слышать это больше чем понимать

45 красивых цитат про слушание

— Думаю, нам стоит научиться лучше слушать друг друга. Иначе кто-то может пострадать. Например, разбить машину о бетонную стену на скорости двести километров в час. — Это аналогия такая. — Точно.

— Что случилось, Честер? [Указывает на валяющиеся вокруг обрывки бумажек] — Это были билеты в театр. Она любит, когда её уговаривают. А я подумал, что неплохо бы вместе сходить в театр. Для Лорны это был бы подарок к Рождеству. — А я говорю: не буду сидеть рядом с тобой в темноте! [Кричит из другой комнаты] — У женщин уши, как у летучих мышей. — У неё тоже хороший слух. — Двадцать лет я пытался добиться внимания от этой женщины. — Честер. Я слышал. в Париже хорошо в это время года. — Да. Если бы даже у меня были деньги, как бы я заставил её лететь со мной через океан, если она даже в театр со мной не хочет идти? — Верно, вам с ней трудно.

Слыша лишь себя, иные думают, что их услышат другие.

Сказанное бывает хуже, чем услышанное. Дурак не тот, кто услышал, а тот, кто сказал.

Если человек глухой, как пень – это спасает его от слухов.

Первое, чему учится наемник — слушать свое тело, и когда он начинает слышать себя, его ведет Сила.

Слышать — это больше, чем понимать слова.

Люди с нормальным слухом не особенно сочувствуют глухим. Они не понимают, что, теряя слух, ты теряешь не только громкость, но и возможность отключить шумовой фон. На открытии выставки я не слышу, что говорит человек, обращаясь ко мне, — я слышу только сплошные шумы. Я перестал ходить на открытия где-то года с семидесятого.

Бранные слова оскорбляют уста, из которых исходят, столько же, сколько уши, в которые входят.

Природа наделила нас двумя глазами, двумя ушами, но лишь одним языком, дабы мы смотрели и слушали больше, чем говорили.

Почему слушающий засыпает, а говорящий нет? Тот больше устает.

Мой голос достигает разума, но не слуха.

А в голос всё-таки не читай: вечером воздух сырой, плотный тут, а зори здесь тихие… и потому слышно аж на пять вёрст…

— Разверни диафрагму! — Он ее дома забыл. — Все у тебя есть. — Все есть, а слуха нет.

Выработанное мною главное правило ведения разговора таково: я ничего не узнаю, когда говорю сам. Нет истины более очевидной: что бы я ни сказал, это ничему меня не научит. Значит, если я хочу побольше узнать, у меня есть только один путь — слушать.Люди отвыкли слушать, что им говорят. Вы говорите родным или друзьям, что ваш самолет прибывает в восемь, но разговор ещё не закончился, а они уже спрашивают: «Так когда ты прилетаешь?». А попробуйте прикинуть, сколько раз вы слышали от кого-нибудь: «Я забыл, что вы мне сказали». Если не прислушиваться к чужим словам, не следует ожидать особого внимания к вашим. Вспомните указатели, которые вывешены на железнодорожных переездах в сельской местности: «Остановись! Оглянись! Прислушайся!». Покажите собеседнику, что его слова интересуют вас. Он ответит вам тем же. Чтобы быть хорошим собеседником, необходимо быть хорошим слушателем. Это не сводится к внешней демонстрации интереса к тому, с кем говоришь. Если вы будете внимательно слушать, то, когда наступит ваш черед, сможете прекрасно отреагировать и блеснуть талантом собеседника. Хорошие уточняющие вопросы — показатель мастерства интервьюера.

Если кто тебя и услышит, то разве что кролики да критически настроенный медведь.

Нет ничего страшного, что ты — глухой! Я тоже глухая. Но у тебя ведь есть другие органы чувств: зрение, обоняние, осязание. Расслабься! Слух вернётся, просто нужно немного подождать. Но он вернётся!

Разобраться, насколько плохо слышит тетушка Мария, очень трудно. Иногда кажется, будто она глуха как пень, вот сейчас, например, а иногда она сидит в гостиной и слышит шепот в кухне через две закрытые двери. Крис говорит, что главное — она всегда слышит именно то, что ее не касается.

Нет хуже глухого, чем тот, кто не желает слушать.

Ухо – слабое звено. В отличие от глаза оно лишено века, а потому вдвойне уязвимо: в результате вечно слышишь то, чего тебе не хочется, и не слышишь того, что услышать хотел бы.

Слушание — приём и переработка речевого сообщения с помощью слуха. Вместе с говорением слушание представляет собой вид устного общения, которое может быть эффективным только при условии взаимопонимания участников. Участниками любого диалога становятся говорящие и слушающие. Слушатель выявляет смысл речи, осознаёт информацию, сопоставляет факты и, возможно, отвечает. Умение активно слушать имеет решающее значения для взаимопонимания. В результате слушания появляются умозаключения, базирующиеся на осмыслении мыслей говорящего, отбора, определения смысловых связей и соответствий.

Источник

Слышать это больше чем понимать

слышать это больше чем понимать. Смотреть фото слышать это больше чем понимать. Смотреть картинку слышать это больше чем понимать. Картинка про слышать это больше чем понимать. Фото слышать это больше чем понимать

слышать это больше чем понимать. Смотреть фото слышать это больше чем понимать. Смотреть картинку слышать это больше чем понимать. Картинка про слышать это больше чем понимать. Фото слышать это больше чем понимать

Детский психолог Виктория Денежная запись закреплена

Хорошо, если мы умеем переводить с детского на взрослый. Но такое умение есть далеко не у всех. Да и ресурсы в виде времени, терпения, хорошего настроения, у Взрослого есть не всегда.

И чаще мы говорим сами. Очень много и настойчиво. Требуем, спрашиваем, порой угрожаем, злимся, теряем терпение, используем “Ты-сообщение”:
слышать это больше чем понимать. Смотреть фото слышать это больше чем понимать. Смотреть картинку слышать это больше чем понимать. Картинка про слышать это больше чем понимать. Фото слышать это больше чем пониматьты сделал уроки?
слышать это больше чем понимать. Смотреть фото слышать это больше чем понимать. Смотреть картинку слышать это больше чем понимать. Картинка про слышать это больше чем понимать. Фото слышать это больше чем пониматьты почему опять…
слышать это больше чем понимать. Смотреть фото слышать это больше чем понимать. Смотреть картинку слышать это больше чем понимать. Картинка про слышать это больше чем понимать. Фото слышать это больше чем пониматьты ведешь себя неправильно/плохо/невыносимо/громко/странно.
слышать это больше чем понимать. Смотреть фото слышать это больше чем понимать. Смотреть картинку слышать это больше чем понимать. Картинка про слышать это больше чем понимать. Фото слышать это больше чем пониматьты меня не понимаешь!
слышать это больше чем понимать. Смотреть фото слышать это больше чем понимать. Смотреть картинку слышать это больше чем понимать. Картинка про слышать это больше чем понимать. Фото слышать это больше чем пониматьты еще слишком мал, чтобы …!
слышать это больше чем понимать. Смотреть фото слышать это больше чем понимать. Смотреть картинку слышать это больше чем понимать. Картинка про слышать это больше чем понимать. Фото слышать это больше чем пониматьты не прибрался!
слышать это больше чем понимать. Смотреть фото слышать это больше чем понимать. Смотреть картинку слышать это больше чем понимать. Картинка про слышать это больше чем понимать. Фото слышать это больше чем пониматькогда ты уже. вырастешь. поумнеешь … научишься… поймешь … станешь.

У ребенка же механизмы защиты психики не сформированы. Для ребенка (да и для взрослого тоже!) любая критика и “Ты-высказывание”, содержащее упреки, содержит отчетливое послание “Ты плохой”.

Чтобы понять, любит ли их мама, дети включают заместительные механизмы. Плохо себя ведут, проверяя и нарушая правила и границы, “сигналят” болезнями тела, агрессируют и ноют, умудряясь тем самым создавать “проблемы” своим Взрослым.

В каких-то моментах мы можем говорить меньше сами, а больше слушать и СЛЫШАТЬ ребенка. Спрашивать его о чем-то важном для нас и для него. И потом внимательно слушать ответ. Не критикуя и не обесценивая. Да, да))). Рассказываю об этом родителям, даю «домашку» и получаю отзывы о случившихся невероятных инсайтах, из которых самых распространенный: «Оказывается, с ним можно ладить. «))). «Оказывается, он у нас такой умный!»

Когда мы учитываем мнение ребенка и уважаем его (и мнение, и ребенка), это помогает нам с ним договариваться. Дети в этот момент чувствуют, что значимы для своего Взрослого. И конечно, они будут соблюдать договоренности, потому что это ИХ мнение и ИХ решение, совпадающее с нашим.

Это, кстати, совсем не трудно и не страшно. Хотя да, порой требуется встроить такой навык.

И нет, не захватит он власть в семье, и не станет он избалованным и неуправляемымслышать это больше чем понимать. Смотреть фото слышать это больше чем понимать. Смотреть картинку слышать это больше чем понимать. Картинка про слышать это больше чем понимать. Фото слышать это больше чем понимать.
Виктория Денежная

Источник

Слышать это больше чем понимать

Чтобы было о чём с кем-то поговорить, сначала надо его услышать…

Вести полемику — прежде всего умение слушать и задавать логически ясные вопросы.

Она молчала, и я решил её не перебивать.

Всякий, кто умеет прислушиваться, не спешит рот открывать.

Языковой барьер — это не разность наречий, это когда каждый говорит. И голос собственный заглушает голос собеседника.
-К-

Хорошо выслушать — это почти что ответить.

Внимательный слушатель обычно думает о чём-то другом.

Успех диалога зависит от умения слушать и желания услышать собеседника.
Если оба глухи друг к другу, никакой беседы не получится.
© Ирина Zалетаева

Сначала учатся говорить, потом — молчать. Но никто не учится слушать.

Женщины любят слушать, если это не мешает им говорить.

Хочешь стать красноречивым — научись внимать сперва.
Тот, кто слушать не умеет, сможет ли найти слова?

Научиться главное, слушать себя, уметь вовремя обратить внимание на указания души, а не лицемерных людей.

Умение слушать — величайшее из умений. Кто умеет слушать — того все любят. Только через слушание можно понять человека.
Есть несколько уровней слушания.
1. Самая низшая форма — ИГНОРИРОВАНИЕ.
Как часто мы игнорируем то, что говорит ребенок? Игнорирование — это оскорбление личности. Ребенок закроется и больше уже не будет с вами откровенен всю жизнь, если такой тип общения будет преобладать в детстве. Начнет искать во дворе других собеседников, которые поймут и выслушают его. Да, возможно, он г…
… показать весь текст …

Источник

Умение слушать: навык, который пригодится всегда

Умение слушать относится к той категории навыков, которые необходимы человеку во всех сферах его жизни. Речь идет про отношение с родственниками и друзьями, карьерные успехи и профессиональное развитие.

Обладание навыком слушания дает понимание того, кто вы сами, и кто тот человек, что обращается к вам. Однако такая способность не появляется сама, ее необходимо развивать. В нашей статье мы расскажем, что это за умение, как оно проявляется и каким образом ему можно научиться.

Признаки человека, обладающего умением слушать

В процессе общения очень важно обладать умением слушать собеседника. Это такое состояние, когда человек сознательно направляет внимание на то, о чём повествует рассказчик.

Вот – качества активного слушателя:

слышать это больше чем понимать. Смотреть фото слышать это больше чем понимать. Смотреть картинку слышать это больше чем понимать. Картинка про слышать это больше чем понимать. Фото слышать это больше чем понимать

слышать это больше чем понимать. Смотреть фото слышать это больше чем понимать. Смотреть картинку слышать это больше чем понимать. Картинка про слышать это больше чем понимать. Фото слышать это больше чем понимать

Когда человек рассказывает, он не всегда может точно передать то, что его волнует. Поэтому следует обращать внимание на его интонацию и эмоции во время рассказа. В такой ситуации слушателю необходимо проявить терпение и воздержаться от комментариев во время пауз.

Важность умения слушать

Навык умения слушать – один из важнейших и является основой человеческих взаимоотношений. В семье, на работе, при общении с друзьями – без него не обойтись. Не обращая внимания на слова собеседника, человек лишается возможности услышать то, что может быть полезно не только для рассказчика, но и для слушателя.

Тот, кто не умеет слушать, никогда не сможет достичь высокого социального статуса и получить уважение, любовь и стабильность в семейных отношениях.

Особенно это затрагивает будни семейной жизни. Отсутствие желания выслушать точку зрения партнёра приводит к недопониманию, которое с годами перерастает в раздражение и приводит к разводу. Если нет интереса к интересам детей, то впоследствии уже не будет теплоты с их стороны.

Ваш Путь в IT начинается здесь

Пропасть между близкими людьми создаётся при отсутствии умения слушать и слышать то, что хочет донести тот или иной член семьи. Также без этого важного навыка трудно выстроить хорошие отношения в рабочем коллективе.

слышать это больше чем понимать. Смотреть фото слышать это больше чем понимать. Смотреть картинку слышать это больше чем понимать. Картинка про слышать это больше чем понимать. Фото слышать это больше чем пониматьУмение слушать

Для того чтобы наработать умение слушать, надо научиться сосредотачиваться на сути рассказа собеседника. Не мешать ему высказаться и стараться быть беспристрастным, не обращать внимание на манеру подачи информации. Следует забыть обо всех своих проблемах и полностью окунуться в те события, которые так для него важны.

Отличия между блестящими и средними слушателями

По результатам исследований Джека Зенгера и Джозефа Фолкмана, которые выясняли разницу между блестящими и средними слушателями, были сделаны следующие выводы.

Основа умения слушать

Нет универсального стиля поведения слушателя. Ситуация и психологические особенности собеседника создают ту или иную основу для взаимодействия. Деловое слушание предполагает умение уловить суть информации и зафиксировать расстановку смысловых акцентов. Личное слушание включает в себя погружение в ситуацию, эмоциональную поддержку, а иногда и желание порадовать и развлечь собеседника.

Также не следует забывать и про «синхронизацию» с собеседником, когда вы понимаете друг друга с полуслова, полувзгляда и дышите в одном ритме. Это повышает уровень доверия, и человек может по-настоящему раскрыться.

Источник

Человек слышит то, что он хочет слышать.

Думаю, для вас не секрет, что иногда требуется более близкий контакт с человеком. Но не со всяким человеком это получается сделать. Наиболее часто этому мешает тот факт, что человек не будет слушать ваши убеждения, так как у него есть своя точка зрения, которая превыше всех других.

Если вы будете пытаться говорить человеку то, что он не хочет слышать, то этим не добьетесь его расположения к себе, а вот врагом при этом, он может стать для вас. Самое основное правило заключается в том, что человек слышит то, что хочет слышать.

Дейл Карнеги писал, что 75% процентов людей, которых вы встретите завтра, нуждаются в жалости, дайте ее им, и они вас полюбят. Если хотите более успешно взаимодействовать с людьми, то просто узнайте про их проблемы и предложите пути решения, хотя иногда достаточно и обычной жалости.

Наряду с этим помните, что людям надо говорить, то, что они хотят слышать. Помните вопросы, которые предполагают положительный ответ? Когда человек вас о чем-либо просит, то желает получить положительный ответ. Если вас просят прийти через пятнадцать минут, то не следует вступать в спор и говорить, что получится только через шестнадцать. Эта информация будет лишняя, человек ждет, что вы согласитесь прийти, а если придёте через двадцать, на это никто, не обратит внимания. Просто скажите, что придете – этого будет достаточно при общении с человеком.

Человеку нравится, когда им гордятся, и поэтому полюбит всех, кто будет восхвалять его, но при этом, сделает все возможное и плохое, тем, кто посмеет «гладить его против шерсти». Не играйте с собеседником, а подыгрывайте, если желаете добиться положительного для вас результата. Ложь исключается полностью, говорить нужно только правду, но не забывать при этом, что «правд» много и от вас желают услышать именно ту, одну, которую признают те, с кем приходится общаться.

Выдавайте правду частями, дозировано, оставляя для себя место для маневра. Хотите увидеть реакцию в экстремальной ситуации, когда высказывается истинное мнение, объективная оценка, пойдите на провокационные действия, но не допускайте обидных, оскорбительных слов и выражений. Мнения, высказанные собеседниками, могут быть полярно противоположными, но это нормально, просто высказывая своё, уважайте чужое, не критикуйте, а принимайте к сведению.

Удержитесь от оценочных фраз и выражений, это настораживает и отпугивает. Сочувствие вызывает положительные эмоции, сострадание, расслабляет, но моментально отталкивает. Непродуманная оценка вводит в состояние конфронтации, даже если она верна.

Пытайтесь уважать друг друга, избегать оскорблений и даже намёков на них. Моя высокопарная речь, не наставление и не назидание. Время от времени, я обращаюсь к сообществу, к группе «товарищей» с такими мыслями, изложенными «на бумаге», которые невозможно вырубить топором…..

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *