слово луна это палец указующий на луну горе тому кто примет палец за луну
«Слово «Луна», это только палец указующий на Луну, но не сама Луна. Горе тому, кто перепутает палец с Луной» Дзен буддизм.
«Слово «Луна», это только палец указующий на Луну, но не сама Луна. Горе тому, кто перепутает палец с Луной» Дзен буддизм.
Комментировать
Все комментарии (5)
комментирует материал 19.11.2011 #
Во истину, новейшая философия. Новое, хорошо забытое старое.
Привет Слав.
Это вы про что?
События и мнения
Деловой мир
Частные интересы
Авторы Гайдпарка
Польша спешит допилить свой Baltic Pipe на фоне проволочек с СП-2
Эрдогану подарили карту «тюркского мира». На ней около 20 российских регионов
Очень точно об антиваксерах
Открытое обращение к борцам с коррупцией в сфере ЖКХ
Доверяете ли вы нынешней власти в Российской федерации?
Сельхозработы горожан в СССР. Кушать нам надо было
Жириновский видит Медведева в качестве председателя Конституционного суда
Помогут ли QR-коды победить коронавирус?
День в истории. Бархатная революция
А вам приходилось закатывать сцены модераторам?
Мы в соцсетях
О Newsland
Пользователям
РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ
В соответствии с пользовательским соглашением редакция не несет ответственности за содержание материалов (новости, статьи, фото, видео, комментарии), которые размещают пользователи.
Для урегулирования спорных вопросов и претензий Вы можете связаться с редакцией и администрацией Newsland по вопросам контента и модерации.
Оплата данного размещения производится при помощи Ставок. Каждая купленная ставка позволяет на 1 час разместить рекламу в специальном блоке в правой колонке. В блок попадают три объявления с наибольшим количеством неизрасходованных ставок. По истечении периода в 1 час показа объявления, у него списывается 1 ставка.
Сейчас для мгновенного попадания в этот блок нужно купить 1 ставку.
Зарегистрированы в Newsland или Maxpark? Войти
Слово луна это палец указующий на луну горе тому кто примет палец за луну
Наше предложение соответствует именно текущему состояния человечества: изменилось соотношение эталонных частот биологического и социального времени. Явление ускоренного по сравнению со сменой поколений людей обновления технологий и прочего прикладного знания означает переход социальной суперсистемы из одного режима функционирования в качественно другой режим с иными способами обработки информации и иными методами замыкания обратных связей в контурах управления информационными потоками вне зависимости от типа общественно-экономической формации. Это требует, и неизбежно ведёт к изчезновению прежней нравственности и обусловленной ею логики социального поведения как индивидов, так и больших социальных групп.
В новой логике социального поведения, выразится иная господствующая нравственность, которые утвердят жизнь в соответствии с высказанным здесь основополагающим конституционным принципом.
Это означает, что господствовавший до смены соотношения эталонных частот биологического и социального времени стереотип “больше власти — больше жизненных благ” объективно сменится на другой, обеспечивающий более высокое качество управления, так как потребность общества в повышении этого качества тоже объективна.
А наличие зависимости между уровнями потребления управленцев и работников и ростом качества жизни всего общества подтверждается статистикой всей мировой истории.
ПОБЕДА БУДЕТ ЗА НАМИ!
День Конституции Советского Союза;
(Уточнения: 28 декабря 1995 г.;
11.1. Наша жизнь: в Едином Завете либо по “Тайной” доктрине?
Настоящее состояние, в котором пребывает человечество, каждый народ, любая из социальных групп, каждый человек лично, возникло как результат их действий на основе всего их прошлого внимания миру, их желаний, мышления, мнений — своих и чужих, как принятых, так и отвергнутых. То есть современное состояние их всех — следствие духовной культуры прошлого. Также и будущее всех и каждого определяется в настоящем сложившейся их духовной культурой и направленностью изменений в ней.
Есть люди, которые сами видят и сами определяют своё отношение к увиденному; есть люди, которым достаточно указать “пальцем”, и они обратят внимание на то, что ранее проходило мимо их возприятия, и будут вести себя соответственно.
Есть люди, которые будут сомневаться не только в существовании опасности, на которую им указали, но будут сомневаться и в существовании того, кто их от неё предостерегает и его “перста указующего”; есть люди, для самомнения которых неприемлемо, кто и как их предостерегает, и они будут игнорировать предостережение, будто его вовсе не было. Но рано или поздно эти все столкнутся с тем, от чего их предостерегали, но изменить что-либо будет уже вне их возможностей.
Как сообщалось ранее, Дзэн-Буддистский учитель древности высказался в том смысле, что слово “луна” это — «палец, указующий на луну; горе тому, кто примет палец за луну». То есть важно не столько освоение слов и символов, но освоение того, на что они указывают, и о чём они напоминают.
Так и слова «духовная культура» — всего лишь “перст указующий”: для одних просто ненужный; для других — бесполезный по причине их самонадеянности и личного пренебрежения к происходящему в Мироздании.
Но и при помощи “перста указующего” или без таковой человек может сам увидеть то, на что указует “перст”, и найти этому место в своём внутреннем мире, который он взращивает в себе сам, и, исходя из которого, действует во внешнем мире. УТРАТА ДОСТУПА В СВОЙ ВНУТРЕННИЙ МИР ИЛИ ЕГО РАЗРУШЕНИЕ — ПОТЕРЯ СЕБЯ ВО ВНЕШНЕМ МИРЕ. Но внешний и внутренний миры — две части одного и того же Мирозданья, взаимно обуславливающие друг друга контурами прямых и обратных причинно-следственных обусловленностей разной мощности и быстродействия. В этом смысле оба мира объективны и оба субъективны, а различие между ними только в объективной мере (через h — «ять») возможностей человека оказывать воздействие по своему субъективному произволу на каждый из них.
На границе миров каждый человек — “таможенник”, в своём внутреннем мире — “садовник”; в чужом внутреннем мире — либо гость от Бога, либо осатанелый агрессор-бродяга.
Давай поговорим
Клуб для тех, кто еще хочет и может мечтать
Знание и вера
Знание и вера
Давайте поговорим о знании и вере. Что означает “знать“, и что означает “верить“? Знать – это владеть совокупностью определенной информацией, имеющую соответствующую доказательную базу. Если человек знает, он способен применить это на практике. Может, благодаря знаниям, предвидеть последствия событий, возможность предотвращения этих событий.
Вера – это внутреннее убеждение человека в чем-либо или в кого-либо, часто не опираясь на знания. Однако, глубокая вера способна заставить человека приобретать знания. Знание – это совершенно иной процесс. Вера прямо ему противоположна.
Миллионы людей верят в Бога, многие не верят в Бога. Но все они в одной лодке, потому что и те и другие не обладают знаниями. Для знания необходим великий труд, великий поиск. Вера и неверие очень дешевы: нам не нужно ничего делать, нам не надо напрягаться. Когда человек знает, вера его становится великой. Давайте стремится к познанию, и прежде всего себя. Если мы будем знать себя, свои возможности, и вера в себя будет великой! И тогда все наши мечты сбудутся обязательно! Любви и добра вам!
Притча “Вера в Бога”
Однажды немецкий философ спросил у Рамана Махарши:
— Верите ли вы в Бога?
Когда он услышал ответ, он был в шоке. Раман Махарши сказал:
— Нет, я не верю в Бога.
Философ никак не взять это в толк, ведь он всегда думал, что Раман Махарши – человек, реализовавший в себе Бога. Что он такое говорит?
Увидев его недоумение, Раман Махарши засмеялся и сказал:
— Не волнуйтесь. Я не верю в Бога, потому что я знаю Бога.
Слово «луна» это только палец, указующий на луну, но не сама луна. И горе тому, кто спутает палец с самой луной. (Дайэ)
На Востоке есть притча о том, как учитель объяснял ученику предназначение слов: «Слова – это палец, указывающий на Луну. Когда ты увидел Луну, о пальце надо забыть».
Мало того, что слова заменяют нам реальность, но они при этом еще и весьма неточно отражают ее. Именно это имел в виду поэт Тютчев, написав: «Мысль изреченная есть ложь». Поскольку мышление наше непрерывно, осуществляется в значительной степени образами, а слова – дискретны, то ясно, что никаким количеством слов невозможно выразить все оттенки наших мыслей.
Перечисленные соображения о неоднозначности процесса преобразования информации в мозгу являются базой для формирования речевых стратегий побуждения адресата к требуемым мыслям и действиям.
Практическое осуществление побуждения в НЛП основано на двойном действии слова (эмоционально-образном и рационально-логическом). Это позволяет с помощью подбора подходящих слов скрыто управлять человеком, формируя у него позитивное или негативное отношение к чему-либо («слова-притяжения» и «слова-отторжения»).
Приступая к перечислению речевых стратегий, напомним, что все они эффективны лишь при наличии уже осуществленного инициатора и раппорта с адресатом воздействия.
Вопросы-указания и просьбы
Это вопросы, которые буквально требуют лишь ответа «да – нет», но на самом деле вызывают определенную реакцию. Например, фраза: «Ты можешь вынести мусор?» – не является вопросом о физической способности выполнить эту задачу, она представляет собой просьбу сделать это. Вот другие примеры: «Дверь все еще открыта?» (Закрой дверь); «Стол уже накрыт?» (Накрой на стол).
Трюизмы
Мы уже рассматривали их использование в качестве способов введения в транс. Но они с тем же успехом могут работать и в качестве средств побуждения.
Несмотря на кажущуюся простоту, трюизмы очень хорошо действуют и весьма эффективны. Если, например, необходимо помочь человеку измениться, можно начать с фразы: «Все люди могут меняться». Против такого утверждения нечего возразить. Труднее всего убедить человека в том, что он способен на решение своей проблемы. Однако при помощи подобного трюизма можно обойти это ограничивающее убеждение.
Еще один способ использования трюизма – вызвать определенное доверие к последующим утверждениям.
Вот пример рекламы, использующей этот прием: «Париж – столица красоты… Институт волос “Элида” находится в Париже».
Иллюзия выбора
С помощью этого словесного трюка совершается незаметная подмена понятий. Вас не спрашивают прямо, будете ли вы покупать тот или иной товар, а говорят: «Какая вы симпатичная! И это вам подходит, и эта вещь отлично смотрится. Какую будете брать: ту или эту?» Продавец с восторгом смотрит на вас, как будто вопрос о том, что вы покупаете, уже решен. Ведь в последней фразе содержится ловушка для сознания, имитирующая ваше право на выбор. На самом деле вас обманывают, так как выбор «купить – не купить» заменен на выбор «купить то или это».
Этот и следующие примеры взяты из практики работы профессионально подготовленных продавцов. Каждый из нас, будучи покупателем, хотя бы раз встречался с подобными речевыми приемами побуждения к действию – совершению покупки.
«Моральный тупик»
Этот метод наиболее часто применяют продавцы на рынках. Он заключается в том, что продавец уговаривает не купить, а только попробовать (примерить) свой товар. В этом случае также имеет место ловушка для сознания. Покупателю ничего опасного или плохого не предлагается, и полная свобода любого решения сохраняется.
На самом же деле достаточно попробовать, примерить, как продавец спрашивает: «Ну как, понравилось? Понравилось?» И хотя речь вроде идет только об ощущениях вкуса, на самом деле вопрос звучит: «Почему бы не купить?» А так как вещь объективно «вкусная», то вы не можете на вопрос продавца сказать, что она вам не понравилась, тем самым как бы давая согласие и на покупку.
«Слово «Луна» – это только палец указующий на Луну, но не сама Луна. Горе тому, кто перепутает палец с Луной»
Эти ужасные слова…
В простых случаях ложь очевидна. Если взрослый человек указывает пальцем другим взрослым людям на дерево и говорит при этом, что это озеро, то такого человека все остальные воспринимают сумасшедшим.
Другой случай, когда применением «модных» иностранных слов, внедрённых в русский язык специально, достигается сокрытие истинного смысла сути того предмета или явления, которое обозначает это иностранное «модное» слово. Яркий пример – слово «интеллигент». В переводе на русский с латинского «intelligens» означает «понимающий»или «умственная развитость, подготовленность к пониманию теоретических вопросов, к усвоению научных познаний». И если бы люди, глядя на прилично одетого человека говорили: «Вот идёт понимающий человек», то у других людей возникал бы вопрос: «А что понимает этот человек?» (Вспоминайте «слово – образ – явление»). Но у нас на «культурно-прилично» одетого человека говорят: «Вот идёт интеллигентный человек» Поэтому у других людей рождается понимание, что «интеллигент» – это прилично одетый человек «с галстуком». И правильного понимания сути этого человека не происходит. Это приводит к серьёзным искажениям в отношениях людей друг с другом. Так трудяга в рабочей одежде, интересующийся и разбирающийся во многих вопросах, интеллигентом не считается, хотя он может «заткнуть за пояс» многих «прилично» одетых и с галстуками. Дальше – больше. Это приводит к тому, что в управленческий корпус идут как правило «интеллигенты», хотя их развитие и «понимание» гораздо ниже, чем у действительно много понимающего человека, но который в рабочей одежде или одет бедно.
Можно привести другой пример. Слово «толерантность»в переводе с латинского означает «терпимость». Если бы люди знали смысл слова «толерантность», то у них бы возникали вопросы о том, что надо терпеть, зачем терпеть и т.п.
Однако, не всё так просто и очевидно в более сложных ситуациях, когда всего лишь одно слово обозначает какую-то сложную вещь или явление общественной жизни. Это касается в первую очередь таких, например, слов как «коммунизм», «национализм», «фашизм», «экстремизм» и тому подобное… Поэтому, прежде чем говорить о таких сложных явлениях в жизни общества и сопоставлять их между собой, необходимо наделить их чёткой мерой, дать их определение и всестороннее, подробное описание. Именно поэтому в КОБе уделено такое огромное внимание описанию сути, смысла этих сложных явлений. Это сделано в том числе и для того, чтобы никто не смог обвинить нас, членов КПЕ, в «экстремизме», «фашизме», «сталинизме», «антисемитизме» и других «ужасах», которые являются страшилками для тех, кто не владеет мерой. Хотя эти страшилки держатся на лжи, на обмане, но именно через эти страшилки наш народ и запугивают. Поэтому надо вскрывать эти обманки. У нас есть мощное теоретическое обоснование, основанное на глубоком осмыслении, понимании и описании (наделении мерой) этих сложных явлений в жизни общества. Вот перечень основных работ по этой тематике, с которыми можно познакомится на сайте kpe.ru :
– «Большевизм в Богодержавии – единственное лекарство от фашизма».
– «От «альтернативы нет» до очевидности выбора (Многоликость тоталитарного паразитизма: различия и общее в демократии, нацизме, троцкизме и сталинизме)».
– «Третий Рим: Россия или США?»
– «О культуре толпо-«элитаризма» и большевизма в период строительства социализма».
– «Снова о будущем: Есть ли перспективы у нынешней интеллигенции?»
– «Кризис охлократии как преддверие народовластия».
– «Чернильный визитёр – рецензия на повесть «Инквизитор»» (автор С. Норка, Москва, «Вагриус», 1997 г.).
– «Она действительно мешает нам жить…» (О западной концепции «прав человека» в её исторической практике).
– «Фашиствующий «семитизм» с точки зрения человечности».
– «Перманентная революция: от Парвуса до Сороса».
В этом же приложении, опираясь на информацию, изложенную в перечисленных выше работах, будут даны определения, позволяющие понять смысл, суть явлений, каждое из которых обозначено всего лишь одним красочным, но или «непонятным» для многих, или по «разному понимаемым» словом. Более подробно с раскрытием и обоснованием указанных в заголовке социальных явлений можно ознакомиться в перечисленных выше работах КОБы.