слетел хомут с пыльника шруса что делать
Форум Шкода Карок
Отвалился хомут пыльника и его зажевало в ШРУС
Отвалился хомут пыльника и его зажевало в ШРУС
Сообщение gigic » 06 июл 2021, 13:41
Отвалился хомут пыльника и его зажевало в ШРУС
Сообщение snowman00 » 06 июл 2021, 14:26
Отвалился хомут пыльника и его зажевало в ШРУС
Сообщение gigic » 06 июл 2021, 18:58
Отвалился хомут пыльника и его зажевало в ШРУС
Сообщение gigic » 07 июл 2021, 18:03
Отвалился хомут пыльника и его зажевало в ШРУС
Сообщение orangenino » 07 июл 2021, 18:09
Отвалился хомут пыльника и его зажевало в ШРУС
Сообщение NikNik » 07 июл 2021, 18:42
Отвалился хомут пыльника и его зажевало в ШРУС
Сообщение gigic » 08 июл 2021, 08:33
Отвалился хомут пыльника и его зажевало в ШРУС
Сообщение NikNik » 08 июл 2021, 09:07
Отвалился хомут пыльника и его зажевало в ШРУС
Сообщение OldCoder » 08 июл 2021, 09:25
Отвалился хомут пыльника и его зажевало в ШРУС
Сообщение gigic » 08 июл 2021, 10:17
Отвалился хомут пыльника и его зажевало в ШРУС
Сообщение alex2005 » 08 июл 2021, 11:10
Отвалился хомут пыльника и его зажевало в ШРУС
Сообщение c3c » 08 июл 2021, 11:26
Отвалился хомут пыльника и его зажевало в ШРУС
Сообщение Elena3 » 08 июл 2021, 12:32
Отвалился хомут пыльника и его зажевало в ШРУС
Сообщение gigic » 08 июл 2021, 13:50
Отвалился хомут пыльника и его зажевало в ШРУС
Сообщение clawhammer » 08 июл 2021, 14:09
Отвалился хомут пыльника и его зажевало в ШРУС
Сообщение Elena3 » 08 июл 2021, 14:13
Отвалился хомут пыльника и его зажевало в ШРУС
Сообщение snowman00 » 08 июл 2021, 14:25
Отвалился хомут пыльника и его зажевало в ШРУС
Сообщение gigic » 08 июл 2021, 18:14
Отвалился хомут пыльника и его зажевало в ШРУС
Сообщение Argus » 08 июл 2021, 18:27
Отвалился хомут пыльника и его зажевало в ШРУС
Сообщение gigic » 08 июл 2021, 18:35
Забыл написать обратился к ОД Стрелаавто г. Минеральные Воды, туда отвезли на эвакуаторе как к самому ближайшему
Отправлено спустя 3 минуты 39 секунд:
Слетел хомут с пыльника шруса что делать
чтож это делается то, опять шрусы менять?
чтож это делается то, опять шрусы менять?
А как так ездить можно. чтобы пыльники рвались? В большинстве случаев проблемма со шрузами начинается из за качества. но конечно физическое воздействие возможно но ведь не каждую весну))))
мож притягиваешь не так, или хомутами не такими?
сервис делал! научите как затягивать и какими хомутами.
Так, а какие хомуты надо купить? Как в магазине сказать правильно?
У меня тоже в последнее время после каждой зимы по одному шрусу хрустеть начинает (но пыльники целые). Одну зиму нормально отъездил, правда на 2107
У меня тоже в последнее время после каждой зимы по одному шрусу хрустеть начинает (но пыльники целые). Одну зиму нормально отъездил, правда на 2107
ну сколько людей столько и мнений. а на счет 2107 это верно, там шрузы вечные)))))))))))))))))))
Здаётся мне что автор смазки в пыльник по горло запихивает, в следствии чего его просто выдавливает с гранаты.
А по поводу хомутов, то я креплю вот такими, по 2 шт. на сторону
и ниразу ещё ничего не слетело и не отвалилось.
Здаётся мне что автор смазки в пыльник по горло запихивает, в следствии чего его просто выдавливает с гранаты.
А по поводу хомутов, то я креплю вот такими, по 2 шт. на сторону
и ниразу ещё ничего не слетело и не отвалилось.
Это пример того, какими хомутамаи крепить нельзя.
Для шрусов встречал хомуты 3-х видов.
1) штатные. Чтобы застегнуть в идеале нужны спецклещи, причем не хлам за 80р, которые гнуться при первой затяжке, а что-то серьезное, но где его взять? Некоторые застегивают разводными пассатижами.
2) хомуты типа «евро» или по-другому oteiker ear-type.
Имеют специальное П-образное ушко. Сначала хомут застегивают руками, а потом сминают П-образное ушко, превращая его в Т-образное, тем самым натягивая хомут.
В идеале тоже нужны спец клещи, чтобы ушко сминалось именно в грибок, а не в тонкую букву П. Хотутов такого типа множество, иногда их кладут в комплект к шрусам, но главное их отличие в качестве металла. У кого-то (привет OberKraft) они ну почти алюминиевые, естественно держать не будут. У кого-то стальные, но тонкие. Нормальные евро-хомуты должны быть из хорошей стали.
Они тоже иногда идут в комплекте (привет Белмагу) и их можно затянуть подручными средствами, но в идеале тоже нужно спец. приспособа.
Для себя остановился на 2-м типе хомутов, потому что:
1) они на многих иномарках, т.е. купить отдельно в-принципе не проблема.
2) при наличии спец. клещей (которые тоже реально купить) затягивание совершенно просто и не травмоопасное, в отличии от вариантов с упиранием отвертками и т.п.
Нужно брать нормальные хомуты,и правильно одевать пыльник!
Как затянуть хомут пыльника ШРУСа? 3 способа
Ленточные металлические хомуты
Наиболее часто данный вид крепежа идет в заводской комплектации. Обусловлено это надежной фиксацией и простотой монтажа. Для того, чтобы хомут ШРУСа эксплуатировался продолжительное время, необходимо выполнение следующих условий:
Для затяжки хомутов ШРУСа можно воспользоваться подручными средствами, но качество в таком случае будет зависеть только от опытности умельца. Единственный инструмент, который потребуется − плоскогубцы. Последовательность затягивания хомута:
По завершению установки на шарнир равных угловых скоростей требуется проконтролировать равномерность прилегания хомута и отсутствие перекосов.
Зачем закреплять хомут на ШРУСе
ШРУС — надежный механизм, способный без проблем проехать более 150 000 км, но со временем он приходит в негодность. О проблемах с деталью говорит неприятный хруст. Хрустеть могут не только подержанные, но и совершенно новые автомобили. Способность шарнира верой и правдой служить долгое время зависит от 2 условий:
Шарнир нужно смазывать — и чем чаще, тем лучше. А защищается он при помощи пыльника, который надевается на вал и надёжно покрывает элементы узла. Крепится пыльник хомутами. Когда происходит их ослабление, слышится неприятный звук. Поэтому время от времени водитель сталкивается с такой задачей, как затяжка хомутов пыльника ШРУСа.
Есть несколько способов крепления ШРУСа:
Использование специальных приспособлений при монтаже ленточного хомута
Для упрощения затягивания ленты и повышения качества фиксации пыльника используется специальная машинка для затяжки. В ее конструкцию входят:
Чтобы использовать устройство, следует придерживаться плана:
Для осуществления качественного монтажа следует правильно определить окончательное усилие. Сила затягивания не должна позволять смазке вылезать наружу, но при этом следует не допускать разрезания пыльника.
Как затянуть ленточный хомут на ШРУСе — ручной способ
Устанавливать такое приспособление несложно, а его фиксация достаточно надежна. При выборе устройства смотрите на качество стали, из которой оно изготовлено. Чтобы его застегнуть, придётся использовать устройство для затягивания ленточных хомутиков. Для затяжки устройства можно применить плоскогубцы.
А вот как правильно провести процедуру при помощи машинки для затягивания:
Зажимной крепеж
Часть автомобилей европейского производства переведено на использование зажимных хомутов, так как они сочетают в себе надежность и простоту. Для их установки используются специальные клещи для хомутов ШРУСа.
Выполнение размещения хомута на ШРУС происходит в следующем порядке:
Главным преимуществом зажимного крепежа является отсутствие необходимости покупки дорогостоящего специального инструмента. Выполнение работы обычными клещами обеспечит высокую надежность и продолжительную службу.
Как зажать хомут на ШРУСе – механический способ
Некоторые авто из Европы переведены на применение зажимов, изготовленных в виде хомутов. Зажимы отличаются простотой и прочностью. Устанавливают их обычно при помощи клещей, но народные умельцы обходятся и обыкновенными плоскогубцами.
Перед установкой хомута нужно выбрать диаметр. После этого производится установка хомутов на пыльник ШРУСа. Важно обойтись без перекосов. Монтаж лучше производить при помощи обжимных щипцов. При их отсутствии используем клещи. Работа несложная, по ее окончании нужно проверить качество зажима. Основной плюс варианта — не нужно применять специнструмент. Если при установке устройства использовать обычные плоскогубцы, качество зажима от этого не пострадает.
Можно использовать устройство винтового типа. Зажимается оно при помощи отвертки. Устанавливать такой хомутик проще всего, но здесь есть свои недостатки:
Альтернативные варианты
Закрепить хомут пыльника ШРУСа можно и при помощи винтового хомута. Для его затяжки можно использовать ключ либо отвертку. Практически не требует навыков для своей фиксации, но обладает рядом недостатков, не позволяющим занять нишу хомутов для ШРУСов:
Временной альтернативой, поставленной на ШРУС, может быть винтовой хомут с ключом. Его монтаж можно произвести в дорожных условиях, чтобы обеспечить отсутствие загрязнения смазки при поездке в СТО.
Выбирая между ленточным и зажимным хомутом следует ориентироваться на свои предпочтения и рекомендации производителя. Они оба способны прослужить долго при правильной установке. Внимательность и аккуратность при монтаже любого из крепежных элементов позволит долго оставаться смазке чистой.
Хомут пыльника ШРУСа, клещи, щипцы и другие приспособления и инструменты для установки, обжима и затяжки ленточных и пластиковых видов
Subaru B4 ЗНАТНЫЙ БЭЧЕР › Бортжурнал › фотоотчет по замене пыльников ШРУСа (передняя ось)
Всем привет! Не знаю может кому пригодится сей отчет:
Необходимо было менять внутренние пыльники так как они были уже на грани! все в очень глубоких трещинах…наружние походили б возможно еще долго-но думаю раз полезу туда дак и менять все сразу))) да и смазку обновить не мешало бы…
Прикупил пыльники на переднюю ось: Наружние оригинал за 430р за шт(они пластиковые-вообщем понадежнее будут точно) и пару хомутов от 9ки за 35 руб за комплект большой+малый))) Внутренние-фирмы Maruichi за 300р шт брал в субаровском магазе(через автодок и того дешевле)-японские, очень добротного качества и с ленточными хомутами в комплекте(вообщем разоряться на оригинал смысла нет. слышал что подходят от Нивы-но так адски колхозить не стал-зачем туда лишний раз лазить))))) Смазка для ШРУСа-100р шт(3шт) брал в субаровском магазе… Съемник стопорных колец-вещь копеешная а сэкономит вам кучу времени и нервов! 60р головка под лом на 32 из магазина Зил-руб 120 вроде
Откручиваем ступичную гайку…-помошник жмет на тормоз и радуется-он сидит за рулем субару))) (простым воротком с головкой не получилось-вороток гнулся как резиновый-хз может он гумно! здесь пригодилась головква на 32 под лом из магазина Зил))))10мин работы УШМ и она замечательно влазит в ступицу)))
головка из магазина Зил
откручиваем ступичную гайку
Затем идем в салон и нажимаем волшебную кнобку на АКПП разблокировать и ставим на N и крутим вал пока отверстие под штивт на внутренней гранате не окажется вверху, савим на P
поддомкрачиваем тормозной диск и откручиваем линк…
Откручиваем болт у шаровой и крутим домкрат выше под тормозным диском пока- шаровая не вылезит из поворотного кулака
Выбиваем отверткой штивт из внутренней гранаты-с правой стороны для удобства снимаем воздуховод, с левой удобнее это делать снизу…
Выбиваем шаровую и вал свободен!
делаем метки на валу и на гранате(просто царапаем)
Затем сдвигаем вниз пыльник и поддев отверткой вытаскиваем стопорное кольцо… и теперь самое интерессное-аккуратно вытаскиваем все потроха на волю))) чтобы свободные колечки не послетали и остались все на своих местах…- это нужно делать очень акуратно!
при помощи кисточки и бензина акуратно отмываем один из игольчатых подшипников делаем метки при помощи женского лака для ногтей))) даем ему не много высохнуть…(он не смоется бензином при дальнейшей промывке бензином), снимаем колечко и переходим к следующему из трех подшипнику…
хорошенько моем и царапаем метки на валу и трипоиде-слово то какое))) (на фото далее видно метку на валу) и при помощи съемника стопорных колец извлекаем стопор…
Слетел хомут с пыльника шруса что делать
как снимать-ставить хомуты на пыльниках шрусов
хомуты шруса.jpg | |
---|---|
Описание: | |
Размер файла: | 449,75 KB |
Просмотрено: | 170 раз(а) |
комплект хомутов.jpg | |
---|---|
Описание: | |
Размер файла: | 112,27 KB |
Просмотрено: | 303 раз(а) |
инструкция.jpg | |
---|---|
Описание: | |
Размер файла: | 152,89 KB |
Просмотрено: | 226 раз(а) |
У автора стоят самые лучшие заводские хомуты. Я их аккуратно снимаю и потом обратно ставлю.
Советую оставить какие есть. Если конечно обратно застегнуть сможете.
В интернете поискал технологию замены пыльников, так там вообще предлагают использовать червячные хомуты, как для тосольных шлангов.
А почему бы и нет?
червячный хомут.jpg | |
---|---|
Описание: | |
Размер файла: | 11,36 KB |
Просмотрено: | 18142 раз(а) |
Не однократно ставил такие, проблем не было (из комплекта с шарнирами). Обжимал клещами.
По поводу червяков, что будет, если он за что-нибудь зацепится?
ЗЫ Однажды менял все четыре чехла и от лени поставил пластиковые хомуты (лет 6 назад). Машина у приятеля, он там до сих пор ни чего не трогал.
Пластиковые стяжки (если уж о них речь зашла) бывают простые и специальные УФ-стойкие, такие не дубеют и не лопаются.
Добавлять смазку, если не знаешь чем было смазано до этого, не стоит, нужно снимать, разбирать, промывать ШРУС, закладывать новую свежую смазку. Все эти трудозатраты лучше отложить и приурочить к замене шруса на новый (которая произойдёт ещё не скоро). Смазки покрывающей поверхности шариков уже вполне достаточно для нормальной работы.
Переборщили с количеством смазки. Протри тряпкой и забей.
Я тоже так думал, но по-поводу поддона картера мне сказали, что как правильно ни закручивай поддон катера с резино-пробковой прокладкой, она со временем все равно вылезет и начнет сопливить. Что это нормально.
Так и езжу. Однажды мне поставили поддон на герметик, сопливить перестало, но вскоре потек внутренний сальник коленвала, пришлось опять разбирать, счищать герметик с поддона.
После чего я попросил не ставить больше на герметик, уж больно муторно его отчищать.
Поставили снова на прокладку, правда по углам все-равно помазали герметиком, там где технологические стыки.
Смущает только что если на заводе переборщили со смазкой, то почему лишняя смазка решила вылезти только через 12 лет?
Может от перегрева и полезла смазка наружу
слетел хомут с пыльника шруса что делать
Форум Шкода Карок
Отвалился хомут пыльника и его зажевало в ШРУС
Отвалился хомут пыльника и его зажевало в ШРУС
Сообщение gigic » 06 июл 2021, 13:41
Отвалился хомут пыльника и его зажевало в ШРУС
Сообщение snowman00 » 06 июл 2021, 14:26
Отвалился хомут пыльника и его зажевало в ШРУС
Сообщение gigic » 06 июл 2021, 18:58
Отвалился хомут пыльника и его зажевало в ШРУС
Сообщение gigic » 07 июл 2021, 18:03
Отвалился хомут пыльника и его зажевало в ШРУС
Сообщение orangenino » 07 июл 2021, 18:09
Отвалился хомут пыльника и его зажевало в ШРУС
Сообщение NikNik » 07 июл 2021, 18:42
Отвалился хомут пыльника и его зажевало в ШРУС
Сообщение gigic » 08 июл 2021, 08:33
Отвалился хомут пыльника и его зажевало в ШРУС
Сообщение NikNik » 08 июл 2021, 09:07
Отвалился хомут пыльника и его зажевало в ШРУС
Сообщение OldCoder » 08 июл 2021, 09:25
Отвалился хомут пыльника и его зажевало в ШРУС
Сообщение gigic » 08 июл 2021, 10:17
Отвалился хомут пыльника и его зажевало в ШРУС
Сообщение alex2005 » 08 июл 2021, 11:10
Отвалился хомут пыльника и его зажевало в ШРУС
Сообщение c3c » 08 июл 2021, 11:26
Отвалился хомут пыльника и его зажевало в ШРУС
Сообщение Elena3 » 08 июл 2021, 12:32
Отвалился хомут пыльника и его зажевало в ШРУС
Сообщение gigic » 08 июл 2021, 13:50
Отвалился хомут пыльника и его зажевало в ШРУС
Сообщение clawhammer » 08 июл 2021, 14:09
Отвалился хомут пыльника и его зажевало в ШРУС
Сообщение Elena3 » 08 июл 2021, 14:13
Отвалился хомут пыльника и его зажевало в ШРУС
Сообщение snowman00 » 08 июл 2021, 14:25
Отвалился хомут пыльника и его зажевало в ШРУС
Сообщение gigic » 08 июл 2021, 18:14
Отвалился хомут пыльника и его зажевало в ШРУС
Сообщение Argus » 08 июл 2021, 18:27
Отвалился хомут пыльника и его зажевало в ШРУС
Сообщение gigic » 08 июл 2021, 18:35
Забыл написать обратился к ОД Стрелаавто г. Минеральные Воды, туда отвезли на эвакуаторе как к самому ближайшему
Отправлено спустя 3 минуты 39 секунд:
Тема: Слетел пыльник шруса
Опции темы
Поиск по теме
Поднял машину и обнаружил, что слетел пыльник внешнего шруса. Мастера сказали что сам шрус «подвыпал» и пыльник слетел. Сняли его, поставили новое стопорное кольцо и собрали обратно. Полет нормальный.
Из-за чего могла такая ерунда произойти? Стоит ли ожидать такова сюрприза вновь?
как понять подвыпал. Если рычаги все в норме,то никуда шрус «подвыпасть» не может.
Lupo Регистрация 06.10.2009 Адрес Россия, Санкт-Петербург Возраст 37 Сообщений 218
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Скорее всего хомут слетел. Если начинка шруса не успела сильно пострадать и при сборе его хорошенечко набили смазкой, то все должно быть ОК.
Pointer Регистрация 20.08.2009 Адрес Россия, Москва, ЦАО Возраст 34 Сообщений 40
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Brega верно говорит
В моем случае, после того как поменяли пыльник, через 2 недели приехал менять шрус, т.к. не почистили как следует и грязь его раздолбала.
Вполне возможно что просто давление не выравнили пи установке,вот и разорвало.И это скорее всего, откуда грязь в шрусе.
Видимо неспроста пыльник-то меняли. Порвался. А через дырку грязь с улицы.
Golf Регистрация 19.03.2010 Адрес Орловская обл Возраст 46 Сообщений 842
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
если порвался пыльник-шрусу конец!вопрос времени только
а возможность покупки говеного по качеству пыльника вместе с шрусом никто не рассматривает? Неоднократно сталкивался с разными по качеству пыльниками (то как пластмасса, то как бумага)
А зачем тогда там стопорное кольцо?
Ребят недавно обнаружил, что у меня тоже слетел пыльник шруса. А я его как раз недавно поменял. В комплекте был хомут, но какой то говёный, вот он и слетел.
Подскажите плиз какой фирмы лучше брать пыльник и чтобы к нему в комплекте шёл нормальный ХОМУТ!
Сергей, судя по обсуждениям мнению и опыту (в том числе и личному) пыльник лучше оригинал, народ так и делает берет шрус неориг, например лоэбро и к нему дополнительно ориг пыльник.
Закрутил слетевший пыльник сантехническим хомутом, тот что под ключ-отвёртку. На выходных съездил на Оку в Тульскую область по таким ухабам катался 300 км. Пыльник стоит мёртво. Так что рекомендую!
Golf Регистрация 19.03.2010 Адрес Орловская обл Возраст 46 Сообщений 842
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Student,я взял шрус неоригинальный за 2700 руб в сборе с пыльником(марку не помню-но могу посмотреть)-менял в марте месяце=проехал уже 30 тыс км-полет отличный-неоригинал-неоригиналу рознь,помелял передний правый верхний рычаг-оригинал за 2,500 руб-салейнтблок в нем накрылся через 5 тыс км-поставил неоригинал рувиль за 900 руб-20 тыс км-полет отличный
Тема: Слетел пыльник шруса
Опции темы
Поиск по теме
Golf Регистрация 19.03.2010 Адрес Орловская обл Возраст 46 Сообщений 842
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
-со временем и машина ржавеет и моторы ломаются.
Pointer Регистрация 11.01.2010 Адрес Россия, Егорьевск Возраст 38 Сообщений 41
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Ребят у меня треснул пыльник наружний. Я купил комплект пыльник кольца и смазка в комплекте 80 грамм. Вопрос этой смазки хватит если я промою шрус или надо еще купить?
Lupo Регистрация 10.01.2010 Адрес Россия, м.о. г. Раменское Возраст 38 Сообщений 212
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
у меня тоже слетел пыльник, уже купил комплект пыльник, смазка. Подскажите как лучше очистить от старой смазки?
Бензинчиком и воздухом (компрессор)
Pointer Регистрация 17.04.2009 Адрес Россия, Пермь Возраст 36 Сообщений 18
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я тоже ставил неорегинал GKN. Полный порядок!
Golf Регистрация 19.03.2010 Адрес Орловская обл Возраст 46 Сообщений 842
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Pointer Регистрация 19.06.2009 Адрес Россия, Ростов Возраст 39 Сообщений 17
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
доброе время суток. сегодня заглянул под машину и увидел что у меня пыльник шруза провернулся. Подскажите пожалуйста из за чего это могло произойти
Pointer Регистрация 11.03.2011 Возраст 48 Сообщений 12
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
и ещё я сейчас ступичный сьёмник заказал,жду пока сделают, надо на левой стороне потшипник менять и шрус тоже, так что я сейчас постараюсь стелать подобие спец зажима для оригенальных хамутов,если он меня порадует то отпишу с фото.
Хомуты пыльников ШРУСа
Решил написать небольшую статейку про хомуты, которыми крепятся пыльники ШРУСов на своих местах. Поскольку квадроцикл эксплуатируется в грязи, очень важно следить за состоянием самих пыльников, ну и конечно же, за тем, чтобы они были надёжно зафиксированы и исключали попадание болотно-глиняной жижи в узел.
Мне попались три подходящих хомута, два из них шли вместе с пыльниками, третий я просто купил в магазине для сравнения. И конечно же, каждому хомуту – свой инструмент для работы.
Самый удобный и надёжный хомут – это штатный. Он, во-первых, застёгивается максимально плотно, во-вторых, является многоразовым, и если его как-то специально не ломать, выдерживает множество снятий и установок.
Чтобы снять или надеть штатный застёгивающийся хомут, никакого специнструмента не нужно, потребуются лишь переставные клещи. У хомута есть два специальных выступа, именно их и нужно сдавливать клещами, пока хомут полностью не застегнётся (или не расстегнётся). Сразу замечу, что пассатижи не годятся, так как усилие требуется существенное. Я даже клещами работаю, нажимая на самые концы их ручек, иначе силы рычага просто не хватает. И конечно же, их губки должны быть острыми.
Вот так выглядит застёгнутый штатный хомут, оба его замочка зафиксированы. В общем, берегите штатные хомуты – они самые лучшие.
Если вы покупаете нештатный пыльник (например, фирмы Maruichi 1-56), то в комплекте может идти ленточный хомут. Такой хомут затягивается пассатижами. Нужно максимально вытянуть его, а затем загнуть кончик.
Хомут застёгнут. Лишнюю часть ленты нужно обрезать. К сожалению, такой хомут сложно использовать повторно. И затянуть его так же сильно, как штатный, не получится.
Ну, а если уж совсем нет ни одного специального хомута, а пыльник посадить на что-то надо, то можно купить червячный хомут (для широкой стороны пыльника – размером 60-80). Он затягивается отвёрткой, либо торцевым ключом с головкой на 7.
Затянуть его можно очень хорошо, это плюс. Но у такого хомута есть два минуса. Во-первых, он чуть шире, чем канавка в пыльнике (это касается большого хомута).
Во-вторых, большой червячный хомут категорически не годится для использования на внешнем ШРУСе, так как его винтовой механизм упрётся в элемент кулака.
А ещё некоторые квадроциклисты сажают пыльники на пластиковые хомуты-стяжки. Но это уже совсем экзотика.
Берегите свои ШРУСы!
Внимание: данная статья и изображения в ней являются объектами авторского права. Частичное или полное воспроизведение на других ресурсах без согласования запрещено.
Слетел хомут с пыльника шруса что делать
А хомутов сейчас валом всяких,
От такого хомута может быть вибрация/биение т.к. болт играет роль грузика.
Не буду утверждать может совпало может что то прилипло и потом отпало но после смены винтового хомута на стяжку у меня пропала вибрация.
-Viewer-, с куя ли там пыльники плохие?
А ты наверное пластмассовые ставишь?
Пыльники у них нормальные, не хрен гнать
Добавлено спустя 5 минут 41 секунду:
-Viewer-
Червячные нигде не цепляют проверено на себе.
Если ставить на внутренние гранаты, то будут цеплять.
Да. И не усложняйте себе жизнь. Пластиковые хомуты отлично держат.
Философы.