слайдер для мотоцикла что это
Зачем нужны мото слайдеры
Вы никогда не падали на мотоцикле? Тот, кто падал, по меньшей мере, и в лучшем случае испытал дискомфорт. Именно по этой причине, многие люди покупают защитный комбинезон, наколенники, черепашки для езды на мотоцикле.
Мото слайдеры — это отбойники, выступающие за главные габариты мотоциклов. Они препятствуют разрушению дорогого обвеса мотоцикла и другой детали страдающей в случае падения.
Слайдер – это та самая третья точка опора (или даже первая и единственная: в некоторых ситуациях рассчитано так, что мотоциклы «лягут» только на слайдер). При этом крышка двигателя останется целой. Во время скольжения по асфальту лишь слайдеры могут спасти хрупкие частицы мотоцикла.
Некоторые считают, что падение на слайдеры влечет нарушения геометрии рамы. Именно они ошибочно утверждают, что удары приходятся на болты, которые являются осью крепления, однако они в свою очередь утоплены в материале на определенной глубине. А вот человек, знающий полагает, что слайдеры это практически панацея. Соответственно, зеркало и поворотник, все-таки могут пострадать, однако это меньше из зол. В общем, слайдер снижает затрату на ремонт после падений в несколько раз. Заводами производителями единогласно одобрено использование слайдера.
В чем основное отличие качественного слайдера и его подделки?
Важный аспект изготовления — это выбор материалов. Пластиковый элемент слайдеров должен быть выполненный из таких веществ, которые при трении не трескалось бы, а расслаивалось, часто низкокачественный слайдер просто откалывается во время контакта с покрытием дороги. Учитывая статистику падений, большая склонность к расколу при падении имеется у элементов слайдеров изготовленных способом литья. Многими производителями применяется данная технология чтобы снизить затрату на производство, но во время этого, страдает качественность продуктов.
Отличить литой слайдер от слайдера выполненного, методом токарной обработки из целиковых заготовок достаточно просто. Литые пластиковые элементы обладают глянцевой блестящей поверхностью в отличие от матовых поверхностей слайдеров, обработанных на токарном станке. Так же литые элементы при одинаковом размере приблизительно в несколько раз легче.
Что такое слайдеры и дуги на мотоцикл и зачем они нужны?
16 июля 2013, 11:43
А если еще нет, то для защиты своего здоровья профессионалы советуют использовать защитные средства, такие как, мото наколенники, черепашки и т.д.
Защищая себя, следует позаботиться и о защите своего железного коня. Любое, даже небольшое падение, вынуждает нас совершать множество звонков в мотомастерские с целью замены подножек, клипонов, крышек, ручек, и других запчастей и аксессуаров; применять аргоновую сварку, клеить и красить пластик. И все это время ваш байк будет стоять в гараже, а Вы пропускать долгожданный сезон. А для того, чтобы всего этого не было, достаточно установить на ваш мотоцикл слайдеры и дуги.
Слайдер это своего рода отбойник, предназначенный для защиты обвесов мотоцикла, а также других недешевых деталей страдающих при падении, от разрушения. Установлено, что при боковом падении мотоцикл, прежде чем остановиться, скользит определенное расстояние по асфальту. В такой ситуации страдают в основном выхлопная труба, руль и крышка двигателя. Труба и руль поддаются ремонту, чего не скажешь о тонкостенной алюминиевой крышке. Ремонт крышки «движка» влетит вам в копеечку.
Как раз для защиты крышки двигателя и необходим слайдер. На рынке сегодня представлены разные производители. Но наибольшей популярностью пользуются слайдеры Crazy Iron. Так как они изготавливаются с применением современных технологий, высококачественных заготовок, и что не менее важно высококлассными специалистами.
Слайдеры Crazy Iron изготавливаются и устанавливаются на мотоциклы всех марок, в абсолютно разном исполнении, и Вы можете выбрать тот стиль, который вам больше понравится.
Еще одним защитным элементом для вашего байка послужат дуги Crazy Iron (в простонародье «клетка»). Они представляют собой металлическую конструкцию для защиты дорогостоящих элементов мотоцикла.
Разница между дугами безопасности и слайдерами заключается в весе, а также «крепости» конструкции. Дуги безопасности, в отличие от слайдеров, это продукт «многоразового использования».
Среди владельцев байков распространено мнение, что отечественная продукция не отвечает современным требованиям безопасности, но слайдеры и дуги Crazy Iron являются наглядным примером ошибочности таких взглядов.
Защищая свой мотоцикл, не забудьте и о собственной защите. Мото наколенники, шлемы, защита «черепаха» смогут выполнить эту задачу и сохранить ваше здоровье.
Защитные дуги, клетки безопасности и слайдеры на мотоцикле
О защите собственного тела думает каждый пилот, за исключением героев, для кого сланцы лучше мотобот, а тельняшка альтернатива черепахе, но это все до первого падения. ДТП калечит не только людей, но и технику. Нет ничего горестнее, чем наблюдать перебитый после падения пластик, судорожно прикидывая, поврежден ли двигатель?
Защиту мотоцикла принято разделять на три вида:
Крышки двигателя
Что до крышек двигателя, о них много рассказывать не будем, потому что суть их проста, а цена неприлично высока. Защитные крышки легко подобрать по марке мотоцикла, со слезами на глазах отстегнуть за них ого-го какую сумму, но быть уверенным, что при падении сердце вашего коня останется в целостности. Однако, эти крышки не защитят ни ваш красивый пластик, ни выпирающие по типу зеркал или ручек руля части. Поэтому данный момент тюнинга для редкого покупателя, который экономит на весе мотоцикла, заботится о двигателе и рыдает по ночам вспоминая, во сколько ему обошлось это удовольствие.
Слайдеры
Элементарная конструкция, которую на словах можно представить как набалдажник с креплением. Слайдеры крепятся к раме, к оси колеса или даже к рукояти руля. Хороший вариант для любителей мотоциклов с большим количеством пластика, потому что слайдеры практически не влияют на внешний вид. На спортбайках этот способ защиты не изменяет баланса и не утяжеляет конструкцию мотоциклов, а как известно, в борьбе за скорость важен каждый грамм.
Слайдеры обычно одноразовая защита, потому что в большинстве своем они стираются при скользячке. Из-за того, что точка крепления только одна или максимум (но редко) две, а размер слайдера не велик, рассеивать энергию удара от падения просто некуда. Иногда после падения мотоцикл в скользячке может зацепиться слайдером за неровность дороги, попасть в углубление и зацепиться, тогда вы рискуете получить дополнительный бонус в виде искореженной рамы.
Вывод: слайдеры хороший выбор для мотоциклов спортивной модели, не влияют на вес или аэродинамику, но защищают при падении, только в основном на один раз и исключительно сам мотоцикл. Кроме того, из-за скромных размеров защиту можно считать локальной, частичной.
Дуги и клетки
Дуги и клетки считаю самым эффективным средством защиты мотоцикла. На секундочку, дуги, в зависимости от конструкции, спасают не только мотоцикл, но и ноги водителя. Защитные крышки или слайдеры не смогут дать пилоту возможности вытащить ноги из-под упавшего мотоцикла.
Конечно, дуги в большинстве своем достаточно громоздкие, за что их не жалуют сторонники скоростных моделей и мотоциклов с большим количеством пластика. Дуги выбор дорожников или чопперов. Тем более это простор для установки дополнительных опций, таких как подножки, например. Кому ж не хочется в долгой дороге вытянуть затекшие ноги?
Клетки более универсальные по своему назначению. Дело в том, что дуги нагружают переднюю часть мотоцикла, иногда смотрятся неуклюже. Клетки набирают популярность среди городских мотоциклов как средство дополнительной защиты и как способ тюнинговать любимый аппарат. Клетку можно установить на разные классы мотоциклов, разве что на чопперах они будут смотреться нелепо. Яркая окраска клетки придает оригинальный вид, некоторые даже умудряются сочетать их с пластиком.
Из-за своей конструкции что дуги, что клетки распределяют энергию удара по всей своей площади и конечно же это многоразовая защита. В последнее время стало актуально дополнять клетки слайдерами. Интересное решение, потому как сама клетка достаточно дорогая, и перекрасить ее после падения будет не легко, а вот заменить на ней слайдер — да пожалуйста.
Такие средства защиты не сложно приобрести, да и установить можно самостоятельно. Логично, что как выбор экипировки под класс мотоцикла, так и выбор защиты самого мотоцикла должен соотноситься с вашими планами на путешествия. Слайдеры будут совершено неуместны на тяжелых чопперах или дорожниках, максимум поставить их на руль или ось колеса, но клетки на них будут так же смешны. Просто представьте себе какой-нибудь V-Twin, допустим мою розовую мечту – Boulevard, закованным в клетку? Смех да и только, Мичио Сузуки (основатель компании «Suzuki») кинул бы гаечным ключом в того, кто бы так сделал. Не менее смешно будет установить дуги на спортбайк. Во-первых, это еще постараться нужно, а во-вторых это катастрофически скажется на балансе и управляемости мотоцикла.
Поэтому, выбирая защиту для своего мотоцикла, ориентируйтесь не только на цену, но и на удобство монтажа/демонтажа, на то, как впишется новинка в систему вашего мотоцикла и насколько скажется на управляемости.
Что такое слайдеры для мотоцикла
Слайдеры для мотоцикла
Если вы не падали с мотоцикла, значит, у вас его нет. Это правило верно в девяносто девяти случаях из ста. Даже несмотря на удачу, мастерство райдера и совершенство современных мотоциклов, время от времени они падают. Обычно вместе с пилотом. Поэтому в защите нуждаются не только байкеры, но и их мотоциклы.
Разнообразие предлагаемых вариантов и способов защиты мотоцикла может сбить с толку даже опытного мотоциклиста. Но самое популярное решение для уличных мотоциклов – слайдеры. Слайдеры компактны (не увеличивают габариты), малозаметны (не портят дизайн), эффективны при скользячках на хороших дорогах (в городе дороги, как правило, ровные), легко устанавливаются и стоят относительно дешево.
В данной статье рассмотрены различные разновидности слайдеров для мотоциклов и предъявляемые к ним требования.
Виды слайдеров
Для защиты пластика и органов управления используют слайдеры двигателя – основная защита мотоцикла. Эти слайдеры сделаны в виде грибков, выступающих за габариты мотоцикла, и принимают на себя большую часть нагрузки при падении. Также слайдеры устанавливаются в оси заднего и переднего колеса для защиты колесных и тормозных дисков, и также маятника и суппортов. Часто этими слайдерами пренебрегают, но их польза очевидна: косметические повреждения (царапины и сколы) колесных дисков и маятника очень сложно качественно устранить, а даже немного погнувшийся тормозной диск будет вызвать вибрации при торможении, поэтому непригоден для эксплуатации. Конечно, полный комплект слайдеров обеспечит лучшую защиту.
Существуют еще карбоновые слайдеры, их называют карбоновые крышки, чаще всего выпускаются в виде накладок повторяющих форму крышек картера, которые крепятся на клей или оконный герметик. Карбоновые крышки хорошо защищают двигатель мотоцикла, и никак не защищают пластик и оптику мотоцикла. Ставить на мотоцикл крышки без слайдеров не имеем большого смысла. Вообще их ставят, как правило, на гоночные мотоциклы, т.к. на треке часто случаются скользящие падения и необходимо подстраховываться. При установки комплекта слайдеров, крышки не особенно нужны.
При выборе слайдеров для мотоцикла надо учитывать, что не на всякий мотоцикл можно поставить полный комплект. Например, слайдеры в ось маятника подойдут не всем. Есть модели мотоциклов, где такие слайдеры будут мешать переключать передачи. Также нет смысла ставить пеги в ось заднего колеса, если на мотоцикле по обеим сторонам низко установлены выхлопные трубы.
Бывает, что слайдеры для мотоцикла крепятся одним болтом напрямую к двигателю, а бывает, что крепление идет через алюминиевый переходник. Это совсем не означает что одни лучше других. Переходник позволяет смещать слайдер относительно крепления в двигателе, чтобы не сверлить пластик при установке или может использоваться, если нет подходящих креплений на двигателе или раме. Поэтому слайдеры с переходником часто выпускаются для спортбайков и спорттуристов.
Важно понимать, что не стоит предъявлять к этим изделиям каких-то сверхтребований. Мотослайдеры – это защита от легких и скользящих падений. Запомните, если защита мотоцикла не стирается, не ломается и не гнется, то она отламывает то, к чему прикручена. Это касается всего: слайдеров, рельс, клеток. При скользячке по ровной поверхности все слайдеры работают неплохо: и с кронштейнами, и без. Только это не повод выбирать первого попавшегося производителя.
Болт креплния
Огромное значение имеет класс прочности болтов, которыми крепится слайдер к раме или двигателю. Слайдеры известных производителей комплектуются болтами с высоким классом прочности. На шляпке такого болта есть маркировка с цифрами 10,9 и выше. На болтах дешевых или кустарных слайдеров такой маркировки нет, потому что над такими мелочами «кулибины» не заботятся. Дело в том, что при критических нагрузках болт с высоким классом прочности лопнет, а дешевый будет гнуться и тянуться. Во-первых, если болт гнется, он тянет за собой алюминиевое ухо рамы, которое становится овальным, а также разбалтывает отверстие в двигателе и может повредить резьбу. Во – вторых, если слайдер зацепится за препятствие (яму, бордюр, люк) и болт не лопнет, то повреждения рамы и крепления в двигателе будут катастрофическими: может вырвать болт вместе с ухом рамы и куском картера. В такой ситуации лопнувший болт будет лучшим сценарием.
Несмотря на кажущуюся простоту, слайдеры — это сложная инженерная конструкция. Надеемся, эта информация поможет вам грамотно подобрать слайдеры для вашего мотоцикла, и желаем, чтобы они никогда вам не пригодились. Пусть стоят на мотоцикле только для красоты!
Что такое слайдеры для мотоцикла
+7 919 105-33-27
Как выбрать слайдеры для мотоцикла?
Практически каждый мотоциклист знает, что такое слайдер для двухколесной мототехники.
А многие знают, как он должен выглядеть и как его правильно выбрать.
Слайдер нужен для защиты мотоцикла и водителя от серьезных повреждений, для предотвращения скольжения по дороге после падения. На первый взгляд, кажется, что выбор слайдера – задача простая, но, как и все в этом мире, задача усложняется разными неучтенными факторами.
Дело в том, что для каждой отдельно взятой модели мотоцикла должна быть своя модель слайдера, это нужно для того, чтобы можно было спрогнозировать поведение мотоцикла на дороге после падения. Слайдер не должен быть слишком мягким, чтобы он не сломался раньше расчетного времени. Слайдер не должен быть и слишком жестким, прочным, чтобы не передать избыточную энергию на раму или двигатель мотоцикла и, тем самым, не повредить их!
На данный момент, производители предлагают слайдеры самых различных модификаций. Разные материалы, разные формы, декоративные покрытия. Многие люди считают, что от внешнего вида изделия зависит многое и выбирают конические, чашеобразные, плоские слайдеры. Действительно, так и есть. И от формы, и от материала, и от задуманного места излома зависит практически все. А все – это ваша безопасность.
Как же выбрать слайдер для своего мотоцикла?
Как такой слайдер должен выглядеть?
Сама головка слайдера должна иметь максимально возможную площадь, это нужно для износоустойчивости. Надежное крепление внутри самой детали. Это может быть вплавленный болт или металлическая пластина, но, чаще всего это впрессованная металлическая втулка, через которую проходит крепежная арматура. Надежное крепление нужно не только для прочности этого элемента защиты в сборе, но и для того, чтобы была возможность правильно и надежно закрепить саму скользящую головку, ведь затягивать ее придется достаточно туго, а пластик такой нагрузки не выдержит и лопнет еще во время монтажа.
Как его закрепить?
Если на двигателе или раме вашего мотоцикла нет достаточно мощного крепления, специально предусмотренного для этой цели, то необходимо распределить нагрузку на несколько более слабых резьбовых соединений, через металлическую переходную пластину.
Как должен выглядеть правильный кронштейн для установки слайдера?
Он должен иметь место задуманного излома, который, в случае столкновения с непреодолимой преградой, должен будет принять нагрузку на себя и не дать деформироваться раме или двигателю. Такой преградой может стать высокий бордюр или дерево. Для того чтобы заложить место излома, его исполняют более тонким или из другого, менее прочного, материала.
Также это могут быть составные кронштейны с креплениями под болты меньших диаметров. Не стоит забывать и о том, что место излома должно быть безопасно и для водителя.
Зачем нужны мото слайдеры
Вы никогда не падали на мотоцикле? Тот, кто падал, по меньшей мере, и в лучшем случае испытал дискомфорт. Именно по этой причине, многие люди покупают защитный комбинезон, наколенники, черепашки для езды на мотоцикле.
Мото слайдеры — это отбойники, выступающие за главные габариты мотоциклов. Они препятствуют разрушению дорогого обвеса мотоцикла и другой детали страдающей в случае падения.
Слайдер – это та самая третья точка опора (или даже первая и единственная: в некоторых ситуациях рассчитано так, что мотоциклы «лягут» только на слайдер). При этом крышка двигателя останется целой. Во время скольжения по асфальту лишь слайдеры могут спасти хрупкие частицы мотоцикла.
Некоторые считают, что падение на слайдеры влечет нарушения геометрии рамы. Именно они ошибочно утверждают, что удары приходятся на болты, которые являются осью крепления, однако они в свою очередь утоплены в материале на определенной глубине. А вот человек, знающий полагает, что слайдеры это практически панацея. Соответственно, зеркало и поворотник, все-таки могут пострадать, однако это меньше из зол. В общем, слайдер снижает затрату на ремонт после падений в несколько раз. Заводами производителями единогласно одобрено использование слайдера.
В чем основное отличие качественного слайдера и его подделки?
Важный аспект изготовления — это выбор материалов. Пластиковый элемент слайдеров должен быть выполненный из таких веществ, которые при трении не трескалось бы, а расслаивалось, часто низкокачественный слайдер просто откалывается во время контакта с покрытием дороги. Учитывая статистику падений, большая склонность к расколу при падении имеется у элементов слайдеров изготовленных способом литья. Многими производителями применяется данная технология чтобы снизить затрату на производство, но во время этого, страдает качественность продуктов.
Отличить литой слайдер от слайдера выполненного, методом токарной обработки из целиковых заготовок достаточно просто. Литые пластиковые элементы обладают глянцевой блестящей поверхностью в отличие от матовых поверхностей слайдеров, обработанных на токарном станке. Так же литые элементы при одинаковом размере приблизительно в несколько раз легче.
Слайдеры для мотоцикла : «За» и «Против»
Что такое слайдер? В переводе с английского, Slider ползун (существительное, технический термин). Слайдер, представляет из себя отбойник, выступающий за основные габариты мотоцикла. Из этого можно понять его назначение, а именно препятствовать разрушению дорогостоящей пластиковой обвески мотоцикла и прочих деталей страдающих в случаи падения.
Остановимся подробней на конструкции слайдера.
В типовом исполнении он должен представлять собой деталь цилиндрической формы с отверстием, проходящим через ось симметрии, для крепления.
Тем не менее, возможны варианты исполнения. Крепиться слайдер в доступных для этого местах, коими являются точки крепления рамы и двигателя, различные другие места креплений узлов и деталей, а также хомутами к раме и в редких случаях непосредственно к двигателю.
Важным аспектом изготовления является выбор материала. Возможно использование капролона и фторопласта. Эти материалы обладают необходимыми свойствами, такими как антифрикция и способность к обратимой деформации.
Тот в свою очередь должен деформироваться и частично поглотить его. Следующий этап падения это скольжение. Силы, возникающие при этом, действуют в плоскости перпендикулярной оси крепления слайдера, и обратно пропорциональны коэффициенту трения материала, из которого он изготовлен, и дорожного покрытия. Значит чем меньше коэффициент трения, тем меньше нагрузка на изгиб, воздействующая на ось крепления, но тем больше тормозной путь.
Антифрикционные свойства это препятствование возникновению задиров, а значит препятствование стачиванию, позволяют слаидеру не утратить свою геометрическую форму довольно продолжительный участок пути.
За и против установки слайдеров на мотоциклы для дорог общего пользования.
Сторонники думают, что слайдер это панацея от всех бед, но зеркала и поворотники как правило все равно страдают.
Мои за и против следующие. Слайдеры снижают затраты на ремонт после падения в десятки раз. Если мотоцикл был просто уронен на стоянке, то затрат при наличии слайдеров может и не быть. Потенциально опасным может быть только непосредственное крепление слайдеров к двигателю. Заводы производители использование слайдеров одобрили. В случаи отсутствия заводских мест крепления слайдеров, приходиться помудрить и иногда прибегнyть к сверлению пластика.В любом случаи задача их установке легко решаема для любой модели мотоцикла.
Автор статьи «Слайдеры для мотоциклов» Колесник Станислав Владимирович администратор портала MOTOLIFE.RU
Интернет ресурс носит исключительно информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями ст. 437 Гражданского кодекса РФ.
Мото Слайдеры — универсальная защита для мотоцикла!
Для начала хочется объяснить что же такое мото слайдеры или слайдеры для мотоцикла, для чего они нужны и как влияют на безопасность вашего мотоцикла.
Слайдер для мотоцикла — это по виду элемент похожий на катушку или маленький набалдашник, сделанный из специального твердого пластика с использованием композитных материалов, который очень тверд к истиранию.
Давайте рассмотрим куда же в основном устанавливаются слайдеры на мотоцикл и каких видов они бывают:
Слайдеры на ручки руля — это самый распространенный вид слайдеров для мотоциклов. Они устанавливаются в торец ручек руля и предотвращают его повреждение при падении. Руль одно из самых уязвимых мест мотоцикла при падении.
Устанавливаются очень просто — в комплекте идут специальные болты для установки. достаточно отвернуть торцевой болт ручки руля и поставить слайдер потом завернув его в это же отверстие более длинным болтом.
Видео с процессом установки:
Слайдеры рамы — это слайдеры, которые устанавливаются непосредственно в отверстия в раме или корпусе мотоцикла. Это одни из самых важных слайдеров т.к. именно они предотвращают повреждение боковой части корпуса мотоцикла при падении. А как следствие предотвращают дорогостоящий ремонт и покраску мотоцикла.
Слайдеры изготавливаются из особо прочного пластика т.к. при падении испытывают огромную нагрузку на истирание.
Слайдеры рамы бывают двух разных видов — так называемые Drill и Non Drill. Т.е. различаются типом установки, нужно ли сверлить под них отверстие в боковых накладках(крыльях) мотоцикла или не нужно. В основном выбор зависит от конструкции конкретных мотоциклов.
Установка данных слайдеров бывает достаточна простая, а бывает и не очень. Опять же все зависит от моделей мотоциклов и выбранных слайдеров.
Видео с установкой слайдеров рамы Non Drill от английской компании R&G Racing
На видео подробно показано как устанавливаются подобные слайдеры.
Крышки на двигатель (накладки,слайдеры) — это вид слайдеров, которые выполнены в виде накладок(крышек) и используются непосредственно для защиты открытых элементов двигателя(головки, помпы, и т.д.). При непосредственном контакте с поверхностью помогают избежать повреждений самого двигателя и позволяют сохранить его в целости. Так же предотвращают поверхностное загрязнение двигателя.
Установить крышки можно достаточно просто — в основном используется специальный двухсторонний скотч или болты, которые идет в комплекте с крышками.
Необходимо подчеркнуть, что крышки двигателя выпускаются как на отдельные элементы двигателя для разных сторон, так и наборами для всего двигателя.
Видео с подробной установкой крышек двигателя от компании R&G Racing:
Вот собственно основные элементы и виды слайдеров для мотоциклов, которые позволяют достаточно эффективно и не очень затратно защитить ваш мотоцикл от повреждений при падение.
Также существуют дополнительные виды слайдеров, которые дополняют основные и устанавливаются по тому же принципу, перечислю их ниже:
Слайдеры на маятник — устанавливается в ступицу заднего колеса со стороны маятника, предотвращая его от повреждения.
Слайдеры бензобака — это накладки из мягкого пластика или силикона на бензобак мотоцикла, предотвращает его повреждение при падении
Слайдеры хвостовой части мотоцикла — устанавливаются на отдельные виды мотоциклов с вытянутым сиденьем пассажира
Отдельно хочется упомянуть такой вид защиты мотоцикла как решетки радиаторов охлаждения, это очень важный элемент защиты мотоцикла при его эксплуатации, т.к. решетка защищает от попадания камней и грязи на ячейки радиатора.
Решетки бывают разных цветов что позволяет подобрать ее под конкретную окраску мотоцикла.
Видео с установкой решетки радиатора от компании R&G Racing
В нашем интернет-магазине представлены все виды слайдеров для мотоциклов, для всех известных марок мотоциклов от известной английской компании R&G Racing, а так же от компаний Wunderlich и SW-Motech
Мы являемся официальными и эксклюзивными дилерами R&G Racing в России.
Слайдеры для мотоциклов, решетки радиаторов и прочая продукция для тюнинга и защиты от компании R&G Racing отличается отличным качеством исполнения и надежностью, а так же великолепным внешним видом.
Компания R&G Racing имеет великолепные традиции выпуска элементов тюнинга и защиты для гоночных мотоциклов, сотрудничает с ведущими гоночными командами известных европейских и азиатский гоночных серий.
Выбрать слайдеры для своего мотоцикла вы можете в разделе Комплектующие/Защита, а так же выбрав в разделе Производители выбрав компанию R&G Racing.
Мы принимаем к оплате:
MOTOSHOP ONLINE — интернет магазин экипировки
и аксессуаров. © Все права защищены. 2019 г.