять местоположение автомобиля на основании информации с GPS-приемника, интегрированного в транспортное средство: на карте отображается текущее расположение как владельца, так и его автомобиля. Также добавлена индикация уровня топлива в баке на всех экранах состояния системы и отображение события «Входящий звонок». Существенно был дополнен список настроек, улучшена навигация по истории событий: потянув список вверх, можно моментально обновить его, потянув вверх — загрузить следующие 25 событий из памяти.
Все недочеты, имеющейся в предыдущей версии, в новой были полностью устранены; появилось корректное отображение на экране событий с неопределенными координатами, новый вид трекинга, ожидание применения настроек и многое другое.
На основном экране приложения отображены основные параметры охраны и самого автомобиля: напряжение аккумулятора, температура двигателя/салона/за бортом, уровень топлива, охрана включеня/выключена, двигатель запущен/остановлен.
Там же расположены кнопки управления, используемые наиболее часто: включение/выключение охраны, запуск/останов двигателя, включение/выключение активной охраны, включение/выключение функции Smart Parking и включение/выключение трекинга. Последнюю кнопку вы можете перенастроить по своему усмотрению, назначив на нее управление багажником, управление предпусковым подогревом и т.д.
Управление режимами охраны
Чтобы включить или выключить охрану Pandora, нажмите на кнопку с замочком на основном экране и удерживайте ее.
В режиме охраны все установленные блокировки двигателя включены, замок капота (если установлен) заперт.
В случае срабатывания тревоги по одной из охраняемых зон вы немедленно получите соответствующее уведомление.
Автозапуск двигателя
Чтобы дистанционно запустить двигатель, нажмите кнопку «Start Engine» на основном экране и удерживайте ее.
Вы также можете настроить автоматический запуск по расписанию в заданные дни недели в заданное время, либо настроить периодический запуск – в этом случае двигатель будет запускаться циклически через указанные интервалы времени.
Smart Parking
Функция Smart Parking предназначена для удобного поиска автомобиля на стоянке. Воспользовавшись данной функцией, вы увидите электронную карту с отмеченными на ней координатами автомобиля и своими собственными.
Таким образом, вы сможете найти автомобиль, ориентируясь по собственному местонахождению. Функция Smart Parking незаменима на парковках крупных торговых центров, вокзалов и аэропортов.
Передача данных
Вы можете настроить параметры передачи данных, используемые системой – включить или отключить передачу данных при тревожном событии или при возобновлении GSM-связи, разрешить или запретить работу в роуминге, включить или отключить постоянное соединение.
Здесь же можно настроить часовой пояс. Для настройки указанных параметров зайдите в меню, выберите «Настройки» — «Передача данных».
Предпусковой подогрев
Если ваш автомобиль оснащен предпусковым подогревателем, вы можете дистанционно управлять им с помощью Pandora Online Pro. Для этого зайдите в раздел «Настройки» — «Предпусковой подогрев» и активируйте данную функцию.
Трекинг, мониторинг
Для того, чтобы увидеть свой автомобиль на карте, на основном экране управления нажмите кнопку, расположенную в правом верхнем углу.
На экран будет выведена электронная карта с отмеченным на ней автомобилем, а также самая полная информация о его состоянии перемещениях – время в пути, протяженность трека, скорость, уровень топлива, напряжение аккумулятора, температура двигателя/салона/за бортом.
Чтобы вернуться на основной экран, снова нажмите на кнопку, расположенную в правом верхнем углу.
История событий
Pandora ведет подробную историю всех произошедших событий с указанием точного времени каждого события и координат.
Поиск по названию и удобная система фильтров позволяют выбрать из огромного числа событий те, которые интересуют в настоящий момент: сервисные события, тревоги, запуски двигателя и т.д. Всего существует более 100 типов событий.
Также вы можете фильтровать треки по длине, продолжительности или скорости, что особенно актуально при контроле служебных автомобилей.
Контроль нескольких автомобилей
Вы можете управлять несколькими автомобилями, оборудованными охранными комплексами Pandora, под одной учетной записью.
Чтобы добавить новый автомобиль, зайдите в меню и выберите «Мои автомобили», далее нажмите значок «+» в правом верхнем углу и введите всю необходимую информацию.
Подобный функционал позволяет контролировать как несколько семейных автомобилей, так и целый автопарк.
Датчики
Используя мобильное приложение, вы можете дистанционно настраивать чувствительность всех имеющихся в системе датчиков: удара, движения, наклона, а также дополнительно установленных датчиков, например, датчика объема.
Чувствительность настраивается в процентах от 0 до 100; в случае необходимости вы можете отключить определенные датчики.
Уведомления
Вы имеете возможность гибко настраивать рассылку уведомлений, производимую системой в случае наступления одного из массы возможных событий. Зайдите в меню, выберите «Настройки» — «Уведомления».
Например, вы можете выбрать отправку уведомлений обо всех произошедших событиях на свой собственный номер, а на дополнительные номера настроить отправку тревожных уведомлениях. Здесь же можно выбрать, каким именно способом будет осуществляться уведомление – звонком или SMS-сообщением.
Система также может отправлять Push-уведомления – диалоговое окно с вопросом о разрешении или запрете Push-уведомлений автоматически появится при запуске приложения.
Настройки приложения
Настройте приложение по своему вкусу, чтобы использовать его с максимальным комфортом. Для наибольшей безопасности вы можете защитить приложение PIN-кодом и активировать запрос пароля после закрытия приложения.
Здесь же вы можете включить или отключить звуки, а также выбрать картографический сервис.
Умная парковка — адаптивное управление навигацией, освещением и зарядными станциями для электромобилей
Какое-то время назад мы писали большой обзор платежно-пропускных систем, и это была история про управление контролем доступа на парковку. Но даже самый грамотный контроль доступа, не решает всех вопросов управления парковкой.
Один из самых насущных это интуитивно понятная навигация. Навигация которая позволяет быстро найти свободное место, а по завершении парковки быстро найти выезд. Именно от навигации будет зависеть будет ли водитель «закипать» в процессе поиска свободного места или чувствовать себя по-царски за минуты находя самые удобные парковочные места.
Управление освещением на парковке, не самая бросающаяся в глаза посетителя проблема, а вот для владельца это серьезная статья затрат. А с учетом того, что снижение тарифов на электроэнергию не прогнозирует никто, а вот повышение не прогнозирует только ленивый, а некоторые даже требуют. Вопрос сокращения затрат на освещение паркинга будет стоять все острее, но никак не менее остро чем вопрос эффективности освещения, так как конкуренцию никто не отменял, а плохо освещенная парковка удовольствие из малоприятных.
Ну и вишенкой на торт, это зарядные устройства для автомобилей, и естественно программная среда управлениями ими и учета затрат электроэнергии.
Сегодня мы не будем делать обзор т.к. решений для управления парковкий не так много, а решений которые позволяли бы в одном программном интерфейсе управлять навигацией, светодиодным освещением и зарядными станциями для электромобилей — просто нет.
На данный момент Circontol – единственная компания в мире, которая имеет одну программно-аппаратную платформу для управления — системой навигации на парковке, светодиодным освещением и электрозарядными станциями для электромобилей, и естественно самостоятельно разрабатывает и производит все это добро.
Единственная в мире, звучит громко и даже невероятно. Но на самом деле возможности системы не менее невероятны.
CirPark Platform — программно-аппаратная платформа для управления парковками
CirPark Platform — программно-инженерная инфраструктура на базе программного обеспечения CirPark Scada (англ. Supervisory Control And Data Acquisition — диспетчерское управление и сбор данных).
Картинка кликабельна
И так CirPark Platform это:
В рамках управления парковкой CirPark Scada работает с парковочными контроллерами и позволяет получать, отображать, передавать, обрабатывать информацию со следующего оборудования:
В системе iPark в качестве управляющего оборудования используются парковочные концентраторы CDU-TCP-PARK. Концентраторы универсальные, они же используются для датчиков учёта транспортного потока, в системах управления освещением и станциями зарядки электромобилей. Имеют 4 цифровых входа и 4 реле выхода, оборудование подключается по интерфейсу RS-485, есть и Ethernet порт.
Данные через специальные концентраторы передаются на сервер, который их регистрирует, обрабатывает и отображает оператору парковки, используя программное обеспечение CirPark Scada.
Система навигации на парковке iPark
Задача системы навигации на парковки, сделать так чтобы водитель смог максимально быстро найти свободное парковочное место. И естественно также быстро, после завершения парковки, смог с нее выехать.
Система навигации на парковочном объекте управляет трафиком, облегчает водителю поиск свободного места, направляет поток машин в зависимости от загруженности парковочного объекта. Оснащена долговечными и легкими в обслуживании датчиками и сенсорами.
Система учета трафика на парковочном объекте регистрирует факт въезда\выезда машины, ведет учет загруженности парковки, предоставляя необходимую информацию оператору, а также распределяет поток машин.
Система навигации на парковке оптимизирует трафик на парковочном объекте, что, в свою очередь, на 25% увеличивает пропускную способность парковки за счет интуитивно понятного и быстрого поиска свободного места. За счет уменьшения времени поиска свободного места, вы получаете бесплатный бонус в виде снижения загрязнение воздуха угарным газом.
Оборудование системы навигации на парковке iPark
Это несколько разновидностей датчиков фронтальной или центральной установки над парковочные местом.
Фронтальные датчики присутствия автомобиля
Фронтальные датчики благодаря двум сенсорам, имеют более высокую точность определения присутствия машины на парковочном месте и очень гибкие настройки встроенного led индикатора.
Кроме этого преимуществом фронтального датчика все же является его расположение в проезде, что позволяет водителям даже издалека видеть наличие свободных мест в парковочных галереях.
В ассортименте два фронтальных датчика Bilogy и Trilogy, которые, благодаря двум встроенным ультразвуковым сенсорам, определяют расположение автомобиля на парковочном месте с точностью 99%. Если машина припарковалась на половине парковочного места с заездом на соседнее, в таком случае датчик покажет, что заняты оба места.
Датчики монтируются над фронтальной частью отдельного парковочного места на высоте от 2.1 до 3.5 метров.
Датчик Trilogy в отличии от Bilogy оснащен дополнительной настраиваемой led-подсветкой парковочного места. Можно динамически увеличивать яркость подсветки в момент парковки автомобиля и уменьшить, когда парковка завершена.
Или совсем отключить подсветку, когда место свободно, или наоборот, подсвечивать только свободные места и так далее.
Состояние парковочного места
Благодаря гибкости настроек RGB led-индикатора, вы можете для каждого цвета индикатора настраивать свое состояние парковочного места.
Это просто пример как могут быть настроены цвета:
Например это может понадобится, в случае если вы хотите «забронировать» парковочное место для особо важных гостей. Т.е. индикатор может быть «красным» а парковочное место свободным. Или для забронированных мест вы вообще можете предусмотреть отдельный цвет.
Цвет led-индикатора Trilogy и Bilogy может быть любым, а не только зеленым или красным. Например вы можете задавать разные цвета для служебных, машин сотрудников и крупногабаритных машин. Например, для мест парковки крупногабаритного цвет свободного места будет «оранжевым» а цвет занятого будет классически «красным».
Реальный пример — в крупном торгово-офисном центре в Куала-Лумпуре, Малайзия, «розовая» подсветка свободного места — парковочная зона для женщин.
Внешний вид фронтального датчика Trilogy
Датчики конфигурируются удаленно, через программное обеспечение CirPark Scada, в том числе можно настроить чувствительность сенсора, запрограммировать работу индикатора или подсветки по расписанию.
Часто используемое проектное решение — бесплатный период гостевой парковки, по истечении которого оператору приходит соответствующее уведомление.
Центральные датчики присутствия автомобиля
Центральные датчики проще конструктивно, по сравнению с фронтальными, а значит их стоимость ниже, меньше энергопотребление, а настройка и управление проще.
Это датчики с одним ультразвуковым сенсором, устанавливаемые над центральной частью парковочного места, также имеют двухцветный led-индикатор состояния.
В ассортименте CirControl два датчика центральной установки SP3-RB с двухцветным красно-синий индикатором и SP3-RG с двухцветным красно-зеленым индикатором.
Внешний вид датчика SP3-RB и SP3-RG
Датчики центральной установки, несколько хуже видны для водителей, вследствии чего может незначительно возрастать время поиска парковочного места.
Разделенные датчик и индикатор присутствия автомобиля
Этот же вариант оснащения парковочного места возможен в виде отдельных датчика и сенсора.
Внешний вид датчика SP3 и выносных индикаторов
Ультразвуковой датчик SP3 (характеристики те же, как у SP3-RG\SP3-RB ) устанавливается над центральной частью парковочного места, а индикатор выносится на фронтальную часть. Индикаторы имеют красно-зеленую или красно-голубую led-подсветку.
Гибкость системы навигации на парковке во многом достигается благодаря гибкости использования разных сценариев управления датчиками
Система позволяет практически «играть» с настройками индикаторов
Например, при низкой заполненности парковки показывать занятые места показываются красным цветом, а свободные – зеленым. А при заполненности более, чем на 80% выключить красный, и отображать только оставшиеся свободные места зеленым цветом.
Или вы можете настроить так, чтобы индикатор мигал, тем самым, водитель быстрее найдет место. Или можно приглушить яркость индикатора занятых мест и сделать максимально ярким у свободных мест. Система программирования логики работы датчиков настолько гибкая, что сложно придумать сценарий который нельзя было бы воплотить в жизнь.
На основании данных от датчиков, программное обеспечение может построить температурную карту интенсивности использования парковочных мест, или выявлять приоритетные места, т.е. те, которые заполняются в первую очередь. Например, на эти данные можно использовать для определения стоимости рекламы размещаемой рядом с такими местами.
Датчики не нуждаются в регулярной очистке от пыли и грязи, благодаря высокой степени пыле и влагозащиты IP54 и IP65. Все виды датчиков потребляют не более 5 Ватт даже при 100% яркости.
Навигационные дисплеи
Прямое назначение навигационных дисплеев — указывать кратчайшее направление к свободному месту. Кроме этого решения CirControl позволяют реализовать объектное зонирование, т.е. парковочный объект разделен на зоны, эти зоны могут меняться по расписанию или сезонно, или это могут быть зоны для парковки различных категорий посетителей, например инвалидов или vip-персон.
В таких случаях быстро программируемые табло облегчают навигацию и исключают транспортный коллапс внутри объекта.
В ассортименте CirControl 31 вид дисплеев для своевременного и понятного информирования водителей на парковочном объекте. Дисплеи программируются удаленно, отображают направление движения, количество свободных мест, которое меняется динамически, номера парковочных зон и другую необходимую информацию.
Конструктивно дисплеи выполнены для уличного и внешнего исполнения. Дисплеи предназначенные для установки внутри зданий не имеют герметичного корпуса.
Уличные дисплей имеют степень защиты IP-54, выпускаются в алюминиевом корпусе и предназначены для использования на улице.
Информационные табло можно объединить в парковочные панели с указанием названия парковочное зоны, этажа или другой информации, с последующей установкой на въезде на парковочный объект.
Система учета транспортного потока
Система учета транспортного потока может быть реализована в iPark на основе трех типов датчиков, которые позволяют с высокой точностью учитывать транспортный поток на парковочном объекте.
Датчики индукционной петли — 1-канальные и 2-канальные контроллеры индукционных петель. Работают по принципу катушки индуктивности. В дорожном полотне укладывают несколько витков провода, подключенного к датчику. Под напряжением от датчика провод работает как катушка индуктивности в электромагнитном поле, машина, наезжая на место нахождения провода меняет индуктивность, это изменение фиксируется датчиком, замыкается реле, система считывает присутствие машины. 2-канальные контроллеры позволяют отслеживать направление движения. Датчик фиксирует только попадание металла в контур, соответственно, не реагирует на людей.
Инфракрасные и ультразвуковые датчики потока машин, идут в паре приемник — передатчик. Все датчики имеют версии для наружного и внутреннего монтажа. Работают по принципу инфракрасного или ультразвукового барьера. Передатчик испускает волну, приемник — принимает. Нарушение барьера каким-либо предметом фиксируется системой. Минус таких датчиков в том, что датчик не распознает что нарушило барьер, машина это была, человек или кот.
Плюсы — проста в установке и использовании, не требуется дополнительных расходов на закладку провода в дорожное полотно.
Данные с датчиков через контроллеры и концентраторы передаются на сервер учета потока машин, который, в свою очередь, после обработки отображает актуальную информацию на парковочных дисплеях и табло. Система учета транспортного потока автономна и ее можно установить на объекте отдельно от системы навигации на парковке. Центральный контроллер с предустановленным программным обеспечением CirPark Scada автоматизирует учет и контроль транспортного потока любого объекта.
Система освещения парковочных объектов LEDPark
Это современная управляемая и регулируемая светодиодная система освещения парковочных объектов. Систему LEDPark интегрирована в систему iPark для управления освещением парковочного объекта в зависимости от занятости парковочных мест, интенсивности движения, времени суток, дня недели и так далее.
Эффективность системы освещения LEDPark обусловлена использованием светодиодных технологий, обеспечивающих низкое энергопотребление, равномерное освещение парковочной зоны, а также долговечность.
Так, например, по сравнению с флуоресцентными лампами расходы на электроэнергию, используя точечные светодиодные светильники, обойдутся владельцу парковочного объекта на 85% дешевле в денежном эквиваленте, исследование проводилось в 2015 году, и учитывало стандартные расходы на электроэнергию в Испании на тот момент.
Светодиодные модули оснащены встроенной платой охлаждения и имеют максимальное потребление электроэнергии до 4 Ватт. Полностью интегрированы в систему iPark, через контроллеры управления светодиодной системой освещения.
Модуль ИБП используется для защиты светодиодных ламп от перегрузок сети. Встроенные долговечные Ni-MH (никель-металлгидрид) батареи. Номинальное выходное напряжение: 43,2 В. Расширенный температурный диапазон работы. Также, имеет интерфейс для подключения к программному обеспечению CirPark SCADA, для мониторинга состояния системы, выдачи тревог и возможности удаленной настройки ИБП.
Светодиодные системы освещения LEDPark дают равномерную освещенность объекта. Тут не бывает темных углов и мерцающих светильников, оголенных проводов и разбитых ламп, все надежно и предсказуемо как немецкий седан.
Система управления зарядными устройствами EVPark
Количество электромобилей и гибридных автомобилей на дорогах мира в 2017 году превысило 3 миллиона, что на 54% больше по сравнению с 2016 годом, согласно последнему изданию «Global Electric Vehicles Outlook» Международного энергетического агентства, сейчас прогнозы таковы, что к 2020 году в мире будет использоваться до 20 миллионов электромобилей.
Причем в 2018 году впервые глобальные продажи новых электромобилей, превысили миллион единиц, согласно данным McKinsey
В России динамика тоже впечатляет, за полтора года, с января 2017 до июля 2018, количество электромобилей в России выросло больше, чем в 2,5 раза. По данным «Автостата», в стране было зарегистрировано 920 электрокаров — а стало больше 2 500. Хотя в абсолютных числах это конечно немного.
Тем не менее рынок электромобиле растет, все больше людей делают ставку на этот экологичный вид транспорта. Время, проведенное в торговом центре, очень удобно для того чтобы зарядить автомобиль. Как следствие, тот факт, что зарядные станции доступны для клиентов, может заставить клиентов выбирать ваше заведение вместо другого. И если говорить, про российские реалии, то речь идет о самых платежеспособных клиентах.
Cirсontrol имеет в своем ассортименте множество видов зарядных устройств для любых электромобилей, например для монтажа на стене или на земле, компактные зарядные устройства и большие зарядные терминалы, поддерживающие быструю зарядку электромобиля, и все это для внутренних и наружных парковочных объектов. И вообщем то этим сейчас мало кого удивишь.
Но вот чем можно удивить, это тем что все зарядные устройства интегрированы в программный пакет CirPark Scada, которая не только укажет путь до свободных мест оснащенных зарядными устройствами, но и учтет каждый потраченный киловатт. А это может быть важно, если например, зарядными устройствами оборудована парковка гостиницы, и стоимость израсходованной электроэнергии включается в счет.
Для удобства пользователей зарядные станции EVPark используют технологию OCPP (Open Charge Point Protocol), широко распространенную в сфере электромобилей. Протокол OCPP — это инициатива нидерландской организации «E-Laad». Они придумали открытый прикладной протокол, позволяющий зарядным станциям и системам управления разных производителей связываться друг с другом. OCPP используется производителями зарядных устройств по всему миру.
Cистема динамического распределения нагрузки сети (DLM) позволяет заряжать больше электромобилей одновременно за меньшее время, более эффективно используя доступную мощность и распределяя нагрузку между зарядными устройствами и исключая проблемы с перегрузкой сети парковочного объекта.
Но даже систему DLM можно использовать более гибко, например выделить на подзарядку машины босса 70% всей мощности, а оставшиеся мощности распределить поровну.
Суммари
Кроме управления навигацией, освещением, и зарядными устройствами для авто CirPark Platform обладает гибкостью и большим количеством дополнительных плюшек.
Например — с помощью CirPark Platform можно собирать информацию сколько потребляют электроэнергии любые энергопотребители — Освещение, навигация, лифтовое оборудование, кофейные автоматы, любая розетка может быть взята под полный контроль.
Функция «найди свою машину» работает на основе данных от камер распознавания номеров. Как правило настраивается по этажам или зонам паркинга. Может быть интегрирована с системой оплаты — при оплате терминал автоматически выдает этаж, на котором находится транспортное средство. Обзор 16 разработчиков систем распознавания автомобильных номеров можно найти здесь.
Естественно есть интеграция с пожарной сигнализацией, при срабатывании которой, можно будет вывести информацию о пожаре на информационные дисплей. Также есть интеграция с датчиками определения количества угарного газа (СО).
Преимущества CirPark Platform уже оценили 460 парковочных коплексов по всему миру. Среди которых Marina Bay Sands (гостиница и казино на берегу Marina Bay в Сингапуре)
Petronas Towers (88-этажные башни близнецы, находится в столице Малайзии Куала-Лумпуре. Восьмые по высоте здания в Азии) и многие другие.
CirPark Platform подойдет для управления парковкой в торговом центре, бизнес-центре, в аэропорту, гостинице или отеле, в парковочных комплексах жилых домов и стадионов.
Ну и пожалуй последнее — вот на этой странице представлены лучшие парковочные решения со всего мира, а нашим инженерам под силу проекты любой сложности.