служба финансовой защиты потребителей развод или нет что это
СЗП ВНДС СЛУЖБА ФИНАНСОВОЙ ЗАЩИТЫ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ по возврату невыплаченных денежных средств
Что же это за щедрость? Давайте разбираться. Опять «Якубовичи» нас хотят обрадовать. Давление на срочность.
Снова сказки: делать ничего не нужно — вам платят. Кто? Зачем? Ничего не понятно. Ну не дурь? Если мы нажмем на кнопку «ПЕРЕЙТИ К ПРОВЕРКЕ», то попадаем на страницу имитации проверки с вшитыми скриптами для ожидания и показа анимированных картинок.
Заманивают и через приманку сайт, созданную на msto.me (позор сервису), пишут что они МинФин РФ:
Пишут вот такую ерунду: Согласно постановления 28/19329к от 10.01.2020 г., направленного на поддержку импортозамещения и повышению благосостояния граждан, каждый гражданин может получить денежную компенсацию затрат на оплату товаров иностранного производства. Расчет суммы компенсации и выплата средств производится за период с 01.01.2016 г. Срок подачи заявок на получение выплаты по компенсации Н.Д.С. за приобретенные товары иностранного производства ограничен.
Контакты мошенников «СЛУЖБА ФИНАНСОВОЙ ЗАЩИТЫ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ по возврату невыплаченных денежных средств СЗП ВНДС»:
Сайт: https://opz.bi6eqal.store, https://opz.bi7stas.store и другие, домены постоянно меняется
Адрес: ЦФЗ ВНДС. 127055 Москва, ул Новослободская 38 стр 1.
Email: post-otdel@protonmail.com
Сервис из одной кнопки — по факту. Требуют ввести свои личные данные. Сейчас прям.
Есть и «Отказ от ответственности за прибыль или доход лиц, приобретающих информационный продукт» внизу сайта мошенников:
1.Все высказывания и примеры на сайте по поводу увеличения, получения доходов или прибылей, уже размещенные или которые будут размещены на ресурсе (в дальнейшем Сайты) — всего лишь предположения по поводу предстоящих или текущих заработков, доходов, поэтому не являются гарантией их получения. Если предположительные прибыли или увеличение предстоящих доходов Вы считаете гарантированными, то также берете на себя все риски по их неполучению.
5. Суммы доходов в их денежном эквиваленте связаны с целым рядом различных факторов. Мы не даем инструкций и какой-либо информации по поводу Вашей будущей деятельности и финансовых успехов точно так, как не распоряжаемся Вашей личностью, данными, деловыми качествами,этическими нормами поведения, направлениями деятельности, — всем тем,что может повлиять на вероятность получения доходов в малых или средних эквивалентах. Мы не можем гарантировать получение точно таких же заработков, какие получают другие лица. Все риски по не получению доходов вы берете на себя.
Реальные отзывы «СЛУЖБА ФИНАНСОВОЙ ЗАЩИТЫ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ по возврату невыплаченных денежных средств СЗП ВНДС»:
А потом начнется выманивание денег
Вы находитесь на официальном сайте уполномоченного подразделения по финансовой защите населения.
Чтобы получить выплату, свяжитесь с нашим юристом. Для этого нажмите кнопку ниже. Он поможет с оформлением и закажет моментальный вывод средств на вашу карту.
Сумма вашей компенсации: 270120.70 руб. Двести семьдесят тысяч сто двадцать рублей семьдесят копеек
Нам машут этими деньгами. Тыкают в каждой строчке сообщения. Давят на жадность. На этом и строится весь обман. Предупреждают, что нам нужно торопиться и не думать головой.
Затем с нас попробуют выманить еще денег:
Оформление выплаты 1207 ₽ Внесение пошлины 1209 ₽ Оплата банковского сбора за зачисление крупной суммы 1221 ₽ Оплата банковского сбора за вторую часть перевода 1211 ₽ Создание личной цифровой подписи 1303 ₽ Оплата услуги Web-SMS 1301 ₽ Активация Web пин-кода 1272 ₽ Оплата комиссии SWIFT-шлюза 1231 ₽ Пошлина за внесение в реестр 1223 ₽ Подключение закрытого канала связи 3D_secure 1253 ₽ Оплата брони транзитной ячейки 1255 ₽ Оплата активации транзитной ячейки 1309 ₽ Оплата автоматической проверки счета 1279 ₽
Нам необходимо оплатить 1207 рублей (вроде бы немного, так как нам обещали за секунды 270 120 руб. 70 коп. ) нас перекидывает на https://minepay.info или на https://newkassa.pro или на https://allpay.one/ или на https://hotpay24.online или на https://off2pay.com или на https://lin2lin.xyz или на https://anpay.xyz или на https://llkassa.site или на https://allexpress.info или https://drpay.top или https://payboxx.info или https://pay-cash.top или https://e-oplata.club или https://paybillbox.top или https://pays.click или https://e-oplata.info или https://oplataonline.info и https://paykassa.org, а это один из сервисов от E-PAY. На самом деле это очередной выкидыш из сервиса E-PAY. А это ещё тот рассадник лохотронов. С вас хотят выманить деньги, для начала 1207 рублей.
Результат проверки:
Нет никакой юридической информации. Финансовое уведомление. Вам полагается денежная компенсация Сумма более 200 000 руб СЛУЖБА ФИНАНСОВОЙ ЗАЩИТЫ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ по возврату невыплаченных денежных средств СЗП ВНДС — это обман! Это обычный сайт для выманивания денег у населения. Вы потеряете всё. Мошенники на наивности людей зарабатывают десятки тысяч рублей на сервисе E-PAY. Кнопок «Бабло» не существует.
Читайте как вернуть свои деньги отданные мошенникам:
Проект по защите прав «Экспертное мнение 2020/21» реализуется с использованием гранта Президента Российской Федерации на развитие гражданского общества, предоставленного Фондом президентских грантов
Служба финансовой защиты потребителей по возврату невыплаченных денежных средств СЗП ВНДС – обман, мошенничество, лохотрон, отзывы
На просторах сети Интернет очень много разнообразных сервисов. Выполняют они самые различные задачи. И вот попался на глаза очередной сервис, который, как утверждается является службой финансовой защиты потребителей по возврату невыплаченных средств (сокращённо – СЗП ВНДС). Название у него, конечно, длинное. Давайте разберёмся, что это за контора, кто оную создал и какую цель она преследует, выплачивая деньги в онлайн.
Служба финансовой защиты потребителей осуществляет выдачу компенсаций онлайн
Зайдя на сайт, мы можем видеть заголовок, где имеется логотип и длинная надпись, представляющая контору. И сразу же начался поиск компенсации по ВНДС базам некоей причитающейся мне компенсации.
По прошествии пары минут, в процессе которых на экране демонстрировалось множество строк с цифрами и буквами, а сумма причитающейся компенсации постоянно росла, мне в конечном итоге было показана конечная сумма. И данная сумма составляет просто астрономические деньги, а именно более двухсот тысяч рублей.
Далее предлагается связаться с юристом, дабы получить данную крупную выплату. Утверждается, что он поможет с оформлением и закажет моментальный вывод средств на мою карту. Кнопка эта была, естественно, нажата.
Открылся чат с юристом. Однако чатом это назвать очень сложно, потому что возможности что-либо уточнить просто нет. Юрист пишет заготовленный текст и совершенно ничего ему в ответ написать нельзя.
В конечном итоге он присылает ссылку для заполнения некоей анкеты, которая, как утверждается, требуется для получения выплаты.
Вот данная анкета. Здесь требуется указать имя, фамилию и отчество, дату рождения, пол и номер карты, на которую следует перевести деньги.
Всё это было введено и тут же отправлено нажатием по кнопке. Сразу же открылась страница чата с юристом, где он подтвердил, что анкета пришла и далее он потребовал оплаты за юридические услуги по регистрации анкеты в некоем реестре.
И вот тут-то становится понятным, для чего всё это «представление» было. Никакой организации с таким длинным названием не существует, как и никаких невыплаченных средств. Мошенники используют всё это для создания легенды, чтобы обворовывать людей. Принцип здесь прост – обещают огромные деньги, но требуют заплатить от двухсот до тысячи рублей за возможность получения этих якобы причитающихся астрономических сумм. И мошенничеств в интернете с похожим подходом в Интернете очень много. Они постоянно меняют оформление, текст, название вымышленной организации, но принцип остаётся неименным всегда.
Но не стоит поддаваться на красивые цифры, которые отображаются на экране телефона или компьютера. В Интернете, как и в жизни, никто денег не раздаёт, тем более серьёзные суммы.
Но если же так случилось, что мошенники завладели вашими средствами, то не стоит это им прощать, надо действовать. О дальнейших шагах написано в материале «Как вернуть потерянные на интернет мошенничестве деньги».
И вот ещё о чём стоит сказать. Хотя сейчас такое время, что многое переводится в онлайн, но не стоит думать, что тут деньги текут рекой. Интернет в подавляющем большинстве случаев вовсе не стоит рассматривать для заработка. Почему? Причин достаточное количество, оные вы можете подчеркнуть в материале «Правда ли, что в Интернет можно очень много заработать – ответ».
А вот чего здесь хоть отбавляй, так это мошенников с самыми разнообразными мошенническими схемами. Конца и края этому нет. Почему так? Ответ вы найдёте в материале «Почему в Интернете так много мошенничества и обмана – разбираемся».
В свою очередь, Вы тоже можете нам очень помочь.
Просто поделитесь статьей в социальных сетях и мессенджерах с друзьями.
Поделившись результатами труда автора, вы окажете неоценимую помощь как ему самому, так и сайту в целом. Спасибо!
Служба Финансовой Защиты Потребителей – примитивный лохотрон СЗП ВНДС, отзывы
Служба Финансовой Защиты Потребителей по возврату невыплаченных денежных средств, которая называется, соответственно, СЗП ВНДС. Еще одна выдуманная организация, по всей видимости, государственная, которой, конечно же, в реальности никогда не существовала. Она необходима жуликам только для того, чтобы разводить нас на деньги. Очередной второсортный лохотрон, классическая для Рунета мошенническая схема, которая была особенно активизирована с введением карантинных ограничений.
Все просто – больше людей сидит дома, больше людей пользуется интернетом, больше людей нуждаются в деньгах. Здесь свою роль играют доморощенные блогеры, постоянно вбрасывающие фейки о том, что государство что-то там решило компенсировать и так далее. Люди ищут в интернете, где же эти компенсации, и нарываются на таких деятелей. Несмотря на всю очевидную простоту и даже убогость этого лохотрона, у него все равно очень много пострадавших.
Похожие названия проекта
Сайт
https://click.a086phrq.buzz
Связь
[email protected]
Возраст домена: 26 дней
Местоположение IP: Белиз
Итак, мы находимся на официальном сайте уполномоченного подразделения по финансовой защите населения. Служба Финансовой Защиты Потребителей по возврату невыплаченных денежных средств предлагает нам получить денежную компенсацию согласно постановлению 28/19329к от 10.01.2020 г., направленного на поддержку импортозамещения и повышению благосостояния граждан. Деньги мы получим, если покупали товары иностранного производства.
Расчет суммы компенсации и выплата средств производится за период с 01.01.2016 г. Срок подачи заявок на получение выплаты по компенсации Н.Д.С. за приобретенные товары иностранного производства ограничен. Так же на сайте перечислены группы товаров, которые подпадают под компенсационные выплаты, причем там практически все, можно было бы обойтись и без перечисления.
Как мы уже сказали выше, перед нами – классический лохотрон, один из первых в сети. Служба Финансовой Защиты Потребителей – вымышленная организация, в реальности ее не существует. Указанный адрес СЗП ВНДС, конечно же, липовый, по нему вы никакой конторы с таким названием предсказуемо не найдете.
Юридическая информация отсутствует, электронный ящик, который тут является единственным способом связи с администрацией, конечно же, фейковый, его не существует.
Отзывы от людей, которые уже якобы получили компенсационные выплаты – это хлам, написанный непосредственно самими создателями лохотрона. Конечно же, обращать на них хоть какое-то внимание, ни в коем случае нельзя.
Суть мошенничества очень проста, и она применяется на таких проектах повсеместно. Сначала нам нужно проверить размер своей компенсации. Нажимаем пару кнопок и ждем результат. Естественно, нам рисуют крупную сумму – в данном случае она составляет то ли 270 120 рублей, то ли 253 494 рубля с копейками. То есть, в одном месте нам показывают одну сумму, в другом – уже совершенно иную. Похоже, и сами запутались.
Далее связываемся с юристом, то есть, со скриптом, который пишет нам то, что приготовил админ. В общем, готовьте деньги. Но сначала – сбор личной информации, путем заполнения соответствующей анкеты.
Мошенничество в том, что мы будем платить бесконечные комиссии и делать прочие сомнительные платежи. Конечно же, никакой компенсации вы никогда не получите, это полностью исключено. Платить будете до тех пор, пока не поймете, что вас кинули.
Служба Финансовой Защиты Потребителей по возврату невыплаченных денежных средств – примитивный развод. Ни в коем случае не связывайтесь, это стопроцентное мошенничество. Никто никаких денег вам компенсировать даже не собирается, хватить верить в сказки.
Сайт bezobmana24.com не рекомендует данный проект!
Берегите себя и свои деньги…
Переходите на наш Telegram канал — там вы найдете бесплатный заработок и позезную информацию!
Наш Telegram канал >>
Памятка по финансовым услугам, разграничение полномочий
Организации, которые оказывают финансовые услуги:
— микрофинансовые организации в форме микрофинансовой компании или микрокредитной компании. Микрофинансовые компании вправе выдавать потребительские займы, сумма которых не превышает один миллион рублей, микрокредитные компании вправе выдавать займы до пятисот тысяч рублей.
— платежные агенты, страховые агенты,
— кредитные потребительские кооперативы,
Основные способы защиты прав потребителя при оказании финансовых услуг:
Обращение в организацию, нарушившую права потребителя, с претензией. В претензии необходимо указать, какие именно допущены нарушения прав и заявить конкретное требование.
Способы вручения претензии:
— направление по почте с уведомлением о вручении и описью вложений,
— вручение лично в организации с проставлением на втором экземпляре претензии отметки о ее вручении и штампа организации либо подписи свидетеля, присутствовавшего при вручении, в случае уклонения представителя организации от получения.
Обязательный претензионный порядок устанавливается в законах.
Например, споры о выплатах по договору ОСАГО (п. 1 ст. 16.1, п. 3 ст. 19 Федерального закона от 25.04.2002 N 40-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств»).
В том случае, если предъявление претензии не является обязательным для потребителя, он имеет право обратиться непосредственно в суд с исковым заявлением.
2. Судебный порядок.
Потребитель имеет право обратиться с иском в суд в случае, если при оказании финансовых услуг допущены нарушения его прав (например, требовать возврат уплаченных за навязанные платные услуги денежных средств, отказ от договора страхования и другие) и организация отказывается в добровольном порядке их удовлетворить. Потребитель должен доказать те обстоятельства, на которые он ссылается в иске, например, представить в подтверждение доводов письменные документы, показания свидетелей и другое (ст. 56 Гражданского процессуального кодекса РФ). В соответствии со ст. 47 Гражданского процессуального кодекса РФ потребитель вправе требовать в суде привлечь к участию в деле органы государственной власти для дачи заключения по делу или самостоятельно обратиться в Роспотребнадзор с соответствующим заявлением.
Например, Роспотребнадзор имеет право вступать в дело для дачи заключения по спорам о ненадлежащем оказании потребителю финансовых услуг, а также обратиться в суд с иском в защиту прав конкретного потребителя, группы потребителей.
Потребитель вправе обратиться с жалобой в органы государственной власти, имеющие право проводить проверки в отношении организаций, оказывающих финансовые услуги, и привлекать их к административной ответственности.
Основные требования к обращению граждан и порядку их рассмотрения установлены в Федеральном законе от 02.05.2006 N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
В жалобе должны быть указаны:
— фамилия, имя, отчество заявителя,
— адрес для направления ответа,
— наименование организации, допустившей нарушение прав, ее местонахождение,
— суть обращения и конкретные обстоятельства нарушения прав, и другое,
Жалоба должна быть подписана заявителем.
Способы подачи жалобы:
— подать в государственный орган лично, в том числе на приеме руководителя в установленные дни и часы приема,
— направить по почте,
— направить через «Интернет», по электронной почте с возможностью установить личность заявителя через специальные сервисы (например, «государственные услуги»).
Например, потребителю, направляющему обращение через сайт Роспотребнадзора, необходимо пройти идентификацию путем ввода регистрационных данных на портале государственных услуг.
Обязательное соблюдение претензионного порядка.
В соответствии с пп. «в» п. 2 ч. 2 ст. 10 Федерального закона от 26.12.2008 №294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» для проведения внеплановой проверки надзорным органом потребителю необходимо соблюсти претензионный порядок обращения к организации, допустившей нарушение прав потребителя, и к жалобе приложить доказательства подтверждающие факт того, что обращение потребителя не было рассмотрено организацией, либо требование заявителя не были удовлетворены в добровольном претензионном порядке. Доказательство направления (вручения) претензии необходимо приложить к жалобе.
Органы государственной власти, полномочные рассматривать обращения потребителей по фактам нарушения прав потребителей при оказании финансовых услуг:
Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор)
Полномочия по рассмотрению жалоб потребителей по нарушениям:
— непредоставление потребителю надлежащей информации об услуге,
— обман и введение в заблуждение потребителя относительно потребительских свойств финансовой услуги,
— включение в договоры условий, ущемляющих права потребителя, предусмотренные законодательством в области защите прав потребителей,
— навязывание дополнительных платных услуг потребителям.
Консультационные Центры и пункты для потребителей Роспотребнадзора
Осуществление следующих видов деятельности:
— консультирование и информирование потребителей по вопросам защиты прав потребителей финансовых услуг. Консультации осуществляются по телефону, на личном приеме, с использованием электронных средств связи (электронная почта, скайп),
— подготовка жалоб граждан в надзорные органы по фактам допущенных нарушений прав потребителей при оказании финансовых услуг,
— подготовка претензий в адрес организаций, оказывающих финансовые услуги, и исковых заявлений о защите прав потребителей в суд, представление интересов потребителей в суде.
Центральный Банк Российской Федерации
Полномочия по надзору за деятельностью кредитных организаций, страховых организаций, микрофинансовых организаций, платежных агентов и иных организаций, проведение проверок фактов, связанных с нарушением прав потребителей:
— незаконные действия по получению и (или) распространению информации, составляющей кредитную историю потребителя,
— осуществление микрофинансовой организацией деятельности, запрещенной законодательством Российской Федерации;
— совершение микрофинансовой организацией действий по истребованию задолженности по договору потребительского займа, с нарушением прав потребителя;
— необоснованный отказ страховой организации от заключения договора ОСАГО;
— навязывание дополнительных услуг при заключении договора ОСАГО;
— нарушения в деятельности профессиональных участников рынка ценных бумаг и негосударственных пенсионных фондов;
— блокировка счетов с несоблюдением требований, установленных Федеральным законом № 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма»;
— незаконная деятельность «финансовых пирамид» и другие.
Федеральная служба судебных приставов
Полномочия по рассмотрению жалоб потребителей на действия организаций, занимающихся деятельностью по возврату просроченной задолженности (коллекторские агентства).
Например, нарушение коллекторами порядка взаимодействия с должником, несоблюдение требований по ограничению количества личных встреч, сообщений, звонков должнику, применение угроз должнику.
Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций
Полномочия по надзору за соответствием обработки персональных данных требованиям законодательства Российской Федерации в области персональных данных.
Например, незаконное использование персональных данных потребителя, передача таких данных третьим лицам без согласия, распространение персональных данных.
Федеральная антимонопольная служба
Полномочия по контролю за исполнением законодательства о рекламе, применение мер в связи со злоупотреблением доминирующим положением на рынке, в том числе, установлением монопольно высоких (низких) цен на услуги (в случаях, затрагивающих интересы неопределённого круга потребителей).
Например, недостоверная реклама банковских услуг («самый лучший процент по кредиту», «самый низкий процент среди всех банков»).
Федеральная налоговая служба
Полномочия по привлечению к административной ответственности в связи с неприменением контрольно-кассовой техники в установленном порядке (в частности, при использовании терминалов платежными агентами, не выдачи кассовых чеков организациями, предоставляющими услуги).
Органы полиции
Полномочия по приему и регистрации (в том числе в электронной форме) заявлений и сообщений о преступлениях, административных правонарушениях, происшествиях. Уголовным кодексом Российской Федерации предусмотрены составы преступлений, связанных с предоставлением финансовых услуг, например, незаконные получение и разглашение сведений, составляющих банковскую тайну (ст. 183 Уголовного кодекса РФ), вымогательство (ст. 163 Уголовного кодекса РФ), умышленное уничтожение или повреждение имущества (ст. 167 Уголовного кодекса и ст.7.17 КоАП РФ).