смарт авиа что за авиакомпания
О компании
Smartavia (Акционерное общество «Авиакомпания Смартавиа») выполняет регулярные и чартерные перевозки под товарным знаком Smartavia (с марта 2019 года) и кодом 5N более чем в 60 российских и зарубежных аэропортов. Авиакомпания занимает ведущие позиции на рынке пассажирских авиаперевозок на Северо-Западе РФ.
Успехи авиакомпании неоднократно отмечались профессиональным сообществом. Smartavia — постоянный участник всероссийского конкурса «Крылья России», неоднократный победитель и дипломант этого признанного состязания в сфере гражданской авиации.В 2019 году авиакомпания получила Евразийскую премию в области региональных перевозок в России/СНГ. Smartavia была названа «Авиакомпанией года» в группе С (от 1 млн. пассажиров). В 2020 году авиакомпания стала дипломантом премии в номинации «Развитие регионов. Группа 1. Авиакомпании с объемом перевозок на ВВЛ от 1 до 4 млн. пассажиров» по итогам работы в 2019 г.
Основным акционером Smartavia является российская компания SkyInvest.
Аэропорты базирования
Домодедово (Москва), Пулково (Санкт-Петербург), Аэропорт Архангельск (Архангельск).
В семи городах открыты представительства и офисы продаж авиабилетов, сотрудники которых готовы помочь с решением ваших вопросов.
Маршрутная сеть
Ежегодное пополнение самолётного парка позволяет нам расширять маршрутную сеть. Мы внимательно подходим к выбору новых направлений, чтобы путешествия оставались для вас не только интересными, но и выгодными. Умная система формирования тарифов позволяет нам предлагать пассажирам доступные цены на десятках направлений.
Самолетный парк
Современные технологии
Мы стараемся предложить такие услуги, которые сделают путешествие как можно более комфортным. Так, приобретая билеты, наши пассажиры всегда могут воспользоваться услугой «Выбор места». Больше не нужно волноваться о том, как бы успеть занять удобное вам место, ведь теперь вы можете сделать это заранее, хоть за месяц до поездки, и гарантировать себе место около иллюминатора или у прохода. С услугой «Комфорт» пассажиру доступен выбор мест повышенной комфортности с увеличенным расстоянием между рядами кресел. Также наши клиенты могут сэкономить время в аэропорту и оплатить дополнительный багаж или оформить страховку на сайте компании.
Система качества
В 2009 году по итогам аудита операционной безопасности Международной ассоциации воздушного транспорта (IOSA – IATA Operational Safety Audit) авиакомпания впервые вошла в реестр операторов IOSA. Наличие сертификата IOSA говорит о соответствии авиакомпании высшим международным стандартам обеспечения безопасности. В 2011, 2013, 2015, 2017 и 2019 годах авиакомпания успешно прошла ресертификационные аудиты IOSA, тем самым подтверждая статус безопасного перевозчика. С 2011 года Smartavia – действительный член Международной Ассоциации Воздушного Транспорта (IATA).
Награды
Успехи авиакомпании неоднократно отмечались профессиональным сообществом. Smartavia – постоянный участник и победитель всероссийского конкурса «Крылья России». В 2019 году авиакомпании была присуждена премия в области развития региональных авиаперевозок в России и СНГ. Smartavia стала победителем в номинации «Авиакомпания года» в группе С (от 1 млн. до 5 млн. пассажиров).
Уважаемые представители СМИ!
Компания Smartavia высоко ценит Вашу заинтересованность нашей деятельностью.
Мы всегда открыты для общения и готовы ответить на Ваши вопросы.
Все запросы, касающиеся официальных комментариев, интервью, пресс-релизов, а также подписки на специальную рассылку новостей авиакомпании для СМИ, пожалуйста, направляйте нам через форму обратной связи. Для отправки запроса выберите раздел «Другое», тему «Запросы от СМИ». Просьба, в тексте обращения указывать наименование СМИ, которое вы представляете.
Все запросы, касающиеся вопросов рекламы и продвижения Вы также можете направлять нам через форму обратной связи. Для отправки запроса выберите раздел «Другое», тему «Запросы от рекламодателей».
Логотип нашей компании
Реквизиты
Акционерное Общество «Авиакомпания Смартавиа» ИНН 2901126323, КПП 290101001, ОГРН 1042900018908, ОКПО 64700462
Тарифы и условия
Условия возврата и обмена отображаются в маршрут-квитанции каждого билета.
Авиакомпания оставляет за собой право исключать/добавлять тарифные группы на отдельных направлениях.
Для трансферных тарифов действуют особые условия. Ознакомьтесь с условиями применения тарифов перед оплатой перевозки.
Премиальные билеты | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Класс | Добровольный обмен | Добровольный возврат 2 | Срок годности авиабилета, мес. | Ручная кладь, кг. | Норма багажа, кг. | ||||||
X | сбор 2000 руб. | без сборов | 12 | 10 | 23 |
Класс | |
X | |
Добровольный обмен | |
сбор 2000 ₽ | |
Добровольный возврат 2 | |
без сборов | |
Срок годности авиабилета, мес. | |
12 | |
Ручная кладь, кг. | |
10 | |
Норма багажа, кг. | |
23 |
1 в случае отсутствия мест в нужном классе может потребоваться доплата до более высокого тарифа (upgrade). Сбор взимается за каждый изменяемый участок.
2 мили на счёт участника не возвращаются, к возврату только уплаченный топливный сбор.
Вид сбора | ВВЛ Внутренние линии, руб. | МВЛ Международные линии, евро |
---|---|---|
Сбор за возврат | 2500–4000 | 30–35 |
Сбор за обмен | 2000–4000 | 25–30 |
Сбор за перевозку несопровождаемого ребёнка 1 | 3500 | — |
Сбор за оформление дубликата бумажного бланка пассажирского авиабилета | 1000 | — |
Сбор за оформление бумажного билета на рейсах с возможностью электронного билетооформления | 250 | — |
Сбор за оформление справки о стоимости перелёта/иных справок | 900–1200 | — |
Сбор за оформление документов, подтверждающих факт перелёта | 1200 | — |
Сбор за бронирование полётного сегмента в глобальных дистрибутивных системах бронирования (YR) 2 | 600 (руб.) | |
Сбор при бронировании полетного сегмента в собственных офисах и на сайте Smartavia (PS) 3 | 115–340 | — |
Топливный сбор (YQ) | Уровень сбора зависит от направления /рейса | |
Сбор за каждое изменение данных пассажиров на рейсах Smartavia 4 | 1000 | 15 |
Сбор за блокировку соседнего кресла | 1000 | — |
Сбор за повторное открытие регистрации | от 3500 | — |
Сбор за нарушение правил перевозки ручной клади при регистрации на рейс | 3500 | — |
Сбор за нарушение правил перевозки ручной клади при выходе на посадку с применением ККТ | 3500 | — |
Сбор за нарушение правил перевозки багажа при выходе на посадку с применением ККТ | 3500 | — |
Сбор за возврат | 2500–4000 |
Сбор за обмен | 2000–4000 |
Сбор за перевозку несопровождаемого ребёнка 1 | 3500 |
Сбор за оформление дубликата бумажного бланка пассажирского авиабилета | 1000 |
Сбор за оформление бумажного билета на рейсах с возможностью электронного билетооформления | 250 |
Сбор за оформление справки о стоимости перелёта/иных справок | 900–1200 |
Сбор за оформление документов, подтверждающих факт перелёта | 1200 |
Сбор за бронирование полётного сегмента в глобальных дистрибутивных системах бронирования (YR) 2 | 600 |
Сбор при бронировании полетного сегмента в собственных офисах и на сайте Smartavia (PS) 3 | 115–340 |
Топливный сбор (YQ) | Уровень сбора зависит от направления /рейса |
Сбор за каждое изменение данных пассажиров на рейсах Smartavia 4 | 1000 |
Сбор за блокировку соседнего кресла | 1000 |
Сбор за повторное открытие регистрации | от 3500 |
Сбор за нарушение правил перевозки ручной клади при регистрации на рейс | 3500 |
Сбор за нарушение правил перевозки ручной клади при выходе на посадку с применением ККТ | 3500 |
Сбор за нарушение правил перевозки багажа при выходе на посадку с применением ККТ | 3500 |
Сбор за возврат | 30–35 |
Сбор за обмен | 25–30 |
Сбор за перевозку несопровождаемого ребёнка 1 | — |
Сбор за оформление дубликата бумажного бланка пассажирского авиабилета | — |
Сбор за оформление бумажного билета на рейсах с возможностью электронного билетооформления | — |
Сбор за оформление справки о стоимости перелёта/иных справок | — |
Сбор за оформление документов, подтверждающих факт перелёта | — |
Сбор за бронирование полётного сегмента в глобальных дистрибутивных системах бронирования (YR) 2 | 600 руб. |
Сбор при бронировании полетного сегмента в собственных офисах и на сайте Smartavia (PS) 3 | — |
Топливный сбор (YQ) | Уровень сбора зависит от направления /рейса |
Сбор за каждое изменение данных пассажиров на рейсах Smartavia 4 | 15 |
Сбор за блокировку соседнего кресла | — |
Сбор за повторное открытие регистрации | — |
Сбор за нарушение правил перевозки ручной клади при регистрации на рейс | — |
Сбор за нарушение правил перевозки ручной клади при выходе на посадку с применением ККТ | — |
Сбор за нарушение правил перевозки багажа при выходе на посадку с применением ККТ | — |
1 Сбор взимается за каждый полётный участок.
2 За исключением АРС «Сирена-Трэвел». Величина сбор может изменяться в зависимости от направления перелёта.
3 При добровольном отказе от перевозки сбор за бронирование (PS) возврату не подлежит.
4 Сбор взимается в следующих случаях: Опечатка в фамилии, имени, отчестве пассажира (изменение до 3-х символов, без искажения смысла); изменение фамилии и номера документа при предъявлении подтверждающих документов; опечатка в дате рождения пассажира; изменение данных о серии/номере/типе документа; изменение очередности данных о фамилии, имени, отчестве пассажира; изменение пола пассажира; транслитерация ФИО. За изменение нескольких позиций величина сбора суммируется.
Авиакомпания Smartavia предлагает приобрести авиабилеты по выгодным сквозным тарифам по трансферным маршрутам, проходящим через аэропорты Домодедово (Москва) и Пулково (Санкт-Петербург).
В рамках многосторонних соглашений партнерами Smartavia являются такие авиакомпании как: Red Wings, Utair, РусЛайн, Nordwind Airlines, Ижавиа и другие перевозчики.
Авиабилеты по сквозным тарифам можно приобрести в агентствах города.
Новые тарифы Smartavia
Мы запустили новые тарифы Smartavia
Брендовая группа теперь представлена тремя тарифами: Smart Light, Smart и Smart Pro.
Условия тарифов предусматривают разные нормы провоза багажа, а также разные возможности обменов или возвратов авиабилетов. Такой подход позволяет любому пассажиру, путешествующему в одиночку, с семьёй или с группой, в отпуск или по бизнесу, подобрать оптимальный набор услуг в соответствии с потребностями каждого путешественника.
Новые тарифы действуют на перелёты с 28 марта 2021 года
Smart Light — летим налегке и с комфортом!
Отлично подойдёт для короткого путешествия на выходные. В тариф включена только ручная кладь. К такому билету можно добавить любую услугу за дополнительную плату. Удобно, не так ли?
Ручная кладь
до 10 кг (40х30х20 см)
Обмен
Со сборами
до вылета
Smart — берём всё что нужно, без дополнительных затрат
Идеально подходит для отпуска с семьёй, ведь помимо ручной клади в полёт можно взять одно место багажа с увеличенными габаритами по сумме трёх измерений.
Ручная кладь
до 10 кг (40х30х20 см)
Багаж
до 23 кг (сумма сторон до 203 см)
Обмен
Со сборами
до и после вылета
Smart Pro — летим с максимальным комфортом!
Выбирайте такой тариф, если вы цените комфорт и гибкость в планировании поездок. В тариф включены ручная кладь, одно место багажа с увеличенными габаритами и ряд дополнительных опций по обмену и возврату билета.
Ручная кладь
до 10 кг (40х30х20 см)
Багаж
до 23 кг (сумма сторон до 203 см)
Обмен
Без сборов
до вылета 1
Возврат
Без сборов
за 24 часа до вылета 2
Мы расширяем возможности одной из самых востребованных дополнительных услуг — дополнительного багажа
С началом летнего расписания при покупке услуги «Дополнительный багаж» в офисах продаж и агентствах вы можете выбрать разные варианты: багаж сверх нормы до 10 кг, до 23 кг и другие.
Ранее, багаж сверх нормы до 10 кг был доступен только на сайте flysmartavia.com.
Самым выгодным остаётся оплата багажа сверх нормы на сайте flysmartavia.com или через колл-центр Smartavia. Это можно сделать не позднее, чем за 24 часа до вылета рейса.
Планируйте свою ручную кладь и багаж заранее, вылетайте своевременно и без дополнительных затрат.
1 Может потребоваться доплата, если новый билет будет стоить дороже. При снятии мест после вылета взимается сбор за каждый изменяемый участок.
2 При снятии мест менее чем за 24 часа до вылета взимается сбор за каждый участок.
Отзывы об авиакомпании Смартавиа
Все отзывы об авиакомпании Смартавиа
Неоправданно высокие цены за билеты, с учетом того, что ни бортового питания, ни даже напитков (за исключением воды по индивидуальному запросу) компания не предоставляет. Единственный плюс перелетов – стабильно прилетают раньше минут на 20. Позиционируются как динамично развивающаяся авиакомпания, но тем не менее с годами становится только хуже. Очень жаль!
Добрый день. Благодарю вас за предоставленный отзыв. Питание на борту не предоставляется. Вы можете дополнительно оформить услугу «Бортовое питание». Условия предоставления услуги на нашем сайте по ссылке: flysmartavia.com/info/passenger/addition.
13.12.2021 Иван
Перелет в Калининград 10.12.21 и обратно 12.12.21, вылет вовремя, приземление раньше времени, не кормили, напитки по запросу, но с учетом короткого перелета и низкой цены на билеты не критично. На борту есть система развлечений, подключение по вай фаю через свое устройство. Кресла удобные и откидываются. В целом все прошло хорошо, замечаний к авиакомпании нет.
Перелет в Калининград 10.12.21 и обратно 12.12.21, вылет вовремя, приземление раньше времени, не кормили, напитки по запросу, но с учетом короткого перелета и низкой цены на билеты не критично. На борту есть система развлечений, подключение по вай фаю через свое устройство. Кресла удобные и откидываются. В целом все прошло хорошо, замечаний к авиакомпании нет.
Добрый день. Спасибо, что нашли время поделиться своими впечатлениями о перелете. Уверены, подобные комментарии благотворно влияют на уровень доверия к авиакомпании. Будем ждать вас на борту снова. Если возникнут вопросы, круглосуточная служба поддержки всегда готова помочь.
По совету знакомых выбрал СмартАвиа. Приехал заранее в аэропорт, регистрацию на рейс прошел быстро. Брал с собой только ручную кладь, к ней вопросов не возникло. На борту самолета встречали улыбчивые бортпроводники, форма у них симпатичная. Самолет боинг, в хорошем состоянии, в полете не трясло. Приземлились мягко. Буду рассматривать компанию и дальше.
По совету знакомых выбрал СмартАвиа. Приехал заранее в аэропорт, регистрацию на рейс прошел быстро. Брал с собой только ручную кладь, к ней вопросов не возникло. На борту самолета встречали улыбчивые бортпроводники, форма у них симпатичная. Самолет боинг, в хорошем состоянии, в полете не трясло. Приземлились мягко. Буду рассматривать компанию и дальше.
11.12.2021 Гость
Согласен с отзывами. Отвратительная авиакомпания! Задержали рейс Сочи-Архангельск 11.12.2021. Сначала посадили людей, затем продержали пассажиров 2 часа в самолете, командир впаривал какую-то дичь про плохие метео условия и ветер, хотя погода была отличной и безветренной.
На самом деле причиной оказалась техническая неисправность самолета.
Согласен с отзывами. Отвратительная авиакомпания! Задержали рейс Сочи-Архангельск 11.12.2021. Сначала посадили людей, затем продержали пассажиров 2 часа в самолете, командир впаривал какую-то дичь про плохие метео условия и ветер, хотя погода была отличной и безветренной.
На самом деле причиной оказалась техническая неисправность самолета.
Добрый день! Позвольте пояснить по вашему отзыву: изменение данных в авиабилете является инициативой пассажира в связи с допущенной при бронировании ошибкой. В случае, если изменения в билете происходят по инициативе пассажира, услуга является платной, что не противоречит Федеральным авиационным правилам. Основанием взимания платы за изменения в билете является Приказ Министерства Транспорта №155, глава 15, пункт 112: при добровольном изменении пассажиром условий договора воздушной перевозки пассажира может взиматься плата за операции по изменению условий договора воздушной перевозки пассажира, предусмотренная условиями применения тарифа.
Самая отвратительная авиакомпания.
Из-за одной ошибки в заполнении данных содрали больше 1000 рублей, с учётом, что сам билет стоил 2300. Вообще не ссылаются на человеческий фактор, ужас. пришлось отдать последние деньги. А вот в других авиакомпаниях гораздо лояльнее относятся к подобным ситуациям!
Самая отвратительная авиакомпания.
Из-за одной ошибки в заполнении данных содрали больше 1000 рублей, с учётом, что сам билет стоил 2300. Вообще не ссылаются на человеческий фактор, ужас. пришлось отдать последние деньги. А вот в других авиакомпаниях гораздо лояльнее относятся к подобным ситуациям!
Добрый день. Система регистрации в аэропорту имеет одну особенность, она рассаживает пассажиров по салону случайным способом. Не всегда есть техническая возможность изменить эту конфигурацию вручную. Поэтому предлагаем заранее оформить услугу «Выбор места» или «Комфорт», если необходима рассадка вместе. При этом услуга является дополнительной и предоставляется только на платной основе.
Добрый день! Признательны за ваш отзыв! Позвольте выразить также благодарность за доверие, оказанное Smartavia! Будем рады новым встречам на борту!💜
София, от лица авиакомпании приносим глубочайшие извинения за доставленные неудобства. Сумма компенсации рассчитывается в соответствии с пп. 2 п. 1 ст. 119 ВК РФ, ст. 15, п. 1 ст. 393 ГК РФ.
08.12.2021 София
Здравствуйте.
Летели Smartavia в конце октября 2021 года из Новосибирска в Москву. Самолёты чистые, бортпроводники вежливые, понравилось, что можно сделать заказ еды и её принесут к вашему месту, оплата производится наличными или картой.
Все бы ничего и скорее всего эта компания стала бы приоритетной в выборе билетов, если бы не инцидент и его развязка в конце.
Когда мы вернулись в Новосибирск и увидели чемодан, я была в шоке. Мне полностью вырвали 4 колеса и погнули выдвижную ручку (которая была конечно же в закрытом положении!!). Это как нужно было обращаться с багажом, чтобы так его повредить? Если бы чемодан был не текстильный, а пластмассовый, от него бы вообще ничего не осталось??
Но дальше было самое интересное.. это в 8 утра бегать по аэропорту с 10-ти килограммовым чемоданом в руках и искать представителя Smartavia, потому что колесиков-то нет! Как и нет самого представителя🤷♀️ и где он, даже горячая линия ответить не смогла, они не смогли дозвониться. Какой уровень халатности это просто ужас.
Я конечно же составила акт и претензию на выплату компенсации убытков и вот сегодня мне пришёл ответ, что компенсируют мне за сломанный текстильный чемодан 1800р.(!) все потому что он весит 3 кг и расчёт они осуществляют в соответствии с ВК РФ и им без разницы на то, что убытки явно не на 1800р. и восстановить чемодан я уже не смогу.
Здравствуйте.
Летели Smartavia в конце октября 2021 года из Новосибирска в Москву. Самолёты чистые, бортпроводники вежливые, понравилось, что можно сделать заказ еды и её принесут к вашему месту, оплата производится наличными или картой.
Все бы ничего и скорее всего эта компания стала бы приоритетной в выборе билетов, если бы не инцидент и его развязка в конце.
Когда мы вернулись в Новосибирск и увидели чемодан, я была в шоке. Мне полностью вырвали 4 колеса и погнули выдвижную ручку (которая была конечно же в закрытом положении!!). Это как нужно было обращаться с багажом, чтобы так его повредить? Если бы чемодан был не текстильный, а пластмассовый, от него бы вообще ничего не осталось??
Но дальше было самое интересное.. это в 8 утра бегать по аэропорту с 10-ти килограммовым чемоданом в руках и искать представителя Smartavia, потому что колесиков-то нет! Как и нет самого представителя🤷♀️ и где он, даже горячая линия ответить не смогла, они не смогли дозвониться. Какой уровень халатности это просто ужас.
Я конечно же составила акт и претензию на выплату компенсации убытков и вот сегодня мне пришёл ответ, что компенсируют мне за сломанный текстильный чемодан 1800р.(!) все потому что он весит 3 кг и расчёт они осуществляют в соответствии с ВК РФ и им без разницы на то, что убытки явно не на 1800р. и восстановить чемодан я уже не смогу.
Добрый день. Просим вас связаться с нами для более детального рассмотрения обстоятельств вашего происшествия по ситуации случившейся с вами, сделать это можно через социальные сети или через обращение на сайте нашей авиакомпании: flysmartavia.com/about/feedback
05.12.2021 Гость
Просто жесть! Мошенники и хамы! Вчера написала негативный отзыв дипломатично, сегодня удалили! Все плохое, что пишут в отзывах ещё хуже в действительности! Деньги требуют совершенно бандитскими способами на каждом шагу и поэтапно! Сотрудники ходят с терминалами и хамски угрожают не пустить на борт! У «компании» одно требование- летите голыми и с туго набитым кошельком! Не пишу подробностей. Но в результате каждый из двух перелетов в 2 часа обошлись по 11 тысяч рублей без сдаваемого багаже и перевеса ручной клади. На письменные обоснованные претензии отвечают, что они встревожены моим обращением и пишут под копирку свои правила. Даже не отвечают на конкретные вопросы.
ГРАБЕЖ и РАЗБОЙ! Вас гарантированно разведут на несколько дополнительный тысяч и вы будете ещё рады, что вообще улетели!
Выбирайте других перевозчиков!
Не верьте в слащавые заказные хвалебные комментарии! Полсамолета были возмущены поборами и хамством сотрудников!
Добрый день. Благодарим за слова поддержки и оценку стремления авиакомпании к постоянному развитию. Мы ценим отзывы пассажиров, как положительные, так и отрицательные. Спасибо, что нашли время высказать свое мнение. Уверены, подобные комментарии благотворно влияют на уровень доверия к авиакомпании. Мы готовы разбираться с каждой отдельной ситуацией, если к нам обращаются за помощью или консультацией и прилагаем все усилия, чтобы пассажиры не испытывали затруднений на любом этапе перевозки.
Здравствуйте.
Не могу остаться равнодушным к обсуждению
качества услуг предоставляемых авиакомпанией Smartavia. Компания в последние годы демонстрирует высокие темпы развития, как по флоту, так и по географии полетов. Приятно видеть как обновились их самолеты, а по информации из
Авиакомпании в следующем году примет в эксплуатацию новые Airbus 320. Постоянно вводятся новые маршруты.
Я часто летаю по маршруту Москва-Архангельск, Питербург, Симферополь и
Хочу отметить очень высокий уровень регулярности, свежие самолёты и вежливый персонал.
В период кризиса все компании сократили объём предоставляемых услуг на борту, сократился и объём бесплатной ручной клади,
но всегда есть возможность его увеличить за плату. Согласен, что надо более терпимо относится к пассажирам допустившим оплошность с багажем.
Компания выбрала модель low-cost и её
тарифы привлекают пассажиров и зачастую
заметно ниже, чем у лидеров отрасли и это
очень важно для меня и думаю, что для многих людей.
Я желаю Smartavia дальнейшего развития и
конечно постоянной работы над замечаниями.
Уверен, что компания заслуживает высокой оценки.
Владимир Коротяев.
😊👍👏
Здравствуйте.
Не могу остаться равнодушным к обсуждению
качества услуг предоставляемых авиакомпанией Smartavia. Компания в последние годы демонстрирует высокие темпы развития, как по флоту, так и по географии полетов. Приятно видеть как обновились их самолеты, а по информации из
Авиакомпании в следующем году примет в эксплуатацию новые Airbus 320. Постоянно вводятся новые маршруты.
Я часто летаю по маршруту Москва-Архангельск, Питербург, Симферополь и
Хочу отметить очень высокий уровень регулярности, свежие самолёты и вежливый персонал.
В период кризиса все компании сократили объём предоставляемых услуг на борту, сократился и объём бесплатной ручной клади,
но всегда есть возможность его увеличить за плату. Согласен, что надо более терпимо относится к пассажирам допустившим оплошность с багажем.
Компания выбрала модель low-cost и её
тарифы привлекают пассажиров и зачастую
заметно ниже, чем у лидеров отрасли и это
очень важно для меня и думаю, что для многих людей.
Я желаю Smartavia дальнейшего развития и
конечно постоянной работы над замечаниями.
Уверен, что компания заслуживает высокой оценки.
Владимир Коротяев.
😊👍👏
Приветствуем.
Хорошо осознаём, что к нововведениям нужно привыкнуть, внимательно изучить их, и после этого сделать соответствующие выводы. Поэтому мы призываем не отказываться от нас, лишь из опыта единичного перелёта или неприятного опыта другого пассажира. Приглашаем оценить правила ещё раз, но прежде уточнить все вопросы перевозки в любом канале службы поддержки.
Добрый день! От лица авиакомпании еще раз приносим извинения за доставленные неудобства. Информация, направленная вами в социальных сетях по данной ситуации, была направлена для проверки в соответствующее структурное подразделение. Надеемся, что сможем оправдать ваши ожидания в дальнейшем.
Ужасный самолёт. Грязно. Отломан подлокотник. За это место я заплатила дополнительно 400₽
Спасибо что сидение есть 👍🏽
Ужасный самолёт. Грязно. Отломан подлокотник. За это место я заплатила дополнительно 400₽
Спасибо что сидение есть 👍🏽
Добрый день! Позвольте прокомментировать ваш отзыв: в аэропорту Минеральные Воды действительно нет собственного офиса продаж авиакомпании. В этом случае для внесения изменений пассажир может обратиться в любую кассу аэропорта.
У пассажира изменились паспортные данные в связи с двадцатилетием и обменом паспорта и мне было нужно в обратном билете перелет авиакомпанией СМАРТАВИА. В связи с этим хочу оставить отзыв. Отвратительно работаете. Создали уйму неудобств. Вашего представителя в аэропорту Минеральных Вод нет вообще. Пришлось просить чтобы в аэропорту Пулково знакомая нашла представителя авиакомпании и поменяла данные в билете. Такая обыденная, объективно возникшая ситуация, а у Вас вообще не предусмотрено, удобное для пассажира её разрешение. Прошла семь кругов ада. Никогда больше не буду покупать билеты на рейсы этой авиакомпании.
У пассажира изменились паспортные данные в связи с двадцатилетием и обменом паспорта и мне было нужно в обратном билете перелет авиакомпанией СМАРТАВИА. В связи с этим хочу оставить отзыв. Отвратительно работаете. Создали уйму неудобств. Вашего представителя в аэропорту Минеральных Вод нет вообще. Пришлось просить чтобы в аэропорту Пулково знакомая нашла представителя авиакомпании и поменяла данные в билете. Такая обыденная, объективно возникшая ситуация, а у Вас вообще не предусмотрено, удобное для пассажира её разрешение. Прошла семь кругов ада. Никогда больше не буду покупать билеты на рейсы этой авиакомпании.
Добрый день. Правила перевозчиков могут отличаться и необходимо знакомиться с правилами именно авиакомпании-перевозчика, с которой вы заключаете Договор воздушной перевозки. Рекомендуем знакомиться с правилами и требованиями до вылета, не зависимо от выбора авиакомпании.
Добрый день.
Непременно благодарны за доверием к нам. В свою очередь сделаем всё возможное, чтобы ваш полет прошел волшебно.
29.11.2021 Женя
Это был мой пятый перелет со Smartavia. Как по мне – это бюджетная авиакомпания, где соответствует принцип» цена-качество. Всегда выбираю, эконом-класс и по возможности прохожу онлайн регистрацию. На борту работает всегда профессиональный экипаж. В салоне чисто, спинки исправны и откидываются назад, летать одно удовольствие. И дальше буду выбирать, и советовать эту авиакомпанию.
Добрый день. Благодарим вас за предоставленный отзыв! Информацию передали в отдел контроля качества авиакомпании. Будем рады видеть вас на следующих рейсах Smartavia!
Добрый день! В целом, авиакомпания хорошая: задержек нет, часто бывают субсидированные билеты, вход в самолёт осуществляется по телескопическому трапу (что очень удобно), но есть одно но… Некомфортные самолёты. Время моего обычного перелёта составляется всего полтора часа, которые длятся мучительно вечно. Ощущение, будто сидишь на табуретках, к концу полёта все болит, а на переднем кресле нет даже специального кармашка, куда можно положить какие-то вещи. В других авиакомпаниях такой проблемы не возникает, поэтому прошу обратить на это внимание.
Это был мой пятый перелет со Smartavia. Как по мне – это бюджетная авиакомпания, где соответствует принцип» цена-качество. Всегда выбираю, эконом-класс и по возможности прохожу онлайн регистрацию. На борту работает всегда профессиональный экипаж. В салоне чисто, спинки исправны и откидываются назад, летать одно удовольствие. И дальше буду выбирать, и советовать эту авиакомпанию.
Так а авиакомпания тут при чем? Она на своем сайте русским по белому пишет про размеры ручной клади: flysmartavia.com/info/passenger/baggage-. 40x30x20
Все свои претензии направляй тому, кто выдает ложную информацию в своих маршрутных квитанциях, по месту приобретения билета, в Trip.com
На билете, который мне пришёл по почте было указано.
1 место(а) на человека по 10 кг каждое. Размер каждого места не должен превышать 55*40*20 См. В соответствии с этим размером я взяла с собой ручную кладь.
При регистрации билета мне сказали, что я могу взять с собой ручную кладь размером 30*40*20..
меня ввели в заблуждение при покупке билета. И взяли оплату за багаж 1900 руб.
Прошу разобраться в данной ситуации и вернуть мне эту сумму.
Так как моя ручная кладь соответствовала размеру, указанному в билете при покупке.
Добрый день! В целом, авиакомпания хорошая: задержек нет, часто бывают субсидированные билеты, вход в самолёт осуществляется по телескопическому трапу (что очень удобно), но есть одно но… Некомфортные самолёты. Время моего обычного перелёта составляется всего полтора часа, которые длятся мучительно вечно. Ощущение, будто сидишь на табуретках, к концу полёта все болит, а на переднем кресле нет даже специального кармашка, куда можно положить какие-то вещи. В других авиакомпаниях такой проблемы не возникает, поэтому прошу обратить на это внимание.
Добрый день! Сожалеем, что у вас сложилось негативное впечатление о путешествии с нами.
По вашему отзыву уточним, что в настоящее время авиакомпания Smartavia работает в формате первого в России low-cost smart перевозчика, установлены унифицированные габариты в соответствии с размером Smartsize – 40*30*20 см.
Если количество мест, габариты или вес ручной клади превышает норму бесплатного провоза ручной клади, то она может быть перевезена за дополнительную плату по установленным багажным тарифам. Если ваша ручная кладь превысила норму провоза, сбор за превышение является правомерным.
При регистрации в аэропорту место пассажира определяется автоматически системой бронирования. Изменение предложенного системой места возможно за дополнительную плату, так как услуга «Выбор места» является дополнительной услугой.
Спасибо за ваше мнение, авиакомпания очень ценит обратную связь.
Витя, а помойка то не компания, объем багажных полок в салоне стандартный. Помойка ее пассажиры-колхозавры. Почитайте ветку, они ее всю загадили своими воплями о том, что им еще больше шмотья тащить с собой в салон хочется, причем бесплатно. Можете тут каждому, кто на сантиметры жаловался, написать свои слова благодарности.
Виктор, добрый день! Сожалеем, что у вас сложилось негативное впечатление о работе авиакомпании, приносим искренние извинения за возможно доставленные неудобства.
По вашему комментарию поясняем, что по правилам безопасности размещение ручной клади над креслами последнего ряда не разрешено. В этом случае пассажиры могут разместить ручную кладь над креслами других рядов или под сиденьем впереди сидящего пассажира.
Также добавим, что ВС авиакомпании Smartavia оснащены новыми креслами фирмы Acro. Спинки кресел тонкие, а карманы для прессы расположены в верхней части. За счет этого, несмотря на максимально плотную одноклассную компоновку, остается достаточно места для комфортного полёта.
Также рекомендую при дальнейших перелётах обратить внимание на услугу «Комфорт». В рамках предоставления услуги вы можете выбрать место повышенной комфортности с увеличенным расстоянием между рядами кресел на всех типах воздушных судов.
Спасибо обратную связь. Надеемся, в дальнейшем перелёты на рейсах Smartavia подарят вам и вашим близким только положительные эмоции.
28.11.2021 Виктор
Помойка а не авиакомпания, место 32А, все боксы заняты перевозчиком в хвосте самолёта, предложили куртку и сумку документницу себе под ноги положить. Сидеть места вообще нет. Обслуживание ужасное. Первый последний раз лечу данной авиакомпанией.
Помойка а не авиакомпания, место 32А, все боксы заняты перевозчиком в хвосте самолёта, предложили куртку и сумку документницу себе под ноги положить. Сидеть места вообще нет. Обслуживание ужасное. Первый последний раз лечу данной авиакомпанией.
Добрый день. Благодарим за отзыв. При соблюдении нормы ручной клади дополнительная оплата за превышение не потребуется. Для вашего удобства рекомендуем заранее планировать багаж и при необходимости оформить дополнительное место багажа или ручной клади, т.к. в аэропорту сборы выше. При выходе на посадку ручная кладь также проходит контроль и должна соответствовать норме. Рекомендуем, не зависимо от выбора перевозчика знакомиться с требованиями до вылета.
Ужасная авиакомпания! Что бы они тут за бред не писали в ответ на отзыв, дважды пользовались услугами моя мама и муж. Никто больше лететь ею не хочет! На рейсе СПБ-ГЕЛЕНДЖИК придраться к габаритам ручной клади, хотя перед полётом было всё измерено-перемерено и заставили за деньги сдать в багаж. На обратном пути, правда, к этой же сумки претензий не было. На рейсе Спб-Уфа уже перед посадкой в самолёт без акта об изъятии отобрали купленные в подарок в аэропорту конфеты, якобы вторая ручная кладь. В Питерском аэропорту, похоже, собаки конченные работают. И сама авиакомпания такая же. Никакой лояльности, хотя цены билетов отнюдь не бюджетные. Не советую, категорически. Если только вы не летаете с косметичкой, тогда вопросов к вам не будет.
Ужасная авиакомпания! Что бы они тут за бред не писали в ответ на отзыв, дважды пользовались услугами моя мама и муж. Никто больше лететь ею не хочет! На рейсе СПБ-ГЕЛЕНДЖИК придраться к габаритам ручной клади, хотя перед полётом было всё измерено-перемерено и заставили за деньги сдать в багаж. На обратном пути, правда, к этой же сумки претензий не было. На рейсе Спб-Уфа уже перед посадкой в самолёт без акта об изъятии отобрали купленные в подарок в аэропорту конфеты, якобы вторая ручная кладь. В Питерском аэропорту, похоже, собаки конченные работают. И сама авиакомпания такая же. Никакой лояльности, хотя цены билетов отнюдь не бюджетные. Не советую, категорически. Если только вы не летаете с косметичкой, тогда вопросов к вам не будет.
Добрый день. Благодарим вас за приятный отзыв! Будем рады видеть вас на следующих рейсах Smartavia!
Все не получалось слетать в отпуск. Наконец-то удалось. Долго выбирала, с какой авиакомпанией лететь и по итогу полетела со Smartavia. У них оказались самые бюджетные билеты по моему направлению. На борту самолета была комфортная температура, сиденья расположены хорошо, так что ноги не упирались в кресло. Рейс прилетел вовремя, мне все понравилось.
Все не получалось слетать в отпуск. Наконец-то удалось. Долго выбирала, с какой авиакомпанией лететь и по итогу полетела со Smartavia. У них оказались самые бюджетные билеты по моему направлению. На борту самолета была комфортная температура, сиденья расположены хорошо, так что ноги не упирались в кресло. Рейс прилетел вовремя, мне все понравилось.
Добрый день. Данные в билете должны соответствовать данным в предъявляемом на регистрации документе. Если вы допустили ошибку в данных, необходимо ее исправить. Внесение изменений в билет это дополнительная платная услуга. Справку о стоимости билета в вашем случае оформлять не обязательно, к отчету можно приложить первоначальный билет и билет исправленный. По всем вопросам можно обращаться в службу поддержки.
Не летала, но столкнулась когда покупала беоет сыну, исправить ошибку 1000р, после этого проблемы со сдачей авансового, потому что в исправлено не пишут сумму стоимости билета, в строке»итого» и скорее всего это делается намеренно, чтобы потом ещё за справку содрать 1200р, больше этой компанией не воспользуюсь!
Не летала, но столкнулась когда покупала беоет сыну, исправить ошибку 1000р, после этого проблемы со сдачей авансового, потому что в исправлено не пишут сумму стоимости билета, в строке»итого» и скорее всего это делается намеренно, чтобы потом ещё за справку содрать 1200р, больше этой компанией не воспользуюсь!
Добрый день.
Спасибо, что делитесь своим позитивным опытом. На карте наших полетов множество точек для исследования. Приглашаем вас вновь на борт Smartavia.
24.11.2021 Ангел
Уже не первый раз летела со Smartavia. У них можно купить билеты по отличной цене. Была срочная командировка и билеты удалось купить за сутки, что очень порадовало. Регистрация на рейс была по расписанию. К ручной клади претензий не было (ничего не доплачивал). На борт пускали в масках, WC чистый и без посторонних запахов. Взлетели быстро и сели мягко (пилоты профессионалы своего дела).
Уже не первый раз летела со Smartavia. У них можно купить билеты по отличной цене. Была срочная командировка и билеты удалось купить за сутки, что очень порадовало. Регистрация на рейс была по расписанию. К ручной клади претензий не было (ничего не доплачивал). На борт пускали в масках, WC чистый и без посторонних запахов. Взлетели быстро и сели мягко (пилоты профессионалы своего дела).
Добрый день. Благодарим вас за приятный отзыв! Будем счастливы новой встречи с вами на борту. В свою очередь мы нацелены, чтобы полет подарил вам только приятные эмоции!
24.11.2021 olegkleopin
Летели 19.11 в 11:20 Арх- Спб и 22.11 в 16:25 обратно. B737-700 туда, обратно A320N. Билеты с выбором мест покупал заранее. Доплата 1100р за двоих. Никаких проблем с регистрацией и ручной кладью не было, правила знаю, летаем не первый раз. Перед вылетом небольшая задержка минут на 15 из-за необходимости облива перед взлётом. Все понравилось как обычно. Рекомендую.
Летели 19.11 в 11:20 Арх- Спб и 22.11 в 16:25 обратно. B737-700 туда, обратно A320N. Билеты с выбором мест покупал заранее. Доплата 1100р за двоих. Никаких проблем с регистрацией и ручной кладью не было, правила знаю, летаем не первый раз. Перед вылетом небольшая задержка минут на 15 из-за необходимости облива перед взлётом. Все понравилось как обычно. Рекомендую.
Анастасия, онлайн регистрация является дополнительной услугой и предоставляется на платной основе совместно с услугой «Выбор места». Система регистрации в аэропорту имеет одну особенность, она рассаживает пассажиров по салону случайным способом. Не всегда есть техническая возможность изменить эту конфигурацию вручную. Поэтому предлагаем заранее оформить услугу «Выбор места» или «Комфорт», если необходима рассадка вместе. В связи с переходом нашей авиакомпании с формат low-cost smart. Правила перевозки ручной клади претерпели существенные изменения, теперь на всех тарифных группах ручная кладь единого размера 10 кг. габаритами 40/30/20см. + в дополнение к основной ручной клади можно взять предметы перечня ФАП82 п.135: рюкзак до 3 кг. габаритами 30/25/7 см., дамскую сумку или портфель с вложениями (полный список: flysmartavia.com/info/passenger/baggage-. раздел: ручная кладь на рейсах). В случае нарушений норм провоза с пассажиров взимается дополнительная плата. Поэтому рекомендую заблаговременно проверить ручную кладь во избежание неприятных ситуаций.
Итак не самая лучшая авиакомпания, так ещё и онлайн регистрацию на рейс сделали платной…
А из-за того, что, если ты не прошёл платную онлайн регистрацию, тебя с твоими родными или друзьями рассаживают на стойке регистрации специально по разным углам самолёта, так это вообще низко и никак вам плюсов не добавляет!
А, ну ещё и поборы жёсткие за якобы «ручную кладь, которая не укладывается в ваши придуманные габариты» и её во что бы то ни стало нужно срочно сдать в багаж за дополнительную плату…
Прощайте, Смартавиа, теперь мы не ваши клиенты!
Итак не самая лучшая авиакомпания, так ещё и онлайн регистрацию на рейс сделали платной…
А из-за того, что, если ты не прошёл платную онлайн регистрацию, тебя с твоими родными или друзьями рассаживают на стойке регистрации специально по разным углам самолёта, так это вообще низко и никак вам плюсов не добавляет!
А, ну ещё и поборы жёсткие за якобы «ручную кладь, которая не укладывается в ваши придуманные габариты» и её во что бы то ни стало нужно срочно сдать в багаж за дополнительную плату…
Прощайте, Смартавиа, теперь мы не ваши клиенты!
Добрый день. Онлайн регистрация является дополнительной услугой и предоставляется только совместно с услугой «Выбор места». Прекрасно осознаём, что стоимость перевозки и дополнительных услуг существенный момент, влияющий на выбор авиабилета. Хотим заверить, что наша авиакомпания прилагает все усилия, чтобы предложить вам наиболее привлекательные цены на все виды тарифов по билетам, а также на все дополнительные услуги.